Маргарита узнает, что бал Воланда всегда проводится "Маргаритой", и что она связана с французской королевской семьёй, объясняя, почему гости бала обращаются к ней как к своей королеве. Дата создания 2017 9/12 Последнее обновление 2017 9/12 16:34:30 Размер 8K 0K Жанр Фанфик Авторская аннотация Герой взят из романа Мастер и Маргарита. Поздняева Т.: Воланд и Маргарита.
Мастер и Маргарита иллюстрации Воланд
В том, что в ней Воланд и его свита занимают место "романа в романе", которое изначально было отдано Пилату и Га-Ноцри. В результате, МиМ-2024 становится более реалистичным, и несколько отделяется от изначальной книги, плюс — христианская компонента. Она страдает. Где там в книге христианство? У Иешуа Джошуа , разумеется, но не только. С чего начинается книга Булгакова? Со спора-беседы Берлиоза и Бездомного. Берлиоз говорит, что Иисуса не было вообще, а Бездомный с этим про себя не согласен — для него Иисус был. Хороший или плохой — другой вопрос, но Он был.
Иначе говоря, Берлиоз — атеист-безбожник, а вот Бездомный — из верующих. Он из бывших верующих, или его семья из бывших верующих — не важно: как только он встречает Воланда, тот ему "не нравится"; отчего, почему, не важно — полу-христианин Бездомный не хочет дружить с чертом. Это и взаимно, и Воланд со временем отправляет Бездомного в дурдом, к профессору Стравинскому. Корень фамилии — похоже, травля, травить. Врач-вредитель, короче. Там же оказывается ещё очень много кто, но для нас сейчас интересует Бездомный, который и после того отказывается следовать партийной линии — считать, что нет ни Бога, ни черта, а народ и партия едины и т.
Ценой дарованной непобедимости и бессмертия стала любовь, которую рыцари поклялись навсегда изгнать из своих сердец.
С той поры в крепости Бьехос с улиц исчезли все цветы, пропал детский смех, с каждым годом всё реже посторонние допускались в недры замка, закрылся рынок... Немногие, побывавшие там после говорили, что все здания покрылись плотной серой массой, которая с течением времени становилась чёрной. Под лунным светом все здания блистали ярко-серым цветом и вдалеке проезжающие путники, порой удивлялись упавшей на землю звезде. У смурного правителя той крепости не было имени. Он не принимал участия в сражениях, был тем самым десятитысячным воином, который оставался чуть поодаль, крепко сжимая древко знамени длинными белокожими пальцами и напряжённо всматривался светлыми глазами в горизонт. Едва первые лучи солнца оповещали мир о наступлении утра, он громко кричал и вся могучая армия испарялась, оставляя недоумевающих противников. Стоило же солнцу зайти, как битва возобновлялась.
Скоро 13 век должен был сменить 12, а крепость продолжала процветать если так вообще можно сказать про мёртвый город. Но в один прекрасный день всё исчезло, не осталось ни малейшего следа как от армии, так и от её предводителя. После этого он на долгие столетия потерял право являться миру в истинном своём обличье и был обязан отслужить свою шутку годами нелепого шутовства. Он вошёл в свиту дьявола где, помимо него на тот момент были два демона: демон-паж и демон-убийца. Он лишился всего, что любил, но осознавал свою ошибку и, сохраняя в себе гордого рыцаря с честью нёс постыдную роль шута. Он, именуемый теперь Фаготом, изучил около ста языков от скуки, освоил физику и периодически в корне менял устои общества, в котором находился. Было одно обязательное условие, - анонимность.
Никто не должен был узнать о его существовании. В 15 веке он обосновался в Англии, пристрастился к спиртному и часто захаживал в один кабак, где собирались поэты, мнившие себя в величайших людей современности. Незаметно он вошёл в их узкий кружок и никто не обращал внимания на тихонечко сидевшего в уголке невысокого, полноватого, с чрезмерзно узким носом, всколоченными светло-русыми волосами и равнодушными серыми глазами мужчину непонятного возраста, сословия и состояния. В очередной вечер, после того как основная масса "поэтов" опьянела до такого состояния, что сочла разумным продолжить ночь в своих постелях покинула кабак, за столом остался один худой и бледный юноша с нерасчёсанными чёрными волосами, круглыми грустными и тёмными глазами, который пытался сложить рифмы на клочке бумаги.
Кажется, что он поступает справедливо. Например, с Мастером и Маргаритой он ведёт себя вполне уважительно, даже галантно, и награждает их, как кажется, тем, чего они заслуживают: желанным красивым покоем.
Но… вишни будут цвести всегда — значит, они никогда не принесут плодов. Мастер уже ничего не напишет, потому что ему некуда стремиться. И получается, по сути, небытие. Если Берлиоза Воланд «сделал» грубо и с оттяжкой: «Вы уходите в небытие, а мне радостно будет из чаши, в которую вы превращаетесь, выпить за бытие», то с Мастером он поступает тонко, но результат тот же: небытие. Дьявол разрушает семена, которые посеял Бог, лишает их самой сути, жизненной силы.
Комментаторы напоминают, что в книге Азазелло утверждал, что любая женщина в мире мечтала бы отдаться Воланду. Кроме того, он вовсе не был стариком, как считают многие: в книге его возраст описан фразой «лет сорока с лишним». Мнение комментаторов на этот счет разделились: одни признают, что давно носили в себе эту же мысль, а другие утверждают, что считают себя начитанными, но причисляют роман Булгакова к величайшим произведениям, с которыми им доводилось знакомиться. Редактор «Афиши Daily» Егор Михайлов объясняет, почему у книги появилась сомнительная репутация. Когда человек хочет похвалиться начитанностью, в голову приходит именно она , а не романы Толстого, Солженицына, Горького или, скажем, Сорокина. Почему так?
Про Мим-2024 и ко
Воланд взял в руки поданный ему экземпляр, повернул его, отложил в сторону и молча, без улыбки уставился на мастера. Но тот неизвестно отчего впал в тоску и беспокойство, поднялся со стула, заломил руки и, обращаясь к далекой луне, вздрагивая, начал бормотать: - И ночью при луне мне нет покоя, зачем потревожили меня? О боги, боги... Маргарита вцепилась в больничный халат, прижалась к нему и сама начала бормотать в тоске и слезах: - Боже, почему же тебе не помогает лекарство? Еще стаканчик, и я с вами за компанию. И стаканчик подмигнул, блеснул в лунном свете, и помог этот стаканчик. Что ты говоришь, Азазелло?
Поверь мне, что всякую ночь я являлся бы тебе в таком же лунном одеянии, как и бедный мастер, и кивал бы тебе, и манил бы тебя за собою. Каково бы тебе было, о Азазелло? Глаза Маргариты вспыхнули, и она умоляюще обратилась к Воланду: - Позвольте мне с ним пошептаться? Воланд кивнул головой, и Маргарита, припав к уху мастера, что-то пошептала ему. Слышно было, как тот ответил ей: - Нет, поздно. Ничего больше не хочу в жизни.
Кроме того, чтобы видеть тебя. Но тебе опять советую - оставь меня. Ты пропадешь со мной. Тут мастер засмеялся и, обхватив давно развившуюся кудрявую голову Маргариты, сказал: - Ах, не слушайте бедную женщину, мессир. В этом подвале уже давно живет другой человек, и вообще не бывает так, чтобы все стало, как было. Но мы попробуем.
Тотчас с потолка обрушился на пол растерянный и близкий к умоисступлению гражданин в одном белье, но почему-то с чемоданом в руках и в кепке. От страху этот человек трясся и приседал. Новоявившийся гражданин посинел и залился слезами раскаяния. Шипение разъяренной кошки послышалось в комнате, и Маргарита, завывая: - Знай ведьму, знай! Произошло смятение. Маргариту оттащил Коровьев.
Тогда Могарыча перевернуло кверху ногами и вынесло из спальни Воланда через открытое окно. Это ты... Это вы... Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта. Коровьев швырнул историю болезни в камин. Алоизий Могарыч?
А если застройщик удивится, скажите, что ему Алоизий снился. Какой такой Могарыч? Никакого Могарыча не было. Вот именно меня-то и нет, у меня нет документа. Потом он завел глаза и сладко прошептал Маргарите: - а вот и ваше имущество, Маргарита Николаевна, - и он подал Маргарите тетрадь с обгоревшими краями, засохшую розу, фотографию и, с особой бережностью, сберегательную книжку, - десять тысяч, как вы изволили внести, Маргарита Николаевна. Нам чужого не надо.
Мне она лично не нужна.
У Поздняевой есть очень интересные аналогии и предположения — просто иногда в ее книге уже не видишь булгаковского текста. Помнится, в период написания научных работ в университете, я была склонна к такому стилю и очень сердилась, когда моя мама меня за него ругала.
Теперь хочется пожать маме руку и сказать: спасибо, что гоняла. Я бы на ее месте еще и скалочкой по затылку приложила: за испорченные нервы. Но это совершенно субъективное восприятие — и я совсем не требую от вас разделять мое мнение.
Что хотелось бы оспорить конкретно по анализу. Автор всячески подчеркивает связь Стравинского и Воланда. Но это вовсе не означает, что доктор Стравинский стал инициатором этого.
В его клинике помогали страждущим медикаментозно — всем без разбора. Но это было гораздо лучше, чем в настоящих филиалах ада, где особенно не разбирались, кто здоров, а кто болен. Поздняева не очень корректно рассуждает о хронологии романа в связи с церковным календарем — и происходит это по одной объективной причине: достаточно поверхностное знакомство автора с хронологией христианского Великого Поста, служб в это время, когда церковь вспоминает предательство Христа, когда — Его казнь… Когда происходит переход между службой Великой Субботы к Пасхальной… Повторяю — для 80-х годов незнакомство некритичное, но пардон — предисловие написано в 2006 году.
Приверженец Генриха IV кардинал Беннон был объявлен схизматиком. По другому варианту легенды, оракулом была голова мраморной античной статуи, стоявшая на рабочем столе Герберта.
И славно грянули.
Клетчатый, действительно, понимал свое дело. Допели первый куплет. С момента своего появления в романе и до последней главы, где он превращается в темно-фиолетового рыцаря, Коровьев-Фагот одет удивительно безвкусно, по-клоунски. На нем клетчатый кургузый пиджачок и клетчатые же брючки, на маленькой головке жокейский картузик, на носу треснувшее пенсне, «которое давно пора было бы выбросить на помойку».
Только на балу у Сатаны он появляется во фраке с моноклем, но, «правда, тоже треснувшим». Драная безвкусная цирковая одежда, гаерский вид, шутовские манеры - вот, выходит, какое наказание было определено безымянному рыцарю за каламбур о свете и тьме! Причем «прошутить» т. Но сколько же?
Если попытаться трактовать полученный результат буквально и если булгаковский персонаж - одновременно и рыцарь, и еретик, то следы его прототипов надо искать в XII—XIII вв. Так что вынужденное шутовство - наказание безымянного рыцаря за неудачный каламбур - длилось ни много ни мало, а целых семь или восемь веков. Здесь, однако, в интересах дальнейшего анализа романа следует коротко коснуться некоторых трагических, кровавых событий эпохи альбигойской ереси, происходивших в 1209—1229 гг. Поводом к ним послужило убийство папского легата Петра де Кастельно.
Оно было совершено одним из приближенных вождя еретиков графа Раймунда VI Тулузского. Состоявшее в основном из северно-французского рыцарства войско крестоносцев под водительством графа Симона де Монфора жесточайшим образом расправлялось с еретиками, тем более что католическое воинство рассчитывало поживиться за счет богатых городов Лангедока, а Монфору, в частности, были обещаны владения отлученного папой от церкви Раймунда VI. В одном только городе Безье крестоносцами было убито не менее пятнадцати тысяч человек. Существует легенда, что, ворвавшись в Безье, католические рыцари спросили папского легата Арнольда Амальриха, кого из горожан следует убивать.
К концу 20-х годов XIII в. Богатейший цветущий край Прованс с его замечательной цивилизацией был разорен, а сами «альбигойцы, в сущности, исчезли с исторической арены». Однако возвратимся к «Мастеру и Маргарите», к образу Коровьева-Фагота. О том, что он не просто и не только шут, мы узнаем задолго до сцены, в которой Воланд и его спутники улетают с земли.
Уже в конце первой части романа, почти незаметно для читателя, сообщается, что Коровьев-Фагот - рыцарь. К тому же - владеющий черной магией. Так-таки его самого? И далее читатель узнает, что безымянный рыцарь еще и черный маг: он видит потаенное и предсказывает будущее.
Вопрос был задан участливым тоном, но все-таки такой вопрос нельзя не признать неделикатным. Буфетчик замялся. Буфетчик как будто прикипел к своему табурету. Вы когда умрете?
Тут уж буфетчик возмутился. Умрет он через девять месяцев, в феврале будущего года, от рака печени в клинике Первого МГУ, в четвертой палате. Буфетчик стал желт лицом. Маловато, но при скромной жизни хватит.
Да еще эти десятки. Итак, Коровьев-Фагот, он же безымянный рыцарь, способен видеть скрытое и прорицать будущее.
Войти на сайт
Юрий Лотман “Евгения Онегина” тоже разбирал – но делал это так легко и талантливо, не вставляя в текст отсебятины в том количестве, в котором это делает автор “Воланда и Маргариты”. Так, когда Воланд расспрашивает гостью, нет ли у нее на душе печали, женщина отвечает отрицательно. Маргарита, грациозная и пленительная, стояла на страже своей невозможной страсти к самому Воланду, князю преисподней.
Оглавление:
Так, когда Воланд расспрашивает гостью, нет ли у нее на душе печали, женщина отвечает отрицательно. Маргарита жаждет не духовного спасения мастера, а обладания им во что бы то ни стало и потому знает, что ее любовник достоин внимания столь великолепной особы, как Воланд. Воланд сорвал тяжелый халат с Маргариты, и опять она оказалась сидящей рядом с ним на постели.
Воланд фанфики
Актёр согласился, посчитав это знаком судьбы. Однако в последний момент он отказался от съёмок, сказав, что не считает эту роль сильной. А потом признался, что, по его мнению, дьявола, как и Бога, играть нельзя. Александр Панкратов-Чёрный отказался от роли Варенухи. Но Бортко решил не расставаться с актёром, предложив ему в качестве замены вариант со Степаном Лиходеевым. На том и договорились. В возрасте 47 лет скончался актёр Александр Чабан.
Его тело нашли 2 октября 2005 года в своей квартире. Он играл следователя, разыскивающего Воланда. Почти через год, в сентябре 2006-го, умер Павел Комаров, сыгравший вора, который украл на пристани одежду купавшегося поэта Ивана Бездомного. Ему не было и 40 лет. Со смертью каждого актёра вновь и вновь в прессе муссировались слухи о проклятии "Мастера и Маргариты". Его отсняли ещё в 1994 году, а представили только в 2008-м на кинофестивале стран СНГ и Прибалтики "Новое кино.
XXI век". В прокате он и вовсе оказался лишь в 2011-м. Хотя на пресс-конференциях актёры кричали в голос, что не было никакой мистики, члены съёмочной группы всё же вспомнили некоторые эпизоды. Так, Юрий Кара рассказывал, что чертовщина началась буквально со съёмок первой сцены в московском саду "Эрмитаж". Позже выяснилось, что в том месте, где хранился отснятый материал, прорвало трубу горячего отопления.
Кому нравится - отлично, как по мне, дак лишнее абсолютно, особенно фанфики по настолько потрясающим произведениям. Почему бы по Донцовой не писать?
Такой простор для полета фантазии, столько сюжетов. А вот Булгакова можно и не трогать. Кстати, мне просто не попадалось или реально нет фф по таким произведениям, как «Преступление и наказание», «Война и мир», «Тихий дон» и т. Чем провинился этот роман? Воланд, Фагот, Мастер... Все они на столько контрастные и яркие, что не могут не понравиться девушке. Образы слишком привлекательны.
В Москве, правда, живёт один человек Мастер , написавший роман о последних днях Иешуа и отправившем его на казнь римском прокураторе Понтии Пилате; но и этот человек ныне пребывает в сумасшедшем доме, куда его привело в том числе трепетное отношение к своему произведению, подвергнутому жёсткой критике со стороны цензоров и современников-литераторов. Роман он сжёг. Чья очередь?
Маргарита и Левий — единственные люди, которые поддерживали Мастера и Иешуа соответственно. Маргарита спасала рукопись Мастера из огня, вытаскивая обгорелые листы, а Левий спасал слова Иешуа от времени, записывая их. Левий хотел спасти Иешуа от мучений, зарезав его, но струсил, так как струсила Маргарита, уходить из семьи, не попрощавшись и не объяснив никому ничего. Левий хотел таки помочь Иешуа, но опоздал, философа уже вели на мучительную смерть; Маргарита бежала к Мастеру, но его уже увезли в психиатрическую клинику на невыносимую жизнь. Левий любил Иешуа, Маргарита — Мастера. Часть 6. Ершалаим и Москва Два города, а между ними не только километры, но и почти 2000 лет.
Казалось бы, что может быть общего, а на самом деле, нет практически ничего разного! Люди, независимо от места и времени, одинаково глупые, мерзкие и лживые. Жажда хлеба и зрелищ, бесплатного сыра — неизлечимый человеческий вирус греха. Всего 3 дня из жизни как одного, так и другого города, показывают их идентичность. Борьба добра со злом не прекращается и не может прекратиться, поскольку именно в ней весь смысл жизни. Оболочка время, место… меняется, а начинка люди, события, характеры… остаются одинаковыми. Так может быть не зря Булгаков взял эпиграф из «Фауста», может мгновение остановилось для всех и навсегда?...
6 книг, авторы которых попытались написать продолжение «Мастера и Маргариты» Булгакова
Когда Мастер решил сжечь свой роман, ей удалось спасти только несколько страниц. Далее заключает с мессиром сделку и, чтобы вернуть себе пропавшего без вести Мастера, становится королевой сатанинского бала, устраиваемого Воландом. Маргарита — это символ любви и самопожертвования во имя другого человека. Если называть роман, не используя символы, то «Мастер и Маргарита» трансформируется в «Творчество и Любовь» Воланд Сатана, посетивший Москву под видом иностранного профессора чёрной магии, «историка».
В 1962 году в издательстве «Молодая гвардия» вышла книга Булгакова «Жизнь господина де Мольера». А в справке, сопровождавшей роман, Вениамин Каверин упомянул о «Мастере и Маргарите» как о произведении, в котором «невероятные события происходят в каждой главе», и заявил, что роман «давно пора издать, потому что по своеобычности едва ли найдётся ему равный во всей мировой литературе». После его выхода цензура Главлит охарактеризовала анонс романа в журнале как идеологическую ошибку: «Внеклассовые категории, мракобесие, больная фантазия… Булгаков не принял ничего из жизни общества, которое мы создали кровью и потом». В конце концов цензурой было принято решение напечатать пока только первую книгу романа, причём с сокращениями. Редакция журнала проявила твёрдость и в конце текста первой книги романа сообщила, что вторая книга появится в январском номере 1967 года.
По данным исследователей, из текста романа было изъято «более 14 000 слов». В 1967 году в издательстве «YMCA-Press» вышел первый полный книжный вариант «Мастера и Маргариты», текст которого соответствовал машинописной рукописи. Париж, 1968 год М. Булгаков «Мастер и Маргарита» «Будьте осторожны со своими желаниями, они имеют свойство сбываться» М. Вскоре роман разносят за субъективизм, иррационализм, абстрактный гуманизм, отсутствие народности и партийности. Интересно, что одна из самых резких статей — «Современное и вечное» Алексея Метченко появляется в том самом журнале «Москва», где двумя годами ранее была опубликована основная часть романа. Важной репликой в дискуссии о книге становится аналитическая статья Владимира Лакшина «Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 6 номере «Нового мира» за 1968 год: в частности, Лакшин первым проводит параллели между участью Мастера и его романа и собственной судьбой Булгакова.
Важной репликой в дискуссии становится статья Владимира Лакшина «Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 6 номере «Нового мира» 1968 год. Лакшин первым проводит параллели между участью Мастера и судьбой Булгакова. Вся эта полемика происходит на фоне феноменального читательского бума: за номерами «Москвы» выстраиваются очереди к киоскам «Союзпечати», уже через несколько месяцев эти журналы невозможно найти нигде и ни за какие деньги. Однотомник Булгакова, который выходит в 1973-м, моментально становится библиографической редкостью: значительная часть тиража продана государством за границу, книга расходится по личным библиотекам представителей советской номенклатуры, приобрести её в свободном доступе можно только в «валютных» магазинах «Берёзка» В романе как будто перемешаны Действительно, в романе переплетены три сюжетные линии — похождения Воланда со свитой в постнэповской Москве, история любви Мастера и Маргариты и «ершалаимские» главы — повествование о последних днях Иешуа Га-Ноцри. Первая из глав об Иешуа и Пилате появляется в романе как рассказ Воланда, но впоследствии оказывается началом уничтоженного романа Мастера. Мастер рассказывает свою историю Ивану Бездомному, пострадавшему от встречи с Воландом; ни он, ни читатель не знают в этот момент, что похождения Сатаны и его свиты — лишь прелюдия к их участию в судьбе Мастера. Линии романа развиваются параллельно, постепенно сближаясь, и сплетаются воедино уже в самом финале.
Действительно, в романе переплетены три сюжетные линии — похождения Воланда со свитой в постнэповской Москве, история любви Мастера и Маргариты и «ершалаимские» главы — повествование о последних днях Иешуа Га-Ноцри. Булгаков «Мастер и Маргарита» Сохранившиеся редакции романа позволяют увидеть, как менялся замысел Булгакова: первая редакция, над которой Булгаков работает в 1928—1929 годах, — это сатирический роман о дьяволе, который проверяет на прочность погрязших в мещанстве и лицемерии москвичей. Евангельская история занимает в нём одну главу: Воланд рассказывает о событиях двухтысячелетней давности, свидетелем которых он был, своим собеседникам на Патриарших. Фигура повествователя который позже станет Мастером и первые упоминания о Маргарите появляются в набросках 1931 года — после знакомства с Еленой Шиловской. Постепенно роман из очерка московских быта и нравов, становится повествованием о судьбе художника, о его отношениях с властью и о любви, которая его спасает. По выражению Мариэтты Чудаковой, Булгаков использует первую редакцию романа как каркас, в который вставляет новое содержание.
А так мы получаем понятную и законченную историю, пускай и лишенную некоторых важных для книги сцен. К тому же наблюдать за происходящим на экране безумно увлекательно: декорации сталинского ампира завораживают, проделки свиты Воланда сняты эффектно и жутко, а новый взгляд на знакомые сцены в театре или нехорошей квартире не уступают и культовому сериалу. Жаль только, что музыка оказалась совсем не запоминающейся — в отличие от знаменитого саундтрека бала сатаны, который вспомнит каждый, кто его хоть раз слышал. В чем нельзя упрекнуть новый фильм, так это в подборе актеров. Артисты, сыгравшие главные роли, от Маргариты до помощников черного мага, подобраны отлично. Одним своим видом он выделяется среди прочих персонажей, как выделялся бы дьявол в советской Москве. Не дотягивает до своей сериальной версии только Бегемот — впрочем, переплюнуть огромного кота из экранизации 2004 года вряд ли кому-то удастся. Главным сюрпризом стало то, насколько фильм оказался актуален сегодня. Если бы картина вышла, как и задумывалось, в 2021 году, то история о писателе, сведенном с ума цензурой и двуличием верхушки власти, не воспринималась бы так остро.
Это бандит из 90-х. Коровьев - клоун, причем из плохих. Я думала, что хуже Коровьева, чем получился у прекрасного актера Абдулова, быть не может. Может, может. Где Бегемот?? Собственно, вся колоритная воландовская свита практически за бортом, вампирша Гелла не вампирит - зачем ей это, она актрисой хочет стать, по мнению авторов фильма это куда оригинальнее, такого ж никогда не было. Обозначенный в книге двумя предложениями роман главных героев и этого достаточно, достаточно одиночества в глазах у Маргариты, которое разглядел Мастер в фильме превращается в душещипательную мелодраму со всеми штампами этого жанра. Позавтракаем", - игриво отвечает дама. Он мужественно пр-родает стопку книг, чтобы купить шампанское. Она приходит, он играет бутылкой: "Превратим завтрак в ужин? И кокетливо: - Вы танцуете? Это "Мастер и Маргарита". И вот такая вода - на весь фильм. Штампы, штампы, штампы. Злобные контрразведчики, допрашивающие Мастера в тюрьме, советские парады с физкультурницами, плакаты и красные флаги на всех углах, р-развратные чиновники, устроившие р-развратную вечеринку, апофеоз которой - пирамида фужеров, которую обрушила Гелла, да девушка, жеманно обнажающаяся до лифчика. Главы о Понтии Пилате ужаты до 10 минут экранного времени. Зачем нам история о трусости, о предательстве, об отступничестве? Ударим по пилатщине! Развратная вечеринка, на которой Мастер, явившийся туда с дьяволом да-да, вот так , пьет за победу коммунизма, победившего в отдельно взятой квартире, куда важнее. А ведь и в фильме Кары, и в сериале Бортко сцены в Ершалаиме были сняты блестяще.
Описание книги "Воланд и Маргарита"
- Откройте свой Мир!
- 6 книг, авторы которых попытались написать продолжение «Мастера и Маргариты» Булгакова
- Людмила Бояджиева, «Возвращение Мастера и Маргариты»
- Воланд уже в России? Зрители «Мастера и Маргариты» нашли совпадения из реальной жизни
- Людмила Бояджиева, «Возвращение Мастера и Маргариты»
Воланд и Маргарита
Маргарита, не справляясь с собой, бросилась к ногам Воланда и бессвязно зашептала. Воланд и Эмрис фанфик. Азазелло же сказал Маргарите,что секса с Воландом хотели бы се женщины на свете,но он спит только с Маргаритами(королевами бала). А вообще в "книге фанфиков" выбери не книги, а мюзиклы "Мастер и Маргарита". Маргарита жаждет не духовного спасения мастера, а обладания им во что бы то ни стало и потому знает, что ее любовник достоин внимания столь великолепной особы, как Воланд.
Воланд арт (41 фото)
Тайное имя Воланда? Само имя Воланд в «Фаусте» Гёте встречается всего один раз — так Мефистофель обращается к окружающим, требуя уступить ему дорогу — «Дворянин Воланд идёт!». – Я о милосердии говорю, – объяснил свои слова Воланд, не спуская с Маргариты огненного глаза. Discover videos related to Воланд И Эмрис on TikTok. Воланд Маргарита, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Тайное имя Воланда? Само имя Воланд в «Фаусте» Гёте встречается всего один раз — так Мефистофель обращается к окружающим, требуя уступить ему дорогу — «Дворянин Воланд идёт!».