Новости грачев михаил грасс

ООО "МОЙГРАСС" 109383, г. Москва, Батюнинский проезд, д. 13, стр. 1, эт. 2, ком. 7 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой Учредитель — Грачев Михаил Николаевич. рассказал Михаил Грачев. По информации прессы Волгоградской области в Grass планирует приступить к производству средств для ухода за кожей, шампуней и зубной пасты. Сегодня, 15 марта, стало известно о готовности производственных мощностей компании «Грасс» к запуску в Волгоградской области новых линеек продукции в целях импортозамещения. В гостях рубрики «День с крупным предпринимателем» — CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил с командой прилетели в Вол.

Рекомендованные статьи

  • Новые рабочие места
  • Работа на импорт
  • Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре
  • История создания компании GRASS » Клининговый портал :: Все о профессиональной уборке в России
  • Лучшие вакансии дня
  • Российский миллиардер создал в регионе ферму для оленей: Люди: Моя страна:

Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень

Перед ним сидели 20 журналистов, прилетевших на экскурсию по заводу. Начиналось все с кустарного производства в гараже. Из Волгограда предприниматели уезжать не собираются: оба живут согласно принципу «где родился — там и пригодился». Впрочем, Михаил родился в Самаре. Сейчас там работают около 900 сотрудников, еще 300 — на удаленке. Когда попадаешь в административное здание, бросается в глаза невероятное количество стикеров на стенах. На каждом обозначена конкретная задача. Это плоды необычного для российских заводов подхода к организации труда. Сотрудники всех подразделений Grass — от склада до бухгалтерии — используют agile-схемы практики гибкого принятия решений и управления проектами. Чаще всего они встречаются в IT-фирмах, хотя «Сбер» тоже может ими похвастаться.

Второе, что видишь: корзины для раздельного сбора мусора — повсюду. Компания дает понять, что заботится об окружающей среде. Эксперты разбираются, что мешает переработке отходов в России Не последнюю роль в успехе Grass играют продвижение и SMM. Журналистов компания позвала, видимо, желая устроить своим креативным подразделениям и бизнесу небольшой стресс-тест — подобно тому, что устраивает себе один из ее основателей, отправляясь без провианта в дикую природу. Подсмотрели в Америке, применили у себя По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию. В 2015-м компания решила освоить нишу бытовой химии.

Даже среди подписчиков Михаила в Телеграм нашлось немало желающих воплотить часть предложенных идей в жизнь.

Но в целом задумка легла на благодатную почву. Человеку много ведь самому не надо. Ну не сможет он есть из семи тарелок. А тут можно жить, да так, чтобы тебя люди вспоминали хорошем словом и здоровья желали, — так оценили идею волгоградцы.

В своей деятельности компания ориентируется на глобальную повестку в области устойчивого развития без ущерба для будущих поколений, придерживается принципов ООН. Каждую осень производитель финансирует выращивание и выпуск в Волгу мальков белого амура, стерляди, осетра, сазана, толстолобика. В 2022 году благодаря усилиям Grass Волга пополнилась 50 тысячами мальков различных видов рыбы. Компания оказывает финансовую поддержку в деле сохранения шести видов редких животных.

В 2020 году стартовал масштабный проект "Grass - Лес" по восстановлению зеленых массивов в России. Цель проекта - высадить 300 тысяч деревьев до 2025 года. Как крупный производитель автомобильной и бытовой химии Grass заботится об экологии. Компания выпускает линейку экологичной бытовой химии Eco Crispi by Grass с безопасным составом и биоразлагаемой упаковке.

Примечательно, что экологическая деятельность компании не ограничивается данной акцией.

Каждую осень компания финансово обеспечивает выпуск в Волгу мальков белого амура, стерляди, осетра. В прошлом году удалось выпустить очередные 50 тысяч мальков различных видов рыб. В течение последних лет успешно воплощается проект GRASS — лес, в рамках которого компания планирует высадить 300 тысяч деревьев до 2025 года. Также стоит отметить, что компания занимается и масштабной деятельностью по раздельному сбору отходов.

За посаженное дерево теперь дают деньги и подарки

18 лет назад Михаил Грачев вместе со своим другом и партнером Константином Федановым занялся производством автомобильной и бытовой химии. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ. У GRASS есть канал со всеми акциями. Это очень удобно, если вы в поиске выгодных цен. Завтра запускаем там конкурс, а пока можно перейти и подписаться. История создания компании GRASS. В топ-100 удержался, хоть и заметно сдал позиции, только генеральный директор ТД «Грасс» Михаил Грачев. При этом предприятие активно набирает персонал, что говорит об увеличении мощностей. На производственной площадке волгоградской компании «Грасс» готовятся запустить новые линейки импортозамещающей продукции. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Волгоградская компания Grass договорилась с владельцем индустриального парка «Южные врата» в Домодедове об аренде у него 30 000 кв. м площадей в этом объекте.

Богатых в Волгограде нет! Эксперты разобрали рейтинг бизнесменов «по косточкам»

И все могут пользоваться общими благами. И нет заборов. В гардеробе отдельный акцент сделал на футболку Gucci за 60—70 тысяч рублей, которую, с его слов, Михаилу купила жена. По словам миллиардера, они построили этот дом шесть лет назад. Тогда он обошелся семье в 30 000 000 рублей. Только дом. Автопарк миллиардера... Гость спросил у Михаила Грачева, может ли он прямо сейчас пойти и купить себе Rolls-Royce.

Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей. Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок. В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс. Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды. Источник: данные «Эксперта». Идти в лобовую атаку на лидеров рынка в компании не намерены, но готовы искать и предлагать потребителям новые продукты, которые удивят или даже сформируют новую нишу потребления. К примеру, в сегмент порошков идти бесполезно, так как он не только перенасыщен, но и падает, а вот жидкое средство для стирки — это тема. Традиционное средство для мытья посуды тоже неинтересно, а пенное, которое является новинкой на рынке, стоит предложить покупателям.

Сейчас там работают около 900 сотрудников, еще 300 — на удаленке. Когда попадаешь в административное здание, бросается в глаза невероятное количество стикеров на стенах. На каждом обозначена конкретная задача. Это плоды необычного для российских заводов подхода к организации труда. Сотрудники всех подразделений Grass — от склада до бухгалтерии — используют agile-схемы практики гибкого принятия решений и управления проектами. Чаще всего они встречаются в IT-фирмах, хотя «Сбер» тоже может ими похвастаться. Второе, что видишь: корзины для раздельного сбора мусора — повсюду. Компания дает понять, что заботится об окружающей среде. Эксперты разбираются, что мешает переработке отходов в России Не последнюю роль в успехе Grass играют продвижение и SMM. Журналистов компания позвала, видимо, желая устроить своим креативным подразделениям и бизнесу небольшой стресс-тест — подобно тому, что устраивает себе один из ее основателей, отправляясь без провианта в дикую природу. Подсмотрели в Америке, применили у себя По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию. В 2015-м компания решила освоить нишу бытовой химии. Сегодня предприятие в Волжском выпускает 1,2 тыс. Вся продукция реализуется оптом, в розницу и через онлайн-магазины — как российские, так и западные. Стоят бытовая химия и моющие средства Grass всегда меньше зарубежных аналогов от Unilever, Henkel и других крупных компаний. Это корпоративное правило.

Теперь основанная в Волжском компания продолжит состязание на федеральном этапе за звание лучшей по этим показателям в России. Напомним, что премия «Экспортер года» присуждается индивидуальным предпринимателям и организациям, добившимся высоких результатов в развитии экспорта несырьевых неэнергетических товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности. Конкурс проходит в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» при поддержке Минпромторга России, Минэкономразвития России, Минсельхоза России и Минкомсвязи России. Производственный комплекс компании Grass А начиналось все довольно прозаично, в 2003 году, с небольшого цеха, где основателем компании Михаилом Грачёвым были созданы первые образцы шампуня для автомобилей, и с автомоек, на которых его партнёры Константин Феданов и Валерий Гончаров завязали первые бизнес-контакты. Цех постепенно набирал обороты, и, уже спустя год после основания компании, поставки продукции вышли за пределы Волгоградской области: в Ростов и Краснодар. Еще через два года начала формироваться полноценная и разветвленная дилерская сеть. Ассортимент нынешнего Grass разросся от первого бесконтактного автошампуня до более чем 800 наименований продукции и оборудования. С 2013 года в компании стартовал выпуск уникальной розничной линейки бытовой химии, а в 2016 году производственная мощность превысила планку в 60 000 тонн.

Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень

В Волгоградском регионе уже накоплен успешный опыт импортозамещения. Достаточно взглянуть на цифры. Если в 2015 году, при старте программы, в ней участвовало всего 22 предприятия от региона с 37 наименованиями продукции, то по итогам 2021 года уже 65 предприятий Волгоградской области произвели 87 видов импортозамещающей продукции на общую сумму более 70 миллиардов рублей. Всего за период с 2015 по 2021 годы индустриальные организации отгрузили замещающих импорт товаров на сумму 385 миллиардов рублей. Ранее губернатор Андрей Бочаров в своем обращении к жителям Волгоградской области затронул, в том числе, тему импортозамещения. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Антон Ольховатский.

Правда, пока с идеями для креативного проекта у самого Грачева оказалось негусто. Кроме того, что это будет платное погружение в деревенские реалии, подробностей пока нет. Зато подписчики Грачева в ответ на призыв набросать идей для такого рода фермы предложили немало здравых задумок, которые могут сработать в любом бизнес-проекте подобного формата.

Ферму предложили построить из дерева, окружить красивой растительностью, продумать общий стиль оформления, как это было в фильме. Из развлечений предлагают делать мастер-классы по сыроделанию, хлебопечению, туристов предлагают привлекать к фермерской работе в полях.

Его общая площадь после ввода всех очередей должна составить 640 000 кв. Среди его резидентов, к примеру, «Ашан» и Leroy Merlin. Впрочем, по словам генерального директора Instone Development Валерия Жукова, на этом объекте продолжается процесс постепенного замещения иностранных игроков российскими компаниями. К примеру, в первом полугодии поставщик кабельно-проводниковой продукции «Русский свет» арендовал там 32 000 кв.

Ставка аренды в «Южных вратах» сейчас составляет около 7000 руб. Старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE. XP Антон Алябьев утверждает, что ставка там выше — 7500 руб.

Кроме того, что это будет платное погружение в деревенские реалии, подробностей пока нет. Зато подписчики Грачева в ответ на призыв набросать идей для такого рода фермы предложили немало здравых задумок, которые могут сработать в любом бизнес-проекте подобного формата. Ферму предложили построить из дерева, окружить красивой растительностью, продумать общий стиль оформления, как это было в фильме. Из развлечений предлагают делать мастер-классы по сыроделанию, хлебопечению, туристов предлагают привлекать к фермерской работе в полях. Развлекать гостей на агроферме миллиардера можно будет и привычными удобствами в сельском антураже.

Рекомендованные статьи

  • Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов
  • Российский завод химии Grass планирует увеличить производство продукции на 40%
  • В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс
  • МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram
  • Волгоградская область - Волгоградская область
  • Оценка надежности

ЛИПЫ ДЛЯ МУХОМОРА

  • Российский завод химии Grass планирует увеличить производство продукции на 40%
  • История успеха. Михаил Грачев, генеральный директор ООО ТД Грасс
  • За посаженное дерево теперь дают деньги и подарки
  • Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень | АиФ Волгоград
  • Компания GRASS организовала уборку на берегу Волги во Всемирный день чистоты

ТД Грасс, ООО

Новости по теме: "грасс". ГРАС | Акция с Грас еще теплее. Михаил Грачев. Генеральный директор Grass. Найдено 2 материала данного автора. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга».

ТД Грасс, ООО

Лучший менеджер–2017 в номинации «Сфера малого и среднего бизнеса» генеральный директор ООО ТД «ГраСС» Михаил ГРАЧЕВ раскрыл секрет того, как он вдохновляет свою команду на достижение целей. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. В гостях рубрики «День с крупным предпринимателем» — CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил Грачев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий