Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 будет не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми. Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки. Автоновости» Новости авто» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. Одна из его фишек — экстерьер в стиле Land Rover Defender.
Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180
Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода (например, все остальные модели Jetour), T2 выглядит вундеркиндом. «Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми.
Haval Xianglong претендует на звание китайского Land Rover Defender
Зато обе комплектации будут идентичны в техническом плане. В спецификации для российского рынка они по умолчанию получат 2-литровый турбомотор и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с системой полного привода. Кстати, по информации презентация Jetour T2 должна состояться 5 марта. XWD — это интеллектуальная система управления крутящим моментом и блокировкой дифференциала. Она автоматически активирует полный привод, оптимально распределяя мощность для максимального сцепления с дорогой. При необходимости задние колеса автомобиля получают дополнительный крутящий момент, что позволяет ему преодолевать сложные участки без остановки.
Габаритные размеры Jetour T2 составляют 4785 x 2006 x 1880 мм при колесной базе 2800 мм.
Впрочем, техническая начинка тоже заслуживает внимания. В частности, это первая для нашего рынка модель Jеtour, которая оснащается полноприводной трансмиссией. В приводе задних колес — муфта BorgWarner VI поколения.
Добавим к этому, что автомобиль имеет дорожный просвет в 220 мм и полностью независимую подвеску.
После этого название поменяли на Stone. Цена этого автомобиля пока не раскрывается. Актуальные темы:.
Судя по официальным фото, для Jishi 01 предложат набор аксессуаров, превращающий внедорожник в дом на колёсах.
К примеру, в дверь багажника изнутри можно будет встроить кухонный модуль с краном для воды, откидной электроплитой и ёмкостью для хранения посуды. Jishi 01 укомплектуют двумя электромоторами: передний сможет развивать до 204 л. Запас хода до 235 километров обеспечит 56-киловаттная батарея, при этом в состав силовой установки включён 1.
Defender по-пекински: Jetour пообещал привезти кроссовер Traveler в Россию
Сзади же — вновь цитаты Defender с вертикальными фонарями и ручкой задней двери, расположенной слева от кофра для запасного колеса. По габаритам Stone 01 занимает место между Defender 110 и 130: его длина составляет 5295 миллиметров. Есть версия покороче с 5050 миллиметрами от бампера до бампера. Мест может быть шесть либо семь на выбор.
До официальной презентации все детали Land Rover постарается тщательно скрывать, опасаясь плагиата со стороны китайских автопроизводителей. Задача вывести Land Rover Defender 2019 на серийное производство очень непростая. Дело еще в том, что для рентабельности проекта необходимо реализовывать не менее 100 000 автомобилей в год, а продажи старого Дефендера под конец его производства не превышали 20 000 экземпляров.
На асфальте Jishi 01 снаряженной массой 2660 кг тоже обещает быть способным: заявлен разгон до «сотни» за 5,5 с. Запас хода в электрическом режиме — 235 км по циклу WLTP , а с учетом 70-литрового бензобака — 1115 км. Для «дальнего боя» предназначен адаптивный круиз-контроль с радарами и камерами, а за доплату — продвинутый квазиавтопилот, в арсенал которого добавлены сразу три лидара один на крыше и два в передних крыльях. Во втором случае за управление системой отвечают два микрочипа Nvidia Orin X общей производительностью 508 топс триллионов операций в секунду. Оформление интерьера типичное для современных китайских машин. На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма, центральный дисплей диагональю 15,7 дюйма и минимум кнопок. Третий экран встроен в салонное зеркало заднего вида. По салону разбросаны семь зарядных разъемов, штатно установлены трехзонный климат-контроль и аудиосистема с четырнадцатью динамиками. Jishi 01 предложен в двух версиях на семь или шесть посадочных мест. Даже в первом случае на втором ряду установлены два раздельных кресла с электроприводом, а третий ряд рассчитан на троих пассажиров.
Причем электромоторов у него четыре — по одному на каждой из осей. Это позволит внедорожнику быть весьма эффективным на труднопроходимых участках. Более того, производитель сообщает о том, все его днище максимально защищено от попадания влаги, песка и грязи. На сколько эта защита будет эффективна в реальных условиях, большой вопрос.
В Китае появился очередной «Дефендер», на этот раз от BAW
Есть еще внедорожник , но он компактнее. Стоит отметить, что самая простая версия автомобиля будет заднеприводной: стоимость обещают от 3,8 миллиона рублей. Полный привод с жестким подключением передней оси имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, а цена увеличивается до 4,25 миллиона, что в целом конкурентоспособно. Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться. Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner.
Впрочем, есть у него и внедорожные черты, например, задний дифференциал с автоматической блокировкой, просвет в , распашная задняя дверь с запаской. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода например, все остальные модели Jetour , T2 выглядит вундеркиндом. Внешняя схожесть с Land Rover Defender тут только на руку. Автомобиль для российского рынка получил 2-литровый бензиновый турбомотор , но если в Китае он идет в паре с восьмиступенчатым «автоматом», нам предложат версию с семиступенчатым преселективным «роботом». Комплектация включает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, панорамную крышу, цифровую панель приборов и прочее оборудование.
Заказы на автомобиль уже принимают, но стоимость еще не объявлена. В целом Jetour стоят чуть меньше близких по характеристикам Chery, но в данном случае прямого аналога нет. Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Ранее мы тестировали и.
Да и китайским маркам, которых становится всё больше, есть что показать, в том числе и для России. Корреспонденты «Известий» побывали на Пекинском автосалоне и разобрались во многообразии новинок.
Китайский автомобильный рынок на подъеме. Кстати, в прошлом году КНР стала крупнейшим экспортером автомобилей в мире, а больше всего машин за рубеж поставила Chery Group, в том числе и в Россию. Причем под своими многочисленными брендами Chery будет активно представлять в нашей стране гибриды и электромобили. Гибриды для России Кроссовер Exeed RX Фото: Кирилл Сазонов Гибридную версию получит кроссовер Exeed RX, а для премиальных электромобилей создан отдельный бренд Exlantix, первой моделью которого для России станет четырехдверное электрическое купе ES с полным приводом и запасом хода 530 км. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой мощностью 224 л. Внешне эти машины отличаются от бензиновых версий только иным дизайном колесных дисков и дополнительными лючками подключения к зарядке.
С технической точки зрения оба кроссовера очень похожи на соплатформенные гибридные Chery Tiggo 7 и Tiggo 8. Под капотом машин бензиновый турбированный полуторалитровый мотор мощностью 147 л. Но если Tiggo 7 и 8 — исключительно переднеприводные автомобили, то гибридные J7 и J8 — кроссоверы с полным приводом. Дополнительный электродвигатель его мощность не пока не раскрывают приводит в движение задние колеса. В российском представительстве Jaecoo планируют вывести эти автомобили на наш рынок в конце этого года. Серийный кроссовер Omoda Е5 — электрическая версия популярной модели C5 Фото: Кирилл Сазонов Главной премьерой на стенде Omoda стал серийный кроссовер Е5 — электрическая версия популярной в нашей стране модели C5.
За исключением новой решетки радиатора и переднего бампера, электрокар полностью повторяет версию с ДВС. На Omoda E5 установлен электромотор мощностью 204 л. Как сообщили «Известиям» в компании Omoda, российская сертификация E5 уже практически завершена. Предполагается, что в продаже этот электрический кроссовер в нашей стране появится уже этим летом.
Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса.
Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л.
Цена стартует от 5,8 милиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет.
Aito M7 — полноразмерный кроссовер с трехрядным салоном Источник: Aito И главное — теперь марка Aito представлена в России официально. Дистрибьютором стала компания «МБ Рус», которая до кризиса была генеральным импортером Mercedes-Benz. В ближайших планах — вывод на рынок флагманского кроссовера Aito M9. Кроссовер Aito M9 имеет длину 5230 мм. В Китае модель дебютировала месяц назад в виде гибрида и чистого электромобиля.
К нам, с большой вероятностью, привезут только первый Источник: Aito.
Довольно высокая передняя панель не имеет физических кнопок. Щиток приборов — виртуальный, 12,3-дюймовый, центральный мультимедийный экран — 15,6-дюймовый, ещё один 15,6-дюймовый монитор закреплена на потолке и предназначен для пассажиров второго ряда. Для мелочей в салоне есть 40 различных ниш и карманов, для зарядки гаджетов — 7 USB-портов и два беспроводных лотка.
Штатная аудиосистема насчитывает 14 громкоговорителей. Особая гордость Jishi 01 — опциональный автопилот четвёртого уровня, для работы которого используется богатый арсенал органов искусственного зрения, в том числе три лидара. Вот только в Китае пока не легализованы даже автопилоты третьего уровня. Кроме того, для Jishi 01 предлагаются различные аксессуары для путешествий и отдыха на дикой природе: встраиваемый в багажную дверь пищеблок, монтируемый на кузов тент-палатка, подушки и матрасы для сна, экспедиционный багажник на крышу и проч.
Jishi 01 уже доступен для заказа в Китае: базовая 7-местная версия стоит от 349 900 юаней 4,5 млн рублей в переводе по текущему курсу , 6-местная версия Exclusive — от 359 900 юаней 4,63 млн рублей.
Yangwang U8 2024 — китайская замена Land Rover Defender
Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender у него, к слову, несущий кузов , что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской. Буксирные проушины выставлены напоказ, а колёсные арки даже шире, чем у «британца», но выдвижные дверные ручки и отрывающиеся против основного хода задние двери — явно не то, чего ждут покупатели подобный машин полагаем, на серийной версии ручки и двери будут «нормальные». Оцени публикацию:.
Это значит, что для внедорожника открыт доступ к самым разным трансмиссиям: ДВС, подзаряжаемый, традиционный или последовательный гибрид, а также электрокар и водородный автомобиль. А ещё авто прочат интеллектуальную систему полного привода и адаптивную подвеску. В планах Jetour создать целое семейство внедорожников. К Т-1 присоединятся автомобили с индексами Т-2 и Т-3. Среди потенциальных рынков для новой линейки внедорожных машин называются Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.
ДВС выдает 152 лошадиные силы, но играет роль генератора, а передний и задний электромоторы развивают 204 и 272 силы соответственно.
Запитываются они от литий-ионного аккумулятора китайской фирмы CATL. Он больше, роскошнее, и значительно мощнее BAIC: четырехмоторная установка развивает 1100 сил и разгоняет 5,3-метровую машину до 100 километров в час за три секунды. В арсенал вошли полноуправляемое шасси с «режимом краба», панорамная крыша с эффектом звездного неба и большие симметричные экраны, переходящие в динамики.
Но общее впечатление от кузова исключительно положительное — он выглядит крепким и готовым к испытаниям. Из интересного стоит выделить выдвижные дверные ручки, которые на внедорожниках большая редкость, довольно необычную заднюю дверь на верхних петлях и специальную площадку на крыше для посадки дрона. Это довольно приятный бонус для путешественников, которые хотят удобно запускать дрон без необходимости искать специальную площадку или царапать капот. Кроме того, хотелось бы отметить, что кардинальных изменений в плане дизайна в сравнении с концепт-каром, показанным в январе текущего года, нет — производитель либо готов к релизу данной версии, либо после презентации изменения всё же внесут.
А вот салон опять решили не показывать — его надёжно скрыли от посторонних взглядов на презентации, так что, видимо, Jetour T-1 ещё не совсем готов.
Defender по-пекински: Jetour пообещал привезти кроссовер Traveler в Россию
Yangwang U8 2024 — китайская замена Land Rover Defender | В Китае состоялась официальная презентация нового внедорожника Yangwang U8 2024 от й вид новинки прямо указывает на то, что это брутальный внедорожник. |
В Китае представили рамный внедорожник Jetour T-1: как Land Rover Defender, только дешевле | Акции наших партнеров. Новости. |
BYD показал «китайский Defender» с четырьмя электромоторами | В китайском минпроме подтвердили, что новый внедорожник Haval — гибрид с фирменной силовой установкой Hi4. |
Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1 | Официальным дистрибьютором китайской марки в России выступает ООО «Восточный Ветер», входящее в группу «СибТракСкан» с головным офисом в Новосибирске. |
Китайский Defender: новый Haval H5 заметили на улицах
- Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1
- Проект Jetour T-X: улучшенный УАЗ или аналог Дефендера
- Что ты такое, Haval Dargo?
- BYD показал «китайский Defender» с четырьмя электромоторами
Haval Dargo: что известно о китайской замене «Дефендеру» для России
Новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный Great Wall Motors для китайского рынка (а значит и для нас), надеется переманить покупателей более маститых внедорожников. Концерн Great Wall Motors представил новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный для китайского рынка. Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля. В КНР цены на «заменитель» Land Rover Defender начинаются с отметки в 350 тысяч юаней или 4,3 миллиона рублей, но в России машины стоят дороже.
«Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender
В Китае состоялась официальная презентация нового внедорожника Yangwang U8 2024 от й вид новинки прямо указывает на то, что это брутальный внедорожник. Новости компании. Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС".
Посмотрите на китайский Land Rover Defender с логотипом Haval
Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 милиона рублей.
Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет. Aito M7 — полноразмерный кроссовер с трехрядным салоном Источник: Aito И главное — теперь марка Aito представлена в России официально. Дистрибьютором стала компания «МБ Рус», которая до кризиса была генеральным импортером Mercedes-Benz. В ближайших планах — вывод на рынок флагманского кроссовера Aito M9.
На крыше расположены хромированные багажные полки. Fengon Landian E5 оснащен 19-дюймовыми колесами. Передняя грань имеет крупную решетку радиатора, украшенную матричными элементами. Логотип автомобиля в виде английской буквы «Е» нанесен на черную хромированную полосу над решеткой радиатора. Расположение девяти точек представляет Интернет всего.
В черном цвете выполнены и другие акценты, включая детали по бокам арок и порогов. Сзади внимание привлекает полноразмерное запасное колесо, черно-серебристый бампер и четыре квадратных задних фонаря, вдохновленных Land Rover Defender. Внедорожник имеет длину 4800 мм, ширину 1916 мм и высоту 1822 мм при длине колесной базы, равной 2738 мм. Фотографий интерьера у нас нет. Но можно смело ожидать, что автомобиль будет оснащен цифровой комбинацией приборов и большим информационно-развлекательным экраном.
Впервые этот бренд грузовой техники официально зашел в Россию 20 лет назад, в 2003 году, а сегодня на территории РФ уже 62 действующих авторизованных дилерских центра. Между тем тягачи первой партии уже не просто пополнили клиентский парк, а повезли коммерческие грузы. С маркой Dongfeng сотрудники компании Major Truck Center предоставившей на тест-драйв новый тягач познакомились в октябре 2022 года, когда грузовики прибыли в Москву для сертификации. Комплектация была простая: с одним спальным местом, обычными сиденьями, без видеокамер на ветровом стекле. Уже тогда тягач порадовал современным видом, рациональной компоновкой, выверенной эргономикой. Дилеры сделали фото, выложили в Интернет, и сразу посыпались вопросы транспортников: что за зверь такой, сколько стоит, можно ли купить? Китайские грузовики доставляются дилеру своим ходом. Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета.