Новости иаис петргу

Портал ИАИС ПетрГУ представляет собой комплексное решение, позволяющее организовать централизованный, Web-ориентированный.

Иаис петргу вход

Кроме того, студенты познакомились с работой широкоформатного струйного принтера и протяжного сканера. Во время экскурсии студенты узнали о различных направлениях работы в области информационных технологий. Практику проведения подобных экскурсий планируется продолжить и в следующем году.

Особые условия по стипендиям Республики Карелия — назначается одному и тому же студенту аспиранту не более одного раза за весь период обучения дополнительно к основной стипендии, а также формируется специальная анкета в системе ИАИС ПетрГУ.

Курсы предлагают институты и кафедры входящие в состав университета.

Посетитель может найти интересующую информацию через строку поиска, послать заявку на прием. Педагоги заверяют опубликованную информацию. Данные об успеваемости обучающихся студентов поступают на страницу от ИАИС. Обучающиеся лица корректируют списки, полученные от системы. Студенты, оставляя только ту информацию, которую они готовы предоставить для публичного просмотра. Кроме этого имеется каталог на 4 миллиона записей.

Аппарат ВКР содержит справочно-библиографическую информацию, ссылки на источники, статьи, которые можно заказать из других фондов. Все педагоги и студенты имеют доступ к информации, хранящейся в библиотеке ПетрГУ Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Жизненные ситуации бывают разными. Человек, обучающийся дистанционно может иметь детей, работу. Не все могут сдать тесты своевременно. Если не закрыть зачеты и экзамены своевременно, накапливаются задолженности. В результате неуспеваемости студент может быть отчислен.

Данное приложение обеспечит создание личного виртуального пространства сотрудника, что позволит: Своевременно получать необходимую личную информацию. Контролировать правильность введенной личной информации в системе и при необходимости возможность связаться с ответственным отделом через систему обратной связи. Оперативно получать информацию о его назначениях, приказах, заработной плате и других событиях. Получать свежие данные о различных событиях, происходящих в вузе мероприятия, важные даты, дни рождения.

Доступ к данному ресурсу предоставляется зарегистрированным на Портале пользователям. Пользователями Портала являются все категории персон, участвующие во внутривузовских бизнес-процессах. В частности при регистрации сотрудников выполняется синхронизация пользователя с его персональной карточкой из кадровой подсистемы. Данное приложение главным образом взаимодействует с подсистемами «Кадры сотрудников», «Бухгалтерский учет» и позволяет предоставить сотруднику следующую актуальную информацию: Персональные данные: ФИО, паспортные данные, ИНН, номер пенсионного страхования, контактная информация.

Информацию об образовании, ученой степени и ученом звании. Информацию о поощрениях и наградах. Информацию о событиях: приказы, назначения, командировки, отпуска и больничные листы.

Петрозаводский государственный университет

Информация. Новости. Информационно-аналитическая интегрированная система ПетрГУ: подходы, решения, направления развития Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании». logo. Петрозаводский государственный университет. Основной сайт.

Сервер корпоративной почты ПетрГУ

Посмотреть информацию о настройке почтовых программ можно в соответствующем разделе. Для доступа к почте используйте персональный логин и пароль. Если вам необходимо зарегистрировать почтовый ящик у вас нет логина и пароля или же нужно сменить пароль, для этого обратитесь в сектор Информационной безопасности пр. Ленина 33, каб.

Проведенные исследования позволили сформировать правила для определения более чем двадцати ролей: ректор, проректор, декан факультета, руководитель подразделения, преподаватель, сотрудник вуза, аспирант, студент, методист деканата, сотрудник диспетчерской, сотрудник канцелярии и др. Часть ролей из-за отсутствия однозначных бизнес-правил назначается ручным способом бухгалтер, отвечающий за выполнение кассовых или банковских операций; экономист, выполняющий экономическое сопровождение проектов и программ и др. Сотрудник университета, кроме приложений, предназначенных для выполнения им должностных обязанностей, получит доступ к личному кабинету, где консолидируется информация из подсистем ИАИС: персональные данные, профессиональные данные сотрудника, информация о событиях, связанных со служебной деятельностью назначения, приказы, командировки, отпуска, больничные листы , финансовые данные месячный фонд оплаты труда; подотчет - денежные средства, выданные под отчет на командировочные, хозяйственные и другие расходы; депонент - неполученные своевременно денежные средства. В перспективе, приложение обеспечит электронное взаимодействие с административными службами университета и предоставит инструменты для планирования и организации персонального делового пространства.

В течение трех дней выставку посетили представители общественности Москвы, образовательных учреждений, различных предприятий. В ходе выставки состоялся обмен опытом между ее участниками и посетителями. С рядом компаний ПетрГУ удалось договориться о сотрудничестве, в том числе с компанией «Новый диск», представлявшей программную поддержку для интерактивных досок по разным школьным предметам.

В рамках конгресса-выставки состоялся конкурс инновационных проектов, в котором приняли участие более 60 организаций из 49 регионов России.

Отдел баз данных Расположение: ауд. Петрозаводск На сегодняшний день многие системы управления вузом представляют собой сложные интеграционные решения, которые состоят из множества комплексов по различным направлениям деятельности учебный процесс, управление персоналом, научная деятельность, бухгалтерский учет, документооборот и многие др. Все они используют общую базу данных и пополняют ее информацией своих задач. Наличие общей базы данных позволяет провести сбор персонифицированной информации о сотруднике вуза. Данный доклад посвящен решению задачи по созданию личного виртуального пространства сотрудника в Информационно-аналитической интегрированной системе управления вузом Петрозаводского государственного университета далее ИАИС ПетрГУ. На первом этапе ИАИС создавалась для автоматизации деловых процессов специалистов вуза.

В подсистеме «Кадры сотрудников», предназначенной для автоматизации бизнес-процессов в области управления персоналом, и подсистеме «Бухгалтерский учет», предназначенной для автоматизации бухгалтерского учета, вводится и обрабатывается кадровая и часть финансовой информация о сотрудниках университета. Для получения необходимой информации сотруднику необходимо обращаться в соответствующее подразделение или отдел. Например, для получения информации, о наличии неполученных своевременно депонированных сумм или о расчетах по суммам, выданным под отчет на командировочные или хозяйственные расходы, сотруднику необходимо обратиться в бухгалтерию. Все эти действия, которые необходимо выполнить для получения информации, создают некоторые затруднения для сотрудника. Поэтому для обеспечения удобства создается приложение, предоставляющее возможность просмотра личной информации.

Медицинский Институт ПетрГУ Лечебное Дело группа

Дорогостоящее медицинское оборудование, в т. В результате, необходимое медоборудование подолгу простаивает в нерабочем состоянии. В ПетрГУ будущих специалистов научат определять физические принципы работы медтехники, последствия её воздействия на организм человека, познакомят с условиями эксплуатации и порядком обслуживания уникального медицинского оборудования. Также студентов научат проводить исследования в области физики по созданию отечественной медицинской аппаратуры. Фото: Медиацентр ПетрГУ Работать в системах автоматизированного проектирования, применять научно-технические достижения в области конструирования, расчета и эксплуатации оборудования, а также новые технологии управления на промышленных предприятиях смогут выпускники ПетрГУ по программе бакалавриата "Мехатроника и робототехника".

В открывшейся форме введите свой логин или адрес электронной почты, указанный при регистрации. Нажмите на кнопку «Отправить». На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Откройте письмо и следуйте указанным в нем шагам для создания нового пароля.

После успешного восстановления пароля вы сможете снова войти в свой личный кабинет и использовать все функции ИАИС Петргу. Пользователям следует соблюдать ряд мероприятий для защиты своего личного кабинета: 1. Уникальный пароль: Во избежание несанкционированного доступа к личному кабинету рекомендуется использовать надежный пароль, который не повторяется на других ресурсах. Пароль должен состоять из комбинации цифр, прописных и строчных букв, а также специальных символов.

По мнению Евтушенкова, создание такого центра компетенций в Петрозаводске, где уже есть достаточно сильная школа программистов, станет «шагом вперед» для университета, а также его студентов и выпускников, «чтобы сделать карьеру, показать себя и достичь результатов». По его словам, университет и «Система» работают вместе на протяжении нескольких лет и внедряют системы автоматизации предприятий в разных регионах России.

Более 15 компаний, среди которых «Новый Диск», «Транзас», «Дидактика Модуль», «Сервис Плюс», «Е-Импорт», «Образование Медиа» демонстрировали образовательные программы и средства обучения с использованием информационных технологий. В течение трех дней выставку посетили представители общественности Москвы, образовательных учреждений, различных предприятий. В ходе выставки состоялся обмен опытом между ее участниками и посетителями. С рядом компаний ПетрГУ удалось договориться о сотрудничестве, в том числе с компанией «Новый диск», представлявшей программную поддержку для интерактивных досок по разным школьным предметам.

Институт истории, политических и социальных наук Петрозаводского государственного университета

Пользователям следует соблюдать ряд мероприятий для защиты своего личного кабинета: 1. Уникальный пароль: Во избежание несанкционированного доступа к личному кабинету рекомендуется использовать надежный пароль, который не повторяется на других ресурсах. Пароль должен состоять из комбинации цифр, прописных и строчных букв, а также специальных символов. Правила хранения пароля: Пользователям следует хранить свои пароли в надежном месте и не предоставлять им другим лицам.

Рекомендуется периодически менять пароль для повышения безопасности. Двухфакторная аутентификация: Для дополнительной защиты можно включить двухфакторную аутентификацию. При этом после ввода пароля на почту или мобильный телефон пользователя будет отправлен уникальный код, который необходимо будет ввести для доступа в личный кабинет.

Обновление программного обеспечения: Важно регулярно обновлять программное обеспечение устройства, с которого осуществляется доступ к личному кабинету, чтобы устранить уязвимости и предотвратить взлом.

Владимир рассказал о трудоёмкой работе, где видео с камер Петрозаводска было расчерчено на квадратики, указывающие места, где едут машины, затем были построены их траектории и подсчитано число автомобилей по каждому направлению. При этом разработанный алгоритм старался сохранить идентификатор автомобиля, когда его на время перекрывал другой транспорт Юлия Вахроева разработала в Викиверситете курс по PHP для новичков, курс доступен по ссылке: v:PHP Тимофей Михайлович Федоров, доклад «Генерация передвижений игрового персонажа с использованием нейронной сети». Тимофей рассказал о трудностях обучения движению модели скелета в движке Unreal Tournament Тимофей Александрович Цвирко, доклад «Определение поведенческих параметров радужной форели в бассейне с помощью методов интеллектуального анализа видеоданных» Никита Дмитриевич Семенов, доклад «Распознавание эмоционального состояния человека в шлеме дополненной реальности».

Конференция состоится 25 апреля 2023 г.

Часть ролей из-за отсутствия однозначных бизнес-правил назначается ручным способом бухгалтер, отвечающий за выполнение кассовых или банковских операций; экономист, выполняющий экономическое сопровождение проектов и программ и др. Сотрудник университета, кроме приложений, предназначенных для выполнения им должностных обязанностей, получит доступ к личному кабинету, где консолидируется информация из подсистем ИАИС: персональные данные, профессиональные данные сотрудника, информация о событиях, связанных со служебной деятельностью назначения, приказы, командировки, отпуска, больничные листы , финансовые данные месячный фонд оплаты труда; подотчет - денежные средства, выданные под отчет на командировочные, хозяйственные и другие расходы; депонент - неполученные своевременно денежные средства.

В перспективе, приложение обеспечит электронное взаимодействие с административными службами университета и предоставит инструменты для планирования и организации персонального делового пространства. Получение большого объема информации из информационной системы университета, актуализация которой поддерживается множеством служб университета, и внедрение политики распределенного ввода расширенной информации самими сотрудниками и студентами позволяет существенно увеличить объем, актуальность и полезность корпоративной информации.

Институт истории, политических и социальных наук ПетрГУ

Новости Петрозаводска. 26 апреля в Петрозаводске вспыхнул пожар в общежитии ПетрГУ, которое располагается на ул Ломоносова. АФК «Система» и Петрозаводский государственный университет (ПетрГУ) заключили соглашение о сотрудничестве в области научно-технической, инновационной. 26 марта состоялся ученый совет, который провел ректор Петрозаводского государственного университета профессор Анатолий Викторович Воронин.

Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ПетрГУ

Подписка на новости. В Петрозаводском государственном университете прошла научно-практическая конференция «Петрозаводск – город воинской славы: военная история России в региональном измерении». Вход для выбора дисциплин студенты используют логины и пароли из ИАИС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий