Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС. Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота.
COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали
Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. Жители Санкт-Петербурга активно используют чат-ботов, созданных в 2020 году командой Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра по нацпроекту «Цифровая экономика», при оформлении и предоставлении госуслуг. Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан.
Хакеры-антиваксеры атаковали портал Госуслуг
Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». Если чат-бот отвечает не по ВАШЕМУ шаблону, это взлом и внесение изменений, а не DDos атака на 680 гигабит\с. Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации. В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях.
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
В частности, по информации телеканала «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о порядке получения QR-кода для переболевшего, заявлял странные вещи. Как заверили в Минцифры, из-за случившихся атак служба информационной безопасности «Госуслуг» работает в усиленном режиме. Добавим, что предыдущий сбой в работе «Госуслуг» был зафиксирован буквально несколько дней назад - пользователи получали уведомление о внутренней ошибке. В тот же день в личном кабинете на «Госуслугах» сократился срок действия сертификатов о вакцинации от COVID-19 - с года до шести месяцев.
С помощью чат-бота сможете узнать о правилах зачисления в детский сад и школу, льготах при зачислении, социальной поддержке родителей школьников и т.
Специалисты АНО «Диалог» способствуют развитию этой связи, по поручению Минцифры проводя обучение для администраторов пабликов, оказывая помощь в оформлении страниц и их продвижении, а также в работе с обращениями граждан. Согласно данным, которые в декабре прошлого года привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко, за 2021 год системы обратной связи, в их числе «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений. При этом среднее время первичного ответа на то или иное обращение составляет всего 4 часа 31 минуту. Еще одним форматом работы госпабликов, но только уже посредством мессенджеров, выступают чат-боты. В прошлом году ими в пилотном режиме «обзавелись» 10 регионов.
В беседе с журналистами « Интерфакс » представители ведомства заявили: «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке. Отдельным объектом атаки являлся робот Макс. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций.
Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд | Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. |
Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями | На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024. |
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». Как получить выплаты при сокращении. Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Бот абсолютно бесплатный и без рекламы. «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины.
Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Он не способен отвечать на дополнительные вопросы пользователей. В дальнейшем бота научат более сложному общению с людьми. Например, если описать свою проблему, робот подскажет, к какому врачу следует обратиться, и поможет быстро создать запись на ближайшую дату. Бот поддержки портала ГосУслуги Портал Госуслуги также предоставляет круглосуточную поддержку через Телеграм. Теперь каждый пользователь может получить консультацию по услугам, предоставляемым на портале gosuslugi. Совершенствуя онлайн-каналы связи, Госуслуги стремятся предоставить пользователям клиентский сервис, который позволит быстрее получать требуемую информацию. Услуга пока предоставляется в тестовом режиме. Но уже сейчас Госуслуги - это проще, чем кажется. Бот оперативно проверяет наличие штрафов и сам присылает уведомления о новых нарушениях.
Жители Московской области смогут получить информацию о действующих в регионе мерах социальной поддержки с помощью Telegram-бота "Соцуслуги Подмосковья". Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья.
Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений. При этом среднее время первичного ответа на то или иное обращение составляет всего 4 часа 31 минуту. Еще одним форматом работы госпабликов, но только уже посредством мессенджеров, выступают чат-боты. В прошлом году ими в пилотном режиме «обзавелись» 10 регионов. Такой помощник появился и в нашей республике. Задача у него та же — принять вопросы, касающиеся сфер образования, ЖКХ, транспорта и других, или жалобы от жителей к органам власти и отправить соответствующие ответы сообщением.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Перми» perm. Пермь, ул.
Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями
Новая функция позволяет сохранять, скачивать или пересылать инструкции. Инструмент призван упростить взаимодействие граждан с государственными услугами.
После сбоев, по данным СМИ, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников.
Самыми популярными запросами на портале «Госуслуги» у прикамцев стали запись на обучение по дополнительной образовательной программе, получение ежемесячной выплаты на ребенка, прием заявлений о зачислении в детский сад. На региональный портал «Услуги и сервисы Пермского края» жители региона чаще всего обращались за путевками в детский лагерь. Напомним, по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина в регионе проводится масштабная работа по повышению доступности сервисов в электронном виде. Поэтому необходимо как можно быстрее «оцифровать» их», — отмечал Дмитрий Махонин.
Особо указывается на то, что хакеры «поработали» с роботом-консультантом «Макс», который был запущен в экспериментальном режиме. Минцифры заявляет, что у него нет доступа к личным данным, поэтому с этой точки зрения пользователям волноваться не стоит.
Также сообщается, что служба информбезопасности работает в усиленном режиме. В сообщении бота говорилось, что пользователи не болели никаким коронавирусом, и их «развели. И вообще», коронавируса «не существует. Пользователям предлагалось обойтись без кода, если только они не решат поддержать мировой заговор.
Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»
Ранее в четверг в Минцифры сообщили, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября. После сбоев, по данным СМИ, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников.
Россияне уперлись «в непробиваемую стену» Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС представил исследование, посвященное эволюции госуслуг в России, обозначив тренды и возможные проблемы при замене традиционного взаимодействия граждан с чиновниками цифровыми сервисами. Эксперты выяснили, что при взаимодействиями с чат- ботами россияне «упираются в поистине непробиваемую стену». На этом фоне появились жалобы, пишет « Коммерсант ».
Перевод госуслуг в электронный вид — часть программы цифровизации госуправления, с которой Правительство связывает эффективность своей работы. По планам властей, к 2023 г.
Однако несмотря на столь серьезное «давление», специалисты из Минцифры сообщили, что нападение удалось отразить. В ходе атаки злоумышленники попытались взломать чат-бота Макса, который обычно сообщал о полезных функциях сервиса, а после взлома начал говорить посетителям сайта, что коронавирусной инфекции не существует, а прививка и применение QR-кодов — это часть мирового заговора по усилению цифрового контроля над людьми.
Скриншот портала Госуслуг.
Ранее из-за сбоя на «Госуслугах» у многих россиян изменились сроки действия сертификатов о вакцинации. У некоторых появилась отметка, что их сертификат был сформирован 8 ноября 2021 года, а его действие закончилось. Спустя некоторое время система восстановилась. Этот материал подготовила для вас редакция фонда. Мы существуем благодаря вашей помощи.
Битва роботов. «Помощник» с «Госуслуг» спешит в регионы
бота кибератакой, правда, не уточнило, как именно смогли взломать именно эту программу. Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций.
Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
Робота-помощника с портала госуслуг добавят на региональные ведомственные сайты - Ведомости | Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. |
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем | Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". |
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд | В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. |
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями | Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства. |
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг | Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию. |
Откройте свой Мир! | Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. |
«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
Для проверки статуса дела выбираем соответствующую команду в диалоговом окне и вводим номер дела, которое хотим отследить. Когда статус дела изменится, чат-бот в автоматическом режиме уведомит Вас о необходимости визита в многофункциональный центр за результатом. Чат боты облегчают работу МФЦ, уменьшая нагрузку на контактный центр, обеспечивая качественное информационное сопровождение заявителей на протяжении всего процесса оказания услуги. Показать больше.
Отметим, в настоящее время жители Прикамья могут получить онлайн 86 массовых социально значимых услуг на портале «Госуслуги», который реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Как сообщают в Министерстве информационного развития и связи Пермского края, сегодня на портале «Госуслуги» 1,8 млн подтвержденных учетных записей прикамцев, за прошлый год их число увеличилось на 200 тыс. Самыми популярными запросами на портале «Госуслуги» у прикамцев стали запись на обучение по дополнительной образовательной программе, получение ежемесячной выплаты на ребенка, прием заявлений о зачислении в детский сад. На региональный портал «Услуги и сервисы Пермского края» жители региона чаще всего обращались за путевками в детский лагерь.
При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления. Максут Шадаев Как указано в презентации, представленной Шадаевым на форуме, начать использование технологии на «Госуслугах» планируется уже в 2024 году. На Digital Almaty министр также сообщал , что биометрические профили уже подключили около 18 миллионов россиян.
Скриншот «Татарстан 24» Одной пользовательнице робот Макс заявил, что вакцина — всего лишь средство утилизации лишнего населения, а сама она скоро умрёт. В Минцифре подтвердили, что Макс стал «отдельным объектом атаки» киберхулиганов, и заверили, что личные данные пользователей портала пострадать не должны, так как чат-бот разработан исключительно для консультаций. Проблемы с доступом на портал наблюдались и ранее.