Новости хендай экус

последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий.

Корейский Мерседес Hyundai Equus.

Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов. hyundai equus 2025 Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2024 года. Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи. Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии.

Комментарии

Срок кредита - до 8 лет. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

Ведь этот 3,8-литровый корейский «конь» именно так переводится с латыни слово «equus» вовсе не промах — в его распоряжении целых 334 кобылы. Стартует заднеприводный Equus, как океанский лайнер, величаво и плавно, однако не успеешь оглянуться, как через 6,9 секунды двухтонная махина разменивает вторую сотню. Заглянув в салон, начинаешь жмуриться от слепящей роскоши автомобиля.

Тончайшей выделки кожа, драгоценные породы дерева, дорогущий мягкий пластик, аналоговые часики на центральной консоли — все, как полагается в седане бизнес-класса. С пресловутым Rolls-Royce «экус» роднит еще и насчитывающая 17 динамиков аудиосистема Lexicon, которую также можно услышать в салоне RR Phantom. Никакой россыпи кнопок с бессмысленными значками, никакой гирлянды мигающих лампочек — все неброско, лаконично и под рукой водителя. Сзади атомобиль также на высочайшем уровне.

Нет кайфа, нет событийности, удивления, которое дарит "четыреста шестидесятый". Нормальный автомобиль за 2,9 миллиона, но без wow-фактора... К сожалению, сегмент, в который вошёл Equus, беден случайными клиентами. А Hyundai — сущая находка для такого. Для человека, способного взглянуть на представительский автомобиль под непривычным углом. Глупо сватать «корейца» московским девелоперам, но он может стать открытием для того, кто ищет спокойствия за рулём дорогого кроссовера или бизнес-седана.

Вот создатель Драйва Антон Болотов пребывает в восторге от Экуса, хотя его тошнит от интерфейса бортового компьютера. Но велика ли аудитория таких 35-летних нонконформистов из интернет-индустрии? Для частника Equus — это не только вопрос покупки, но и последующей продажи. Классный двигатель V8 не поможет Экусу одолеть на вторичном рынке шестицилиндровый Мерседес S 300 L, который сегодня можно купить за три миллиона. Мы червячки, мы червячки, мы очень любим ярлычки... А ведь S-класс никто не обещает обслуживать пять лет бесплатно, как Equus. По злой иронии и без того непростую жизнь Экуса ещё сильнее усложнит ближайший родственник. Седан Kia Quoris блеснул на Московском мотор-шоу: и дизайном, и оснащением, и предполагаемой ценой в районе 2,9 млн. Несмотря на то что Quoris не получит V8, у него есть понравившаяся нам пневмоподвеска. Мне удалось усадить в Equus 460 человека, уже водившего Quoris в Корее: по настройкам шасси Kia и Hyundai близки.

Плохая новость для Экуса, поскольку Quoris может оказаться на полмиллиона дешевле. Но Equus в свою очередь скоро ждёт рестайлинг. Вот ужо устроим им сравнительный тест... Equus — очень популярная машина на внутреннем корейском рынке: за границей реализуются крохи по сравнению с объёмами домашних продаж. Повлияет ли Equus на статус марки Hyundai? Пока налицо трудности самоидентификации. Прыгнули за пять метров, а как жить в премиуме, не знают. Уже есть шоу-рум на Тверской, но тестовый Equus надо забирать в Жулебино. Его могут отдать незаправленным или неисправным. Я замечаю, например, что наиболее неуважительно относятся к Экусу на дороге водители Солярисов , Сонат и разномастных i-каров.

Они же подчёркнуто игнорируют его на парковке, в то время как нету отбоя от любопытных водителей немецких и японских машин бизнес-класса... Equus располагает к себе не только ценой и выгодной сервисной программой, в нём есть шарм. Это колоссальный комплимент автомобилю, в котором нет ни толики оригинальности! Мне Equus не просто понравился — он пробудил интерес ко всему корейскому автопрому. Неважно, что нам, европейцам, ближе имидж Kia. Главное, мне снова стало любопытно наблюдать за корейцами.

Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами. Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки.

Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю. А что с Equus? Автомобиль S-класса должен излучать роскошь и солидность. Что же до Equus, то ему, как старшему из «братьев», преподаватели уделили больше времени. Мотор V8 4. Ходовая часть работает на тот же эффект: Equus едет ожидаемо мягче и плавнее, чем Genesis. У последнего, кстати, ночью наступает настоящий праздник: роскошный салон, отделанный кожей, деревом и алюминием, озаряет россыпь белых огоньков подсветки многочисленных кнопок. Они везде: на дверных панелях, на руле, на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле.

Создается впечатление, что попал в одну из древних сказок тысячи и одной ночи. Equus изнутри вообще создает впечатление автомобиля, сделанного в одной из арабских стран, а вовсе не в Южной Корее. Здесь всё пропитано духом роскоши и гостеприимства, возведенного в абсолют — особенно если вы находитесь на правом заднем сиденье. Тут и обогрев, и вентиляция, и персональный дисплей мультимедийной системы, и электрорегулировки всего и вся. Но окончательно покоряют два момента: выезжающая подушка-«оттоманка» для ног и отдельный переносной пульт, управляющий встроенным в кресло массажером. Почувствовать себя шейхом небольшого эмирата — проще простого! Неужели не нашлось ни одного минуса? К сожалению, небольшие помарки есть.

В Equus несложно признать пусть и очень способного, но все же новичка.

Hyundai Equus: лучшее для лучших!

Hyundai Equus – купить Хендай Экус по ценам официального дилера АГ-Моторc. В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. Накануне на просторах глобальной сети появились «шпионские» фотоснимки прототипа обновленного седана Hyundai Equus. Это прямой наследник модели Equus, который будет продаваться за пределами родного рынка под именем Genesis G90.

Hyundai Equus: лучшее для лучших!

Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео. Купить Хендай, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Hyundai, авторынки и автосалоны. Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus.

Hyundai Equus 2023

От «носа» до «хвоста» тут насчитываются все те же 5460 мм. А вот снаряженная масса заметно подросла: с 2125 до 3840 килограммов. Таскает потяжелевший седан V-образная «восьмерка» серии Tau объемом пять литров. Здесь она развивает 430 л.

Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление.

Ведь этот 3,8-литровый корейский «конь» именно так переводится с латыни слово «equus» вовсе не промах — в его распоряжении целых 334 кобылы. Стартует заднеприводный Equus, как океанский лайнер, величаво и плавно, однако не успеешь оглянуться, как через 6,9 секунды двухтонная махина разменивает вторую сотню. Заглянув в салон, начинаешь жмуриться от слепящей роскоши автомобиля. Тончайшей выделки кожа, драгоценные породы дерева, дорогущий мягкий пластик, аналоговые часики на центральной консоли — все, как полагается в седане бизнес-класса. С пресловутым Rolls-Royce «экус» роднит еще и насчитывающая 17 динамиков аудиосистема Lexicon, которую также можно услышать в салоне RR Phantom. Никакой россыпи кнопок с бессмысленными значками, никакой гирлянды мигающих лампочек — все неброско, лаконично и под рукой водителя. Сзади атомобиль также на высочайшем уровне.

Что в итоге? Салон хорош. В нем, конечно, не хватает ягуаровского или мерседесовского шарма, но все добротно, качественно и удобно. Материалы в основном натуральные: мягкая перфорированная кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик.

На двери — «мерседесовское» креслице регулировок сиденья, а на центральном подлокотнике сзади — пульт управления аудиосистемой, поясничным подпором, креслом переднего пассажира и многим другим, всего и не перечислить. Ехать пассажиром в Экусе приятно: ускорения и торможения плавные, крены невелики, дорожные неровности отмечаются лишь шлепками шин, а в салоне царит тишина — такое впечатление, что шумность снижена больше, чем на заявленные два децибела. Графике оптитронной панели не хватает глубины. Цвет подсветки меняется с голубого в «комфорте» на багровый в «спорте».

Конфигурацию «приборов» можно менять, вращая колесико на правой спице руля. Роста 187 см не хватает, чтобы выбрать до упора регулировки: отодвинув сиденье, я еле дотягиваюсь до педалей, а подголовник уезжает чуть ли не под крышу. В ответ на нажатие кнопки «Старт» черный дисплей панели оживает оптитронной «анимашкой» с простоватой графикой, а приборные стрелки делают приветственный взмах. Ехать вальяжно легко: в режиме «комфорт» коробка переключается плавно и расторопно, руль пустоват, но понятен, а подвеска легко поглощает неровности гладких европейских дорог.

И даже на настоящей бельгийской мостовой, то есть на булыжнике — неплохо!

Hyundai Equus: выводы и ТТХ

  • «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года
  • Регистрация
  • Цены и комплектации
  • Популярные
  • Основные Equus-характеристики «сердца» автомобиля
  • Hyundai Equus — Википедия

20 декабря 2012

  • Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus :: Autonews
  • Когда техника вторична. Премиум — это салон
  • Новости по теме: Hyundai Equus
  • 20 декабря 2012

Новинки: Hyundai Equus

Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов. В минувшем месяце компанией «Хендэ Мотор СНГ» на российском рынке было реализовано 62 автомобиля Hyundai Equus, что для премиального седана стало рекордом. На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai презентовала обновленную версию своего флагмана Equus. Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars».

Последние авто-новости Hyundai Equus

Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! Hyundai Motor представит бронированный Equus Limousine Security на ММАС – 2012. Главная перемена в обновленном Equus — с него наконец-то сняли эмблему Hyundai. Новости по тегу: Hyundai Equus. Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке.

Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus

Оба двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новая комплектация Elite Plus в дополнение к оборудованию модификации Elite оснащается системой кругового обзора, сенсорным монитором диагональю 9,2 дюйма на передней панели, мониторами для задних пассажиров, информационной системой для водителя DIS, позволяющей управлять настройками мультимедиа и климат-контролем с помощью удобного контроллера, а также навигационной системой с картами Navteq. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля в этой комплектации составляет 3 430 000 рублей.

Авторские права Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.

Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Все права защищены.

Владельцу с чип-картой не надо махать ногой под бампером или производить другие манипуляции, а достаточно всего лишь несколько секунд постоять позади авто и электроприводная дверь багажника плавно распахнется. Оснащение Hyundai Equus 2024 Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов. Например, уже в «базе» модель оснащена LED-противотуманками, адаптивными головными огнями, вентилируемыми креслами передние дополнительно имеют обогрев , обшитым кожей рулем с обогревом, боковыми зеркалами с самозатемнением, обогревом и электроприводом складывания, запуском мотора при помощи кнопки, 3-зонным климат-контролем, «интеллектуальным» круиз-контролем и камерой заднего вида. Видео обзоры и тест-драйвы Hyundai Equus.

Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе. Shem78 Был 7 часов назад Подписаться Сообщение Друзья, всем привет! Корейцы на нашем рынке представлены очень давно, начало их продаж идёт с 90-х годов — были, как бюджетные модели в виде модели С-класса — Hyundai Pony, которая выпускалась с 1989 года по 1994 год, так же и в классе D — это Hyundai Sonata второго 1993-1996 г. Отношение в те годы к корейцем, было весьма предвзятое, поэтому продажи не били рекорды… И вот корейцы в 1999 году, замахнулись на святую-святых… а именно на F-класс или как раньше мы его называли благодаря Мерседесам — "S-класс". В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus первого поколения — корейцев вообще сложно понять, у них названия летят, как листья осенью — то он Centennial, то уже Equus, то Centennial Equus : Hyundai Centennial 1999 года Автомобиль представительского класса, который не планировался на экспорт, а выпускался для внутреннего корейского рынка. Я думаю, что не секрет — корейцы очень патриотичная нация и для богатых корейцев иметь автомобиль высшего класса произведённый в Корее, как для наших иметь Мерседес S-класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий