Новости фит сервис владивосток

Рейтинг 4,3 на основе 686 оценок и 342 отзывов о «Fit Service», Приморский край, Владивосток, Выселковая улица, 171. С Fit Service мы открыли сначала первую станцию, посмотрели как она работает. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE провела исследование автосервисного рынка за 2023 год и выяснила, где и как ремонтируют свои машины российские водители. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.

Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России

Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию. К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — отметил Александр Гараньков. Ежегодно будет экономиться колоссальное количество бумаги и чековой ленты.

Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.

Главные темы конференции: — «Общая ситуация на автомобильном рынке в России: пробеги и продажи авто. Как изменилось количество машинозаездов? Доли рынка по каналам»; — «Запчасти: какие бренды ушли и остались? Какие новые бренды появились? Есть ли дефицит?

Зря только время потратил с этим недосервисом фит. Не рекомендую к ним обращаться. Могут в любой момент передумать обслуживать. Сейчас смотрят.

Бизнесвумен открыла FIT SERVICE в Находке: «Так у нас в городе не делает никто»

Зря только время потратил с этим недосервисом фит. Не рекомендую к ним обращаться. Могут в любой момент передумать обслуживать. Сейчас смотрят.

Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы.

Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика. Фит Сервис.

Редакция портала Франшизы Партнеркин узнала, как идет работа у действующего франчайзи Fit Service из города Новороссийска. АМершиев Андрей.

Франчайзи автосервисов Fit Service в Новороссийске. Автосервис - это не только ремонт автомобиля. Это целый спектр услуг и лояльностей, которые помогают удерживать старых клиентов и привлекать новых. Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: автосервисы, торговля автозапчастями, АЗС, аренда авто Что для вас было наиболее важными факторами при выборе данной франшизы? То, что у компании уже есть франчайзи с опытом.

Прежде чем принять решение о приобретении франшизы, мне было важно пообщаться с другими участниками сети. С некоторыми я был знаком, с другими специально ездил встречаться, общался. Франшиз автосервисов много, и необходимо понять, насколько она интересная, насколько она рабочая, насколько экономически эффективная модель. Все это можно понять только на опыте других участников, которые уже давно работают в этой сети. Ведь не все франшизы одинаково полезны.

Многие люди вкладывают деньги в непроработанные франшизы, тратят большие деньги и не понимают, как их потом вытащить. К сожалению, есть много франшиз, которые упаковали, завернули в красивую упаковку, а фактически - это не рабочий инструмент. Х закрыть С Fit Service мы открыли сначала первую станцию, посмотрели как она работает. Нам все понравилось, и через полгода мы открыли вторую станцию. В следующем году планируем открывать третью станцию по этой же франшизе.

Почему выбрали данную нишу? В сфере автобизнеса я работаю уже 10 лет - ремонт, продажа автомобилей. Но мы пришли к тому, что самостоятельно гораздо сложнее развиваться. Даже имея большой опыт самостоятельной работы, мы признаем, что наши показатели после открытия именно под брендом Fit Service улучшились в два раза. Это хороший скачок, я ни разу не пожалел.

До покупки Fit Service у вас уже был автосалон? У нас было два автосервиса. Мы работали в независимом формате. Когда решили переходить под франчайзинг, мы не стали рисковать и выводить сразу две свои точки. Начали с маленького автосервиса.

Но нас все устроило, и мы второй тоже перевели под франшизу. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Перевод собственного сервиса под франшизу - это, скорее, открытие заново. Там есть определенные требования по внешнему оформлению, по оборудованию, по одежде сотрудников. Можно сказать, что от старого сервиса остались только стены и парковка.

Получается, что мы открылись в новом формате, но на том месте, где и работали раньше. Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса? В среднем, на каждую станцию ушло по 7 млн. Туда вошли выплаты по франшизе, ремонт внешний, ремонт внутренний, внешнее оформление, покупка оборудования, спецодежды, минимальный запас запчастей. Вы открывали бизнес на свои средства или брали кредит?

Половина средств была собственных и половину мы брали в кредит в Сбербанке. Брали на общих условиях, хотя давно работаем с банком. Кредит на пополнение оборотных средств. Помещение у вас было, трафик давно подсчитан. Какую помощь оказывал франчайзер при открытии?

Мы отправили план помещения внутри и фотографии здания снаружи. Нам сделали проект и техническое задание, разработанные специально по нашим параметрам. И это касалось не только внешнего вида, но и размещения зон приемки, обслуживания. После открытия нам назначили менеджера по сопровождению, задача которого - вывести станцию на нужные показатели согласно плану. Чем быстрее он это сделает, тем лучше.

Сколько месяцев вы уже работаете по франшизе? Больше года. Первую станцию мы открыли 10 июля 2019 года. А вторую станцию открыли в ноябре 2019 года. Подписание первого договора было раньше, но около трех месяцев ушло на подготовку помещения согласно требованиям.

Согласуются ли финансовые результаты с заявленными франчайзером?

Руководство компании РОССКО решило организовать свою сеть автосервисов с перспективой создания собственного канала продаж. Данил Соловьев, директор компании FIT Service: «Руководство компании сразу пришло к осознанию того, что сеть автосервисов необходимо выстраивать по франчайзинговой модели. В то же время мы осознавали, что неизвестному на рынке игроку будет довольно трудно кому-либо продать франшизу.

Невозможно продавать просто брендированную вывеску. Нужно рассказать партнерам о том, как правильно управлять бизнес-процессами, по каким показателям определять эффективность. Также рассказать о внутренних стандартах, о выстраивании экономики, подборе персонала, о том, как работать с клиентом, и о многих других вещах. Мы начали самостоятельное развитие собственной сети и в первые пять лет работы открывали исключительно собственные станции послегарантийного обслуживания».

Первый автосервис под брендом FIT Service открыл свои двери в 2008 году для жителей Омска — быстрее всего подходящий объект нашелся именно в этом городе. В том же году открылась станция в Хабаровске, а некоторое время спустя — в Иркутске. Всего, до начала продаж франшизы, было открыто 14 станций технического обслуживания автомобилей. Данил Соловьев: «До конца 2012 года мы активно занимались расширением сети в целом и каждой СТО в отдельности.

Первые несколько лет мы осваивали теорию бизнеса: учились правильно привлекать клиентов, обслуживать их, выстраивать бизнес-процессы и достигать KPI. Мы стремились стать профессионалами в этой отрасли, создать лучшую компанию, лучший продукт, который легко масштабировать и предлагать партнерам». К тому времени оранжевые автосервисы обрели популярность, а бренд стал довольно узнаваемым и известным. За первые пять лет работы объем инвестиций в развитие компании FIT Service составил около 400 миллионов рублей — значительная часть этой суммы была потрачена на рекламную кампанию и маркетинг.

После того, как бизнес преодолел точку безубыточности, в Сибири было открыто сразу три франшизы. Однако существовавшие сервисы представляли собой либо низкоквалифицированные гаражные мастерские, либо станции, специализирующиеся на одном виде работ или марке автомобиля. Тем временем менялся и образ типичного автовладельца. Вслед за повышением качества обслуживания и комфорта получения услуг в банковской сфере, торговле и общественном питании — соответствующий уровень комфорта уже требовался и от автосервисов.

Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО

Федеральная сеть автосервисов FIT Service. Ремонт и обслуживание автомобилей FIT SERVICE, Выселковая ул., 171, Владивосток, Приморский край, 690105: 185 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности. Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Средняя цена обслуживания автомобилей в России за 2023 год показала рост до 7,7 тысяч рублей. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Ремонт и обслуживание автомобилей FIT SERVICE, Выселковая ул., 171, Владивосток, Приморский край, 690105: 185 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Россиянам рассказали, где в автоотрасли можно заработать больше всего денег

отзыв о франшизеПодробнее. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Федеральный автосервис FIT SERVICE во Владивостоке, адрес, телефон, время работы и отзывы.

Навигация по записям

  • Fit Service (Фит Автосервис)
  • FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
  • FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
  • Fit Service: цены на кузовной ремонт в 2023 году выросли на 25%
  • Fit Service: цены на кузовной ремонт в 2023 году выросли на 25%
  • Почему нужно выбирать эвакуаторы FIT SERVICE?

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности. По итогам 2022 года, выручка FIT SERVICE увеличилась на 26,5% и составила 7,1 млрд Р. Кроме того, показатель удовлетворённости клиентов (CSI) вырос на 2% до 93,8%. По словам Татьяны Овчинниковой, директора международной сети автосервисов FIT SERVICE, комп. Компания Fit Service, насчитывающая на сегодня 306 станций технического обслуживания, планирует построить завод по производству автомобильных запчастей. Fit Service провел анализ и выявил рост стоимости обслуживания машин в России на 30.

FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков

Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка. Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен.

Как решали возникающие трудности? Онлайн-трансляция конференции будет вестись на YouTube; для участия в ней необходима регистрация по ссылке.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти. Если мы выполняем все регламенты, к нам нет вопросов, роялти можно уменьшить чуть ли не в два раза. По-моему, это отличная мотивация - работать согласно регламентам сети.

Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет. Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали. Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление. Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте.

Я считаю правильным решением убрать данную услугу. Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab. Прежде чем открыть станцию, ты отправляешь на обучение двух мастеров-приемщиков и руководителя станции, первое обучение бесплатно. Затем для новых сотрудников обучение платное. Сколько времени должен отработать человек, прошедший обучение, и как это контролируется?

Нет строго регламента, все на усмотрение франчайзи. Мы таких документов не подписываем, ведь юридически, если человек будет увольняться, то его не остановят никакие соглашения. Безусловно, обученный сотрудник выгоднее станции, он эффективнее работает, а, значит, больше довольных клиентов, выше выручка. Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков? Но есть и сторонние поставщики, т. Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает.

Запрос в 2ГИС выдает информацию, что в городе работают 642 автосервиса и из них 2 - это ваши Fit Service. Как справляетесь с конкуренцией? Конкуренция большая. Действительно, много автосервисов. Каждый год часть закрываются, на их месте появляются новые. Когда сами работали, было сложнее, сейчас проще, мы на слуху, много рекламы, мы сейчас в тренде.

Потихоньку умирают гаражные сервисы. Закрываются очень большие сервисы, им сложно привлекать большой поток клиентов. Оплата сотрудникам тоже регламентируется франчайзером или это зависит от региона? Франчайзер рекомендует оплату труда, а прислушиваться или нет к данным рекомендациям решает собственник. Мы выбрали золотую середину. Часть мотиваций взяли у франчайзера, часть у партнеров, которые много лет работают по франчайзингу.

Зарплата фиксированная или зависит от выполняемой работы? Есть окладная часть, а есть премиальная. Она зависит от общей выработки, от продаж. Задача сотрудника не просто прийти на работу, ничего не делая. Каждый месяц мы ставим реальные планы, их необходимо выполнять. Мы стараемся, чтобы сотрудники были довольны, получали достойные зарплаты.

В плане оплаты труда сотрудников все устраивает, нет текучки. Какая средняя зарплата мастера-приемщика в вашем сервисе? В среднем, 70 тысяч рублей. Для Новороссийска это хорошие деньги. Для Москвы может, конечно, мало. В среднем, в городе зарплата мастера-приемщика 45-50 тысяч рублей, мы предлагаем больше.

На основании накопленного вами опыта, считаете ли вы целесообразным покупку данной франшизы? До Fit Service мы пробовали работать с другими франчайзингами. Перепробовали несколько известных компаний, в том числе, Bosh Service. Но мне показалось, что те франшизы преследуют какие-то другие цели. Что мне нравится в Fit Service - это то, что они оптимальные для рынка. Они хорошо показали себя в сложной ситуации, когда в стране наступил карантин.

Первое, что мы подумали - может кого-то сократить. Но система настолько оптимизирована, что нет лишних сотрудников.

Из-за полученных травм жертву крупной аварии увезли в больницу медики скорой помощи. Сюжет Больница Жесткий инцидент с участием легкового авто и пешехода произошел сегодня во Владивостоке, на улице Гоголя.

Водитель «Хонды Фит» сбил мужчину, когда тот пытался пересечь улицу.

Навигация по записям

  • Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю
  • FIT SERVICE — отзывы
  • Что такое "Фит Сервис"?
  • FIT SERVICE. Итоги полугодия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий