Новости гранола бионова

Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack. Бренд продукции для здорового питания Bionova представил летние вкусы и новый порционный формат гранолы. а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом Пр.

Гранола Bionova протеиновая Ягодная 280 г

ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, фундуком, миндалем, кокосом и семенами тыквы. Мюсли Bionova ягодные 400 г купить по цене 429 рублей в интернет-магазине «Твой Дом». Характеристики фото и отзывы. Удобные способы оплаты. Доставка по Москве и области. Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и фруктово-ореховых батонч.

КП: Что послужило толчком для создания мюсли под маркой Bionova®?

  • BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр - Юг-market
  • Гранола «Bionova» Шоколадная, 400 г
  • Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г
  • Гранола Bionova Тропическая, без сахара, 400 гр., флоу-пак
  • Праздничное безумие. Рождественско-новогодний ТОП
  • Без сахара и с любовью. Как бывшая балерина приучила россиян есть гранолу

Обзор Bionova гранола тропическая и шоколадная, протеиновые супчики, хлебцы Leksands.

Они разочаровались во всём классе продуктов, даже не успев дойти до нашего, который был не слабительным, а передовой научной разработкой. Совет от Александры В бизнесе важно принимать рациональные решения, чтобы расти, например, отказываться от неудачных инициатив. У нас не было маркетинговых бюджетов, чтобы тратить их на объяснения, чем наш напиток отличается от аналогов. Так что весь проект пришлось свернуть, и мы потеряли деньги. Но мы понесли бы гораздо больше убытков, если продолжили бы вливать средства в бесперспективный продукт.

Мы даже попытались построить новый завод, но тогда грянул кризис Тогда же, в 2013—2014 году мы решили построить новое производство. Хотели создать более современный завод, чтобы производить пищевую продукцию по последним стандартам. Для этого мы купили 2,5 гектара земли в Шишкином лесу — это больше 4 футбольных полей. Но потом вдруг начался кризис: курс рубля упал, и оказалось, что мы должны своим иностранным поставщикам совсем не те деньги, которые были должны вчера.

Наш бизнес в принципе зависит от колебаний курса, к тому же рынок пищевых продуктов не работает в высокой маржинальности, поэтому в моменте денег для закрытия всех долгов не было. Мы оказались в трудном положении, бизнес был под угрозой. Чтобы рассчитаться с поставщиками, мы решили продать землю, которую недавно купили для строительства завода. Через год эта земля из Московской области вошла в черту Москвы и подорожала в три раза.

Так что сейчас решение продать её кажется слишком быстрым и необдуманным: мы могли бы как минимум попробовать договориться с иностранными партнёрами об отсрочках. Онлайн-сервис по регистрации бизнеса Подать заявку Пищёвка — большие инвестиции и большая ответственность Те, кто начинает бизнес в FMCG, должны быть готовы к тому, что пищевая промышленность — это большая ответственность. Вас ждут бесконечные аудиты и проверки, поэтому документы и, главное, производство, должны безукоризненно соответствовать стандартам. Без этого не получится попасть в торговые сети.

Ещё пищевая промышленность — это крупные инвестиции. Как я уже говорила, построить завод — непросто: вам придётся привлекать средства от инвесторов или банков. Можно рассмотреть контрактное производство, но там тоже масса трудностей. Главная — увеличенная наценка для потребителя: сначала производитель накрутит цену, потом — вы, в последнюю очередь — торговая сеть.

Цена может получиться неконкурентоспособной по сравнению с брендами, у которых собственное производство. Совет от Александры Несмотря на трудности с производством, я советую предпринимателям не бояться пробовать. Если у вас есть идея для рынка FMCG — не стесняйтесь ей заниматься: обратитесь на контрактное производство и попробуйте создать первую партию. Если будете сидеть и ждать, такая же идея появится у кого-то ещё.

Мы постоянно обсуждаем со знакомыми предпринимателями, что встречаем свои идеи воплощёнными в жизнь у других и думаем «это же я первый придумал». От выгорания в бизнесе спасают две вещи — путешествия и общение с другими предпринимателями Если я чувствовала, что выгораю, раньше могла собрать вещи и поехать с семьёй в путешествие, устроить небольшой отпуск, но из-за ковида это стало сложнее. Правда, без ноутбука я всё равно никуда не езжу: у меня пока не бывало таких отпусков, во время которых я не отвечаю на рабочую почту. Если с собой нет компьютера, я посмотрю почту с телефона.

Второй способ бороться с выгоранием — общение с предпринимателями.

Алиса, 01. Доверяем этому производителю — всегда отличный вкус! Этот продукт не подвел, вкусно, очень рекомендуем! Спартак, 30.

Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами становятся особенно ценным диетическим продуктом. Готовы к употреблению.

По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.

Но особенно Bionova полюбилась веганам и вегетарианцам. Изначально я хотела делать продукцию для людей, которые занимаются спортом не профессионально, а просто для здоровья, ведут активный образ жизни и следят за тем, что они едят, — говорит Александра. Продукцией Bionova заинтересовались и за пределами России. Дизайн упаковок мы тоже заказываем у российских агентств, стараясь сделать нашу продукцию привлекательной и максимально качественной. Я очень рада, что мы представляем качественный российский продукт в других странах», — с гордостью рассказывает Александра.

На днях в столице завершился конкурс «Прорыв года», где компания «НоваПродукт АГ» вошла в тройку финалистов в номинации «Экспортер Года». Значит, нас знают и любят, и мы все делаем не зря!

Личный опыт: как я начала делать гранолу и заработала 500 млн

Автор SPA MEDIA мая 12, 2020 - 2690 просмотров Летние вкусы гранолы и порционный формат: новинки от бренда Bionova Бренд продукции для здорового питания Bionova представил летние вкусы и новый порционный формат гранолы. Линейку хрустящей гранолы пополнили два ярких вкуса: тропический — с кокосом, кусочками ананаса и банана сублимационной сушки; и идеальный микс банана и клубники в сочетании с тёмным бельгийским шоколадом. Также к летнему сезону бренд подготовил новый формат — теперь летние вкусы и всеми любимую ягодную, ореховую, шоколадную и яблочную гранолу можно приобрести в стильной порционной упаковке 60 г, которую удобно взять с собой на работу, дачу, в поездку, в поход и т.

А радость познания нового вернул английский. В балетном училище мы изучали французский, но в большинстве обычных школ, в университетах требовался английский. За год учебы в Англии я выучила язык до уровня advanced», — рассказывает Гудимова. Для проекта нужны были не столько теоретические рассуждения, сколько практика, конкретные примеры, расчеты. Проект Александры, предлагающий выпуск качественной отечественной гранолы, показался руководителям компании интересным, к тому же он вписывался в концепцию производства здоровых диетических продуктов. Антикризисные наборы и польза карантина Для начала Александра исследовала рынок — обошла все крупные магазины и скупила ЗОЖ-продукты разных марок.

Оказалось, на российском рынке очень мало гранолы — смеси овсяных хлопьев, орехов, риса, изюма главное отличие от мюсли в том, что гранола всегда запекается , а если она и попадается, то либо дорогущая импортная, либо переслащенная и полная искусственных добавок отечественная. Гранола и стала основным продуктом и хитом продаж бренда Bionova. Для запуска производства новых продуктов потребовалось около 20 миллионов рублей, потратили их в основном на закупку современного оборудования, а также на разработку рецептур, брендинг, ингредиенты и упаковку. Инвесторов Александра не привлекала, пользовалась банковским инструментом — лизингом. Логотип разрабатывало рекламное агентство, были разные идеи, мне очень понравился вариант с девушкой на велосипеде — это символ движения, стремления к новым достижениям. Мы не стоим на месте. Люди запасались продуктами, магазины кратно увеличили продажи, на производстве нам пришлось ввести третью смену.

Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре В мае блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает здоровый образ жизни, отметила нас в сторис. Ей нравится наш бренд, но она расстроилась, что упаковку можно сдать на переработку только в Москве. Мы обнаружили еще завод в Самаре, но этого мало. Мы уже больше года ищем более экологичное решение, которое отвечает трем запросам: подходит под наши фасовочные машины, не уменьшает срок годности и которую можно утилизировать в России. В мае этого года мы нашли международный холдинг, который планирует построить завод упаковки в России. Благодаря им мы оставим себе формат трехслойного дой-пака , но его можно будет переработать. Цену продукта на полке магазина будет сложно увеличить, скорее всего, мы уменьшим нашу маржу. Без глютена: что стоит писать на упаковке Мы выносим на лицо упаковки преимущества и клейма: 0 калорий, без сахара, без глютена. С ними продажи идут лучше. Поэтому мы пишем, что цикорий не содержит кофеина, хотя его нет в любой банке цикория. Нам сказали, что и на молоке можно ставить клейм «без говядины» — этот пример звучит как абсурд. Но не все знают, где есть кофеин, а где нет. Мы никого не обманываем, указывая особенность состава. Некоторые производители пишут на упаковке откровенную ложь: «снижает риск появления раковых клеток» или «черника — сила ваших глаз». Но я-то вижу, что там пятипроцентный ягодный экстракт только для вкуса и аромата. Кто-то рисует на упаковке надпись «Эко» и евролист. Использование таких надписей без сертификата называется green washing. Раньше в России это юридически не контролировалось, то есть можно было разместить символ, не имея на руках сертификата. Мы тоже помещали евролист на финики и кокосовый сахар, но эти продукты получили сертификаты в Европе. С 1 января 2020 года в России ввели собственную маркировку — знак «Органик», будем подавать на него заявку. Сложно сказать, кто именно лидирует в офлайне. Каждую неделю сети заказывают разные объемы, мы запускаем новинки или акции. Показатели постоянно меняются. Нашу гранолу можно встретить в ресторане «Пушкинъ», а энергетические батончики — в гостинице «Рэдиссон Украина». Но это влияет на имидж, а не на кошелек. Мы не работаем специально по этому направлению. Люди где-то пробуют, им нравится, и они звонят нам. Наценка сети — примерно половина этой суммы. Максимальная цифра обычно ставится на новые продукты с низкой конкуренцией. Его статус регулирует технический регламент Таможенного союза. Конкуренты предложили товар дешевле, хотя до этого мы выигрывали тендер на поставки четыре года подряд. Потом мы удивились, когда узнали, что конкуренты платят «диетический» НДС. Единственный ответ: решим по факту проверки. То есть они будут смотреть наши образцы, когда захотят. До этого мы остаемся в неведении. Самая провальная стратегия — считать, что ваш товар лучше других. Когда работаешь с сетью, нужно привыкнуть, что ты ничто. Если ошибся, тебя сразу же выкидывают, потому что за тобой очередь поставщиков. Каждый наш менеджер по продажам живет своей сетью. Он знает, чем она интересуется и чем зарабатывает. Мониторит, когда проходят ассортиментные комитеты, когда и почему вылетают конкуренты. Когда я запускала бренд «Бионова», то использовала контакты сетей, с которыми уже сотрудничал «Новапродукт АГ». Я подготовила коммерческое предложение и отправила всем образцы новой продукции. Мы стараемся разговаривать с сетями напрямую. Используем дистрибьюторов только в двух случаях: с несетевыми магазинами, рынками, фитнес-клубами и со всеми торговыми точками за Уралом. На переговоры с сетью нужно идти с пониманием четырех важных вещей. Сколько вы вкладываете в рекламу. Сети продают сантиметры полок и хотят заполнять их тем, что будут узнавать и покупать. Обороты делают «Кока-Кола» , «Рафаэлло» и «Марс». Чтобы наработать репутацию этих компаний, нужно потратить годы, а достигнуть их бюджетов среднему бизнесу нереально. Поэтому вам нужно жирное портфолио, которое будет контраргументом на фразу: «Да вас никто не знает». Отличный вариант для того, чтобы повысить узнаваемость в B2B секторе — премии и рейтинги. В 2019 году наша гранола стала «Лучшим полезным завтраком» по версии журнала We Green. Несколько раз мы входили в топ-3 по рейтингу интернет-магазина 4Fresh. Попадали в топ-3 экспортеров года в конкурсе правительства Москвы «Прорыв года — 2019». Участие в таких проектах либо бесплатное, либо стоит несколько тысяч рублей. Когда мне позвонили, я подумала, что это розыгрыш. Но все было серьезно: либо я приезжаю на живое интервью, либо нас вычеркивают из списка. В это время я была на четвертом месяце беременности, которая протекала несладко. Я согласилась и на следующий день заболела. Дико себя ругала, но после этого нам стало намного легче общаться с крупными сетями. Сколько вы готовы вложить в сеть. В нашем портфолио есть хорошие отношения с врачами, экоактивистами и лидерами мнений. Но сети важно, как мы будем привлекать клиентов именно к ним на площадку. Паллетные выкладки — когда товар красиво стоит между полок, как пирамида с шампанским, — скидки, бонусы и рекламные баннеры всегда делаются за счет поставщика. До заключения договора закупщик предоставляет медиакит, где описаны все услуги, которые сеть оказывает на своей территории. Обычно это стандартный набор. Например, в паллетной выкладке мы оплачиваем площадь и продаем товар с большой скидкой. При дегустации — бронируем заранее место в аренду и заключаем контракт с BTL-агентством. Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» А это выкладка в «Гипер Глобусе» А это выкладка в «Гипер Глобусе» Как вы понравитесь закупщику. Один может влюбиться в ваши мюсли, другой проигнорировать их без объяснения причины. В 2018 году мы сделали протеиновую кашу и убрали из нее добавленный сахар, который использовали конкуренты. Отнесли на пробу в «Метро», но закупщику не понравилось. Наш менеджер пошел в Coffee Room и угостил четырех сотрудников сети. Все оценили. Он спросил, за сколько бы они купили продукт? Сделка состоялась. Чем больше портфель, тем больше шанс на сделку. У «Новапродукт АГ» было 15 видов продуктов, и компания начинала работать через дистрибьюторов. Сейчас у нас более 150 наименований и мы можем одновременно закрыть потребности разной целевой аудитории. Будьте готовы к тому, что вы никогда не поставите весь свой ассортимент в одной сети. В среднем в одной сети у нас стоит 7 видов товара. В «Метро» у нас 48, и это считается мегакруто. В «Перекрестке» — 10. Во «Вкусвилле» — 3. В «Ленте» нас пока нет, но мы работаем над этим. Они хорошо зарабатывали на качественном импорте и не хотели рисковать с российскими брендами. Нам помогла Ирена Понарошку. Блогер написала мне в соцсетях: «Тайское молоко вкусное, а вот гранола нет, не могли бы вы отправить мне пару своих упаковок? Она согласилась. Наша команда была против этой затеи, считали, что отношения с Иреной будут испорчены. Я же всегда выступала за то, чтобы аккуратно пробовать разные методы маркетинга. В итоге фуд-индустрия взорвалась от этого инфоповода, а закупщик все равно молчал. Через месяц нам позвонили из «Азбуки Вкуса» и сказали, что завтра у нас отгрузка товара. Возможно, какие-то поставщики разорвали контракт с сетью, мы точно не знаем. Это значит, что они сотрудничают с другими поставщиками, но продают товар со своим дизайном. Перед договором они проверяют весь состав в собственной лаборатории. Мы поставляем им смесь эритрита и стевии в качестве заменителя сахара. По регламенту мы можем писать, что это стевия. Но «Вкусвилл» провел свой тест и сказал, что надо писать именно эритрит со стевией. Перед полноценным контрактом мы полгода проводили тестовую выкладку, стояли в 60 магазинах из 1000. За это время «Вкусвилл» смотрел, как часто нас покупают, какие отзывы оставляют. Этим летом во всех магазинах сети появится восемь наших продуктов. О чем стоит помнить после заключения контракта с сетью Следить за ценой в сети.

Уже через три года производство гранолы вышло на самоокупаемость и начало приносить прибыль. Сейчас встретить продукцию Bionova можно практически во всех торговых сетях России. Мы постоянно работаем над этим, ведь мы уже не стартап, и нужно постоянно развиваться, чтобы сохранить свои позиции, поддерживать интерес к своей продукции», — говорит Александра. По словам Александры Гудимовой, люди в крупных городах стали задумываться, что они едят, отдавая предпочтение натуральным продуктам. В компании ведется постоянная работа над созданием новых снеков, каш и другой продукции для приверженцев правильного питания. Например, в 2018 году уже никого было не удивить порционными кашами быстрого приготовления, но мы все равно решили взяться за эту нишу. Мы хорошо продумали функционал и состав: полностью ушли от белого рафинированного сахара, заменив его на органический порошок агавы, а также дополнительно обогатили продукт белком, так как в рационе современного человека присутствует существенная нехватка белка. Причем создали протеиновые каши на двух разных белках: на молочном и на растительном, для разной целевой аудитории», — говорит Гудимова.

Бренд Bionova начал выпуск готовых завтраков для ТМ «Самокат»

От балета к заводу: Александра Гудимова из Bionova о себе, вызовах и ошибках в бизнесе Система Business for Charity и бренд Bionova делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным.
Гранола Ягодная Лёгкие и вкусные каши и супы Bionova богаты высокоусвояемым растительным белком, а шейки — инулином, то есть пищевыми волокнами, которые отлично подойдут для заряда энергией.
Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г купить в Глобусе - Вы можете приобрести гранола Bionova ягодная протеиновая 280г по цене 278.00 руб. с доставкой по Трехсосенскому.

Написать отзыв

  • Личный опыт: как я начала делать гранолу и заработала 500 млн
  • От балета к заводу: Александра Гудимова из Bionova о себе, вызовах и ошибках в бизнесе
  • Прайс-листы компаний
  • История бренда Бионова

Секрет успеха

  • Гранола: пробуем и сравниваем 9 разных видов без сахара
  • Bionova Гранола Ягодная Калории и Пищевая Ценность
  • Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом
  • Калькулятор продукта
  • Популярные бренды
  • Новости на мейл

Благотворительная акция проекта Business for Charity и бренда Bionova

шоколад; гранола без сахара; мюсли. Вес товара без упаковки (г). 280 г. Bionova. Хрустящие запеченные мюсли с настоящим бельгийским шоколадом. • Готовые завтраки, гранола для здорового питания. Узнайте про все плюсы и минусы Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак прямо сейчас! Выбирайте лучшие Подушечки, мюсли, хлопья BIONOVA по доступным ценам.

Мюсли Бионова, шоколадные

Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г. Система Business for Charity и бренд Bionova делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным. отличный завтрак для всей семьи! а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом Пр. Тем более что покупая гранолу Bionova в промоупаковке, вы получаете подписку на сервис «Prosto: медитация и сон» на месяц всего за 1 ₽.

Мюсли Гранола Бионова 400гр

Мюсли Гранола Бионова 400гр - Хороший Вкус 2024 год это гранола без сахара и пальмового масла, 100% натуральные батончики с пребиотиком, горячие напитки из цикория, натуральные заменители сахара и натуральные.
Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB Гранола "Вишневая", без сахара, 400 г г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий