Новости грузоперевозки услуги

свежие события, актуальные обзоры и полезная информация в блоге Logist Today каждый день.

Популярные тест-драйвы

  • Грузоперевозки внутри России выросли на 35% в первом квартале
  • Новости грузоперевозок
  • Вам перезвонить?
  • Трансформация неизбежна: онлайн-торговля поменяла рынок грузоперевозок

Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования

Производственный сектор России увеличивал количество новых рабочих мест рекордными с ноября 2000 года темпами. Результатом этого процесса может стать резкий рост цен на спотовом рынке и дефицит грузовых мощностей. В некоторых регионах такой спрос вырос многократно.

Порт Новороссийск остается лидером по числу обработанных грузов". Грузопоток в портах Балтийского бассейна постепенно восстанавливается, причем в последние месяцы логистика через них подешевела на фоне перегруженности других направлений. Здесь появились новые перевозчики и маршруты доставки. Представители отрасли полагают, что по итогам 2023 года объем контейнерного потока на Балтике составит 50-60 процентов от довоенной величины, а в 2024-м полностью восстановится. Тарифы на морские перевозки со странами Азии к середине июня снизились на треть по сравнению с началом года в связи с появлением большого количества новых сервисов в направлении Северо-Запада и Дальнего Востока. Бизнес ожидает, что снижение остановится в течение нескольких месяцев. Берут с колес Автомобильным компаниям на фоне европейских санкций и роста спроса, вызванного нехваткой портовых и железнодорожных мощностей, пришлось проявить недюжинную изобретательность. Маршруты доставки при этом сильно удлинились.

По отдельным направлениям на Юг и Восток объем международных перевозок за год вырос в 1,5-3 раза, а на Северо-Западе сократился на 80 процентов. Развитие автоперевозок подстегивает продажи грузовых машин, отметили в ЦБ. Статистика использования таких машин слишком мала, чтобы делать выводы об их качестве. Доля КамАЗа - 25 процентов, и он законтрактован очень сильно, основной спрос идет на тягачи. С начала 2023 года на 10 процентов выросли тарифы на доставку грузов автомобильным транспортом. Эксперты Банка России объяснили это восстановлением спроса на внутренние перевозки, удорожанием запчастей и самих машин. Запчасти с января 2022-го по январь 2023-го поднялись в цене в среднем на 26-30 процентов, сообщил Анохин. Моторное масло стало дороже в 1,8 раза, свечи зажигания - в 1,7. Эксперт назвал и другие факторы роста тарифов. Если зарплаты водителей вышли на плато медианное значение по стране - 70 тысяч - с небольшими колебаниями держится с 2021 года , то дизтопливо за год поднялось в цене с 35 до 58 рублей за литр.

Это влияет на тарифы. Research прогнозирует, что объем LTL-перевозок в России будет расти быстрее до 2026 года. Рост автопарков Глобальные изменения в логистике и рост внутренних перевозок повлиял и на автопарки транспортных компаний. Так, «Байкал Сервис» сделал ставку на автомобили российского производства. В 2024 году «Байкал Сервис ТК» планирует продолжить обновление автопарка в рамках замены выработавшего свой ресурс автотранспорта. В основном — легких коммерческих грузовиков, работающих по городу. Российские транспортные компании ТК предпочитают отечественные автомобили неслучайно. Рост связан, прежде всего, с инфляцией и падением курса рубля. Кроме того, для ТК важно, что дилеры отечественных автопроизводителей работают во всех уголках страны, поэтому с обслуживанием транспортных средств проблем не возникает, отмечает Владимир Толкачев. А кадры где?

Внутренний грузооборот растет, как и перевозка грузов в дружественные страны, компании обновляют автопарки. Но логистика сталкивается с серьезной проблемой.

SU» разработала отчеты для перевозчиков и экспедиторов. С их помощью пользователи ATI. SU могут эффективнее управлять бизнесом, заранее видеть проблемные места и оперативно корректировать свои действия. Теперь доступны три вида отчетов: отчет по перевозкам, отчет по встречным предложениям, отчет по приоритетному показу. Отчет по перевозкам показывает совершенные на ATI.

SU сделки. Сервис собирает информацию о количестве заказов, отказов от сделки и т. Агрегированные данные помогают провести первичный анализ контрагентов и своей работы на ATI.

Грузоперевозка – последние новости

грузоперевозки — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Международные перевозки негабаритных грузов. В нашей группе мы рассказываем обо всех обновлениях АТИ, публикуем новости грузовых перевозок, а также отвечаем на ваши вопросы. Услуги для посетителей.

ЭДО на транспорте в 2023 году: что ждет бизнес

Безопасности наших клиентов мы уделяем особое внимание. Сайт «Мой груз» — правила перевозки грузов Соблюдение правил перевозки грузов — одна из ключевых задач работы сайта «Мой груз». Все транспортные компании и частные перевозчики в обязательном порядке проходят проверку после регистрации на сайте. Кроме наших специалистов за соблюдением всех правил следят и участники нашего форума , на котором активно обсуждаются другие участники рынка автомобильных грузоперевозок. На нашем сайте вы всегда можете посмотреть рейтинг с оценками, прочитать претензии и рекомендации, а также все компании проходят автоматическую проверку по госреестру. Более того, на страницах самих компаний отдельно выведены темы с их обсуждением, что является очень удобным при детальном изучении потенциального партнёра. Добросовестность участников рынка грузоперевозок На сайте «Мой груз» регистрируется множество компаний, зачастую действующих в общих интересах.

А к концу 2023 года этот показатель может вырасти до 730 тыс. Обострившиеся геополитические проблемы и беспрецедентное санкционное давление резко сократили ранее привычные грузопотоки между Россией и странами Евросоюза, значительно усложнив как транспортную, так и финансовую логистику, и, как следствие, негативно повлияли на деятельность российских операторов транспортно-логистических услуг. Относительную стабильность на рынке сохранили самые гибкие — быстро и эффективно переориентировавшие грузоперевозки в невостребованные ранее страны Средней и Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока, которые, как ожидает правительство РФ, в обозримом будущем существенно нарастят объемы потребления российской продукции. MA Research указывает на четыре ключевых тренда, формирующих рынок транспортно-логистических услуг в настоящее время: это перестройка логистических цепочек, повышение тарифов из-за растущего спроса на перевозки внутри страны, увеличение стоимости аренды и хранения из-за дефицита складских мощностей, а также запросы на полный комплекс услуг. Все это подталкивает операторов к изменению бизнес-моделей с пересмотром партнерских сетей и соблюдением новых правила игры на рынке. Важным здесь является соответствие требованиям заказчиков: быстрая доставка грузов «от двери до двери» и контроль всех этапов интермодальной транспортной цепочки — таким набором услуг обладают лишь крупные перевозчики. Еще по теме Мурманский морской торговый порт увеличивает прием ультрабольших судов Как следует из информации, размещенной на сайте компании, в портфеле активов FESCO находятся «Владивостокский морской торговый порт» ВМТП ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 82 тыс. TEU контейнерных грузов, контейнерные терминальные комплексы в Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске и Томске общей пропускной способностью свыше 167 тыс. TEU в год, 35 транспортных судов, преимущественно осуществляющих перевозки на собственных морских линиях, а кроме того, она управляет большим транспортным парком. Все это позволяет ей выстраивать новые маршруты транспортировки и договариваться о поставках с новыми потребителями на внешних рынках. Тем более что текущая конъюнктура позволяет российским транспортно-логистическим компаниям выйти на международные рынки, заняв там свои ниши. TEU, то к октябрю 2023 года она нарастила парк сухих универсальных контейнеров до 170 тыс. TEU, обновив собственный абсолютный рекорд. Только в этом году было приобретено свыше 20 тыс. А количество фитинговых платформ, которыми оперирует компания, на сегодняшний день превысило 11 тыс. Сегодня у компаний, работающих на рынке мультимодальных и контейнерных перевозок, имеются разные ожидания относительно его дальнейшего развития, но все они уверены в росте объемов поставок в обозримом будущем. В соответствии с ожиданиями FM Logistic, в 2023 году рынок международных контейнерных перевозок, скорее всего, покажет рост относительно результатов 2022 года. Как пояснил руководитель направления мультимодальных перевозок компании в России Дмитрий Суховерша, это связано с выходом на рынок новых морских операторов и запуском ряда контейнерных сервисов.

В сегодняшних условиях нестабильности заметно укрепилось лояльное отношение клиентов. Ротация клиентов находится на самом низком уровне в истории компании «О. К», и это несмотря на то, что компания вынуждена сейчас проводить политику изменения тарифов. Более терпимое, чем обычно, отношение к изменению тарифов в 2023 году, вероятно, является результатом того, что наши клиенты постоянно проводят мониторинг рынка транспортно-логистических услуг и знают реальное положение дел в сегодняшней логистике. При этом «О. К» делает все от нее зависящее для сдерживания стоимости услуг для своих клиентов, зачастую даже за счет некоторого снижения собственной прибыльности. Перевозка небольших сборных грузов Участились запросы на доставку полными машинами, но львиную долю, как и обычно, составляет доставка палетами в составе сборного груза. В то же время в 2023 году наблюдается повышенный спрос на услуги компании по перевозке небольших сборных грузов до 300 кг с тарификацией по объему и весу. К» эта услуга называется «Сборный груз 2. Это перевозки, не связанные с поставками в торговые сети. Считаем, что популярности нашей услуги по доставке сборных грузов способствуют предлагаемые «О. К» тарифы — на сегодняшний день одни из самых выгодных на рынке. Развивающийся рынок интернет-торговли также положительно сказывается на росте количества заказов на перевозку сборных грузов небольших объемов. Клиенты готовы платить только за пространство, которое занимает их груз. Увеличение объема складских услуг Довольно высокие темпы роста показывают услуги по складской логистике. К» предоставляет весь спектр услуг, необходимых поставщикам торговых сетей и продавцам маркетплейсов. Год от года растет количество клиентов, передающих не только транспортную, но и складскую логистику на аутсорсинг нашей компании. Во многом увеличение объема оказываемых складских и комплексных услуг происходит за счет спроса на услуги фулфилмента.

С целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов в сентябре запущен интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск. Он стал полноценной альтернативой морской доставке грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург благодаря конкурентоспособным ставкам и оптимальному транзитному времени. Для интенсификации развития логистических маршрутов еще и в сторону Африки ведутся переговоры с партнерами в странах Магриба Алжир, Марокко, Тунис для запуска сезонных сервисов — для этого необходимо формировать флот и усиливать технологическую базу в портах. Все это будет создавать дополнительные условия для роста грузопотока между Россией и ее новыми партнерами. В этом заинтересованы многие, особенно, наиболее крупные участники рынка. Новые рынки — новые возможности Как рассказал «ФедералПресс» руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко, сейчас Турция выступает в роли грузового хаба для поставок в Европу, Китай — ключевым транзитом в Юго-Восточную Азию, Вьетнам может стать перспективным экспортером в ближайшее время, благодаря близости и унификации таможенных правил, а Африка, вероятно, проявит себя сильнее после 2025 года. Существенно вырос интерес к самому континенту, его ресурсам и возможностям рынков, в том числе из-за взрывного роста населения. Но потенциал региона будет раскрываться в среднесрочной перспективе, после стран Юго-Восточной Азии», — сказал он. Дмитрий Суховерша из FM Logistic считает, что основными направлениями экспорта несырьевых товаров из РФ будут страны Ближнего Востока и Северной Африки, куда поставляется сельхозпродукция, прежде всего зерновые. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев сообщил «ФедералПресс» о том, что компания сейчас активно работает на турецком направлении и рассматривает его как перспективный логистический хаб. Он также отметил возможности для развития экспорта российского продовольствия и зерновых культур в Иран, Афганистан, Бангладеш и Африку. Для обеспечения роста грузооборота и контейнерооборота, по его мнению, необходимо, прежде всего, избавиться от советского наследия в виде одноколейной структуры РЖД на восточном направлении. Портовая инфраструктура на дальневосточном направлении пока справляется с грузопотоком. И в ближайшее время проблем там не предвидится», — отметил он. О возможности и целесообразности строительства мультимодальных логистических комплексов в регионах России для консолидации грузов Игорь Чернышов сказал, что реализация таких проектов, занимающих обычно от года до двух лет, безусловно, способствует развитию транспортно-логистической инфраструктуры регионов в долгосрочной перспективе. Что касается строительства подобных складских комплексов за рубежом, то это, скорее, прерогатива местных логистических операторов и крупных международных девелоперских компаний. Вместе с тем, как считает Дмитрий Суховерша, строительство такого рода комплексов, как правило, требует долгосрочных инвестиций, а, учитывая текущий уровень ставки рефинансирования, сроки окупаемости таких проектов будут довольно долгими. Росту грузоперевозок на международные рынки в будущем должно способствовать, в том числе, снижение их стоимости.

#Грузоперевозки

Как пояснил руководитель направления мультимодальных перевозок компании в России Дмитрий Суховерша, это связано с выходом на рынок новых морских операторов и запуском ряда контейнерных сервисов. Что касается прогноза на 2024 год, по его словам, здесь довольно много факторов, которые могут повлиять на ситуацию. К ним можно отнести волатильность курса рубля и инвестиционный климат в РФ, геополитические риски, включая введение дополнительных пакетов санкций, изменение уровня цен на энергоресурсы и многое другое. Руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко тоже считает, что рынок мультимодальных и контейнерных перевозок будет расти, особенно в части импортно-экспортных операций с несырьевыми товарами, из-за того, что некоторые из соседей России ограничивают доступ российского автотранспорта на свою территорию. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев не видит веских причин для восстановления до 2024 года объемов в ключевых торговых отраслях. Очевидно, что в данном процессе значимую роль будут играть динамично развивающиеся азиатские рынки, расширяющие торговые операции с Россией. На Восток После блокировки грузопотоков из России на международные рынки крупные транспортно-логистические компании, такие как FESCO, выступили за интенсификацию развития логистических маршрутов в сторону Юго-Восточной Азии и Африки.

Получать дополнительные преимущества от участия в торговых операциях между Россией и странами Азии компании позволяет то, что большая часть ее операций сосредоточена на Дальнем Востоке. В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы. Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России. TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР. Осенью компания заявила о планах по обеспечению перевозки растущих объемов грузов между Россией и Индией — для этого в 2023-м были запущены два морских сервиса по маршруту Deep Sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург.

Кроме того, недавно был запущен морской контейнерный сервис между Владивостоком и портом Чаттограм, включающий сквозную перевозку грузов из ВМТП в Бангладеш через трансшипмент в китайском порту Шанхай, а также в обратном направлении, что позволит ежемесячно перевозить около 200 TEU — в основном это товары легкой промышленности. С целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов в сентябре запущен интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск. Он стал полноценной альтернативой морской доставке грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург благодаря конкурентоспособным ставкам и оптимальному транзитному времени. Для интенсификации развития логистических маршрутов еще и в сторону Африки ведутся переговоры с партнерами в странах Магриба Алжир, Марокко, Тунис для запуска сезонных сервисов — для этого необходимо формировать флот и усиливать технологическую базу в портах. Все это будет создавать дополнительные условия для роста грузопотока между Россией и ее новыми партнерами.

Производственный сектор России увеличивал количество новых рабочих мест рекордными с ноября 2000 года темпами.

Результатом этого процесса может стать резкий рост цен на спотовом рынке и дефицит грузовых мощностей. В некоторых регионах такой спрос вырос многократно.

Они помогут составить первое мнение об исполнителе еще до начала сотрудничества. Официальное оформление услуг При выборе подрядчика по перевозкам для бизнеса, следует доверять тем исполнителям, которые работают с ИП и ООО и оформляют все необходимые документы. Проверенные профили При выборе предложений на Авито следует обратить внимание и на наличие специальной отметки в профиле у исполнителя — «Документы проверены» или «Реквизиты проверены». Она означает, что специалист или компания прошли проверку по документам или реквизитам.

Партнёрский материал.

Поделиться «Биржа грузоперевозок ATI. SU» разработала отчеты для перевозчиков и экспедиторов. С их помощью пользователи ATI. SU могут эффективнее управлять бизнесом, заранее видеть проблемные места и оперативно корректировать свои действия. Теперь доступны три вида отчетов: отчет по перевозкам, отчет по встречным предложениям, отчет по приоритетному показу.

Отчет по перевозкам показывает совершенные на ATI. SU сделки. Сервис собирает информацию о количестве заказов, отказов от сделки и т.

Пресс-центр

  • Объем грузоперевозок по стране начал расти
  • Траспортные новости
  • Биржа грузоперевозок ATI.SU Официальная группа
  • Новости грузоперевозок транспортной группы «Транс Трек-ДВ»
  • Другие материалы рубрики
  • Грузоперевозки — последние новости сегодня |

Все материалы

  • Transcom_news – Telegram
  • Транспортная компания «Возовоз» — Грузоперевозки по России, Беларуси, Казахстану из Москвы
  • Рост тарифов на грузоперевозки
  • Популярные тест-драйвы

«Вариантов поставок из Европы все меньше»: что происходит в логистике спустя год санкций

Наибольшее же годовое увеличение стоимости доставки грузов продемонстрировали перевозки из Набережных Челнов в Челябинск (на 76,7 процента) и Екатеринбург. Российский транспортно-логистический рынок в 2023 году выстоял, несмотря на подорожание услуг из-за усложнения маршрутов доставки грузов. Грузовые перевозки аэропорта Домодедово возросли на 15%:: Контекст >>. Например, по итогам III квартала 2023 года оборот Ozon (GMV), включая услуги, вырос на 140% год к году до 451 млрд рублей. На 16 неделе фрахтовые ставки на перевозку зерновых грузов балкерами из балтийских портов на [ ].

Объем грузоперевозок по стране начал расти

Центр продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской магистрали привлек 84 новых клиента в первом квартале текущего года. Грузы перевозки попутный груз. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. За три года спрос на международные грузоперевозки вырос в два раза (+110%), согласно данным Авито Услуг. Если раньше при перевозке грузов ставку делали на скорость доставки, сейчас никто из клиентов не прописывает в договоре сжатые сроки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий