Новости голубой огонек 1980

Предлагаем вашему вниманию фотографии Аллы Пугачевой, на которых видно, как звезда российской эстрады выглядела в новогодних «Голубых огоньках» разных лет начиная с 1976 года, когда она впервые появилась в этой передаче в роли ее ведущей. С первых «голубых огоньков» вплоть до конца 90-х на «огоньки» приглашали передовиков производства «от народа» — заводчан, доярок, председателя колхоза и обязательно представителей от ученых, композиторов, деятелей искусства. Смотреть онлайн или скачать видео Голубой огонёк.

Смотрите Голубой Огонек 1980 Года онлайн бесплатно в отличном качестве видео

Если это так, то какая же она певица?! Герои труда, деятели науки и искусства, передовики производства, военные и, конечно же, космонавты. Да, именно космонавты были одними из главных героев программы. После полетов в эфир выходили специальные космические «Голубые огоньки».

Популярность этих передач зашкаливала. У экранов телевизоров собирались все поколения — и стар, и мал. Время шло, и сидевших за столиками доярок, космонавтов и колхозников сменили девушки из Министерства сельского хозяйства, а их, в свою очередь, — ведущие политики и известные журналисты.

За столиками гостей прижились бутафорские фрукты, а вместо Советского шампанского в бокалы стали наливать лимонад или подкрашенную воду. Со временем ушло в небытие и само название всеми любимой телепередачи. В 1997 году телеканал «Россия» вместе с телекомпанией ВИД возродили традицию выпуска «Голубого огонька».

После значительного перерыва страна вновь собиралась у экранов своих телевизоров для просмотра любимой передачи. Первый выпуск программы был посвящён 35-летию «Голубого огонька». Главным режиссером проекта длительное время являлся Игорь Морозов, затем он передал бразды правления своему другу Сергею Широкову.

Сегодняшний, современный «Голубой огонек» отличается от своих предшественников новыми техническими возможностями, разнообразием средств для оформления интерьера и, конечно же, материально-затратной частью.

Перезапуск прошел удачно, передача с 1999-го выходит и по сей день, хоть к ее качеству есть немало вопросов. Каждый год примерно одни и те же знаменитости собираются в одной и той же студии на Шаболовке, чтобы исполнять свои похожие друг на друга песни, шутить сто раз пережеванные шутки и говорить одинаковые поздравления. Петросян, Лещенко, Пугачева, Киркоров, Орбакайте, Леонтьев, Басков, Валерия и десятки других похожих артистов появляются в передаче буквально из года в год, изредка чередуясь с какими-то новыми исполнителями чисто для поддержки релевантности.

В 2020 году аудитория передачи неожиданно увеличилась в 1,5 раза по сравнению с предыдущими годами и составила 28 млн человек. Произошло это, скорее всего, на фоне ограничений массовых мероприятий в пандемию, но то, что зритель из всех возможных передач все равно выбирает «Огонек», явно говорит о превращении передачи в классический атрибут Нового года — наравне с салатом оливье, шампанским и елкой. Как можно понять по названию, передача была своеобразным ироничным ответом на набившие оскомину «Огоньки» и попыткой переосмыслить их с «неформальной» точки зрения, добавив к эстрадным артистам еще и популярных рок-музыкантов. Шоу для аудитории «Нашего радио» при поддержке «Нашего радио» — беспроигрышная для своего времени идея.

Музыканты исполняли не собственный привычный материал, а делали каверы на известные хиты, объединялись в дуэты с нетипичными для себя звездами или просто играли нестандартные версии своих старых треков. Ведущими этого безобразия были Инна Гомес и Сергей Шнуров: последний, в свою очередь, находился на сцене с фингалом под глазом и шутил как будто бы нарочито неловко и невпопад. Почти все песни потом вошли на CD-cборник под названием «Мешанина», но сама передача оказалась, скорее, молнией в бутылке — повторить ее успех в дальнейшем не удалось. В 2005 году на «Неголубом огоньке» похожий набор музыкантов перепевал песни советского периода, что привлекло гораздо меньшую по размерам аудиторию.

После этого ТВ-проект закрыли, а само название стали использовать для редких новогодних концертов в «Крокусе», мало чем похожих на оригинальное шоу нулевых. Несколько часов хронометража, несколько десятков песен, пара выступлений юмористов, елки с бенгальскими огнями, люди за столами в зале и общая атмосфера праздника — велосипед придумывать необходимости не было. Тоже самое касается и ведущих.

Он скажет: «Противопоставить всем остальным себя хотел». Нет, надо действовать с подходом и очень точно рассчитать, Кого поздравить с Новым годом, кого не надо поздравлять. Иван Любезновактер От современных программ дебютный новогодний «Голубой огонек» отличался и скромностью визуальной. По сравнению с помещением «Мосфильма», где сейчас снимают программу, студия на Шаболовке в праздничном выпуске может показаться непривычно тесной. Нет в том выпуске и сегодняшней помпезности с обилием блестящих елок и декораций: старательно украшенная воздушными шарами, бумажными гирляндами и серпантинами, студия в советском «Голубом огоньке» напомнит современному зрителю скорее об уюте домашнего праздника.

Бокалы же в студии поднимали не только за личные свершения, любовь и крепкое здоровье, но и за достижения науки, коммунизм, покорителей космоса, а особенно часто — за мир в стране и во всем мире. Гагарин, «бананасы» и неудачные эфиры Камерная атмосфера царила и на других первых «Голубых огоньках», причем изначально они были не сугубо новогодними передачами, а обычными еженедельными программами. В студию приглашали актеров, композиторов, художников, циркачей и других артистов, которые общались с ведущими, говорили о творчестве и показывали номера. Тогдашние выпуски отличались оригинальностью и разнообразием. В них было много классической музыки, нередко звучали арии из опер и оперетт. В «Голубом огоньке» Михалков раскрыл, что название журнала восходит к военно-морскому обычаю, когда адмирал флота, замечавший на одном из кораблей непорядки, приказывал поднять на флагштоке вымпел этого судна и произвести выстрел из пушки по команде «фитиль». Журнал вроде нашего такого адмирала, который замечает пороки, недостатки, неполадки. Мы даем выстрел, пусть обращают внимание и исправляются Сергей Михалковпоэт, писатель В другом раннем выпуске, посвященном цирку, циркового артиста Мухтарбека Кантемирова поздравляли с рождением дочки.

Цвет, который пробудил в нас самые тайные и чистые эмоции. Цвет, который принес с собой невероятное сокровище — Голубой Огонек 1980 года. Это был не просто концерт, не просто шоу, не просто мероприятие. Голубой Огонек стал настоящим феноменом, и мы, поклонники и любители искусства, с нетерпением ждали каждого его выхода на экран.

Премьера дня. 6 апреля 1962 года

Почетный гость первого выпуска 1962 года — космонавт Юрий Гагарин. С 1964 года новогодний «Голубой огонёк» стал традиционной ежегодной новогодней телепередачей сначала на советском телевидении, а затем и на российском.

Голованова ,ф-ка Кружевница, А. Варела, лаур. Едуш, командир авиац. Никитин - Ю. Визбор, Д. Штраусс Родин Щедрин, нар. Ленинградского малого оперного театра - итальянская ария Георгий Товстоного ,лаур.

Ленинской премии ,нар. СССР, А. Зиартидис, Кипр - о счастье Людмила Шемчук, лаур. ГАБТ, в сопр. Никол, Австралия, Р.

Вы удивитесь, но и в советские годы телезрители далеко не всегда были довольны теми звездами, за которыми они следили на каникулах по телевидению. Почему Высоцкого не любила советская власть? Причин для этого было несколько.

Номенклатурная печать старалась игнорировать народного артиста из-за того, что он позволял себе высказываться на острые темы. Высоцкий критиковал цензуру, «железный занавес» и многие другие стороны жизни в СССР. Впрочем, назвать Высоцкого антисоветским деятелем культуры при этом не получится. При многочисленных зарубежных поездках он, например, не позволял себе критических высказываний в адрес своей страны и не поддерживал диссидентов публично. РИА Новости Однако внезапно для всех кандидатура легендарного исполнителя в 1979-м прошла на роль ведущего «Огонька».

Кстати, в начале 1960-х годов «Голубые огоньки» выходили сразу в прямой эфир. Эдита Пьеха участвует в записи «Голубого огонька», 1970 год. Муслим Магомаев и Тамара Синявская, 1974 год. Евгений Петросян на съемках «Голубого огонька». Программа «Голубого огонька» традиционно составлялась с учетом предпочтений высокопоставленных партийных деятелей.

Иногда, по словам участников «Голубого огонька», уже после съёмок программы, при монтаже, из неё могли вырезать неугодных артистов или изменить что-то в их выступлении. К примеру, известный хореограф Владимир Кирсанов исполнил чечетку под одну музыку, а в эфире впоследствии оказалась совершенно другая.

Новогодние эфиры 1980‑х. Цыгане, Пугачёва и официальная рок-музыка

Надежда Михеева. 68 подписчиков. Концертная программа Новогоднего Голубого огонька 1980-1981. На новогоднем Голубом огоньке 80/81 они спели песню Скачки. Новогодний Голубой огонек Александр Ширвиндт Михаил Державин Андрей Миронов Театр Сатиры 1980. «Голубой огонёк» — телевизионная музыкально-развлекательная программа, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР с – Самые лучшие и интересные новости по теме: Огонек, СССР, передачи на развлекательном портале Главные новости Барнаула и Алтайского края: происшествия, экономика, недвижимость.

Новогодний "Голубой огонёк" 1980 (Часть 1)

В программу «Голубой огонек» попадали только самые модные исполнители СССР и зарубежья. Первыми ведущими «Голубого огонька» были актер Михаил Ножкин и певица Эльмира Урузбаева. «Голубой огонёк» — телевизионная музыкально-развлекательная программа, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР с – Самые лучшие и интересные новости по теме: Огонек, СССР, передачи на развлекательном портале

История «Голубого огонька»: когда зажегся, как сиял и почему потух?

Название «Голубой огонек» символизировало прогресс тогдашнего телевидения — как технический, так и смысловой. Так передача приобрела торжественную подоплеку. Эта передача была особой: во-первых, подводились итоги года, во-вторых, студия была под стать празднику украшена гирляндами, серпантином и снежинками, а в-третьих, длилась несколько часов. Так «Голубой огонек» быстро стал не только прямой ассоциацией с Новым годом, но и обязательным атрибутом праздника. В 1968-м Гагарин трагически погиб, и в этом году шоу впервые обошлось без участия космонавтов. В 1970-х программу стали снимать заранее: теперь приглашенные звезды могли спокойно отсняться за месяц до боя курантов, а праздник встречать дома, с семьей. Из-за этого «Огонек» начал приобретать те черты, за которые его сейчас принято критиковать, — искусственные эмоции, фальшивый эффект живого присутствия. Более того, даже шампанское на самом деле оказывалось шипучкой, а фрукты были сделаны из папье-маше. Непринужденные беседы и легкость общения отдали место наигранному пафосу и заученным речам. Сценарий передачи утверждали в пяти инстанциях: даже на уровне ЦК партии!

Так, власть отчего-то сильно любила цыганские романсы в исполнении Николая Сличенко — он стал завсегдатаем «огоньков». Например, председателю Гостелерадио СССР Сергею Лапину не нравились джинсы, кожаные пиджаки и усы с бородой — выступать с этими атрибутами на передаче было запрещено. Затем шла классика, народные песни, эстрада и юмор.

Программа «Голубого огонька» традиционно составлялась с учетом предпочтений высокопоставленных партийных деятелей. Иногда, по словам участников «Голубого огонька», уже после съёмок программы, при монтаже, из неё могли вырезать неугодных артистов или изменить что-то в их выступлении. К примеру, известный хореограф Владимир Кирсанов исполнил чечетку под одну музыку, а в эфире впоследствии оказалась совершенно другая. Все дело в том, что кому-то из важных чиновников не понравился человек, написавший мелодию. Бывали и такие случаи, когда партийное руководство не согласовывало некоторых ведущих — создателям «Голубого огонька» экстренно приходилось искать других. Татьяна Судец и Николай Караченцов ведут «Голубой огонек», 1979 год.

Выступление Иосифа Кобзона на новогодней телепередаче «Голубой огонек», 1980 год.

По мотивам рассказа А. Чехова «Анна на шее». Один из самых удачных «застойных» огоньков, не перегруженный трескучей идеологией, несмотря на затрагиваемые идеологические темы, обращенный к искренности, настоящему искусству, в конце украшенный исключительно приятными мелодиями песен исполнителей из социалистических стран. Лавров изначально поставил тему «что такое счастье», один из героев соц. Евгений Нестеренко, нар. СССР, лаур. Дунаевский Людмила Рюмина, лаур.

Мария Биешу, нар. Руснак Нагима Ескалиева - Птица счастья С. Байтереков Вахтанг Кикабидзе, нар. СССР и анс. Таллина - народная песня Нина Матвиенко со своей матерью - О милый мой нар.

При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков». Новогодний Голубой огонек. Фото Виталия Созинова. Встречать Новый год в приподнятом настроении уже тогда помогали юмористы. Фронтменом жанра был Аркадий Райкин, участник такой же обязательный, как сегодня Иван Ургант. Сверхпопулярны были два дуэта: Тарапунька и Штепсель, умудрявшиеся и на новогодней сцене «пропесочивать» бюрократизм, и Миров и Новицкий, шутившие не слишком мудрено, зато актуально. Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика» Настоящим ветеранам новогоднего шоу — Эдите Пьехе, Иосифу Кобзону, Алле Пугачевой, Муслиму Магомаеву, Софии Ротару — позволялось исполнять по две и даже три песни подряд. Иностранные шлягеры были в диковинку и то в исполнении отечественных звезд. Невозможно было представить «Огонек» и без юмористических миниатюр. Особо ценились в 70-е годы советские юмористы, такие как Хазанов с его вечным студентом кулинарного техникума. Мода исполнять песни из любимых старых фильмов родилась тоже не в наши дни. В «Огоньке» на встрече 1965 года в честь 20-летия картины «Небесный тихоход» сыгравшие главных героев фильма Николай Крючков, Василий Нещипленко и Василий Меркурьев с большим успехом исполнили прямо в студии «Первым делом самолеты» да еще привлекли к этому настоящих армейских генералов. А через несколько лет уже троица Никулин — Вицин — Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс».

История «Голубого огонька»: когда зажегся, как сиял и почему потух?

Именно здесь она появилась со своей знаменитой прической, а также с песней "Маэстро", которая тут же стала всесоюзным хитом. В выпуске передачи этого года певица предстала в своем коронном образе дамы в балахоне с роскошной рыжей шевелюрой.

Комедия случая. Так, центром притяжения в интерьере новогоднего выпуска «Голубого огонька» 1981 года становится зеркальная сцена-подиум, подсвеченная лампами. Зрители в студии, в свою очередь, располагаются по бокам от сцены на мягких диванчиках-кушетках, возле которых стоят невысокие столики со всевозможными яствами. Важно отметить и произошедшую смену музыкального материала в «Голубом огоньке — 81». Классика теперь вновь была представлена в большом объеме: оперные арии, романсы, балетные па-де-де и даже фрагменты скрипичных концертов. Скорее, это еще один признак того, что передача окончательно перестала отвечать истинным запросам и умонастроениям общества, улавливать дух времени и была вынуждена прикрываться дежурно-парадным, нравственно безупречным репертуаром. Однако фактическое отмирание формы телевизионного кафе, произошедшее к началу 1980-х годов, породило ностальгию по нему, проявившуюся в желании вернуть прежнюю атмосферу, хотя бы в контексте отдельного номера.

Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей. Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

В передаче выступали известные деятели культуры, а гостями были космонавты, ученые, представители искусства. За время существования "Голубого огонька" его ведущими были несколько десятков человек, среди которых Алла Пугачева, Валерий Золотухин, Николай Караченцов и др. Кульминацией новогодней ночи в этом году станет "Голубой огонек - 2016".

«Голубой огонек»

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Бывший генеральный директор телерадиокомпании «Останкино» Эдуард Сагалаев отметил, что сегодня на новогодних огоньках поют те же звезды, что и в 1980-е годы. Среди них — София Ротару и Валерий Леонтьев. Он также подчеркнул, что не имеет ничего против этих двух музыкантов.

Сейчас все эти "праздничные" программы воспринимаются как какой-то мрачный фарс, призванный вогнать в депрессию. Почти всегда — тёмные декорации — порой не разобрать, что там происходит. Очень много странных спецэффектов и тут и там: то лица выступающих станут негативом, то раздвоятся, то на весь экран эффект размытия словно объектив заляпан жиром. Сделано без души, "нате".

И какая-то бессвязность повествования. Кусок — отсюда: намеренно снятый к новому году номер в праздничных декорациях. Кусок — оттуда: выпуск ералаша или выступление Петросяна из другой передачи. Музыкальный номер резко прерывается на какой-то сюрреалистический мультфильм. Потом внезапно могут несколько минут показать как мужик играет на рояле, стоящем в тёмном дворе. Отдельная тема — песни.

В случае же с кафе приватное общение происходило на публике, но от этого не переставало быть приватным. Столики с другими посетителями оказывались частью декорации межличностного общения. Возможность не только получать эстетические впечатления, но и делиться ими в процессе — эту обстановку как раз и воссоздавало телевизионное кафе. Телевизионное кафе создавали и между зрителями и артистами. Возможность изъять песню из «репортажного» течения программы позволяла режиссерам применять различные монтажные и изобразительные спецэффекты. Именно из таких вставных номеров в «Бенефисах» Е.

Комедия случая.

Первоначально передача выходила каждую неделю, пока ее выпуск не сократили до праздничных дней. Название тоже нашли не сразу: «Телевизионное кафе» не прижилось, на его место пришел «На огонек», к которому чуть позже сделали приставку «голубой», ссылаясь на голубоватый цвет экранов черно-белых телевизоров. Это было фактически главным телевизионным событием за год, где любой простой советский зритель мог увидеть всех знаменитых музыкантов, юмористов, артистов театра, балета и цирка — в общем, пополнить культурный багаж за пару часов в душевной атмосфере, не отходя от экрана. В частности, Юрия Гагарина, главного завсегдатая телевизионных праздников, которому в какой-то момент даже поручили вести выпуск, приуроченный к 8 Марта. На «Голубой огонек» иногда привозили и иностранных артистов, что в свое время было большой редкостью: таким образом в эфир попали и европейские капиталистические гости вроде Мирей Матье, и исполнители из дружественных соцстран вроде ансамбля народно-освободительной армии Южного Вьетнама. В 1970-х на передаче ввели строгий дресс-код под запретом были мужчины с бородой и женщины в брючных костюмах и появился список нежелательных персон куда за обтягивающие костюмы вошел Валерий Леонтьев и за неподобающее поведение — Владимир Высоцкий.

Передача перестала выходить под своим названием и сменила место проведения. Визуальное оформление подтянули до уровня модных спецэффектов 1980-х, а среди участников программы начали появляться более неординарные артисты вроде Жанны Агузаровой, «Машины времени» и группы «Пикник». Чувствовалось и подступающее влияние Запада: в 1986-м в передаче выступила американская диско-певица Эми Стюарт, в 1987-м прозвучал кавер на ABBA, а в 1988-м в эфире показали клипы Майкла Джексона и Dire Straits. В общем, прогресс был налицо, а замшелость советского эфира почти сошла на нет — эти безымянные «Огоньки» конца 1980-х смотрятся бодро, динамично и интересно даже сейчас. Тем не менее такого дикого запала хватило ненадолго: с приходом канала ОРТ новогодние передачи начали делать более «безопасными», с превалирующим количеством поп-артистов. Первые пару лет новогоднее вещание не сильно выделялось на фоне конкурентов — это был обычный эстрадный концерт со всеми основными лицами, только сделанный более стильно и без фанеры. К 1996—1997 годам новогодние передачи стали полноценным шоукейсом программной силы НТВ, начав использовать основных звезд канала.

Начиная с 1997-го шоу на пару лет переехало в формат оперы: классическая музыка и костюмы-тройки успешно сочетались с попсой, рэпом и вызывающими нарядами.

Новогодний "Голубой огонек" 1980 год. СССР 😎🎄🎉

Предлагаем вашему вниманию фотографии Аллы Пугачевой, на которых видно, как звезда российской эстрады выглядела в новогодних «Голубых огоньках» разных лет начиная с 1976 года, когда она впервые появилась в этой передаче в роли ее ведущей. «Голубой огонёк» — телевизионная музыкально-развлекательная программа, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР с – Самые лучшие и интересные новости по теме: Огонек, СССР, передачи на развлекательном портале «Голубо́й огонёк» — музыкально-развлекательная телепрограмма, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения СССР с 6 апреля 1962 по 1987 год. Высоцкого убрали из участников Голубого огонька в последний момент: почему? Ведущие «Голубого огонька» 1977 года — Судец и Караченцов. «Голубой огонёк» — телевизионная музыкально-развлекательная программа, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР с – Самые лучшие и интересные новости по теме: Огонек, СССР, передачи на развлекательном портале

«Голубые огоньки» и взгляд в прошлое. Как телевидение вытеснило с экранов обычного человека

Татьяна Грушина (Судец) и Николай Караченцов ведут «Голубой огонек» на Центральном телевидении, 1979 г. Новости, статьи, обзоры. Смотрите Голубой Огонек 1980 Года онлайн бесплатно в отличном качестве видео. Передача голубой огонёк 1980.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий