Новости евангелие дня на сегодня союз

Радио ВЕРА бесплатно.

Святые Отцы

  • Православному вебмастеру
  • Православному вебмастеру
  • Евангелие дня 28.04.24
  • Комментарии

Евангелие на каждый день союз сегодня

Евангелие и апостол дня. 5 мая. Евангелие по Иоанну. «Спас-Стрим» с владыкой Иосифом: Евангелие дня. Наместник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, епископ Можайский Иосиф (Королев) принял участие в программе «Спас-Стрим» на. Евангелие дня союз сегодня. 17 Июня читаем Евангелие вместе с Церковью. Программа телепередач Союз на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на видеосервисе Wink. Евангелие и Апостол на каждый день.

Программа передач «Союз» на 24 апреля 2024 года

Продолжая историю, Евангелист рассказывает, как десять учеников вознегодовали на двух братьев Мк. Негодование является естественной реакцией на поведение двоих, по каким-то причинам решивших зарезервировать за собой два первых места в Его будущей славе. Видя, как десять отреагировали на поступок Иакова и Иоанна или, по версии Матфея, их матери , Иисус увещевает их Мк. Слыша от Иисуса о Царстве Божьем, ученики смутно представляли себе это Царство и пытались понять, какое место им в нем отведено. Ответ Иисуса на просьбу двух братьев, возможно, разочаровал их: «Не знаете, чего просите». И хотя они заявляют, что могут пить чашу, которую Он будет пить, и креститься крещением, которым Он будет креститься, они не представляют себе, что это за чаша и что за крещение. И вряд ли их могли обрадовать слова: «Чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано» Мк. Какой же Ты царь, если не можешь посадить Своих ближайших учеников рядом с Собой?

Все передачи и фильмы транслируются в высоком качестве, что позволяет зрителям наслаждаться просмотром без помех и дискомфорта.

Кроме этого, канал оснащен современной системой онлайн-трансляций, благодаря которой любимые программы можно смотреть в любое удобное время и в любом месте. Телеканал Союз гордится своей оригинальностью и стремится стать неотъемлемой частью жизни каждого его зрителя. Он предоставляет возможность окунуться в увлекательный мир развлечений, получить актуальную информацию из разных сфер жизни и провести время с комфортом. В заключение стоит отметить, что телеканал Союз - это не просто обычный канал для просмотра телепередач.

Кроме этого, канал оснащен современной системой онлайн-трансляций, благодаря которой любимые программы можно смотреть в любое удобное время и в любом месте. Телеканал Союз гордится своей оригинальностью и стремится стать неотъемлемой частью жизни каждого его зрителя. Он предоставляет возможность окунуться в увлекательный мир развлечений, получить актуальную информацию из разных сфер жизни и провести время с комфортом.

В заключение стоит отметить, что телеканал Союз - это не просто обычный канал для просмотра телепередач. Это целый комплекс интересных программ для всех категорий зрителей.

Рассказывает же для того, чтобы научить нас не соблазняться, если какая-нибудь болезнь постигнет людей усердных и боголюбезных. Ибо Лазарь был друг Христов, однако же, и он был болен.

Сестры оказывают Христу великую честь и уважение и приносят твердую молитву. Такое выражение сих жен обнаруживает и некоторую веру их. Они так уверены в величии силы Господней, что для них удивительно, как болезнь коснулась человека, любимого Им. Ст 3-6 Пoелику Иисус намеревался пробыть на том месте два дня, то и говорит, что «эта болезнь не к смерти».

Говорит для того, чтобы обнадежить вестников и преподать им как бы некоторое утешение, чтобы они не настаивали и не тужили. Пoелику же на четвертый день Лазарь воскрес, то, взирая на конец дела, мы говорим: «Но к славе Божией, да прославится чрез нее Сын Божий». Ст 7-10 Так как они боялись и за Него, ибо не имели еще совершенного познания о Нем и боялись за самих себя, то говорят Ему: «давно ли иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда? Или еще иначе: «Если тот не спотыкается, кто видит этот свет, тем более не споткнется тот, кто пребывает со Мною, если только сам не отстанет от Меня.

Посему и вы, пребывая со Мною, Светом истинным, напрасно боитесь». Ст 14-15 Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь "умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал "сном»? По многим побуждениям.

Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна. Другая — та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья — та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего.

Евангелие дня

Евангелие дня слушать союзу на сегодня. Получай электронную версию «СЛОВО на СЕГОДНЯ» каждый день! Сегодня, в среду, за богослужением читается Евангелие от Марка (Мк. Сегодня 24 апреля, вам нужно прочесть. Смотреть онлайн трансляцию телеканала Союз совершенно бесплатно в хорошем качестве. Евангелие дня. События. События в жизни прихода. Православные новости. Ко дню Святой Троицы.

Союз смотреть онлайн

Читаем Евангелие вместе с Церковью. Если вчера и сегодня будете пребывать в Нем, то и во веки веков пребудете в Нем по синодальному переводу (русскому): Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр. Евангелие дня №12184583 в mp3-формате, а также слушать их онлайн.

все песни от: ТВ Союз. Евангелие дня

Однако камень всё же отвалили. Из пещеры донёсся отчётливый запах тления. Он смутил всех, кроме Христа. Спаситель воззвал громким голосом: «Лазарь, тебе говорю — восстань!

Мёртвый друг Иисуса ожил. Несмотря на окутавшие его погребальные пелены, он с трудом, но вышел из пещеры. Душа по приказу Христа вернулась в тело Его друга.

Хотя с момента смерти прошло уже четыре дня — согласно иудейскому преданию именно на четвёртый день душа умершего окончательно покидает мир людей. Так всем очевидцам чуда стало понятно — Иисус из Назарета не просто пророк, но обещанный Богом Спаситель. После воскрешения Лазарь прожил ещё много лет.

Долгое время он был главой христианской общины на острове Кипр. О произошедшем с ним чуде ему самому и окружающим напоминал лёгкий запах тления, который исходил от его тела. Для Церкви воскрешение Лазаря стало символом всеобщего воскрешения мёртвых в конце времён.

Честен брак и брачное ложе нескверно. Отсюда можешь удостовериться в справедливости вышесказанного о том, что они были преданы мирскому и подзаконному, так как почитали порочным даже и освященное сожитие, которое было по закону Моисееву. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, 6так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек? Вспоминайте, говорит, предстоятелей ваших, то есть сотоварищей его апостола Павла апостолов, кои посеяли в вас слово Божие. Взирая на жизнь и на исход кончину жительства их, подражайте вере их в Иисуса Христа. Если вчера и сегодня будете пребывать в Нем, то и во веки веков пребудете в Нем по синодальному переводу русскому : Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же Евр. Перевод: Как великое сокровище и богатство, которое невозможно украсть, к нам пришел ты с Кипра, Лазарь, Божиим Промыслом и повелением благочестивого царя, подавая почитающим тебя дары исцелений, избавляя от несчастий и от всяческих бедствий, с верой взывающих к тебе: «Спаси всех молитвами своими, Лазарь, отче наш». Перевод: Как преяркая звезда восходит на небе, так появились с Кипра почитаемые мощи твои, Лазарь, освящающие царствующий город [Константинополь], радующие преданного Христу царя и всех верующих обогащающие, подающие через тебя благодать исцеления, с верою призывающим тебя: «Радуйся Лазарь, друг Божий». Перевод: Ты верно изложил повеления заповедей, просветил всех Божественным учением, победил ереси , умудренный Богом Мартин, достойный особого почитания святитель, вспоминай нас, служитель Христов, так, чтобы твоим обращением к Нему, ты устроил нашу жизнь мирной.

Перевод: Отвергнув земные честь и славу, доблестные и почитаемые мученики , ради веры вы твердо и мужественно претерпели мучения, отдав себя на смерть за Владыку и Жизнь всех Христа.

Он научает телезрителей. Так как в Евангелии сказано "где двое или трое соберутся во Имя Мое там Я посреди вас" то я когда смотрю эту передачу, то мне представляется, что между Священником и ведущим находится Господь. Поэтому я считаю, что Батюшка должен сидеть с правой стороны одесную находящегося посреди них Господа.

Ответте мне на мое предложение.

Павел Великанов Лк. Павел Великанов Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Французский писатель Антуан деСент-Экзюпери всвоём произведении «Цитадель» сформулировал посей день очень актуальную проблему на 4 мин. Наверное, высогласитесь сочевидным утверждением: нужда— это неудовлетворённая потребность.

Читаем евангелие союз вместе с церковью сегодня

Богослужения и жертвоприношения могли совершаться только в Иерусалимском храме, однако во время плена евреи почувствовали крайнюю необходимость в молитвенных собраниях для совместного чтения книг закона и общей молитвы. Такими местами и стали синагоги. После возвращения евреев из плена синагоги сделались необходимой принадлежностью всякого еврейского поселения как в самой Палестине, так и во всех местах еврейского расселения». Именно в синагоге Господь сотворил чудо исцеления бесноватого. Итак, после проповеди Спасителя в синагоге в одном из слушавших обнаружился бес, который закричал: оставь! Нечистый дух ощущал Божественную благодать, исходящую от Христа, и вольно или невольно засвидетельствовал святость Спасителя, называя Его «Святый Божий».

Этот крик стал невольным исповеданием истины, вызванным присутствием Сына Божьего, и являлся воплем страха раба, воображению которого при встрече с господином неминуемо представляются ожидающие его истязания и муки. Но Господь никогда не принимал свидетельств о себе от злых духов, а потому запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него Мк. Александр Павлович Лопухин поясняет: «Господь не хочет слышать признания Его Мессианского достоинства из уст бесноватого: после могли сказать, что только сумасшедшие признавали Христа. Этим Господь показывает, что Он действительно победил сатану».

Евангелие Алексей Борзунов. Евангелие аудиокнига.

Аудиозапись Евангелия. Иисус с Евангелием. Евангелие разворот. Евангелие монастыря Дионисиу. Псалтирь разворот. Священное Писание Византия.

Евангелие от Иоанна глава 1. Евангелие Иоанна 1 глава 1-3 стихи. Толкование на Евангелие от Иоанна глава 3. Репринтное издание Острожская Библия. Библейские книги 17 века. Евангелие репринт.

Книги о славянской религии. Средневековое Евангелие иллюстрации. Книга Евангелие в средневековье. Средневековые иллюстрации в книгах. Средневековые рукописные книги. Евангелие апракос.

Библия и Евангелия. Апостол апракос. Библия древней Руси. Открытое Евангелие. Святаго Евангелия чтение. Евангелие и Апостол дня.

Чтение Святого Евангелия на сегодняшний. Евангелие книга. Что такое Евангелие кратко. Евангелие в картинках с иллюстрациями. Библия Священное Писание Евангелие. Православие святое Евангелие.

Евангелие чтение в храме. Евангелие 1556 года. Пересопницкое Евангелие книга. Красивое Евангелие. Раскрытое Евангелие. Евангелие 1911 года Санкт Петербург Синодальная типография.

Святое Евангелие Синодальная типография 1911. Святое Евангелие репринт 1911 год. Евангелие карманное 1914. Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Библия слово Божье. Евангелие «слово Божие».

Чтение слова Божьего. Святое Евангелие книга Сибирская Благозвонница. Святое Евангелие на церковно-Славянском. Святое Евангелие на старославянском. Библия на церковнославянском. Евангелие от марка.

Чтение Евангелия от марка. Евангелие от марка святое благовествование. Сообщение о Евангелие. Богач и нищий Лазарь. Евангельские притчи о богатом и Лазаре. Притча о богаче и Лазаре фреска.

Евангельская притча о богаче и Лазаре. Армянские манускрипты Матенадаран. Армянские рукописи Матенадаран. Матенадаран Библия. Матенадаран Армения Библия. Евангелие на престоле.

Евангелие в храме. Православное Писание. Храмовое Евангелие. Евангелие на старославянском.

Симфония Аудиобиблия — слушайте Разнообразить чтение Писания помогут аудиоверсии — слушайте Библию когда не можете её читать.

У нас вы найдёте несколько вариантов озвучки синодального перевода, перевод РБО и Кулаковых — выбирайте версию на свой вкус.

Чтение Евангелие на сегодняшний день.

Читаем Евангелие вместе. Читаем Евангелие Союз. Союз читаем Евангелие вместе с Церковью.

Читаем Евангелие вместе с Церковью канал Союз. Читаем Евангелие вместе с Церковью на каждый день. Читаем Евангелие вместе с Церковью 4 сентября.

Группа евангельского чтения объявление. Чтение Евангелия вместе с Церковью. Совместное чтение Евангелия.

Правильное чтение Евангелия. Какую главу Евангелие читать сегодня. Евангелия как читается.

Евангелие вместе с Церковью. Евангелие Союз. Евангелие на 31 декабря 2020.

Канал Союз Евангелие дня. Евангелие дня. Евангелие сегодняшнего дня.

Телеканал Союз чтение Евангелия вместе с Церковью. Союз Телеканал Церковь. Чтение Евангелия Союз.

Владислав Апостол 2023. Священники России. Православные христиане.

Чтение Евангелия вместе с Церковью на канале. Протоиерей Иоанн Безукладников. Евангелие на 09 июля 2022.

Евангелие на 8 июля 2021 года. Евангелие на 30 июня 2022.

«Читаем Евангелие вместе с Церковью»

Православный телеканал "Союз". Официальная группа | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Доброе слово-день.
ЕВАНГЕЛИЕ И АПОСТОЛ ДНЯ Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Читаем Евангелие | Свято-Троицкий собор Евангелие от Марка и другую православную литературу издали на африканских языках.

Евангелие вместе с церковью союз сегодня

Евангелие дня союз сегодня. 17 Июня читаем Евангелие вместе с Церковью. онлайн на сайте Евангелие дня 2023 с толкованием.

«Читаем Евангелие вместе с Церковью» (Союз) (выпуск от 22 августа 2023 года)

Пожертвовать Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.

Инструменты для чтения и изучения Слова Симфония — ищите Это индекс всех слов из Библии.

При правильном использовании выдаст результат лучше обычного поиска. В нашей симфонии добавлены варианты греческих и еврейских слов, которые стоят за переводом.

Все передачи и фильмы транслируются в высоком качестве, что позволяет зрителям наслаждаться просмотром без помех и дискомфорта. Кроме этого, канал оснащен современной системой онлайн-трансляций, благодаря которой любимые программы можно смотреть в любое удобное время и в любом месте. Телеканал Союз гордится своей оригинальностью и стремится стать неотъемлемой частью жизни каждого его зрителя. Он предоставляет возможность окунуться в увлекательный мир развлечений, получить актуальную информацию из разных сфер жизни и провести время с комфортом. В заключение стоит отметить, что телеканал Союз - это не просто обычный канал для просмотра телепередач.

Основной целью телеканала Союз является создание неповторимой атмосферы, в которой каждый зритель сможет найти для себя что-то интересное и полезное. Команда профессионалов постоянно работает над подбором контента различных жанров: от информационных программ и документальных фильмов до шоу, сериалов и спортивного контента. Уникальность телеканала заключается в его способности удовлетворить потребности самых разнообразных аудиторий. Он предлагает широкий выбор программ для всех возрастных групп: начиная от детских передач до программ для пожилых людей. Также на канале можно найти образовательные программы, концерты известных исполнителей, модные показы и другие актуальные события.

Телеканал «Союз» — смотреть онлайн

Александра Лопухина. Выделим вначале центральный момент данного зачала и попытаемся его понять. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Что это за «последний великий день праздника» помогает понять нам «Толковая Библия» под редакцией проф. Лопухина, церковного писателя, исследователя и толкователя Священного Писания. Александр Павлович обращает наше внимание на то, что это последний, седьмой день праздника Кущей. Праздник Кущей в еврейской традиции — праздник Суккот; куща — палатка — остается очень важным для иудеев праздником и до настоящего времени.

Он напоминает евреям о тех временах, когда они после исхода из Египта кочевали в пустыне и обитали в простых хижинах. На этот праздник евреи в древности совершали паломничество к Иерусалимскому храму для принесения жертв. Понятно поэтому, почему в этот день в храме было очень многолюдно. Праздник обычно заканчивался торжественным хождением к Силоамскому источнику за водой, седьмой день был заключительным днем праздника, днем особого праздничного оживления. Сквозь шум толпы, которая двигалась от алтаря к источнику Силоамскому, по двору храма разносится Его призыв: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Находившиеся на дворе храма богомольцы, певшие гимн пророку Исаии: почерпайте с радостью воду из источников спасения Ис.

А что же тогда будет «чрево», о котором говорит Спаситель? В нашем современном понимании, это живот. Тогда что же это за вода, которая потечет из него? Иоанн Златоуст так объясняет эти слова Спасителя: «кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Чревом называет здесь сердце, подобно тому, как и в другом месте говорится: и закон Твой у меня в сердце Пс. Александр Лопухин отмечает, что чрево — по отношению к человеку означает тело человека, главным образом, со стороны его назначения как органа питания и размножения.

Следовательно, не в будущей, а в этой земной жизни верующие во Христа делаются для многих других людей источником освящающим и оживляющим. Таковыми явились, например, апостолы, напоившие водами своих учений всю вселенную.

Христос и прежде воскрешал умерших, но тогда у людей оставалась возможность заподозрить обман: и дочь Иаира, и юноша из Наина умерли совсем незадолго до прихода Иисуса, и можно было сказать, что они просто потеряли сознание, впали в забытье. В случае с Лазарем так сказать было уже невозможно.

Воскрешение Лазаря. Христос был близок к этому семейству, часто пользовался их гостеприимством, но в данном случае Мария и Марфа ведут себя подобно посторонним иудеям, которые втайне ропщут на Иисуса: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? Ин 11:37. И всем им Господь отвечает: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.

И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек Ин 11:25—26. Что значат эти слова? Уже не впервые Христос называет Себя жизнью, то есть — Источником жизни, ее главным условием и сутью. А чтобы слушатели не восприняли эти Его слова аллегорически, иносказательно, Он продолжает: всякий, кто верит в Него, непременно наследует воскресение и вечную жизнь.

Даже если человек умрет как умер Лазарь , то воскреснет — и будет жить уже вечно.

Ибо, если бы Я был там, Я исцелил бы больного. Чудом было бы и это, но оно показало бы мало силы Моей. А теперь, когда Меня там не было и последовала смерть Лазаря, а Я пойду и воскрешу его, вы должны более утвердиться в вере в Меня. Ибо увидите, что Я силен делать и то, чего прежде еще не явил, именно: воссозидать и воскрешать мертвеца, уже разложившегося и издающего гнилой запах. Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «пойдем и мы умрем с Ним». Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие. Чтобы и прочих соучеников приостановить, он напоминает им о смерти и намеренно прибавляет: «умрем», говоря как бы так: и мы, глупые, безумные и не заботящиеся о своем спасении и жизни, пойдемте, чтобы умереть с Ним.

Пусть Он недорого ценит Свою жизнь; поэтому и мы должны быть неблагоразумны? Такие речи приличны боязливому. Но посмотри на него впоследствии. Он, как апостол, заклан был за истину. Благодать Божия так «укрепила» его, что и к нему можно приложить слова апостола Павла: «способность наша от Бога» 2 Кор. А Ориген говорит о Фоме нечто, похожее на сон, Фома, - говорит он, - узнав пророчества о Христе и уразумев, что Он с душою сойдет в ад для освобождения душ, когда услышал, что Господь идет разбудить Лазаря, то подумал, что Он может разбудить его то есть освободить душу его, не иначе, как если Сам отложит тело и сойдет в ад. Посему, как искренний ученик Христов, не желающий и в этом отстать от своего Учителя, он и прочим соученикам советует и сам вызывается сложить тело свое, чтобы сойти в ад вместе с Иисусом, который, по его понятию, положит душу Свою, чтобы душу друга освободить из ада. Такое смешное объяснение приложил я для посрамления тех, которые превозносят все Оригеново.

Ибо такое объяснение мудреца - не явное ли пустословие и настоящий сон? А я прошу тебя заметить то, что хотя Лазарь и умер, Господь однако же сказал: «идем к нему», как бы к живому. Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Пришед же Иисус, обрете его четыри дни уже имуща во гробе Итак, все они боялись нападения от иудеев; но более всех других — Фома, который поэтому и сказал: идем и мы, да умрем с ним. Некоторые говорят, что он действительно желал умереть; но это несправедливо: слова его более выражают страх. Однако ж он не подвергся за то упреку, потому что Христос снисходил теперь к его немощи. Впоследствии же он сделался сильнее всех и был непобедим. И вот то-то и удивительно, что Апостола , столь слабого прежде креста, — после креста и после того, как он поверил воскресению, мы видим пламеннее всех прочих.

Так велика сила Христова. Кто не смел пойти вместе со Христом в Вифанию, тот, не видя Христа, прошел почти всю вселенную и обращался среди народов свирепых и готовых его умертвить. Но если Вифания отстояла на пятнадцать стадий, что составляет две мили, то каким образом Лазарь мог быть четверодневен 11, 39? Христос пробыл на месте два дня, да накануне этих двух дней приходил посланный с известием, — в тот самый день, когда и умер, — так что Христос прибыл именно в четвертый день. Потому Он и ожидал, чтобы Его позвали, и не вошел Сам Собою без приглашения, чтобы кто-нибудь не заподозрил этого события. Да и приходили не сами сестры , которых Он любил; но были посланы посторонние. Отсюда становится очевидным, что там могли присутствовать многие из Иерусалима. И действительно, евангелист тотчас присовокупил, что мнози от Иудей бяху пришли, да утешат ст.

Отчего же они утешали этих женщин , любимых Христом? Ведь они же положили: аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет 9, 22? Или по особенной тяжести этого несчастия, или по уважению к ним, как женщинам благородным, или же это были люди, не принадлежавшие к числу злых, так как многие из них веровали. А говорит об этом евангелист для того, чтобы уверить, что Лазарь умер. Рече же Марфа ко Иисусу: Господи, аще бы еси зде был, не бы брат мой умерл: но и ныне вем, яко елика аще просиши от Бога, даст Тебе Бог Зачем же Марфа , выходя навстречу Христу, не берет с собою сестры? Она хочет увидеться с Ним наедине и рассказать Ему о случившемся. Когда Он возбудил в ней добрые надежды, она уходит и зовет Марию, которая и вышла ко Христу навстречу, хотя скорбь ее была еще во всей силе. Видишь ли, как горяча была любовь?

Это та самая, о которой говорил: Мария же благую часть избра Лк. Но как же, скажешь, Марфа явилась теперь более усердною? Она не была более усердною; Мария не вышла потому, что еще не слышала о Его прибытии. Напротив, была слабее, потому что и после того, как услышала столь многое, все еще говорит: уже смердит, четверодневен бо есть. А эта Мария , хотя ничего не слышала, однако ж не сказала ничего подобного, но тотчас уверовала и говорит: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл мой брат 11, 21. Видите, какое любомудрие у жен, хотя и немощен их ум? Увидев Христа, они не предаются тотчас слезам, рыданиям и стонам, что бывает с нами, когда к нам приходит кто-нибудь из знакомых во время нашей скорби; но тотчас выказывают свое удивление к Учителю. Так, они обе веровали во Христа, но еще не надлежащим образом.

Они не знали еще хорошо ни того, что Он Бог, ни того, что Он творил это собственною силою и властию. Теперь Он научил их и тому, и другому. А что они не знали этого, видно как из слов их: аще бы еси зде был, не бы брат наш умерл ст. Таким образом, они говорят о Христе , как о каком-нибудь человеке добродетельном и угодном Богу. Глагола Ему Марфа: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день. Рече же ей Иисус: Аз есмь воскрешение и живот: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет Заметь же, что отвечает Христос: воскреснет брат твой ст. Этим опровергает пока слова: елика аще просиши. Не сказал: Я буду просить, но — что?

Воскреснет брат твой. Если бы Он сказал: женщина! Я не нуждаюсь в чужой помощи; Я все творю Сам Собою, — то это было бы очень тяжело и неприятно для женщины. Но, сказав: воскреснет, Он тем естественно сделал слово Свое более умеренным, а дальнейшими словами дал разуметь и то, что я выше сказал. Так, когда сказала: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день ст. А если бы Он нуждался в другом, то каким бы образом Сам мог быть воскрешением и жизнию? Но Он не сказал так ясно, а только намекнул на это. Потом, так как она сказала: елика аще просиши, то Он еще говорит: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет ст.

Смотри, как Он возвышает ее ум. Ведь не в том только было дело, чтобы воскресить Лазаря, но надобно было и ее, и присутствующих с нею научить воскресению. Поэтому Он, прежде чем воскресил, рассуждает о воскресении. Если же Он Сам есть воскрешение и живот, то не ограничивается местом, но может исцелять везде. И если бы сестры Лазаря , подобно сотнику, сказали: рцы слово, и изцелеет отрок мой Мф. Но так как они звали Его и просили прийти к ним, то Он снисходит, чтобы возвести их от уничиженного о Нем понятия, и приходит на место. Но и при этом снисхождении Он показывает, что может исцелять и не присутствуя на месте. С этою-то целию Он и медлит.

В самом деле, благодать не сделалась бы очевидною, если бы она тотчас была дарована, если бы прежде не появился уже смрад. Но откуда знала эта женщина о будущем воскресении? Она слышала многие беседы Христа о воскресении; а теперь желала увидеть это на самом деле. Смотри, однако ж, как она еще вращается долу! В самом деле, уже услышавши: Аз есмь воскрешение и живот, она даже и после того не сказала: воскреси его, но — что?

Этот крик стал невольным исповеданием истины, вызванным присутствием Сына Божьего, и являлся воплем страха раба, воображению которого при встрече с господином неминуемо представляются ожидающие его истязания и муки. Но Господь никогда не принимал свидетельств о себе от злых духов, а потому запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него Мк. Александр Павлович Лопухин поясняет: «Господь не хочет слышать признания Его Мессианского достоинства из уст бесноватого: после могли сказать, что только сумасшедшие признавали Христа.

Этим Господь показывает, что Он действительно победил сатану». После повеления Спасителя бесноватый исцелился, так как дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него Мк. Не имея возможности прикоснуться ко Христу, исполненный ненависти к Нему, он вымещает свою злобу на этом бедном человеке. Борис Ильич Гладков замечает: «В этом событии изгнания злого духа особенно обращает на себя внимание то обстоятельство, что к Иисусу обращался, очевидно, не одержимый бесом, а сам бес; одержимый же только исполнял беспрекословно волю беса, говорил то, что тот ему внушал; да и Иисус Христос, говоря: Выйди из него, — говорил эти слова злому духу». Все же люди, видевшие это, ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? Иудеи, таким образом, недоумевали, с одной стороны, о характере нового учения, какое им предлагал Христос, а с другой — о самом факте изгнания беса, так как Христос совершил это дело без всяких приготовлений, между тем как иудейские заклинатели совершали обряды изгнания демонов посредством различных довольно продолжительных заклинаний и манипуляций. А потому скоро разошлась о Нем молва по всей окрестности в Галилее Мк.

Subscription levels

  • Топ подкастов в категории «Религия и духовность»
  • Евангелие дня на сегодня телеканал союз
  • Программа передач Союз на сегодня. Беседка.ТВ
  • Евангелие и Апостол дня на 27 апреля 2024 согласно церковным зачалам
  • Православное радио «Воскресение»
  • Православный церковный календарь. Месяцеслов

Смотрите также

  • Получите поддержку
  • Архивные выпуски
  • Православный церковный календарь. Месяцеслов
  • Смотреть онлайн бесплатно 150 каналов. Прямые трансляции каналов
  • Православный телеканал "Союз". Официальная группа

Евангелие на каждый день

Подробная телепрограмма канала Союз на сегодня весь день, на другие дни. Сегодня, 03:00 Просмотров: 0. Другие новости по теме. Смотрите видео онлайн «Евангелие 10 ноября 2023» на канале «Телеканал СОЮЗ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 ноября 2023 года в 11:50, длительностью 00:08:40, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий