Новости качество китайских автомобилей

Автомобили Geely в первом в России международном центре китайских автомобилей «Москва-Тянья». РИА Новости Крым. Качество китайских автомобилей заметно выросло за последнее десятилетие, китайские машины стали безопаснее и хорошо адаптированы к российскому рынку.

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили

Опрос: 68% россиян признали качество новых китайских автомобилей. Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства. Единственное, что останавливает россиян от покупки китайского авто — сомнения в качестве. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное.

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья

Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок.

Рейтинг качества китайских автобрендов 2022 года

В качестве итога обозначу главные сомнения при выборе китайского автомобиля. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Кургана - Эксперты автопрома и логисты подтверждают: у китайских машин низкое качество сборки, что ведет к повышенному износу деталей.

Эксперт развенчал 3 главных мифа о китайских автомобилях

Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - Китайский автопром, который продолжил работу в России несмотря на санкции, занял нишу иностранных авто, так как местные производители подтянули качество и вместе с тем не стали поднимать цены на фоне дефицита. Недавно организация, которая проверят китайские автомобили на качество, опубликовала рейтинг автобрендов Китая по итогам 2022 года для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и на новых источниках энергии. Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «».

Пенсия.PRO

Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - Е1.ру Качество лакокрасочного покрытия – последний из аргументов против покупки китайского автомобиля.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени -
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет.
Проблемы в обслуживании китайских авто Почти все представленные в России китайские автопроизводители выпускают автомобили уже несколько десятилетий и за последние годы обновили свои модельные ряды и модернизировали производства.
Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024: подвохи и нюансы | РИАМО | РИАМО Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире.

Автоэксперт Лигачев оценил продукцию китайского автопрома

И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Недавно организация, которая проверят китайские автомобили на качество, опубликовала рейтинг автобрендов Китая по итогам 2022 года для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и на новых источниках энергии. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ.

Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР

Это делает их привлекательными для многих потребителей, особенно в развивающихся странах. Высокое качество. В последние годы китайские автомобили значительно повысили свое качество. Автопроизводители инвестировали в технологические инновации, модернизацию производственных линий и улучшение контроля качества. Это привело к повышению надежности и долговечности китайских машин, многие из которых проходят строгие испытания и сертификацию для соответствия международным стандартам качества. Международное сотрудничество. Некоторые крупные китайские автопроизводители устанавливают партнерские связи с зарубежными компаниями. Это позволяет получать доступ к передовым технологиям и экспертизе, что способствует повышению качества и конкурентоспособности автомобилей. Технологический прогресс. Китайские инженеры активно внедряют новые технологии в свои модели. Акцент делается именно на инновации, что позволяет успешно конкурировать на рынке.

Некоторые китайские автомобили оснащаются передовыми системами безопасности, эффективным электрическим приводом и продвинутыми мультимедийными системами. Современный стильный дизайн. Создатели актуальных китайских автомобилей успешно потрудились над их дизайном. Автозаводы создают привлекательные модели, которые соответствуют мировым трендам и предпочтениям потребителей. Кроме этого, более доступная стоимость обусловлена тем, что сегодня у россиян есть возможность покупать самые лучшие китайские автомобили по модели М2С Manufacturer to Consumer , то есть «от производителя к покупателю». Продажа происходит без участия посредников — дилеров и торговых салонов, которые берут комиссию за реализацию авто. Благодаря этому цены на автомобили часто оказываются ниже, чем у дилерских салонов, что привлекает потребителей, позволяя им экономить деньги при покупке. В то же время стоимость китайских авто, приобретаемых по модели М2С, может немного возрастать из-за гарантий, предоставляемых экспортной компанией, которая помогает привезти машину из Китая в Россию. Например, компания может гарантировать целостность авто, соблюдение сроков поставки, корректную таможенную очистку, возврат денег, если автомобиль не устроит покупателя. Но даже с этими крайне важными гарантиями стоимость нового авто из Китая все равно будет доступной и привлекательной для многих соотечественников.

То есть низкая цена относительно американских, европейских и японских аналогов не равно плохое качество. Скорее, доступная стоимость, обоснованная объективными факторами, — это возможность сэкономить на покупке новой китайской машины, причем высокого качества. Для китайских авто сложно найти запчасти и они дорогие Это утверждение было актуально несколько десятилетий назад, когда российский авторынок действительно испытывал дефицит запчастей для «китайцев». Сегодня многие автомобильные производители и поставщики предлагают широкий ассортимент запчастей для китайских автомобилей.

О надежности машин из Китая принято шутить, но в современных реалиях, когда основной объем иномарок, поступающих в страну, состоит из «поднебесных» автомобилей, многим уже не до смеха. Союз Автосервисов провел опрос, в ходе которого выяснил, машины каких китайских марок чаще всего становятся завсегдатаями ремонтных мастерских.

Результат оказался мягко скажем странным. Составители этого рейтинга в дисклеймере признаются, что назвать этот рейтинг репрезентативным, сложно.

Самые актуальные данные о качестве китайских авто поступают от американской компании J. Power, которая имеет подразделение в Китае. В этом рейтинге учитываются жалобы клиентов на поломки и другие проблемы, включая субъективные оценки, такие как качество шумоизоляции и мультимеда. Рейтинг J. Power отображает среднее количество проблем на 100 автомобилей, учитывая период владения в течение от 1 года до 4 лет.

Например, для японских автомобилей на внутреннем рынке этот показатель составляет 56 единиц, в то время как для непремиальных китайских брендов на местном рынке - 184 следует отметить, что речь идет именно о китайских брендах, а не о совместных предприятиях с иностранными компаниями. Однако, для непремиальных автомобилей в США показатель J. Power равен 182 единицам на 100 машин, что почти так же высоко, как у китайских автомобилей. Хотя рейтинг отражает субъективную удовлетворенность качеством автомобиля, а не его надежностью, он показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но более-менее приближаются к американским необходимо учитывать, что американцы довольно избирательны при оценке. Мультимедийные системы в китайских автомобилях являются одной из главных причин жалоб клиентов в рейтинге J. Неудовлетворительная работа радио, слишком яркие экраны, неточная навигация и проблемы с распознаванием голоса часто становятся объектом жалоб. Однако проблема с химическим запахом в салоне, по мнению некоторых экспертов, уже практически решена.

Согласно рейтингу J. Power, среди автомобилей, продаваемых в Китае, наиболее надежными оказались автомобили немецкой марки Porsche с результатом в 136 выпусков на 100 автомобилей. В то же время автомобили совместного предприятия FAW Toyota 159 занимают близкие позиции, а лучшим китайским брендом в рейтинге является Geely с результатом в 178 выпусков на 100 автомобилей.

На севере России «китайцы» часто замерзают: рвутся патрубки, уплотнители и прокладки.

Бывают проблемы с мотором и стартером — им тяжело даются холодные запуски. Такие поломки приводят к катастрофическим последствиям: нередко китайские авто зимой попросту горят или убивают двигатели. Как пишет издание, из-за перепада температур из строя могут выйти прокладки головки блока цилиндров: циркуляция жидкости нарушается, мотор перегревается. А вот пожары происходят по другой причине — потрескавшиеся топливные трубки.

Бензин в таком случае попадает на выпускной коллектор, что приводит к возгоранию. Также из-за неисправности электрики в морозы в авто накапливается статическое электричество, что тоже может привести к пожару. Еще по теме Проблемы есть и по части ходовки. Слабые места — пружины, сайлентблоки и рычаги.

В мороз они «встают колом» и никак не амортизируют ямы.

Changan вошёл в топ-3 китайских марок автомобилей по качеству сборки

Китайцы стараются не превышать наши 250 лошадиных сил, чтобы налог для российского потребителя был приемлемым. Причем, технологии у китайцев развиваются семимильными шагами, и они, в отличие от европейцев, позволяют себе рестайлинг и выпуск новых моделей каждые 2-3 года. При этом делают скидки для россиян на "устаревшие" модели", - объясняет эксперт. Китайцы готовы давать гарантии пять, иногда семь лет. Плюс в большинстве они стали делать оцинкованные кузовы: при сколах ничего не происходит, ржавчины нет", - сравнивает Лигачев. При этом подчеркивает, что сейчас выбор "китайцев" стал шире, и если раньше в РФ из КНР ехали в основном кроссоверы, теперь это и пикапы, и седаны, и даже микроавтобусы.

Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он.

Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков.

Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей. Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой». Как сообщил «Коммерсант», цены на автомобили, собранные в Туле, выросли на 850 000—950 000 рублей.

Причиной назвали проблемы с логистикой и дефицитом комплектующих.

Китайские машины не готовы к русской зиме? Предусмотрен также «запуск с ключа». Да и вообще, Китай понимает, что рынок надо завоёвывать честно. Поэтому на Россию выходят лишь те модели авто, которые в Поднебесной конкурируют с мировыми брендами. В конструкции машин используют тонкий металл?

За год «Форды» отработали свой ресурс, их списали и купили новые, а на «Чери» отъездили 350 тысяч км, после этого сдали его в трейд-ин. И снова взяли «китайца». Думали, что «Чери Тигго» спишут быстрее, чем «Фокусы», а оказалось наоборот. Предприятие списывает автомобиль, когда затраты на его обслуживание превышают определенный предел. При обслуживании «Тигго» санаторий платил лишь за ТО. От себя добавлю, что у меня было два «Чери Тигго», один отбегал 120 тысяч км, я его продал, на втором — полноприводном «Тигго» — намотал 80 тысяч км без каких-либо поломок. На первом «Тигго» при пробеге в 100 тысяч км совершил еще безумное путешествие с друзьями на море по маршруту Тюмень-Сочи-Геленджик-Краснодар-Москва-Питер-и обратно по северному пути через Киров-Пермь-Екатеринбург. Перед отъездом из Тюмени я поменял только масло в двигателе, никаких запчастей не брал, вообще у меня не было сомнений, что что-то в дороге может сломаться». Самая распространенная из них — закисание суппортов тормозной системы. В них попадает пыль, соль, влага. Понять, что колодки сами начинают притормаживать, когда под капотом мощный мотор, довольно сложно. Выход из строя различных датчиков - это дань российской сборке. Очень часто разъемы просто не вставлены должным образом на свои места». По мнению Станислава, основная причина поломок китайских автомобилей, также как и японских, европейских или американских марок, — несвоевременное обслуживание. Как показывает практика, владельцы китайских автомобилей, чаще всего стараются экономить на ТО в сервисе и в лучшем случае регулярно меняют только масло и фильтра. Тоже самое можно сказать и о владельцах отечественных авто, которые заезжают в сервис, когда что-то застучит или отвалится. А когда пересаживаются на «китайцев», относятся к ним точно так же. Станислав рассказал, как один из владельцев «Ховера» сжег сцепление. Долго не признавался, потом все-таки рассказал. Оказалось, что он зимой в мороз постоянно заводил с толкача «ЗИЛок», у которого не работал стартер. При этом пробег «Ховера» на момент обращения его владельца был около 170. У другого горе-владельца на «Чери Амулет» раз в месяц выходили из строя стойки амортизаторов. Раз приехал на замену, потом второй раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий