Новости дон ширли биография пианист

Pianist, composer, and arranger Don Shirley was created in Kingston, Jamaica, about January 29, 1927. Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация.

Реальная история героев фильма «Зеленая книга»

Don Shirley was a 20th-century Jamaican American pianist and composer who often performed with the Don Shirley Trio. I first became aware of Don Shirley around 1963 through one of my mentors, a proofreader at The Gleaner, and at different times, in the newsrooms of both RJR and JBC. Дон Ширли был афроамериканским пианистом и композитором, родившимся в 1927 году в Ямайке. This Dr. Donald Shirley interview features the pianist talking about his childhood, his marriage that ended in divorce, and how the color of his skin kept him from fulfilling his dream of becoming a classical musician.

Дон Ширли биография Пианист

And a lot of people met him. He was in great spirits, gregarious and charming, funny and down to earth. He has a photographic memory, which he seems able to tap with ease. Whenever anyone would mention a previous concert years ago, Dr. Shirley would recall it in detail and share anecdotes galore with them. Steinway arranged for him to have his choice of five new concert grands in Detroit.

He had tried them all and had chosen "his" before we arrived. The enormous piano was on the stage in the hall. Steinway brought it there that morning so it could get used to the hall atmosphere, then they sent a piano tuner at 4 to tune it, 2. I stood two feet from Dr. I was bawling through that piece.

The honor of being so close to The Artist, watching those hands from almost over his shoulder, was almost overwhelming. Speaking of his hands, when we met and shook hands I squeezed his too hard. He laughed and said, "No offense. His skin is a golden brown, but with very few lines, especially for a man in his early 70s. He shaves his entire head.

For the concert he wore a beautiful black and gold-threaded jacket. This was an annual fund-raising benefit concert for the Brazeal Dennard Chorale. Dennard and Dr. Shirley are old pals.

Начиная с юности, он проявил удивительный талант к музыке и уже в 18 лет стал выступать на концертах в США и Европе. Он получил многочисленные награды и почетные звания, включая две премии Грэмми. Но помимо музыкальной карьеры, его жизнь была полна сложностей и неразрешимых трагедий.

Каковы были достижения Дона Ширли в музыкальной сфере? Дон Ширли являлся одним из самых уважаемых и известных пианистов своего времени. Его уникальный стиль исполнения сочетал в себе элементы классической музыки, джаза и фолка. Он выступал как с симфоническими оркестрами, так и в одиночку, привлекая внимание своим виртуозным исполнением и глубоким эмоциональным подходом к музыке. Его записи и концерты получали высокую оценку критиков и завоевывали сердца слушателей по всему миру. Какие испытания и трудности сопровождали Дона Ширли на его жизненном пути? Жизнь Дона Ширли была полна трудностей и непростых испытаний.

Он сталкивался с расовой дискриминацией и социальной неприязнью, препятствовавшей его профессиональному развитию.

После этого выступления, имевшего небывалый успех, по просьбе архиепископа Ле Гойза и президента страны Эстиме, Ширли дал еще один концерт спустя неделю. Ближайшее окружение советовало Дональду перестать играть классику, и это очень не нравилось молодому человеку.

Ему говорили, что многие испытывают неприязнь к артистам с черной кожей, поэтому лучше играть джаз, который на протяжении многих лет считался музыкой чернокожих. Ширли понял, что чернокожие музыканты не имеют никаких перспектив в исполнении классической музыки, и бросил игру на пианино. Он поступил в Чикагский университет на факультет психологии, после получения диплома нашел себе работу психолога в Чикаго.

Но это продолжалось недолго, любовь к музыке пересилила, и Ширли вновь вернулся к прежнему образу жизни. В 50-60-х годах прошлого века музыкант выпустил несколько альбомов совместно с лейблом Cadence. Многие из них стали своеобразным экспериментом, сочетанием джаза и классической музыки.

Ширли стал создателем собственного неповторимого жанра. С легкой руки основателя этого лейбла — Арчи Блейера, Ширли все начали звать Доном. До самых последних дней музыканта звали не иначе, как Дон Ширли.

В 1961-м композиция Ширли под названием «Water Boy» оказалась на сороковом месте чарта «Hot 100» издания «Billboard magazine», и продержалась там на протяжении 14 недель. Дон Ширли выступал на сцене нью-йоркского клуба «Basin Street East», где и встретил Дюка Эллигтона, ставшего впоследствии ему близким другом. В июне 1954-го музыканта пригласил в Чикаго Артур Фидлер.

Ширли приехал в сопровождении оркестра Boston Pops. Спустя год Дон Ширли и симфонический оркестр NBC выступили на фортепианном концерте его друга Эллингтона , который прошел в Карнеги-холл. Музыкант не отказывался и от предложений стать участником телепередач.

Ширли засветился в эфире программы «Артур Голдфри и его друзья». Дон Ширли и Тони Валлелонга Артисту не давало покоя предубеждение, с которым встречали афроамериканцев. С помощью своего творчества он хотел переломить ситуацию, и с этой целью отправился на гастроли по южным штатам США.

The audience was unaware of his experiments and that students had been planted to gauge their reactions. During the 1950s and 1960s, Shirley recorded many albums for Cadence Records, experimenting with jazz with a classical influence. In 1961, his single "Water Boy" reached No. Also, during the 1960s, Shirley went on several concert tours, some in Southern states, believing that he could change some minds with the intersectionality of his performances. Their story is dramatized in the 2018 film Green Book , the name of a travel guide for black motorists in the segregated United States. Despite some early friction with their differing personalities, the two became good friends in the fictionalized account. In late 1968, Shirley performed the Tchaikovsky concerto with the Detroit Symphony.

Pianist Extraordinary

В фильме Зеленая Книга говорится, что Дон Ширли, американский музыкант, учился в Ленинградской консерватории, в Википедии написано, что это не так, но Дон Ширли знал русский язык, все-таки учился или нет и почему он знал русский язык? Дон ширли пианист биография. Дональд Уолбридж Ширли. Donald Walbridge Shirley (January 29, 1927 – April 6, 2013) was an American classical and jazz pianist and composer. Дон Ширли был талантливым пианистом с уникальной ориентацией, чей импакт на музыкальную индустрию был значительным. идея, что он был одиноким волком. Donald Walbridge “Don” Shirley was an American classical and jazz composer and pianist. Shirley was born on January 29, 1927, to Stella Gertrude Young and Edwin Samuel Shirley in Pensacola, Florida.

Ширли, Дон

Дон Ширли – известный композитор, пианист, исполнитель классической и джазовой музыки. И если авторы действительно сильно изменили биографию Дона Ширли, недовольство его родственников можно понять. Дон Ширли был одним из величайших пианистов мира. Don Shirley is most famous for being a pianist and composer. Дон Ширли – известный композитор, пианист, исполнитель классической и джазовой музыки.-4.

Биография пианиста Дона Ширли: талант и ориентация

Дон Ширли не был одиночкой Еще одно заблуждение о Доне Ширли, которое «Зеленая Книга», кажется, укрепляет, - идея, что он был одиноким волком. Эдвин, племянник Дона, даже сказал, что в фильме показан человек, который «смущен своей чернотой». Эдвин назвал изображение своего дяди «обидным». Настоящий Дон Ширли не был одиноким человеком.

После изучения психологии в Чикагском университете [10] он работал психологом в Чикаго , но вновь вернулся к музыке. В 1950—1960-х годах Ширли записал много альбомов для лейбла Cadence [en] , экспериментируя с джазом под влиянием классики, создав свой собственный жанр [4]. Основатель лейбла Арчи Блейер [en] настаивал, чтобы Ширли называли Доном. Эта фамильярность оставалась с ним на протяжении всей его карьеры [4]. В 1961 году его сингл «Water Boy» достиг 40-й позиции в чарте « Hot 100 » журнала « Billboard magazine » и оставался там в течение 14 недель. В 1955 году он выступил с симфоническим оркестром NBC на премьере фортепианного концерта Эллингтона в Карнеги-холл. Он также появился на телевидении в шоу « Артур Годфри и его друзья [en] ».

His first release for Cadence, Tonal Expressions, would be reviewed in a 1955 Esquire Magazine article, which praised Don Shirley as "probably the most gifted pianist in the business. He is so good that comparisons are absurd". Many of his studio recordings and live performances have been re-released through master compilations, such as Collectible Jazz Classics, Golden Classics, and Walbridge. Rooted in his classical training, Shirley reimagines and fuses jazz, Pop Standards, Afro-spirituals and folk traditions together to expose deeper, unrevealed significance, transporting the listener "from the known to the unknown" as Shirley puts it. It is this aware, intelligent engagement with diverse forms that provoked Russian composer Igor Stravinsky to declare "his virtuosity … worthy of Gods". His treatment of the piano as string instrument instead of percussion preserves the pliable, refined tone that defines his style. Bentley Stegner of the Chicago Sun-Times would laud his technique for the "big round notes that fall as softly as velvet, or make bright, little ones leap up like the tinkle of ice in a glass".

His audience did not know of his experiment, or of the students planted among them to assess their reactions, but he became a sensation as a pianist! Only two other pianists have performed there as soloists - Rubinstein and Richter. Including his appearances with his own trio, he averaged some 95 concerts a year. He is a virtuoso, playing everything from show tunes, to ballads, to his personal arrangements of Negro spirituals, to jazz, and always with the overtone of a classically-trained musician who has utmost respect for the music he is playing. He has said, "There are three ways to enjoy or to interpret music, from a listening point of view: emotionally, intellectually, and a combination of the two.

Биография пианиста Дона Ширли: талант и ориентация

Оригинальный текст англ. This is why context and nuance are so important. The fact that a successful, well-to-do Black artist would employ domestics that did not look like him, should not be lost in translation. Осенью 1968 года Ширли исполнил концерт Чайковского[ какой?

Он также работал с Чикагским симфоническим оркестром и Национальным симфоническим оркестром США [5] , писал симфонии для Нью-Йоркский филармонического оркестра и Филадельфийского оркестра , а также солировал в Миланском оперном театре Ла Скала в программе, посвящённой музыке Джорджа Гершвина. Ширли написал органные симфонии, концерты для фортепиано, концерт для виолончели , три струнных квартета, одноактную оперу, сочинения для органа, фортепиано и скрипки, симфоническую поэму по мотивам романа « Поминки по Финнегану » Джеймса Джойса и « Вариации » по мотивам « Орфей в аду ». Личная жизнь Ширли женился на Джин К.

Хилл из округа Кук штат Иллинойс 23 декабря 1952 года [9] , но позже пара развелась [4] [1]. Дон Ширли скончался от болезни сердца 6 апреля 2013 года в возрасте 86 лет [4].

Ширли получил докторскую степень по музыке[en], психологии и литургике в период временного отказа играть на фортепиано [8].

Годом позднее Ширли исполнил одну из своих композиций с Лондонским филармоническим оркестром [8]. В 1949 году он получил приглашение от правительства Гаити выступить на Международной выставке в честь двухсотлетия Порт-о-Пренса[en], после которой Президент Эстиме и архиепископ Ле Гойз попросили его повторно выступить через неделю [9]. Ширли был разочарован советами окружающих бросить классическую музыку под предлогом неприязни к чернокожим артистам и продолжать карьеру в джазе [4].

Столкнувшись с отсутствием перспектив для чернокожих музыкантов классической музыки, Ширли оставил карьеру пианиста. После изучения психологии в Чикагском университете [10] он работал психологом в Чикаго , но вновь вернулся к музыке. В 1950—1960-х годах Ширли записал много альбомов для лейбла Cadence[en], экспериментируя с джазом под влиянием классики, создав свой собственный жанр [4].

Основатель лейбла Арчи Блейер[en] настаивал, чтобы Ширли называли Доном. Эта фамильярность оставалась с ним на протяжении всей его карьеры [4]. В 1961 году его сингл «Water Boy» достиг 40-й позиции в чарте «Hot 100» журнала «Billboard magazine» и оставался там в течение 14 недель.

It is this aware, intelligent engagement with diverse forms that provoked Russian composer Igor Stravinsky to declare "his virtuosity … worthy of Gods". His treatment of the piano as string instrument instead of percussion preserves the pliable, refined tone that defines his style. Bentley Stegner of the Chicago Sun-Times would laud his technique for the "big round notes that fall as softly as velvet, or make bright, little ones leap up like the tinkle of ice in a glass". Prodigious technique Reviewing his performance in Kingston 56 years ago, The Gleaner on Monday October 3, 1956 raved: "Displaying a technique far more prodigious than any demands were made upon it, Dr Don Shirley, in his opening concert at the Ward Theatre on Saturday evening, gave a performance that was unmarred even by the fact that the lowest octave of the piano was in apart slightly out of tune. In fact, his medley of Gershwin compositions toward the end of his performance was easily the best item of the evening. His cadenzas were brilliantly executed and his touch was unusually clean. Altogether his technique should satisfy even the most pedantic.

В пять лет он начал изучать игру на фортепиано и показал невероятный прогресс в освоении инструмента. Его удивительные способности не оставили равнодушными родителей, которые решили поддержать его музыкальные увлечения. В своем детстве Дона Ширли стал участником многочисленных музыкальных конкурсов и выступал на различных мероприятиях. Уже в семь лет он выиграл Национальный конкурс имени Александра Лебха, проявив свой неповторимый талант и виртуозность на фортепиано. Родители отправили его в престижную музыкальную школу почти без каких-либо материальных возможностей. Там он учился у великих музыкантов и учителей, которые стали его наставниками и дали ему музыкальное образование на самом высоком уровне. В период обучения Ширли изучал различные жанры музыки, начиная от классической и заканчивая джазом и блюзом. Он экспериментировал с разными стилями и направлениями, пробуя перенести их на фортепиано. К этому времени его музыкальная ориентация уже начала складываться. Получив насыщенное музыкальное образование, Дона Ширли стал одним из самых талантливых и авторитетных музыкантов своего времени. Его уникальное музыкальное виденье и техника игры на фортепиано обеспечили ему высокую степень признания и популярность у слушателей со всего мира. Встреча с музыкой Первая встреча Дона Ширли с музыкой произошла в раннем детстве. В свои 2 года он начал проявлять интерес к музыкальным инструментам, особенно к пианино. Поначалу его родители смотрели на это как на простую игру, но вскоре поняли, что у него есть удивительный музыкальный слух и талант. Когда Дону исполнилось 4 года, его родители решили нанять ему частного педагога по игре на пианино.

Don Shirley

Shirley" for his two honorary doctorates. According to some sources, Shirley traveled to the Soviet Union to study piano and music theory at the Saint Petersburg Conservatory of Music. Career 1945—1953 In 1945, at the age of 18, Shirley performed the Tchaikovsky B-flat minor concerto with the Boston Symphony Orchestra. A year later, Shirley performed one of his compositions with the London Philharmonic Orchestra.

While a student at the Catholic University of America, Shirley was a finalist for the prestigious Rhodes Scholarship in 1949, though he was not selected. Had he been selected, Shirley indicated that he would study "oriental languages" at Oxford rather than music. Shirley was married to Jean C.

Hill in Cook County, Illinois on December 23, 1952, but they later divorced. Discouraged by the lack of opportunities for black classical musicians, Shirley abandoned the piano as a career for a time. He studied psychology at the University of Chicago and began work in Chicago as a psychologist.

Что же касается дружбы Дона и Тони, то брат музыканта Морис утверждает , что они никогда не были друзьями, а общались исключительно как работник и работодатель. Это же подтверждают и племянники Дона Ширли. Тони раздражало, что ему приходится надевать униформу водителя и носить багаж, а Дон настаивал на соблюдении субординации. Болтун проработал с Доном Ширли дольше, чем другие водители, но в конце концов был уволен. После этого они не общались и уж тем более не дружили.

Например, у Дона Ширли не было бирюзового кадиллака, он ездил на черном лимузине. Также Тони не мог спать на заднем сидении, когда Дон вез его домой, поскольку он не водил машину. Кроме того, Ширли не отстранялся от своей культуры, общался с Мартином Лютером Кингом и другими активистами. Наконец, в фильме Дон показан одиноким и не поддерживающим отношения со своей семьей. Он же рассказал, что Ник Валлелонга предлагал Дону снять фильм о поездке еще 30 лет назад, но тот наотрез отказался.

Правда, Ник Валлелонга утверждает , что Дон Ширли разрешил ему снять фильм, но только после смерти пианиста. После выхода фильма родственники музыканта обвинили авторов сценария во лжи, а исполнитель роли Дона Ширли Махершала Али принес извинения, сказав, что он не знал о возможности пообщаться с родными пианиста. Как бы то ни было, никто не может оспорить тот факт, что фильм получился замечательным. Возможно, некоторые неточности и несовпадения с реальными персонажами даже пошли ему на пользу, сделав героев более контрастными и яркими. Кроме того, картина и не претендовала на документальную точность, все же это художественное произведение.

Перед сценаристами стояла задача сделать интересный фильм, а не создать точную копию событий.

Таким образом, Дон Ширли стал джазовым музыкантом, получившим признание в масштабах всей страны, но это не было его страстью; его страстью была музыка Шопена. Однако Ширли смог наполнить свои эстрадные выступления классическими звуками, которые ему нравились. Его музыка была провозглашена отдельным жанром за влияние классической подготовки, которую он пропитал своими джазовыми композициями. Уникальный стиль не остался незамеченным. Самая популярная песня Дона Ширли, Waterboy. В начале 1960-х, когда он работал с джазовой группой, которую он назвал «Трио Дона Ширли», вундеркинд вошел в топ-40 со своей хитовой песней «Water Boy». Он подружился с герцогом Эллингтоном и даже играл за него. Это поставило Ширли в центр самых почитаемых композиторов джазовой музыки.

Дон Ширли не забывал своих увлечений. Он попытался использовать свою недавно обретенную знаменитость, чтобы начать карьеру классического пианиста. В 1960-х он записал концерт Рахманинова с Нью-Йоркским филармоническим оркестром. Но даже если за ним стоит известное имя, ни одна звукозаписывающая компания не выпустит его. Не похоже, чтобы Ширли когда-либо научился любить джаз так, как он любил произведения старых мастеров. Он настаивал на том, что если собирался играть джаз, то делал это «достойно»: «Черный опыт через музыку, с чувством собственного достоинства», - сказал он репортерам. Его игру называли «шопинским», аранжировки сравнивали с фугами, и он яростно боролся с унизительной импровизацией на сцене. Трейлер к «Зеленой книге».

He wrote organ symphonies, piano concerti, a cello concerto, three string quartets, a one-act opera, works for organ, piano and violin, a symphonic poem based on the 1939 novel Finnegans Wake by James Joyce, and a set of "Variations" on the 1858 opera Orpheus in the Underworld. Born in Pensacola, Florida, Shirley was a promising young student of classical piano.

Read more on Wikipedia Since 2007, the English Wikipedia page of Don Shirley has received more than 7,379,808 page views.

Don Shirley

И если авторы действительно сильно изменили биографию Дона Ширли, недовольство его родственников можно понять. Pianist, composer, and arranger Don Shirley was born in Pensacola, Florida, on January 29, 1927. Пианист Дон Ширли, которого сыграл Махершала Али, отправляется в турне по южным штатам. Don Walbridge Shirley was born in Kingston, Jamaica, on January 29, l927.

Правдивая история дона ширли, джима ворона

Дон Ширли — известный американский пианист и композитор, чья биография наполнена удивительными откровениями о его личной жизни. Jazz pianist Don Shirley, as shown in Nick Vallelonga's film 'Green Book', traveled the south during the Jim Crow-era with a white driver. Pianist, composer, and arranger Don Shirley was created in Kingston, Jamaica, about January 29, 1927.

Pianist Extraordinary

Его название взято из путеводителя, разработанного, чтобы помочь черным автомобилистам найти безопасный проезд в недружественных регионах. Дон Ширли и Тони Лип Хотя некоторые повествовательные свободы были взяты со сценарием «Зеленая книга» включая решение сократить годовой тур Ширли на два месяца центральная история главных героев »; профессиональные и личные отношения в значительной степени точны. Когда они встретились в 1962 году, Ширли собирался взять свою музыку с собой, но опасался враждебного отношения, которому подвергся Нат Кинг Коул в Алабаме несколькими годами ранее; было решено, что Тони Лип, итальянец из Бронкса и вышибала в ночном клубе Copacabana Манхэттена, обеспечит любую необходимую мышечную массу. По словам сына Липа Ника Валлелонги, который написал сценарий, его отец был шокирован дискриминацией, свидетелем которой он был в туре, и переосмыслил свои предрассудки, развивая восхищение своим работодателем. Он сказал, что мужчины оставались близкими друзьями, и Ширли неизменно звонил по праздникам, пока не умер в 2013 году.

Музыкальное чудо Дональд Уолбридж Ширли родился 29 января 1927 года в Пенсаколе, штат Флорида, у ямайских иммигрантов: его отец, Эдвин, был епископским священником, а его мать, Стелла, была учителем. Чайковского, си-бемоль. Лондонский филармонический оркестр исполнил свою первую главную композицию в следующем году, и в 1949 году он получил приглашение от правительства Гаити выступить на Международной выставке би-сентенерских работ Порт-о-Пренса. Ширли Музыкальный стиль Несмотря на свое обучение, Ширли в свои 20 лет отговорил от карьеры классического пианиста импресарио Соль Хурок, который сказал, что страна не готова принять чернокожего на этой арене.

Впоследствии Ширли разработал свой собственный жанр, соединив свое влияние в блюзе, спиритуале, мелодиях шоу и популярной музыке, чтобы создавать композиции, которые были как знакомыми, так и оригинальными для зрителей.

Ему дали грант на изучение взаимосвязи между музыкой и преступление несовершеннолетних , который разразился в послевоенную эпоху начала 1950-х гг. Играя в небольшом клубе, он экспериментировал со звуком, чтобы определить реакцию публики.

Он также появился на телевидении на Артур Годфри и его друзья. Первый альбом Ширли как лидера был Тональные выражения, за Cadence Records. В 1961 году его сингл "Water Boy" достиг 40-й строчки в Рекламный щит Hot 100 и оставался в чарте 14 недель.

Зеленая книга негритянского автомобилиста перечисленные предприятия, которые обслуживали черных путешественников на сегрегированном Юге В течение 1960-х Ширли отправился в ряд концертных туров, в том числе по южным штатам, полагая, что он может изменить некоторые взгляды своими выступлениями.

In the ensuing years between 1954 and 1968, Shirley performed as a soloist and as a member of several symphonies, including the Boston Pops, Detroit Symphony, Chicago Symphony, and the National Symphony Orchestra of Washington. Shirley also composed several organ symphonies, a piano concerto, two string quartets, and numerous pieces for piano. His musical language also encompassed tastefully mastered combinations of standards, show tunes, ballads, spirituals, and jazz performed with his own trio.

Это путешествие стало для него открытием новых музыкальных горизонтов и вдохновило его на создание множества уникальных произведений. Он погрузился в культуру и атмосферу Советского Союза, познакомился с талантливыми музыкантами и провел незабываемые выступления, завоевав сердца слушателей. Личная жизнь и семья Дона Ширли тесно связаны с его профессиональной деятельностью. Он всегда проявлял страстную любовь к музыке и посвятил ей всю свою жизнь. Его талант и преданность искусству вознесли его на вершину музыкальной индустрии, но за всем этим скрылась одиночная душа и непростая судьба. Трагическая смерть Дона Ширли оставила пустоту в сердцах его поклонников и коллег. Он оставил неизгладимый след в музыкальной истории как один из величайших пианистов и композиторов своего времени. Произведения Дона Ширли — это настоящие шедевры музыкального искусства. Они заполняют наши души гармонией и эмоциями, оставляя незабываемое впечатление. В следующем разделе будут рассмотрены другие аспекты жизни и достижения Дона Ширли. Оставайтесь с нами, чтобы познакомиться с его историей более подробно. Как и в его музыке, Ширли сохранял элементы неожиданности и эксцентричности в своих личных отношениях. В 1948 году, в возрасте 32 лет, Дон Ширли женился на Бланше Аллиен. Однако брак длился всего несколько лет, а затем они разошлись. Впоследствии, Ширли не обзавелся постоянным партнером жизни, предпочитая скрыть свои интимные отношения от публичности. Смущенный новостями о своей ориентации, знаменитый пианист всегда отвечал на вопросы о личной жизни с юмором и избегал вскрытия деталей. Ширли оставил после себя двух детей. Сын Харольд и дочь Мириам были его главной радостью и источником вдохновения, хотя он не проводил с ними много времени. Ширли всегда отдавал предпочтение своим многочисленным гастролям и работе над новыми музыкальными композициями, чем семейной жизни. Однако, несмотря на это, Ширли всегда был внимателен и заботлив к своим детям, двигаясь для них вперед и достигая новых высот в своей карьере. Несмотря на отсутствие стабильных отношений или долгосрочного партнера, Ширли считал общение с людьми важным в своей жизни. Он окружал себя многочисленными друзьями и коллегами, которые помогали ему в преуспевании как музыканту и как личности. Он был известен своей трепетной заботой о своих близких и всегда был готов помочь и поддержать кого-либо из своего круга общения в трудные времена. Многие считали, что у Ширли были необычные взгляды на семейные и личные отношения, однако он всегда оставался загадкой для своей аудитории. Его непредсказуемая и экстравагантная натура пронизывала его музыку так же, как и его жизнь. Ширли оставил глубокий след в мире музыки и завоевал сердца многих своим уникальным и талантливым подходом к искусству. Следующий раздел будет посвящен смерти Дона Ширли и его наследию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий