Новости фаб 9000 воронка

Как сегодня передало , против бандеровцев использовались мощнейшие бомбы ФАБ-3000, что и заставило врага отступать с огромными потерями. По данным Басурина, ФАБ-1500-М54 оставляет воронку до 15 метров в диаметре. The FAB-9000 (Russian:ФАБ-9000) is a Soviet-made aerial bomb.

Что известно про ФАБ-3000

  • Аналитик ответил на критику авиабомб ФАБ-3000
  • Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России
  • [История Оружия#48] САМАЯ МОЩНАЯ БОМБА СССР! ФАБ-9000 - alconafter | Boosty
  • Кадры удара авиабомбой ФАБ по зданию с ВСУ в Угледаре показали военкоры
  • Кадры удара авиабомбой ФАБ по зданию с ВСУ в Угледаре показали военкоры

Модели и типы бомб

  • ФАБ-3000, уже опробованная на сирийских террористах, пошла в серию
  • Fighterbomber: ВКС России расконсервировали бомбы ФАБ-3000 - ANNA NEWS
  • Актуальное
  • Характеристики ФАБ-9000
  • Военкор Сладков напомнил о сверхмощной бомбе России «Слон», еще не виданной в ходе СВО

Фугасные авиабомбы (ФАБ)

На месте взрыва осталась воронка радиусом 20 метров. У России есть бомба ФАБ-9000, известная как «Слон», заявил в своем Telegram-канале военкор Александр Сладков. Фаб 9000 воронка. Фугасная Авиационная бомба Фаб-3000.

"Рискованное излишество?"

  • ФАБ-3000, уже опробованная на сирийских террористах, пошла в серию
  • Фаб 9000 смотреть онлайн
  • 5000-кг фугасные авиабомбы (ФАБ-5000НГ и ФАБ-5000М-54)
  • Ожидание 'Слона': Развитие боеприпасов в России
  • Что такое ФАБ-1500
  • Авиабомбы ФАБ-500 считаются эксклюзивом СВО | 20.02.2023 | NVL

САМАЯ МОЩНАЯ БОМБА СССР! ФАБ-9000

ИА У России есть авиационная бомба ФАБ-9000, известная как «Слон», которую советские войска применяли в Афганистане сотнями, и ничего не мешает сделать это в СВО. Наиболее крупнокалиберной оказалась ФАБ-9000м54: её вес составил около 9 тонн и снаряжена она 4297кг тротила. Наиболее крупнокалиберные среди них ФАБ-9000м50 и более совершенная ФАБ-9000м54: её полный вес около 9т и снаряжена она 4297кг тротила. "Новости про ФАБ-3000 вчера очень порадовали, и ожидаемый вариант УМПК для неё очень напрашивается, поэтому верим, ждём, надеемся. Настоящей царь-бомбой можно назвать появившуюся в период холодной войны девятитонную ФАБ (ФАБ-9000М-54), прозванную за гигантские размеры "слоном". При взрыве ФАБ в грунте образуется воронка, размеры которой зависят от свойств грунта, калибра авиационной бомбы и глубины взрыва.

Летающий дьявол: Как российские бомбы ФАБ-1500 превращают украинскую линию обороны в руины

В качестве аргумента высказывалось предположение о том, что самолёты тактической авиации смогут за один вылет взять больше ФАБ меньшего калибра с УМПК и применить их сразу по нескольким целям. Однако при рассмотрении того, на каких боеприпасах следует применять УМПК, необходимо учитывать и ряд других факторов. Именно эта составляющая обеспечивает повышенную стоимость и ограниченное количество производимых высокоточных боеприпасов. Если мы говорим о планирующих авиабомбах, наводящихся по сигналам глобальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС , то их «умная» начинка будет сопоставимой по своим характеристикам, что для боеприпасов массой 100 килограмм, что для боеприпасов массой 9 тонн. Понятно, что будут отличаться рули управления и их приводы, источник электропитания и ряд других компонентов, но самое главное — система наведения, обеспечивающая определение координат по сигналам ГЛОНАСС, будет везде практически одинаковой. Более того — именно количество УМПК, а не число неуправляемых боеприпасов, на которые они могут быть установлены, будет являться ограничительным фактором. Ещё один фактор — эффективность поражения.

В конце Первой мировой войны тяжёлые бомбардировщики стран Западной Европы поднимали одну или даже несколько бомб по 1000 кг каждая. Первоначально бомбы выбрасывали вручную, потом их стали подвешивать на специальных держателях в фюзеляжах или под самолётом. Сброс в этом случае производился через бомболюки. Внутренняя подвеска бомб впервые осуществлена на самолётах «Илья Муромец». А в 1916 году в России был сконструирован электросбрасыватель. Носителем нового мощного боеприпаса стал бомбардировщик Пе-8. Эффект от взрыва был близок к ожидаемому. Последние удары ФАБ-5000 приняли на себя уже форты крепости Кёнигсберг 7 апреля 1945 года. Внушительной номенклатурой фугасных бомб в годы Второй мировой войны располагала американская авиация.

Вес её составлял 1758 кг, длина - 2096 мм, диаметр - 457 мм. Бомба содержала 147 кг пикрата аммония. Сброшенная с высоты 6100 метров М63 могла пробить горизонтальную броню толщиной до 305 мм. Совершенствование авиационного оружия продолжилось и в послевоенное время. В конце 1940 годов на вооружение в СССР были приняты несколько типов фугасных авиационных бомб калибра 100, 250, 500, 1500, 3000, 5000 и 9000 кг, предназначавшиеся в основном для ударов по крупным морским и сухопутным целям. Затем «встали в боевой строй» фугасные бомбы больших калибров.

В потенциале у российской армии есть авиабомба ФАБ-9000, известная как «Слон», которую советские войска применяли в Афганистане сотнями Источник фото: mil. Новый боеприпас известен под названием ФАБ-9000, или же "Слон". Согласно его каналу в Telegram, советские войска активно использовали данную бомбу во время боевых действий в Афганистане, при этом еще не было обнаружено ничего, что могло бы помешать применению этого оружия на территории Украины.

В Сети появилось видео, сделанное в зоне конфликта на Украине. В кадре запечатлены последствия удара фугасной авиабомбы ФАБ-3000. После попадания снаряда в военный объект, тот оказался уничтоженным до основания, а на месте взрыва появилась гигантская воронка глубиной не менее шести метров и диаметром несколько десятков метров. На видео последствия удара ФАБ-3000 показывает военный.

Кадры удара авиабомбой ФАБ по зданию с ВСУ в Угледаре показали военкоры

Настоящей царь-бомбой можно назвать появившуюся в период холодной войны девятитонную ФАБ (ФАБ-9000М-54), прозванную за гигантские размеры "слоном". Советская фугасная авиабомба ФАБ-9000 М-54, sohryu_l, 2010 год. > В СССР ФАбы до ФАБ-9000 были), есть к чему стремиться. Самая мощная неядерная бомба России и СССР ФАБ-9000 уходит под землю на 12 метров уже с 4,2 тоннами взрывчатки. При том, что «ФАБ-500» это одна из самых слабых по мощности авиационных бомб. ИА У России есть авиационная бомба ФАБ-9000, известная как «Слон», которую советские войска применяли в Афганистане сотнями, и ничего не мешает сделать это в СВО.

Fighterbomber: ВКС России расконсервировали бомбы ФАБ-3000

Бомбардировщики ВКС РФ сорвали наступление ВСУ на Красный Лиман бомбами ФАБ-3000 Думаю, что ФАБ-5000 и ФАБ-9000 можно запускать с помощью ракеты, которая затем будет их сбрасывать на нужной высоте для дальнейшего планирования и поражения объектов противника.
Сколько вешать в бомбах. У России есть и более мощные фугасы, чем ФАБ-1500 Во время Чеченской борьбы российская армия сбрасывала бомбы ФАБ-9000 на крыши дворцов, где скрывались повстанцы.
Какие цели будут призваны поразить мощнейшие бомбы ФАБ-3000 с УМПК В кадре запечатлены последствия удара фугасной авиабомбы ФАБ-3000.

В Белгороде благополучно извлекли из земли авиабомбу ФАБ-500

Отметим, что самые большие ФАБы (ФАБ-5000 и ФАБ-9000), которые использовались в СССР достаточно редко, рассматривались, как альтернатива ядерному оружию. Самой же мощной советской бомбой из сброшенных на противника стала ФАБ-9000 М54 массой 9407 килограммов. В конце мая ФАБ-5000 была сброшена на сосредоточение германских войск в районе Могилёва, а в июле ФАБ-5000 применили в ходе начавшейся Курской битвы. ВКС России точным попаданием планирующей бомбы ФАБ-1500 разрушили бункер со штабом украинской группы «Соледар» в зоне СВО.

