Канистра экспедиционная ART-RIDER 20 л. (ЧЕРНАЯ). Вы удивитесь, но не все канистры одинаково хороши.
Экспедиционные канистры Экстрим Технохим
Из минусов: Нужно как-то где-то возить крышку-носик для слива в бак. Без неё неудобно переливашками заниматься. На солнце заполненные канистры ощутимо раздувает при этом они остаются герметичными. Белые канистры использовать только под воду можно. От нефтепродуктов они у меня пожелтели.
Кредит Доставка Экспедиционные канистры предназначены для перевозки и хранения различных видов жидкостей, будь то вода или топливо.
Используются в длительных путешествиях, когда нет возможности дозаправиться или требуется дополнительный запас жидкостей. Имеют эргономичную форму и габариты, что позволяет удобно транспортировать внутри автомобиля, в багажнике, снаружи, закрепляя к кузову автомобиля или переносить вручную.
В канистру заливали воду и взвешивали ее на электронных весах. По результатам взвешивания получились, что разброс при заливке «под пробку» у разных канистр достигает 1,9 литра! Так как у канистры «Прометей» отсутствует накручивающийся носик, а в комплекте предлагается обычная воронка для заливки еще дедовским способом, то данный этап для нее пропускается. Канистра Rexxon показала результат 100 секунд, Shell — 130 секунд, «Мамонт» — 150 секунд, а Airline — 170 секунд.
Разброс оказался значительным. В чем секрет? Дело в том, что, несмотря на схожий вид, у Rexxon качественно сделан продуманный двухканальный носик: по нижнему каналу вытекает вода, по верхнему в канистру поступает воздух. У канистры Airline, несмотря на самое большое сечение горловины, носик одноканальный, он захлебывается водой и замедляет скорость слива. Проверка на прочность Очередным этапом проведения нашего теста стала проверка на прочность, то есть выносливость при падении. Высота нормируется исходя из класса опасности вещества, для которого предназначена тара.
Бензин относится ко II классу, для него высота составляет 120 см. После заливки и закручивании крышек появилось замечание к канистре «Мамонт»: его пластиковый шнурок-держатель отпадает от крышки. А лидер по скорости слива Rexxon при закрученной крышке пропускает струю из-под крышки из-за облоя на торцевой поверхности, к которой и должна прижиматься пробка.
Все характеристики Преимущества Форма канистры и габариты позволяют закрепить ее практически в любом месте квадроцикла, снегохода, внедорожника и другого транспортного средства с помощью крепления для канистры и промежуточного крепления для канистры. Для ручной переноски она оснащена удобными ручками. Особенностью экспедиционной канистры являются эргономичный дизайн, минимальный вес, а также возможность размещать как внутри транспортного средства, так и на его кузове.
Канистра экспедиционная 10 литров СТАНКОИМПОРТ КЭ-10
Канистра экспедиционная ART-Rider 10 л. (Чёрная) Art-rider [Artrider10Black] фото. 1177 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Описание. Экспедиционная канистра 10 литров Станкоимпорт КЭ-10 имеет оригинальную форму, что обеспечивает удобство перемещения за ручки в корпусе. Канистра экспедиционная Экстрим Технохим Драйв 10 л хаки 550 х 85 х 300 мм.
Экспедиционная канистра Экстрим ПЛЮС 10л (красная)
Или хотя бы дай возможность купить их отдельно… UPD: Носики узкие есть! Они сильно громоздкие? Для пятнадцатилитровых канистр они очень даже нормального размера. Например, они прекрасно помещаются в багажник джимника даже горизонтально: Чудесно влазят И да, дверь при этом закрывается если что А на заправках отказываются заливать? Первый раз пополнять пришлось в Беларуси и там договорились. В России в Москве, в Московской и Тверской области проблем вообще не возникло. Притом, что на трех заправках были заправщики и они это видели.
А несколько раз, заправляя машину, видела, как народ наливает в белые канистры топливо спокойно и никто ничего им не говорит. Заправки были преимущественно брендовые ТНК, Роснефть, Лукоил, Ека, Газпром и одна ноунейм Опять же, на канистрах имеется надпись о том, что топливо перевозить можно. Но в целях безопасности я всегда ставлю ее исключительно на землю при заправке Неприятность и предостережение Очень рекомендую после покупки внимательно посмотреть и запомнить, как производитель поставил уплотнительные резинки в крышках с носиком! Обратите внимание, что резинок там две: — одна резинка в самой крышке и сидит плотно — одна резинка на опорном кольце носика. И полностью обхватывает кромку. И чертовски важно это проверять.
Потому что иногда она сваливается! Я проворонила этот момент, когда мы отмывали руки бензином от мастики после установки шноркеля.
Размеры канистры. Так подобрать оптимальный вариант будет совсем несложно. Купить канистру недорого В нашем интернет-магазине вас ожидает широкий выбор канистр по доступной стоимости. Благодаря фото и характеристиками подобрать наиболее подходящий под ваши требования вариант будет просто.
Вот и всё.
Видна канистра, закрепленная на багажнике Видна канистра, закрепленная на багажнике Надеюсь вам понравилась моя статья. Большое спасибо за внимание, берегите себя! Там 5,5 будет по минимуму Артем Танковик У меня их 2 шт. Якобы 20 литров,а так 16 ну можно ещё чуть. Крышка обычная,но с заусенками. Сергей Мамунов.
Оригинальная конструкция канистры позволяет выдерживать экстремальные нагрузки при транспортировке, в частности, канистра не раскалывается от ударов, выдерживая точечную нагрузку 1000 кг, не протирается от вибрации, выдерживает критическую плюсовую и минусовую температуру, канистры предназначены для перевозки как технических, так и пищевых жидкостей в самых экстремальных условиях. В таких канистрах обычно транспортируют: - ГСМ; - Питьевая и техническая вода; - Спирт; Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — подходит для дальних экспедиций и серьезной эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья. Благодаря своей необычной форме и габаритам, канистра может быть закреплена практически на любом месте.
Канистра экспедиционная Экстрим-Плюс 10 литров красная
Благодаря своей необычной форме и габаритам, канистра может быть закреплена практически на любом месте. Поместится в любом автомобиле или квадроцикле. Со всех сторон у канистры есть специальные ручки, что позволяет брать её из любого положения и не марать при этом руки.
Свежей темы не нашёл, поэтому создал.
Можно обсудить похожие канистры, как себя ведут в тяжёлых условиях и куда удобней крепить в машине. Собственно, на днях прикупил плоскую канистру на 15 л для питьевой воды. Но краник меня немного опечалил, не смотря на то, что стоит 250 рублей.
Нескольких поездок хватит для того, чтобы емкости потеряли свою форму из-за воздействия солнца и температурных факторов. Так что целесообразность подобной транспортировки экспедиционных канистр остается дискуссионным вопросом — более надежным и долговечным вариантом остается перевозка канистры в багажнике автомобиля. Поэтому проверяем заявленный объем, заполняя каждую до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, льем дальше — до верхнего среза, а потом до предела, наклоняя канистру горловиной вверх. Поскольку канистры следует заправлять до нижнего среза горловины, те, что не прошли по этому критерию, - не двадцатилитровые! На удобство переливания горючего влияют некоторые конструктивные особенности канистры. Смещенная от центра горловина обеспечивает воздушную подушку над поверхностью горючего и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и пульсаций, то есть без бульканья.
Сифонная трубка в горловине, обеспечивая движение воздуха, также облегчает наполнение и опорожнение канистры. Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров. Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь. Достать ее весьма непросто. Конструкция ручки влияет на удобство хвата как при переливании, так и при переноске канистры. Заделка горловины не должна создавать внутри канистры зону типа чернильницы-непроливайки, препятствующую полному опорожнению емкости. Диаметр горловины влияет на оперативность работы: чем он больше, тем быстрее можно перелить топливо.
Нагретые канистры, подобно поросенку Пятачку, полнеют на глазах. Но обратимо ли такое изменение фигуры? Давление насыщенных паров бензина именно оно раздувает канистры согласно ГОСТ 32513—2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» может достигать 1 бара. Но это — экстрим, а мы ограничились давлением 0,7 бара. Кстати, для полновесной оценки результатов надо определить массу каждой канистры. Если канистра сделана из металла для консервной банки, не удивляйтесь деформации корпуса — на солнышке и не такое бывает.
Если канистра подтекает, это приговор. Для уплотнения крышек используются прокладки, - помещаем их на 96 часов в бензин, а потом сравниваем состояние с изначальным.
Они обладают небольшим весом, удобной формой, разнообразными в объеме. Недостатки — невозможность заливки бензина на АЗС и использования в качестве сэнд-трака. Дополнительные аксессуары К некоторым видам канистр предлагаются аксессуары, которые призваны облегчить использование их автовладельцем. В первую очередь это касается емкостей типа сэнд-трак от таких производителей, как GKA или СамараТара. К набору аксессуаров относятся различные крепления и фиксаторы, а также краны и крышки для залива содержимого канистр в бензобак. Крепления и фиксаторы позволяют использовать канистры типа сэнд-трак в экстремальных поездках.
Емкости крепятся к запасному колесу, багажнику, рейлингам, поперечинам или на задние боковые стекла. Стоимость таких аксессуаров довольная высока и сравнима с ценой самой емкости. Альтернативным вариантом может быть изготовление креплений или фиксаторов из подручных материалов, однако надежность таких вариантов вызывает вопросы. Также выпускаются фиксаторы для перевозки канистр классического вертикального типа. Такие крепления повышают устойчивость емкостей в багажнике авто и предотвращают возможную утечку бензина в результате опрокидывания емкости. В любом случае внешняя перевозка на кузове автомобиля экспедиционных канистр приведет к тому, что они быстро выйдут из строя. Нескольких поездок хватит для того, чтобы емкости потеряли свою форму из-за воздействия солнца и температурных факторов. Так что целесообразность подобной транспортировки экспедиционных канистр остается дискуссионным вопросом — более надежным и долговечным вариантом остается перевозка канистры в багажнике автомобиля.
Поэтому проверяем заявленный объем, заполняя каждую до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, льем дальше — до верхнего среза, а потом до предела, наклоняя канистру горловиной вверх. Поскольку канистры следует заправлять до нижнего среза горловины, те, что не прошли по этому критерию, - не двадцатилитровые! На удобство переливания горючего влияют некоторые конструктивные особенности канистры. Смещенная от центра горловина обеспечивает воздушную подушку над поверхностью горючего и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и пульсаций, то есть без бульканья. Сифонная трубка в горловине, обеспечивая движение воздуха, также облегчает наполнение и опорожнение канистры. Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров. Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь.
Достать ее весьма непросто.
Канистра Экстрим Плюс 10 л
У меня две 20-ти литровые Самарские "Экстрим" для топлива и одна на 10 литров для воды. Канистра экспедиционная ART-RIDER 20 л. (ЧЕРНАЯ). LU096056 по лучшим ценам: широкий выбор и высокое качество! Экспедиционные пластиковые канистры изготовлены из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях. В канистры можно наливать бензин, солярку, масла, воду, топливо согласно инструкции.
Экспедиционные канистры для бензина, воды
КЭ-10, Экспедиционная канистра 10 литров Станкоимпорт КЭ-10 имеет оригинальную форму, что обеспечивает удобство перемещения за ручки в корпусе. Сегодня купил себе канистры Экстрим 3шт по 20л,1 по 15л,1 по 10л,которые по 20 идут с носиком для заливки всего 9200р. Отзыв о Канистра пластиковая экспедиционная Технохим "Экстрим". 3.2. Отзывов: 10. Канистра экспедиционная Экстрим Технохим Драйв 10 л хаки 550 х 85 х 300 мм. Купить Канистру экспедиционную Экстрим-Плюс 10л красную. бензино-маслостойкий пластик. Особая конструкция для удобства размещения на экспедиционном багажнике.