Смотрите видео онлайн «Электрокар Amber удивит степенью локализации? Серийный выпуск российских электромобилей под брендом Amber начнется в 2025 году. Что известно об электромобиле Amber. К 2024 году планируется выпустить на рынок российский миниатюрный электромобиль «Амбер». Фактически, это очень ранний прототип грядущего электромобиля «Амбер».
Российский электромобиль Amber смутил казахстанцев
Планируемый калининградским «Автотором» к производству субкомпактный городской электромобиль Amber — полностью российская разработка, следует из публикации. Новейший отечественный электрокар Amber удивил россиян: разработчики ответили на все претензии. Отечественный электрокар Amber относится к классу L7 — тяжелые квадрициклы/вуатюретки. Антон Алиханов протестировал новый электромобиль Amber. Алиханов назвал электрокар Amber «неплохим, но странным».
Друзья, соблюдайте правила выполнения безопасного обгона
- Первые подробности
- В России в 2024 году появится отечественный миниатюрный электромобиль
- «С восточной экспрессией»: «Автотор» выпустил первую партию электромобилей «Амбер Авто»
- Российский электромобиль «Амбер» обещают выпустить в 2024 году - «Электромобили»
- Как организовать удобный доступ к багажнику на крыше автомобиля
- «Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году
Электрокар Amber удивит степенью локализации ? Новости с колёс №2772
Российский электромобиль «Амбер» обещают выпустить в 2024 году | Главная» Новости» Объем выпуска российских электромобилей «Амберавто» оценили. |
«Автотор» представил электромобиль под брендом «Амберавто» / Хабр | По предварительным данным, «Амбер» будет относиться к классу L7 — это тяжелые квадрициклы. |
«Автотор» представил электромобиль под брендом «Амберавто» / Хабр | Московский политех разработал новый электромобиль под названием Амбер и будут его производить на Автоторе. |
⚡Эксклюзивно
- Появились фото первого российского электромобиля «Амбер»
- Amber (Янтарь) 2024 - российский электромобиль от Автотора
- Представлен прототип российского электромобиля «Амбер» с неожиданным дизайном
- Российский электрокар Amber удивил автомобилистов. Фото :: Autonews
Новый электромобиль
«Автотор» анонсировал новый электромобиль «Амбер» | В ряду счастливчиков, способных первым оценить новый электромобиль окажутся Калининградцы, а именно таксопарки. |
Калининградский таксист рассказал, чем хорош новый электрокар «Амбер Авто» | В этом видео вы узнаете о последних разработках электромобиля Амбер от Московского Политеха. |
Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля
Его кузов будет стоять на несущем каркасе из формованных деталей и профилей высокопрочного алюминиево-магниевого сплава, соединенных лазерной сваркой. Предполагается, что «Амбер» будет полностью локализован в России: его электродвигатель, редуктор, шасси, систему рулевого управления, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы планируется выпускать либо на самом «Автоторе», либо на других площадках в Калининградской области. Целевой аудиторией модели станут молодежь и каршеринговые компании, но, помимо них, он также подойдет для сервисов доставки, сетевых компаний, социальных и муниципальных служб. Бюджет разработки конструкции компактного электромобиля составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок потребовалось 427 млн рублей.
Там очень хорошая сварка. В производстве много рисков, даже этот проект [электрокара] довольно дорогой.
Пример: Fiat 500 — маленький автомобиль класса А со штампованным кузовом, инвестиции в его производство составили более 5 млрд евро. Сейчас для России это неподъемный уровень, потому что мы ушли из глобализации и получается, что нам надо решать вопросы с компонентами. С таким высоким уровнем локализации, как у Amber, сделать нам более сложный автомобиль было бы фантастикой. Применимы ли апробированные в электрокаре конструктивные подходы для автомобилей более высокого класса? Можем ли мы увидеть, например, семейный кроссовер с каркасно-панельной конструкцией кузова?
Применимо на уровне комплектующих. Наш электромотор в одних и тех же установочных габаритах может иметь мощность от 15 до 140 кВт. Посадочные места одинаковы, меняется только сам мотор. У меня на Fiat 500 стоят подшипники и мехатроника такая же, как на Alfa Romeo 159. Мы разработаем массу комплектующих, которые потом пригодятся для более крупных автомобилей.
Но когда мы подойдем к автомобилю М1, тогда придется использовать совсем другую технологию изготовления кузова. Мы создали инженерно-методический центр развития, моя цель — фиксировать все знания, которые мы получим во время разработки. Переводить их в методическую информацию для тех, кто будет обслуживать электромобили. В России нет практики создавать отдельный методический документ, а так надо делать. Обычно это делает специальный человек, который фиксирует методические результаты и все испытания.
Чтобы потом писать мануалы и документы для эксплуатантов.
Несущие части кузова выполнены из композитных материалов полипропилена и поликарбоната , что позволило добиться его небольшой массы 106 кг. Габаритная длина кузова составляет около 3 метров. Автомобиль должен вмещать четырех взрослых человек. Он предназначен для эксплуатации в городских условиях.
Серийный Amber должен получить три варианта исполнения: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями. В будущем возможно создание и грузовой версии без заднего ряда сидений. Универсальная платформа, которая ляжет в основу электромобиля Amber 18 декабря 2023 года в сети появилось изображение тестового прототипа, предназначенного для испытаний агрегата будущего электромобиля. Важно отметить, что внешний вид последнего не отражает реальный дизайн «Янтаря». У последнего будет совершенно иной дизайн кузова.
Первые машины сойдут с конвейера в четвертом квартале следующего года. Ожидается, что их будут выпускать до 50 тысяч в год. В числе покупателей будущего «Амбера» в компании видят молодежь, социальные и городские службы, сервисы доставки и каршеринга.
«Автотор» начнет производить электромобили «Амбер» в 2024 году
Калининградский Автотор представил концепцию своего нового компактного электромобиля «Амбер». Да, электромобиль сам не сжигает бензин или дизель, за него это делают те устройства, которые вырабатывают электроэнергию. Главная Новости Вологды На злобу дня. Жуткий прототип нового российского автомобиля «Амбер» показали людям: плач, проклятия, принятие и даже желание погонять. Электромобиль получил загадочное название «Амбер» и пока представлен только в красном цвете.
Российский электрокар Amber: первая фотография и подробности
Please wait while your request is being verified... | Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. |
Что известно о новом российском электромобиле Amber? | Аргументы и Факты | Новейший отечественный электрокар Amber удивил россиян: разработчики ответили на все претензии. |
В России начнется производство полностью отечественного электромобиля | Мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч. Под электромобили запатентовали марку Amber. «Автотор» в октябре запатентовал графические логотипы — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». |
Автотор представил электрический седан Амберавто А5 — Авторевю | Новейший отечественный электрокар Amber удивил россиян: разработчики ответили на все претензии. |
«Автотор» начнет производить электромобили «Амбер» в 2024 году | читать на Лапша Медиа. |
Губернатор Калининградской области рассказал о новинках «Автотора»
Главная Новости Вологды На злобу дня. Жуткий прототип нового российского автомобиля «Амбер» показали людям: плач, проклятия, принятие и даже желание погонять. «Автотор» сообщил о запуске электромобилей под собственным брендом «Амберавто» в начале февраля. Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. Мы уже рассказывали о реакции на первый полностью отечественный электромобиль Amber от американцев, которые откровенно раскритиковали дизайн машины, а теперь.
«Автотор» начнет выпускать электромобили Amber в 2024 году
В этом видео вы узнаете о последних разработках электромобиля Амбер от Московского Политеха. "Амберавто", под ним будут выпускаться как электрокары собственной разработки. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» приступает к испытаниям собственного мини-электромобиля. Как электрокар «Амбер Авто» показал себя в роли машины для пассажирских перевозок, рассказал портал «Клопс». Отечественный электрокар Amber относится к классу L7 — тяжелые квадрициклы/вуатюретки. Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber.
Главное сегодня
- «Автотор» показал прототип нового электромобиля Amber
- Друзья, соблюдайте правила выполнения безопасного обгона
- Политех показал мул нового российского электромобиля Amber - Rigel
- «Автотор» готовит собственный электромобиль. Первое фото
- Новый «Амбер» – Автотор начнет выпускать электромобили для молодежи и соцслужб
Please wait while your request is being verified...
Пока лидирующие позиции в данном сегменте остаются за японцами: в 2022 году они представили кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV, которые были оснащены моторами мощностью 47 кВт 64 л. К слову, это максимум, который в Японии ограничивается для машин данного типа на законодательном уровне. Интересно, что ограничений на крутящий момент нет, поэтому у того же 64-сильного Nissan Sakura он составляет внушительные 195 Нм. Отсюда и небольшие показатели запаса хода — не более 180 километров на одной зарядке. Начало производства и дата выхода Производство электромобиля Амбер от Автотора должно начаться в четвертом квартале 2024 года.
Авторы проекта планируют выйти на объемы 50 тысяч кей-каров ежегодно, что вполне достижимо при условии, если «Янтарь» будет иметь доступную цену.
Фургон представляет собой вариацию пассажирского электрического беспилотного микроавтобуса на фото справа и сможет перевозить грузы до 500 кг различных размеров на закрытых площадках.
Электроквадроцикл предназначен для использования в городе. Он характеризуется низким уровнем шума благодаря электродвигателю мощностью 3,5 кВт. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Выпуск российского электромобиля «Амбер» стартует в 2024 году Его будут собирать на калининградском «Автоторе» Завод «Автотор» запустит серийное производство электромобиля собственной разработки «Амбер» в четвертом квартале 2024-го. В год предприятие планирует выпускать 50 000 машин. Калининградский завод намерен локализовать электромотор, редуктор, шасси автомобиля и рулевое управление, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы.
Для разработки и запуска «Амбера» в производство будет выделено около 500 миллионов рублей. Особое внимание также уделено созданию лаборатории для исследования и тестирования электрических систем. Этот проект планируется завершить в ближайшем будущем, проведя необходимые испытания и начав локализацию производства ключевых компонентов, таких как редукторы, аккумуляторы, силовая электроника и электромоторы.
Российский электромобиль Amber смутил казахстанцев
Отмечается, что дизайн товарной машины будет другим. В 2024 году будет выпущено только 5 образцов электрокара, а серийный выпуск может начаться в 2025-м. Ранее сообщалось , что отличительной чертой проекта Amber является 100-процентная локализация на мощностях строящегося калининградского кластера - отсюда, видимо, и такие сроки запуска.
В комментариях люди назвали авто похожим на бегемота, "опухшей ласточкой" и "Кринжмобилем". Серийное производство российских электромобилей под маркой Amber начнется в 2025 году. Российский автопроизводитель рассказал о вложении 3,97 миллиарда рублей в создание нового завода для производства электромобилей. Ожидается, что новая модель будет производиться в России с оборотом до 50 тысяч электрокаров в год.
Разработчики заявили, что внешний вид будет другим, когда в соцсетях раскритиковали машину, сравнив с бегемотом, передает ИА El.
Завод "Автотор" из Калининграда представил прототип электромобиля Amber. На изображении - тестовая версия. Дизайн серийной модели будет существенно отличаться.
Завод планирует выпускать 50 тысяч серийных электромобилей ежегодно, начиная с 2025 года, а первые экземпляры будут собраны уже во второй половине следующего года.
Конечный дизайн автомобиля будет существенно отличаться от представленного варианта, так как для создания прототипа использовались детали Lada Vesta. Отмечается, что бояться нынешнего вида электромобиля не стоит: это всего лишь тестовый мул, сделанный для испытаний двигателя с использованием части кузова Lada Vesta.
Российский электромобиль «Амбер» — новый конкурент Tesla?
Представленная машина является прототипом. Планируется, что автомобиль будет построен на заводе «Автотор» в 2025 году. В пояснении университета говорится, что транспортное средство не имеет ничего общего с внешним обликом электромобиля, над которым сейчас ведется работа в Калининграде. Скорее, Amber — это «универсальный агрегатный носитель», с помощью которого возможные будущие системы привода могут быть протестированы в реальных условиях. Из-за санкций отечественным инженерам-конструкторам приходится полагаться на собственные разработки или разработки таких государств, как Китай или Северная Корея.
Тяговая батарея помещена в прочный корпус со встроенной системой охлаждения и обогрева, вокруг которого сформирован второй контур защиты из сверхвысокопрочной стали. Герметичность батареи гарантируется на уровне IPX7.
Светодиодные фары Фары в дизайне «ночная стрела» с матричными модулями обеспечивают отличную видимость. Скрытые ручки дверей Ручки автоматически утапливаются.
В 2024 году будет выпущено только 5 образцов электрокара, а серийный выпуск может начаться в 2025-м.
Ранее сообщалось , что отличительной чертой проекта Amber является 100-процентная локализация на мощностях строящегося калининградского кластера - отсюда, видимо, и такие сроки запуска. Не исключено, что "Амбер" является тем самым молодёжным электрокаром, о котором стало известно год назад.
Они позволяют проверить технические характеристики, эффективность, а также получить обратную связь от потенциальных пользователей до начала массового производства. Электромобили становятся неотъемлемой частью будущего транспортной индустрии, и увидеть российскую компанию на этом пути вызывает определённые ожидания. Тем не менее, важно помнить, что фото "Амбера" представляет лишь начало долгого пути. Пока нам известно лишь то, что эта машина будет иметь электродвигатель и появится на рынке. Однако детали о его характеристиках, стоимости, дальности хода и доступности для потребителей пока ещё не раскрыты.
Несомненно, это важный шаг в направлении развития автомобильной отрасли в России. И независимо от того, будет ли "Амбер" конкурировать с Tesla или стать своего рода показателем новых стандартов в российском автомобилестроении, это событие заслуживает внимания и открывает новую главу в истории российской мобильности. Однако, для истинного понимания и оценки "Амбера" нам предстоит дождаться большей информации и реального выхода этой модели на рынок.
Электрокар Amber удивит степенью локализации ? Новости с колёс №2772
Не исключено, что "Амбер" является тем самым молодёжным электрокаром, о котором стало известно год назад. Предполагалось, что модель назовут "Янтарь".
Линии кромок кузова и дверей образуют летящие световые блики, что производит незабываемое впечатление. В случае аварии автоматически разблокируются двери и отключится тяговая батарея. Этот автомобиль разрабатывался в содружестве с одним из ведущих евро-азиатских автоконцернов и имеет уровень прочности и жёсткости кузова современного европейского автомобиля. Применяется сверхвысокопрочная сталь горячей штамповки с коэффициентом текучести 1500 МПа и алюминий для облегчения кузова и увеличения запаса хода.
Мы сейчас делаем 4-местный электрокар, но из него можно делать грузовичок, тоже класса L7. Решения, которые мы делаем для этого автомобиля, довольно универсальны и могут использоваться для автомобиля М1, который следующий в очереди для Автотора M1 — легковые автомобили по ЕЭК ООН. Есть мнение, что каркасно-панельная технология несовместима с большими производственными тиражами — она чисто для мелкой серии. Разработчики заявляют о тираже в 50 тысяч автомобилей в год, но это массовые объемы.
Не проще ли было под такой объем создавать автомобиль со штампованным сварным кузовом? Мы не рассматривали штамповку, потому что цена вопроса высокая. Посмотрите на Smart, их много. Fortwo и Forfour — они все каркасно-панельные. У них в основе стальная рама и вокруг пластмассовые панели. Тут вопрос — насколько технологично был изначально спроектирован автомобиль. Есть автомобили, где люди сварили трубчатую раму аргонно-дуговой сваркой — и сказали, что это технологично. А мы сделали раму, которую можно варить свободно, причем алюминиевую. В контексте этого автомобиля Amber мы не говорим про сотни тысяч. Мы сейчас пытаемся открыть дорогу и стараемся выйти на хорошую мощность выпуска электромоторов и аккумуляторов.
Когда это будет сбалансировано, планируется переход на более сложные автомобили. Потому что у Автотора есть еще кузовное производство. Там очень хорошая сварка. В производстве много рисков, даже этот проект [электрокара] довольно дорогой.
Этот электромобиль будет иметь современную конструкцию и будет производиться на отдельной производственной площадке, спроектированной для выпуска 50 000 машин в год. Для разработки и запуска «Амбера» в производство будет выделено около 500 миллионов рублей. Особое внимание также уделено созданию лаборатории для исследования и тестирования электрических систем.