Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве.
Формула-1 2023. Итоговая таблица: личный зачет и Кубок конструкторов
Читать больше... С нами вы всегда будете в курсе событий, касающихся королевских автогонок. Мы пользуемся большим количеством разнообразных источников для поиска новостей — это могут быть специализированные зарубежные издания, публикации в блогах известных в мире Формула 1 личностей, собственные проверенные агенты в крупнейших компаниях и так далее. Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок.
Medium и вернулся 4-м позади Леклера, соответственно впереди Феттеля.. У Боттаса едет на Medium решался вопрос 2-го пит-стопа — рискованно. И все же Валтери в боксах — 46 круг, запас времени от преследователей есть…на Soft и вернулся 2-м. Желтые флаги! Норрис и Стролл в гравии! Стролл совсем не оставил Норрису места во втором повороте — 2 схода!
Инцидент между Норрисом и Строллом будет расследован после гонки Автомобиль безопасности на трассе! Пилоты ринулись в боксы, в том числе и Квят на Medium и Элбон.. Хэм в боксах, Леклер в боксах… Гасли Сайнс Грожан в боксах. Очень остро!!! Активизировалась средняя группа! На рестарте столкнулись между собой Грожан и Магнуссен - из-за этого Роман выехал за пределы трассы и пропустил вперед напарника. Магнуссен атакует Гасли! А Роман позже атакует Магнуссена, и опять с выездом с трассы, Кевин остался впереди. Сайнс опередил Квята и Элбона!
В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз.
Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера. Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить. А вдруг Скудерия так и не выиграет титулы при нашей жизни? За горизонтом Леклера ждет крайне рискованная судьба, но чтобы добраться до туда, нужно провести еще кучу подобных, «ровных» сезонов. А там уже все или ничего. Где победы, Ландо?! Ну а если серьезно, нельзя игнорировать стратосферное улучшение болида «Макларен» с Гран-при Великобритании — одно из самых резких и удивительных, которые можно вспомнить. С тех пор вожак Норрис уже не упускал своего, используя потенциал машины на полную в борьбе за поулы и подиумы. Команда Зака Брауна стала лучше во второй половине сезоне после «Ред Булл», во что еще в начале года нельзя было поверить. Огромная зарплата, неразрывная связь с «Маклареном» — в какой-то степени британец является аналогом бедолаги Леклера. При этом перспективы Ландо выглядят не такими туманными, ведь Норрис для болельщиков до сих пор остается кем-то вроде веселой молодой петрушки, которая находится за спинами Леклера и Расселла. Но Ландо уже давно не такой. Зак Браун обещал, что это произойдет уже в 2024 году. Карлос Сайнс Интересно, сам Карлос понимает свое невероятно несправедливое положение? Уже три года ни один фанат «красных» в упор не замечает относительно равной борьбы с Леклером. Скорее, наоборот — фан-база всей остальной Скудерии пытается обвинить, принизить Карлоса. Он буквально мешает им под ногами, пока добывает какую-то там ненужную победу в Сингапуре. Даже в такой торжественный момент, как триумф «Феррари» в гонке, конспирологи разочарованно сетовали, что победить должен был Леклер. Так что, несмотря на такой же достойный сезон, как и у Леклера за исключением квалификаций , Карлос обречен на моральное прозябание и ругань, даже если станет в красном комбинезоне чемпионом мира. Жаль, что в мире Скудерии никто не хочет признавать, что испанца для этого есть не меньше потенциала, чем у хваленого напарника. С другой же, Расселл проиграл почти всем гонщикам, которые в долгую боролись за подиумы в сезоне! А вот это уже вызывает вопросы.
Итоги года в Формуле-1. Проходной сезон или новая эпоха? Часть 1
The best online hub for the latest Formula 1 news, results, photos, videos, (live)standings and other great content! View the latest results for Formula 1 2023. Drivers, constructors and team results for the top racing series from around the world at the click of your finger. Ферстаппен одержал восьмую победу подряд в "Формуле-1". Новости. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее».
Formula 1 | Формула 1
Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить. А вдруг Скудерия так и не выиграет титулы при нашей жизни? За горизонтом Леклера ждет крайне рискованная судьба, но чтобы добраться до туда, нужно провести еще кучу подобных, «ровных» сезонов. А там уже все или ничего. Где победы, Ландо?! Ну а если серьезно, нельзя игнорировать стратосферное улучшение болида «Макларен» с Гран-при Великобритании — одно из самых резких и удивительных, которые можно вспомнить. С тех пор вожак Норрис уже не упускал своего, используя потенциал машины на полную в борьбе за поулы и подиумы. Команда Зака Брауна стала лучше во второй половине сезоне после «Ред Булл», во что еще в начале года нельзя было поверить. Огромная зарплата, неразрывная связь с «Маклареном» — в какой-то степени британец является аналогом бедолаги Леклера.
При этом перспективы Ландо выглядят не такими туманными, ведь Норрис для болельщиков до сих пор остается кем-то вроде веселой молодой петрушки, которая находится за спинами Леклера и Расселла. Но Ландо уже давно не такой. Зак Браун обещал, что это произойдет уже в 2024 году. Карлос Сайнс Интересно, сам Карлос понимает свое невероятно несправедливое положение? Уже три года ни один фанат «красных» в упор не замечает относительно равной борьбы с Леклером. Скорее, наоборот — фан-база всей остальной Скудерии пытается обвинить, принизить Карлоса. Он буквально мешает им под ногами, пока добывает какую-то там ненужную победу в Сингапуре. Даже в такой торжественный момент, как триумф «Феррари» в гонке, конспирологи разочарованно сетовали, что победить должен был Леклер.
Так что, несмотря на такой же достойный сезон, как и у Леклера за исключением квалификаций , Карлос обречен на моральное прозябание и ругань, даже если станет в красном комбинезоне чемпионом мира. Жаль, что в мире Скудерии никто не хочет признавать, что испанца для этого есть не меньше потенциала, чем у хваленого напарника. С другой же, Расселл проиграл почти всем гонщикам, которые в долгую боролись за подиумы в сезоне! А вот это уже вызывает вопросы. Самое яркое воспоминание, связанное с британцем в 2023 году — драматичная, глупая авария на последних кругах Сингапура в попытке забрать победу у Карлоса Сайнса.
Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов.
Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне.
Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки.
Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год.
Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок.
Которого у ветерана, кстати, осталось не так много. Шарль Леклер Шарль провел уверенный, ровный сезон в стиле Льюиса Хэмилтона, но с одной поправкой: если британцу всегда желают провала, то потенциал поддержки монегаска просто неиссякаем. От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место. Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера. Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить. А вдруг Скудерия так и не выиграет титулы при нашей жизни?
За горизонтом Леклера ждет крайне рискованная судьба, но чтобы добраться до туда, нужно провести еще кучу подобных, «ровных» сезонов. А там уже все или ничего. Где победы, Ландо?! Ну а если серьезно, нельзя игнорировать стратосферное улучшение болида «Макларен» с Гран-при Великобритании — одно из самых резких и удивительных, которые можно вспомнить. С тех пор вожак Норрис уже не упускал своего, используя потенциал машины на полную в борьбе за поулы и подиумы. Команда Зака Брауна стала лучше во второй половине сезоне после «Ред Булл», во что еще в начале года нельзя было поверить. Огромная зарплата, неразрывная связь с «Маклареном» — в какой-то степени британец является аналогом бедолаги Леклера. При этом перспективы Ландо выглядят не такими туманными, ведь Норрис для болельщиков до сих пор остается кем-то вроде веселой молодой петрушки, которая находится за спинами Леклера и Расселла. Но Ландо уже давно не такой.
Зак Браун обещал, что это произойдет уже в 2024 году. Карлос Сайнс Интересно, сам Карлос понимает свое невероятно несправедливое положение? Уже три года ни один фанат «красных» в упор не замечает относительно равной борьбы с Леклером. Скорее, наоборот — фан-база всей остальной Скудерии пытается обвинить, принизить Карлоса. Он буквально мешает им под ногами, пока добывает какую-то там ненужную победу в Сингапуре. Даже в такой торжественный момент, как триумф «Феррари» в гонке, конспирологи разочарованно сетовали, что победить должен был Леклер. Так что, несмотря на такой же достойный сезон, как и у Леклера за исключением квалификаций , Карлос обречен на моральное прозябание и ругань, даже если станет в красном комбинезоне чемпионом мира.
Это обещало зрителям интересную гонку, тем более, что старт выиграл Петерсон, а две Ferrari пустились за шведом в погоню. Увы, напряжённой борьбы не получилось. Петерсон ехал не слишком быстро, но уверенно, Лауда неотступно следовал за ним, не предпринимая попыток атаковать. Регаццони чуть отстал, но уверенно контролировал отрыв от Икса. К 12-му кругу дождь стих, траектория стремительно подсыхала. Команды подготовили шины для сухого асфальта, и первым, на 18-м круге, в боксы отправился Ханс-Йоахим Штук, занимавший восьмую позицию. На двух следующих кругах на пит-лейн царило настоящее столпотворение, гонщики один за другим заезжали в боксы за шинами. Лучше других себя в этой ситуации проявили механики Ferrari — натренированные гонками на выносливость, они провели два очень чётких и быстрых пит-стопа, позволивших Лауде и Регаццони выйти в лидеры. Больше всех не повезло Иксу — в какой-то момент он даже возглавил гонку, но на пит-стопе механики плохо закрепили колесо на его машине, и на выезде с пит-лейн оно отвалилось! Пришлось толкать машину обратно и снова прикручивать колесо, и за это время мимо проехал практически весь пелотон. Жаки всё же выехал на трассу, но спустя пару кругов вернулся в боксы и вынужден был сойти из-за отказа тормозов. После этого гонка превратилась для пилотов Ferrari в простую езду по кругу — и Лауда оказался заметно быстрее Регаццони. Организаторы даже не стали дожидаться, пока пилоты проедут запланированные 90 кругов, остановив гонку после истечения двух часов — на счету Лауды к этому моменту было 84 круга, напарник проиграл ему 35 секунд. Чтобы определить обладателя третьего места, пришлось провести целый консилиум, но в итоге на подиум поднялся Фиттипальди — он уступил Ferrari «всего» круг, тогда как остальные — два и больше.
Формула-1 (Formula-1) 2024 - таблица
Формула-1 в России - О россиянах в Формуле-1 и не только | Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако. |
Telegram: Contact @F1NewsRu_official | Updated driver and constructor points standings for the 2024 Formula 1 world championship season. |
Итоги года в Формуле-1. Проходной сезон или новая эпоха? Часть 1 | Visit ESPN for the complete 2024 F1 Drivers standings. Includes winning percentage, home and away record, and current streak. |
Формула 1 на F1News.ru
Формула-1 – последние новости. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. таблица результатов и очков пилотов сезона 2024, турнирная таблица, все гонщики и команды. Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Здесь Вы найдете позиции лучших гонщиков Формулы-1 в турнирной таблице на сегодня. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на This decision reflects Formula 1’s commitment to respecting global diversity and inclusivity.
Последние новости о Формуле-1
Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. таблица результатов и очков пилотов сезона 2024, турнирная таблица, все гонщики и команды. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Updated driver and constructor points standings for the 2024 Formula 1 world championship season. Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее». Формула-1 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона.