Новости фильмы про гетто и банды

Дебютный фильм Билли Вудберри, одного из ключевых фигурантов LA Rebellion, поколения чернокожих выпускников киношколы при университете UCLA, работает с такой вечной для черного кино — и всех угнетенных, не вполне свободных обществ и коммьюнити — темой.

The Люди. Как люди живут. Самый опасный район Майами: банды и гетто США (2023)

Члены банды долгие годы промышляли грабежами, а в 1920-е годы выдвинулся клан Шелби, став самым влиятельным и могущественным. «Ты убиваешь ради банды и умираешь ради неё», – приговаривает член «бригады сальвадорских бродячих муравьёв» Исмаил Циснерос, сменивший уличную майку на полосатую форму, типичное одеяние в колонии строгого режима. Фильм снят Майком Ньюэллом, среди лучших работ которого кино «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005). Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов. Подборка, в которой мы собрали лучшие за всю историю фильмы про гетто и банды.

Американские фильмы про гетто

Лучшие фильмы про гетто и банды | Paramount Comedy | Дзен Черные пантеры 38. Ненависть 39. Банды Лос-Анджелеса 40.
5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию» Смотрите нашу подборку лучших фильмов про гангстеров онлайн, бесплатно и без регистрации.

Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов

Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри.

В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех.

Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды.

Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними.

Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению.

Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее.

Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя.

С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей.

У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.

Вооружённые ограбления, нападения на полицейских, побеги из тюрем, мошенничества, похищения людей, запугивание свидетелей, подозрение в ряде убийств и многое другое — вот чем запомнился этот человек многочисленным пристяжным. Для жителей Манчестера Доминик известен в первую очередь как член преступной семьи Нунан, а после смерти своего брата и предводитель.

Репутация банды настолько высока, что в начале 2000-х ради похорон одного из её членов 100 полицейских перекрыли значительную часть города; как ни удивительно, процессию от начала и до конца сопровождал спецназ. В бедных районах Манчестера к гангстерам обращаются за помощью в разборках, в местных пабах головорезам пожимают руки. Автору фильма и по совместительству журналисту-расследователю хочется отвесить низкий поклон за то, что он три года тенью ходил за боссом «семьи» со всеми его бритоголовыми последователями и не получил ни от кого оплеухи за порой провокационные вопросы. Он прекрасно справился с тем, чтобы показать двойственность главного героя, его обманчивое добродушие и иррациональную тягу к неприятностям, и при этом завернул всё действо в обёртку озорного кино с задорным саундтреком. Себастиан Штейн, 2013 Когда-то численность членов якудза составляла 80 тысяч, а для влиянию в Японии не было границ.

В один момент правительство осенило, что пора бы положить конец гегемонии преступников, и оно приступило к претворению планов в жизнь. Спустя почти 30 лет так называемые «гокудо» пали под тяжестью новых законов читай: репрессий , по которым попасть за решётку теперь можно по одному лишь писку. И это настолько пугает многих людей, что они бросают свои кланы.

Другой перспективы в этой жизни Бобби просто не видит.

Ему необходимо обеспечивать жизнь своему маленькому ребенку, которого жена родила пока он находился в тюрьме. Параллельно она успела стать наркоманкой и это значительно усложняет жизнь. Сайкес Над кольцом 1994 Том Шепард, закончивший играть после смерти друга, погибшего по его вине, работает охранником в школе, за команду которой играет Кайл Ли Уатсон Дуэйн Мартин. Уатсон — перспективный баскетболист, который с нетерпением ждёт предложения спортивной стипендии от Джорджтаунского университета.

Но взрывной темперамент Уатсона, склонность принимать опрометчивые решения и «звёздная болезнь», не по душе университетскому скауту, который не торопится давать игроку рекомендацию. Он молод, богат, красив и подает большие надежды. Однако, на самом деле настоящее его занятие — это торговля наркотиками, здесь его «золотое дно» во всех смыслах.

Главный герой так же постепенно проходит путь к аду, пробивая себе дорогу.

Только, разве что, не умирает в конце. Или умирает? Ну, не суть. Сюжет не затянут, сцены морального выбора, сложные жизненные ситуации, саундтрек и концовка просто невероятно круты.

Плюс в кадре полным-полно старых американских машин. Роскошное кино, которое обязательно нужно посмотреть. Спустя 35 лет он возвращается в родные места в восточной части Манхэттена, Нью-Йорк, и вспоминает былые времена. Это не просто «кусочек жизни» slice of life , это целая жизнь самого Нудлза и всех друзей.

Долгая грустная история о том, как хорошо и беззаботно всё казалось в детстве и молодости, а во взрослом возрасте всё прекрасное будущее свернуло куда-то не туда. Однозначно один из лучших фильмов Серджио Леоне и вообще в мировой истории, но он какой-то не такой.

Черные кварталы америки документальный фильм

Он уверен, что сможет разговорить гангстера. Отступники США, Гонконг, 2006 9000 Фильм о том, как два близких друга оказываются по разные стороны баррикад. После окончания полицейской академии один становится кротом полиции среди мафиози, а другой — внедряется от мафиози в полицейскую среду. Это фильм о том, как люди борются с собственными убеждениями. После просмотра ленты ты поймешь, что мир не делится на черное и белое, не бывает исключительно плохих и полностью хороших. Актерский состав кинокартины просто великолепен. Настоящее искусство! Проклятый путь США, 2002 Майкл Салливан — обычный среднестатистический американец 30-х годов прошлого века. Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник. Но старшему сыну Майкла на дает покоя, куда именно отец уезжает на своей машине каждое утро и что за люди окружают его.

Однажды малый забирается на заднее сидение машины отца, чтобы проследить за ним. Так ребенок становится свидетелем работы отца. Проблема в том, что Салливан — самый настоящий мафиози. Он выполняет деликатные, особые поручения, в которых нет места лишним свидетелям. Пираньи Неаполя Италия, 2019 11000 Драматический, криминальный фильм о современной мафии. Это не важные мужчины среднего возраста. Это — золотая молодежь. Они еще очень молоды, но уже смертельно опасны. Они наслаждаются вкусом свободы и вседозволенности.

Они мечтают стать новыми королями преступного мира Неаполя. Но они совершенно не желают играть по правилам. Речь в фильме пойдет о двух братьях Реджи и Ронни — культовых фигурах преступного мира Великобритании 60-х годов прошлого века. Они возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку страны. Они устраивали поджоги, вооруженные грабежи, занимались рэкетом и убийствами. Любые криминальные авторитеты и другие нежелательные личности, которые оказывались на их пути, умирали. Поистине культовый фильм, который стал один из первых в криминальном жанре. Насыщенный, атмосферный, с невероятным актерским составом. Действия картины происходят в 1978 году.

Агент ФБР Джо Пистоне получает задание: ему необходимо внедриться в одну из самых опасных преступных группировок Бруклина. Цель — получать информацию о деятельности гангстерских банд. Теперь он — совершенно другой человек по имени Донни Браско. Беги без оглядки США Германия, 2005 Важная сделка наркоторговцев была сорвана — дело с треском провалилось.

С того дня, как хозяин умер, мужчина решил, что и сам готов к тому, чтобы вершить криминальные дела. Недолго думая, он определился, что будет специализироваться на торговле героином.

Чтобы бизнес работал только на прибыль, герой придумал для себя определенный план, которому он неуклонно следует. Мне понравился1 Не понравился1 Бандитский Йоханнесбург 2008 Лаки мечтал, что все в жизни сложится прекрасно — он без труда заработает денег, сможет получить престижное образование, купить дорогую иномарку, после чего женится на самой красивой девушке, которую встретит. Его планы резко изменились, когда вместо университетской стипендии он получил отказ и понял, что честным трудом в этом мире не заработаешь. Мне понравился Не понравился1 Дерзкий 1994 Рано или поздно даже преступный мир и легкая нажива может перестать доставлять удовольствие, что и произошло с Лаки. Герой сам сумел разорвать связи с преступностью, бросить наркотики и вырваться из этого круга ада. Вот только выйти из игры просто так было не так легко, поэтому, чтобы максимально обезопасить себя от нежелательных последствий, парень согласился подставить всех коллег, преступающих закон.

Мне понравился Не понравился2 Король Нью-Йорка 1990 После освобождения из мест лишения свободы Фрэнк принял решение, что сумеет возглавить всю торговлю наркотиками в своем городе. С того дня в Нью-Йорке начались кровопролитные войны между наркобаронами, которые не желали делиться прибылью и подчиняться какому-то Фрэнку. Но он точно знал, что без труда справится со всеми недоброжелателями, потому что его банда чернокожих не боится никого и ничего. Мне понравился1 Не понравился Мойка 2001 Двое приятелей, которые вмести снимают комнату, неожиданно столкнулись с большими финансовыми трудностями.

Однако обналичить деньги Кевин сможет только через три дня, ведь эта ситуация произошла накануне Дня Независимости. Теперь Кевину предстоит дождаться, пока закончатся праздничные выходные, и держать рот на замке, чтобы никому не разболтать про выигрыш. Смотреть трейлер.

Отец младше героя на два года.

Бабуля с утра до вечера курит травку и любит крепкое словцо. Кузен оказывается членом банды и все время пытается втянуть Пепельницу в свои уголовные дела, грозящие неприятностями. Фильм давно стал культовым и растащен на цитаты. Он пародирует и высмеивает жизнь в чернокожих кварталах. Разбогатей или сдохни 2005 Биографическая, с элементами художественного вымысла лента, в основу которой положена история жизни известного хип-хоп исполнителя 50 Cent. Главный герой мальчишка по имени Маркус. Его мать убивают на улице. Чтобы выжить, он вслед за матерью начинает торговать наркотиками.

Этот путь приводит его в тюрьму. Вопреки обстоятельствам ему удается выжить за решеткой. И даже после того как в парня всадили девять пуль, он выкарабкивается, и принимает решение изменить свою жизнь. Маркус начинает заниматься тем, что действительно любит — музыкой. И достигает успеха. Дерзкий 1994 Чернокожий подросток Майкл по прозвищу «Дерзкий» живет в неблагополучном районе Нью-Йорка. Вокруг него царит нищета и безысходность. Дома его ждут отец алкоголик и наркозависимая сестра.

Что бы зарабатывать, он торгует наркотиками и травкой. Но он не типичный паренёк из гетто. Вместо рэпа и баскетбола он увлечен учебой в школе, а по вечерам играет с отцом в шахматы. Именно шахматы научили его просчитывать свои действия на несколько ходов вперед. Он сумел составить и реализовать блестящий план и вместе с сестрой вырваться из замкнутого круга привычной жизни.

20 фильмов про гангстеров и гетто

В бедных районах Манчестера к гангстерам обращаются за помощью в разборках, в местных пабах головорезам пожимают руки. Автору фильма и по совместительству журналисту-расследователю хочется отвесить низкий поклон за то, что он три года тенью ходил за боссом «семьи» со всеми его бритоголовыми последователями и не получил ни от кого оплеухи за порой провокационные вопросы. Он прекрасно справился с тем, чтобы показать двойственность главного героя, его обманчивое добродушие и иррациональную тягу к неприятностям, и при этом завернул всё действо в обёртку озорного кино с задорным саундтреком. Себастиан Штейн, 2013 Когда-то численность членов якудза составляла 80 тысяч, а для влиянию в Японии не было границ. В один момент правительство осенило, что пора бы положить конец гегемонии преступников, и оно приступило к претворению планов в жизнь. Спустя почти 30 лет так называемые «гокудо» пали под тяжестью новых законов читай: репрессий , по которым попасть за решётку теперь можно по одному лишь писку.

И это настолько пугает многих людей, что они бросают свои кланы. Другие же решают испытать удачу — поступаются некогда почитаемым кодексом чести и ввязываются в наркобизнес, презираемый многовековой традицией организации. Центральным героем здесь выступает Йоити Накамуро, бывший член влиятельного синдиката якудзы, который после ссоры с боссом стал обычным гражданином. В первые минуты его нисколько не жалеешь: он бодро делает зарядку, улыбается во все зубы, уверяет, что стал легче дышать после изгнания.

Но по ходу съемок проект вырос в полноценную художественную картину, дважды номинированную на «Оскар» и ставшую одним из главных фильмов американской черной культуры. Несмотря на разные пути, вскоре их жизни тесно переплетаются, показывая, к чему неизбежно приводит деятельность уличных банд.

Раньше был в ютубе, щас найти не могу. Начало такое: бандиты с квартала ограбили туристов и забрали у них камеру. Дальше весь фильм снимается на эту камеру снимает мелкий пацан из банды в конце главарь банды умерает в перестрелке Голосование за лучший ответ Этот не видил.

Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов. Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом. Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами. Но главное преимущество фильма в другом — в режиссуре Сэма Мендеса и выдающейся операторской работе Конрада Холла, для которого этот фильм стал последним. Среди современных гангстерских фильмов «Проклятый путь» выделяется смысловой нагрузкой и визуальным рядом. Создателей интересуют не столько гангстерские войны, сколько извечные проблемы отцов и детей. За одно лишь это фильм стоит отнести к лучшим работам в жанре. Обычно гангстеры устраивают разборки либо друг с другом, либо с полицейскими, но случай «Оправданной жестокости» — особый. Хотя бы тем, что его снимал Дэвид Кроненберг, прославленный режиссёр боди-хоррора. Вигго Мортенсен, сыгравший главного героя, исполнил роль Тома — владельца маленькой закусочной в провинциальном американском городке. Однажды ему удалось чудом застрелить грабителей, вломившихся в его заведение. О Томе сделали сюжет на телевидении, по которому его нашли некие ирландские гангстеры. Те утверждают, что Том — их старый знакомый по имени Джоуи. Гангстеры угрожают его семье, а Тому необходимо собраться с силами, чтобы отбиться от незваных гостей. Фильм всего за полтора часа умудряется полностью развить своих персонажей и удержать зрителя у экрана. Кажется, что здесь нет ни секунды лишнего хронометража, и это совершенно точно один из лучших фильмов Кроненберга в 21 веке. Принадлежность к гангстерскому кино не совсем очевидна в первой половине, но во второй «Оправданная жестокость» полностью раскрывается. Этот фильм показывает, что гангстерское кино может быть шире типичных образов и сеттингов. Теперь фильмы о мафии должны были цеплять другим, но чем именно — каждый постановщик решал сам. Мартин Скорсезе решил, что гангстерское кино станет интереснее, если совместить его со шпионским триллером. Вот только зрителям раскрываются карты с самого начала, а персонажи не знают, кто есть кто. Местная полиция годами безуспешно пытается покончить с ирландской мафией во главе с Фрэнком Костелло. Внедриться в его банду посылают Билли Костигана, только-только окончившего полицейскую школу. В это же время у Костелло в полиции есть свой информатор в виде Колина Салливана. Игра в кошки-мышки с каждым днём становится всё более опасной и рискованной, пока не достигает своего апогея. Стиль Скорсезе пришёлся этой истории как нельзя кстати. Устроить передышку во время просмотра практически невозможно — сюжет не замедляется ни на секунду. Противостояние бостонской полиции и мафии показано как битва интеллектов и сноровки, где ни у одной из сторон нет явного перевеса. Благодаря этому «Отступники» запоминаются как исключительно интересный фильм с мощными актёрскими работами и режиссурой. Гангстерское кино нуждалось во встряске, подобной этой, и Скорсезе идеально справился с задачей. За это он и получил пока что единственный в своей карьере «Оскар»; «Гангстер» Вслед за Скорсезе свой вклад в развитие гангстерского жанра внёс и Ридли Скотт. За десятилетия работы режиссёра нарекли мастером любых жанров, и «Гангстер» — очередное этому доказательство. Сюжет фильма основан на биографии Фрэнка Лукаса — влиятельного афроамериканского гангстера, сыгранного Дензелом Вашингтоном, создавшего криминальную империю по продаже наркотиков из Вьетнама в США. Параллельно с его сюжетной линией развивается и история Ричи Робертса — персонажа Рассела Кроу. Ричи работает детективом в нью-йоркской полиции и идёт по следам Лукаса. Параллельная сюжетная линия двух главных героев — главное достоинство «Гангстера». За два с половиной часа или три в режиссёрской версии проходят годы, и за разворачивающимся в это время противостоянием Фрэнка и Ричи очень интересно следить. Каждый из героев очень неоднозначен, а потому не ясно, за кого стоит болеть в этой истории. Но ещё «Гангстер» попросту великолепно снят. В нём прекрасно передаётся атмосфера 70-х, операторская работа выше всяких похвал, а дуэт Дензела Вашингтона и Рассела Кроу так хорош, что хочется, чтобы фильм был ещё длиннее. Скотту удалось создать практически образцовый гангстерский фильм: реальная история подаётся почти без преувеличений и допущений, здесь много запоминающихся диалогов и эффектных экшен-сцен. Остаётся лишь удивляться, почему «Гангстера» так редко упоминают среди лучших фильмов Скотта — для этого у него есть все шансы. Это самый амбициозный и дорогой фильм в истории гангстерского жанра — длится он три с половиной часа, а потратили на него около 250 миллионов долларов. Такого никогда не было и, увы, никогда не повторится. Мартин Скорсезе снял, пожалуй, самое ценное и интересное высказывание в гангстерском кино — то, чего до него не мог снять никто кроме него. Режиссёр может снять ещё несколько фильмов, но по-настоящему последним будет лишь «Ирландец». Фильм настолько богат в смысловом плане, что идей из последних 20 минут могло бы хватить на другую полноценную ленту. Зритель вместе с Фрэнком Шираном проживает не просто жизнь — эпоху. И в конце своего гангстерского существования главный герой не видит ничего, кроме холодной тьмы, а в мыслях остаётся лишь образ друга — единственного в его жизни. Финальная песня точно так же закрывает ширмой не только его, Фрэнка, но и целый жанр. Конечно же, и после «Ирландца» выйдет ещё великое множество хороших, а то и великолепных гангстерских фильмов. Но если бы жанр закончился бесповоротно, то пусть это было бы на высокой ноте — «Ирландец» здесь выступает единственным правильным кандидатом.

Фильм про гетто и банды

Выжить в гетто — РТД Сериалы Агент ФБР Джонни Юта выслеживает банду грабителей банков, которые оказываются профессиональными серфингистами.
The Люди. Как люди живут. Самый опасный район Майами: банды и гетто США (2023) Черные пантеры 38. Ненависть 39. Банды Лос-Анджелеса 40.
Выжить в гетто — РТД Сериалы «Ребята по соседству» задали тренд на кино про гетто и Южный Централ, так что после его снимали все 90-е.

«Город Бога» (2004)

  • Фильмы про гетто и банды: список лучших
  • Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию
  • 50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы
  • Фильм про гетто и банды

20 фильмов про гангстеров и гетто

Представляем вам список из 10 самых лучших фильмов про черное гетто. Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Разбогатей или сдохни, Выбивая долги, Я достану тебя, ублюдок, Дерзкий, Чужая ненависть, Беги, мальчик, беги, Добрый вечер, господин Валленберг, Рифмы и Рассудок, Девичество, Слепые пятна. Кадр из фильма «В погоне за бандой».

Фильмы про гангстеров и мафию

10 лучших американских фильмов про гетто. Представляем вам список из 10 самых лучших фильмов про черное гетто. Фильм снят Майком Ньюэллом, среди лучших работ которого кино «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005). Два года назад моей адуитории очень заходил контент про банды США. Поэтому я решил сделать интересную подборку фильмов для вас. Самые интересные американские фильмы про гетто и банды в США: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть.

9 фильмов про гетто, которые оставят вас в раздумьях

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Бандиты - в послевоенные годы Бандиты - в послевоенные годы С геройством соседствует предательство, поэтому и в стране, ослабленной тяжелейшим испытанием, потерявшей миллионы достойных граждан, появляются преступники, жаждущие лёгкой наживы и запугивающие население своими зверствами. Подборка лучших фильмов про банды в послевоенные годы показывает ещё одну сторону жизни, и только с её учётом можно хотя бы приблизительно представить цену, которую пришлось заплатить за победу.

Отсюда и большое количество фильмов на эту тему: «Голос улиц», «8 миля». Фильмы о гетто очень богаты своим разнообразием. Эти районы используются режиссерами и сценаристами чтобы рассказать нам огромное количество не похожих друг на друга историй. Но тем не менее всех их объединяет легкое чувство надежды в светлое будущее.

Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни.

Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом. Проклятый путь.

Лучшие фильмы про чернокожих 555 человек проголосовало 136 834 просмотра 128 элементов Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы. В этом списке представлены классические афро-американские комедии, такие как «Пятница» и «Прибытие в Америку», спортивные фильмы, такие как «Любовь и баскетбол», а также биографические кинокартины о черных знаменитостях и лидерах, от Рэя и Али до Малкольма Икс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий