Почта России стала логистическим партнером крупнейшего интернет-магазина автозапчастей
Навигатор, ООО (Exist.ru)
Автозапчасти. Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б. Автомагазин, моторные масла в Улан-Удэ. Улан-Удэ: полная информация о филиалах и адресах магазина. Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен.
Магазины «Экзист» в Улане-Удэ
Цены приятнее, чем в экзист. Улан-Удэ, Ботаническая ул., 7Б, этаж 2 — Организации по адресу. Магазин автозапчастей (специализация: купить ремни грм 16 клапанов, автомобильные лампочки, шины 285/50 r20, автомобильные пылесосы, блоки розжига. Пару недель назад пришел наш очередной заказ из интернет-магазина автозапчастей для иномарок
Exist – автозапчасти и аксессуары 15.0
Читайте также: Владельцы Exist. Компания должна стать основным поставщиком для нового проекта предпринимателя — в феврале он запустил свой онлайн-магазин автозапчестей IsNext. IsNext, который изначально задумывался как b2b-проект, переходит на обслуживание розничных покупателей и прекращает продажи товаров через Exist. Компания намерена проинформировать более 6 млн заказчиков Exist.
График работы - пн-сб 9:00—19:00- вс 10:00—18:00. На нашем сайте вы можете найти контакты, телефоны, подробный адрес и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до Exist. Вам нужно узнать контактные данные Exist.
Сказали ещё подождать 2 недели, мол коробка с грузом не в тот город ушла. Спустя 2 недели конечно ничего не пришло, попросил вернуть деньги на счет, что бы заказать другие запчасти, сказали ок, нужно подождать неделю что бы Москва обработала запрос на возврат. Сегодня уже 9 декабря заказ был сделан 11 сентября - ни пружин, ни денег на счету так и нет. Выводы делать вам. Менеджеры тугие соображают долго ничего внятного сказать не могут. Из всего заказа в вовремя пришло меньше половины.
В чем сложность сделать указание адекватных сроков поставки? Или проще заманить маленькими сроками а потом обмануть? Если через месяц доставят то уже хорошо, обратной связи с клиентом никакой. Сроки поставок в двое , ато и в трое больше чем говорят и ставят в накладной и в интернете , на телефон вообще не отвечают звонил несколько дней так и не дозвонился!!! Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству 28. Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору.
Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами!
Почта России стала логистическим партнером крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist. Продавцы площадки теперь могут отправлять заказы в 38 000 почтовых отделений. На сайте Exist.
При оформлении заказа клиенту достаточно выбрать Почту России среди способов получения.
Работает в городах:
- С чем связан дефицит китайских запчастей
- Автомагазин Exist
- Главком ВСУ Сырский признал сложное положение для ВСУ на фронте | Дзен
- Что нового
- Деятельность и услуги
Магазины «Экзист» в Улане-Удэ
Улан-Удэ: полная информация о филиалах и адресах магазина. Магазины Экзист в городе Улан-Удэ: вся информация о компании в городе, отзывы клиентов, телефоны и время работы, а также прочая информация. каталог автозапчастей, запчасти для иномарки, Экзист заказать запчасть в Улан-Удэ, цены запчастей, купить запчасть, запчасти к отечественным маркам Exist | Fit Service: проблема дефицита автозапчастей в 2023 году решена не будет. Пару недель назад пришел наш очередной заказ из интернет-магазина автозапчастей для иномарок
Exist.ru в Улан-Удэ
Уже прошло полтора месяца, до сих пор нет. Дилерский центр из-за отсутствия запчастей игнорирует меня, не выходит на связь, горячая линия не отвечает на мои запросы", — рассказал автовладелец. С чем связан дефицит китайских запчастей Запчасти дорогие, на складах их нет. После ухода из России автогигантов нишу попытались занять производители из КНР. В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто. Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной. Но дилеры не всегда успевают пополнять запасы комплектующих, расходников — их сервисы оказались не готовы к такому потоку. Не так часто автомобили эти ломаются. Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов.
History of orders and the ability to re-order issue 6. Simple formation of private cars garage Exist The company is constantly working to make the app better and more convenient. Please send your ideas, suggestions and comments to: app exist.
За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Exist. Компания присутствует в рубриках каталога: Автомагазины, Автозапчасти. Написать отзыв на «Exist. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Как расширение списка «запрещенной» продукции отразится на стоимости деталей? На эти и другие актуальные вопросы ответили эксперты портала «АвтоВзгляд». Поделиться Кристина Извекова Фото: www. И это, как порталу « АвтоВзгляд » объяснил Михаил Мартынов, директор по развитию сети «Кореана», связано исключительно с корректировками курса валют. Кроме того, на рынке подросла конкуренция, поскольку вернулись крупные игроки, что тоже сказалось на ценообразовании.
Экзист в Улан-Удэ
Fit Service: проблема дефицита автозапчастей в 2023 году решена не будет. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Адрес организации: Россия, г Улан-Удэ, ул Ботаническая, д 7Б. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Exist, автомагазин
Нужно покупать все по отдельности, а по отдельности выходит дороже. Этот ответ выглядел как-то мутно. Эти комплекты выводятся на их же сайте Экзист. Внятного ответа не последовало. Что делать дальше? Быстро пытаюсь сообразить, что делать дальше. Хочется докопаться до сути, и при этом не переплачивать лишних денег. Еду в другой Экзист.
Там сидит мужчина средних лет, который, как сам он выразился, «уже 20 лет на запчастях сидит». Завожу с ним разговор, объясняю ситуацию. Он всё понял и расставил все точки над И. Как проверять комплекты запчастей перед покупкой? Это редкая проблема, но она встречается.
Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов. Поехал в кунцево купил за 750 руб. И так со всем. Написал им на сайт в обратной связи об этих проблемах - в ответ тишина. В последнее время, в свете последних событий люди стараются рассчитываться налом. Exist же постоянно требует предоплату, типа подъедь оплати, а потом ещё раз подъедешь и заберешь. И ещё одна порочная практика, - безумно задирают цены. На них смотрят другие и тоже задирают ценники. Выброшеные деньги Аля Опубликовано 20. В итоге пришли, поставила, дождь и опа.... Хорошо старые не выбросила, под ливнем меняла. Приехала, сказали раз уже установила, то всё... Ужасный магазин Тамерлан Опубликовано 21. Бегите от туда и обходите стороной этот магазин. Заказал масляный фильтр... Без каких либо опознавательной информации. В возврате отказали в грубой форме. Обман и мошенничество garry Опубликовано 20. И там на месте механика начал проверять всё ли я взял,обнаруживает что нет прокладки выпускного коллектора! Думаю про себя вообще огонь связался с шарашкирой конторой! Времени всё доехать небыло предновогодняя суета! Красноярск и говорит мы посмотрели на складе прокладки выпускного коллектора нет,ну и вообще вы подписали бумагу типа идите лесом Я объясняю девушке что можно посмотреть по камерам что отдавали,а что не отдавали. На что мне девушка заявила посмотреть не чего не сможем и камеры вообще не работают! Супер кидалы я девушке пояснил что мне не жалко 540 рублей но дело принципа что приеду с претензией письменной,после чего обращусь в Роспотребнадзор и участкового оставлю заявление на разбирательство!
На нашем сайте вы можете найти контакты, телефоны, подробный адрес и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до Exist. Вам нужно узнать контактные данные Exist. Справочник предприятий gorodgids.
Обслуживание и ремонт автомобиля могут быть дорогими, поэтому exist. Компания постоянно обновляет каталог и следит за изменениями цен на рынке, чтобы предложить самые выгодные предложения. Exist ценит каждого клиента и стремится предоставить превосходное обслуживание. Команда опытных специалистов всегда готова помочь с выбором и приобретением нужной запчасти.
Exist ru автозапчасти
Впервые решил попробовать купить запчасти через Экзист, который по идее является эталоном в выборе запчастей и крупнейшим их поставщиком. Logo Где СТО Улан-Удэ. Навигатор, ООО () зарегистрирована по адресу 670002, г. Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 28. Exist, автомагазин. Город: Улан-Удэ.
Данные предприятия
- Режим работы Экзист в Новогодние праздники 2025 в Улан-Удэ
- Exist.ru, интернет-магазин автозапчастей
- Написать отзыв на «Exist.ru»
- Exist – автозапчасти и аксессуары 15.0
Предприятие занимается
- Турция готова заменить всех ушедших из России производителей машин и запчастей
- Exist.ru отзывы
- Адрес и контакты
- Экзист Улан-Удэ
- "Дилерский центр игнорирует"
- Полезные ссылки
Экзист Улан Удэ
При этом Доморацкий с командой действовали мудро — если в городе уже есть их франчайзинговый партнёр, значит открывали своё представительство в другом городе. И ещё один шаг, который позволил Экзисту стать первым среди интернет-магазинов в 2015-м. Это переговоры с официальными и неофициальными дистрибьютерами зарубежных деталей о размещении их каталогов на сайте. Два года ушло у Доморацкого на переговоры с первыми из них.
Затем все поставщики уже сами просились в каталоги к Экзисту. А разработанная система проценки деталей автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен освободила от гигантского объёма работы менеджеров. И облегчила задачу клиентам.
В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры: 6066824 зарегистрированных на сайте клиента; 30 млн. И всё это опять же без сторонних инвестиций. Конфликт Экзист курильщика.
За ним — Экзисты здорового человека. В марте 2016 г. Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста.
Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось. В интервью, помимо Доморацкого принимали участие ещё 7 топ-менеджеров, но среди них не было представителей IT-подразделения компании — тех самых Буковникова, Чикина и Полякова. В интервью о них сказано вскользь, на фото и в тексте фигурируют, кроме Доморацкого, лишь фамилии Мартынова и Белова.
То есть уже или вообще наблюдались натянутость или недопонимание. В интервью есть слова Доморацкого о происходящей консолидации активов компании. Учитывая предыдущий пункт, вряд ли доля айтишников в этих активах предполагалась быть в дальнейшем, что также могло свидететльствовать о конфликте.
А теперь непосредственно к причинам. Возможно, конфликт в Экзисте проистекает из тех древних времён, когда первый менеджер на Земле дал задачу первому программисту. И закружилась непонятная и непосильная задача от одного к другому с уточнениями и недоумениями, и ранние дедлайны сменялись поздними, пока не наступили наши дни.
Вечный конфликт менеджеров и айтишников, другими словами. Но может быть не всё так просто. Доморацкий говорит , что непреодолимые разногласия начались с того момента, как подошёл срок сдачи самописной ERP-системы, которую курировал Буковников и которая должна была связать новый логистический центр и сайт.
Срок был определён — к 15 мая 2015 г. Но за месяц до сдачи проекта Буковников сказал, что не напишет эту систему. В результате в спешном порядке пришлось переходить на популярную SAP которой уже был оснащён логистический центр , мучения длились 8 месяцев, что очень остро ощутили покупатели — качество и своевременность доставки автозапчастей упали.
После этого инцидента Доморацкий решил расстаться с Буковниковым, предложив выкупить его долю и доли Чикина и Полякова, а также предложив последним двум остаться в компании на зарплате. Вряд ли сам софт явился причиной конфликта. Скорее всего, личные обиды, недопонимание или просто усталость друг от друга.
Вот как жить с человеком другого мировоззрения на протяжении 20 лет? А менеджер и программист — это люди, как минимум разных векторов, как максимум, и взглядов на жизнь. Но истинные причины дано знать только от первоисточников, которые пока молчат.
Когда владельцы расстаться компромиссно не смогли, по инициативе Буковникова в дело вмешались завсегдатаи акционерных конфликтов, представители альфа-банковской группы А1. И в этот момент Доморацкий, видя нагнетание и, возможно, наблюдая за Юлмартом, который уже погряз тогда в судах и в который так же пришла Альфа-групп, совершает очень изящный и с виду благородный ход.
Его при мне достали из коробки и сразу сказали что он царапаный.
Провели примерку и он вставал с большими зазорами. Мастер усомнился в оригинальности товара и посоветовал вернуть. Однако принимать отказались сказав что в магазине мне отдали идеальный бампер а поцарапали его у дилера.
С этого момента для меня экзист - мошенники! Слов нет, эмоции зашкаливают Михаил Опубликовано 25. Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен.
Заказывал запчасти на двигатель, соответственно заказывал оригинал сальники, датчики и т. Процесс ремонта двигателя растянулся на 4 месяца. После установки мотора, оказалось что датчик положения коленвала бракованный, через три дня потёк задний сальник, ещё через неделю передний.
Сколько труда и нервов, а главное средств пришлось потратить на замену всего этого. Вместо оригинала подсунули фуфло. Приехал забирать датчик температуры, суют откровенный левак, я им показываю оригинал, в ответ вместо извинений - хамство.
Поехал к другому поставщику и купил у него дороже на 170 руб оригинальный датчик Denso. Потом кто то из их менеджеров залез в мой аккаунт в Exist е и заменил все настройки, включая просмотр аналогов и иных предложений. Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов.
Поехал в кунцево купил за 750 руб. И так со всем. Написал им на сайт в обратной связи об этих проблемах - в ответ тишина.
В последнее время, в свете последних событий люди стараются рассчитываться налом. Exist же постоянно требует предоплату, типа подъедь оплати, а потом ещё раз подъедешь и заберешь. И ещё одна порочная практика, - безумно задирают цены.
На них смотрят другие и тоже задирают ценники. Выброшеные деньги Аля Опубликовано 20.
Сказали срок доставки 4 дня плюс выходные. Прокладка пришла через 12 дней. Гидрокомпенсаторы 13 дней. Распред через 15. Менеджеры общаются сквозь зубы, такое ощущение, что они боги ремонта прямо. Товар можно подобрать как от оригинала так и до вполне приемлимых аналогов.
Постоянно заказываю-расход бывает в максимум пару дней-не забывайте что заказ может поступить вечером-а это минус сутки. Подбор деталей сотрудники вполне грамотно осущесталяют. А кто недоволен-попробуйте поискать в других магазинах-за рулем или в автотрэйде... Менеджеры тугие соображают долго ничего внятного сказать не могут. Из всего заказа в вовремя пришло меньше половины. В чем сложность сделать указание адекватных сроков поставки? Или проще заманить маленькими сроками а потом обмануть? Отправлено 7 лет назад От Utul Dislike Мне не нравится Через интернет на их сайте exist сделал заказ в декабре пришло в феврале а на сайте до сих пор написано что в пути, очень не доволен, смысл этого сайта и приложения не вижу, могли хотя бы и позвонить Отправлено 8 лет назад От Иван Степанов Like Мне нравится очень понравился этот магазин, до этого были Тойоты, и я все покупал в Автотрейде, а тут пришлось поискать новый магазин.
В каком-то... Граждане барыги, господа купи-продай, это что же такое делается!? Вы прикалываетесь?! Что вообще происходит!? Вы мне пытаетесь впарить третий раз то же самое?!
Я понимаю кредо спекулянтов - "процентик получаю-ни за что не отвечаю", но хотя бы зачатки совести надо иметь! Можно чуть побольше уважения к человеку, который свои жалкие 15 тыщ вам принёс!? Специалисты, блин - ни продать, ни обмануть нормально не умеете!