Новости фанфики ассасин крид

Захватывающие истории в фанфиках Assassin’s Creed завораживают читателей и переносят их в увлекательные миры, где герои сталкиваются с неожиданными испытаниями и исполняют свои важные ассасинские миссии. С самого начала вступления в орден, все ассасины обучались воинскому мастерству и навыкам скрытного проникновения в места, недоступные обычным людям. Захватывающие истории в фанфиках Assassin’s Creed завораживают читателей и переносят их в увлекательные миры, где герои сталкиваются с неожиданными испытаниями и исполняют свои важные ассасинские миссии. Ассасин Крид фикбук. Фанфики Assassins Creed. Assassin’s Creed Nexus 2 — сейчас в активной разработке находится VR-игра по Assassin’s Creed, и параллельно с этим уже кипит работа над ее сиквелом.

Ubisoft и Microsoft подали в суд за подделку Assassin's Creed и Minecraft

Разработчики Assassin’s Creed Mirage рассказали о продолжении истории Басима Уже известно, что топ-менеджеры компании хотят выпустить сериал Assassin's Creed, они даже привлекли к проекту Джеба Стюарта — сценариста легендарного «Крепкого орешка» и автора многосерийных «Викингов: Вальхалла».
Выбор редакции Как погибла assassin's creed. Поиск. Смотреть позже.
Search code, repositories, users, issues, pull requests... Узнавайте вселенную Assassin's Creed лучше, читая книги, комиксы, мангу и произведения других форматов.
Are there any quality Assassin's Creed fanfics? Первая часть новой трилогии по Assassin’s Creed от Kate Heartfield (Кейт Хартфилд) и издательства «Aconyte Books» — «Двигатель истории» ещё.
Все книги по тегу #ассасины Читайте приключенческий комикс по мотивам культовой франшизы Ubisoft, где вы встретите полюбившихся персонажей «ASSASSIN'S CREED: ВАЛЬГАЛЛА».

Are there any quality Assassin's Creed fanfics?

Разработчики Assassin’s Creed Mirage рассказали о продолжении истории Басима • Animals (Кредо убийцы - Животные) онлайн совершенно бесплатно в отличном качестве, в русском переводе и добавить в закладки.
Assassin's Creed. Последние потомки Главная» Фанфики» Фанфики по играм» Assassin's creed. В категории фанфиков: 5 Показано фанфиков: 1-5.
Assassin’s Creed: 10 фанатских теорий об игре Как пишет Eurogamer, новой Assassin’s Creed в 2021 м не планируется.
Архивы Книги и комиксы - Assassins Creed - FAN Takes place After Assassins creed III.

Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)

Две компании с разницей в несколько дней подали аналогичный иск, направленный против несанкционированных продаж мерчендайзинговых предметов, связанных с Assassin's Creed и Minecraft. Во время недавней сессии АМА на Reddit разработчики Assassin's Creed: Mirage высказались на тему будущего Басима. assassinscreed ассасины icon plus альтаир assassin малик юмор ангст слэш яой фанфик. Но нам все равно необходимо знать имя этого ассасина и выяснить, что нужно Братству. Креативный директор Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон вместе с арт-директором игры Жан-Люком Салой ответили на ряд вопросов геймеров на Reddit. A sequel to "Assassin's Creed: Remembrance", and the second installment in my dream reboot of the everything after AC1.

Откройте свой Мир!

Скачать книги серии Assassin's Creed бесплатно, читать книги онлайн Многие уже в курсе новостей, поступающих о скандале в последней на данный момент части франшизы от Ubisoft Assassin’s Creed.
Мнение: SJW-скандал в Assassin's Creed: Odyssey и двойные стандарты в игровой индустрии Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему.
Материалы Assassin's Creed Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood.

Гейм-директор Assassin's Creed о будущем серии и российском «Ассасине»

Новости Assassin's Creed: Codename Red Новости Star Wars Outlaws Новости Игровые новости слухи Ubisoft изображения Утечки. Новые слухи о японской Assassin's Creed: сюжет, улучшенный паркур, месяц выхода. На прошедшем ИгроМире мы не постеснялись задать парочку животрепещущих вопросов Гарету Гловеру — гейм-директору Assassin's Creed Odyssey. В Assassin's Creed: Titans разработчики задумали множество монстров. Explore the path of Xia in Assassin's Creed® Jade, set in the third century BC, during the time of one of the first unified empires in China. Я начал писать историю assassin's creed, но решил сделать перерыв в ней, так как не знал, что хочу написать, и написать другие истории, и теперь я готов начать с нуля с этой историей. Вор и ассасин. от Аззи.

Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться

Он обучался и тренировался, становясь сильнее и ловчее с каждым днем. Вскоре стало ясно, что Эйвор обладает особыми способностями и потенциалом лидера. Однако судьба героя решает его испытать. Викингское поселение подвергается нападению, и Эйвор вынужден сражаться за своих соратников и близких. В этой схватке он проявляет свои навыки и отвагу, за что получает уважение своего народа. После этого Эйвор решает отправиться в путь, чтобы отомстить за своих близких и возглавить свой клан. Он мечтает о великих победах и славе, и готов сразиться с врагами своего народа. В дальнейшем Эйвор становится главой армии в викингском отряде. Он пройдет через множество испытаний и битв, встретится с могущественными врагами и завоюет новые территории. Вся его жизнь будет наполнена невероятными приключениями и опасностями. Не смотря на свою силу и жестокость в бою, Эйвор остается человеком с честным сердцем и моральными принципами.

Он всегда стремится защитить свой народ и добиться справедливости.

Edward and Connor Kenway. Эцио и Альтаир фанфики. Комиксы ассасин Крид Альтаир. Смешные арты ассасин Крид. Ассасин фанфики.

Королевский ассасин. Ассасин кредо убийцы игра. Ассасин Крид пародия. Альтаир и Робер де сабле. Альтаир Эцио и Дезмонд. Assassins Creed Эцио Альтаир Коннор.

Ассасин Крид 2 High Poly model. Что такое ассасины в современном нацыи. Кто такой ассасин воспоминания предков. Темпл ассасин. Кредо убийцы забытый храм. Ногти с Темпл ассасин.

Альтаир и Малик и кадар арт. Ассасины Малик Альтаир. Малик Аль Саиф Альтаир. Альтаир и Малик слэш. Хэйтем Кенуэй. Шэй Патрик Кормак и Хэйтем Кенуэй.

Шей Кормак и Хэйтем Кенуэй. Шэй Патрик Кормак. Ассасин Крид Альтаир. Ассасин арт Альтаир и Малик. Ассасин Крид 1 Альтаир. Ассасин Крид Блэк флаг главный герой.

Ассасин Крид 4 зима. Ассасин Крид Эцио. Эцио Аудиторе де Фиренце. Эцио Аудиторе янычар. Тортуга Assassins Creed 4 Black Flag. Балдуин 4 в Assasins Creed.

Алекс Мерсер и Альтаир. Алекс Мерсер и Альтаир арт. Алекс Мерсер и ассасин Крид. Алекс Мерсер и Дезмонд. Ассасины приколы Эцио и Альтаир. Альтаир и Эцио мемы.

Один ассасин Крид. Первый ассасин. Девиз ассасинов.

Также важна проработка самого мира. Когда я исследую мир Odyssey , часто мне просто хочется встать на месте и полюбоваться тем, что я вижу вокруг — например, получше разглядеть яркие древнегреческие фрески, разобрать, что за историю хотел рассказать их художник. Таких деталей в игре очень много, нам повезло, что у греков был настолько насыщенный быт, который мы тщательно изучили перед разработкой.

Более того, когда историки открыли, что древнегреческие статуи на самом деле были не белые, как их обычно представляют, а покрыты яркой краской, команду художников это очень воодушевило, ведь они смогли проявить свою креативность намного шире. Есть ли среди них взаимоисключающие? Но еще большее количество персонажей вы сможете, например, завербовать в свою команду корабля, причем среди них есть такие исторические личности как известный историк Геродот. Что им может ответить директор? Как только вы погрузитесь в этот мир, сразу поймете, что она лишь берет свои истоки у Origins , но развивает и приумножает заложенные идеи: тут вам и вариативность, и масштабные морские сражения, и глобальные военные действия, и наемники — в общем, намного больше контента. Первое будет больше сосредоточено на предыстории этого Клинка и том, как он вписывается в лор AC, а второе больше посвящено греческой мифологии и историям, ходившим в те времена.

Подробнее — Мы уже давно не видели в игре мультиплеер.

Разработчикам понравилось рассказывать о Басиме, но им было сложно создавать игру с «таким количеством ограничений». В следующий раз команда хотела бы взяться за исследование «новых горизонтов и иметь больше творческой свободы».

Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться

К сожалению, лондонская группа должна была унаследовать моё видение сериала, вместо того чтобы развивать своё собственное. Думаю, что мой уход — справедливое решение. Я знаю, что шоу будет великолепным, когда бы оно ни вышло. Ребята из Ubisoft и Netflix большие молодцы.

Их эпические приключения привлекают игроков и позволяют окунуться в мир интриг и приключений. Одной из ярких историй стала романтическая связь между главным героем и героиней игры. В их отношениях прослеживается нежность и забота, несмотря на постоянную опасность и беспокойство во время войны.

Сохранение связи волей-неволей, надежда и поддержка друг друга — все эти элементы создают неповторимое общение, что только укрепляет их отношения. Одной из причин привлекательности таких историй является то, что они показывают, что даже в самых невероятных и трудных ситуациях, любовь и соединение могут процветать. Эти отношения становятся символом надежды и силы во время войны. Романтические отношения в условиях войны также показывают, как люди могут находить поддержку и утешение друг в друге, в то время как вокруг них царит хаос и разрушение. Это отражает важность поддержки и заботы о близком человеке, особенно когда все остальное кажется безнадежным. Эти истории учат нас тому, что даже в мире, где все кажется невозможным, любовь может найти свой путь.

Фанфики по игре наполняют эти периоды дополнительным содержанием и позволяют игрокам погрузиться в реалии того времени и узнать больше о персонажах серии и их причастности к важным событиям. Они демонстрируют, как ассасины и тамплиеры взаимодействуют со своей окружающей средой и какие воздействия они оказывают на ход истории. Важно отметить, что фанфики не просто повторяют события исторических периодов, но и предлагают новые интерпретации и предположения, которые могли бы произойти в альтернативной реальности. Они создают удивительные возможности для фанатов игры взглянуть на известные исторические периоды с новой точки зрения и увидеть скрытую историю, которая может быть упущена в основной игре.

Если сравнивать меня и одного из этих наемников, то шансов у меня почти нет. Есть один путь победить патруль из пяти человек — внезапность и невероятное везение.

Быстрым шагом я прошел в свою комнату и забрал все необходимое. Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему. Лучше надеть черное одеяние новичка, которое осталось у меня после посвящения. Одевшись, я вышел на улицу Isola Tiberina. Был уже вечер, поэтому времени у меня оставалась мало. Я взял лошадь и быстро направился в «Спящую Лисицу».

Моя поездка к главному штабу гильдии воров прошло без особых разборок с солдатами Борджиа, которые контролировали окрестности Колизея. В таверне, как обычно, шли гуляния. Мне пришлось опросить многих воров, но они были пьяны. Лишь один вор смог поговорить со мной, он был испанцем, звали его Энрике. Подлец, требовать с меня деньги за такую ничтожную услугу. Я пожалел о том, что не спросил у Наставника про вход в подземелья.

На эти деньги я могу купить хороший кинжал! Через несколько минут мы вышли из таверны, взяли лошадей и направились в сторону Колизея. Времени у меня оставалось все меньше и меньше, благо ехали мы недолго. Мы бросили лошадей недалеко от лавки портного. Как только мы оставили лошадей, Энрике пошел прямо к Колизею. Сейчас же, там лес, как видишь.

В его центре есть сарайчик, через него проводили гладиаторов под арену. Дверь не закрыта, можешь входить спокойно, без шума. Я выполнил свое поручение. Я не стал смотреть, как вор уходит, и так с ним времени много потерял. И о каком таком поручении он говорил? Не привлекая внимания стражи у Колизея, я вошел в лесок.

Все было так, как вор и говорил: тут стоял покосившийся сарайчик с такой же покосившейся дверью. Я вошел туда и был поражен. Двое Швейцарских наемников стояли на посту и явно что-то охраняли: - Кто ты?

Продавцы этих товаров используют SEO для получения преимуществ в интернет-поиске по сравнению с лицензионными продуктами, и им удалось избежать предыдущих судебных разбирательств, изменив название компании или используя веб-сайты на неамериканских серверах. Иск Ubisoft направлен на блокировку продаж продавцов, предотвращение повторного мошенничества и возмещение убытков за упущенные продажи, которые оцениваются в 2 миллиона долларов за каждое нарушение интеллектуальной собственности. Microsoft, спустя несколько дней после Ubisoft, подала аналогичный иск против Amazon, Walmart и eCRATER, а точнее, против продавцов, которые используют платформы для продажи нелицензионных товаров Minecraft.

Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)

Объект 16. Пострадал от длительного пребывания в Анимусе. Сошел с ума. Распорол запястья шариковой ручкой и оставил кровью на стенах послание, после чего истек кровью... А сейчас Шестнадцатый находится в коме, где-то в этом здании. От него не избавились лишь потому, что его, Шестнадцатого, эксперимент не был завершен, а на то, чтобы пройти тот же путь воспоминаний и двинуться дальше, у Дезмонда потратилось бы куда больше времени.

Но, тем не менее, Дезмонд стартовал. Объект 17. И это страшно. Страшнее стало, когда в один прекрасный день к Дезмонду в комнату впихнули какого-то белобрысого парня, лет на пять старше него. И с явными признаками безумия.

Другие помещения пока заставлены аппаратурой, которую нет смысла переставлять из-за какого-то сумасшедшего засранца,- прокомментировал ситуацию Видик... Меня достало все это! Тайны, тайны, тайны! Везде тайны! Я сбежал от ассасинов не для того, чтобы стать подопытной крысой Абстерго!

Я хотел только свободы от всего этого вечного бреда, - парень бессильно опустился на край койки. Объект 16 - как оказалось, его зовут Клэй Качмарек - опустился на койку рядом с ним и откинулся спиной на холодную стену. Все дозволено... Внимательно всмотревшись в его лицо, Дезмонд вдруг понимает, что этого парня опять накрыла волна безумия. Ты видишь этого человека у противоположной стены?

Но Дезмонд не видит. Не видит призраков, пережитки далекого прошлого. Настолько далекого, что его самого еще не было на свете. И одет, как в эпоху Возрождения... Я его раньше не видел, - продолжает Клэй.

Его лицо задумчиво, глаза передернула дымка, а руки дрожат. Это Дез чувствует достаточно хорошо, ведь Качмарек до сих пор сжимает его плечо. Я знаю... Это все из-за Анимуса. Слишком долго пробыл...

От тамплиеров, Анимуса и безумия... Я ведь пустил себе кровь... Дезмонд ощутил тошноту. Он всегда воспринимал те события просто как факт, но сейчас вдруг перед ним ожила картинка: ночь, здание Абстерго погружено в умиротворенную тишину, и посреди всего этого - этот белобрысый парень, который сидит сейчас рядом с ним. Клэй спокоен, хоть в глазах его плещется отчаяние и безумие, его накрывают волны галлюцинаций, вызванных эффектом просачивания.

В его руках - обычная шариковая ручка. Которой он медленно вскрывает себе вены на запястьях. Когда обе руки оказываются в крови, Объект 16 роняет ручку на пол. Она ему уже не нужна. Он выводит на стенах надписи собственной кровью...

Дезмонд схватился за голову. Жутко до одури. Это какое же отчаяние должно было глодать человека, чтобы он решился на такое... А ведь его спасли, и он этому не рад... Что если он сделает это вновь?..

Клэй смеется, и Майлз понимает, что последнее уже сказал вслух. Теперь у меня, по крайней мере, есть собеседник, - произносит Объект 16. А сходить с ума одному - ой, как жутко. Вместе с этими словами Клэй делится с сокамерником каким-то спокойствием с долей отчаяния, и Дезмонд нервно выдыхает через сжатые зубы. Иногда мне кажется, что я слышу какие-то голоса, которых нет...

Вместо ответа Клэй лишь поднимает руку к рядом сидящему парню и, притянув его за шею, прижимает его голову к своему плечу. Дезмонд не сопротивляется. Он доверился. Как старшему. Как тому, кто дольше был в плену Абстерго.

Рано или поздно. Этого не избежать, - тихо шепчет Качмарек. И Дезмонд верит.

Кому верить Дилану и как поступать?

Утечка не подтверждена, однако изображение уже удалили. Это может говорить о том, что Ubisoft приняла меры и ищет виновника. Вероятно, игру покажут в июне на презентации Ubisoft Forward.

Но пока Борджия смотрел за горизонт, быстрая тень промелькнула под самыми стенами замка. Ассасины всегда приходят из ниоткуда и никуда уходят. Осторожность превыше всего. Эцио заранее рассчитал маршруты стражников на башнях, патрулей во дворе замка, часовых на крышах. Неслышный невидимый для них, он проскальзывал мимо, цепляясь за уступы стен, взбираясь всё выше и выше, пока стража не обратилась в чуть заметные точки, где-то на земле. А он завис под окном спальни Чезаре Борждия. Последний полной грудью втянул ночную прохладу и отвернулся, сделав шаг по направлению к комнате. И тут же метнулось тело Эцио, отточенным движением он сбил Чезаре с ног и они покатились по полу. Но скрытый клинок уже упирался ему в подбородок. Но сегодня это не входит в мои планы. Чезаре вызывающе молчал, смотря прямо в глаза Эцио. И сегодня я укажу вам на ваше место.. Открой рот! Всё так же молча, не отводя взгляда, Чезаре повиновался. Ассасин рывком спустил с себя штаны, и ухватив папского сына за волосы поднёс член к его распахнутым кроваво алым губам. Он мог ожидать чего угодно, криков, борьбы, проклятий, но не такого сладострастия и похоти. У Эцио было не мало женщин, он никогда не был праведником, и повидал многое не только на поле битвы, но и на любовных простынях. Но эти Боржия рассадник порока, этот язык подобный скользкой змее, скользящей по стволу могучего дерева, пульсирующее кольцо требовательных губ, бесстыдный рот, творящий бесстыдные ласки. Но ужаснее всего был похотливый взгляд и то нескрываемое удовольствие, которое сквозило в нём. Как это возможно, почему, ведь он же должен быть унижен, а между тем, он наслаждается. Эцио сам не верил в то, что происходит. Он закрыл глаза, мечтая сейчас оказаться на ложе с Кристиной, а не с ним, не с этим… Но пальцы жестоко впивались в густые чёрные волосы Чезаре Борджия и никого другого. И именно его руки без стыда скользили по бёдра ассасина. И именно его горячий язык доводил Эцио до исступления. Чезаре всё так же не проронив ни слова, провёл кончиком языка по губам слизывая остатки семени. Его взгляд порочный до дрожи впился в затуманенные наслаждение глаза Эцио. Гибкий как кошка, с упругими мышцами перекатывающимися под тонкой кожей, он попытался свалить Аудиторе на пол, и они принялись кататься по устилавшим доски шкурам, толи борясь друг с другом, толи срывая друг с друга одежду. Наконец Чезаре смог оказаться сверху и его выдающихся размеров орган вошёл в зад разгорячённого ассасина. Эцио прогнулся дугой в попытке вырваться или в попытке усилить наслаждение. С его губ сорвался стон, на который, казалось, должна сбежаться вся стража замка. Но никто не появился. Ночь поглотила два могучих тела, корчившихся в судорогах страсти на полу личных покоев Борджия. Аудиторе брёл по пыльным улицам не разбирая дороги. Он точно знал, что теперь убьет Чезаре любой ценой. Борджия непостижимым образом разбудил в нём что-то животное, чего Эцио никогда в себе не помнил.

Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)

читайте на свой. Сегодня издательство Titan Comics совместно с компанией Ubisoft выпустила последний, двенадцатый выпуск комикса Assassin's Creed: Uprising (Восстание), в котором завершилась история Юноны и проекта "Феникс". Первая часть новой трилогии по Assassin’s Creed от Kate Heartfield (Кейт Хартфилд) и издательства «Aconyte Books» — «Двигатель истории» ещё. Фандом: Гарри Поттер, Assassin's Creed Фанфик "Тайна Яблока Эдема" от Тесстрал Блек Пейринги: Жанры: AU, Ангст, Детектив, Мистика, Попаданчество, Стёб, Фэнтези Объем произведения: Миди. В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений. В мире Assassin’s Creed: Изгой существует множество увлекательных фанфиков, которые позволяют погрузиться еще глубже в историю и пережить приключения Эдзио Аудиторе в компании с другими любимыми персонажами.

Новый Assassin's Creed утек в сеть и разочаровал фанатов

[Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]. Aдpeс: cool-assassin2014@ Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood. [Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]. Aдpeс: cool-assassin2014@ Assassin’s Creed Crossover Stories выходит сегодня на всех платформах и может стать именно тем поводом, который вам нужен, чтобы сбросить со скалы еще несколько непутевых парней. С Assassin's Creed 2 начался конвейер игр серии, и именно эту часть (а также всю «трилогию Эцио» в целом) я готов однозначно рекомендовать тем, кто хочет опробовать классику жанра стелс-экшена в полуоткрытом мире. Как пишет Eurogamer, новой Assassin’s Creed в 2021 м не планируется.

Assassin’s Creed: 10 фанатских теорий об игре

Карл Юнг придерживался мнения, что генетическая память существует и присуща коллективному бессознательному. Еще один момент, который явно отсылает к Ubisoft — введение Юнгом в психиатрию понятия анимус и анима, означающий соответственно мужское и женское бессознательное. Впрочем, одной игрой внимание к Марио не ограничивается и еще в серии Assassins Creed, конкретно во второй части и дополнении Brotherhood, разработчики сделали несколько отссылок к итальянскому водопроводчику. Также можно вспомнить достижение в Brotherhood под названием Principessa in Another Castello, что отсылает к нетленной и вечно разочаровывающей Марио фразе «Принцесса в другом замке».

При разработке первой игры от него потребовалось немногое — просто посидеть без движений несколько минут и позволить разработчикам отсканировать лицо. В следующих же частях серии вместе с улучшенной анимацией лица изменились и требования к актеру — для лучшего воплощения Эцио в игре Франциско приходилось кривляться и изображать разнообразную палитру эмоций. Немного интереснее обстоят дела с голосом Дезмонда Майлза.

Персонажа озвучил никто иной, как одна из главных звезд на небосклоне актерского мастерства в игровой индустрии — Нолан Норт. Настоящие индейцы Как мы уже упоминали выше, к сюжету серии Assassins Creed стоит относиться скорее как к фанфику на известные из школьных учебников события, чем как к серьезному произведению, претендующему на достоверность. И это совсем не плохо.

Но справедливости ради отметим, что в некоторых деталях Ubisoft удивляют серьезным подходом, стараясь максимально аутентично воспроизвести эпоху. Решение понятное хотя бы из-за того, что главный герой и некоторые его соплеменники разговаривают на могаукском языке. И будто этого мало Ubisoft наняли команду специалистов, которые помогли разработчикам без ошибок воссоздать в игре исторически верный индейский диалект, характерный для тех мест и времени, в которых происходят события игры.

Разработчики постарались внимательно исследовать историю эпохи Викингов, чтобы максимально точно представить игрокам ее атмосферу и характерные особенности. Смертельный конфликт между бандами ассассинов и тамплиеров Ассасины — это древний орден, проповедующий свободу и независимость. Их целью является защита свободы человека и сохранение своих тайных знаний. Они скрытно действуют, используя свои навыки паркура и скрытности, чтобы оказывать сопротивление тамплиерам и их зловещим планам. Тамплиеры, в свою очередь, верят в необходимость контроля и порядка.

Они стремятся к власти и контролю над человечеством, чтобы создать новый мирный и идеальный порядок. Для достижения своих целей они используют силу, политический влияние и манипуляции сознанием. Главный герой игры, Эйвор, становится ключевым участником этой борьбы, выбирая союзников и врагов среди обеих фракций. Смертельный конфликт между ассасинами и тамплиерами подчеркивает главную тему игры — борьбу за свободу и противостояние тирании. Игрокам предстоит принять участие в этой битве, чтобы раскрыть секреты прошлого и определить будущее человечества.

Восхождение нового героя — Эйвора Лотброки Эйвор родился и вырос в викингском поселении, где с самого детства увлекался боевыми искусствами. Он обучался и тренировался, становясь сильнее и ловчее с каждым днем.

Ezio Auditore di Firenze, новый герой этого приключения, очень отличается от Альтаира.

Он соблазнитель, он теплее и свободнее Альтаира, и вместо того, чтобы повиноваться заказам, он амбициознее относится к мести. Первую игру критиковали из-за линейности. Теперь будет дюжина новых типов миссий, больше свободы и неожиданностей.

Например, вы сможете убить свидетелей, если вы чувствуете, что они наблюдали за вашими деяниями долгое время. Desmond Miles вернётся снова, но на сей раз современное время будет более захватывающим.

Вы натурал, белый мужчина, гетеросексуальный, отыгрываете на протяжении всей игры эту роль, вам в каждом пресс-релизе разработчики льют мед в уши, а потом - бац!

DLC и вам такой мускулистый эфиоп, смазанный маслом говорит - Привет доблестный воин, теперь ты моя жена. И все, им плевать, что ты там был натуралом все это время и тебе обещали учитывать твой выбор. Приятен такой поворот?

С другой стороны, знаменитые и ставшие притчей во языцех SJW попробовали ровно ту же самую пилюлю, которой кормят обычных игроков разработчики, пихая в каких-то промышленных количествах представителей тех самых меньшинств, даже не заботясь о логичности их наличия в данном сеттинге, а также реалистичности линии поведения. Ну, если на гейство в той же Древней Греции или Риме будут смотреть сквозь пальцы,, то в той же средневековой Европе есть высокий шанс познакомиться с пытками. Ну и конечно, ни один адекватный гей не будет бегать с пером в заду и с плакатом на шее, вещая первому встречному, что он нетрадиционный, или он поменял пол.

Все то же самое касается также чернокожих, сильных и независимых женщин. Да, я отдаю себе отчет, что основная задача разработчиков сейчас - создать коммерчески успешный продукт, а издателей - максимизировать прибыль. Но серьезно, неужели ради денег можно даже на собственную репутацию положить прибор?

Они называют нас, обычных игроков, зашоренными, не разбирающимися и сексистами. Нет, я сразу оговорюсь, не все издатели и разработчики такие. Уточняю, к сексистам я могу отнести именно тех, кто ведет агрессивную риторику в адрес игроков, кто прикрывается высокими словами о желании рассказать о тяжкой доле представителей меньшинств, тех, кто банально портит игровой опыт идиотскими дизайнерскими решениями, якобы для удовлетворения тех самых мифических SJW-борцов и ущемляет регулярно права представителей большинства.

Я веду речь о тех издателях и разработчиках, которые возвели лицемерие в абсолют и бросают тень на всю индустрию, вызывая ощущение, что геймдев - просто болото, полное змей. Они вещают нам о том, что мы глупы и не знаем историю, и сами же грубо на нее плюют. Они говорят, что мы не имеем вкуса и не разбираемся, и сами тут же, не отходя далеко, проявляют возмутительное дурновкусие.

Они обвиняют нас в шовинизме и сексизме - и сами же просто нагло его проявляют. Они это те, кто считает игроков баранами, которым можно всучить сырой кусок недоделанного кода, и всех несогласных обвинить идиотами и не понимающими их высокий замысел. Очень мало кто из них способен публично признать свои ошибки и принести извинения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий