Новости катерина гордеева журналист

Также в списке — журналист Дмитрий Гордон и музыкант Андрей Макаревич. «Мы делаем все не так, как делали наши родители»: 12 цитат журналистки Катерины Гордеевой* о материнстве и воспитании детей. Катери́на Влади́мировна Горде́ева — российская журналистка, кинодокументалист, писательница. Наибольшую известность получила как корреспондент и автор документальных. После закрытия ТВС в июне 2003 года по приглашению известного корреспондента и телеведущего Алексея Пивоварова Катерина Гордеева переходит работать в информационную редакцию НТВ. Агентство Политических Новостей Северо-Запад. Неполиткорректный взгляд на мировую, российскую и петербургскую политику.

«С каждым ребенком я становлюсь все боязливей»

Российская журналистка Катерина Гордеева, автор ютьюб-проекта «Скажи Гордеевой», получила премию «Камертон» имени Анны Политковской. Журналист Катерина Гордеева * объявила о приостановке своего проекта на YouTube после принятия Государственной думой закона о запрете размещать рекламу на инфор. Журналистка Катерина Гордеева (признана иноагентом) сообщила, что ее YouTube-проект «Скажи Гордеевой» приостанавливает работу из-за принятия закона о запрете размещать рекламу у иноагентов. Катерина Гордеева – неординарный, яркий журналист, смело показывающий проблемы общества.

Катерина Гордеева*

Видео-поздравление Катерина Гордеева * - MD Video Журналист Катерина Гордеева* объявила о приостановке проекта «Скажи Гордеевой» на YouTube.
Видео-поздравление Катерина Гордеева * - MD Video Катерина Гордеева (включена Минюстом РФ в реестр иноагентов) — российская журналистка, писательница, телеведущая, блогер, кинорежиссер.

Минюст внес в реестр иностранных агентов журналистку Катерину Гордееву

невозможно, - написала Катерина Гордеева в описании видео. В 2014 году Гордеева вышла замуж за журналиста и видеоблогера (YouTube-шоу «ещенепознер») Николая Солодникова. Журналист Катерина Гордеева обычно говорит об общественных проблемах. Катерина Гордеева © Скриншот с ютуб-канала «Скажи Гордеевой» Вечером 2 сентября Минюст назвал новых иноагентов В реестр иностранных СМИ-иноагентов включили политика, общественную деятельницу и журналистку Юлию Галямину, 03.09.2022. Гордеева* отметила, что уже отснятые выпуски проекта и те, которые снимаются «прямо сейчас», будут опубликованы «по мере сил и возможностей».

Минюст признал иноагентом журналистку Катерину Гордееву, уроженку Ростова-на-Дону

Катерина Гордеева © Скриншот с ютуб-канала «Скажи Гордеевой». Катерина Гордеева – журналист новой формации, писатель и продвинутый блогер. В Сети разгорелся спор из-за российской журналистки Катерины Гордеевой, которая в сложное время продолжает снимать интервью.

«Многим кажется, что социальная журналистика — это безопасно»: интервью с Катериной Гордеевой

Она обладает редким умением слушать и слышать. На этой встрече речь пойдёт об эмиграции, об уехавших и оставшихся. Также вы сможете приобрести книгу Катерины Гордеевой «Унеси ты мое горе» и получить автограф автора.

Мол, нет, мама снимает кино, пишет книги, пишет репортажи, берет интервью, мама писатель и журналист. На следующий день у Гоши загноился палец.

Мы проводили ему целую операцию на этом пальце: распарить, обработать, вскрыть… Гоша: «Мама, ну вот видишь, ты полечила мне палец, значит, ты всё же доктор! Ну как тут опустятся руки? Нет, они не опускаются. Мы иногда хохочем за ужином, изображая друг друга.

Мы иногда валяемся, дурачимся, пижамно-наплевательски проводим утра, обнимаемся, валяемся по полу и много чего еще. И это счастье: все любят и любимы, все хохочут, все — мои. И муж, и дети. Все вместе и каждый в отдельности.

По сравнению с этим всё остальное не больше наперстка. Неважное всё. А это — это моя вселенная. Как делаете, чтобы хватило на всех и на всё?

И дети — это отдых от работы, а работа — отдых от детей. Другой вопрос, что одновременно услышать и всё исполнить, что просят — нереально. Приходится устанавливать очередность. Но это дело такое… все всё у нас понимают: Яша — маленький, Саша — девочка, Гоша — необычный ребенок.

Потом папа старшим читает: Твена, Носова или Драгунского, или стихи. За ужином мы дурачимся на разные голоса. По тысяче раз в день если выходной и значительно меньше если будни, потому что садик — мы целуемся, обнимаемся, тискаемся. Мы говорим друг другу «я тебя люблю», и это важно.

Мы с мужем рассказываем детям идиотские анекдоты и истории своего детства и еще часто играем в «а когда я был маленький». Очень смешно. Ну и еще: у нас нет разделения на детское и «ты еще маленький». Про жизнь и смерть, про любовь и разлуку, про добро и зло и даже недавно про революцию — мы говорим с детьми.

Самое важное, что все теории — зло. Отдельно я не переношу лживые теории про «объяснительных» мам «Петя, не трогай розетку, потому что еще Эдисон говорил…» , проживающих рабочую жизнь с детьми на грудном вскармливании под мышкой на совещании, или во время съемок репортажа из зоны боевых действий, и убеждающих всех, что это «окей», и они умеют одной рукой кормить, а другой — брать интервью и одно другому не мешает. Не надо морочить голову. Еще ужасно раздражаюсь, читая такие вещи: «Если ваш ребенок не хочет убирать игрушки, встаньте на четвереньки и спросите, Машенька, а под какую песню мы будем это делать?

Хотелось бы поинтересоваться у авторов всех этих прекрасных теорий, они когда-нибудь пытались провернуть всё это с ребенком в кризисе четырех-пяти лет? Или с ребенком в семье, где больше одного ребенка? Или вообще с живыми детьми? То же касается всех этих свободных теорий про вред режима.

Я могу сказать со всей марксистской прямотой: маленький ребенок без режима и сам сходит с ума, и сводит с ума родителей. Я не знаю, кем станут наши дети. Это их дело. Их право.

Моя задача — открыть все двери, чтобы они смогли войти. Гоша пока выбрал футбол, Саша — бальные танцы. В садике они занимаются английским. Еще мечтают заниматься музыкой, плаванием и ходить в театральный кружок.

Но пока мы не умеем объять необъятное. Возможно, что-то прибавится, что-то уйдет. Но будущее — совершенно определенно в их собственных руках. А я буду стоять на пороге и утирать материнские слезы платочком.

Я в своей жизни представить не могла, что так бывает.

Когда для приличных людей кончилось телевидение или газеты, многие журналисты пошли помогать фондам и писать про них. Это были профессионалы высокого уровня, которые свой опыт и профессионализм направили в эту сторону. И они задали определенные стандарты этой журналистики. С какими проблемами сейчас сталкиваются журналисты, которые пишут на эти темы?

Самая главная проблема — это закрытость сектора и нежелание главных лиц сектора говорить за рамками пресс-релизов. Невозможно журналисту без одобрения руководства фонда попасть туда, куда он хочет попасть. Обязательный пруф всех героев, которых «выдает» фонд, и невозможность с ними связаться по-другому. Фонд говорит: «Если вы не будете согласовывать с нами интервью, мы не будем вам помогать». И это жесткое условие.

Вы говорили , что нет запретных тем. Значит, берите других героев. Ставьте свои условия фондам. Если фонд ставит условие: или вы пишете так, или мы не даем вам героев, говорите: «Большое спасибо, пусть про вас пишут другие журналисты». Вы не обязаны приносить пользу фонду, вы обязаны приносить пользу обществу.

Вы упомянули, что есть сложные темы, про которые мало кто пишет. Например, суицид. Но вот, например, я пишу об этом статью и встречаюсь с российским законодательством… Хорошо читайте российское законодательство. У меня есть два больших материала на «Медузе» про суицид. Первый материал именно про суицид , второй — про родственников людей, которые либо пытались совершить самоубийство, либо совершили его, о том, как им жить дальше.

И никаких проблем с Роскомнадзором не было. Но все-таки есть модные темы, а есть такие, которые вообще не идут. Сделайте тему, которая не идет, модной. Если она вам так уж нравится.

Не только Лебедев, многие не смогли встроиться в мирную жизнь. Участвовали в чеченских событиях , воевали в Сирии, поддерживали ДНР. Более того, многие говорят, что война и армейское братство стало самым счастливым временем для них. Герой Афганской войны профессиональный военный Леонид Хабаров в конце фильма поясняет, почему это время стало счастливым для него: «Потому что другого счастливого времени не было».

У Хабарова двое сыновей — оба военные. Прошли Чечню. Один потерял ногу в бою. Он спокойно говорит: «Кто-то должен Родину защищать!? И отчего на войне им лучше, легче и понятнее, чем в уютных, теплых домах в мирное время. Фото: Александр Мехоношин Катерина Гордеева. Ельцина Екатерина Гордеева рассказала, почему взялась за эту тему: — Я много думала, откуда в нашей стране берутся люди, которые в мирное время идут воевать. С одной стороны, многие сегодня одержимы темой патриотизма.

С другой — мне кажется, это никак не связано с патриотизмом. Человек в чужой стране воюет за чужих людей. При этом его родные люди оказываются брошенными. Ещё мы одержимы идеей, что тот, кто не умеет держать руках оружие, тот не мужчина. Я категорический противник этой концепции. Но мне хочется понять, откуда это берется. Поколение молодых ребят, которые пошли в Афганистан — это первое поколение не воевавших советских людей. Вернувшийся с войны в Афганистане сын и своему отцу поколения оттепели мог сказать: «Что ты делал в мои годы?

Песни под гитару пел? А я воевал! Это право сильного, того, кто воевал, передаётся по эстафете. Многие воины-интернационалисты воевали в Чечне, Грузии, Таджикистане — во всех горячих точках бывшего Советского Союза. Те, кто по возрасту моложе, воевали в Сирии и на Донбассе. Я хочу понять, почему человек в мирное время берет оружие и идет воевать, если его семье и Родине ничего не угрожает. Он оттуда возвращается с войной в голове. Это происходит из поколения поколение, начиная с Афганистана.

Поехать добровольцем на очередную войну может любой, потому что существует культ силы, культ военного человека. Не профессионального военного, который прекрасно воспитан и образован, а военного человека, который просто умеет стрелять. Интервью сайту Ельцин Центра — Вам удалось ответить на эти вопросы? Я ответила себе на многие другие вопросы. Например, откуда взялась эта травма, которая тоже передаётся из поколения в поколение вместе с войной. Что случилось с воинами- афганцами, когда они вернулись в совершенно изменившуюся и нищую страну, где их никто не ждал. Всё, что они получили в ответ на свои раны, ордена и медали, страшное знание о войне, это ответ: «Мы вас туда не посылали! Потом они получили 90-е, в которых они были никому не нужны и абсолютно бесправны.

Они были вынуждены бороться за жизнь в других, мирных условиях. И они боролись, имея в виду свои военные знания. Кого-то это действительно спасло.

Читайте также:

  • Макаревича, Гордона и Гордееву признали иноагентами в России
  • Информация
  • Катерина Гордеева* вернется к работе над ютуб-проектом «Скажи Гордеевой» - Афиша Daily
  • Катерина Гордеева – биография, фото, личная жизнь, сейчас
  • Макаревича, Гордона и Гордееву признали иноагентами в России

Популярное

  • Новые серии фильма Катерины Гордеевой – о тайне усыновления и возвратах сирот
  • Катерина Гордеева, Михаил Шац, Андрей Макаревич и Юлия Галямина стали иноагентами
  • Катерина Гордеева, Михаил Шац, Андрей Макаревич и Юлия Галямина стали иноагентами
  • Катерина Гордеева объявила о приостановке проекта «Скажи Гордеевой» | Аргументы и Факты
  • Гордеева, Катерина Владимировна — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Биография Катерины Гордеевой – читайте об авторе на Литрес

Журналистка Катерина Гордеева рассказала, как удочерила девочку во время беременности

Авторка и ведущая YouTube-проекта «Скажи Гордеевой*» Катерина Гордеева* стала лауреаткой премии «Камертон» имени журналистки и правозащитницы Анны Политковской. Журналист Катерина Гордеева * объявила о приостановке своего проекта на YouTube после принятия Государственной думой закона о запрете размещать рекламу на инфор. Список пополнили украинский журналист Дмитрий Гордон, основатель «Машины времени» Андрей Макаревич, российская журналистка Катерина Гордеева, а также экс-директор «Фонда борьбы с коррупцией» (признан в России экстремистской организацией) Иван Жданов.

Катерина Гордеева, Михаил Шац, Андрей Макаревич и Юлия Галямина стали иноагентами

Основатель группы «Машина времени» Андрей Макаревич, украинский журналист Дмитрий Гордон, российская интервьюер Катерина Гордеева пополнили список иностранных агентов. По некоторым данным, юрист вела себя довольно вызывающе не только с журналистами, но и при появлении оперативников ФСБ. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Катерины Гордеевой.

Катерина Гордеева: «Для меня нет разницы между YouTube и федеральными каналами»

Получив приглашение руководства телекомпании ВИD, Катерина переехала в Москву и в течение нескольких лет работала в авторской программе «Родом из детства», а также в программах «Тема», «Взгляд» и «День седьмой». В 1999 году Гордеева получила диплом факультета журналистики Московского государственного университета имени Ломоносова. С 2003 по 2012 год журналистка была членом информационной редакции НТВ, а также в течение года вела утреннюю программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». Она работала над программами «Профессия — репортер», «Страна и мир», «Личный вклад», «Намедни», «Русские не сдаются! В тот период Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублевские жены» и фильм-концерт «Запрещенные песни — 2». Незадолго до ухода из редакции она приняла участие в съемках документального проекта «Победить рак», где излечившиеся знаменитости и специалисты-онкологи рассказали об этой болезни, развеяв множество популярных мифов и стереотипов. Проект удостоился национальной премии «Лавровая ветвь» как лучший просветительский фильм. После его трансформации в государственное агентство «Россия сегодня» она сделала два документальных фильма для «Первого канала», а также выпустила авторское ток-шоу «Жизнь как чудо» на телеканале ТВ-3. В 2014 году Катерина вышла замуж за Николая Солодникова, основателя проекта «Открытая библиотека», а позже — автора популярного YouTube-канала « ещенепознер».

Она вспоминала: «В большом боксе лежали дети-отказники. Им всячески демонстрировали, насколько они ничтожны. Нянечка швыряли бутылочки с питанием на подушки, не заботясь, чтобы малыши дотянулись, медсестры изгалялись в сочинениях жутких имен, мне, 13-летней девочке, поручали ставить на ночь катетеры... Все это произвело сильнейшее впечатление. В итоге, написала в газету заметку. Резонанс вышел мощнейший - все зашевелились, а у меня появилось ощущение, что слово может изменить мир. На дворе был 1991 год». Так она стала работать в местной газете «Вечерний Ростов», делала свои первые телесюжеты в Молодежной артели Ростовского ТВ, которой руководил тогда Кирилл Серебренников на его первый спектакль она написала рецензию. Была корреспондентом первого в Ростове-на-Дону частного издания - делового еженедельника «Город N». Через некоторое время она перебралась в Москву и стала делать сюжеты для легендарной телекомпании ВИД. Катерина вспоминала: «Тогда мы были действительно уверены, что помогаем делать страну самой свободной, самой счастливой и самой богатой. Казалось, еще немного - и мы будем жить в такой же Европе, как и все, но говорить по-русски и гордиться своей родиной». Хотела учиться в Париже, окончила литературные курсы для иностранцев Сорбонны, но, по ее словам, «перемены, происходящие на Родине, заставили вернуться». Практически в тот самый день, когда Катерина стала автором и редактором программы «Тема», убили Владислава Листьева. Ведущие стали меняться, она перешла на канал ТВЦ в итоговую программу «День седьмой», которую закрыли после кризиса 1998 года. В 1994-м училась в Ростовском государственном университете на факультете филологии и журналистики. В 1999 году окончила факультет журналистики МГУ. Позже, в 2005 году, дополнительно получила диплом специалиста истории искусств Школы Леонардо да Винчи Италия. Владеет английским, французским и итальянским языками. С 1997 по 1999 год работала парламентским корреспондентом итоговой аналитической программы «День седьмой» на канале «ТВ Центр» под началом Льва Бруни. Мой уволенный начальник Николай Картозия уговорил меня остаться, чтобы доделать очень важный для всех нас фильм «Победить рак», над которым я работала почти год. Как только премьера состоялась, я ушла. В никуда. С двумя детьми.

С двумя детьми. Просто не могла по-другому», - говорила она. В 2001 году вместе с командой Евгения Киселева Катерина Гордеева оказывается на телеканале ТВ-6, где работала параллельно с основной работой в русской службе Би-би-си под псевдонимом «Мария Рассказова». Работала в информационном агентстве РИА-Новости, в недрах которого и родился проект «Открытые лекции». Идею она привезла из США, где известных ученых и литераторов просят выступить с гипотетической «окончательной лекцией», которую они бы произнесли перед всем миром, «если бы знали, что эта речь будет последней». В свое время такие лекции читали Иосиф Бродский и Стив Джобс. Для героя ее фильма «Победить рак» профессора информатики Рэнди Пауша лекция «Действительное достижение мечты вашего детства» действительно стала последней - вскоре он умер от рака. Первое время на НТВ Гордеева работала за кадром - писала подводки, договаривалась о съемках сюжетов, помогала корреспондентам монтировать сюжеты. Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова. В 2005 году Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублевские жены» о жизни женщин за высокими заборами дач на Рублевском шоссе Его главной героиней стала Оксана Робски, автор романа Casual. После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире. С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы «Профессия - репортер». В числе самых громких фильмов из цикла «Профессия - репортер» Катерины Гордеевой: - «Жизнь взаймы» - попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова; - «Достучаться до небес» в соавторстве с Вадимом Такменевым ; - «Саддам. Приглашение на казнь» - репортаж о казни Саддама Хусейна; - «Люди добрые» - первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; - «Взорванный маршрут» - репортаж о теракте в Тольятти; - «Найти крайнего» - о людях, которых «делают» ответственными; - «Уходя, гасите свет» - первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине; - «Невский» - репортаж о крушении «Невского экспресса»; - «Мы не овощи» - исследование протестных настроений в России; - «Поколение Ноль» - первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки. В 2010 году также вышел ее документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия - репортер». С 2008 по 2009 год - автор и ведущая проекта «Русские не сдаются! В это же время работала корреспондентом в программе Вадима Такменева «Центральное телевидение». Параллельно с работой на НТВ с 9 ноября 2010 по 30 марта 2011 года вместе с Антоном Хрековым вела утреннюю информационную программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». В 2012 году Катерина Гордеева совместно с продюсером Софьей Гудковой и режиссером Сергеем Ивановым снимает трехсерийный документальный проект «Победить рак», в котором принимают участие известные люди, столкнувшиеся с болезнью: Михаил Горбачев , Людмила Улицкая , Эммануил Виторган , Лайма Вайкуле , Мари Фредрикксон , а также ведущие российские и мировые онкологи. Лента «Победить рак» была удостоена «Лавровой ветви» как лучший просветительский фильм. В апреле 2012 года Катерина Гордеева покинула телеканал НТВ в знак протеста против демонстрации на канале фильма «Анатомия протеста» производства Дирекции правового вещания и против увольнений своих коллег, в числе которых было увольнение и Николая Картозии. С мая 2012 года по приглашению Светланы Миронюк Катерина Гордеева работала в «РИА Новости», принимала участие в создании документальной дирекции и ее проектов: «Открытый показ» и «Открытая лекция». В декабре 2012 года состоялась премьера фильма «Девочки летят», снятого Гордеевой в соавторстве с режиссером Дмитрием Альтшулером-Курчатовым. Фильм посвящен проблемам подросткового досуга в России.

Не весь. Ну хоть вокруг себя с В сноске "жанры" к данной книге указано, что она относится к "биографии". Частично всё так, хотя при чтении выясняется, что верно лишь отчасти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий