Президент русского винного дома «Абрау-Дюрсо» Павел Титов сообщил о планах выпускать на российском рынке лимонады, энергетические напитки и низкоалкогольные игристые вина в алюминиевых банках.
Российские игристые вина с супервыдержкой
В конкурсе приняли участие более 170 виноделен из 19 стран. Премия The Tony Jordan Rising Star Award была названа в честь винодела Тони Джордана, пионера производства игристых в Австралии, участника жюри конкурса вплоть до своей кончины в 2019 году. Игристое вино Victor Dravigny Brut 2018 года получило золото, а также удостоилось титула национального чемпиона. Победа «Абрау Дюрсо» присуждалась за вкусовые качества.
Конфеты обладают насыщенным шоколадным вкусом благодаря повышенному содержанию какао. Они будут эксклюзивно представлены в магазинах «Магнит» во всех регионах присутствия, а также в сети фирменных бутиков «Абрау-Дюрсо». С начала декабря по начало марта «Магнит» планирует реализовать более миллиона упаковок.
Во время праздников ритейлер обещает продавать их по 199 руб.
Р озовый брют Victor Dravigny от Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» получил высокие 94 балла в слепой дегустации от экспертов рейтинга. В общем зачете напиток занял четвертое место, уступив первенство только российским тихим винам. Top 100 Wines — новый проект Forbes, ежегодный рейтинг, посвященный актуальным российским винам. В дегустационную комиссию были приглашены ведущие специалисты — известные сомелье, винные журналисты и блогеры, преподаватели винных школ. Финалистов винного рейтинга определила итоговая дегустация, которая прошла 10 ноября в «Метрополе». Всего в первом винном рейтинге Forbes участвовали 304 вина от 65 винных брендов из Краснодарского края, Крыма, Ростовской области, Ставропольского края, Дагестана и Волгоградской области.
Для «Магнита» это первая коллаборация с крупным брендом в собственном производстве, говорит директор департамента категории «бакалея» розничной сети «Магнит» Мария Кравченко. А для «Абрау-Дюрсо» — первый опыт производства кондитерских изделий. В состав косметики линейки «Русская северная коллекция» вошли экстракты и масла сибирских трав и ягод — дальневосточного женьшеня, сибирского кедра, полярной голубики, алтайской облепихи и др.
Названы призёры дегустационного конкурса «Южная Россия» -2022
Игристое вино Victor Dravigny Brut 2017 года урожая принесло «Абрау-Дюрсо» золотую медаль конкурса. Вина марки "Абрау-Дюрсо" по праву считаются лучшими в своём классе в России. Игристое вино Абрау Дюрсо Foliage относится к категории экстра брют.
Игристое вино «Абрау-Дюрсо» брют
Высшую награду – золотую медаль – получило игристое вино Victor Dravigny Brut 2018 года урожая от Русского винного дома «Абрау-Дюрсо». Игристое вино Абрау Дюрсо Foliage относится к категории экстра брют. Игристое вино российской компании «Абрау-Дюрсо» марки Victor Dravigny Brut 2018 получило на конкурсе золотую медаль, еще одна марка получила серебро. Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпустил шестую лимитированную коллекцию игристых вин «Империал» Vintage Brut.
Компания «Абрау-Дюрсо» увеличила выпуск брюта на 21%
Речь пойдёт о марке Абрау-Дюрсо брют, одно из самых моих любимых игристых вин в этой линейке, слегка горчит, терпкое, очень. Крупнейший российский производитель игристых вин — группа компаний «Абрау-Дюрсо» — отказалась от владения французским шампанским домом Chateau d’Avize. ЗАО «Абрау-Дюрсо» – лидер национального рынка по объемам производства игристых вин. "Абрау-Дюрсо" начала производить игристые вина в Азербайджане. Достоинства «Русского шампанского Абрау-Дюрсо» отмечены профессионалами: это игристое вино отмечено десятками медалей международных и отечественных дегустационных конкурсов.
АНДРЕЙ БАРТЕНЕВ РАЗРАБОТАЛ ЭТИКЕТКУ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ВИН «АБРАУ-ДЮРСО»
Victor Dravigny Brut Rose 2018 — лучшее игристое вино в рейтинге Forbes Top 100 Wines | Золотой медалью было отмечено игристое вино Victor Dravigny Brut 2017 года урожая, оно же получило титул национального чемпиона. |
Абрау-Дюрсо» завоевали высшие награды «Кубка АВВР – 2023» | Вина марки "Абрау-Дюрсо" по праву считаются лучшими в своём классе в России. |
РБК: Владельцы "Абрау-Дюрсо" продали шампанский дом во Франции - Российская газета | Глава «Абрау-Дюрсо» Титов: виноделы смогут в полной мере компенсировать акцизы. |
Винный дом «Абрау-Дюрсо» выиграл медали престижного конкурса игристых вин | Винодельческая компания «Абрау-Дюрсо» по итогам 2022 года нарастила выпуск сухих игристых вин категории брют на 21% к показателям 2021 года. |
«Абрау-Дюрсо» впервые представила все вина коллекции Brut d’Or
На юбилейном десятом Всероссийском саммите виноделов в Абрау-Дюрсо выбрали лучшее игристое вино. Затем идут сразу три вина торговой марки «Шато Тамань»: белый брют, полусухое белое «Мускатное» и розовый брют «Селект Розе». Крупнейший российский производитель игристых вин компания "Абрау-Дюрсо" продала французский шампанский дом Chateau d'Avize. Об этом сообщил президент "Абрау-Дюрсо" Павел Титов.
«Абрау-Дюрсо» официально потеснил французское шампанское в мировом топе
И сегодня можем презентовать нашу водку "Семь злаков", - сказал он. Кроме того, по его словам, компания планирует начать выпускать ром. Мы не очень хорошо сейчас связаны с Карибским бассейном, поэтому мы это прорабатываем. Остальное у нас более-менее готово. Но мы, в принципе, сможем его показать к осени", - сказал Титов.
Есть ли два этих брюта в продаже? Да, их можно купить и попробовать.
Victor Dravigny Brut 2018 года выпущен тиражом почти в 1,5 миллиона бутылок и довольно широко представлен в продаже. К слову, для некоторых производителей из Шампани это максимум. Для наших объемов цифру можно считать лимитированной. Тем не менее, всегда рекомендую в региональных столицах заходить в наши «Ателье вина Абрау-Дюрсо». Также коллекция есть в некоторых премиальных торговых сетях. О чем говорит это достижение?
Присвоение кредитного рейтинга уровня A сразу двумя агентствами со столь сильной репутацией стало для нас приятной и вместе с тем ожидаемой новостью. Получив этот статус, наша компания выходит на новый уровень ведения бизнеса. Прежде всего, он открывает дополнительные возможности на рынке ценных бумаг и существенно расширяет финансовый инструментарий. Тот факт, что мы первыми среди всех винодельческих компаний были отмечены присутствием в рейтингах, подтверждает лидерский статус «Абрау-Дюрсо» и усиливает ее позиции в индустрии. И третья новость, связанная с брендом, недавно взбудоражила светскую общественность. На церемонии Michelin гостей угощали игристым «Абрау-Дюрсо».
Каким именно? Я не был на церемонии, не могу сказать точно, но, по-моему, там был наш традиционный Victor Dravigny Brut. Мы не были спонсорами, выбор напитка — абсолютно решение организаторов. Они захотели поставить российские игристые на российскую премию, и мы очень рады, что они сделали выбор в нашу пользу. Это большая честь. Пионеры отечественного энотуризма Вы рассказывали о том, как начинали путь в Абрау, как из «сухого финансиста» превращались в поклонника бренда.
А как в этот период складывались ваши отношения с регионом? Насколько часто вы приезжали в Абрау-Дюрсо? Конечно, для меня было откровением заходить в русский проект финансистом, на то время работающим в Великобритании. Кубань — регион прекрасный, но не без своей специфики. Когда я учился азам винного бизнеса, то проводил достаточно много времени в Абрау-Дюрсо, жил здесь месяцами. Регион всегда был мне приятен, поскольку климат и природные красоты располагают к спокойной, взвешенной жизни.
Понятно, что не все уголки Краснодарского края одинаковы, но нам в этом смысле повезло. Мы находимся в черте Новороссийска, в самом красивом месте, в Абрау-Дюрсо, и я быстро влюбился в здешние места, особенно когда начал познавать их не только по работе и открывать секретные уголки… Таманский полуостров с его красотами, Черное море, историческая Фанагория — это уникальная земля. Потом к Олимпиаде быстро начал менять свой облик город Сочи. Появились горнолыжные курорты. Для меня вообще открылся новый формат времяпрепровождения. Растут и развиваются Краснодар, Новороссийск, Геленджик.
Города становятся очень комфортабельными. Поэтому Кубань хороша и для работы, и для отдыха. Пресс-служба «Абрау-Дюрсо» Десять лет назад вы встали во главе компании, правильно ли я считаю? Большая часть моего знакомства с проектом произошла до 2011 года. Но затем, когда отца назначили уполномоченным при президенте РФ по защите прав предпринимателей, он должен был отойти от бизнеса. И я возглавил Группу компаний «Абрау-Дюрсо».
Что за это время принципиально поменялось в вашем понимании бренда? Вы знаете, на самом деле для успеха проекта нужны хорошая стратегия и хорошая команда. Не могу сказать, что были какие-то неожиданные открытия. Мы воплощали стратегию, которую задумали очень давно.
А, например, Martini Asti, которое является акратофорным продуктом, стоит столько же. И ценители это понимают. Но у Martini раскрученный бренд, а мы пока не можем заламывать цены на нашем рынке. Шампанское, созданное российскими технологами, пока наши главные французы были в отъезде, на свой страх и риск. Именно при Дравиньи «Абрау» становится поставщиком шампанского к царскому двору. Мы, кстати, тоже поставляем сейчас к «царскому двору»: «Абрау» — поставщик Кремля, мы заливали инаугурацию своим шампанским — на коммерческих условиях, конечно. Причем Кремль нам заплатил, а не то, что вы подумали. Это такой винодельческий выпендреж. Брют-зеро можно выпустить, только если у тебя нет ни одного изъяна в шампанском» — А вот любимый ваш брют в России — это понты? Его тут пьют вообще? Полусухое в этом году почему-то разлюбили покупатели, теперь многим нужен брют, но на первом месте все-таки остается полусладкое. Для понимающих людей это, конечно, комильфо: в полусладком, кроме сахара, ты не ощущаешь ничего, но есть такое понятие, как северные привычки потребления — в Финляндии, в Швеции тоже активно пьют полусухое. Ради любителей полусладкого мы даже готовимся запустить такое в линейке Victor Dravigny. Хотя, если бы французский винодел какой-нибудь об этом узнал, у него случился бы разрыв мозга. Но мы коммерческое предприятие. Логично ведь — сухой легкий игристый напиток, его летом и надо пить. Конечно, в идеале мы бы хотели, чтобы в России все пили брют, круглосуточно и целый год. Но надо считаться с реалиями. Мы понимаем, что в достаточно дорогой линейке Dravigny мы упускаем продажи примерно полумиллиона бутылок, потому что у нас нет полусладкого. Имиджево это, может быть, и неправильно, но одновременно мы тратим деньги на изменение привычек потребления. Например, рекламу запускаем не в декабре, а еще в мае, готовим людей к лету, придумываем лозунги типа: «Еще один лучший день в моей жизни», — то есть ты не обязан пить шампанское только по праздникам, шампанское само по себе делает праздник. Что тогда представлял собой завод? То, что выпускалось, было трудно пить. В советские годы там выпускалось неплохое шампанское, была своя хорошая технология, были уникальные купажи, но в 90-х все «стухло». В 2005 году «Абрау» не произвело ни одной бутылки шампанского — и это при потенциальных мощностях в 4 миллиона бутылок в год. Винодельня — это живой организм, ее сложно остановить и потом заново запустить. Мы в прямом смысле вынули винодельню и вставили новую, спасать там уже было нечего. Мы снимали эти ужасного вида чаны, которые были в жуткой теплоизоляционной оболочке, по которой еще и текло что-то ржавого цвета, и это что-то попадало внутрь. Это правда — в резервуары действительно протекала охлаждающая жидкость — по сути, антифриз, а потом все это разливалось и пилось. Мы шутили даже: неполадки устранили, шампанское стало хуже.
Характерная для творчества Андрея Бартенева спонтанность и многозначность нашла отражение в дизайне этикетки, созданной для новой коллекции игристых вин «Абрау-Дюрсо». В привычной для художника коллажной технике соединился безмятежный пейзаж бескрайних виноградников Абрау-Дюрсо и неизведанная вселенная с планетами и звездами ярких цветов и причудливых фактур. Сила истории винного дома уверенно перестроила спонтанность моей творческой харизмы в спокойное русло повествования и карнавального символизма. Герои моих снов уютно приземлились в виноградные ландшафты, точно решили снять пробу с каждого первосорта, точно надумали открыть тайную энергию Абрау-Дюрсо, вызывающую долгожданное чувство нескончаемого праздника жизни! Работы автора представлены в экспозициях авторитетных галерей в России и по всему миру, а также в частных коллекциях. Так, с творчеством художника можно познакомиться на выставке Фонда Виллема де Кунинга, в Нидерландской Королевской библиотеке Копенгагена, в коллекции американского сценографа, драматурга и режиссера Роберта Уилсона.
Лучшее шампанское 2023 года
Игристое вино Victor Dravigny Brut 2018 года получило золото, а также удостоилось титула национального чемпиона. Победа «Абрау Дюрсо» присуждалась за вкусовые качества. Также важная задача мероприятия — знакомить потребителей с лучшими образцами из разных стран. Конкурс проводится с 2014 года.
Интересные факты Винодельческое хозяйство "Абрау-Дюрсо" является одним из самых популярных в Европе. Те, кто сюда приезжает, могут больше узнать об истории виноделия в Причерноморье в ходе экскурсий или специально организованных мастер-классов — начиная с того, как создавали вино во времена фараонов и Древней Эллады. В коллекции "Абрау-Дюрсо" есть единственное премиальное игристое вино. Оно называется Blanc de Blancs и создаётся только из отборного белого винограда шардоне. В среде знатоков Blanc de Blancs известно как "белое золото виноделия". В 2013 году к юбилею Дома Романовых "Абрау-Дюрсо" выпустил линию "Удельное ведомство" — мастера воссоздали стиль бутылок шампанского, которое подавалось на торжестве по случаю трёхсотлетия царской фамилии. Вкусовые особенности В линейку вин "Абрау-Дюрсо" входят напитки на любой вкус.
Самые популярные среди них —полусладкое, брют, полусухое и розовое полусухое. В полусладком вине "Абрау-Дюрсо" угадываются фруктовые ноты — яблоко, груша, даже цитрус. Оно имеет светло-жёлтый оттенок. Игристое вино брют обычно потемнее, в нём можно распробовать яблоко. Полусухое вино "Абрау-Дюрсо" также золотистого оттенка с нотками мёда, у него отчётливое фруктово-цветочное послевкусие.
Количество выпущенных бутылок: 199 245. Золотистое вино, с обильными и живыми пузырьками, которые создают ощущение легкости во вкусе и праздника в душе. Классический аромат зеленого яблока, белого персика с грушевыми нотками и легким оттенком хлебной корочки.
Генеральным директором является Владимир Масловский.
Бенефициар — Борис Титов. Основным владельцем группы является семья бизнес-омбудсмена Бориса Титова. Но, учитывая, что этот сектор свободный, можно развивать его, подчеркнул эксперт.