«FlyEye» — польский разведывательный беспилотный летательный аппарат. Польский малоразмерный разведывательный беспилотный летательный аппарат «ФлайАй» (Fly Eye) производства компании «WB Электроникс». Генеральный директор компании «Флай Дрон» Никита Данилов доложил Президенту России Владимиру Путину о разработках в области системы единого окна цифровых сервисов жизненного цикла беспилотных воздушных судов. Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в БПЛА Fly Eye польского производства сбит над ДНР 2 декабря 2016 г. Оперативное командование ДНР продемонстрировало в пресс-центре Донецкого агентства новостей беспилотный летательный аппарат ВСУ польского производства Fly. В павильоне беспилотных летательных аппаратов на авиасалоне МАКС-2019 посетителям рассказали о новом беспилотнике «Феникс». Его разработали в петербургской компании «Технологии автоматизации и программирования» («ТАИП»).
Shot: в небе над Крымом сбит ещё один БПЛА, пытавшийся атаковать водонасосную станцию
- Чем мы по-настоящему гордимся? Не беспилотниками, а людьми, благодаря которым совершаются полёты
- Когда аэротакси начнут работать в качестве транспортных средств?
- Популярные новости
- Группа ФТК и "Флай Дрон" будут сотрудничать в технологиях защиты инфраструктуры от БПЛА
- Аэротакси из России: компания ЭФКО провела первый полет беспилотника Hi-Fly Taxi / Хабр
- Поделись позитивом в своих соцсетях
Тимур Шагивалеев: БПЛА, атаковавшие «Алабугу», были оснащены оборудованием стран НАТО
Всего за прошлую неделю ивановскими подразделениями ВДВ было уничтожено 10 дронов. Количество сбитых БПЛА с начала спецоперации просто огромно, что говорит о высокой эффективности работы десантников.
Специалисты из состава комиссии по вопросам связи, управления, пилотирования, посадки, применение дали положительную оценку как его летно-техническим, так и информационным характеристикам. По словам советника руководителя ПАО «Чезара» по военно-техническим вопросам, кандидата технических наук Сергея Бруля, условия лицензионного договора предусматривают возможность улучшения и импортозамещения во время производственного процесса, что позволит повышать и без того надлежащие тактико-технические характеристики польского беспилотника. На это время уже развернуто сервисный центр обслуживания БАК этого типа. Если связь с наземной станцией не восстанавливается, БПЛА возвращается в заданную оператором точку или место старта. Именно на этом комплексе остановились неслучайно, совершив перед тем тщательный мониторинг зарубежных БАК такого класса. Прежде всего, руководствовались тем, что этот беспилотник имеет надлежащие тактико-технические характеристики и что он принят на вооружение в странах НАТО, а также тесные и взаимовыгодные отношения с компанией-разработчиком БАК Fly Eye. В частности он имеет цифровые каналы передачи данных, которые воспроизводят изображения с высокой разрешающей способностью, что позволяет не просто идентифицировать вид военной техники, но и определять ее модификацию.
Безусловным преимуществом также является то, что блок наблюдения БПЛА, оснащенный дневной камерой и тепловизором. Это дает ему возможность работать днем, в условиях ограниченной видимости, например задымленной местности, и ночью.
В ноябре 2010 года был заключён контракт на поставку первой партии БПЛА этого типа для войск специального назначения вооружённых сил Польши [1] в дальнейшем, они использовались польским контингентом ISAF в Афганистане [2]. В декабре 2010 года были представлены первые серийные БПЛА, в конструкцию которых были внесены некоторые изменения: увеличена площадь крыла, изменены форма нижней части корпуса и оперение [1]. В феврале 2013 года был заключён контракт на поставку 12 шт. В марте 2015 года стало известно о заключении контракта на поставку "FlyEye" из Польши на Украину [4].
В июне 2016 года директор департамента вооружения и военной техники министерства обороны Украины генерал-майор Р.
По данным «Коммерсанта» , в настоящий момент оборудование тестируется в Петербурге, где с 2021 года действует система мониторинга, которая позволяет обнаруживать дроны. Сейчас в Ростехе ожидают «позицию Минтранса и подведомственной ему Росавиации, чтобы двигаться дальше». Ранее 78.
Комплекс управления и четыре разведывательных БПЛА Fly Eye доставили на Украину
Проект по разработке беспилотных летательных аппаратов Hi-Fly входит в техническое направление семейства проектов акционеров «ЭФКО» Healthy Innovation («Здоровое будущее»). Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Bayraktar Kizilelma, разработанный турецкой компанией Baykar, совершил второй испытательный полет. Фото, видео: © РИА Новости / Александр Кряжев; Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Все острее становится ситуация вокруг скандальной авиакомпании IFly. Тысячи ее клиентов сейчас оказались в настоящем логистическом тупике.
Добро пожаловать!
- ВСУ приняли на вооружение польский беспилотник Fly Eye
- Yle: финские военные и полиция начали использовать системы глушения БПЛА
- Другие новости
- Пассажирам
- Захват рынка
ВСУ приняли на вооружение польский беспилотник Fly Eye
ВСУ провели испытания БПЛА «Fly Eye». Как сообщает украинский портал Ukrainian Military Pages ВС Украины завершили практическую фазу определяющих ведомственных испытаний беспилотного авиационного комплекса «Fly Eye». Компания «Fly & See» («Флай энд Сии») специализируется на использовании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Профессиональные пилоты, инженеры, агрономы, монтажеры, программисты позволяют решать самые сложные задачи. Украинские военные применили старый советский спортивный самолёт Як-52 для перехвата российского разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Орлан-10» в небе над Одесской областью. Ростех в кооперации с концерном «Алмаз-Антей» и фирмой «Флай дрон» разработал систему управления полётами беспилотников, передаёт ТАСС. Гонки дронов с видом от первого лица (FPV) — это состязание по скоростному пролёту БПЛА по маршруту с воротами, через которые нужно пройти чисто и избежать крушения.
Тимур Шагивалеев: БПЛА, атаковавшие «Алабугу», были оснащены оборудованием стран НАТО
Конструкция запатентована Инновационным центром «Бирюч». Сегодня Hi-Fly Taxi может совершать беспилотные полеты дальностью до 15 километров и перевозить грузы массой до 120 килограмм. Параллельно ведется разработка грузового беспилотного летательного аппарата Hi-Fly Cargo, включая медицинскую, противопожарную, эвакуационную, полицейскую и другие модификации. Команда Hi-Fly ООО «Транспорт будущего» — это более 60 человек, объединенных идеей развития экологичного беспилотного транспорта. Специально под проект на территории инновационного центра «Бирюч» построены центр экспериментальных полетов, центр композитных материалов, центр производства летательных аппаратов, ангар для круглогодичных испытаний, офисные помещения и продолжают строиться новые корпуса.
Центр экспериментальных полетов отвечает за испытания аппаратов в различных метеоусловиях, над сушей и над водой. Центр композитных материалов — место разработки технологий и производства композитных элементов и деталей.
Turkish and Egyptian flights to Vnukovo were also temporarily disrupted. Kremlin defence ministry officials said four Ukrainian drones had been intercepted by its air defences, while a fifth crashed after it jammed. Reporting by Imogen Lillywhite; editing by Daniel Luiz imogen.
Уникальность новейшего БПЛА не только в том, что он не требует человека-пилота в кабине, но и возможность использования летательного аппарата в пределах городской черты. Стоит отметить, что западные разработки чаще всего из-за уровня шума использоваться непосредственно в городе не могут. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Авторы проекта заявили, что их разработка должна в будущем позволить реализовать идею проживания на природе с чистым воздухом, примерно в 40-60 километрах от большого города или агломерации, с возможностью быстро и безопасно добраться до различных точек интереса — культурной, деловой или развлекательной инфраструктуры мегаполиса. У данного проекта в США есть несколько потенциальных конкурентов, но стоит уточнить, что все они подразумевают управление транспортным средством непосредственно пилотом, тогда как специалисты из России делают ставку на беспилотные полёты.
Перед основными заездами у них была неделя, чтобы попрактиковаться в прохождении трассы, а Swift AI тренировался в симуляции, где была воссоздана виртуальная копия трассы. При работе с ИИ использовалось глубокое обучение с подкреплением deep reinforcement learning — способ, основанный на методе проб и ошибок: во время тренировки дрон падал несколько сотен раз, но в условиях симуляции это не составило проблем. Во время гонки данные с камеры направлялись в нейросеть, которая помогала обнаружить ворота на трассе.
Эта информация дополнялась показаниями датчика инерции, который помогал оценить положение, ориентацию и скорость дрона — совместный поток транслировался в другую нейросеть, а она уже принимала решения и отдавала дрону команды. Анализ гонок показал, что Swift был всегда быстрее человека на старте и выполнял более крутые повороты, чем операторы-люди.
Сразу после TikTok в США под запрет попадет DJI, пионер и лидер мирового рынка БПЛА
Вторая воронка имеет четыре метра в диаметре, глубину 60 сантиметров. По предварительным анализам осколков, сработали две авиабомбы диаметром 200-220 миллиметров. Изъяты осколки от авиабомбы, — сообщил информатор. Один из двух самолётов остался на территории России. Он зацепился за линии электропередачи между сёлами Бутовск и Киваи в Клинцовском районе Брянской области. Пилот вынужден был посадить летательный аппарат на поле.
Вскоре мужчину удалось задержать. Обследованы прилегающая территория и сам летательный аппарат. Следственно-оперативная группа МВД задокументировала сведения. Рядом с самолётом находились бронежилет и автомат Калашникова. Пилот их спрятал.
Специалисты сняли девять следов рук, следы обуви. На месте приземления изъяли шлем пилота, ручку рычага, позволяющего сбрасывать снаряды, наушники пилота, чехол моторного отсека, канистры, ключи от замка зажигания. Кроме того, обнаружились два электронных планшета, кожаный командирский планшет, блокнот с пометками, пара видеокамер, автомат, два магазина с патронами, папка с инструкцией по эксплуатации самолёта". В приёмной директора комбината "Слава" в посёлке Лесное Суражского района Брянской области поначалу подтвердили, что на территорию предприятия упали две авиабомбы. К счастью, они "пролетели мимо наших резервуаров с нефтепродуктами - Прим.
Это ложная информация". О сброшенных на комбинат бомбах, впрочем, позднее упомянули Первый канал, государственный телеканал RT и агентство Sputnik.
Разработка готова к серийному производству. Она будет полезна, в первую очередь, в целях мониторинга, сельского хозяйства, а также логистики, когда требуется осуществить, например, доставку груза на дальнее расстояние.
Дрон перешел в неуправляемый полет с потерей высоты и упал в воду из-за резкого маневрирования. Российские истребители не вступали в контакт с MQ-9, не применяли бортовое вооружение и благополучно вернулись на аэродром базирования, подчеркнули в Минобороны. Популярное за сутки.
Основные рынки сбыта в 2015 г. По итогам 2018 г. В январе 2019 г. По словам менеджера по развитию партнерских отношений в DJI Билл Чен Bill Chen , компания DJI делает ставку на корпоративный сектор и, в частности, на клиентов из сельскохозяйственной отрасли. По словам Чена, поскольку население в мире продолжает расти, производители должны найти более высокотехнологичные способы удовлетворения растущего спроса на продукты питания. В 2020 г. Министерство обороны США поместило ее как «китайскую военную компанию». Однако, учитывая успех законопроекта о запрете TikTok , законодатели могут почувствовать себя смелее и потребовать аналогичного запрета для DJI - причем в ближайшее время. Группы, имеющие привилегированный доступ к политическим и экономическим ресурсам, могут не нести серьезных издержек от иностранного экономического давления за счет неравномерного использования государственных и частных ресурсов в свою пользу. С другой стороны, частные компании могут значительно пострадать от любой серьезной политической и экономической нестабильности, вызванной давлением, из-за их неблагоприятного положения в обществе. Помимо экспортно-ориентированных отраслей, финансовые и торговые санкции также приводят к безработице и США не исключение из общего мирового рынка. Санкции создают безработицу и в других сферах экономики, замедляя экономический обмен на внутреннем рынке, повышая инфляцию и создавая черный рынок для дефицитных товаров. Санкции могут также подорвать экономику страны, не находящейся под санкциями.
Hi-Fly – не только полеты. Это команда и вызовы, перспективы и достижения
Представитель «Транспорта будущего» уточнил, что с БАС уже подписано соглашение о намерениях, но точное количество аппаратов, которые планируется поставить, не назвал. По его словам, сейчас обсуждаются условия приобретения, тестирование в сложных условиях в регионах, где действуют экспериментальные правовые режимы. Речь пока идет о двух беспилотниках Hi-Fly, уточнил один из источников «Ведомостей», близких к переговорам. БАС планирует взять вторую версию и протестировать для перевозки грузов и корреспонденции на маршруте Салехард — Лабытнанги, знает собеседник. Аппарат стоимостью от 20 млн руб. По словам источника, в случае удачного прохождения теста БАС закупит еще несколько машин. Гендиректор компании «Агримакс аэро» Максим Чижов подтвердил «Ведомостям» интерес БАС к беспилотным комплексам «Агримакс Х30», но до подписания твердых контрактов дело пока не дошло. Комплекс стоимостью 6 млн руб. Также, по его словам, он может быть задействован при защите лесов и парков от вредных насекомых и инвазивной растительности. По его словам, среди заказчиков — «Русагро», «Агротерра, «Башкир агроинвест».
Остальные функции платформы: подача плана полётов, страхование и иные — являются вспомогательными и удобными для пользователя, что позволяет осуществлять все необходимые операции в одной среде». Система предназначена для использования как частными лицами, так и коммерческими организациями, государственными и муниципальными структурами. Она легко интегрируется с различными цифровыми сервисами, способствуя расширению их функционала за счет возможности учета и управления информацией, получаемой с использованием БВС. Платформа, представляя собой комплексное решение для развития городской аэромобильности, и может занять одно из ключевых мест в управлении экосистемой городов.
Впрочем, как рассказал KP. RU президент Объединенной федерации сверхлегкой авиации России Александр Архиповский, в технических характеристиках указывается дальность полета со стандартным баком в 90 литров. Если же добавить дополнительный топливный бак, то можно дальность значительно увеличить. Представим, что вместо двух здоровенных мужиков в самолет ставят дополнительный бак литров на 130-140. Расход топлива у таких машин примерно 14-15 литров на 100 километров. Вот и получаем плюс 1000 километров. Вес пустого А-22 — 306 кг, с полной загрузкой — 450 кг. Разница - 144 кг, которые и могли стать дополнительным горючим. Правда, нужно загрузить еще взрывчатку и оборудование, необходимое для беспилотного полета.
Все это вместе обеспечивает надежную защиту объектов критической инфраструктуры, воздушных гаваней, промышленных площадок, трубопроводов и так далее. Беспилотники вызывают у посетителей выставки большой интерес, причем у многих они «ассоциируются с опасностью», добавил собеседник «Ридуса». Правда, новости о беспилотниках зачастую бывают не самыми позитивными. Поэтому на выставке широко представлены не только дроны, но и антидроновые решения.
Польский беспилотник Мини БПЛА FlyEye (ФлайАй)
«Ай Флай» вошла в топ–10 лучших авиакомпаний России 2019 года. Авиакомпании оценивались по трем главным показателям – безопасность, качество сервиса, пунктуальность. Отмечается, что «Ай Флай» занимает одно из лидирующих мест по качеству обслуживания на борту. Финские военные и правоохранители используют устройства глушения для борьбы с БПЛА. Yle: финские военные и полиция начали использовать системы глушения БПЛА. "Ростех", концерн "Алмаз-Антей" и компания-разработчик платформы для полетов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) "Флай Дрон" создали систему контроля за БПЛА. Flytronic FlyEye – польский многоцелевой беспилотный летательный аппарат военного назначения, разработанный компанией «Flytronic». Компания "Беспилотные аппараты" представила на выставке "Экипировка" в Москве опытный образец реактивного FPV-дрона-камикадзе самолётного типа К-5.
Группа ФТК и "Флай Дрон" будут сотрудничать в технологиях защиты инфраструктуры от БПЛА
Ранее британское издание The Economist сообщило о том, что ВСУ располагают беспилотником с дальностью действия порядка 3 тыс. км. Киев инвестировал сотни миллионов долларов в БПЛА, способные преодолевать внушительные расстояния и наносить удары по целям на. БПЛА Fly Eye имеет длину 1,9 м, его взлетный вес составляет 11 кг, тогда как на полезную нагрузку приходится 4 кг. По оценкам аналитиков Frost & Sullivan, ей принадлежит 75% глобального рынка потребительских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), причем 80% дохода генерируется за пределами Китая. Запуск беспилотного летательного аппарата «Рудрон» в Бурятии.
Компания «ТАИП» представила новый легкий беспилотник наблюдения и разведки «Феникс»
Функционал систем также зависит от запроса региональных властей и их желания контролировать полеты БПЛА в цифровом виде Отмечается, что возможность запуска данных сервисов была доведена до Минтранса летом, позднее прошли обсуждения этого предложения с "Государственной корпорацией по организации воздушного движения в РФ" ГК по ОрВД. Официальные органы в целом положительно отреагировали на инициативу "Ростеха". Таких компетенций больше нет ни у кого в стране", - отметили в пресс-службе. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Reporting by Imogen Lillywhite; editing by Daniel Luiz imogen. The content does not provide tax, legal or investment advice or opinion regarding the suitability, value or profitability of any particular security, portfolio or investment strategy. Read our full disclaimer policy here.
В лесополосах или при наличии каких-либо других естественных или искусственных преград велика вероятность разрыва этой проводной связи», — цитирует собеседника «Московский комсомолец».
Военный добавил, что для запуска дронов ВСУ, способных обходить преграды, необходимо держать господствующие высоты. Понимание такой стратегии позволит российским войскам обнаружить противника. Защищаться от дронов следует стрелковым оружием, считает Флай.
Вот и получаем плюс 1000 километров. Вес пустого А-22 — 306 кг, с полной загрузкой — 450 кг. Разница - 144 кг, которые и могли стать дополнительным горючим. Правда, нужно загрузить еще взрывчатку и оборудование, необходимое для беспилотного полета. Но в районе 100 кг для топлива все равно остается. Но как самолету удалось проникнуть вглубь России незамеченным?
Стоят они, правда, не везде, но нужно очень хорошо знать маршрут, чтобы просочиться между ними. Заложил маршрут, запустил, - все. Думаю, электроника навигации — это как раз то самое оборудование стран НАТО, о котором сообщалось.