beefleaf, Ши Цинсюань/Хэ Сюань. Хэ Сюань смотрит на Цинсюаня, распрост. Хэ Сюань организовал так, чтобы Ши Цинсюань был вынужден добровольно покинуть свое укрытие, после чего он раскрыл ему правду о подмене судеб, лишил его всех магических сил и сломал магический веер Ши Цинсюаня. Хэ Сюань останавливает это, желая защитить Ши Цинсюаня, и его подстрекают обезглавить Ши Вуду мечом.
Фф ши цинсюань
Идеи на тему «Хэ Сюань и ши цинсюань» (24) | благословение, хуалянь, фандом | Просмотрите доску «хэ сюань ши цинсюань» польз. |
Хэ Сюань/Ши Цинсюань (Бифлиф) | Просмотрите доску «Черновод/Хэ Сюань и Ши Циньсюань» пользователя Николь Игнатова в Pinterest. |
Фанфик небожители 18 | двух важных персонажей из китайской мифологии. |
Небожители ши цинсюань - 72 фото | Хэ Сюань / Ши Цинсюань. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
К тому же мне кажется что эта песня очень подходит нашей паре)) Видео Бифлифы/ Хэ Сюань/Ши Цинсюань (Благословени. Просмотрите доску «хэ сюань ши цинсюань» польз. Хэ Сюань и ши Цинсюань арт. Того Ши Цинсюаня, которого Хэ Сюань не ценил и отрицал так отчаянно, больше не вернуть. Хе сюань и Ши цинсюань.
Ревновашки Хуа: ч.3 Ши Цинсюань
Хуа Чен и се Лянь комиксы. Хуа Чэн и се Лянь фанфики. Магистр дьявольского культа Цзян Чэн. Цзинь Чэнь Магистр дьявольского культа. Магистр дьявольского культа Манга Цзян Чен.
Благословение небожителей фон. Небожители рабочий стол. Призрачный город благословение небожителей. Небожители Хуа Чен и се Лянь.
Хуа Чэн и се Лянь любовь. Магистр дьявольского культа Вэй Усянь. Магистр дьявольского культа Лань Чжань и Вэй ин. Вэнь Усянь.
Магистр дьявольского культа Цзян Чэн и Лань си. Цзян Чэн Магистр дьявольского. Магистр дьявольского культа Цзян. Цзян Чэн небожители.
Фу Яо и му Цин. Се Лянь в полный рост. Благословение небожителей. Благословение небожителей 2.
Благословение небожителей арты. Новелла благословение небожителей Хуа Чен. Хуа Чен небожители. Дети Хуа Чэна и се Лянь.
Ши Цинсюань. Shi Qingxuan he Xuan. Хе Сюань. Благословение небожителей 18.
Хуа Чэн и се Лянь поцелуй. Благословение небожителей му Цин и фэн синь. Фу Яо небожители. Цзян Лань небожители.
Цзян Лань благословение небожителей. Благословение небожителей Маньхуа. Хуа Чэн Маньхуа. Се Лянь и Хуа Чэн Дунхуа.
Благословение небожителей спойлеры. Благословение небожителей комиксы. Хуа Чен и се Лянь Маньхуа. Хуан Чен и се Лянь.
Кому должен устроить испытание, кого должен лишить сил, и гордости, и желания жить, кому ты должен предложить выбор? Ответ очевиден. Но что получил Ши Уду? Кем был Ши Уду для Хэ Сюаня в арке чёрных вод? Зачем Хэ Сюань отправил его на остров отдельно от шцс и что он вообще собирался делать после того как отправил хуаляней домой?
Любоваться луной с шцс и показывать свои владения? Устроить спектакль «о нет демон чёрных вод напал на нас и предлагает тебе выбрать кто умрет твой брат или твой лучший друг»?? Героически увести шцс с острова как мин и а потом вернуться и обнаружить мокрое пятно которое осталось от Ши Уду когда его лишенного сил настигла небесная кара??? Он мог говорить себе что угодно, но по факту - он забил на главного виновника такой огромный болт, что генералу огромному члену и не снилось. Он не заставил Ши Уду пройти через то, через что прошёл он; он не отнял у него силы, не заставил страдать - Ши Уду вообще был просто инструментом.
Хэ Сюань хотел лишь, чтобы его и совершенную несправедливость, и его потери, и его боль признали. Чтобы шцс выбрал его.
Ши Цинсюань теряется в нахлынувшем удовольствии. Стонет ещё громче, когда щупальце внутри него дотрагивается до комка нервов. Ещё немного, и он лишится сознания от чувств. Он, на грани безумного удовольствия и захлестнувшей двух любовников похоти, шепчет, словно в бреду, имя Хэ Сюаня. И тот улыбается.
Незаметно для затуманенного взгляда Цинсюаня. Улыбается, наслаждаясь тем, до чего довёл своего озорливого ветерка… Цинсюань сжимается вокруг щупальца, которое движется в нём, и в голове вспыхивает: «О небеса! Во мне сейчас... Ши кажется, что он сорвёт голос, когда это всё закончится… А когда это началось? Мутной водой быстрого ручья мысли и обрывки фраз текут в голове бога, но каждая из них ведёт к тёмному янтарю, что сияет прямо перед раскрасневшимся лицом младшим Ши. Бог с трудом раскрывает сжавшиеся пальцы с плеч демона и обхватывает уже крепче его шею, целует теперь сам, стонет в бледные губы, кусает их, добавляя ярких цветов. Хочется выплеснуть скопившиеся едва ли не во всём чувствительном теле эмоции, хочется… ещё… Хэ Сюань целует в ответ так же чувственно, не остаётся в долгу у энергичного, даже в таком состоянии на грани потери сознания, ветерка.
Острые ногти демона бездумно впиваются в худые бёдра юноши, но никто этого уже не замечает, Ши едва лишь стонет от этого, но почти сразу забывает. Ещё немного — и они упадут, растворяясь в страсти, но ещё два щупальца демона, неожиданно крепкие и сильные, держат на ногах потерявших рассудок демона и бога. С громким, пошлым хлюпаньем самое озабоченное щупальце выскальзывает из раскрытого нутра Цинсюаня, и тот обиженно стонет, хмурится, чувствуя пустоту. Хэ Сюань утешающе целует его — трепетно и нежно, как никогда не умел, но почему-то своему богу может оставить столь редкий подарок. Ши ведёт по подрагивающей чешуе, что обрамляет скулы демона в его... Внизу, где человеческое тело соединяется с демонической сущностью… раскрывается чешуя. Бесшумно шелестит, выпускает на свет божий демоническую возбуждённую плоть, которая почти сразу, чтобы Бог не заметил эту ужасно странную часть своего возлюбленного, проникает в нуждающееся нутро… Хэ Сюань теперь и сам закрывает глаза, пряча под веками искрящееся желание.
Так невозможно приятно… Ши Цинсюань от толчков срывает голос, стонет, хрипит, бормочет имя демона, просит о чём-то невнятном, совершенно непонятном уже никому из них. Хэ Сюань движется сначала медленно, аккуратно, давая время любовнику привыкнуть, но когда Бог начинает подмахивать бёдрами, выгибаться в спине, стараясь доставить себе ещё больше удовольствия, Черновод скалится. Обхватывает щупальцами тонкие лодыжки младшего Ши, держит их крепко, тянет на себя, проникая ещё глубже с каждым новым толчком. Два других щупальца тянутся выше, накрывают затвердевшие, мокрые от воды соски, гладят их, крутят, заставляя Цинсюаня скулить и отчаянно выгибаться, едва не соскальзывая из рук возлюбленного. Чтобы юноша не навредил себе, ещё пара склизких и ловких щупалец обвивают тонкие запястья, а следом и обе руки, фиксируя их на месте. Ши плачет от удовольствия, которое горит под кожей, от невозможности притянуть Хэ Сюаня к себе в очередной поцелуй. Цинсюаню кажется, что прикосновения везде и сразу.
Может быть, так и есть, но его чувства обострены, и он в них уже почти захлебнулся. Слёзы застилают глаза, губы болезненно покалывает от пустоты, и хриплый голос рвано выдыхает имя. Демон успокаивающе гладит бока, проводит руками по животу и рёбрам. А затем, оставляя склизкий след щупалец, проходится ими по вздымающейся груди, вновь тревожа затвердевшие бусины сосков. Бог Ветра резко выдыхает, не сразу понимая, что происходит. Спустя пару секунд, замутненных похотью, он осознаёт. Его шею и подбородок обвивают две игриво настроенные конечности Хэ Сюаня.
И когда Ши Цинсюаня прошибает новой волной возбуждения от непрекращающихся толчков, в рот проскальзывает кончик одной из мягких конечностей. Цинсюань свято, если в его положении так можно сказать, надеется, что это не та часть, которая растягивала его минутами ранее. Ощущается щупальце во рту странно, инородно, но… возбуждающе. Впрочем, как и всё, что сейчас происходит.
Он и сам это понял. Но слишком поздно. Он вспомнил, кому должен был мстить, бросив на колени шцс голову его брата. Он положил голову Ши Уду на алтарь перед прахом родных, как подношение. И в этот момент понял, что снова — и теперь без помощи со стороны — их подвёл. Он принёс им голову врага — но не своё сердце.
Сердцем он пошёл чинить веер. Canon[] He Xuan and Shi Qingxuan have very complex and intertwined histories. Shi Qingxuan was born to a wealthy family, and became close with his brother, Shi Wudu. When a feast was held to celebrate his birth, a Reverend of Empty Words a type of parasitic malicious ghost latched onto the infant and cursed him, causing him to fall ill. The family was able to shake off the Reverend by raising Shi Qingxuan as a girl, but despite this, still began to decline and lose money. Coincidentally, he chose He Xuan, who had the same birthday and first name as Shi Qingxuan. After a long battle, he eventually died and became a ghost. He Xuan eventually emerged from Mount Tonglu to become a powerful ghost king and one of the Four Calamities. For his revenge plan, He Xuan disposed of and disguised himself as Ming Yi, a god that had recently ascended. He became close with Shi Qingxuan, often accompanying him, and even using a female form by his request.
At one point, Shi Qingxuan calls Ming Yi his best friend. He Xuan could be considered one of the first true friends that he had.
Черновод/Хэ Сюань и Ши Циньсюань
Сейчас же на чужих губах ощущается океан. Цинсюань дрожит в руках своего демона, когда щупальце медленно проникает всё глубже. Это странное чувство заполненности непривычно, ведь щупальца… Ши жмурится от картинок, которые ему подкидывает воображение. Ему совсем немного страшно, теперь скорее очень интересно.
Хочется посмотреть… вниз… увидеть это воочию и убедиться, что происходящее — не извращённая фантазия Бога Ветров или не очередной сон с участием его любимого Хэ-сюна. Но поцелуи демона, движения других щупалец по телу не дают ему и шанса погрузиться в мысли. Холодные губы Хэ Сюаня движутся по самым чувствительным местам тела, кусают так, что Ши Цинсюань чувствует свою собственную дрожь; извивается и стонет без стеснения.
Слишком много… всего. Много касаний, много движений, много ощущений. Слишком много всего.
Ши Цинсюань теряется в нахлынувшем удовольствии. Стонет ещё громче, когда щупальце внутри него дотрагивается до комка нервов. Ещё немного, и он лишится сознания от чувств.
Он, на грани безумного удовольствия и захлестнувшей двух любовников похоти, шепчет, словно в бреду, имя Хэ Сюаня. И тот улыбается. Незаметно для затуманенного взгляда Цинсюаня.
Улыбается, наслаждаясь тем, до чего довёл своего озорливого ветерка… Цинсюань сжимается вокруг щупальца, которое движется в нём, и в голове вспыхивает: «О небеса! Во мне сейчас... Ши кажется, что он сорвёт голос, когда это всё закончится… А когда это началось?
Мутной водой быстрого ручья мысли и обрывки фраз текут в голове бога, но каждая из них ведёт к тёмному янтарю, что сияет прямо перед раскрасневшимся лицом младшим Ши. Бог с трудом раскрывает сжавшиеся пальцы с плеч демона и обхватывает уже крепче его шею, целует теперь сам, стонет в бледные губы, кусает их, добавляя ярких цветов. Хочется выплеснуть скопившиеся едва ли не во всём чувствительном теле эмоции, хочется… ещё… Хэ Сюань целует в ответ так же чувственно, не остаётся в долгу у энергичного, даже в таком состоянии на грани потери сознания, ветерка.
Острые ногти демона бездумно впиваются в худые бёдра юноши, но никто этого уже не замечает, Ши едва лишь стонет от этого, но почти сразу забывает. Ещё немного — и они упадут, растворяясь в страсти, но ещё два щупальца демона, неожиданно крепкие и сильные, держат на ногах потерявших рассудок демона и бога. С громким, пошлым хлюпаньем самое озабоченное щупальце выскальзывает из раскрытого нутра Цинсюаня, и тот обиженно стонет, хмурится, чувствуя пустоту.
Хэ Сюань утешающе целует его — трепетно и нежно, как никогда не умел, но почему-то своему богу может оставить столь редкий подарок. Ши ведёт по подрагивающей чешуе, что обрамляет скулы демона в его... Внизу, где человеческое тело соединяется с демонической сущностью… раскрывается чешуя.
Бесшумно шелестит, выпускает на свет божий демоническую возбуждённую плоть, которая почти сразу, чтобы Бог не заметил эту ужасно странную часть своего возлюбленного, проникает в нуждающееся нутро… Хэ Сюань теперь и сам закрывает глаза, пряча под веками искрящееся желание. Так невозможно приятно… Ши Цинсюань от толчков срывает голос, стонет, хрипит, бормочет имя демона, просит о чём-то невнятном, совершенно непонятном уже никому из них. Хэ Сюань движется сначала медленно, аккуратно, давая время любовнику привыкнуть, но когда Бог начинает подмахивать бёдрами, выгибаться в спине, стараясь доставить себе ещё больше удовольствия, Черновод скалится.
Обхватывает щупальцами тонкие лодыжки младшего Ши, держит их крепко, тянет на себя, проникая ещё глубже с каждым новым толчком. Два других щупальца тянутся выше, накрывают затвердевшие, мокрые от воды соски, гладят их, крутят, заставляя Цинсюаня скулить и отчаянно выгибаться, едва не соскальзывая из рук возлюбленного. Чтобы юноша не навредил себе, ещё пара склизких и ловких щупалец обвивают тонкие запястья, а следом и обе руки, фиксируя их на месте.
Ши плачет от удовольствия, которое горит под кожей, от невозможности притянуть Хэ Сюаня к себе в очередной поцелуй. Цинсюаню кажется, что прикосновения везде и сразу. Может быть, так и есть, но его чувства обострены, и он в них уже почти захлебнулся.
Первое, что она чувствует - страх, а за ним вину и тоску, но не понимает, откуда все эти чувства вылезли. Мне бы хотелось дать этой паре второй шанс, пройти вместе через сложные воспоминания, болезненное прощение и принятие, а за ним и любовь, которая зародилась еще столетия назад при самой первой встрече. Вторая чем-то похожа на первую. Цинсюань не умирает, он принимает свою человеческую судьбу и идет по ней уверенно. Ей приходится потратить множество времени на принятие того, что лучший друг оказался предателем, а брата больше нет рядом и никогда не будет. Она прикладывает множество сил на самосовершенствование, не позволяя злой судьбе сломать ее и в один день наперекор судьбе и отсутствию могущественной ци, она возносится вновь. Она вновь получает свой статус Повелительницы Ветра.
Цинсюань желает забыть обо всем, но в небесной столице все напоминает о брате и "Мин И", а в разговорах с наследным принцем часто мелькает имя Хуа Чэна, как будто все подталкивает ее к роковой встрече с болезненным прошлым. Если в первой я примерно представляю ход событий, то во второй нам надо будет придумать все самим.
Используются они в контексте фанфиков и видео, созданных поклонниками популярной франшизы. Эти творческие произведения становятся неотъемлемой частью сообщества, которое стремится раскрыть неизведанные грани мира героев. Рассмотрим одну из недавних тенденций, которая завоевывает все большую популярность среди фанатов.
Однажды когда случилось восстание она покинула государство и отправилась в одиночку в пустыню Гоби и дошла до Юнани. Там она поклялась в верности стране и продолжала оставаться подчиненной Пэй Су. Позже путешествуя по Центральной Равнине и Баньюэ она изучила искусство повеливания скорпионовыми змеями и черную магию. Позже когда армия Юнани вторглась в Баньюэ она под командованием Пэй Су впустила армию в город за что была объявлена предательницей и публично подвешена.
Фанфик небожители 18
Идеи на тему «Ши цинсюань» (80) | хуалянь, благословение, фандом | это чувство сроду было ему не свойственным: сколько бы он ошибок ни совершил, даже что-то похожее не тревожило его сердце. |
Благословение небожителей | Что-то из этого фанфика показалось мне не совсем соответствующим для Хэ Сюаня (в плане действий, не соотносится немного с характером) и для Ши Цинсюаня тоже. |
Хэ Сюань и Ши Цинсюань: демоны и боги стихий | Нейросеть Бегемот | Ши Цинсюань и Хе Сюань поцелуй. |
Читать ранобэ и новеллы онлайн на русском. Ранобэ онлайн. Новеллы онлайн – RanobeLIB | Ши уду ши Цинсюань и Хэ Сюань. Цзинь Сюань благословение небожителей. |
фанфики хэ сюань и ши цинсюань nc 17 (120) фото
Хэ сюань и ши цинсюань арт. Хэ сюань и хуа чэн арты. Хэ Сюань и ши Цинсюань НЦ 17. Хэ Сюань организовал так, чтобы Ши Цинсюань был вынужден добровольно покинуть свое укрытие, после чего он раскрыл ему правду о подмене судеб, лишил его всех магических сил и сломал магический веер Ши Цинсюаня. Черновод Хэ Сюань ши Цинсюань 6. Хэ Сюань и ши Цинсюань. Что делал Хэ Сюань и как это повлияло на Ши Цинсюаня.
Хэ Сюань и Ши цинсюань
Веер ши ЦИНСЮАНЯ арт Ши Цинсюань и Хе Сюань Фем ши Цинсюань Ши Цинсюань Shi Qingxuan Бифлиф благословение небожителей. Хэ Сюань организовал так, чтобы Ши Цинсюань был вынужден добровольно покинуть свое укрытие, после чего он раскрыл ему правду о подмене судеб, лишил его всех магических сил и сломал магический веер Ши Цинсюаня. Хэ Сюань понимал, не медли он с признанием, скажи вслух хотя бы раз, что он не держит больше зла и хочет Ши Цинсюаню только выздоровления и мира, он, возможно, не сбежал бы так. Ши уду ши Цинсюань и Хэ Сюань. Ши Цинсюань отбивается от чрезмерной опеки старшего брата, а Хэ Сюань из-за самодеятельности Повелителя Ветров вынужден притворяться в два раза больше.