Предусматривается, что наличие удобных пересадок на метро, МЦК и другие линии МЦД сделает процесс перемещения по городу еще более гладким и беззаботным. Как будет работать МЦД-3, сколько стоит билет и что изменится для жителей Москвы и Подмосковья, рассказываем в материале РЕН ТВ. Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. В Новой Москве метро дойдет до Троицка, охватит Внуково, Щербинку, Остафьево и Алхимово.
Появилась карта развития метро и МЦД до 2030 года
Не вылещая из Аэроэкспресса. Ну и транспортная доступность того же Шереметьево для жителей, скажем, Одинцово или соответствующих райоров Москвы - без комментариев. И это только один пример. Вообще, чем больше вариантов транспорта, тем лучше. С точки зрения логистики кольцо - это замкнутая линия фактически не имеющая конечных станций , соединяющие окраинные района города и позволяющая коротким путём добраться из любой окраины в соседнюю, не заезжая в центр, так что выгода по расстоянию и по времени тем больше, чем окраины ближе друг другу, по сравнению с маршрутом через центр с пересадкой там на другую линию. В частности, МЦК даёт наибольший экономический эффект для районов, расположенных на севере и востоке Москвы, так как расположено там дальше от центра, чем на юге и западе, где, в свою очередь, аналогичный эффект будет давать БКЛ - Большая Кольцевая линия метро. Диаметр - это разомкнутая линия, соединяющая две отдалённые друг о друга окраины через центр города.
В идеале диаметр должен соединять две диаметрально противоположные окраины, не иметь изломов и заходить как можно ближе к центру города хотя бы иметь пересадку на Кольцевую линию. Почти все МЦД, как существующие так и будущие хотя бы одному из этих критериев не удовлетворяют наиболее близкий к идеалу диаметр - один из проектов Ярославско-Павелецкого диаметра МЦД-5 , который предусматривает глубокий тоннель через центр. Эти общие для МЦК и МЦД особенности отличают их от метро, где за редким, временным исключением никаких турникетов на пересадках нет, и теоретически можно сколько угодно в течение дня бесплатно пересаживаться с линии на линию. Для выхода со станций МЦД в том числе и для пересадки на другую линию к турникету на выход необходимо приложить разовый билет или транспортную карту Тройку. На всех станциях МЦК расположены турникеты на вход. На некоторых станциях МЦД во всяком случае, пока ещё , турникетов нет, там есть валидаторы, и чтобы совершить поездку по МЦД нужно приложить Тройку к валидатору как при начале поездки по МЦД, так и по её окончанию, в зависимости от того, где вместо турникетов есть валидаторы.
В противном случае Тройка в течение некоторого времени будет заблокирована с возможностью последующей платной разблокировки 150 рублей. Кроме того, на МЦК стоимость проезда фиксирована 40 рублей по Тройке, также действуют различные безлимитные тарифы и не зависит от расстояния поездки. На МЦД - зависит: в пределах центральной зоны она такая же, а в пределах Пригородной зоны составляет 47 рублей по Тройке, также другая стоимость безлимитных тарифов.
В ходе поездки на МЦД будет возможность бесплатной пересадки на метро и МЦК в случае оплаты картой «Тройка», а также бесконтактным методом. Пересадка бесплатная — на протяжении 90 минут с момента первого прохода валидации билета на валидаторе или турникете, аналогично с тем, как это происходит сейчас на МЦК. Пересесть на московский трамвай, троллейбус, автобус или электробус в Центральной зоне МЦД можно будет при оплате «Тройкой» за 21 рубль в течение 90 минут. Стоимость пересадка на наземку российской столицы с МЦД для пассажиров, прибывших из Пригорода либо Дальней зоны, такая же, как и полного билета, — 38 рублей.
На схеме указан D5, который протянется из Пушкино к аэропорту Домодедово. Предположительные даты запуска — 2025—2027 годы. А станцию D3 Крюково для жителей Зеленограда планируют открыть в 2023—2024 годах.
Разовая поездка на участке от Клина до Алабушева и от 88-го километра до Совхоза составит 65 рублей плюс 30 рублей за каждую зону за пределами "Пригорода". При поездке из каждой зоны можно будет бесплатно пересесть по карте "Тройка" в течение 90 минут на метро, МЦК и между диаметрами. Для некоторых пассажиров зоны "Пригород", к примеру, стоимость поездок сократится почти в четыре раза", — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин. Новый маршрут улучшит доступность учебных заведений, парков, а также многих музеев достопримечательностей. С открытием МЦД-3 станет удобнее пользоваться городским транспортом жителям 24 районов Москвы: Зеленограда;.
Опубликована схема продления метро от Москвы до Тулы
На втором диаметре появятся еще три новые станции: «Марьина Роща» и «Печатники» с пересадками на одноименные станции Люблинско-Дмитровской линии и на строящиеся станции Большой кольцевой линии, а также «Щукинская», которая заменит остановочный пункт «Покровское-Стрешнево», с пересадкой на станцию «Щукинская» Таганско-Краснопресненской линии», - приводится в материале сообщение пресс-службы департамента транспорта Москвы. Таким образом, до 2024 года количество станций МЦД-1 и МЦД-2, с которых можно бесплатно пересесть на метро и Московское центральное кольцо, увеличится до 27. Транспортную карту «Тройка» начали использовать в столице более семи лет назад. Она объединила билеты на все виды городского общественного транспорта.
Почти ровно год назад на официальном сайте Стройкомплекса Москвы опубликовали перспективную схему развития метро и МЦД до 2027 года. На ней впервые появилась Рублево-Архангельская линия метро, а Бирюлевскую и Троицкую довели до их конечных пунктов. А сегодня Владимир Титов, директор «МосТрансПроекта», занимающего развитием метро в Москве, поделился свежей версией карты — уже до 2030 года. Самой масштабной ее новинкой стала недавно повторно анонсированная линия МЦД-5, на которой впервые показали станцию в центре города и разветвление на три маршрута на северном участке. На схеме D5, опубликованной дептрансом в июле, участок между Павелецким и Ярославским вокзалами не был проработан и представлял собой тонкую линию без станций. Теперь же мы видим, что в проекте у нового диаметра будет всего одна станция на этом участке, но зато в центре — на Китай-городе, с пересадкой на одноименные станции оранжевой и фиолетовой линий.
В Москве готовятся к запуску и МЦД-4. К их открытию специалисты обновляют навигацию, причем не только на действующих и будущих станциях диаметров, но и в метро и на Московском центральном кольце МЦК. Всего должны установить больше восьми тысяч новых навигационных элементов.
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта: «Новые диаметры станут важной частью транспортной системы столицы, у пассажиров появятся новые маршруты и пересадки на метро и МЦК, они смогут пользоваться всеми плюсами единой билетной системы московского транспорта. Чтобы было проще строить поездки с учетом новых линий, заранее готовим аудио- и визуальную навигацию». Пока что эти обозначения заклеили полупрозрачной лентой, чтобы не путать пассажиров.
МЦД-2 Курский вокзал — можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. МЦД-3 Электрозаводская — крайняя станция для пересадки, следующая - вокзал. Пересесть можно на одной и той же платформе. Выхино — удобная станция для пересадки. В большинстве случаев пересесть можно не переходя на другую платформу.
Авиамоторная — удобная станция для пересадки. Если вы едете по карте «Тройка» из зоны «Дальняя» c пересадкой на другой поезд, при этом ваша поездка осуществляется по одному диаметру в данном случае по D3 дополнительно валидироваться на станции -пересадке не нужно. На ряде станций будут доступны бесплатные межплатформенные пересадки для доступа на определенные платформы. Эти пересадки предоставляются, если требуется пересесть на другой поезд для продолжения поездки по ходу следования. Для продолжения поездки в дальний пригород пересадку с поезда, идущего до границы МЦД, можно будет совершить на следующих станциях: D1: Одинцово, Белорусский и Савеловский вокзалы D2: Подольск, Царицыно, Нахабино, также можно совершить пересадку между станцией Рижская и Рижским вокзалом D3: Выхино, Раменское, Ипподром; также Казанский вокзал — при пересадке на Ленинградский вокзал и обратно D4: Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская Киевское направление и Нижегородская, Новогиреево, Железнодорожная Горьковское направление.
Можно совершать пересадки между диаметрами. Для проезда по всем направлениям МЦД, в том числе с пересадками между диаметрами можно пользоваться СКМ социальной картой москвича с функцией Fast Track. Для выезда за пределы этих участков необходимо оформить билетной кассе дополнительный разовый льготный билет. Проезд по СКМО социальной карте жителя Московской области с функцией Fast Track можно совершать по всей территории Москвы и Московской области между станциями оборудованными турникетами и валидаторами. При блокировке карты Тройка будет не доступен проезд в электричках, запись на неё новых билетов, а также проезд по уже записанным билетам.
Банковская карта в части функционала проезда на МЦД в настоящее время не блокируется. Могу ли я завалидировать Тройку у контролера в поезде? Такой возможности нет. Что делать, если я не успел завалидировать Тройку на входе и встречаю контролера в поезде? Пассажир без валидации является безбилетным, ему оформляется пригородный билет со сбором: за услугу в поезде - 100 руб.
Появилась карта развития метро и МЦД до 2030 года
Билеты по тарифам МЦД позволяют совершать бесплатную пересадку на метро, МЦК и другую линию МЦД, а также пересадку со скидкой на наземный транспорт. Новости Москвы. На ней появились не только диаметры МЦД-3 и МЦД-4 – также можно увидеть, как будет проходить будущий МЦД-5. Директор НИИ МосТрансПроект Владимир Титов опубликовал новую перспективную карту метро и московских центральных диаметров (МЦД) до 2030 года. Карта строящегося метро Москвы. Collapse map legend. При этом поезда МЦД-3 и МЦД-4 будут вместе ежедневно перевозить около 1 млн человек, рассказывал мэр Москвы Сергей Собянин.
Появилась карта развития метро и МЦД до 2030 года
К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги. Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки. Наклейки на турникетах для бесконтактных банковских карт. Источник: «Московский метрополитен» Еще один способ бесконтактной оплаты — Face Pay, то есть с помощью лица.
Когда спуститесь в метро, достаточно будет встать на черный стикер перед турникетом и посмотреть в камеру. Турникет откроется, а оплата спишется с карты. А затем следовать инструкциям Чтобы подключить Face Pay, нужно нажать нажать на кнопку «Сдать биометрию» на главном экране приложения «Метро Москвы». А затем следовать инструкциям Стикер, на который нужно встать, чтобы оплатить проезд по Face Pay. Источник: «Московский транспорт» Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом.
Или когда у платежной системы выгодная акция. Например, до 31 марта 2023 года действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка. Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской. Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена.
Или обращать внимание на рекламу в метро. Что такое «Тройка» «Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз.
Напрямую проходит через весь город, через центральные вокзалы. А МЦД-4 пройдет через все вокзалы города, за исключением одного. Тоже сложнейший проект, очень важный для города», — отметил Сергей Собянин.
С запуском двух новых линий МЦД улучшится транспортная доступность для жителей более 40 районов столицы и нескольких городов Подмосковья. Число станций наземного метро превысит 140. Пассажиры смогут строить абсолютно новые маршруты, оплачивать поездки с помощью единой билетной системы Московского транспорта и пользоваться современными комфортными поездами», — рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. На новом диаметре будет 41 станция. Из них 14 — пересадочные станции с 25 вариантами пересадок на станции метро, МЦК и другие диаметры.
Новый диаметр улучшит транспортную доступность 24 районов Москвы и 4 городов Московской области. В рамках подготовки к запуску МЦД-3 предполагается завершить строительство путепроводной развязки в районе остановочного пункта Малино ; реконструкцию участка Москва -Товарная-Октябрьская - Николаевка - Москва-2-Митьково - Москва-Пассажирская-Казанская и строительство дополнительных главных путей; строительство железнодорожного тоннеля на Казанском направлении МЖД, обеспечивающего связь между Казанским направлением МЖД и Ленинградским направлением ОЖД; строительство парков отстоя и экипировки поездов на станциях Зеленоград-Крюково и Раменское. На 6,9 тыс. Он станет самой протяженной транспортной артерией в столице 86 км и существенно разгрузит Кольцевую линию метро. Четвертый диаметр соединит одни из крупнейших районов Подмосковья — Железнодорожный и Апрелевку.
Этот диаметр пройдет через многонаселенные районы столицы, такие как Лефортово, Тверской, Мещанский Марьина Роща, Бутырский… Его появление сократит для их жителей время в пути до 40 процентов. Но главной особенностью четвертого диаметра станет то, что он создает, по сути, новую сквозную линию наземного метро. Она пройдет с запада на восток через Москву и соединит семь центральных железнодорожных вокзалов - Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский. Здесь наибольшее количество пересадочных станций.
Оформление позволит пассажирам насладиться красотами Северо-Запада России.
На карте указаны и даты строительствах новой ветки — 2025-2027 гг. Это означает, что уже через несколько лет до Щелково можно будет с комфортом добираться из различных районов Москвы в том числе и самых отдаленных на скоростном поезде.
МЦД-5: когда открытие и какой будет схема проезда
С запуском двух новых линий МЦД улучшится транспортная доступность для жителей более 40 районов столицы и нескольких городов Подмосковья. Число станций наземного метро превысит 140. Пассажиры смогут строить абсолютно новые маршруты, оплачивать поездки с помощью единой билетной системы Московского транспорта и пользоваться современными комфортными поездами», — рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. На новом диаметре будет 41 станция. Из них 14 — пересадочные станции с 25 вариантами пересадок на станции метро, МЦК и другие диаметры. Новый диаметр улучшит транспортную доступность 24 районов Москвы и 4 городов Московской области.
В рамках подготовки к запуску МЦД-3 предполагается завершить строительство путепроводной развязки в районе остановочного пункта Малино ; реконструкцию участка Москва -Товарная-Октябрьская - Николаевка - Москва-2-Митьково - Москва-Пассажирская-Казанская и строительство дополнительных главных путей; строительство железнодорожного тоннеля на Казанском направлении МЖД, обеспечивающего связь между Казанским направлением МЖД и Ленинградским направлением ОЖД; строительство парков отстоя и экипировки поездов на станциях Зеленоград-Крюково и Раменское. На 6,9 тыс. Он станет самой протяженной транспортной артерией в столице 86 км и существенно разгрузит Кольцевую линию метро. Четвертый диаметр соединит одни из крупнейших районов Подмосковья — Железнодорожный и Апрелевку. Этот диаметр пройдет через многонаселенные районы столицы, такие как Лефортово, Тверской, Мещанский Марьина Роща, Бутырский… Его появление сократит для их жителей время в пути до 40 процентов.
Но главной особенностью четвертого диаметра станет то, что он создает, по сути, новую сквозную линию наземного метро. Она пройдет с запада на восток через Москву и соединит семь центральных железнодорожных вокзалов - Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский. Здесь наибольшее количество пересадочных станций. Их будет 18, с 45 вариантами пересадок на метро, МЦК и другие диаметры. По предварительным подсчетам поездами МЦД-4 будут пользоваться до 30 миллионов пассажиров в год.
На 3,4 тыс.
В них тарифы МЦД действовать не будут", — отметили в пресс-службе Дептранса. В часы пик интервал между поездами на участке от Зеленограда до Останкина будет составлять не более пяти минут. В обычное время поезда будут ездить с интервалом до 10 минут. На участке от Ховрина до Ухтомской включая Ленинградский и Казанский вокзалы разовая поездка по билету "Кошелек" карты "Тройка" стоит 50 рублей. Стоимость разовой поездки на участке от Зеленограда до Левобережной и от Ипподрома до Люберец составит 65 рублей.
Главная сложность строительства МЦД-5 заключалась в способе соединения Ярославского и Павелецкого направлений железных дорог. Чтобы это сделать необходимо прорыть тоннель под центром города.
В августе 2022 года Андрей Бочкарев рассказывал, что проектировщики обсуждали более 17 вариантов для прокладки соединительной линии между Ярославским и Павелецким направлениями через центр столицы. В конце августа 2023 года заммэра уточнил, что принято техническое решение прокладывать тоннель на центральном участке пятого диаметра. Принято решение сделать этот участок подземным», — сказал Андрей Бочкарев. Сроки реализации будут зависеть от всех этапов планирования, добавил вице-мэр. По его словам, сейчас ведется проработка технических решений по протяженности тоннеля, его размеру и расположению. Ориентировочно длина составит 10-12 км. При его строительстве могут быть использованы 10-метровые тоннелепроходческие щиты-гиганты. Столичные власти называют проект «архисложным».
По замыслу новое кольцо подходит относительно близко к центру на севере и востоке, но сильно отдаляется от него на юге и западе. Так оно дополняет другое кольцо — Московское центральное, которое, наоборот, проходит близко к центру на юге и далеко — на севере. В 2018 году открылся первый участок будущего кольца от станции «Савеловская» до станции «Деловой центр». Но большинству станций Большого кольца соответствует и Солнцевская линия: впервые на схеме метро появился двухцветный участок, по которому следуют поезда разных линий. Как это? Два поезда из трех следуют до «Рассказовки», а один — до «Делового центра».
Еще один участок будущего Большого кольца уже давно знаком москвичам. Речь идет о Каховской линии — бывшей самой короткой в московском метро. В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская». Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда. Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов.
Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии. В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов.
По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры. В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно.
Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий.
Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15.
Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим.
С открытием БКЛ в Москве стало 355 станций метро, МЦК и МЦД
Это название транспортный узел получил с пуском северного вестибюля городского вокзала станции МЦД-4, которая до недавних пор называлась «Тестовской». Расположен он между станциями «Кутузовская» и «Белорусская» — на новой ветви между Калужским и Белорусским направлениями железной дороги. Открывая новый вестибюль, мэр Москвы Сергей Собянин сказал: — Мы запускаем вторую очередь этого вокзала, который позволит на 40 процентов увеличить количество пассажиров и даст возможность соединения Пресненского района, разделенного сейчас на жилые массивы и деловую часть. Пассажиропоток здесь вырастет с 2,4 тысячи до 3,3 тысячи человек в сутки. Особенность «Москва-Сити» состоит в том, что это одна из самых «высоких» станций в городе: эстакада, на которой она расположена, находится в 16 метрах над землей.
Схема стала равномерно заполнять пространство листа. Москвичи выбрали схему Студии Лебедева. Обновление схемы на тот момент было глобальным, и графические решения получили развитие в транспортном дизайне Москвы. Источник фото: artlebedev. Из-за двух кругов — МЦК и Кольцевой линии — появились пустоты и перегруженные участки. Источник фото: mcd. Контур МКАД помогает проще ориентироваться по схеме и рассчитывать время поездки. Реальная география Новая схема метро Рисунок реальной географии линий выглядит как клубок ниток, в котором очень сложно разобраться. В схеме мы расплели все сложные пересечения в центральной части города и схематично изобразили изгибы линий на окраинах.
Лучше — «Novogireyevo», «Alekseyevskaya». Глеб Нертов 7 мес При том что работа великолепная, пересечения станций особенно где 3 ветки сразу вызвывают ассоциации с монстрозными субстанциями.
Поясняется, что в настоящее время на первых двух маршрутах МЦД бесплатно пересесть на метро и МЦК можно на 22 пересадочных станциях. Бесплатная пересадка возможна при оплате проезда по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» в течение 90 минут с начала поездки.
Вдвое больше бесплатных пересадок с МЦД на метро и МЦК появится в столице в следующем году
Московские центральные диаметры — Википедия | Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. |
карта метро москвы новая с мцд и мцк 2024 года | Дзен | В декабре 2022 года мы с Ромой Мочаловым, Никитой Дубровиным и Ди Логвиновым выпустили нашу схему московского метро, включающую планы до 2030 года. |
Открытие МЦД-3 в Москве: что важно знать о новом маршруте — 17.08.2023 — Статьи на РЕН ТВ | На ней появились не только диаметры МЦД-3 и МЦД-4 – также можно увидеть, как будет проходить будущий МЦД-5. |
Московские центральные диаметры — Википедия | В метро и на МЦК обновят более восьми тысяч элементов навигации. В Москве готовятся к запуску МЦД-3 и МЦД-4. |
Схема московского метро - 2024
В октябре текущего года Департамент транспорта города Москвы представил проект «План развития метро и МЦД к 2030 году». Но кроме классического метро в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Карта (схема) метро Москвы 2018 г. с вокзалами, аэропортами и МЦК.
Метро Москвы – метро, МЦД, МЦК
В Новой Москве метро дойдет до Троицка, охватит Внуково, Щербинку, Остафьево и Алхимово. Благодаря запуску МЦД было усовершенствовано тарифное меню, интегрированы билетные системы пригородного и городского транспорта, с возможностью бесплатных пересадок на метро и МЦК в течение 90 минут и оплаты проезда картой «Тройка». Более удобной стала пересадка с метро, МЦК и МЦД-4 в Московском международном деловом центре «Москва-Сити». Карта метро Москва: схема и расположение станций на карте Москвы Метро в Москве является одной из самых популярных и удобных систем общественного транспорта. С большой кольцевой линии будет 19 пересадок на другие линии метро, 4 пересадки на МЦК и 6 на МЦД. При оплате проезда с помощью транспортной карты Москвы в течение 90 минут с момента первой валидации билета пересадки с/на метро и МЦК бесплатны[96], в то время как при поездке по обычным билетам бесплатная пересадка на московский транспорт не предусмотрена.