Новости елена бехтина делимобиль биография

Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «Мы получали множество обращений от пользователей с просьбой вернуть парковку в “Сколково”. Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость. Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%.

В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.

Средства нужны компании на закупку 7 тыс. Эксперты считают, что потенциальное IPO «Делимобиля» может вызвать сильный интерес у частных инвесторов. Следовательно, скорее всего, удастся собрать, сколько хотят», — полагает один из собеседников Forbes.

Мы создаем сообщество наших клиентов — шеринг-community ответственных водителей, для нас это супер важно. Мы хотим предоставлять машины аккуратным водителям, которые уважают и пешеходов и водителей на дорогах, которые водят аккуратно. И одним из последних нововведений для нас стал уникальный продукт на рынке: рейтинг водителя, когда каждый человек может зайти и посмотреть, какой у него стиль вождения, как ему можно улучшить стиль вождения, чтобы получить скидку.

От рейтинга зависит цена аренды и доступ к автомобилям бизнес-класса. На самом деле - это явилось драйвером не только роста лояльной аудитории, но и драйвером снижения количества ДТП. Что он не посадил вместо себя другого или никто не воспользовался его смартфоном. Поэтому ему предлагается пройти Face ID. Это тот же принцип как на любом смартфоне.

Еще одна интересная разработка, уникальная в мире. Мы недавно запустили тестирование на алкоголь — digital quiz. Это определенный тест, который включается вечером для любого клиента перед бронированием. Он был разработан с учетом мировых практик, рекомендаций врачей. Этот тест может предугадать, на сколько человек сконцентрирован и внимателен или устал.

Исходя из результатов теста, водителю дается рекомендация, ехать ему или лучше сейчас за руль не садиться. Не прошедшим тест блокируется доступ на несколько часов. Москва самый большой в мире рынок по каршерингу, и каких-то мировых практик для интеграции нет, нам не на что ориентироваться. Есть часть тестов, которые заходят супер успешно, а есть часть тестов, которые не работают. Окей, это не сработало - двигаемся дальше.

Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и постоянно применять различные гипотезы. Поэтому мы постоянно создаем новые направления и тестируем их. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и пробовать различные гипотезы - В компании работает больше тысячи человек, были ли сложности при переходе на удаленную работу? Но, по собственному опыту и по опросу ребят - все стали работать больше. С другой стороны, мы все понимаем, что кризис - это время возможностей.

И когда нам ограничили работу на два месяца, мы направили усилия команды на развитие новых направлений и увеличение автопарка в регионах.

Топ-менеджер также отмечает, что автомобили в каршеринге значительно моложе, чем личные авто россиян. В среднем, автомобили в каршеринге имеют возраст 2,8 года, в то время как личные автомобили уже достигают среднего возраста в 14 лет. Бехтина прогнозирует, что спрос на услуги каршеринга будет расти очень быстро. Каршеринг может стать заменой личного транспорта не только в городе, но и в дальних поездках.

Проект реализован в партнерстве с компанией «Газпром Газомоторное Топливо» [14]. Компания также подала заявку на IPO на Московской бирже [15]. Размещение на Московской бирже прошло по верхней границе ценового диапазона — 265 рублей за акцию. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составила 46,6 миллиардов рублей.

Торги акциями начались 7 февраля [16] [17]. Владельцы[ править править код ] «Делимобиль» основан компанией «Каршеринг Руссия», принадлежащей другой компании — «Mikro Kapital Group», зарегистрированной в Люксембурге. Бенефициаром организаций является Винченцо Трани, проживающий в России с 2000 года и ранее работавший в банковских структурах. Все трое связаны с Василием Шестаковым — президентом Международной федерации самбо и бывшим тренером Владимира Путина [19] [20].

Куда мы катимся

В 1998 году с отличием окончил юридический факультет Российского университета дружбы народов. В 1996 году окончил Университет Валенсии, кафедру гражданского и коммерческого права. В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на кафедре гражданского и трудового права Российского университета дружбы народов. С января 2023 года занимает должность директора по электронной коммерции Магнит. С июня 2019-го по декабрь 2022 года занимал должность генерального директора Delivery Club. Образование Окончил Босфорский университет по специальности «промышленная инженерия». С 2020-го входит в совет директоров Делисервис. С 2020 по 2021 год занимал должность консультанта в Каршеринг Руссия.

С 2018-го по настоящее время входит в совет директоров Энитайм. С 2017-го является членом совета директоров Каршеринг Руссия. Образование Окончил Российскую правовую академию Министерства юстиции Российской Федерации по специальности «юриспруденция».

С нами Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Официальное название компании чуть иначе звучит, но все мы знаем именно «Делимобиль», причем это первый каршеринг в России с 2015 года, существующий в этом году девять лет, пионеры рынка. Вы проводите IPO, на этой неделе идет сбор заявок, не хочу и, наверное, не нужно погружаться сейчас в его предполагаемые результаты, в прогнозы по акциям, не будем обо всем этом говорить. Но в связи с IPO, естественно, в деловой прессе публиковались и читались размышления аналитиков, которые глубоко погружались в тему. И если не погружаться глубоко, то первый вывод такой: каршеринг не золотое дно, это очень капиталоемкий бизнес, здесь автомобили, здесь огромное IT, здесь огромное юридическое обеспечение. И при этом это рынок массовый, так что брать много в среднем с одного невозможно, весь расчет на массовость. При этом все понимают, что рынок очень большой и он будет развиваться. Как бы вы сказали, какая нормальная маржинальность в среднем по России и в мире для компаний типа ваших? Елена Бехтина: Достаточно сложно говорить. Потому что мы, с одной стороны, являемся лидером по каршерингу в России, но и лидером по каршерингу в мире. Поэтому можно сказать, что мы являемся определенными трендсеттерами, и это действительно рынок достаточно новый, быстрорастущий и обладающий огромным потенциалом. И за девять месяцев 2023 года наша чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей, и это тот показатель, который показывает определенно четко и понятно, что наш бизнес эффективный, маржинальный и прибыльный. Что хочется отметить? Что есть еще огромный дальнейший потенциал, как маржинальность может расти и как мы можем ее улучшать, за счет чего? Первое: бизнес каршеринга — это бизнес, который получает эффективность от масштаба. Чем больше машин на дорогах, тем они ближе до клиента, и мы можем обеспечивать машины в пятиминутной доступности. Таким образом, растет потребление клиентов с каждой новой поездкой, с каждым новым месяцем. Соответственно, больше машин — больше потребление, рост клиентской базы, опять возвращаемся к росту машин, эффективно. С точки зрения затратной составляющей — смотрите, как работает эффект масштаба: чем больше машин, тем меньше логистическое плечо для моек автомобилей, для заправок автомобилей и так далее. Соответственно, каждая новая заправка, каждая новая мойка, каждое новое обслуживание автомобиля за счет сокращения логистического плеча обходится нам меньше, и это еще один пример эффекта масштаба. Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре. Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков. Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее. Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего?

Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн.

RU - Юрлицо каршерингового сервиса "Делимобиль" - "Каршеринг Руссия" - завершило процедуру регистрации выпуска 10 млн акций, в результате чего оно из ООО было преобразовано в АО, сообщила компания. Процедура преобразования в АО началась в феврале. По ее условиям, холдинговая компания Delimobil Holding S.

«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность

Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила. На онлайн-конференции, посвященной результатам ПАО «Каршеринг Руссия» за 2023 год, СЕО компании «Делимобиль» Елена Бехтина сообщила о планах наращивания автопарка до более чем 30 тысяч автомобилей к концу 2024 года. Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания. Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России?

«Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России

По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым.

ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ"

Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны. И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга. Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее чем личный автомобиль, а также даёт возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам». Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов: манера вождения резкие ускорения, резкие торможения, скорость движения, наличие ДТП, пересечение порога скоростей и т.

Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций. В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей.

Вместо этого, они просто откроют наше мобильное приложение и отправятся в путь. Время, судя по всему, подарило нам благоприятные условия на автомобильном рынке.

Мне кажется, дальше будет бурный рост каршеринга». Мнение эксперта Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков высказался по этому поводу: «Люди, которые настойчиво продвигают каршеринг, коворкинг, совместную аренду жилья и прочие модные варианты современной жизни без своего имущества, сами в такие игры не играют. Эти люди и за рубежом, и у нас имеют всё своё — и автомобиль а то и не один, да с водителем , и дом, и офис.

Елена Бехтина, Генеральный директор "Делимобиль" - Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России? Идею привез в 2015 году из Италии учредитель компании Винченцо Трани. Увидя, что там этот формат работает, он захотел запустить такой сервис в России. На тот момент шла активная работа по развитию транспортной инфраструктуры в Москве. Это стало серьезным драйвером развития рынка и роста всех каршеринговых компаний. Далее я бы выделила несколько основных факторов, которые определили быстрый рост компании.

Первое — это внедрение технологичных решений. На начальном этапе клиентам нужно было прийти в офис, чтобы зарегистрироваться в сервисе, и мы быстро поняли, что развивать бизнес без собственной ИТ-платформы невозможно. Была создана платформа с электронной регистрацией водителей и управлением арендой, а затем на ее базе мы стали развивать другие электронные сервисы. Сейчас компания постоянно инвестирует в новые разработки, чтобы автоматизировать максимальное количество процессов, мы понимаем что от этого зависит рост бизнеса. Второй фактор развития — качество автомобилей. У нас очень быстро росло количество машин в автопарке, и компания создала собственное приложение, которое позволяет контролировать работу механиков. Это очень важно, потому что клиенты часто выбирают автомобили не только потому, что они близко или на них дешевая цена, но еще им хочется садиться в чистую, заправленную машину. Еще одна важная составляющая роста компании: мы раньше всех поняли, что рынок есть не только в Москве, мы начали первыми открывать регионы. На данный момент мы присутствуем в 8 регионах, более того, во время первой волны мы очень сильно расширили зоны поездок и разрешили клиентам брать машины в Москве и ехать в Питер и обратно.

Или можно взять машины и поехать на Алтай, можно взять машину в Краснодаре и поехать на ней в Геленджик. Мы понимали, что такие поездки стали востребованы, и сделали нашим клиентам актуальное предложение. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Следующий важный блок, который обеспечивает рост: мы очень хорошо понимаем нашего потребителя. Мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов и вводим новые услуги на основании отзывов. Например, детские кресла в машине были установлены благодаря большому числу заявок от пользователей. Также мы предоставляем в регионах доступ для клиентов без стажа от 18 лет. Мы видим, что это возможность для многих молодых людей начать пользоваться автомобилем, так как они не могут его купить. Мы ввели новую услугу «проездной» по единой цене на любую машину из нашего автопарка, так как видели запрос на такой формат от наших клиентов. Еще одна составляющая развития — наша социальная функция.

Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес». Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах. По итогам девяти месяцев 2023 года парк компании составил 24,2 тыс.

«Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года

Доступ к финансам и капиталу имеет решающее значение для расширения бизнеса оператора. Новые участники будут зависеть от их способности получить такое финансирование и дешевый капитал, чтобы эффективно конкурировать с устоявшимися игроками. Потребность в передовых технологических возможностях представляет собой все более серьезный барьер для входа. Операторам каршеринга требуются технологии для достижения конкурентной дифференциации и снижения таких рисков, как неосторожное вождение и повреждение транспортных средств. Новые технологические платформы повышают эффективность, безопасность и защищенность систем каршеринга. Повышение эффективности и сокращение времени простоя за счет управления автопарком, технического обслуживания и ремонта стали жизненно важными для операторов каршеринга.

И все эти люди хотели бы вернуться на "делимобилях" в Москву обратно. Поэтому мы сделали несколько тестовых поездок с нашими экспертами, чтобы они выявили самые чувствительные места на маршруте, учли все детали и мы могли бы обеспечить полную поддержку нашим пользователям — нюансы заправки, маршрута, проезда по платным дорогам. Чтобы в результате мы могли разработать уникальный продукт, который позволяет человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно». Также по дороге в Санкт-Петербург можно посетить эти направления: Тверь,.

У нас есть крутая штука, такой нет ни у кого в мире — тест на внимательность. Ночью повышается количество аварийность по разным причинам: человек просто не выспался или решил сесть за руль в неприемлемом состоянии. Мы не хотим пускать таких водителей за руль, поэтому решили попытаться предотвратить это. Пообщались с большим количеством экспертов: инспекторы ГИБДД, медработники, провели собственные тесты. Эта система работает», — отметила Елена Бехтина. Например, одно каршеринговое авто может заменить 10-15 автомобилей личного пользования, что может помочь разгрузить ростовские дороги, в пиковые часы погрязающие в пробках. Мы стали первыми ее адептами в России. Сначала нам никто не верил, говорили, что машины разобьют, украдут и разберут. Но в итоге Москва стала самым большим рынком по каршерингу в мире, а Питер занял пятое место. Возможно, в рейтинг скоро войдет и Ростов», — поделилась Елена Бехтина. Об идее рассказывать о разумном потреблении и безопасности на дорогах ученикам ростовских автошкол сообщил Виталий Петровский. Мы говорим о внедрении шеринговой экономики и изменении ценностей потребителя. Нужно менять то, что происходит на дорогах. По дорогам в Ростове мы поездили — здесь достаточно горячо во всех смыслах. Поэтому хочется сотрудничать с местными автошколами.

С ноября 2015-го по январь 2019 года занимал должность директора департамента розничных кредитных рисков Бинбанк. Образование Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «экономика». С июля по ноябрь 2023 года занимала должность руководителя направления по работе с государственными органами. С апреля 2019-го по апрель 2021 года являлся членом совета директоров BORK. С октября 2008-го по февраль 2020-го входил в совет директоров Азбука вкуса. Образование Окончил Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации. А также в совет директоров Каршеринг Руссия с декабря 2023-го. С 2022 по 2023 год занимал должность руководителя управления внутреннего аудита. Образование Окончил Ростовский госуниверситет сейчас Южный федеральный университет в 1993 году по специальности «прикладная математика». В 2000 году получил степень кандидата технических наук Ростовского госуниверситета.

В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.

Сервис каршеринга Делимобиль может стать первой российской компанией, которая проведет долгожданное первичное публичное размещение акций IPO в 2024 году. В результате листинга компания сможет привлечь до 4 миллиардов рублей 43,5 миллиона долларов , пишет агентство Reuters со ссылкой на три конфиденциальных источника. Два источника сообщили, что компания стремилась привлечь от 3 до 4 млрд рублей и планировала выпустить только новые акции. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. По подсчетам Reuters, в 2023 году российские компании привлекли в общей сложности около 29 миллиардов рублей 323 миллиона долларов США посредством IPO и прямого листинга.

Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.

Картина дня.

На наших машинах ездят люди, есть вероятность попадания в ДТП. Технология рейтинга и скоринга дает рекомендации каждому пользователю по безопасному стилю вождения. Естественно, это положительно повлияло на наши расходы. По итогам девяти месяцев 2023 года выручка составила 12,3 млрд руб.

Реклама Суточный тариф при этом не изменился.

Он составляет от 2490 рублей, но теперь в него включено не 120, а 300 километров, а цена за перепробег снизилась в два раза. Она начинается от четырех рублей за километр. После того как первые сутки закончатся, автоматически включится поминутная тарификация. По ней стоимость минуты на тарифе «Базовый» — 1,3 рубля, а на тарифе «Сказка» — 1,7 рубля.

Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера

Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Генеральный директор компании «Каршеринг Руссия», оказывающей услуги под брендом «Делимобиль», Елена Бехтина заявила, что сервис каршеринга намерен получить статус публичной компании и провести IPO в краткосрочной перспективе. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в. В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании.

Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля

В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". На эту тенденцию в беседе с РБК указала глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий