ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи".
Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г.
Предприниматели поделились опытом использования инструментов сети «ОПТИ» для повышения компетенций своих сотрудников: от учебного центра и онлайн обучения до базы знаний и ежеквартальной аттестации персонала. Собственники заправочных станций также отметили значительный рост индустрии общественного питания и тот факт, что их бизнес является важной его частью. В связи с этим участникам конференции были представлены планы сети «ОПТИ» по расширению ассортимента сопутствующих товаров в дорогу под торговой маркой G-Drive. Как сказала на конференции руководитель сети АЗС «ОПТИ» в России Наталия Забожчук, сотрудничество с «Газпром нефтью» позволяет субъектам малого предпринимательства использовать передовой опыт крупной компании для развития своего бизнеса.
На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24». Начать ей пользоваться можно сразу же.
Нововведение расширит диапазон возможностей экосистемы за счет быстрой и бесшовной интеграции партнёрских предложений. В личном кабинете автосервисные компании могут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить средства на установке терминалов на станциях за счет формирования QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24».
Первой к сервису генерации платёжных QR-кодов присоединилась компания Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков.
В программу конференции также вошла масштабная Custdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных «болей» клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году. IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи.
Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»
ОПТИ24. Компания «Лукойл» заложила первый камень в фундамент нового завода по производству смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей в Волгограде. ГАЗПРОМНЕФТЬ. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ». This is "Газпромнефть / ОПТИ24" by deluxe-interactive on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
На АЗС «Газпромнефть» сотрудники УГМК будут заправляться со скидкой
Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. ЕРИР:2VtzqwDozyo Владелец мобильного приложения «ОПТИ 24» – ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Реклама. Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта. Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. В связи с изменением тарифной политики поставщиком топлива на АЗС "Газпромнефть" и "ОПТИ 24" с 07.02.2022 года вынуждены изменить тарифную политику при отпуске топлива на сети данных АЗС. Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути».
Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г.
Топливная карта «ОПТИ 24» не просто позволяет приобретать широкий спектр сопутствующих товаров и услуг, используя. Сеть приема карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» насчитывает свыше 4300 станций в 77 регионах России, включая АЗС «Газпромнефть», АЗС «ОПТИ» и «ОПТИ 24», а также АЗС партнеров. Новости, преимущества для клиентов топливных карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ».
Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"
Топливные карты ОПТИ24 от Газпромнефть для юридических лиц | Топливная карта «ОПТИ 24» не просто позволяет приобретать широкий спектр сопутствующих товаров и услуг, используя. |
ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи 2024 | ВКонтакте | Сеть приема карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» насчитывает свыше 4300 станций в 77 регионах России, включая АЗС «Газпромнефть», АЗС «ОПТИ» и «ОПТИ 24», а также АЗС партнеров. |
«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов | Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта. |
«Газпром нефть» создает новый бренд «Опти 24»
Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» для коммерческого транспорта. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Главная» Новости» Газпромнефть акции новости. ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи".
Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»
Для получения коммерческого предложения свяжитесь с отделом продаж. Большая сеть АЗС.
Ожидается, что не менее трети сотрудников УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта. В настоящее время виртуальные карты «ОПТИ 24» получили более 9 тысяч пользователей. С каждым днем объем их выпуска постоянно растет. Сотрудники УГМК могут подать заявку по месту работы, затем оформить виртуальную карту в приложении «ОПТИ 24», где удобно отслеживать расходы по заправкам. Стоимость приобретенного топлива вычитается из зарплаты работника.
Идея обеспечить сотрудников более дешевым топливом возникла у одного из сотрудников компании — соответствующее предложение он подал в корпоративную «Фабрику идей», рассказал директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев.
Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24». Начать ей пользоваться можно сразу же. Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.
Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», - рассказал Дмитрий Малышев. СУМЗ поделился умными разработками с крупным производителем меди Казахстана 1.
Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"
Дорожные сервисы Удобный способ пополнить счет в автоматических системах оплаты дорожных сборов. API Получите доступ и управляйте всеми необходимыми данными. Быстро, просто, удобно.
Мы подтверждаем высокую ликвидность и платежную дисциплину своего клиента, а «Просто Банк» учитывает это при подготовке персональных предложений. Такой подход сокращает путь клиента к заемным средствам, предоставляемым на выгодных условиях. Совместный продукт работает по принципу «единого окна» - у держателя карты автоматически устанавливается одобренный банком лимит для пополнения счета, и он может сосредоточиться на своем бизнесе, не отвлекаясь на обращения в кредитные организации. Это позволяет им больше времени уделять решению задач собственного бизнеса, не отвлекаясь на второстепенные вопросы. Продукт, созданный совместно с «Просто Банк», как раз обеспечивает этот доступ малому бизнесу».
С АЗС пропадёт важный и привычный для многих автовладельцев момент.
Фото: pxhere По словам автоэкспертов, нововведение коснётся процесса оплаты. Если ранее автомобилисты сначала озвучивали на кассе требуемый объём топлива, оплачивали его и только после заправляли машину, то теперь будет всё ровным счётом наоборот.
В частности, с помощью виртуальной топливной карты «ОПТИ 24» можно оплачивать товары на АЗС, услуги шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла на станциях техобслуживания. При мойке автомобиля на станциях партнера «ОПТИ 24» — российского агрегатора сервисов для корпоративных автопарков Anywash — клиент имеет возможность оплатить услугу по QR-коду прямо в мобильном приложении экосистемы. Сейчас в Орле работает две такие мойки — на Маслозаводском переулке и Полесской улице. Директор сегмента по работе с партнерами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксения Яковлева отметила: «Начало работы офиса обслуживания в Орле — это важный шаг в развитии экосистемы «ОПТИ 24» в регионе. После открытия АЗС «Газпромнефть» и появления партнерских автозаправочных станций, где принимают топливные карты, а также подключения городских автомоечных сервисов, локальный транспортно-логистический бизнес получил дополнительный офлайн-канал для легкого входа в нашу экосистему и первоклассный сервис клиентской поддержки». В компании подчеркивают, что сотрудничество «Газпромнефть-Региональные продажи» и региональных партнеров-дистрибьюторов топливных карт «ОПТИ 24» способствует развитию обеих сторон: локальному предпринимателю предоставляется узнаваемая «вывеска» и всесторонняя поддержка сильного игрока: от обучающих материалов до круглосуточной клиентской службы; федеральный топливный оператор получает визуальную представленность в регионе и офлайн-площадку для оказания услуг, соответствующих высоким корпоративным стандартам.