Новости форд куга 2 рестайлинг

Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) – честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. Какие болячки возможны у Форд Куга и с какими проблемами она продается?

Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах

Сможет ли переломить ситуацию рестайлинг? Он избавился от маски «Чужого»! Первый шаг сделан — кроссовер сбросил с себя маску пришельца из легендарной киносерии «Чужой». Под пугающим огромными треугольными «клыками» передним бампером и хищной оптикой оказалось вполне себе приятное личико с крупной шестиугольной решёткой радиатора. Таким образом «Кугу» наконец-то вписали в новый, более спокойный, фирменный стиль — схожим образом уже изменились Mondeo и обновлённый Focus. Прошлый Ford Kuga Обновлённый Ford Kuga Сзади перемены совсем скромные — бампер остался прежним, крышка багажника стала плоской у номерного знака, а ручка её открывания всё так же расположена слишком низко. Но есть одна деталь, непременно акцентирующая взгляд на себе — это фонари! На прежней пятой двери они смотрятся странно. Впрочем, «Фокусу» при обновлении также «подрезали» заднюю светотехнику. Рассинхронизация Внутри Kuga тоже заметно преобразилась.

Тут обновлённый блок климат-контроля с более удобными ручками, а в его нижней части красуется вот счастье-то! Отказ от рычага стояночного тормоза в пользу кнопки позволил высвободить место для ниши возле пары подстаканников, а четырёхспицевую «баранку» заменили на ладный трёхспицевый обод. Жаль, что вместо тонкой круглой кнопочки электропривода складывания зеркал не поставили более солидную. Но главное — это 8-дюймовый сенсорный экран системы Sync 3. Помните тот крохотный синий экранчик у самого лобового стекла на прежней «Куге»? Особенно смешон он был при наличии камеры заднего вида. Теперь он стал историей.

С 2016 года в салоне установлена светодиодная подсветка интерьера. В этой машине 7 подушек безопасности. А в топ-версиях можно получить все что угодно: начиная с автоматического торможения и мониторинга слепых зон и заканчивая автопарковщиком. Двигатели Форд Куга 2 В 2012 году, в России перестали продавать версии с турбодизелем, зато бензиновые моторы EcoBoost остались в ассортименте. В первую очередь, это 1,5 л силовой турбоагрегат мощностью 150 или 182 лошадиные силы - переднеприводные и полноприводные. Кроме того, есть атмосферный двигатель мощностью 2,5 л и 150 лошадиных сил, который подразумевает только передний привод. Трансмиссия же в любом случае - классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Автоматическая коробка, которую Ford разработал совместно с General Motors считается, едва ли, не самым лучшим 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Все двигатели, которыми оснащают Куги, легко переваривают 92 бензин, но рекомендуется все же аи-95. Но, надо помнить, что моторы семейства EcoBoost с турбонаддувом очень чувствительны к качеству топлива. Подвеска Форд Куга 2 Ездить на автомобиле приятно: хорошее чувство руля, высокая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах. Передняя независимая подвеска Форд Куга имеет пружинно-рычажный тип - Макферсон. Сзади используется многорычажная система.

Кроме того новая «Куга» доступна в гибридных модификациях, работающих на базе 2,5-литрового «атмосферника». Суммарная мощность таких машин составляет 225 лошадиных сил, запас хода на электротяге равен 50 км. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Чем хорош кроссовер от Форд? Почему я продал Форд Куга 2?

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. Какие болячки возможны у Форд Куга и с какими проблемами она продается? После рестайлинга у Kuga появился менее мощный 1.6-литровый агрегат EcoBoost, а последние модификации модели в качестве базового агрегата получили 2.5-литровый атмосферник мощностью 150 сил. Технические характеристики Ford Kuga 2.5 л iVCT 2WD. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона.

Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga

Но где тот характер былого Kuga, когда педаль газа хочется еще больше «утопить» на середине поворота? Да и кренов кузова добавилось. Машина стала более комфортной, мягкой и спокойной, но «дать угла» на ней уже не получится. А ведь прошлое поколение кроссовера многие как раз ценили за драйверский характер! Между прочим, Kuga первого поколения чаще всего покупали люди, которые до этого никогда не ездили на Ford.

Значит, нравился водителям характер автомобиля. Теперь же это — среднестатистический паркетник, в котором трудно не уснуть на пассажирском сиденье. В общем, по характеру Kuga теперь ближе к Escape, a по дизайну — к европейскому предшественнику. Самый мощный дизель просыпается после 2 тыс.

Разгон до сотни не впечатляет как на бумаге 10,4 секунды до сотни с АКПП , так и в жизни. На «механике» Kuga едет бодрее, хотя мне больше понравилось колесить по пригороду Валенсии на машине с PowerShift. В отличие от предшественника, для того чтобы включить режим Drive на АКПП, нужно перевести рычаг в предпоследнее положение, т. Для меня более привычно, когда заветная литера D находится в самом низу.

Ход рычага механической коробки передач оптимален. Но больше всего понравилось расположение рычага — прямо внизу центральной консоли. Если в Focus для переключения передач правую руку приходится перемещать на сантиметров 30, то здесь все рядом. На Kuga устанавливается интеллектуальная система полного привода, которая анализирует ситуацию на дороге каждые 16 миллисекунд.

По умолчанию привод передается только на передние колеса. Задняя ось теперь подключается не только при пробуксовке: при малейшем повороте руля бортовой компьютер показывает, что в бой вступают и задние колеса. Это повышает устойчивость на дороге. Хотя добиться сноса передней оси оказалось не так уж и трудно.

Заметно улучшилась шумоизоляция. Причем сделано это было не за счет дополнительных слоев обшивки, а путем оптимизации аэродинамики. Оценка манекена показала хорошую защиту бедер для водителя и пассажиров», — говорится в официальном заявлении Euro NCAP.

Поэтому при зимней эксплуатации Форд Куга 2 рекомендуется прогревать трансмиссию до начала поездки. При пробеге 170-190 тыс. Коробка не реагирует на его положение и ручное управление АКПП также не работает. Причина этого в повреждении контактов. При пробеге под 200 тыс.

Его фрикционный пакет истирается, а тефлоновые кольца изнашиваются. При этом в гидроблоке можно обнаружить отложения. Если появился запах горелого масла, то высок риск повреждения фрикционов. С ремонтом гидротрансформатора затягивать не стоит. Обычно при этом рекомендуется заменить весь комплект фрикционов. При пробегах выше 90 тыс. Снижение уровня трансмиссионной жидкости крайне негативно сказывается на общем ресурсе АКПП. Поэтому при обнаружении следов масла рекомендуется приобрести пакет сальников и прокладок и выполнить переборку коробки.

Гидроблок способен прослужить до 500 тыс. Также не маловажное влияние на ресурс оказывают своевременность обновления программного обеспечения и манера вождения автовладельца. Через 10-30 тыс. Если на окончание ее ресурса не обратить внимание, то происходит разбивание металла посадочного места. Поэтому с ремонтом важно не затягивать.

Оба гибридных варианта отныне смогут буксировать прицепы массой до 2100 кг, и в этом им помогут умная навигация и камеры кругового обзора. Первая подберет маршрут в обход затычных дорожек и низких мостов, а вторые построят вид сверху для упрощенного маневрирования и парковки с прицепом. Производство обновленных кроссоверов Ford Kuga для Европы уже запущено на заводе в испанской Валенсии. Продажи начнутся до конца января. В Германии рестайлинговый паркетник будет стоить от 39950 евро, тогда как за дореформенные машины просят от 36250 евро.

Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины. Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова. Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий. Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото. Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Говоря простым языком, полный привод здесь установлен только для того, чтобы он просто был. Также, существенным минусом для любителей бездорожья из России, может стать полное отсутствие на рынке автомобилей Форд Куга 2, с механической коробкой передач. Как и дизельные двигатели, МКПП погубил мизерный спрос на такую компоновку предыдущего поколения Куги среди наших соотечественников. Именно поэтому, компания Ford приняла решение о прекращении поставок машин этой линейки вкупе с «дизелями» и «ручками». Но не стоит расстраиваться, ведь при всех этих недостатках, машина довольно удачно сочетает в себе плавность хода, стильный дизайн, комфорт от управления и возможность забраться немного дальше в лес, чем обычным легковушкам. Технические характеристики Основные параметры Ford Kuga 2, поставляемых в Российские автосалоны, в независимости от комплектации составляют: Длина: 4530 мм;.

Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? 📽️ 11 видео

Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года. История Форда Куга тянется с 2008 года. Активация опций на Куга 2 2017. Прообраз Куга второго поколения назывался Ford Vertek и стал популярным прежде всего на вторичном рынке. Группа Ford Kuga Форд Куга в Одноклассниках. Обсуждаем проблемы, достоинства и всё касающееся Ford Kuga 2.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

Ни хорошим, ни плохим. Он стабильный, как его дизайн. Поскольку с таким мотором привод может быть лишь передним, а комплектации самыми недорогими, то по умолчанию особенно рассчитывать на безумные навороты в салоне не доводится. В компании говорят, что в такой версии нет технической возможности установить мультимедийную системы Сони и навигатор, потому придется довольствоваться штатной, с 6 динамиками.

Салон несколько посвежел и в нем нет и намека на дух бюджетности. Все пропитано добротным касательством елабужских механосборщиков, а материалы салона качественные и не напрягают треском и грохотом. Стабильность автомашины и его технических характеристик всячески подчеркивается всей линейкой двигателей.

Дальней, в зоне оборотов за 3000 несколько теряется эластичность и динамика. Желая чего мы хотим от кроссовера… На проселке Ford Kuga тоже не особенно блещет проходимостью, особенно с передним приводом. Система ESP не вечно срабатывает корректно, поэтому лучше кроссовер не вывешивать, особенно на сырой траве.

Автоматическая коробка 6F35 — детище только фордовских инженеров и вышла она на славу. Автомат не драйверский, но, как и вся идеология Ford Kuga — стабильный. Стабильный в подхватах, неплохо перебирает передачи вверх.

При сбросе газа, особенно резком, реакции не такие шустрые, но те, кто не ездил на Focus RS, обижаться не будут. Коробка неплоха и тем, что способна отлично переваривать весь диапазон крутящего момента без рывков и, в всеобщем, никак о себе не напоминает, а просто делает свое дело самодействующее дело. Салон Форд Куга Электронные системы Ford Kuga 2014-2015 Из интересных электронных новинок в новом Kuga можно отметить несколько автоматических систем помощи водителю: Скоординированную систему безопасности.

Новый Kuga оснащен передовой интеллектуальной системой безопасности IPS , которая координирует работу целого ряда систем. Кроме жесткого и сверхпрочного каркаса кузова автомобиль также оснащен 7-ю подушками безопасности.

На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала. Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов. Двигатель Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек.

Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года. Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла. Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов. Источник Ford Kuga с 2012 года : Все равно его не брошу Если владельцы первых «Куг» могли сходу назвать слабые места своего кроссовера — например, роботы с двойным сцеплением и редукторы, то хозяевам второго поколения придется серьезно задуматься, поскольку в нынешней генерации автомобиль лишился практически всех своих болячек.

Только с 2013 года стали продавать машины, выпушенные в России. И не надо ерничать — как уверяют фордовцы, качество сборки их автомобилей везде одинаково. Тем не менее многие владельцы жаловались на кривоватые зазоры между кузовными панелями, неровно сидящие в своих проемах двери и прочие недостатки. Впрочем, эти проблемы легко и недорого решаются. Зато лакокрасочное покрытие довольно крепкое. Хотя сколы на некоторых экземплярах появляются уже после двух-трех российских зим. Само кузовное железо очень надежно защищено от коррозии.

Исключение составляют автомобили, которые после аварии были некачественно восстановлены. А вот хромированные детали внешнего декора мутнеют и теряют внешний вид от химических реагентов на наших дорогах. Есть жалобы на скрип дверных уплотнителей. Проблема обычно решается силиконовой смазкой. Но когда начинает дурить система подачи омывающей жидкости на лобовое и заднее стекла, придется уже потратиться на оригинальные, пусть и копеечные, тройники, переходники и форсунки омывателей. Кстати, расширительный бачок 3400 руб. Однако не факт, что после замены он через пару лет вновь не начнет подтекать.

В сильные морозы замерзают дверные замки. Дилеры, как правило, меняли смазку на более морозоустойчивую. Если капризы, то электрические Кстати, некоторые дефекты электрооборудования могут привести к печальным последствиям. Например, неисправность электронного замка рулевого колеса вызывает резкий стопор механизма — колеса попросту блокируются со всеми вытекающими отсюда последствиями. Надо отдать должное дилерам, которые не только ремонтировали проблемные узлы по гарантии, но и устраняли дефекты бесплатно в рамках отзывных кампаний. Например, в случае с заблокированной «баранкой» обновляли софт программного обеспечения. Не сломаешь, не порвешь Что касается двигателей, то среди всей гаммы моторов самым надежным считается базовая 2,5-литровая «четверка».

В приводе ГРМ у нее используется прочная металлическая цепь, которая вовсе не склонна к растяжению. К тому же мотор работает на 92-м бензине, а его мощность специально «урезали» до 150 сил — по паспорту 149,6. Казалось бы, все хорошо. Но и здесь не обошлось без неприятных мелочей. На машинах с пробегом и не только может выйти из строя катализатор. Дилеры меняли эту дорогущую деталь от 49 000 руб. А вот некоторые владельцы избавлялись от него навсегда, изменяя лишь программу управления двигателем для работы без нейтрализатора.

Будьте готовы к тому, что к 100 000 км могут подтекать прокладки и уплотнения, в частности сальники коленчатого и распределительного валов, причем как передние, так и задние. Детали копеечные, зато, если придется менять задний сальник коленвала, ремонт может потянуть на приличную сумму — для этого снимается или вывешивается коробка передач. На 1,6-литровых турбомоторах сальники коленчатого вала тоже частенько сопливят. Мелочи, конечно, ведь эти двигатели заведомо сложнее по конструкции своего атмосферного собрата, что и сказалось на надежности.

Интерьер стал в сто раз лучше Громоздкая четырехспицевая «баранка» осталась в прошлом — теперь у «Куги» не только красивый, но и удобный трехспицевый руль. Механический ручник, занимавший между креслами территорию маленькой непризнанной республики, стал электронным и теперь управляется аккуратной кнопкой на центральном тоннеле, по соседству с подстаканниками, розеткой на 12 вольт и небольшой нишей для смартфона. Полностью изменился блок управления климатической установкой, а экран мультимедийной системы серьезно раздался в размерах. Принарядилась приборная панель. Но обновленная «Куга» удивляет не этим. Главное тут — неожиданно классная и качественная отделка. Пластик на всей передней панели и частично на дверях — мягкий и дорогой на вид. Новый руль не хочется отпускать. Прорезиненные шайбы климат-контроля крутятся с приятным, солидным усилием. Декоративные вставки «черный рояльный лак» — вообще почти как у премиальных «немцев». В смысле, они тут тоже есть. Мягкие кожаные сиденья выглядят чуть ли не дороже, чем в Ford Explorer, довольно удобны в дальней дороге, неплохо держат тело в поворотах, а подголовники у них — вообще сказка. Казалось бы, подголовники — последнее, на что обращаешь внимание в новой машине, но мы почему-то обратили. В версии ST-Line кожаная обивка сидений становится комбинированной, со вставками из алькантары, и такое сочетание тоже выглядит здорово. А заодно приятно чешет спортивные чувства владельца — который, может, и хотел бы купить себе Focus ST а то и RS! Самая крутая версия этого теста! Классный цвет Race Red, «спортивный пакет» ST-Line, 182-сильный бензиновый турбомотор, полный привод и шестиступенчатый «автомат». Цена в Германии — от 31 тысячи 900 евро 2,1 миллиона рублей. Единственное, что вызвало вопросы — отсутствие в довольно дорогих, но не самых топовых версиях регулировки пассажирского кресла по высоте. Забравшись на водительское место, я сразу же обрушил сиденье «в пол» и не знал горя, но на правом сиденье такой трюк не прокатил. Казалось бы, чего такого: во многих машинах пассажир лишен подобных привилегий — и ничего. Но поменявшись с напарником местами, я понял, что оказался на инквизиционной табуретке. Двести километров я мечтал о том, чтобы опуститься хотя бы на семь сантиметров пониже — но «How about no? Предыдущую версию фирменной мультимедийной системы Ford ругали за страшный интерфейс, медленный отклик на нажатие и неважную производительность. Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix-систему от Blackberry — процессор у нее аж в десять раз мощнее прежнего. Экран огромный, все работает идеально, карта навигации увеличивается или уменьшается привычными смартфонными жестами, без тормозов и с нормальной точностью.

Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими менее 1 см разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте. Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок. САЛОН 1. Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу некорректная работа замка зажигания под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения.

Kuga стала красивее

  • 💡 Похожие видео
  • АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев
  • Первый тест-драйв нового УАЗ «Патриот»: запуск через смартфон, новый «автомат» и старые проблемы
  • Новый Ford Kuga: опций больше, моторы меньше

Ford Kuga (с 2012 года): Все равно его не брошу

  • Все поколения Ford Kuga
  • Комментарии
  • fordkuga2:kuga_2:start [UCDS WIKI]
  • Описание модели Форд Куга 2

Секреты форд куга 2 скрытые возможности

Поделиться Виктор Васильев Фото производителя. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке». В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль? Кузов В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию.

Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2. В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет. Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным 11 машин в 2015-м , а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену. Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1. Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке. Ручной режим отныне задействуется привычными подрулевыми лепестками вместо клавиш на селекторе. Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля. Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном. В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92. В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них — это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества. Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1. Чтобы иметь уверенность в исправном пуске ДВС в зимний период времени, важно знать, какой аккумулятор для Форд Куга 2 дизель требуется. Здесь важно соблюдать рекомендации завода производителя, изложенные в эксплуатационном паспорте на автомобиль. Комплектации Положительные отзывы владельцев подтверждают, что Форд Куга 2 2. Цена самой бюджетной версии стартует с отметки в 900 тыс. В комплектации также идут бортовой компьютер, встроенная акустическая система и электростеклоподъемники. Если же брать самую дорогую версию - Titanium Plus, то за нее придется раскошелиться на 1 млн. Если выбрать Форд Куга 2. Комплектация Титаниум с мотором 150 л. Отличие рестайлинга от дорестайлинга Несмотря на то, что Ford Kuga 2 после первых выпусков казался идеальным автомобилем, в нем присутствовало несколько небольших недочетов, которые портили общее впечатление. В середине 2016 года разработчики решили произвести автозапуск Форд Куга 2 и сделать рестайлинг, в ходе которой все минусы были устранены. Конечно, глобальным такой рестайлинг назвать нельзя, однако после него интерес к американскому автомобилю возрос. Внешний вид Решетка радиатора в рестайлинговой версии стала массивнее, что придало автомобилю некую агрессивность. Изменения также коснулись формы переднего и заднего бампера, а также задней крышки багажника. В ходе рестайлинга Форд Куга 2 был оснащен ксеноном высокого качества. Измененная оптика позволила установить биксеноновые фары, что дополнительно улучшило видимость при езде в ночное время суток. Интерьер салона Внутри авто изменения видны намного лучше, чем снаружи, что приятно радует обладателей новейших авто. Производители заменили традиционный стояночный тормоз механического типа на электронную клавишу управления, что повысило удобство, тем более, что здесь теперь смогли расположиться подстаканники. Немало нареканий у водителей вызывал и 4-х спицевой руль, который выглядел громоздко и не очень привлекательно. Теперь он стал 3х спицевым — более удобным в управлении. В салоне появилась розетка на 12В, а также зарядка для мобильного телефона. После рестайлинга Форд Куга 2 установить круиз контроль стало легче, однако за этой услугой все равно лучше обращаться специализированный сервис.

Приборную панель выделяют два больших датчика, помещённые в колодцы. В ночное время для освещения датчиков приборов используется синеватая подсветка. Рядом с рулём, справа, расположился экран панели управления. Экран «вдавлен» внутрь панели и защищается сверху и снизу, а также по бокам козырьками. Это облегчает просмотр картинки, даже в минуты большой освещённости. На эту деталь в России стали обращать особое внимание, поэтому здесь у производителя недоработка. Задние сиденья могут вмещать 2 человека. Так в автомобиль может поместиться не более 4 пассажиров в том числе и водитель. Удобно сидеть в салоне будет тем, чей рост не превышает 1 метра и 85 см. Тот, кто повыше почувствует контакт с сиденьями, расположенными спереди. Если разместить 3 человек, то получится, что пассажир, сидящий в центре будет сидеть на выпуклости. Это типичное разделение мест, хотя для этого кроссовера деталь ненужная. Его пришлось сделать, поскольку размещение трансмиссии потребовало создания подобного горбика.

Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом

Прообраз Куга второго поколения назывался Ford Vertek и стал популярным прежде всего на вторичном рынке. Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону. компактный кроссовер SUV (C-сегмент), выпускаемый Ford с 2008 года в основном для европейского рынка, и теперь это третье поколение. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. Какие болячки возможны у Форд Куга и с какими проблемами она продается? Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года. История Форда Куга тянется с 2008 года.

Ford Kuga II рестайлинг

  • Все минусы Форд Куга 2018-2019 - отзывы владельцев (недостатки и достоинства)
  • Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? (11 видео)
  • Коробка передач
  • Переднеприводный «локомотив»

Ford Kuga 2 (2012-2019)

Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее. Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами. Причем лучше всего расходились форсированные варианты мощностью 184 л. Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке. Дачная 1А.

Буду до обеда там. Кому что нужно прошить или активировать пишите заранее. Сергей Бусов запись закреплена Всем привет. Искал по Нижнему Новгороду недели две. Неделю назад Стас сделал чип тюнинг, дополнительно подключив скрытые функции. В общем, максимум через 30 минут, моя машина поехала по другому.

Стало меньше "пинков" коробки, при обгонах не надо перекручивать мотор. Так же Стас рассказал какие ещё примочки можно установить на авто. Сразу видно человек, который знает своё дело. Всем советую обращаться к нему. Станислав Тигов Рад был помочь сделать автомобиль динамичным и знакомству. Полного бака, ровных дорог и меньше поломок.

Приезжай на доработки. Станислав Тигов Доброе утро. Подскажи пожалуйста, уплотнители какого диаметра нужны на двери и пороги и какой метраж? Рядом с домом я нашёл только ф14 мм. Сейчас надо тыкать в мелкие кнопки RES, CAN на изображении слева , для чего по любому надо взгляд туда переводить хрен их нажмешь вслепую. Кому лепесток помешал?!

Раньше изменение температуры на климате отражалось на экранчике, а сейчас нет, приходится смотреть что накрутил. Вообще хотелось бы узнать и скрытые возможности и тестовый режим. У меня вчера картинка стала инверсной, на темном фоне белые буквы и цифры, картинка стала более спокойной. Подозреваю, что переключается при установке переключателя фар в авто. И ещё бы узнать алгоритм адаптивного света, с трудом верю, что на заводе неверно настроили ближний свет. Ведь всем остальным надписям на кузове мы почему-то следуем, например табличка с давлениями в колёсах, весовые разные характеристики и что это все враньё?

Фоткать постеснялся. И поверь, большинство владельцев думают, что зона дворников не обогревается Была скрытая возможность, теперь задокументированная опция 16 фев раля 2017 На своей рестайловой куге2 обнаружил, что болты на всех нижних дверных петлях не крашеные, а верхние крашеные. На предыдущей испанской сборки машине такого не наблюдал?! Или потом двери снимают во время определенных тех. Откуда инфа, что поменяли? Кто-нибудь в рестайле высоту двери багажника устанавливал?

В дорестайле проблем не было - как написано, так и работало. На рестайле у меня по крайней мере если после открытия багажника поднять дверь на новый уровень, то любая попытка ее закрыть кнопкой, ногой, с ключа приводит к звуковому сигналу 4 свистка в воздух и. Независимо от того, было ли выполнено длительное нажатие на кнопку управления дверью багажника или нет. Новый уровень, естественно, не запоминается. Кстати, на дорестайле за 3. На приборной панели между тахометром и спидометром расположено небольшое окошко бортового помощника.

На нем отображаются стандартные данные — температура за бортом, суммарный пробег, направление движения компас , выбранная передача. Ford Kuga II — бортовой компьютер Ford Kuga II — сведения бортового компьютера Ford Kuga II — информация бортового компьютера В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля. Ничего особо важного здесь нет, кроме отключаемых параметров безопасности. По-хорошему, его бы установить чуть поближе к водителю и немного повернуть — орлиное зрение есть не у всех. Дисплей не сенсорный — управление происходит с помощью контекстных клавиш и джойстика. Ориентируется на местности система достаточно шустро, да и маршруты предлагает вполне адекватные.

Не запуталась она и в московских дворах.

Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете? Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются. Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног.

По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил и при -30 градусах после 12 часов простоя , вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу. По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 получили в подарок от салона.

Отзыв о Форд Куга 1. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов спереди какой-то прищуренный. Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Подвеска жесткая судя по всему, в угоду управляемости. На ровном асфальте это, конечно, хорошо, но в нашем городе его днем с огнем не сыщешь. Хочешь не хочешь, а приходится мириться с тряской в салоне. Да и шумоизоляция могла бы быть получше. Больше всего раздражает шум колес. Уже и арки шумил, но все бестолку. Лакокрасочное покрытие на троечку.

Кресла отделаны комбинацией ткани и кожи , на порогах есть стальные накладки. Не понравилось: хорошая динамикаТурбированный двигатель отлично тянет в широком диапазоне оборотов. И Kuga тут не исключение. После часа езды хочется выйти и размять кости. И это нивелирует всё преимущество мощного двигателя при резких разгонах, например во время обгона на трассе. Взгляд со стороны Не успел я проехать и 10 километров за рулём Ford Kuga, как пришлось отвечать на вопрос: ну как машина? Всё, что я мог ответить в тот момент, — это Мотор. Именно так, с большой буквы. Мощный 2. Порадовал и 5-ступенчатый автомат: плавные переключения, умеренные задержки. А как отзывчив автомобиль на извилистой дороге, подвеска не допускает раскачки — шасси под стать двигателю. Обратная сторона — относительно низкая плавность хода. Снаружи автомобиль красив, чего не скажешь о его внутреннем убранстве. Интерьер автомобиля явно недотягивает до его экстерьера. Как заметила одна моя пассажирка: издалека он очень красивый и интересный, подходишь ближе — и салон интригует оригинальной обивкой сидений, а садишься в него — и перед глазами невзрачный интерьер… Но ещё хуже, что, несмотря на хвалёный немецкий орд-нунг, то бишь порядок, в нём присутствует несколько ляпов. Главный ляп — это размещение кнопки запуска двигателя, из-за которой моё знакомство с «Кугой» началось с небольшого конфуза. Сижу за рулём, держу в руках ключ зажигания и не знаю, как завести машину. Раз ключ зажигания есть, значит, он для чего-то нужен? Но на привычном месте замка зажигания — заглушка, кнопки запуска двигателя нет… С мыслью «ну не SAAB же это» на всякий случай осматриваю центральный тоннель, взгляд поднимается выше, и… эврика! Вот она, крохотная кнопочка, прямо под аварийкой. В тот момент я ещё не знал, что ключом открывается капот, и недоумевал, зачем он нужен. Да уж, решение, мягко говоря, спорное, зато я удовлетворил своё хулиганское любопытство. Заранее придумав оправдание, что я хотел включить аварийку, нажал кнопку Ford Power на ходу. Но мою выходку Ford просто проигнорировал, всё-таки умные люди проектировали эту машину. Не менее умны были и компоновщики. Удобная посадка, всё под рукой, но несколько моментов просто раздражает. Видимо, не решаясь тратить деньги на переделку руля от «второго» Focus, инженеры доверили заведовать мультимедиа нелепому подрулевому плавнику. Решение хуже я видел только на «французах». Ещё одно разочарование — это расположение клавиш стеклоподъёмников. На пассажирских дверях они на ручках открывания дверей, а у водителя блок клавиш словно прилеплен вдогонку и по-сиротски ютится на выштамповке обивки. Тем, кто спрашивал меня о впечатлениях не в начале, а в конце теста, я с улыбкой рассказывал о таких ляпах и только потом мечтательно добавлял: «Зато какой тут мотор…» Двигатели Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1. После рестайлинга вместо 1. Он является уменьшенной версией 1. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм. Привод ГРМ обоих турбомоторов — ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-5 тыс. По прошествии 80-120 тыс. Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины. Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира. Форд Куга рестайлинг 2024: интерьер. Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки. Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. Узнайте всё о рестайлинге Форд Куга во втором поколении: обзор моделей, преимущества и сравнение различных вариантов комплектации. Ford Kuga II — информация бортового компьютера. В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля.

Обзор автомобиля Форд Куга 2

15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Разбираем по косточкам Ford Kuga II. Второе поколение Kuga в целом избежало ошибок предшественника. Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий