Модель даёт представление об электропоездах «Иволга», выпуск которых был начат в 2014 году на Тверском вагоностроительном заводе. Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга». Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. «Трансмашхолдинг» представил новый головной вагон поезда «Иволга 3.0», передает ОТР. Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек.
Подпишитесь на нашу рассылку.
- На Тверском вагонзаводе создали новейший российский электропоезд «Иволга 3.0»
- В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. |
- Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
- Читайте также
- В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
и семивагонные «Иволги», но благодаря заложенным конструкторским решениям, в частности, возможностью работы по системе многих единиц (электропоезд может состоять из 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 или 12 вагонов). Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. Электропоезд нового поколения «Иволга 2.0» представили в Твери. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей. Компания «ТМХ электротех» завершила испытания в Новочеркасске нового электродвигателя для новейшего скоростного электропоезда «Иволга 3.0». Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга».
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4. Но при этом их производство при большом спросе может быть освоено на дополнительных площадках, заводов», — проинформировала менеджер.
Электропоезд «Иволга 3. Наш сайт — 1520today. Эволюция «Иволги» Несмотря на заявленный номер модификации 3. Сперва расскажем, как менялись модификации, а потом посмотрим на новый поезд. Опытные образцы «Иволги» были произведены Тверским вагоностроительным заводом в 2015 году. Изначально две первые «Иволги» выглядели так. Первый дизайн прототипа «Иволги».
Фото: wikimedia Первый дизайн прототипа «Иволги». Фото: wikimedia Но их довольно быстро переделали, сменив «маску», фонари и окрас. Самая первая «Иволга» Внутри они довольно «аскетичны»: мало сидячих мест, не было usb-разъемов и розеток. Внутри ее легко узнать по тому, что все сиденья в салоне синие. Кроме того, появилось несколько usb-разъемов для зарядки гаджетов — их установили возле сидений, расположенных у дверей.
В каждом сидении установлены зарядки для гаджетов и откидные подлокотники. Это полностью российская разработка, которая производится на Тверском вагоностроительном заводе. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
В мае 2023 годы мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что власти Москвы до 2025 года собираются закупить еще 95 поездов «Иволга».
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
первая модификация, которая не только построена, но и разработана в России. Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек.
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»
Для электропоездов нового поколения «Иволга» саратовский завод автономных источников тока (ЗАИТ) разработал и начал производство двух чрезвычайно важных сегментов. Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. «Иволга 4.0» – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Электропоезда "Иволга" и "Ласточка" составят основу подвижного парка России для пригородного сообщения в регионах страны. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга»
Новости отрасли | Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру. |
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения» | В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века, который вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года. |
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
Территория завода — 91 гектар, по ней рабочие передвигаются на электрических машинках. Всего на предприятии работают 8 половиной тысяч человек. Двери в «Иволге» открываются с кнопки. Платформы перед дверьми очень большие, что позволяет комфортно работать в городском режиме — на коротких остановках не возникнет толкучка перед выходом. В каждом вагоне 28 сидячих мест, все оборудованы розетками USB. Проходы очень просторные, а для безопасности установлено много поручней.
В вагонах есть несколько качественных цветных экранов с важной информацией. Поезд отлично приспособлен для людей с ограниченными возможностями, есть тут и стойки для велосипедов. В «Иволге» нет ни одного тамбура, можно без проблем пройти с одного конца до другого. А еще в каждом головном вагоне есть очень хороший современный туалет.
Если перевозки в Санкт-Петербурге подразумевают подход «Иволги», когда больше пассажиров перевозится на коротком плече, производитель готов обсуждать этот вопрос с городскими властями, уточнила представитель « ТМХ — Пассажирский транспорт».
То есть будут присутствовать все типы розеток.
С освещением в вагоне всё в порядке: за счёт галогеновых ламп их число увеличено на несколько штук, которые должны будут хорошо освещать вагон в тёмное время суток. В дневное время свет будет поступать через стёкла окон, размер которых не изменился, и через стёкла дверей, которые в новой версии будут шире предыдущих, и теперь их ширина равна 1400 мм. Всё остекление «Иволги 3. Вагон равных возможностей Новые вагоны вместительнее и удобнее, чем в предыдущей серии поездов Если поймать злоумышленников, портящих поезд снаружи, почти невозможно, то шансы справиться с хулиганами внутри весьма велики. Для этого достаточно будет связаться с машинистом по громкой связи. С этой целью авторы проекта вагона усовершенствовали панель с кнопкой, которую в электричках советского производства украшала надпись «Милиция». Теперь такой надписи нет, вместо неё стальная кнопка на стальной плашке и плюс ещё не поворачивающаяся камера, чтобы пассажир мог разговаривать с машинистом по видеосвязи.
Такой узелок связи размещён у первого выхода из вагона и у последнего на высоте примерно 170—175 см. Ещё одна камера, расположенная вдвое ниже, находится у трёх откидных кресел напротив держателя для велосипедов, рядом с дверью, ведущей в кабину машиниста. Эта камера и кнопка расположены ниже для удобства инвалидов. Также у автоматических дверей есть кнопка для открытия, расположенная на метровой высоте. Тем не менее поручни, по крайней мере в допроизводственной версии вагона, не рассчитаны на эту категорию людей. При выходе из вагона инвалиды смогут за них держаться, при входе с платформы инвалиду будет не дотянуться.
В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами. Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим. Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух.
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
«Трансмашхолдинг» представил пассажирам новый электропоезд «Иволга 3.0» | ОТР | По его данным, у электропоезда №7341 «Иволга», следовавшего по МЦД-3 из Зеленограда в Раменское, возникла неисправность «БВ на одном из вагонов». |
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. | | Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. |
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж | Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. |
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0» | «Иволга 4.0» – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. |
У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта
2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. «Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России. «Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России. Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга». Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа.
У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. | Сертификат соответствия требованиям на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» Тверской вагоностроительный завод получил во второй половине декабря 2023 года. |
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга» | "Трансмашхолдинг" представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4.0". |
Иволга (электропоезд) — Википедия | "Иволга 4.0" будет развивать скорость до 160 км/ч. Пассажировместимость электропоезда составит до 646 человек. |
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо» | Модель даёт представление об электропоездах «Иволга», выпуск которых был начат в 2014 году на Тверском вагоностроительном заводе. |
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» - Москвич Mag | и семивагонные «Иволги», но благодаря заложенным конструкторским решениям, в частности, возможностью работы по системе многих единиц (электропоезд может состоять из 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 или 12 вагонов). |
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
Презентация прошла в рамках Московского урбанистического форума. Благодаря новым технологиям поезд обрел еще более плавный ход, низкий уровень шума. Он разгоняется до 160 километров в час и быстро тормозит.
Также техническое задание от перевозчика предполагает, что в поезд заложена возможность последующей модернизации до частичного и полного автоматического управления поездом. Дополнительно, все системы поезда должны быть подготовлены для передачи диагностических данных в онлайн-режиме, также предполагается интеграция системы предиктивной диагностики неисправностей.
Система онлайн-мониторинга внедрена по аналогии с «Иволгой 2. Значительные изменения внесены в салоне поезда: его дизайн был разработан Национальным центром промышленного дизайна 2050. Кресла для пассажиров приобрели новую форму, в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком размещаются крючки для личных вещей.
В головном вагоне имеется возможность для зарядки электросамокатов и места для велосипедов.
Об инциденте, произошедшем утром сегодня, 19 марта, сообщил телеграм-канал « Подслушано электрички Москвы ». По всей видимости, речь в сообщении идет о быстродействующем выключателе — коммутационном аппарате, применяющемся в системах тягового электроснабжения на электроподвижном составе. Из данных сервиса «Яндекс. Расписания» следует, что указанный поезд отправился со станции Крюково по расписанию, а проблемы у него возникли между Сходней и Химками.
Он разгоняется до 160 километров в час и быстро тормозит. Широкие, почти полтора метра, двери позволяют быстрее проводить посадку. В каждом сидении установлены зарядки для гаджетов и откидные подлокотники.
Все новости
- Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем» — Новости МУФ-2023
- Быстрее скорость и больше розеток
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- последние новости
- первые лица
- ТМХ Электропоезд Иволга
«Иволга» встретит пассажиров на первом Московском Центральном Диаметре
- "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания
- «Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга»
- На МЦД-2 запустили поезда нового поколения «Иволга 3.0» // Новости НТВ
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0» - Ведомости
- НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0». В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0». Сертификат соответствия требованиям на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» Тверской вагоностроительный завод получил во второй половине декабря 2023 года. 2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички.