Реквизиты по оплате государственной пошлины по Ленинградской области. При оплате государственной пошлины в платежном документе необходимо заполнить следующие обязательные реквизиты.
Госпошлина за замену паспорта: размер и порядок оплаты
Как оплатить госпошлину за паспорт: способы оплаты | Размер госпошлины на оплату паспорта гражданина РФ. |
Замена паспорта при достижении 20 и 45 лет, смене фамилии, порче или утере | Где можно оплатить пошлину по выдаче паспорта гражданина РФ? |
Услуга-МФЦ Иркутской области | Оплатить госпошлину можно. |
Оплата госпошлины за паспорт через Сбербанк
Как оплатить гос.пошлину за паспорт через Сбербанк | Оплатить госпошлину можно в МФЦ, в отделении банка, на почте, а также непосредственно на сайте госуслуг. |
Как оплатить госпошлину за паспорт: за выдачу и замену | Оплатить госпошлину можно. |
Госпошлина за регистрацию права собственности: как и сколько платить | Оплатить госпошлину за паспорт можно через терминал Сбербанка либо другими способами на выбор клиента. |
Где я могу взять квитанцию об оплате госпошлины при просрочке замены паспорта? | Квитанции на оплату государственной пошлины. Можно ли заплатить пошлину за другого человека. |
Как оплатить госпошлину за паспорт: пошаговая инструкция с фото
В любом случае многих интересует, как можно оплатить госпошлину за паспорт через портал Госуслуг. Где можно оплатить госпошлину. Госпошлину можно оплатить в Сбербанке России, через Единый портал госуслуг, банковскими картами с помощью банкоматов и платежных терминалов, а также в других банках с выплатой комиссии. Оплата госпошлины за паспорт РФ через Сбербанк. Для оплаты государственной пошлины за паспорт можно использовать сервис Сбербанк-онлайн, которым пользуются многие все владельцы карт Сбербанка. Какие пошлины можно оплатить на Госуслугах. Важно учесть: оплатить госпошлину через Госуслуги можно при подаче заявления.
Как оплатить госпошлину за паспорт
Как поменять паспорт | Заплатить госпошлину можно в МФЦ, в отделении банка, на почте или на сайте госуслуг. |
Способы оплаты госпошлины за паспорт | Раньше можно было сэкономить 30%, заплатив госпошлину онлайн через портал Госуслуг. |
Где я могу взять квитанцию об оплате госпошлины при просрочке замены паспорта? | Оплатить госпошлину за оказание услуг со скидкой 30% можно только в случае подачи электронного заявления через портал Госуслуг. |
Как оплатить госпошлину за паспорт: разбираем варианты
Если человек в этот срок не уложится, то ему придется оплатить немаленький штраф согласно российским законам. Он составит до 3000 рублей, притом в Москве либо Санкт-Петербурге сумма будет выше. За граждан, которым еще нет 16 лет, заплатить придется родителям или опекунам. При замене паспорта на новый необходимо платить так называемую госпошлину — определенную сумму денег, которая взимается за оказание данной услуги. Размеры госпошлины указаны в таблице. Размеры пошлины за паспорт. Условия Сумма, руб. Выдача нового документа, при этом столько стоит паспорт, который выдается впервые, а также меняется по достижении определенного возраста 300 Выдача нового документа взамен испорченному или поврежденному, а также взамен утерянному 1500 Стоимость оформления паспорта На заметку!
Платить госпошлину приходится практически всем гражданам России. Исключения — дети-сироты и дети, которые не находятся на родительском попечении. Главное условие, при котором выдается документ — наличие подтвержденного гражданства России. Сама по себе пошлина имеет единые размеры на всей территории России. Деньги взимаются за саму процедуру выдачи и оформления удостоверения, то есть за работу специалистов службы миграции и изготовление документа. Документы на замену паспорта Когда приходит время получать новый паспорт, человеку следует обратиться в отдел миграции МВД России, занимающийся этим вопросом. Ранее функции этой службы выполняла ФМС России, но она была упразднена.
В организации человеку предоставят перечень документов, которые нужно принести с собой в день подачи заявления на выдачу нового удостоверения.
В квитанцию потребуется внести реквизиты отделения миграционной службы, в котором будет выдаваться паспорт. Воспользовавшись интерактивной картой, вы можете отыскать нужное отделение и выяснить о нём всю информацию, которую требуется внести в реквизиты. С сайта же при необходимости можно и распечатать документ.
Чтобы сделать это, отыщите вкладку квитанции и нажмите на неё, после этого выберите свой регион и заполните появившуюся форму. Нажмите «Оформить», и квитанция будет доступна для печати. Оплата через терминал Если сравнить с первым рассмотренным способом, у оплаты через терминал Сбербанка сразу же можно заметить преимущество — не требуется искать отделение, а иногда и терять время из-за очереди. Однако здесь необходимо знать алгоритм действий.
Вкратце он будет выглядеть так: при оплате наличными сначала нужно будет провести поиск получателя — проще всего сделать это по ИНН, можно также ввести название организации. Затем следует заполнить пустые поля и выбрать оплату госпошлины. После этого можно совершить саму оплату — то есть вставлять в терминал купюры. Нужна в точности указанная сумма — сдача наличными выдаваться терминалом не будет, хотя, воспользовавшись кнопкой «Оформить сдачу», вы можете зачислить её, например, на номер мобильного.
Затем заберите чек. Обязательно сохраните его, без него паспорт не получить! Если вместо наличных вы хотите произвести оплату через банкомат, Сбербанк предоставит вам такую возможность. Чтобы оплатить, нужно сделать следующее: после вставки карты и ввода PIN-кода выберите регион, перейдите во вкладку «Госпошлины и сборы», введите ИНН организации и заполните остальные реквизиты.
Когда оплата будет сделана, заберите и сохраните чеки, которых будет два. Нужно помнить, что, если вы будете пользоваться картой не того банка, которому принадлежит терминал или банкомат, с вас будет удержана комиссия, поэтому оплату картой Сбербанка нужно проводить на сбербанковских же терминалах. В разных моделях терминалов и банкоматов порядок действий может отличаться, но обычно они интуитивно ясны, и в целом он примерно одинаков.
Не забудьте взять с собой российский паспорт. Оформление загранпаспорта ребенку через Госуслуги в 2024 году Чтобы оформить загранпаспорт ребенку через Госуслуги , нужно заполнить заявление. Процедура оформления будет такой же, как и у взрослых. Необходимо будет цифровое фото для личного дела. Для ребенка возможно оформить отдельный паспорт нового или старого образца , или вписать его в загранпаспорт старого образца родителя для детей до 14 лет. Вписать ребенка в паспорт можно при оформлении или после получения. При выборе загранпаспорта нового образца, ребенку нужно будет прийти с вами для фотографирования и сканирования отпечатков пальцев с 12 лет.
Забрать готовый паспорт можно законному представителю, отправившему заявление. Необходимые документы Свидетельство о рождении до 14 лет или паспорт РФ 14-18 лет. Российский паспорт законного представителя ребенка. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства до 14 лет. Действующий заграничный паспорт если есть. Документ об оплате государственной пошлины желательно. Замена загранпаспорта через Госуслуги Для замены загранпаспорта через Госуслуги нужно заполнить заявление на новый паспорт нового или старого образца. Алгоритм заполнения похож. На вопрос «По какой причине оформляете загранпаспорт? Если его украли или потеряли, вы выбираете «Взамен утраченного».
Загранпаспорт Где можно оплатить госпошлину? Благодаря такой возможности не нужно посещать в 2017 году несколько инстанций, чтобы оплатить, к примеру, квитанцию по госпошлине на право собственности. Неважна цель сбора пакета документов, деньги свободно отправляют из МФЦ. Подобное нововведение подходит гражданам, не имеющим свободное время, так как не образовываются очереди. Автономность процедуры помогает посетителям обращаться в отделения не только по месту прописки, но и при посещении отделения «Мои документы» в других регионах. А ранее граждане отплачивали любой вид государственной пошлины через Сбербанк России. Сейчас это действие возможно с использованием автомата, установленного в зале подачи документации.
Оплачивается услуга банковской картой или наличными. Вся ли пошлина оплачивается? Количество автоматов для оплаты государственной пошлины растет, создавая удобство для граждан.
Госпошлина за получение паспорта в 14 лет – сколько стоит и как оплатить?
Ее оплачивают в отделении любого банка. Также можно получить электронный документ и произвести платеж такими способами: на сайте Госуслуги; через платежные терминалы; через банкоматы. Поэтому сумма к оплате составит не 300, а 210 рублей. Подключить этот бесплатный сервис могут все клиенты банка. Зарегистрировать кабинет можно, введя номер карты и создав уникальный пароль. Инструкция по оплате такая: Кликнуть по значку «Госуслуги».
При подтверждении сообщенной гражданином информации о факте выдачи ему свидетельства о рождении, а также установлении его личности, выносится заключение по результатам проверки заявления об установлении личности гражданина, которое утверждается начальником. По результатам проверки по установлению личности гражданину направляется мотивированный ответ. Материалы проверок формируются в отдельное учетное дело.
При отсутствии у гражданина документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, после установления личности проводится проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии у него гражданства Российской Федерации в соответствии с пунктами 51 - 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325. В случае если гражданин не представил талон-уведомление о приеме и регистрации заявления при похищении паспорта , проводится проверка по оперативно-справочным учетам территориального органа МВД России на региональном уровне по месту обращения гражданина с заявлением о похищении паспорта. Сведения, представленные гражданином, обратившимся за получением паспорта в связи с утратой или похищением паспорта, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 129 и 130 Административного регламента, а также по учетам подразделения по вопросам миграции по месту жительства гражданина при наличии регистрации в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. В случае отсутствия информации в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта не позднее следующего рабочего дня с момента заведения дела об утрате похищении паспорта направляется запрос произвольной формы для получения сведений в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, в течение 10 дней представляет инициатору запроса запрашиваемую информацию и одновременно осуществляет следующие мероприятия: 139. Проводит проверку по оперативно-справочным и розыскным учетам информационного центра территориального органа МВД России на региональном уровне. О выявлении лиц, находящихся в розыске, подразделение по вопросам миграции незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска.
В пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта указывает подразделение по вопросам миграции, которое оформляет новый паспорт. Заявление о выдаче замене паспорта ставится на контроль. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта с решением об оформлении паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за оформление паспорта. Оформление паспорта производится в течение одного рабочего дня в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" в соответствии с настоящим Административным регламентом. При заполнении реквизитов паспорта используются заглавные буквы и арабские цифры. Написание дат производится по следующим правилам: число месяца - две цифры, далее точка, без пробела номер месяца - две цифры, далее точка и без пробела четыре цифры года. При написании места рождения допустимо использование сокращений наименования видов населенных пунктов и типов адресообразующих элементов в соответствии с Перечнем сокращенных наименований видов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, идентификационных элементов объекта адресации к Правилам сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденных приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г. N 171н Зарегистрирован в Минюсте России 10 декабря 2015 года, регистрационный N 40069.
При отсутствии сведений реквизит "Фамилия" не заполняется. В данном случае реквизит "Имя" будет обязательным. При отсутствии сведений реквизит "Имя" не заполняется. В данном случае реквизит "Фамилия" будет обязательным. В случае предоставления гражданином в качестве основания для выдачи или замены паспорта документов, в которых отсутствуют сведения об отчестве, реквизит "Отчество" может быть заполнен на основании документов, содержащих сведения об имени отца гражданина. При отсутствии последних реквизит "Отчество" не заполняется. В случае разночтений записей, произведенных в свидетельстве о рождении, и паспорте, подлежащем замене, в оформляемом паспорте записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Место рождения" производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении. В случае расхождения персональных данных гражданина, приобретшего гражданство Российской Федерации, в национальном документе, удостоверяющем личность гражданина, и свидетельстве о рождении, оформление паспорта производится на основании данных, указанных в решении по вопросам гражданства Российской Федерации, сверенных с данными документа, на основании которого производилось оформление гражданства Российской Федерации.
При обращении гражданина, оформившего гражданство Российской Федерации, с заявлением о выдаче замене паспорта на персональные данные, отличные от данных, на основании которых было оформлено приобретение гражданства Российской Федерации, паспорт выдается на основании новых персональных данных, если изменение их произошло в установленном законодательством Российской Федерации порядке после принятия полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, заявления о приеме в гражданство Российской Федерации и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом. Оформление паспорта производится в следующем порядке. На странице 2 производятся следующие записи: 153. В реквизите "Паспорт выдан" печатается наименование территориального органа МВД России на региональном уровне. В реквизите "Код подразделения" указывается цифровой код, закрепленный за конкретным подразделением по вопросам миграции, которое осуществляет оформление паспорта. В паспортах, оформляемых в Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, в реквизите "Паспорт выдан" указывается "МВД России". В реквизите "Дата выдачи" указываются арабскими цифрами число, месяц и год оформления паспорта, например: "05. На странице 3 производятся следующие записи: 153.
Записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество" располагаются по центру соответствующих строк и печатаются в именительном падеже. В реквизите "Дата рождения" проставляются арабскими цифрами число, месяц и год рождения, например: "04. В случае отсутствия сведений о дне и или месяце рождения, эти реквизиты заменяются символами "00". В реквизите "Место рождения" записи производятся в именительном падеже и с использованием разрешенных сокращений в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении или паспорте, подлежащем замене. В реквизите "Место рождения" в отношении граждан, родившихся на территории Российской Федерации, указываются следующие сведения: наименование государства Российская Федерация либо Россия ; город федерального значения - наименование города; другой город - наименование города и субъекта Российской Федерации; остальные населенные пункты - наименование населенного пункта, района, субъекта Российской Федерации. В предусмотренном для этого месте размещается фотография гражданина. В нижней четверти страницы, противоположной сгибу, заполняется зона для машиночитаемых записей в соответствии с Правилами и способом формирования машиночитаемой записи в паспорте приложение N 8 к Административному регламенту. В бланк паспорта вносятся с помощью специального принтера при наличии технической возможности следующие отметки и записи: 154.
О регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства путем проставления оттиска штампа: 154. О регистрации по месту жительства по форме N 4П приложение N 9 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 5П приложение N 10 к Административному регламенту. О регистрации по месту жительства многофункциональным центром приложение N 11 к Административному регламенту.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление гражданином документов, предусмотренных пунктом 41 Административного регламента, при личном обращении гражданина непосредственно в ГУВМ МВД России или в подразделение по вопросам миграции, или через многофункциональный центр, а также в случае подачи заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала. Взаимодействие подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами осуществляется с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия либо единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир".
Межведомственные запросы направляются в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче замене паспорта. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющую информацию. В Министерстве иностранных дел Российской Федерации, при отсутствии данных в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции запрашивает необходимую информацию путем направления межведомственного запроса в случаях: 124. Непредставления гражданином документов о приобретении гражданства Российской Федерации за пределами Российской Федерации. Утраты заграничного паспорта, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, для граждан, проживающих или проживавших за пределами Российской Федерации, прибывших на территорию Российской Федерации и желающих получить паспорт.
В межведомственном запросе указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения гражданина, дата приобретения гражданства Российской Федерации если имеются сведения о дате приобретения гражданства Российской Федерации , орган, принявший решение о приобретении гражданства Российской Федерации или дата выдачи паспорта если имеются сведения о дате его выдаче , орган, выдавший заграничный паспорт. В Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции подтверждает факт уплаты государственной пошлины. При отсутствии информации об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах межведомственный запрос направляется в Федеральное казначейство. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации ответов , необходимой для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов и принятие решения Рассмотрение документов и принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений. Сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта, подлежат проверке по оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. Проверке подлежат следующие сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта: 130. О подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, содержащейся в графическом отображении заявления о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции при замене паспорта. О действительности регистрации по месту жительства по месту пребывания.
О действительности представленных сведений, а также о наличии незавершенных административных процедур по выдаче паспорта в других подразделениях по вопросам миграции или наличии действующего паспорта или паспорта, выданного в нарушение порядка, установленного настоящим Административным регламентом. О наличии действующего заграничного паспорта. По картотеке заявлений о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции при замене паспорта - о подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, размещенной на заявлении о выдаче замене паспорта. При наличии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта на паспорт, подлежащий замене, устанавливается тождественность фотографии, личности гражданина, подавшего заявление о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции. При отсутствии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта, а также если информация, содержащаяся в указанной базе данных, не соответствует представленным гражданином документам, сотрудник формирует и направляет запрос посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт, подлежащий замене, в течение рабочего дня после регистрации заявления о выдаче замене паспорта.
Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, направленный в соответствии с пунктом 132 Административного регламента: 133. Проверяет сведения, представленные гражданином по картотеке заявлений о выдаче замене паспорта и адресно-справочным учетам подразделения АСР. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, сведения, находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции, вносит в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", в том числе сканирует имеющееся в подразделении по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта и вводит его графическое отображение в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". Направляет инициатору запроса в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запроса, посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России сообщение о внесении корректировке сведений в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". При обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации на основании указанных гражданином сведений о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дате приобретения гражданства Российской Федерации, ГУВМ МВД России либо подразделение по вопросам миграции в течение рабочего дня проверяет соответствующие сведения в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", а при их отсутствии запрашивает в подразделении по вопросам миграции, оформившем гражданство Российской Федерации, соответствующие сведения посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России.
Территориальный орган либо подразделение по вопросам миграции, принявшее решение о приобретении гражданства Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней сообщает запрашиваемую информацию посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России инициатору запроса и вносит отсутствующие сведения в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В случае отсутствия информации о приобретении гражданства Российской Федерации подразделение по вопросам миграции проводит проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации. При невозможности представления заграничного паспорта, при обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения, а также тождественность личности гражданина заявленным сведениям национальный документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении расторжении брака, военный, профсоюзный билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, пенсионное, водительское удостоверения и иные документы. При этом проводится процедура установления личности, предусмотренная пунктом 137 Административного регламента. После завершения всех проверок в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта указываются дата направления запросов, дата получения результатов проверок и результаты проверок, фамилия и инициалы сотрудника, проводившего проверки, и его подпись.
Если на дату подачи заявления о выдаче замене паспорта гражданин является совершеннолетним и ранее ему паспорт не выдавался, устанавливается его личность. Принятые материалы в течение рабочего дня подлежат регистрации и докладу начальнику, который организует проведение проверочных мероприятий, назначает сотрудника, уполномоченного проводить установление личности. Личность гражданина устанавливается по совокупности имеющихся у него документов свидетельству о рождении, свидетельству о заключении расторжении брака, военному, профсоюзному, охотничьему билетам, справке об освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей, заграничному паспорту, трудовой книжке, пенсионному, водительскому удостоверениям и иным документам , а также путем запроса необходимых сведений и документов об устанавливаемом лице предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, где он работал, проходил службу, обучался, отбывал наказание, находился на лечении, пребывал по иным обстоятельствам. В исключительных случаях, при невозможности получения необходимых документов, личность гражданина может быть подтверждена оформленными в установленном порядке свидетельскими показаниями, а также путем проведения криминалистических и других идентификационных исследований. В процессе проверки учитываются все сведения, сообщенные гражданином.
Одновременно осуществляется проверка указанных сведений: 137. По оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске. Срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации, в случае если первоначально были приложены все необходимые для проведения проверки материалы. В случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления соответствующих запросов, гражданину направляется промежуточный ответ, а окончательный срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации представления копий документов, надлежащим образом оформленных свидетельских показаний. При подтверждении сообщенной гражданином информации о факте выдачи ему свидетельства о рождении, а также установлении его личности, выносится заключение по результатам проверки заявления об установлении личности гражданина, которое утверждается начальником.
По результатам проверки по установлению личности гражданину направляется мотивированный ответ. Материалы проверок формируются в отдельное учетное дело. При отсутствии у гражданина документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, после установления личности проводится проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии у него гражданства Российской Федерации в соответствии с пунктами 51 - 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325.
Стоимость со скидкой: 245 рублей.
Важно заполнить заявление и оплатить пошлину в течение суток. По истечении 24 часов запись на проведение бракосочетания аннулируется. Расторжение брака регистрируется не ранее чем через месяц со дня подачи заявления. Стоимость госпошлины за развод: 650 рублей с каждого супруга. Стоимость со скидкой: 455 рублей.
Оплата штрафов На портале Госуслуг со скидкой можно оплачивать некоторые автомобильные штрафы. Сделать это возможно в разделе «Штрафы, Долги» на сайте и в приложении «Госуслуги Авто». Если срок соблюдается, скидка учитывается автоматически. Причем у этой скидки нет срока действия — она установлена ст. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Способы оплаты госпошлины за паспорт
В число других причин замены удостоверения личности входят: изменение фамилии, имени или отчества; наличие ошибок в паспорте, изменение сведений о дате или месте рождения; потеря, кража или порча документа; смена пола. Испорченным считается слишком ветхий паспорт, а также документ, в котором не читаются отметки и штампы, стоят лишние отметки, отсутствуют, порваны или испачканы страницы. Замена паспорта в 2023 году — документы Чтобы поменять паспорт, нужно собрать небольшой пакет документов, состоящий из старого паспорта если есть , свидетельства о рождении заявителя и его детей до 14 лет, свидетельства о заключении брака, данных загранпаспорта при наличии и двух фотографий размером 35 х 45 мм. Мужчинам также необходимо предоставить сведения из военкомата. Ждать подтверждения от киевских властей больше не придется Если какой-то из перечисленных документов выдан иностранным государством, он должен быть переведен на русский язык, а правильность перевода заверена нотариально. В случае смены имени или фамилии потребуется свидетельство о перемене ФИО. Если паспорт меняется из-за ошибки или неточности в данных, нужно приложить документ с верными сведениями.
Если паспорт был потерян или украден, потребуется написать заявление, в котором подробно описывается, как это произошло. В случае похищения документа необходимо обратиться в полицию. После этого в заявлении нужно указать наименование органа, в который гражданин обратился, когда заметил пропажу, и дату обращения. Также можно предъявить талон-уведомление из полиции. Где менять паспорт в 2023 году Чтобы получить новый паспорт, нужно прийти в любой многофункциональный центр МФЦ или миграционное отделение МВД, предоставить оригиналы необходимых документов и написать заявление.
Если информация об оплате пошлины есть в государственной информационной системе о платежах, то подтверждать транзакцию квитанцией не надо.
Подробнее: о квитанции за оплату государственной пошлины Возврат уплаченной пошлины Если заплатили пошлину по ошибке или перечислили больше, то сможете вернуть деньги — полностью или частично. Подайте заявление на возврат в течение трех лет. После обработки заявки деньги вернутся на счет в течение месяца. Способ возврата зависит от того, как оплачивали госпошлину: Если платили через Госуслуги, то подайте онлайн заявление на возврат. На портале есть такая функция. Если платили через Сбербанк, то подайте заявление в любое отделение банка и предоставьте подтверждающие документы.
Если платили в МВД, то укажите в заявлении на возврат уникальный идентификатор начислений. Нужен тот УИН, по которому изначально проводили пошлину. Если платили Росгвардии через Госуслуги онлайн, то перейдите в детали платежа. Если по заявлению доступен возврат, то там появится специальная кнопка. Еще один вариант возврата — подать заявление лично в ведомство, куда платили пошлину. Если не знаете, куда подавали заявление, то посмотрите КБК в квитанции.
Первые три цифры кода — это администратор, то есть ведомство, через которое деньги пришли в бюджет. Особое правило действует для возврата пошлин по судебным делам. Такие заявления надо подавать в налоговый орган по месту нахождения суда. Для возврата денег предъявите паспорт, заявление, квитанцию или платежное поручение. Если платили наличными, то подайте оригинал чека. Для онлайн-возврата сделайте скан-копии оригиналов и прикрепите их к заявке.
Не все пошлины возвращают в полном размере. Вы сможете вернуть только часть переплаты по госпошлинам за: регистрацию прав собственности при покупке недвижимости — если отказали в госрегистрации; регистрацию брака — если брак не зарегистрировали; расторжение брака, смену имени или другие исправления в ЗАГС — даже если исправлений не было; действия с драгметаллами. Реквизиты для уплаты госпошлины Реквизиты для уплаты госпошлины проверяйте на сайте того госоргана, в который обращаетесь. Обязательный реквизит для любой пошлины — код бюджетной классификации. По КБК определяют, куда и на какие цели направить деньги. Иногда платежу присваивают УИН — уникальный идентификатор из 20 или 25 знаков.
Этот код формируют один раз и только для конкретного платежа. Если УИН сформировали для плательщика и он стоит в квитанции, то его надо обязательно указать при оплате. Иначе платеж не пройдет. В платежном поручении УИН ставят в поле 22. С 2023 года госпошлину в налоговую инспекцию надо платить через единый налоговый платеж — по КБК ЕНП 18201061201010000510. Но только если суд выдал по ней исполнительный документ.
Если исполнительных документов нет, то платите пошлину как обычно, по КБК конкретной пошлины. КБК проставляют в поле 104 платежного поручения. А коды бюджетной классификации по госпошлинам на 2023 год и плановый период 2024—2025 гг. Вместо трех нолей в код Минфина надо подставить код администратора госпошлины.
Такая же сумма госпошлины вносится гражданином при замене паспорта в связи с переменой фамилии. Оплата госпошлины осуществляется во время подачи заявления и других документов для оформления нового паспорта. Наиболее часто замена происходит при получении паспортов 20- или 45-летними гражданами, а также изменении фамилии и неумышленном повреждении или уничтожении документа.
Что касается исключений из правил и льгот в отношении уплаты госпошлины для социально незащищенных слоев населения, то они есть. Согласно статье 333. Где можно оплатить госпошлину Госпошлину можно оплатить в Сбербанке России, через Единый портал госуслуг, банковскими картами с помощью банкоматов и платежных терминалов, а также в других банках с выплатой комиссии. Денежные средства необходимо вносить на основании конкретных реквизитов оплаты государственной пошлины за паспорт гражданина РФ. Затем полученная квитанция должна быть передана должностному лицу при получении паспорта подаче документов , чтобы подтвердить факт проведения платежа.
Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать Паспорт — это документ, который выполняет одновременно две важные функции. Первая — это удостоверение личности. Вторая — подтверждение гражданства. Он нужен практически везде, а впервые россияне его получают в 14 лет. В дальнейшем документ приходится менять при достижении 20 и 45 лет, при смене имени или при других обстоятельствах например, порче, утери. Именно поэтому для россиян всегда остается актуальным вопрос, какие сроки и стоимость паспорта РФ в этом году. Стоимость паспорта РФ Госпошлина за оформление внутреннего российского паспорта зависит от причины его выдачи. Размер этих сумм зафиксирован в Налоговом Кодексе РФ, но может изменяться в случае внесения изменений в кодекс. Ниже представлена достоверная информация о стоимости паспорта с учетом последних изменений. Сколько стоит поменять паспорт в 20 лет Обязательство сменить основной документ гражданина лежит на каждом совершеннолетнем лице, достигшем 20 лет, и не зависит от его желания. Именно поэтому госпошлина за услугу по замене паспорта РФ чисто символическая — 300 рублей. Но эта сумма может быть больше, если забыть о сроках, в которые нужно успеть подать документы на новый паспорт. Каждый гражданин должен обратиться в отделение УМВД или центр «Мои документы» в течение 1 месяца с момента достижения им 20-летнего возраста. Согласно ст. Таким образом, если забыть о своевременности обращения в компетентные органы, паспорт РФ обойдется в несколько раз дороже, чем размер установленной по закону госпошлины. Госпошлина при смене паспорта в 45 лет В отношении лиц, достигших 45 лет, действуют те же правила: паспорт после официального дня рождения нужно поменять в течение 30 дней и заплатить за это 300 рублей. Точно так же те, кто не выполнил это требование, должны будут оплатить административный штраф. Обратите внимание! Госпошлина в размере 300 рублей при достижении указанных возрастных порогов платится в том случае, если при оформлении нового паспорта заявитель сдает старый. Если же паспорт поврежден или утерян — применяются другие правила оплаты. Если старый паспорт не сдается при подаче заявитель не может найти, документ украден и пр.
Получение внутреннего паспорта
Существующие способы оплаты государственной пошлины за получение паспорта Способы оплаты госпошлины Оплата с использованием сети интернет Оплата с использованием сети Интернет подразумевает следующие способы внесения средств в качестве государственной пошлины: оплата пошлины с помощью банковской карты через сайт «Госуслуг» непосредственно в момент оформления заявления на получения паспорта; оплата пошлины через терминал кредитной организации, установленный в отделении МВД России, где вы получаете паспорт; оплату пошлины через систему онлайн-банкинга, например, «Сбербанк-онлайн». Оплата, связанная с посещением кредитных организаций Оплата, связанная с посещением банков, подразумевает предоставление квитанции специалисту какого-либо банка, и оплату данной квитанции гражданином, получающим паспорт. Посещение банка с квитанцией Сегодня способом, который подразумевает личное посещение банка с квитанцией, полученной в ГУ МВД России, пользуются только те граждане, которые по каким-либо причинам плохо разбираются в работе с сетью Интернет, так как этот способ не позволяет сэкономить время. Собственно, порядок действий в данном случае будет таков. При обращении с собранным заранее пакетом документов в отделение МВД России, занимающееся вопросами миграции, вы получаете от специалиста квитанцию. Квитанция оплачивается в ближайшем отделении банка путем предоставления данного документа специалисту. После оплаты специалист выдает вам чек и квитанцию со штампом «оплачено». Вы предоставляете оплаченную квитанцию в государственное учреждение, оформляющее паспорт, и со спокойной душой отправляетесь домой. Очевидным плюсом данного способа является простота. Кроме того, он никак не принуждает вас взаимодействовать со всемирной паутиной, что не так просто, когда нет соответствующих навыков. После оплаты госпошлины специалист выдаст чек Однако, у него же есть и солидные минусы, такие, как: необходимость отыскать банк, добраться до него, потеряв время, вернуться обратно для предоставления квитанции; необходимость в постоянном отслеживании нахождения квитанции и чека за ее оплату, сохранении их в искомом виде; потеря времени в очередях.
Оплата государственной пошлины через Госуслуги Не так давно Российским жителям впервые представили единый портал «Государственные услуги», на котором они получили возможность воспользоваться помощью любого государственного ведомства и получить предоставляемые им услуги. В частности, стало доступно и дистанционное оформление паспортов: заграничного; внутреннего. Помимо этого, стала возможна и дистанционная оплата пошлины, проводимая одновременно с подачей виртуального заявления на оформление паспорта.
После этого можно совершить саму оплату — то есть вставлять в терминал купюры. Нужна в точности указанная сумма — сдача наличными выдаваться терминалом не будет, хотя, воспользовавшись кнопкой «Оформить сдачу», вы можете зачислить её, например, на номер мобильного. Затем заберите чек. Обязательно сохраните его, без него паспорт не получить! Если вместо наличных вы хотите произвести оплату через банкомат, Сбербанк предоставит вам такую возможность. Чтобы оплатить, нужно сделать следующее: после вставки карты и ввода PIN-кода выберите регион, перейдите во вкладку «Госпошлины и сборы», введите ИНН организации и заполните остальные реквизиты. Когда оплата будет сделана, заберите и сохраните чеки, которых будет два. Нужно помнить, что, если вы будете пользоваться картой не того банка, которому принадлежит терминал или банкомат, с вас будет удержана комиссия, поэтому оплату картой Сбербанка нужно проводить на сбербанковских же терминалах. В разных моделях терминалов и банкоматов порядок действий может отличаться, но обычно они интуитивно ясны, и в целом он примерно одинаков. Оплата через Сбербанк Онлайн Самый комфортный вариант, позволяющий производить различные выплаты прямо из дома либо даже в дороге, воспользовавшись телефоном. Однако, чтобы иметь доступ ко всем этим удобствам, необходимо иметь логин в сервисе Сбербанк Онлайн. А для этого, в свою очередь, нужно быть пользователем Мобильного банка. Как правило, он подключается непосредственно в момент, когда появляется счёт Сбербанка, но, если вы ещё не подключены к Мобильному банку, это придётся сделать в отделении, написав заявление, содержащее номер карты, номер телефона, а также паспортные данные. Самое позднее через три дня после визита вы будете подключены к сервису — он полностью бесплатен имеется специальный платный тариф, но его подключать необязательно. После подключения вы сможете зарегистрироваться и в Сбербанк Онлайн. Затем нужно авторизоваться в сервисе. После этого не составит сложностей оплатить пошлину — сначала нужно найти раздел платежей. А там всё выполняется тем же способом, что уже был описан до этого, когда рассматривалась оплата через терминал: выбор региона, поиск организации, указание реквизитов и так далее.
Заполнить сведения о родителях — так, как в указано в свидетельстве о рождении Далее необходимо ответить на три вопроса: о гражданстве, о наличии загранпаспорта и есть ли дети до 14 лет. Указать, имели ли вы до этого гражданство другой страны. Если было иное гражданство кроме СССР и России, необходимо указать иностранное государство и дату вступления в гражданство России. Если не указать действующий загранпаспорт, то в выдаче внутреннего паспорта откажут Укажите реквизиты загранпаспорта: серию, номер, дату выдачи и орган, выдавший документ Учитываются дети, которым на момент подачи заявления не исполнилось 14 лет Укажите ФИО ребенка, его дату рождения и пол. Если у вас несколько детей до 14 лет, нажмите «Добавить данные» Из предложенных в списке и на карте подразделений МВД выберите то, что удобнее всего посетить. Выбрать подразделение для подачи документов и отправить заявление Везде надо указывать информацию в том виде, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте написано «гор. Саратов», то надо так и указывать, а не, например, «г. Саратов» или «город Саратов». Дальше заявление уйдет в подразделение по вопросам миграции МВД. Информация о том, что документы приняты, появится в личном кабинете и ее продублируют на адрес электронной почты. Заявление зарегистрируют и проверят не позднее ближайшего рабочего дня, следующего за днем подачи документа. После этого сайт пришлет уведомление о том, что надо уплатить госпошлину. Когда паспорт будет готов, система вышлет приглашение.
Сейчас все полномочия по этой процедуре переданы отделениям МВД по миграционным вопросам, таким образом, это основной орган, регулирующий процесс замены и выдачи паспортов. Документы, которые понадобятся для этого, можно отнести в наиболее удобное отделение, независимо от места прописки или регистрации. Реквизиты для оплаты пошлины Еще совсем недавно для того, чтобы получить у сотрудника бланк с реквизитами для оплаты пошлины, нужно было провести немало времени в очереди в ОУФМС, а затем пойти в отделение банка для оплаты и отстоять в очереди там. После этого желающему получить паспорт приходилось возвращаться обратно в отделение, и занимать очередь снова. В настоящее время бюрократия уступила место простым и понятным действиям, которые не займут много времени — это поможет своевременно получить документ, удостоверяющий личность, без оплаты штрафов за невыполнение этой процедуры в положенный срок. Обращаться в ОУФМС или в отделение МВД за получением реквизитов нет необходимости, их можно получить следующими способами: через терминалы банков или в мобильном приложении; в одном из многофункциональных центров; на сайте МВД; в личном кабинете Госуслуг. Если оплата совершается через аппаратно-программный платежный комплекс в отделении банка или с помощью онлайн-кабинета, вносить реквизиты с бумажного носителя в систему не нужно. В зависимости от выбранного региона физическому лицу необходимо указать следующую информацию: регион субъекта РФ и населенный пункт; вид сбора, в зависимости от того, какой документ оформляется — следует выбрать первичную выдачу паспорта в четырнадцать лет; в окошке «отправитель» необходимо внести фамилию и инициалы 14-летнего гражданина, его ИНН и адрес регистрации; нажать «оформить», и скачать готовый бланк со всеми данными. Если нет возможности заполнить квитанцию, фамилию и инициалы лица можно внести от руки в готовый бланк. Первый заём - без процентов! Где можно оплатить госпошлину Самым популярным ресурсом в наше время является единый справочно-информационный портал Госуслуг. Он предоставляет доступ к муниципальным услугам, в зависимости от месторасположения гражданина. Список услуг, которые может получить физическое лицо, различается в том или ином регионе. А вся процедура осуществляется на основании Федерального закона о предоставлении государственных услуг. С помощью портала Госуслуг можно предоставить документацию, не выходя из дома. Оплатить сбор за оформление документа можно непосредственно в отделениях МФЦ или ОУФМС, где будет производиться оформление паспорта, если в них установлены специальные терминалы для оплаты с понятным интерфейсом. Оплатить сбор можно с помощью приложения мобильного банка, установленного на телефон, или через личный кабинет онлайн.
Как заменить или восстановить общегражданский паспорт
Раньше можно было сэкономить 30%, заплатив госпошлину онлайн через портал Госуслуг. Заплатить госпошлину можно в МФЦ, в отделении банка, на почте или на сайте госуслуг. Оплатить госпошлину за паспорт можно через банк по реквизитам, указанным на официальном сайте госуслуги. Заплатить госпошлину можно в МФЦ при подаче документов, в отделении любого банка, на почте и через «Госуслуги». Заплатить госпошлину за паспорт РФ можно в большинстве банков, в том числе в Сбербанке.
Как оплатить госпошлину
При подаче заявления в МФЦ рекомендуется оплатить госпошлину через кредитные организации Российской Федерации до подачи заявления о выдаче паспорта, при подаче на Едином портале госуслуг госпошлину можно оплатить после проверки заявления. Оплатить госпошлину за паспорт не представляет никаких трудностей. Оплатить госпошлину за выдачу паспорта гражданина РФ или загранпаспорта можно в любом отделении Сбербанка. Оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление — в заявлении появится кнопка Оплатить. Инструкция: Как оплатить государственную пошлину за замену паспорта через сервис. Как оплатить госпошлину за замену паспорта.
Как оплатить госпошлину за паспорт: разбираем варианты
Как правило инструкция по оплате пошлины находится рядом с терминалом оплаты, находящимся в здании ФМС. Но порой там так все сложно написано, куча налоговых кодов, реквизитов налогополучателя и еще толпа желающих оплатить пошлину - всё это выливается в нервотрепку и пустую трату времени. А ведь можно же взять у сотрудника ФМС платежку с реквизитами на бумаге и зайти в ближайшее отделение Сбербанка , отдать квитанцию операционисту и просто внести сумму пошлину с небольшой комиссией - и всё это быстро и без нервотрепок! Как получить паспорт? Начнем с информации о том, как получить сам паспорт. Паспорт взамен старому или в связи с истечением срока годности предыдущего можно получить в ФНС по месту регистрации. Но сами понимаете, что одним посещением скорей всего не обойтись - сначала нужно узнать какие документы необходимо для подачи заявления на паспорт, также необходимо взять квитанцию на оплату госпошлины. Ну а можно вообще всё сильно упростить - и заказать себе паспорт через портал Гос Услуг - это самый быстрый способ, если у вас уже заведен аккаунт на данном гос.
Таким образом пути получения паспорта всего два: Личный визит в ФМС по месту регистрации для подачи документов и получения паспорта Через портал Гос Услуг онлайн, но на получение все равно придется идти в ФМС Сколько стоит госпошлина за паспорт?
Во всех остальных случаях — 300 Р. Если паспорт утерян или пришел в негодность из-за чрезвычайной ситуации, например наводнения или землетрясения, то пошлину платить не нужно.
Также могут не платить пошлину дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Если паспорт поврежден, иногда можно пойти на хитрость и подать заявление на замену паспорта из-за изменения внешности. Если после получения старого паспорта прошло несколько лет, вы внешне наверняка хоть немного изменились, например, отрастили бороду, стали носить короткую стрижку вместо длинных волос или просто повзрослели.
Заплатить госпошлину можно в МФЦ, в отделении банка, на почте или на сайте госуслуг. В МФЦ заплатить пошлину можно при подаче заявления. Если подаете заявление через портал госуслуг, заплатить пошлину можно после того, как получите уведомление о необходимости платежа.
Срок действия квитанции об уплате госпошлины не определен в нормативно-правовых актах. Но необходимо помнить, что вернуть деньги за неиспользованную государственную услугу о замене паспорта можно только в течение трех лет. Если после уплаты пошлины и до подачи заявления изменился ее размер, то надо будет доплатить разницу.
Сроки получения нового паспорта Срок с момента принятия заявления о замене паспорта по любой причине до оформления паспорта не должен превышать пяти дней. Этот срок не может быть увеличен при получении документа не по месту регистрации. Проверить готовность паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ.
Существуют разные способы: через оператора; в сервисе Сбербанк-онлайн через интернет; через терминал Сбербанка. Если оплата происходит через оператора, то необходимо иметь при себе квитанцию на оплату. Сформировать квитанцию можно на сайте МВД. Нужно только указать регион и личные данные ребёнка. Образец приведен ниже. В случае, если квитанции не будет, оператор может самостоятельно найти нужные реквизиты.
Однако нет гарантии, что они будут верными. К тому же, потребуется определённое время. Поэтому на оплату в Сбербанк лучше приходить с распечатанной квитанцией. Квитанция может пригодиться и при оплате через интернет. Если нет желания специально ходить в банк, то возможна оплата через Сбербанк онлайн. Это удобно, можно сделать не выходя из дома и в любое время суток.
В личном кабинете необходимо выбрать: платежи; налоги, штрафы, пошлины, бюджетные платежи; паспорта, визы, гражданство, ЗАГС; выбрать услугу получения паспорта в14 лет. Либо сразу выбрать платёж по реквизитам из квитанции. После совершения платежа необходимо распечатать подтверждение платежа.
Полный перечень поводов для выдачи удобно посмотреть на портале «Госуслуги». Размер пошлины за гражданский паспорт Каждая квитанция об оплате госпошлины за паспорт РФ выдается на разные суммы, которые зависят от причины выдачи нового документа: Если гражданин меняет его в 20, 45 лет или после смены имени, фамилии , внешности, пола, то заплатить придется 300 рублей. Столько же стоит выдача первого гражданского документа или в случае получения российского гражданства, а еще если в старом нашлась ошибка. В некоторых случаях потребуются более крупные суммы: если старый документ стал непригодным к использованию, новый выдадут за 1500 рублей. То же относится к ситуациям, когда реквизиты запрашивают после потери документа или его кражи. Как оплатить через Госуслуги Два удобных способа отдать деньги государству, не выходя из дома: Сайт «Госуслуги».
Сбербанк Онлайн. Самый удобный способ — портал «Госуслуги». Вместо 300 рублей вам понадобится перечислить 210, а вместо 1500 рублей — всего 1050.