24 и 25 апреля 2024 года в Москве состоялось совещание по рассмотрению вопроса корректировки Типовых правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации. Дощатов Дмитрий Алексеевич – 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена. У нас в гостях были первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Интервью: Дмитрий Дементьев – о глазных заболеваниях. Сын бывшего начальника метро уволен с работыПодробнее.
Собянин рассказал об усиленной дезинфекции в московском метро
По словам первого заместителя начальника метрополитена — начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова, все работы будут вестись круглосуточно. Заказать досье ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 Telegram @rudossier. Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. 24 и 25 апреля 2024 года в Москве состоялось совещание по рассмотрению вопроса корректировки Типовых правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации.
Первый заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов
Кстати, если мы коснулись вагонов, которые сегодня эксплуатируются на Филевской линии, если вы были там, видели, то там часть сидений развернута поперек, это тоже было пожелание наших пассажиров. Линия имеет семь открытых станций из 13, это вызывает повышенный интерес, и мы всегда с удовольствием смотрим, как пассажиры занимают эти места и смотрят на то, что их окружает. Развернутые поперек сиденья для Московского метрополитена… что значит? Значит, по ходу движения либо против движения, это для тех, кто вдруг не понял. Это новшество, этого никогда не было? Я для себя могу понять, что это делалось изначально наверняка для экономии места, потому что вагон не такой просторный, если поставить все сиденья поперек, то посадочных мест будет меньше, чем если они будут параллельно устроены.
Во-первых, правда ли? Я правильно понимаю, почему в вагонах исторически было так. Это новшество. И вот последняя модификация состава «Москва», вообще поезд «Москва», вот эта серия, она как раз и отличается тем, что есть сквозной проход. Это повышает вместимость, это позволяет пассажирам переходить из более загруженных вагонов туда, где меньше пассажиров, и таким образом регулировать загрузку фактически.
Соответственно, нам позволяет немного больше на одном поезде перевозить пассажиров, это тоже большой плюс. КАПКОВ: И благодаря этому, если я правильно понимаю, появляется возможность хотя бы некоторые сиденья поставить таким образом? Вопрос тоже по поводу ТЗ. Но давайте я перейду уже к Андрею Арнольдовичу. Это ТЗ для вас.
Во-первых, я хочу напомнить, если я где-то неправильно скажу, пожалуйста, меня поправьте. Раньше технология сотрудничества с производителем у метрополитена была следующая: вот что можете построить, давайте то и купим. Что у вас есть, грубо говоря, пришли в магазин, на витрину посмотрели — давайте нам вот это. Теперь это несколько изменилось, покупатель приходит в магазин, а в данном случае, к производителю, и говорит, не смотрит на полку и выбирает, а говорит, что ему нужно. Мне нужно а, б, в, г… и все остальное.
Мы с вами находимся во времени, когда эта парадигма изменилась. И условно с диктата производителя, когда производитель мог предоставить ту или иную модель подвижного состава, все трансформировалось в требования заказчика. Заказчик смотрит на свои потребности, смотрит на свои задачи. Это и по количеству пассажиров, вы правильно ответили, некоторые технические характеристики, а также привлекательность подвижного состава, пассажирский сервис, как упомянуто уже здесь, розетки или возможность трансляции телевизионных передач или какие-то другие особенности, в том числе сквозной проход. И выдвигает технические требования.
Нам, производителям, приходится выпускать подвижной состав в соответствии с этими техническими требованиями. Мы приняли этот вызов, и на примере того же поезда «Москва», мы действительно им гордимся, можно убедиться в том, что мы смогли исполнить все требования, которые Московский метрополитен перед нами поставил. Если говорить откровенно, я для себя понимаю как пользователь метро, что подобная схема, конечно же, выгодна. Хотя она отличается от, например, автомобилестроения. Потому что в автомобилестроении непосредственно производитель контактирует с покупателем, и он точно знает, какой автомобиль ему нужен, строит его и дальше начинается производство, реализация и все остальное.
Здесь несколько иная технология, потому что вы работаете не с конечным, не со мной, как с пассажиром, а вы работаете с большими, крупными предприятиями транспортными, которые используют ваш продукт. Поэтому у вас, как мне кажется, связь с клиентом несколько потеряна. В итоге вот сейчас она восстанавливается, но именно через производителя, он вам диктует условия. Но я, например, понимаю, для вас как для производителя это не самая удобная форма взаимоотношений. Или я ошибаюсь?
Потому что все-таки мы понимаем, что мы работаем в конечном итоге для пассажира. В конечном итоге, мы понимаем, что пользователь наших продуктов — это пассажиры Московского метрополитена. Поэтому абсолютно не обращать внимания на нужды пассажиров было бы в высшей степени недальновидно, да и просто невозможно. Поэтому здесь, скорее всего, я бы назвал некую общую работу вместе с Московским метрополитеном, департаментом транспорта, с «Трансмашхолдингом» над решением каких-то транспортных задач для жителей города. Поэтому нет, я не скажу, что это неудобно.
Я скажу, что это правильно, а учитывая, что, в том числе, мы и наши сотрудники являемся пассажирами, жителями города, поэтому это правильная работа, и мы только приветствуем такую форму работы. Быть ближе к пассажирам. Он у нас уже, получается, имеет две генерации, можно сказать, два поколения. Я все на автомобили меряю, потому что с ними проще для понимания. Первый, это «Москва», будем его называть 2018, потому что он весь называется «Москва».
После этого, по регламенту проведения работ, будут смонтированы новые эскалаторы», — рассказал Дмитрий Дощатов. Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова ИА REGNUM Реконструкция станции метро «Новослободская» «После этого мы приступим в ремонту и реставрации вестибюля, будет восстановлена уникальная система освещения, которая была сделана в момент открытия станции еще в 1952 году. Также мы отремонтируем служебные помещения и приведем в порядок все инженерные сети и коммуникации», — сказал Дощатов.
Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Евгений Козин метрополитен СПБ. Начальник метрополитена СПБ Козин.
Зам начальника метрополитена. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена.
Московский метрополитен служба движения начальники станций. Владимир Гарюгин. Евгений Козин начальник метрополитена.
Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена. Харитонов Виктор Иванович метрополитен. Павел Ковалев метрополитен.
Ковалёв Павел Константинович метро. Павел Ковалев УПЦ. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена.
Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы.
Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Единый диспетчерский центр Московского метрополитена.
Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович. Карасев Сергей Викторович начальник депо.
Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево. Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович. Козин Евгений Германович метрополитен.
Начальник Санкт-Петербургского метрополитена. Руководители метрополитена Москвы. Директор Московского метро.
Начальник станции метро зарплата. Начальник станции метрополитена. Козловский мосметро.
Главный Ревизор Московского метрополитена. Метро 80 лет. Руководство метро фото.
Козлов главный Ревизор метрополитена. Форма работников метрополитена СПБ. Федоров Андрей метрополитен.
Униформа машиниста метрополитена СПБ. Сотрудники Петербургского метрополитена. Козлов Николай Андреевич метрополитен.
Телешова метрополитен. Начальники станций Московского метрополитена. Латыпов Роман Маратович метрополитен.
Роман Латыпов Московский метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Гаев Дмитрий Владимирович.
Начальник Московского метрополитена Гаев. Дощатов Дмитрий Алексеевич. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность.
Мосметро дежурный по станции. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Московский метрополитен Козловский Виктор.
Плеханова университет Москва метро. Станция метро Плехановского университета. Пономарев метрополитен Москвы.
Пожарная охрана метрополитена. Начальник отдела пожарной охраны Московского метрополитена Дудукин.
В свою очередь, заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что каждый день 4,5 тысячи сотрудников метро проводят санитарную обработку пассажирской инфраструктуры. Он добавил, что специалисты используют только те средства, которые рекомендовал Роспотребнадзор. Согласно материалам пресс-службы мэрии и правительства Москвы, также каждый день обработку проходят 15,5 тысячи вагонов пригородных поездов, трамваев, автобусов, электробусов, а также объекты пассажирской инфраструктуры. Руководитель ГКУ "Организатор перевозок" Владислав Султанов ранее заявил, что в столичном транспорте усилили контроль за соблюдением коронавирусных ограничений.
Почему закрывают метро на праздники
главный инженер Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" (по согласованию). внедрение на радиусе системы АЛС-АРС. Платонов Андрей Алексеевич дирекция строящегося метрополитена. Интервью: Дмитрий Дементьев – о глазных заболеваниях. Сын бывшего начальника метро уволен с работыПодробнее.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Это свидетельствует о том, что, доверие работников к профсоюзу выросло. Дорпрофжел постоянно наращивает свой кадровый потенциал. Сегодня средний возраст председателей ППО составляет 49 лет, кадрового резерва на должность председателя ППО — 40 лет, на должность заместителя председателя ППО — 36 лет.
Именно то, чего вы никогда не ожидаете встретить под землей. Вам предстоит отправиться в путешествие по уникальным метрополитенам мира. Те, кто думал, что просто подземные проходы и вагоны, с нетерпением ждали будут уже эту статью.
Рядом будут и легендарные метрополитены, и удивительные создания семи дорожек, и двойные железные двери, и цветовые схемы.
Латыпов дептранс. Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен. Павлов заместитель начальника метрополитена. Мельников Олег Николаевич Мосметрострой. Арбузов Михаил Юрьевич Мосметрострой. Романов Анатолий Александрович Мосметрострой. Кобызев Александр Александрович метрополитен.
Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен. Лабай Александр Владимирович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен. Харитонов Московский метрополитен. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей.
Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена. Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Кощеев Борис Александрович метрополитен. Мосметро дежурный по станции. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции.
Гаев начальник метрополитена. Дмитрий Гаев в метро. Начальник электродепо Измайлово. Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево. Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор. Руководство метрополитена. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Пузанков Денис Германович метрополитен.
Титов Владимир Павлович дептранс. Владимир Титов Департамент транспорта. Титов Владимир Павлович Департамент транспорта. Бочанаев метрополитен Московский. Вайсбурд Александр. Козлов главный Ревизор метрополитена. Вайсбурд Александр Станиславович.
Он отметил, что во всём подвижном составе необходимо регулярно проводить санитарную обработку, так как темпы работы транспорта сохраняются, несмотря на коронавирус. Как указал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов, каждый день дезинфекция проводится в 6 тыс. Ранее сайт «Москва 24» сообщал, что, по словам руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Владислава Султанова, в транспорте Москвы выявили свыше 16 тыс.
Рельсы истории. На БКЛ состоялся Парад поездов
Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2020. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что компанию, проводившую ремонтные работы в вестибюле станции метро "Коломенская" в Москве, временно отстранили от проекта. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что компанию, проводившую ремонтные работы в вестибюле станции метро "Коломенская" в Москве, временно отстранили от проекта. Дощатов Дмитрий Алексеевич – 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена. Исполняющий обязанности начальника ГУП «Московский метрополитен». Д.А. Дощатов. Специалисты приступили к основным работам, которые проходят в ночное время и не мешают пассажирам", – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.