Share Flag Next Entry. Каприз императрицы. Мосоперетта. Театр новости материал. В Театре оперетты покажут новый мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы".
Портал правительства Москвы
Ее дуэты — лирический с Митей и каскадный с сыном Собакина Савкой — прекрасно исполняются и тепло принимаются залом. Кстати, этого недоросля Савку очень выразительно и правдиво играет Александр Бабик. Еще один запоминающийся персонаж — некая Джина Скарлаттини, танцмейстерша. Запоминается она благодаря темпераментному исполнению Ольгой Белохвостовой, великолепно справляющейся с непростыми актерскими, вокальными и танцевальными задачами роли. Удачны у Максима Дунаевского и балетмейстера Ирины Корнеевой балетные номера. Они не выглядят «вставными», как бывает частенько, а продолжают и развивают действие. К тому же танцоры красиво одеты.
Чего стоит, например, шестерка девушек с фарфоровым сервизом, в прелестных бело-голубых платьях, расписанных «под гжель»! Запомнились и актерские подтанцовки. Они разнообразны, поставлены изобретательно и в характере персонажей; актеры исполняют сложные «па» своих непростых танцев азартно и с видимым удовольствием. И, наконец, пора сказать о том, что музыка Максима Дунаевского нашла искусного интерпретатора в главном дирижере театра Константине Хватынце. Маэстро провел спектакль со свойственным ему вдохновением, добиваясь полного контакта с исполнителями, максимально возможного ансамбля солистов, хора и оркестра. Справедливо также будет назвать имя автора инструментовки Евгения Загота.
В этом ключе и выдержана вся постановка — с разухабистыми танцами хореограф Ирина Корнеева , с откровенным осмеянием отрицательных персонажей и всяческим облагораживанием персонажей положительных, с грубоватым, порой прямолинейным юмором, нередко даже со смелыми намеками на день сегодняшний. За них отвечает, как и положено, придворный шут, троллящий то Европу, то собственную русскую знать, включая саму царицу. Например, в одном из монологов шут прямо говорит, что порой не поймешь, царь на престоле или клоун — до того политика идиотская, а дела идут в державе из рук вон... Балаганно-площадная стилистика рисует и не слишком изысканный двор Елизаветы только тщащийся таковым быть , и неотесанные нравы, царящие между русскими на всех уровнях — даже Ломоносов в пенсне и парике больше походит на архангельского мужика, чем на великого ученого возрожденческого масштаба, а царица — на самодурную и не слишком умную барыньку местечкового розлива, чем на правительницу одной из крупнейших империй на планете.
Образы всех героев получаются поэтому одномерными и прямолинейными: глупцы — глупы, злодеи — злы, положительные персонажи — без изъянов и червоточин. Разве что шут — явление амбивалентное и диалектическое, да сама царица: самодурство у нее премило сочетается с высокими душевными порывами. Но в подобном мюзикле-анекдоте большего, наверное, и не нужно: вообще своей откровенной дидактикой новая работа Театра оперетты может быть обращена абсолютно к любой аудитории — к зрителям всех возрастов.
История Великой России изобилует разными событиями, но главным нашим достоянием были, есть и будут уникальные люди! В основе сюжета мюзикла - реальные события времён правления Елизаветы Петровны, эпоха Русского Просвещения, расцвет науки и искусства. В центре событий - судьба учёного Дмитрия Виноградова, которому с лёгкой руки своего друга, гениального Михаила Ломоносова, поручено создать русский фарфор, ничем не уступающий европейскому. Михаил Васильевич Ломоносов, как никто, точно знает, что «может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать! В лихо закрученном сюжете затейливо переплетаются роскошные дворцовые балы и жизнь крепостных крестьян, хитрые интриги и подлая меркантильность, трогательная история любви, способная преодолеть все испытания, и ценность настоящей дружбы, искренняя верность Родине и извечное столкновение интересов держав… Мюзикл «Каприз императрицы» - тот случай, когда совпало абсолютно всё: восхитительная музыка маэстро Максима Дунаевского, написанная специально для Московского театра оперетты, глубокая драматургия Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, виртуозная режиссура Татьяны Константиновой, грациозная хореография Ирины Корнеевой, потрясающие костюмы и масштабная сценография художника Сергея Новикова, тонкий вкус художника по свету Александра Сиваева и великолепные актёрские работы блистательных артистов театра. Калейдоскоп образов и феерия лиц! Разумеется, у каждого актёра своя трактовка персонажа и свои краски индивидуальности. Мы смотрели состав с Иваном Викуловым: в воплощении актёра Дмитрий - настоящий былинный богатырь, верный любимой женщине и данному слову, готовый на все ради мечты и Родины, творящий не ради славы и достатка, а на благо Отечества. Дмитрий ни при каких обстоятельствах не изменяет себе и всегда стремиться туда, где сердце! Алёнка - исконно русская женщина, которая «и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт». Крепостная актриса верит в свободу, мечтает о сказочной Аркадии и искренне любит своего Митеньку.
Столкнувшись с недобросовестностью шарлатанов-иностранцев, она поручила это секретное дело двум русским гениям — Дмитрию Виноградову и Михайло Ломоносову. Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно.
Каприз императрицы театр - фотоподборка
У нее сопрано… Раньше все мои жены были обладательницами низкого голоса, - заметил композитор. Над роялем висит картина с изящно совокупляющимися мужчиной, девушкой и козлом. Самая большая материальная ценность в моем доме, - улыбнулся владелец полотна, - а это мой портрет кисти Никаса Сафронова. С орлом в руке.
Почему-то он так меня нарисовал и подарил.
Мюзикл «Каприз императрицы» основан на реальных событиях. Эпоха Елизаветы Петровны — это не только время балов, утопающих в роскоши, и изысканных туалетов, но и эпоха Русского Просвещения, пора реформ и побед на поприще науки и искусства.
За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор. Зрители увидят изысканные костюмы придворных дам и господ, усеянные золотым шитьем, пышные парики, изготовленные по моде того времени, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы, скрупулёзно воссозданный специально для спектакля.
Дмитрий Иванов, драматург: «Я счастлив, что театр принял пьесу к постановке и взялся работать над созданием спектакля о русской истории, о смекалке и находчивости российского народа, его умении совершать самые отчаянные, даже героические поступки во имя любви. Я очень надеюсь, что зритель будет такого же мнения.
К слову сказать, заглянув в монитор Петра, вы краешком глаза можете увидеть контент к мюзиклу «Каприз императрицы» Московского театра оперетты, премьерные показы которого прошли 10 и 11 июня. Над визуальной стороной спектакля трудились наш арт-директор — сценограф Сергей Новиков и руководитель digital направления фестиваля — видеохудожник Алексей Борискин 12 июня 2022 г.
Этот мюзикл — некая дань прекрасной традиции обращения к прошлому нашей страны. Постановочная группа и актеры работают с воодушевлением — это счастье трудиться над постановкой такого спектакля. Татьяна Константинова Режиссер-постановщик спектакля Мне хотелось создать на сцене атмосферу грандиозных Елизаветинских балов. Впечатление усиливает музыка, многие партии вполне могли бы претендовать на звание хитов.
«Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
Цена билетов на мюзикл «Каприз императрицы» в театре оперетты в Москве 3 ноября и 3 декабря 2023 года от 1500 до 5900 рублей. Режиссер Т. Константинова о премьере мюзикла М. Дунаевского "Каприз императрицы" Скачать. "Каприз императрицы" – мюзикл, созданный специально для Московского театра оперетты композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова. 10 и 11 июня в Московском театре оперетты состоится премьера нового мюзикла «Каприз императрицы».
«Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
В основу мюзикла «Каприз императрицы» легла реальная история Дмитрия Виноградова, создателя русского фарфора. «Каприз императрицы», Московский театр оперетты, мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты — купить билеты в театр в Москве 2024. Московский театр оперетты — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на
Последние события
- Билеты на мюзикл «Каприз императрицы»
- КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ
- «Каприз Императрицы» – ТО ВАО МГО Общероссийского Профсоюза образования
- Заказ билетов на мюзикл Каприз Императрицы
В Театре оперетты впервые покажут мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы"
Театр новости материал. В Театре оперетты покажут новый мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы". Режиссер Т. Константинова о премьере мюзикла М. Дунаевского "Каприз императрицы". Билеты на Каприз Императрицы. Театр. Мюзикл.
Похожие мероприятия
- Организатор
- мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты -
- мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
- Первой постановкой сезона стал мюзикл Максима Дунаевского «Каприз императрицы»
- похожие мероприятия
- КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ -мюзикл о фарфоре и любви в 2-х действиях
Организатор
- Каприз императрицы театр - 87 фото
- Билеты на мюзикл «Каприз императрицы»
- Расписание
- Последние события
- "Каприз императрицы", режиссер-постановщик Татьяна Константинова: ajushka — LiveJournal