Новости галина хомчик

Галина Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина. Последние новости про Галина Хомчик за сегодня на сайте В преддверии этого знаменательного события беседуем с певицей, лауреатом фестивалей авторской песни, постоянным членом жюри Грушинского фестиваля Галиной Хомчик. Галина Хомчик про пластинки с французской музыкой, свою первую гитару и интерес к бардовской песне. Галина Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина.

Галина Хомчек

Вас, наверное, и азербайджанскими блюдами потчевали. Ой, это просто страшная беда для женщины. Я вернусь в Москву из Баку толстой и красивой смеется. Отказаться невозможно - какая свежая зелень, сыры, огурцы и помидоры, запах которых уже забыла в Москве. Я уже не говорю о долме, шашлыках из баранины и люля-кебабе!

Вот еще немножко поем и всё- думала я, но когда приносили варенье из грецких орехов... Ну закормили! Еле из-за стола вставала и дышала. А когда говорили - немного погуляем и пойдем в другой ресторан - тут вообще терялся дар речи.

О, Боже, я же не смогу отказаться от всей этой великолепной кухни национальных блюд! В чем особенность бакинского зрителя?

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Будет ли нынешнее мероприятие чем-то отличаться от предыдущих? Задуман он был Олегом Митяевым не только с целью порадовать неравнодушного зрителя выступлениями известных, полюбившихся артистов, но и для того, чтобы в рамках этого действа предоставить площадку молодым, начинающим авторам.

То есть показать некий временной срез бардовской песни: наряду с классиками явить аудитории новые имена, свежие течения — дать понимание того, чем жанр живет и дышит сегодня. Генеральная идея фестиваля такова: чтобы авторская песня жила, нужно, чтобы ее распевала молодежь. Демонстрировала публике то, что ей интересно, что ее волнует, тревожит и вдохновляет. В этом смысле глобальных отличий от песенных форумов предыдущих лет не предвидится, поскольку Митяев придерживается данной, на мой взгляд, благодарной идеи все то время, что фестиваль существует. Основной упор делается на молодое поколение, на новые имена, но при этом, безусловно, есть акцент и на бардовской классике. В том смысле, что их произведения основаны не на простейшем примитивном тексте, а именно на хорошей поэзии. Да, их поэтическое мышление несколько иное — но в этом-то, возможно, основная ценность и заключается.

Если же говорить о том, чтобы на грамотный умный текст нанизывалась еще и отличная мелодия... Положа руку на сердце, стоит признать, что таких исполнителей никогда не было много. С момента зарождения отечественной авторской песни сочиняло великое множество людей, однако, если брать «золотой век» жанра, условно обозначаемый 1960—1980 годами, в истории остались единицы. Я имею в виду тех, кого мы знаем, чьи песни живы и до сих пор востребованы. Разумеется, есть молодые талантливые люди, которые громко о себе заявляют, но какие песни останутся по прошествии времени, мы с вами сегодня предсказать не можем. Вердикт вынесут грядущие поколения. Что-то об этой истории в последнее время не так много слышно...

Мы записали десять альбомов, последний из которых — совсем недавно, в пандемию.

Поскольку сейчас буду петь без бояна, в тех промежутках, где должны быть его партии, мне придется что-то делать — петь «Ля-ля» или «му-му» - если я начинаю петь что-то в этом роде, значит, здесь партия бояна. Песня «Апрель» - Спасибо большое. Бывает у меня такое, что выпадает какое-то слово... И никак не восстановить.

Ранний склероз, ничего не поделаешь. Я 20 лет работала в Останкино — и когда мне говорили о раннем склерозе, я смеялась. А когда стали слова вылетать — смеяться перестала. Но некоторый запас памяти все же остался , какие-то песни я помню. Следующая песня — тоже предвесенняя, из альбома «Двухголосие».

Я очень благодарна её автору... Воюще, мне со многими авторами повезло. Во-первых, повезло в том, что они мне, человеку, ничего не умеющему писать, позволяют исполнять свои песни. Вот так вот по-доброму, по-человечески я им за это очень благодарна. Признают за своего человека в бардовской среде, хотя считается, что бард — это человек непременно пишущий.

А я — только поющий... И ещё я очень благодарна многим авторам за то, что они иногда переделывают слова, чтобы я смогла песню исполнить. Так и получилось со следующей песней. Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская. Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой».

Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать? И песня стала женской. Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам.

Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я. Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет... А мне кажется,о, что это важный показатель.

И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее... Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала». А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит...

И это на самом деле сложно. Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть. Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади. И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже.

А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади. Но я сейчас эту песню пою одна крайне редко. У меня...

Только я собралась записать эту песню на сольной альбоме, пришло время записывать девятый альбом проекта «Песни нашего века», альбома, состоящего из песен Высоцкого... Мы писали эту пластинку к юбилею поэта. И там эту песню так спел наш хор, что я сама уже решила её не петь сольно. Я и так там немножечко солирую — вдвоем с Леной Фроловой, но просто мне показалось, что исполнение столь красивое, что самой записывать песню не надо. Но я её иногда пою на концерте...

Но всегда говорю: если хотите услышать красивое исполнение, то слушайте девятый альбом проекта «Песни нашего века», песни Владимира Высоцкого... Вот, кстати, кто-нибудь слышал эту песню... Это даже сравнивать нельзя, у Тамары совсем другой тембр, совсем другая подача. В исполнении Галины Хомчик песню можно исполнять дома, сидя перед камином и глядя в пляшущие искорки... А в исполнении Тамары Гвердцители — песня словно для звезлной бездны над головой...

Настроение совсем разное. Я начала говорить, что две песни Высоцкого я записала в ондом из первых своих альбомов... Было это больше 15-ти лет назад. Это альбом «По-женски о вечном». И хотя альбом из всех представленныхь сегодня — самый пожилой...

Но, как это ни парадоксально, он остается самым популярным среди моих слушателей, самым востребованным. Я бы предположила... Я предполагала множество причин, по которым это могло бы быть. Одна из причин — это как раз наличие в альбоме песен Владимира Высоцкого. Одну из песен мне подарила его мама, и это такое...

Выберите любой вариант. Вот одна из причин, как я считала. Вторая причина популярности альбома — в нем больше всего песен записано. Тоже не поэтому. И не из-за Высоцкого.

Третья причина, о которой я могла подумала, - песни Веры Матвеевой, тоже достаточно редкиею... Евгения Клячкина... Тоже не поэтому! Думала, возможно, потому, что там песни на пяти языках — на грузинском, «Бесаме мучо» на испанском... Даже русская народная народная песня «Лучина» там есть.

Все оказалось очень просто. Народу нужно совсем другое.

Концерт «Галина Хомчик. Дежурный по апрелю»

Гали́на Ви́кторовна Хо́мчик — советская и российская телеведущая и исполнительница в жанре авторской песни. Лауреат фестивалей авторской песни. В гостях у дружественного ульяновского клуба:Галина Хомчик — хранитель традиций жанра, член жюри. Знакомьтесь – Галина Хомчик. Мы встретились в перерыве ее концерта в бард-кафе “Гнездо глухаря”. Если вы решите заказать Галину Хомчик на день рождения, свадьбу, корпоратив, то не прогадаете. В преддверии этого знаменательного события беседуем с певицей, лауреатом фестивалей авторской песни, постоянным членом жюри Грушинского фестиваля Галиной Хомчик.

Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать"

Галина Хомчик своими учителями в авторской песне считает корифеев: Булата Окуджаву, Сергея Никитина, Юрия Визбора, Аду Якушеву и Александра Городницкого. Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому “Чижику” того внимания, которое ей бы хотелось. Не покидай меня, весна (2000).jpg. «Культура» беседует с постоянным участником фестиваля — певицей Галиной Хомчик. Певица Галина Хомчик. Биография. Афиша выступлений на 2024-2025 год. Легкий выбор, удобная покупка.

Алексей Хомчик: "Есть много мудрых истин в авторских песнях"

Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Галина Хомчик на маркетплейсе Discogs. Галина ХОМЧИК «Концерт в День рождения!». По ее словам, бард Олег Митяев и певица Галина Хомчик демонстративно отказались выходить на сцену в знак протеста против выступления автора из Мариуполя.

Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..."

Концерт Галины Хомчик «Дежурный по апрелю» со скидкой 30% Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни.
Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи» В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно.
Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру" Побывав на концерте Галины Хомчик, школьный товарищ одобрил выбор и сразу же отправился в гримерку исполнительницы договариваться о деловой встрече.
Галина Хомчик на Зимнем Грушинском фестивале 2023 в Самаре не заметила сама "» на канале «Словесный эдем» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2023 года в 5.

Галина Хомчик: краткая биография

Галина Викторовна Хомчик (род. 30 мая 1960 года, Москва) — заслуженная артистка России, исполнитель авторских песен, архивист. Афиша мероприятий, где будет выступать Галина Хомчик. Александр Городницкий в предисловии к диску Галины Хомчик «Песни Булата Окуджавы» назвал её «миссионером звучащей поэзии». Раньше бардовская песня воспринималась как протест существующему режиму.

Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии

И сегодня находится даже на некоем подъеме. Кто-то из его участников уходил, кто-то возвращался. Так, после перерыва к нам вернулся Алексей Иващенко. Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее.

Концерт «Галина Хомчик. Ее имя внесено в сборник «Самые знаменитые барды России», она любима зрителями России и многих стран мира, где ценят искреннюю душевную песню. И это неслучайно. Ведь все, что поет Галина, наполнено лиризмом, добром, высокой поэтикой и искренностью. И, конечно, неизменной светлой улыбкой самой певицы.

Пригласить Галину Хомчик на свое праздничное мероприятие может не только организация, но и частное лицо при помощи нашего официального сайта. Чтобы заказать выступление известной артистки необходимо связаться по телефону с нашим концертным специалистом, который ответит на все интересующие вопросы: цена, репертуар, продолжительность выступления. Галина Хомчик — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник: Задать вопрос, оставить комментарий Хотите заказать артиста или исполнителя, но у вас есть множество вопросов? Задайте их онлайн консультанту!

Кроме музыкального образования смогла получить и филологическое образование в МГУ. Талантливая девушка смогла неоднократно стать лауреатом авторской песни на проводимых в Москве фестивалей в восьмидесятых годах прошлого века. Также побеждала на Грушинском фестивале, на фестивале в Саратове и Берлине, где завоевала золотую медаль. С конца восьмидесятых Галина Хомчик входит в состав жюри Грушинского фестиваля, а также других: «Петербургский аккорд», Ильменский, открытый Московский фестиваль. Также мы часто видим Галину на вечерах посвященных Визбору и концертах в Кремле. Галина за свою творческую жизнь выпустила множество альбомов авторской песни, которые полностью проектируются на ее жизнь.

Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру"

Авторская песня — для думающих людей. Она для того, чтобы сохранялась чистота человеческих отношений. Она объединяет людей для доброго, человеческого общения. Я считаю, это та задача, которую она выполняет. Вот как мы идем, как идут технический прогресс и другие процессы, так идет и бардовская песня — следом за нами.

В 60-е были одни реалии в песнях. Даже языковая стилистика была одна, встречались какие-то слова, которые мы сейчас уже не употребляем, а кто-то не знает даже их значения. А в 70—80-е появились новые явления в жизни — и появилось новое в авторской песне. Она, как зеркало, все отражает.

Но настоящая авторская песня — это все равно хороший русский язык, настоящая поэзия. И если появляются какие-то новые авторы, они тоже продукт своего времени. Они говорят совершенно своим языком. Вот из прошлогодних лауреатов Грушинского — например, Ольга Чикина.

Она говорит языком абсолютно современной молодежи, чуть-чуть сленговым, чуть-чуть самоироничным, но это все равно поэтический язык, современная поэзия. Образы, которыми она мыслит, построение речи — все это абсолютно совместимо с поэтическими законами. Кто-то будет идти в ногу со временем и, как газетчик, отражать то, что происходит в современном обществе. А кого-то будет волновать внутренний мир человека, то есть вечные ценности, которые и в первобытном обществе были, и сейчас важны: любовь, дружба, окружающий мир, радость от того, что ты живешь на земле, глубокие человеческие отношения… — А песни Окуджавы, Визбора, как вам кажется, будут слушать следующие поколения?

Может быть, через какое-то время, лет через 50 например, исчезнет слово «троллейбус», и новое поколение, которое родится, не будет знать, что это. Но песня Окуджавы о полночном троллейбусе будет жить, потому что она не про транспорт, она про человека. Окуджава и Визбор, я считаю, будут жить еще многие десятилетия, потому что то душевное тепло, которое там есть, оно будет востребовано. Родилась 30 мая 1960 года в Москве.

Окончила музыкальную школу им. Гнесиных по классу фортепиано и филологический факультет МГУ им. Ломоносова 1984. С 1984 года работает на телевидении.

Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни. Вот у меня гастроли закончились на слете авторской песни в Пенсильвании: все то же самое, что у нас на Грушинском — палатки, сцена, концерты, костры… Только чуть более цивилизованно.

А публика — вся наша эмиграция. Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать — тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне, этому пласту культуры, в нем поддерживается любовь к языку. Я довольно часто бываю в Америке: последние несколько лет — раз в год или раз в полгода.

Вот в Киров сейчас поеду на фестиваль. Я люблю сидеть в жюри, в отличие от многих. Просто потому, что для меня это познание: я пытаюсь найти те самые искорки новые, из которых потом разгорится пламя.

Я вот Олю Чикину услышала на Грушинском — сразу попросила у нее песню, выучила… Так что ищу на фестивалях, на кассетах. А сами не пробовали написать? Это такой странный шаблон: если ты на филфаке учился, значит, когда-нибудь пробовал писать стихи.

Я никогда не пробовала. Стихи — это же от Бога! Это свыше спускается, озарение некое.

У меня этого нет, все молчит внутри. Музыка — тоже озарение. А все считают, что если я окончила музыкальную школу имени Гнесиных, то обязательно должна что-то сочинять.

Я по слабости человеческой лет в девятнадцать поддалась на уговоры друзей и попыталась написать музыку на чьи-то неизвестные стихи. Выжимала, вымучивала — написала. И пришла в полный ужас: все было надуманно, натужено, неинтересно и составляло компиляцию из всех мелодий, которые у меня в голове когда-то звучали.

Ничего оригинального, своего там не было. И было страшно противно! Я поняла, как была права, что ничего не писала и писать не буду.

И чем больше я сижу на фестивалях и слушаю людей, которые пишут, тем больше убеждаюсь в правильности своей позиции: если тебе это свыше не дано, не надо насиловать природу.

Поверьте, это далеко не всегда так бывает. Иногда думаешь, что публика твоя, а на самом деле бывает трудно пробиться к сердцам из-за чопорности и холодности. Сегодня зал меня отогрел с первых же минут и оставил только самые яркие впечатления. Что вы увезете из Баку в Москву? В Баку у меня есть два друга - это Джавид Имамвердиев и Наташа Касперович, которые является для меня олицетворением образа этого города. А они удивительно порядочные, образованные люди и настоящие интеллигенты. Большое спасибо величавому, древнему и мудрому Баку! Я от всего сердца полюбила этот город!

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий