Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Эстас Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. Эстас Тонне родился в бывшем Советском Союзе, а точнее на современной Украине.
Ранние годы жизни
- Биография Эстаса Тонне - современного трубадура -
- Эстас Тонне
- Estas Tonne — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Тонне Эстас, биография и музыкальное творчество — РУВИКИ
- Estas Tonne — концерты
Музыкальные жанры
- Estas Tonne — концерты
- One moment, please...
- Эстас Тонне
- Эстас Тонне: музыка ведущая ввысь
- Биография Эстаса Тонне — современного трубадура
- Эстас Тонне
Эстас Тонне: музыка ведущая ввысь
я Эстас Тонне на Украине 24 апреля 1975 года. трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет. Вашему вниманию предлагается очередной материал из собираемого мной журнала "Музыка и СО-знание" о гитаристе Эстасе Тонне (Estas Tonne), родившемся. В его жизни километры дорог и тысячи встреч, длинные пленки записей и внутренняя борьба по превращению дракона в стрекозу обо всем Эстас Тонне. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку[10].
Клипы Estas Tonne
- Музыкальные жанры
- Эстас Тонне – афиша событий на 2024–2025 год
- Музыкальный стиль
- Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...
- One moment, please...
- Биография гитариста Эстас Тонне
Estas Tonne
гитарист-виртуоз, который родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, Украина. Но каббалистическая более плоская, в ней меньше глубины, чем у Эстаса и навязчиво чувствуются тонко просвечивающее сквозь магию, семь сорок и тумбалалайка. Сегодня Эстас Тонне известен миру как современный трубадур и гитарист-виртуоз. Гитарист Тони Эстас. Эстас Тонне совершенно не хотел уходить со сцены. Длинноволосый, окутанный флёром таинственности, Эстас Тонне, вынимая гитару из чехла, выронил пилочку.
Эстас Тонне, великолепный гитарист.
Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром.
Потом иногда слушала его..
Приезжающие на гастроли выступают и в залах самых простых, где ни акустики, ни порой даже рядов толком нет. Ну или крытый стадион — тогда есть надежда. Поэтому и тут на нечто особое я не надеялась, - меня просто тянул этот парень..
Притягивал чем-то интересным в себе самом.. Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более. Причём в помещении небольшой высоты про акустику понятно, да:?
Я попрощалась со всеми ожиданиями и огляделась.. Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался. На сцене стояло 3 гитары.
Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, - потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики и в первую очередь к запахам я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит Он заговорил.. Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», - зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал..
Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл... Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека. Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня..
Даже этой свечи уже не было.. Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!!
Вместе со скрипачом Майклом Шульманом харизматичный гитарист создаёт на глазах у зрителей целую вселенную новой энергии и позволяет зрителям окунуться в неё с чувством полной гармонии. Оставь нам своё мнение о статье про "Estas Tonne".
Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев. Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте "Время шестого солнца" Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения. The Song of the Golden Dragon Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества.
The song of the golden dragon - самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как "Песня золотого дракона". Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении. Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон - мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще.
Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии. Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы. В музыке мы слышим символический переход к тихим родникам и глубоким озерам, высоким горам. Это символ перехода к "внутреннему полету", "внутренней силе".
Стремление к «внутреннему полету» проходит красной нитью через всю биографию Эстаса Тонне.
Биография Эстаса Тонне - современного трубадура
И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества — это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми.
Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями — иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер. Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом? Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет.
В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах. Есть ли закономерность в каждой ноте? Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью! Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать? Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте….
Безусловно, любой выбор зависит от степени открытости той или иной личности. Чем больше тот, кого мы зовем «я», доверяет Жизни, тем легче ему выбрать конкретную дорогу в наиболее сложных ситуациях. Мне было сложно уехать от близких, однако в тот момент я должен был совершить прыжок и отправиться в Америку. Мне было трудно покинуть Нью-Йорк и группу, которая на тот момент уже была создана, однако я должен был поступить именно так, поскольку чувствовал, что жизнь призывает меня к этому. Было тяжело оставить Лос-Анжелес и уже посеянные там зерна творчества с тем, чтобы уехать в Мексику, окунувшись в совершенно незнакомое прежде мне море жизни… и так далее…и так далее… Очень важно для всех нас, разместившись однажды на удобном диване, не забыть оставить открытой дверь для Жизни и быть готовым к переменам и следованию за ними.
Как вы познакомились? Эстас: Жизнь сама ведет к встрече тех, кому неминуемо суждено встретиться. Видимо, это необходимо, чтобы через то или иное сотворчество проявилось, то, что может быть выражено только благодаря именно той или иной встрече. И дело здесь совсем не в популярности танцора и гитариста, а в том, насколько во время такой встречи танцор становится танцем, гитарист — музыкой, а их дуэт — совокупностью индивидуальной красоты, в которой проявлено единство всего!
Но настоящий подарок не уходит навсегда! Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко. Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их. И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает. Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить.
Тем не менее, это тоже интересно. Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов. Пьесы формировались годами путешествий. Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду. За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще. Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии. Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие. Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки. Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое.
При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения. Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни. Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности. Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим. Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой. Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена. Это уже не будет океаном.
Но это не всегда понятно людям. Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon. Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа! Но он стал чем-то другим. Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика. В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция. Она может быть прекрасной, но я не чувствую, что мне это нужно. Например, в музыке народов мира тоже есть математика и формулы, но внутри этой формы всегда будет неизведанное. В этом присутствует правдивость неподдельность, естественность — истинный момент, который мы не построили из головы по формуле.
Потому что можно, как это сегодня происходит в мире музыки, изучить досконально Моцарта, Баха, вывести формулу и создать что-то в точном соответствии с ней. И это будет красиво, но от ума, ненастоящим. Настоящий поток, океан — это совсем другое! Мы просто что-то лабали, чтобы заработать несколько монет и почувствовать себя независимыми. Это происходило пару месяцев, после чего я гитару отложил. Музыкальная «инициация» произошла в Нью-Йорке, после встречи со скрипачом Мишей Шульманом. Он был из Москвы, но жил в США. Я встретил его в метро, предложил сыграть, а он был слишком занят и сказал, что перезвонит, но не перезвонил. И вот спустя время я еду в метро и вижу его. Говорю: «Ты же обещал позвонить».
А он: «Гитара с собой? Нам аплодировали все присутствующие. Тогда это принесло невероятное ощущение радости от соединения в звуке. Это был праздник! Со следующего дня мы стали играть по всему Нью-Йорку! А потом меня словно закружило в вихре жизни, я уехал в Лос-Анджелес и т. Но тогда, в вагоне поезда, еще не произошло исчезновение индивидуальности. Ощущение «я» терялось на улицах. Я растворялся и присутствовал в моменте одновременно. С одной стороны, нужно было быть начеку, потому что ты не знаешь, что произойдет — приедет полиция или подойдет сумасшедший.
С другой стороны, полностью исчезало персоналити. И в этом есть некоторый разлад во мне. Как объединить эти две сущности? Одна суетится, пытается решить какие-то вопросы, а у того, кто там играет — у него нет вопросов. Он не хочет есть, пить, ему ничего не нужно… не нужно, чтобы ему аплодировали или что-то дали. Он просто есть в этом моменте! Нет, он и есть этот момент! Через него происходит полное выражение жизни! Ты тоже их практикуешь? В реальной жизни нам постоянно приходится сталкиваться и с бюрократией, и с бытом.
Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки. Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ..
Был даже не музыкой — он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез.. Концерт завершился..
Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать? О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты… А потом были аплодисменты..
Гром аплодисментов???? И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» — вот ТАК, с таким наполнением — с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас..
Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала. Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»? За Звук … звук Его Слова в твоей душе, родившей то, что было спроецировано в твои пальцы… Спасибо, Любимый… Из различных интервью: « Его цель — постижение музыки и обретение подлинной свободы. Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем — сплошная загадка».
Примерно знаешь, что будет, но всего не предугадать. Я никогда не играю известные всем темы. Музыкальные идеи приходят в самый момент исполнения». Именно поэтому Эстас Тонне предпочитает, чтобы зритель пришёл на его концерт, по его словам, «без багажа ожиданий и знаний» «Я верю, что мы проживаем две сущности, — говорит Эстас.
Где истоки нашей духовной сущности, мы не помним и не понимаем. Но есть множество способов попасть в это состояние.
Карьера Юный гитарист Стас Тонне, в конце концов, отправился на поиски «американской мечты» в Штаты, а случилось это в 2001 году. Именно там он крепко сдружился со скрипачом Майклом Шульманом, что стало фундаментом для создания дуэта. Парни давали выступления в разных модных точках Нью-Йорка и обрели собственный круг почитателей. После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Эта трагедия потрясла не только Америку, но и все мировое сообщество. Факты об Эстасе Тонне Принимает участие в различных музыкальных конкурсах. Иногда играет на улице.
Занимается йогой и медитацией. Посещает фестивали искусств. В кинокартине «Время шестого солнца» сыграл роль Трубадура — странника, который влияет на весь окружающий мир и переживает внутри себя все его метаморфозы.
Тонне, Эстас
Ответы : Какой национальности гитарист Эстас Тонне? | Эстас Тонне Эстас Тонне родился в Украине 24 апреля 1975 года. |
Ответы : Какой национальности гитарист Эстас Тонне? | Новости. Знакомства. |
Estas Tonne | Исполнитель: Estas Tonne, Настоящее имя: Станислав Тонне, Дата рождения: 24 апреля 1975, Жанр: Лёгкая музыка, Саундтреки, Музыка мира. |
Эстас тонне биография и личная жизнь
Эстас Тонне Более подробную информацию о биографии и творчестве Эстаса Тонне Вы сможете узнать, перейдя по следующим ссылкам. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Эстас Тонне. музыкант, который описывает себя как «современный трубадур». музыкант, называющий себя «современным ание1 Биография2 Частичная дискографи. Эстаса Тонне почтут за честь принять самые фешенебельные залы, которые он, безусловно, легко соберёт.
Эстас тонне биография и личная жизнь
Для Эстаса Тонне гитара является источником вдохновения и способом выразить свои мысли и эмоции. Эстас Тонне Эстас Тонне родился в Украине 24 апреля 1975 года. Считается, что Эстас Тонне является виртуозом на шестиструнной гитаре и одним из лучших гитаристов современности. Эстас Тонне — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» (Ландсхут, Германия), Aufgetischt Festival! Исполнитель: Estas Tonne, Настоящее имя: Станислав Тонне, Дата рождения: 24 апреля 1975, Жанр: Лёгкая музыка, Саундтреки, Музыка мира.
Эстас Тонне, великолепный гитарист.
И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми. Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер.
Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом? Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет. В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах. Есть ли закономерность в каждой ноте? Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью! Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать? Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте….
Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. В какой-то момент, по его словам - музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой Жизни.
С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.
Личная жизнь Семьи у Эстаса Тонне нет, определенного места жительства нет, так как больше года он на одном месте не заднрживается. Вот, что он говорит по этому поводу. На вопрос о личной семье и второй половинке он ответил так: "Я думаю, что это аспекты души. Само понятие брака в традиционном смысле со временем будет исчезать на самом деле это уже происходит. Потому, что в этом что-то неправильно. Неправильно то, как мы на это смотрим. Уже многое изменилось за 200 лет. Раньше было очень сложно развестись и прочее. Хотя если мы приедем в какой-нибудь маленький городок в любой стране, то до сих пор для женщины развестись невозможно, на нее косо будут смотреть соседи, она не сможет построить свою счастливую жизнь заново. Моя женщина на данный момент — это гитара. Но, скажу так, в моей жизни присутствует очень много сердечных сестер". Возможно я ошибаюсь по поводу инстинкта Эстаса и он один из немногих, которому венец одиночества по дуще.