Россия сменила тактику и активно уничтожает ВСУ с воздуха

Если я для ФАБ-9000 от фонаря предположил форонку в 26 метров, то от ФАБ-1500 она будет в 14 метров. В воронке от взрыва мощнейшей российской фугасной авиабомбы можно спрятать многоэтажный жилой дом. ФАБ-9000 предназначалась для борьбы с кораблями и поражения фортификационных сооружений. Военкор Александр Сладков напомнил о том, что у России есть мощная авиабомба ФАБ-9000 по прозвищу "Слон". ФАБ-5000 весила 5 400 кг, имела диаметр 1 000 мм и длину, соответствующую длине бомбоотсека Пе-8.

Россия сменила тактику и активно уничтожает ВСУ с воздуха

Кроме того из-за огромной разрушительной силы боеприпаса использовать его на фронте вблизи своих войск также опасались. Еще больше По этим причинам в послевоенные годы приоритет в разработке оружия стратегического назначения был отдан ядерным боеголовкам и ракетным способам их доставки. Тем не менее авиационные гиганты — или «слоны», как их называли военные — не исчезли полностью. В 1954 году на вооружение была принята бомба ФАБ-9000М-54. Как видно из названия, ее масса была около девяти тонн почти половину из которой составляла взрывчатка. Ее предполагалось использовать для борьбы с кораблями и фортификационными сооружениями противника. Но свое применение боеприпас нашел в несколько иной сфере.

Психологический эффект Именно ФАБ-9000М-54 советский генералитет решил использовать против засевших в горах и ущельях моджахедов во время Афганской войны.

Что такое ФАБ? Это фугасная авиационная бомба. Что такое - 3000? Это вес всего боеприпаса. Почти половина этого веса 1200 кг - взрывчатое вещество.

Длина бомбы - более 3 метров. После ее взрыва в обычном грунте образуется воронка диаметром более 30 метров и глубиной - 15 метров. Это как если бы четыре КамАЗа поставили друг на друга, они полностью скрылись бы в такой ямине.

Фаб 9000 воронка. Фаб-500 м-62. Бомба Фаб 500 м 62. Фаб 100 м54. Авиационная бомбафаб1500. Фаб 5000м. Фаб 500. Фаб 250. Фаб-500 и Фаб-3000. Фугасная Авиационная бомба Фаб-3000. Фаб-500 и 3000. AGM-65 Maverick. AGM 65 ракета. Фаб-5000-м54 воронка. Фаб 250 м 54 бомба м54. Фаб-5000 м-62. Авиабомба Фаб-500м-62.

Когда осели брызги близких разрывов, линкор выглядел так, словно его протащили сквозь валки исполинского прокатного стана. Один из очевидцев заметил, что он «больше всего напоминал недостроенный корпус на стапеле». Через 5 минут огромный пожар достиг кормового погреба. Взрыв боеприпасов пробил брешь длиной 40 м под броневым поясом левого борта. Огромный корабль перевернулся и затонул. Эскадрильи благополучно вернулись в Вудхолл, где были встречены очень торжественно. Военный оркестр играл «Идут победившие герои». Пришли поздравления от английского короля, военного кабинета, флотского командования, принца Олафа Норвежского и даже советского руководства. Только после войны стало известно, что ранее сильно поврежденный «Тирпиц» отбуксировали в Тромсё не для ремонта, а чтобы установить на мелководье как непотопляемую крепость. Немцы рассчитывали укрепить им береговые сооружения северной Норвегии, но они ошиблись в расчетах, и в результате под килем линкора еще оставалось 15 м воды. Немцы попытались исправить положение, намыв под днищем корабля мель земснарядами, но не успели. Глубина оказалась вполне достаточной, чтобы линкор перевернулся. Однако самое парадоксальное заключалось в том, что кое-кто в Адмиралтействе заявил, что линкор нельзя считать потопленным, так как днище из воды видно. Смешно, но факт. Однако летчикам, в результате такой комбинации получившим сильно урезанную премию, было не до смеха. Впрочем, при всей его внешней эффектности потопление «Тирпица» нельзя считать главным достижением 617-й эскадрильи. Гораздо более важным и замечательным был успех в уничтожении ранее неуязвимых бункеров подводных лодок. Обычные бомбы только царапали массивные крыши толщиной в 4 м железобетона. В 1945 г. Они атаковали с помощью «толлбоев» укрытия подводных лодок в Поортерсхавене, Эймейдене, Гамбурге, бетонное чудовище в Фарге возле Бремена. При этом были потеряны два или три экипажа, но эскадрилья добилась десятков прямых попаданий в толстые крыши. Но действовали бомбы почти нормально. В Бресте несколько последовательных попаданий глубоко изрыли, а потом и проломили крышу бункера. В Эймейдене они обрушили 13 000 т бетона с крыши и стен убежищ. При этом близкие разрывы действовали не хуже прямых попаданий. То же самое произошло в Бергене и Поортерсхавене. В Бергене близкие разрывы потопили две подводные лодки и похоронили еще одну под рухнувшей стеной дока. Эти порты и убежища постепенно переполнялись по мере того, как немцы теряли другие базы. После налетов бомбардировщиков там воцарился хаос. Выходы лодок были поставлены под угрозу, а по моральному состоянию самих подводников и людей, которые их обслуживали, был нанесен сильнейший удар. Успех «толлбоев», в свою очередь, привел к решению наконец заняться и гигантской 10-тонной бомбой «Гранд Слэм» «Большой хлопок». Полученный опыт применения шеститонок был очень полезным, но оставалась еще пара проблем. Снова всплыл вопрос обеспечения прочности корпуса. Уоллис потребовал сталь с очень высоким пределом прочности. Для этого требовалась закалка корпуса в масле, и только один завод — Стальная Корпорация Шеффилда — имел печи и ванны достаточно больших размеров, чтобы работать с этими отливками. Когда «Гранд Слэм» решили поставить на поток, то фирма работала на пределе возможностей и все же не могла обеспечить выпуск необходимого количества бомб. Тем временем первый «Гранд Слэм» был почти готов. Тысячи рабочих несколько месяцев трудились над сверхсекретным проектом, но лишь десяток из них знал, что это будет. В Шеффилде Английская Стальная Корпорация потратила много сил, чтобы найти сталь, которая выдержит удар. Они изготовили корпуса из различных марок стали и швыряли их на бетонные плиты, пока не нашли требуемое. Это был их собственный секрет. Только две фирмы в стране могли отлить корпус сложной формы. Для каждой бомбы приходилось делать отдельную болванку, покрытую цементом, с точностью 0,4 мм. Ее помещали внутрь песчаной опоки и заливали жидкую сталь. После этого ждали два дня, пока отливка остынет и можно будет удалить болванку. Потом отливку везли за сотни миль для дальнейшей обработки. Болванки ставили рабочих в тупик. Один из них, глядя на сияющую болванку, предположил, что это сверхмалая подводная лодка. Официально изделия назывались «котлами», но это никого не могло обмануть. В пабах Шеффилда их непочтительно называли «большими ублюдками». С ними было крайне трудно иметь дело. Армия забрала себе почти все подъемные краны. Фирмам пришлось построить специальные трейлеры, так как железная дорога не могла погрузить отливки на платформы. На фабрике взрывчатых веществ пришлось построить специальную стойку, где корпус бомбы стоял вертикально, когда его заполняли взрывчаткой. Для этой цели пришлось построить специальную высокую платформу. Было опробовано более 30 различных типов взрывателя, прежде чем нашли тот, который выдержал удар при падении бомбы. Как и у «Толлбоя», хвостовое оперение «Гранд Слэма» должно было заставить бомбы вращаться при падении, чтобы гироскопический эффект не дал ей рыскать при переходе звукового барьера. Вместе с оперением «Гранд Слэм» имел длину 25 футов 6 дюймов 7,74 м. Максимальный диаметр бомбы равнялся 3 футам 10 дюймам 1,14 м. Готовая бомба весила чуть больше 22 000 фунтов 9 988 кг. Конструкция была настолько сложной, что сроки не позволили изготовить болванки для нормальных испытаний. Было решено сбросить для пробы одну настоящую бомбу, перед тем как использовать их в деле. Это был тяжелый четырехмоторный бомбардировщик, который наряду с «Галифаксом» являлся основным тяжелым бомбардировщиком Королевских ВВС в годы Второй мировой войны. На «Ланкастеры» пришлось три четверти всего бомбового груза, который был сброшен в годы войны британской авиацией. Максимальная боевая нагрузка самолета могла доходить до 10 тонн. В ходе переделки с целью снижения массы самолета с него снималась вся бронезащита, а также вооружение, за исключением двух хвостовых пулеметов. При этом даже облегченный бомбардировщик был не в состоянии подняться с бомбой на проектную высоту 12 тыс. Поэтому сброс обычно производился с высот порядка 8 тысяч метров или ниже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий