Новости когда вышел ну погоди

Всего со времени запуска мультсериала «Ну, погоди!» вышло 20 серий, а также пилотный выпуск, два телевыпуска в 1980 и 1981 годах.

«Ну, погоди!» 52 года назад родился самый любимый мультик трех поколений

«Союзмультфильм» анонсировал выход новых серий «Ну, погоди!»: Кино: Культура: Первый выпуск «Ну, погоди!» вышел 6 мая 1969 года.
Когда появились первый пилотный... | Ответ на вопрос | QuizzClub Новые серии «Ну, погоди!» покажут в кинотеатрах — Новости на Фильм Про.
Мультфильму «Ну, погоди!» исполнилось 45 лет Несомненно, мультфильм «Ну, погоди!» оставил свой след в истории анимации и стал настоящей культурной иконой.
Вышел первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!» Премьера новых серий «Ну, погоди!» состоится 17 декабря.
«Союзмультфильм» объявил о выпуске 26 новых серий «Ну, погоди!» // Новости НТВ Изначально «Ну, погоди!» был госзаказом — чиновники решили дать диснеевским мультикам адекватный ответ и выделили солидный по тем временам бюджет.

Когда состоится перезапуск мультсериала «Ну, погоди!»? Названа дата выхода серий

Название юмористы придумывали тоже все вместе. У нас было железное правило: что родилось во время работы за общим столом — придумано всеми. Долго искали ключевую фразу, которая не только соответствовала бы сюжету, но и давала зрителю надежду на продолжение в журнале «Весёлая карусель». На большее мы и не рассчитывали. Были варианты — «Ну, подожди! Всего было написано три коротких зарисовки, объединённые общим сюжетом: большой Волк пытается съесть маленького Зайчика. Причем в первом эпизоде Заяц настолько маленький, что мама ещё везёт его в коляске. Премьера состоялась в детском мультипликационном альманахе «Весёлая карусель».

Сложно сказать, что именно приглянулось студии в той работе, но начальство решило развить сюжет и снять полноценный мультфильм на 10 минут. По одной из версии, Соколовскому, как молодому режиссёру, не доверили продолжать работу над большим форматом. По другой — чиновники были готовы и дальше сотрудничество с ним, но попросили перерисовать главных персонажей, сделав их более добрыми. Соколовский отказался, так как у него и так было много работы в «Весёлой карусели» и проект ему показался слишком трудозатратным. А вот Курляндский, Кандель и Хайт, напротив, были очень воодушевлены идеей мультфильма и сразу написали сценарий на три серии. Вот только кому они не предлагали взяться за режиссуру, все им отказывали. Ну что это такое «Ну, погоди!

Во-первых, непривычное название. Сейчас его уже пишут на стенах, сувенирах, везде есть. А тогда это было непривычно. Потом сюжет: волк гоняется за зайцем. Чему это всё учит наших замечательных детей? Александр Курляндский сценарист «Ну, погоди! Авторы мало на что рассчитывали, когда поймали его около лифта, но всё же решились показать ему свой сценарий.

Ставший уже легендарным ответ: «А в этом что-то есть» и дал старт мультфильму «Ну, погоди! Создание персонажей Справедливости ради важно отметить, что авторство в создании мультипликационных героев принадлежит сразу нескольким творцам — режиссёру-постановщику, художнику-мультипликатору и аниматорам. Поэтому над образами Волка и Зайца также работали многие создатели. Первый этап, замысел, — это дело рук режиссёра и художника-постановщика. Но так как у нас большинство режиссёров выросло из мультипликаторов, им проще рисовать, чем говорить. Делается черновик, художник-постановщик доводит его до совершенства, а затем мультипликаторы или, как сейчас говорят, аниматоры двигают. Они играют огромную роль, особенно в фильмах игровых, динамичных.

Именно от них зависят походки, повадки, мимика героев. У нас в стране были лучшие аниматоры, мастера мирового класса! Так что это коллективный труд. Светозар Русаков художник-постановщик «Ну, погоди! Тренировался Котёночкин на зайцах — по иронии судьбы, в своей первой мультипликационной работе «Серая шейка» ему достались многочисленные сцены именно с ушастыми. Задолго до мультфильма «Ну, погоди! Он у меня вместо подписи был.

Вячеслав Котёночкин режиссёр «Ну, погоди! А вот над Волком надо было потрудиться. Первый удачный эскиз появился благодаря подворотней шпане, с которой Котёночкин регулярно сталкивался, возвращаясь домой. Распахнутая рубашка, живот наружу, папироса в зубах, потрёпанная гитара — детали постепенно начинали складываться в образ. Свой вклад в портрет Волка внёс и Светозар Русаков, который в интервью однажды признался , что у мультипликационного персонажа был реальный прототип, с которым художник встретился в 1941 году. Я увидел такого типа в Новосибирске, где мы с мамой оказались в эвакуации. Мороз тогда стоял зверский, но я решил сходить на новый фильм.

Пришел в кинотеатр, а там очередь. И вдруг лезет такая фигура — «свой», новосибирский! А мы — эвакуированные, вроде как уже второй сорт. Я взял его за шкуру, притянул к себе и говорю: «Слушай, джентльмен, куда лезешь? Как ты меня назвал?! Многие знакомые и коллеги при просмотре «Ну, погоди! Некоторые черты Волка можно встретить и в другом персонаже, созданным Котёночкиным — Змей Горыныче из мультфильма «Межа», который, к слову, говорил голосом Анатолия Папанова.

Для озвучки Волка в «Ну, погоди! Персонаж, по замыслу Котёночкина, должен был говорить голосом с хрипотцой Владимира Высоцкого. Я приехал перед спектаклем. Он стал отнекиваться: «Что ты, у меня сейчас репетиции, а тут куда-то ехать. Не могу». Я говорю: «Ты всё-таки почитай сценарий, у тебя там только два слова. На обороте есть мой телефон».

Утром в 8 часов! Только у меня одно условие: я напишу песню Волка». А тут так удачно совпало. Но сотрудничества так и не случилось — на пленуме ЦК комсомола было озвучено, что Высоцкий тлетворно влияет на молодёжь. Поэтому на предложение его кандидатуры директор «Союзмультфильма» Михаил Вальков отказал, растолковав отношение к барду чиновников и строго добавив: «А вы предлагаете Высоцкого в фильм для детей! А озвучка уже давно шла, только уже с Папановым. На что Котёночкин грустно сознался: «Я же не знал, что ты одиозная фигура и тлетворно влияешь на молодежь».

Впервые с Анатолием Папановым Котёночкин встретился как раз когда пригласил актёра озвучить злого Змея Горыныча для картины «Межа». Однако после беседы режиссёр был готов отказать Папанову, настолько его личный образ не соответствовал персонажу. Котёночкин представить себе не мог как этот добрый, душевный, даже стеснительный актёр озвучат отрицательного героя.

Когда понял, в чём дело — в ярости погнался за Зайцем, тем более что тяжёлый морской бинокль упал Волку прямо на ногу. Снова выступает кот-факир из 9 выпуска. Волк уже учёный — встречает его, явно узнаёт в лицо и на этот раз ведёт себя с ним учтиво, предупредительно и заискивающе. Неразумные дрессированные животные — таковы лев, лошадь и змея. И бегал от него по рингу, почти как Мухаммед Али от своих противников только Кассиус Али старался их измотать, а Волк просто перепугался до умопомрачения.

Позже Волк увидел Зайца за шахматным столом и стал забавляться, играя с ним в «Чапаева» [20]. Когда этот Заяц поднялся, то оказался выше Волка и забросил его в баскетбольную корзину. Увы для Волка — это был баскетболист при первом своём появлении он шёл с сеткой, в которой были баскетбольные мячи. Явно югослав : жители этой страны не только одни из самых высоких среди европейцев, но и славятся своими баскетболистами. А шахмат в олимпийской программе нет, так что столы там были расставлены исключительно для отдыха и развлечения. Повстречал ещё зайца — борца , очевидно из Кореи китайцы и японцы на Олимпиаду-80 не приехали. Уже хватило ума не нарываться. Камео : Олимпийский Мишка и — среди зрителей — крокодил Гена.

На каждого Волка найдётся своя Робозайчиха! Здесь Волк сам придумал и создал оригинальную ретромашину. Весьма колоритный автомобиль, собранный из чего придётся : олдскульный экстерьер, откидной верх, колёса со спицами непарные! И символ «Мерседес» на капоте. Получается, Волк — технарь-самоделкин с золотыми руками: такую машину без большого опыта не собрать. Он бы многому мог научить посетителей «Дома юных техников», если бы ему позволили… Волк — не только технический гений, но и шизоид: у обыкновенного механика такой бредово-несбалансированный драндулет , с колёсами разной величины и разного образца, вообще с места не сдвинулся бы! Безумный робот - заяц после того, как Волк со всей дури зарядил ему кувалдой по башке, помяв корпус, превратился в настоящего монстра. Волк получил натуральные 220!

Робот стрелял электроразрядами с двух рук, вернее, из пальца той руки, которая повернута к зрителю. Можно рассматривать и как шок и трепет. Для многих детишек он стал ночным кошмаром , конкурируя за звание «главного топлива ночного кошмара » с эмблемой студии «ВИД». Робот-заяц мог быть либо программой для связи с пользователями либо же волшебным — по-другому и не объяснишь, что он перешёл в режим атаки, а не просто сломался или заглючил. Отчего же не объяснишь? После настолько неприкрытой агрессии, как кувалдой по кумполу, роботу вполне логично перейти в контрнаступление. А почему не сломался — так судя по тому, что после удара он обратился в лужицу и уже из неё регенерировал, это мог быть форменный советский Т-1000 , которому подобное — что море плетьми пороть. Боевой многоножник — милицейский « робокоп », в финале выпинывающий Волка в окно.

Конфетка для фанатов — Котёночкин немного постебался над тем, что его с завидным упорством просили отправить Волка и Зайца в космос на протяжении 10 лет ему об этом писали или говорили в среднем раз в две недели! Спасаясь от робота-зайца, Волк спрятался в аттракционе — симуляторе космического корабля и, полагая себя в безопасности, играл с искусственно сгенерированной невесомостью под звуки «Травы у дома». Улетел в космос и встретил инопланетянина … того самого робота. Шизотех — не только машина Волка, но и и робот-заяц. Зачем ему могли понадобиться: механизм подъёма по перилам; телескопические руки и ноги; электрошокер, сварочный аппарат и присоски на руках? Ради науки , конечно! Он банально опытный образец, на котором юный техник-Заяц проверял, сколько различных девайсов сможет в него запихнуть. А если принять версию с наномашинной жидкостью, то робот все эти системы формировал в себе самостоятельно, исходя из сиюминутных задач.

Волку втемяшилось это по той причине, что рядом на афише он увидел настоящую зебру. Но, разумеется, не прокатило… Хор мальчиков-зайчиков весьма горласт — но хотя бы музыкален, не то что «поющий с перепугу» основной Заяц в пятом выпуске. А Волк их еще за хвосты тянет, ищет своего зайца. А чуть позже вопли Волка, которого Бегемот так дернул за хвост, что он перескочил через ряды с певцами и брякнулся об сцену вполне органично задавали хору тон. Бобры — два рабочих. Жёлтый чемоданчик — Волк сбегает вместе с Зайцем, спрятанным в гитарном футляре. Чтобы пройти мимо Бегемота, берёт несколько футляров типа грузчик, инструмент переносит. По пути он сбивает с ног Бобра, который нёс корзину с цветами, а затем хватает неправильный футляр.

Пародия — на песни «Айсберг» в довольно неплохом [21] исполнении Зайца в костюме Пугачёвой и Волка, а также Волка под гитару — на антоновскую «Крышу дома твоего» невероятно «запетую» к 1985 году, уже надоевшую народу; по радио её крутили чуть ли не каждый день. Завтра я вам ещё покажу! И верю я — наступит встреча Под крышей дома твоего, Под крышей дома твоего! Ему приснились персонажи различных сказок Например, Кот в сапогах появился как кучер кареты Зайца, а после двенадцатого удара часов стал обычным котом. Злобный смех. Что первым делом совершил Заяц- Джинн , когда в облике гигантского зайцеподобного духа вылез из бутылки? Правильно: сказал «ХА. А потом принял облик Зайца в восточном халате загнал Волка в бутыль и кинул в море.

Творчество меняет реальность — гуслями-самогудами Заяц заставил плясать Волка против его воли , и тот с испугу закричал «Заяц, Заяц, кончай! Потом Волк то же самое учинил Бабе-Яге , угнал метлу и улетел. Устоять не смогла даже избушка на курьих ножках. Причём не на крыльях, а на манер пратчеттовского Эррола — на реактивной тяге изо ртов, стреляя непонятными разрядами из хвоста. Горыныч взят из другого мультфильма Котёночкина — «Межа». Порка — с прикрученным фитильком , но именно на эту процедуру больше всего похоже пребывание Волка в часах. Отсылки : « Красная Шапочка » — Волк встретил сородича из этой сказки, и тот спросил, не видал ли он КШ. Заяц-Джинн копирует Хоттабыча и произносит магическую формулу «Трах-тибидох-тибидох», взятую из радиопостановки 1958 г.

Визуальная отсылка — Алёнушка сидит на берегу точно в такой же позе, как на картине Васнецова. Пародия — на «Светофор» Н. Зиновьева из репертуара В. Антропоморфный каннибализм — черноко… шёрстные зайцы-дикари пытались съесть уже самого Волка. С цивилизацией они уже были знакомы, но у них с этим тропом явно всё весьма запущено. Чересчур вовлечённый зритель — разгневавшись на Волка за то, что гнался за Зайцем, чёрношёрстные закидали Волка копьями. Пострадал ни в чём не повинный телевизор. Злобная обезьяна — Волку со страху кажется, что ему в дверь звонит русская мафия.

Бандиты представлены байкероподобными обезьянами. И ещё среди них был клыкастый бульдог. Теперь в космосе! Не умер , только покрылся льдом. Пародия — на некоторые сцены фильма Н. Михалкова «Урга: территория любви» 1991. Ужас у холодильника — откуда у Волка такая шикарная квартира? Почему он боится нападения бандитов?

Он что, ввязался в криминал? Ну или торгует чем-то. Кстати, одно другому не помеха, в 1990е-то. Детям это смотреть нельзя! Там же присутствует леденящая кровь юных зрителей пародия на фильмы об оборотнях, а ещё и На тебе! Скрытая реклама — тысячи её! В этом и в следующем выпуске. Например, неприступный сейф «Krosna» реальная марка, бывшая весьма на слуху в начале 1990-х, и часто мелькавшая в телевизионной рекламе , в котором прячется Заяц.

Что за фигня, автор? Водит, как псих — в прологе Волк и Заяц мчатся на неуправляемой машине. Драматическая смена причёски — шутки ради : пролетев под фурой, машина лишается крыши, а Волк получает причёску в стиле «Шварц в Терминаторе». Крутая тачка — машина, которую Волк угнал в прологе. Антилопа-гну — самокат, в который сложились обломки этой машины после столкновения с деревом. Ремонт пинком и такой-то матерью — в прологе Волк, так и не разобравшись с панелью управления машины, заводит её хорошим ударом кулака, и то случайно: искал открывашку для бутылки, сильно долбанул, вырвал с мясом пучок проводов, те замкнулись, и тачка рванула.

Руководству показалось, что оба персонажа слишком злые. Было рекомендовано изменить имидж главных героев. Художник не пошёл на поводу у заказчика и отказался от проекта. Найти нового режиссёра оказалось трудно: многие художники не соглашались работать над мультсериалом, считая идею мелкой и чересчур простой. Вячеслав Котёночкин оказался единственным, кто заметил потенциал в проекте, и взялся за разработку каноничных Зайца и Волка. Были изменены графика, образы персонажей, их возраст и юмор. Неизменна оказалась только главная идея. Волк долго не удавался. Котёночкин рассказывал, что, как-то прогуливаясь по улице, увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные чёрные волосы, животик вываливался из-под одежды, а в зубах была сигарета. Так и появился Волк. Образ дворового пацана также адаптировали в «домашний»: трусы, майка-алкоголичка, бутылка и вобла.

Авторам приходилось объяснять взрослым дядям то, что было понятно ребенку: добро в мультфильме побеждает зло, «плохой парень» остается в дураках, а мораль в том, что дурные поступки — наказуемы. Цензоров убедил тот факт, что хулиган Волк поддается перевоспитанию. А коли так, пускай уже куролесит: семь бед — один ответ. Правда, они тоже иной раз пытались проявить бдительность. Например, после просмотра серии, где Волк в музее прячется в гроб Рамзеса II, ответственный чиновник обеспокоился, не испортит ли аполитичный мультфильм международные отношения между СССР и Египтом. В 70-х годах создатель первых семи серий мультфильма решил эмигрировать в Израиль. Известного литератора и кинематографиста тут же освободили с работы и вычеркнули из титров, хотя за границу выпускать не спешили. Чтобы выехать из Союза, Камову пришлось написать с десяток заявлений и трижды объявлять голодовку. Но зрители этих подробностей не знали: пропало имя автора из мультфильма — и всё. Три серии мультфильма в 1980-81 годах снял режиссер Юрий Бутырин. Но звездные имена в титрах не спасли телеверсию мультфильма от разгромной критики не участвовавшего в творческом процессе Вячеслава Котёночкина: он назвал телевыпуски «Ну, погоди! Но прав был режиссер, предрёкший однажды, что «Ну, погоди! За двадцать с лишним лет работы задумывавшийся в трех сериях мультфильм разросся до 18 выпусков с 300 тысячами рисунков, а после смерти режиссера его дело продолжил сын. Съемки 19-й и 20-й серий на студиях «Кристмас Филмз» и «Пятёрочка» осуществили художник-постановщик Алексей Котёночкин и режиссер Владимир Тарасов. Новое поколение занято и в озвучивании последних выпусков: Заяц в двух сериях говорит голосом молодой актрисы Ольги Зверевой, Волк — пародиста Игоря Христенко.

Вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!». Как ее встретили в сети?

ВидеоПочему «Ну, погоди!» — великий мультфильм (и что не так с продолжениями). В 1968 году режиссер-мультипликатор Вячеслав Котеночкин даже не предполагал, что мультфильм «Ну, погоди!» превратится в сериал из 18 серий. Ну погоди под запретом Несколько лет назад мультфильм «Ну, погоди!» мог попасть под запрет.

Почему в СССР перестали снимать «Ну, погоди!», когда умер Папанов?

Вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди,», Как ее встретили в сети - новости на Точная дата выхода 2 сезона мультсериала «Ну, погоди!» пока неизвестна.
«Ну, погоди!» | Радио «Комсомольская правда» Главные новости.
Ну, погоди! — Что такое Ну, погоди! Премьера перезапуска культового советского мультсериала "Ну, погоди!" состоится 17 декабря.
Ну, погоди! — Википедия По другой версии — «Ну, погоди!», хотя и был результатом госзаказа, только не в ответ американцам, а в нравоучительных целях.
Мультфильму «Ну, погоди!» исполнилось 45 лет «Ну, погоди́!» — советский и российский мультипликационный сериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из двадцати выпусков.

Стала известна дата премьеры новых серий "Ну, погоди!"

ТО «Экран» выпустило три телевыпуска «Ну, погоди!». 1980 год — выпуск 1, сдвоенный следующий выпуск 2 и 3 — через год. Премьера новых серий «Ну, погоди!» состоится 17 декабря. Несколько лет назад мультфильм «Ну, погоди!» мог почти пропасть с телеэкранов — из-за того что его чуть не поместили в категорию «18+» с правом трансляции только поздно вечером. «Ну, погоди!» — культовый советский и российский мультсериал. Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!» (выпуск 1 — 1980, выпуски 2 и 3 — 1981). В 1984 году вышла ЖК-игра под названием "Ну, погоди!". был выпущен в Советском Союзе. Глава студии детских и юношеских программ ВГТРК Татьяна Циварева заявила, что с 1 сентября, когда закон вступает в силу, «Ну, погоди!» будут показывать только после 23:00.

5 неожиданных фактов о "Ну, погоди!", которому исполнилось 54 года

С трапа авиалайнера сходят зайцы: баскетболист из Югославии, боксер с Кубы и дзюдоист из Японии. В последнем случае мультипликаторы выдали желаемое за действительное: японские спортсмены на Олимпиаду не приехали из-за бойкота 50 стран в связи с советским вторжением в Афганистан в 1979 году. Всеобщее увлечение техническим прогрессом, космосом и робототехникой отразилось в эпизоде 1984 года, где Заяц и Волк попадают в Дом юных техников. Но в «Ну, погоди! Изображая бездушный конвейер услуг в сцене стрижки Волка, Котеночкин заимствовал несколько гэгов из фильма Чарли Чаплина «Новые времена», который представлял индустриализацию как враждебную маленькому человеку силу и служанку беспощадного капитализма. Волку изрядно достается от озверевшей техники — его безжалостно вращает космическая центрифуга и преследует по пятам неумолимый заяц-робот.

Идея о совершенном механизме, преследующем человека, в то время буквально витала в воздухе — посвященный этой теме «Терминатор» Джеймса Кэмерона вышел на экраны США всего через месяц. Фокусников и иллюзионистов любили в СССР не меньше, чем спортсменов, — в мультсериале в этом амплуа постоянно фигурирует вальяжный кот-престидижитатор, повторяющий образы популярнейшего тогда Амаяка Акопяна. А в 9-й серии 1976 года Заяц и Волк попадают в святая святых советского шоу-биза — «Останкино» — и видят там рок-группу Dvornyagi, озвученную музыкантами «Оловянных солдатиков». Этот квартет одним из первых начал играть рок на русском языке, записал первый советский магнитоальбом еще в 1972 году и тогда же стал работать на студии «Союзмультфильм». Для конформиста Зайца пространство советской жизни всегда было обжитым и уютным.

Для стиляги и тунеядца Волка — искривленным, с элементами абсурда. Так он замуровывает себя в комнате строящегося дома, закладывая кирпичами дверной проем, но стоит ему разбить свежую кладку, как он падает вниз с отвесной стены, хотя минуту назад там был коридор. Похожая история происходит, когда Волк громоздит одну на другую три железные бочки, чтобы достать Зайца, болтающегося на крючке подъемного крана. Бочки шатаются у него под ногами и падают, но их оказывается гораздо больше — сама действительность будто вредит ему. Однако наступающая постсоветская эпоха сотрет это принципиальное различие между героями.

Именно поэтому проекты, основанные на классических сюжетах а их у нас только три: "Простоквашино", "Умка" и "Ну, погоди! Это тонкая работа, требующая от авторов понимания, кем могли бы стать персонажи в современных реалиях, как могли бы себя вести, как одеваться. В этом случае может поменяться и графическое решение, и внешний вид самих персонажей, и скорость повествования». Заяц-Волк сотоварищи будут сделаны в технике квази-3D. Насчет успеха у целевой аудитории — детей шести-восьми лет — создатели не сомневаются: новое «Простоквашино» зашло на ура: на YouTube больше 160 млн суммарных просмотров. Между тем, одна шестилетняя поклонница уже высказалась против: в Telegram-канале Mash появился сюжет про Дашу Кучумову из Перми. Девочка написала письмо министру культуры Ольге Любимовой с просьбой не добавлять новых персонажей в любимый мультик и не перерисовывать старых.

С 17 декабря четыре серии "Ну, погоди! Каникулы" также будут доступны подписчикам мультимедийного сервиса Okko. А 20 декабря мультфильм покажут в эфире телеканалов "Карусель" и "Мульт".

Всего выпустили 20 серий мультфильма. С первого по шестнадцатый выпуски делали на студии «Союзмультфильм» с 1969 по 1986 г. Но почему-то, в первом выпуске фамилии актёров в титрах пропустили. Кстати, изначально роль волка должен был озвучивать Высоцкий, но его не одобрили «сверху». При этом в первой серии Волк насвистывает мелодию песни из фильма «Вертикаль» «Если друг оказался вдруг…». Режиссёр легендарного мультсериала Вячеслав Котёночкин. Многие режиссеры отказывались работать с мультфильмом.

Вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!». Как ее встретили в сети?

В ней волк пытается не только поймать зайца, но и приударить за косулей. В сети сериал встретили, конечно, плохо. На YouTube отключены комментарии, так как это детский контент, а площадка запрещает комментировать ролики для детей. Поэтому пришлось изучать общественное мнение с помощью Твиттера.

Потом в 1985-м вышел 15-й эпизод, в 1986-м - 16-й. В 1987-м ещё при жизни Папанова никакого нового эпизода уже не планировалось продолжить мультфильм решили уже в другую... Читать далее.

Прочитав сценарий и снова встретившись с авторами, он произнёс: «В этом что-то есть» [1]. Художником-постановщиком стал давний компаньон Вячеслава Котёночкина — Светозар Русаков. Голос Волку подарил актёр театра и кино Анатолий Папанов , ранее работавший с режиссёром в мультфильме « Межа » роль Змея Горыныча , а Зайцу — Клара Румянова , работавшая с режиссёром в мультфильме « Следы на асфальте » частично роль щенка. Картина «Ну, погоди! Ранее они вместе работали в мультфильмах: « Чьи в лесу шишки? Певец, прочитав сценарий, загорелся не только озвучить персонаж, но и написать для него песню. Однако Высоцкого, который попал в число нежелательных артистов, не утвердили на роль [3]. В конце 1969 года мультфильм был закончен, а 30 января 1970 года ему было выдано прокатное удостоверение [4].

Обсуждение картины на худсовете, по словам Вячеслава Котёночкина, прошло относительно ровно. Однако режиссёра задело замечание Фёдора Хитрука , увидевшего в мультфильме отступление от традиций, подражание не лучшему американскому кино и присутствие чего-то пошлого. Сценаристам после просмотра картина показалась полным провалом, однако зрительский успех оказался оглушительным. Сын Вячеслава Котёночкина — режиссёр Алексей Котёночкин вспоминал [6] : «Народ рыдал от хохота ещё до того, как Волк что-либо делал в кадре. Вячеслав Котёночкин планировал снять три выпуска «Ну, погоди! Затем было решено завершить цикл на четвёртой серии, однако благодаря настойчивым просьбам зрителей, среди которых были не только дети, но и взрослые, было решено продолжить сериал [4]. Успех у мультфильма был и за рубежом: отдельные серии были проданы более чем в 100 стран. Создателям даже предлагали делать «Ну, погоди! Нам тогда ещё предложили делать «Ну, погоди!

Мы уже и сюжет придумали. Когда-то у Киевского вокзала стояли огромные болгарские рефрижераторы, в которых в СССР привозили фрукты. По сюжету волк гонится там за зайцем, и заяц прячется в этот рефрижератор, волк забегает за ним — и дверца захлопывается. Открывается она только уже в Болгарии — и начинаются приключения. Мы даже поехали в Болгарию, чтобы обсудить это с их киностудией, но у нас не сложились отношения с их директором, и всё отменилось. От военных косяками шли письма с одинаковой просьбой: снять серию об армии. Причём все солдаты единодушно предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом… Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать. Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию. Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?..

Но обладатель высокого звания лишь расцвёл в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел… Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвиненным в клевете на наши Вооруженные Силы. По неписаному советскому закону острить насчёт «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах.

Самое время сохранить свой прогресс. Подтверди свой E-Mail и получи 50 приветственных монет 7 805 игроков онлайн Подписываясь на QuizzClub, вы соглашаетесь получать ежедневные вопросы Сменить язык с Русский на English. Мы определили ваш язык как English.

5 неожиданных фактов о "Ну, погоди!", которому исполнилось 54 года

Всё наоборот: это режиссёр Владимир Меньшов намеренно отсылал к «Ну, погоди! Пародия — фрагменты телепередач, которые слышны из-за дверей студий все их озвучил и «Спят усталые игрушки…» напел Г. Хазанов : «Cферическая в вакууме утренняя гимнастика»… вечером. Вечером гимнастику IRL не показывали, это прикол. Цитируется песня из «Спокойной ночи, малыши» 1970-х гг. Передразнивается популярный в то время комический дуэт «Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны» Бориса Владимирова и Вадима Тонкова — дальних предтеч нынешних «Новых русских бабок». Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается. А Алла Пугачёва, например, лиса — см.

Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!! И в самом начале выпуска, когда пьяный Волк затеял посмотреть футбол по телевизору, комментатора тоже пародировал Хазанов: «Мы сверху посмотрим, удастся ли что-нибудь сделать в оставшиеся 15 минут. Ну вот, наконец, центральный нападающий получает мяч, идёт вперёд, набирает скорость, проходит вперёд, обыгрывает одного, обыгрывает второго, пытается обыграть третьего — не получается… Входит в штрафную площадку, опасный момент, удар! Шайба в воротах! Простите, дорогие друзья, не шайба, а мяч. Действительно, мяч влетает… в крестовину. И гола нет?

Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка. Подробности — в тематической статье. Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей. Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке. U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики». Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки.

А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир. Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага». Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка. Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома. Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца.

В выпуске цитируется романс в исполнении Клавдии Шульженко «Ты помнишь наши встречи…» и знаменитая «Не кочегары мы, не плотники…» из фильма «Высота». Заяц стоит и любуется на работающий копёр. Волк хочет спрыгнуть на Зайца с большой высоты — но промахивается и попадает прямо на верх копра. На копре Волка колбасит так и сяк — будто он пляшет. Заяц поначалу смеётся над Волком, а затем убегает. Волк орёт ему вслед «Ну За-за-за-заяц, па-па-па-погоди!! А за кадром — как только Волк попал на копёр — играет «Казачок» эмигранта Дмитрия Дуракина вкупе с аранжированной до трудноузнаваемости Дуракиным же «Катюшей».

Волк-суперкаменщик — оммаж гайдаевскому «Напарнику». И ещё один аргумент в пользу стройбата: «этим зверям даже автоматов не выдают, только лопаты»… А тут будет дверь — после того, как Волк замуровал сам себя. Это был только сон — приблазнившаяся покалеченному Волку сцена из первой части, только на этот раз он — интеллигент, а Заяц — хулиган. Вот только верёвки у балкона свисает уже две, и когда Волк срезает одну — Заяц как ни в чём не бывало карабкается дальше. А потом на волчий балкон падает в люльке которую удерживала перерезанная верёвка орущий Бегемот , и Волк в панике просыпается уже в больнице. Согласно литературному сценарию, Волк, вместо того чтобы обрадоваться Зайцу, навестившему его в больнице, психанул и метнул в пацана костыль именно потому, что винит Зайца и вообще всё заячье племя во всех своих бедах, в том числе в своих травмах а вот дал бы Заяц себя съесть — и всё у Волка было бы хорошо , стало быть, Заяц и виноват! Но существует фанатский обоснуй , согласно которому был у Волка и дополнительный мотив распсиховаться: Заяц, по-видимому, не знал некоторых обычаев и принёс Волку не только дефицитные апельсины традиционную передачку в советские больницы , но и два цветочка.

Чётное число. Как на могилу. И Волк не рассчитывал, что тут будет Заяц. Каждый из двоих просто хотел посмотреть, как будут выступать артисты. Но случайность привела к тому, что Волк сильно прогневался на Зайца — и давай его опять преследовать! После множества опасных приключений — Заяц наконец преподал Волку страшноватый урок, подставив его к этому была привлечена цирковая лошадь, и серому хулигану поневоле пришлось заняться джигитовкой … Как отнять конфетку у ребёнка. Немного опоздав на представление в цирк, Волк начинает — уже когда погас свет и заиграл марш — отыскивать своё место, грубо приподнимая или пригибая сидящих детишек , как будто они предметы хотел отследить нумерацию кресел … И наконец решает завязать с поисками ведь представление уже идёт и просто вышвыривает одного из детей с его места дескать, «иди садись где хочешь, а тут сяду я, понял?!

И стоило Волку разместиться в кресле, он тут же нагло отнимает бинокль у сидящего рядом, опять-таки ребёнка. У страха глаза велики : Волк ненароком глянул в бинокль на сидящего рядом Зайца, увидел «гигантский глаз и чудовищную пасть» — и испугался чуть ли не до кондратия. Когда понял, в чём дело — в ярости погнался за Зайцем, тем более что тяжёлый морской бинокль упал Волку прямо на ногу. Чудо одной сцены : в финале — взрослый Козёл-интеллигент, испугавшийся буйного хулигана вроде бы циркового артиста, по мнению Козла , когда Волк упал прямо на колени к зрительнице-Слонихе. А в начале мультфильма, когда Волк ищет себе место в зрительских рядах — недовольная юная Свинка. Снова выступает кот-факир из 9 выпуска. Волк уже учёный — встречает его, явно узнаёт в лицо и на этот раз ведёт себя с ним учтиво, предупредительно и заискивающе.

Неразумные дрессированные животные — таковы лев, лошадь и змея. Волк панически боялся этой кобры, принадлежащей факиру — и не знал , что в советском цирке разрешали работать только с такими из ядовитых змей, у которых хирургически удалена ядовитая железа. Но кобра и без яда способна тяпнуть очень даже болезненно, и места укусов сильно воспаляются. Вывих мозга : лев, держа в пасти заряженный револьвер, первый выстрел совершил в сторону Волка нечаянно рефлекторно стиснул пасть … и тут же «просёк фишку» и начал обстреливать Волка уже намеренно! Многие считали это оригинальной находкой Курляндского или Хайта. Увы, нет. Идея нагло содрана из мультфильма Чака Джонса о Багсе Банни, под названием Bully for Bugs 1953 , где Багс выступает в качестве тореадора.

Только там ещё пущий вывих мозга: не револьвер, а целое ружьё, и оказалось оно у быка, гм, не в пасти. Но обстрел также вёлся целенаправленно. Почему лошадь так спокойно себя вела, пока в седле был Заяц хотя он не присутствовал ни на одной из репетиций , но занервничала, когда в седле оказался Волк? Двойной обоснуй: во-первых, Волк, в отличие от Зайца, пахнет хищником, а во-вторых, Волк судорожно обхватывал лошадку, чтобы не свалиться — и невольно царапал её своими когтями. Когти у собачьих не убираются, и нестриженые когти этого Волка неоднократно показаны в кадре, в разных выпусках. А Заяц — примерный юный пионер, он свои заячьи коготки спиливает факт отсутствия даже «пеньков» от когтей виден на его лапках на протяжении всей саги. Поскольку музейный смотритель Бегемот дрых прямо на посту — у Волка получилось пробраться внутрь без билета.

А дальше Волк, то и дело атакуя Зайца и мешая ему смотреть экспозицию, много раз пострадал по собственной глупости, и кончилось всё для него очень унизительно, особенно с точки зрения приблатнённого а ещё гарантирован очередной «привод в ОВД». Там встречается неразумный четвероногий котёнок «состоящий на должности» музейного мышелова? Мумия — запутавшись в ковровой дорожке до состояния рулетика, Волк падает в саркофаг этой самой. Судя по охреневшим глазам, у него возникла ассоциация с погребением заживо , и он поспешил выскочить вон. Пещерное человечество — среди экспонатов есть макет стереотипного неандертальца в одежде из шкуры и с дубиной , которой прилетело врезавшемуся в него Волку. Но Волк подкараулил его сначала прямо на лётном поле, а затем продолжил докапываться в Олимпийском комплексе до него и до тех, кого за «своего Зайца» принимал. Кончилось импровизированной гонкой на совершенно неформатном велосипеде-тандеме, которую Волк с Зайцем ненароком выиграли — но заявлены в соревнованиях они загодя не были, поэтому им засчитали «любительское первое место» и дали не официальный приз, а поощрительный.

Вручала приз очень важная персона. Но этот-то приз и послужил снова помирившимся было врагам очередным яблоком раздора… Волк услышал, что на боксёрский ринг вышел Заяц, сам туда выскочил и напал не на того зайца — на чернокожего боксёра-качка кубинец? И бегал от него по рингу, почти как Мухаммед Али от своих противников только Кассиус Али старался их измотать, а Волк просто перепугался до умопомрачения. Позже Волк увидел Зайца за шахматным столом и стал кидать в него шахматные фигуры. Когда этот Заяц поднялся, то оказался выше Волка и забросил его в баскетбольную корзину. Увы для Волка — это был баскетболист, который при первом своём появлении шёл с сеткой, в которой были баскетбольные мячи. Явно югослав : жители этой страны не только одни из самых высоких среди европейцев, но и славятся своими баскетболистами.

А шахмат в олимпийской программе нет, так что столы там были расставлены исключительно для отдыха и развлечения. Повстречал ещё зайца, вьетнамца- дзюдоиста , отрабатывающего на досуге и каратистские удары. Уже хватило ума не нарываться. И даже «своего» Зайца, тоже переодевшегося в дзюдоистское ги, Волк пожелал сначала «проверить»… Лучше бы он этого не делал, бедняга… Камео : в начале мультфильма, в публике во время боксёрского поединка — крокодил Гена. В финале — Олимпийский Мишка собственной персоной. Волчья попытка снова помириться или не помириться, а поиздеваться? Далее Волк сам придумал и создал оригинальную ретромашину.

Весьма колоритный автомобиль, собранный из чего придётся : олдскульный экстерьер, откидной верх, колёса со спицами непарные! И символ «Мерседес» на капоте. Получается, Волк — технарь-самоделкин с золотыми руками: такую машину без большого опыта не собрать. Он бы многому мог научить посетителей «Дома юных техников», если бы ему позволили… Волк — не только технический гений, но и шизоид: у обыкновенного механика такой бредово-несбалансированный драндулет , с колёсами разной величины и разного образца, вообще с места не сдвинулся бы! Аллюзия — в сцене, где роботы не пропускают неряху-Волка в Дом юного техника, пока не наведут на него красоту, Котёночкин намеренно процитировал фильм «Новые времена» 1936 , а именно сцену, где герой Чарли Чаплина попадает в лапы… то есть в манипуляторы «автоматического парикмахера». А по словам Александра Курляндского, здесь имела место еще и пародия на советское стремление «всё время воспитывать и перевоспитывать». У роботов программа.

Не зная полумер, они малость переборщили: завили Волка как пуделя, а на хвост ему повязали бантик! При первой же возможности Волк избавляется от бантика, а себя взлохмачивает. Безумный робот - заяц после того, как Волк со всей дури зарядил ему кувалдой по башке, помяв корпус, превратился в настоящего монстра. Волк получил натуральные 220! Робот стрелял электроразрядами с двух рук, вернее, из пальца той руки, которая повернута к зрителю. Можно рассматривать и как шок и трепет. Для многих детишек он стал ночным кошмаром , конкурируя за звание «главного топлива ночного кошмара » с эмблемой студии «ВИD».

Робот-заяц мог быть либо программой для связи с пользователями, либо же волшебным — по-другому и не объяснишь, что он перешёл в режим атаки, а не просто сломался или заглючил. Отчего же не объяснишь?

Курляндский с Хайтом придумали сюжет. Решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце как наиболее привычных для нашего фольклора персонажах.

Одним словом, мультфильм получился очень «своим» и понятным каждому жителю той страны. Его «народность» с первых же серий не нуждалась в доказательствах. В 1993 году, уже после смерти Папанова, вышли 17-й и 18-й выпуски мультсериала. В озвучке Волка были использованы фрагменты предыдущих серий, рабочие записи, анекдоты рассказанные в перерывах.. В 2000 году умер Вячеслав Котеночкин, в 2004 Клара Румянова. Авторы «Ну, погоди! Однако история мультфильма закончилась аж в 2006 году, пережив своих создателей. В Минске на VIII международном фестивале детского и юношеского кино «Листопадик» состоялась премьера 19-й и 20-й серий мультика. Снял их сын знаменитого режиссера Алексей Котеночкин. И сразу же после показа сообщил, что Волк и Заяц отправлены на пенсию. За профнепригодность.

Котёночкин рассказывал, что, как-то прогуливаясь по улице, увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные чёрные волосы, животик вываливался из-под одежды, а в зубах была сигарета. Так и появился Волк. Образ дворового пацана также адаптировали в «домашний»: трусы, майка-алкоголичка, бутылка и вобла. Все атрибуты для комфортного просмотра телика соблюдены. Котёночкин выбрал Высоцкого голосом для Волка, а тот поддержал задумку и даже планировал написать песню для персонажа. На роль протагониста без раздумий позвали Клару Румянову, советскую актрису, больше известную своим трудным характером. Её высокий неестественный голос, изменившийся после тяжёлой простуды, стал визитной карточкой артистки. Он идеально подходил для маленьких персонажей: именно её голосом говорит Чебурашка, Крошка Енот и Малыш из «Карлсона». Художник сериала Русаков однажды, стоя очереди за водкой, подслушал разговор двух мужчин. Один говорил другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается».

«Волка создали по образу сорняка»: в «Союзмультфильме» раскрыли секреты «Ну, погоди!»

Один из самых популярных и успешных отечественных мультсериалов "Ну погоди" появился на экранах в 1969 году. Ну, погоди!: Created by Aleksandr Kurlyandskiy, Arkadiy Khayt, Feliks Kamov. With Anatoliy Papanov, Klara Rumyanova, Igor Khristenko, Olga Zvereva. Всего с 1969 по 1986 год вышло 16 серий. «Ну погоди!» — один из самых популярных российских мультфильмов всех времен. Премьера новых серий «Ну, погоди!» состоится 17 декабря.

История создания «Ну, погоди!»

«Ну, погоди́!» — советский и российский мультипликационный сериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из двадцати выпусков. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Ну, погоди!» — советско-российский мультипликационный мультсериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из 20 выпусков. Смотрите онлайн видео «5 неожиданных фактов о "Ну, погоди!", которому исполнилось 54 года» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 1 января 2023 г. 19:00 длительностью 00:01:43 на видеохостинге RUTUBE. Шаблон:Мультсериал «Ну, погоди!» — советский и российский мультсериал. Исключения — 7-я серия, где в конце пролога фразу «Ну, погоди!» произносит не Волк, а Морж-капитан корабля и 8-я серия, где Волк не произносит фразу, а пишет её на льду.

«Ну, погоди!»: Догони их, если сможешь

И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны.

Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный. На экране — четкое узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька.

Слабость его — напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться. Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается».

И все события развиваются на фоне советского быта. Вокруг — атмосфера «культурного отдыха» граждан.

Дебютная серия называется «Каникулы — Лунапарк». В ней волк пытается не только поймать зайца, но и приударить за косулей. В сети сериал встретили, конечно, плохо. На YouTube отключены комментарии, так как это детский контент, а площадка запрещает комментировать ролики для детей.

А 20 декабря мультфильм покажут в эфире телеканалов "Карусель" и "Мульт". Всего "Союзмультфильм" планирует выпустить 52 серии. Однако в отчаянной жажде признания и побед серый хулиган зачастую будет выбирать нечестные методы, что станет причиной курьёзных и смешных ситуаций", — приводит РБК текст сообщения председателя совета директоров "Союзмультфильма" Юлианы Слащевой.

Каникулы» и «Енотки» киностудии «Союзмультфильм». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий