Новости консультационные услуги самозанятый

"Планирую оказывать разовые консультационные услуги в сфере дистанционного консалтинга не более 4 часов, стоимостью до 10 тыс. рублей. С 1 марта 2024 года начали действовать новые правила работы с самозанятыми — плательщиками НПД. Растёт также сегмент информационных и консультационных услуг. Количество самозанятых мужчин здесь увеличилось на 72%, их оборот стал на 41% больше, а количество оплат выросло вдвое. Самозанятые — физические лица, которые самостоятельно выполняют услуги и платят налог на профессиональный доход (НПД). Оформлять договоры с самозанятыми не по основной деятельности компании, а по другим направлениям.

Как работодателю сотрудничать с самозанятыми без риска

В таком случае самозанятый может заключить с государством социальный контракт и получить от него до 350 тысяч ₽. В центре «Мой бизнес» Новосибирской области самозанятые могут получить консультации по правовым вопросам. Самозанятый вправе оказывать бухгалтерские услуги, заниматься финансовым и налоговым консультированием. Документальное оформление по предоставлению консультационных услуг от самозанятого. Семинар является формой оказания информационно-консультационных услуг За участие в семинаре начисляется 8 баллов за профессиональную активность (из 72 необходимых для продления квалификационного аттестата). Далее идут самозанятые, которые оказывают информационно-консультационные услуги (5%), а закрывают пятёрку лидеров продавцы одежды и обуви (4%).

Для самозанятых представили новые меры поддержки на площадке "Мой бизнес"

Общественники предложили Роспотребнадзору распространить на самозанятых все действующее регулирование по закону «О защите прав потребителей». Так что такой договор оказания услуг с самозанятым может быть переквалифицирован в агентский, что, в свою очередь, будет основанием для доначисления страховых взносов и НДФЛ на выплаченное самозанятому вознаграждение. Для учёта расходов в обоих случая необходим акт выполненных работ или оказанных услуг, но при оплате самозанятому обязательно дополнительно нужен чек.

Деньги на бизнес и льготная аренда: 11 мер поддержки для самозанятых в России

Новости и аналитика Правовые консультации Малый бизнес Есть ли налоговые риски, если самозанятый будет оказывать услуги по поиску и привлечению клиентов? Оформлять договоры с самозанятыми не по основной деятельности компании, а по другим направлениям. Самозанятые граждане не могут быть поставщиками социальных и образовательных услуг и не могут быть включены в реестр поставщиков подобных услуг, хотя в реальности могут их оказывать, отмечает Рыбальченко.

Станут юрлицами или уйдут в тень: к чему приведет отказ от самозанятых и ИП?

Какими еще видами деятельности могут заниматься самозанятые, какие есть ограничения и что изменилось для них в 2024 году? В итоге стоимость услуг в салонах может вдвое превышать цену, которую просят самозанятые. По каким видам деятельности самозанятые платят налог на профессиональный доход (НПД). Самозанятые могут работать с клиентами по договору оказания услуг. Сервис содержит все меры финансовой, налоговой, имущественной и консультационно-организационной в нём подробно представлены услуги региональной сети центров «Мой бизнес»», – говорит исполняющий обязанности руководителя. Так что такой договор оказания услуг с самозанятым может быть переквалифицирован в агентский, что, в свою очередь, будет основанием для доначисления страховых взносов и НДФЛ на выплаченное самозанятому вознаграждение.

Новые правила работы с самозанятыми с 1 марта 2024 года

Самозанятые граждане не могут быть поставщиками социальных и образовательных услуг и не могут быть включены в реестр поставщиков подобных услуг, хотя в реальности могут их оказывать, отмечает Рыбальченко. Тогда они могли бы работать воспитателями, сиделками и нянями не только в частном порядке, но и в тех случаях, когда их услуги оплачиваются из бюджета. По данным Налоговой службы, которые Рыбальченко приводит в письме, в 2022 году число оформивших статус самозанятого превысило 6,5 млн человек — это в 1,7 раза больше, чем в конце 2021 года.

Ограничения для применения указанного спецрежима есть в ч. В этих нормах запрет на оказание бухгалтерских услуг не поименован. При этом самозанятым необходимо учитывать следующие ограничения, связанные с НПД: в рамках НПД не облагается доход, полученный от оказания услуг работодателю или лицу, которое являлось работодателем менее двух лет назад п.

При этом одна организация подконтрольна другой организации. Если данные выплаты ежемесячные и работодатель считает, что выплаты самозанятым правомерные в рамках гражданско-правовых договоров договор на оказание услуг работ должен содержать информацию об объемах и составе работ, срока исполнения услуг работ и порядка их оплаты , то работодатель должен подтвердить соответствующими актами выполненных работ. Иначе идет подмена трудовых отношений. Появлению вышеперечисленных показателей риска могут способствовать следующие действия работодателей: намеренный перевод работников на НПД с оказанием услуг взаимозависимому юридическому лицу; минимальное количество в организации штатных работников при значительном количестве привлеченных самозанятых, при этом самозанятые получают максимально приближенные к ограничению НПД суммы доходов. Если такие действия будут выявлены, организация попадет в группу риска, о чем ее проинформируют налоговики, предложив добровольно уточнить свои налоговые обязательства.

Если компания после получения информационного письма от налогового органа не предпримет необходимых действий, в отношении нее может быть организована проверка, которую проведут налоговые инспекторы, в том числе совместно с трудовой инспекцией. По итогам проверки налоговый орган может переквалифицировать гражданско-правовые договоры с самозанятыми в трудовые отношения со всеми вытекающими доначислениями налогов и страховых взносов, а также пеней и штрафов. По результатам проведенной налоговыми органами Новосибирской области контрольно-аналитической работы 93 организации уточнили свои налоговые обязательства, представив уточненные расчеты по НДФЛ и страховым взносам на сумму 6,4 млн руб.

Выплаты по социальному контракту — целевые. Это значит, что деньги предоставляют на конкретные цели, а чтобы получить средства, придется доказать соцзащите, что они вам правда необходимы. Вот на что выдают деньги: развитие подсобного хозяйства — 200 тыс.

Средства можно потратить на покупку семян, животных, саженцев и сельхозоборудования; открытие бизнеса — 350 тыс. Деньги можно тратить на аренду помещения, покупку расходников, мебели, рекламную кампанию. Все строго должно идти только на развитие бизнеса, потому что все расходы придется подтверждать чеками, договорами и расписками; обучение — 30 тыс. Эти деньги покрывают полную стоимость обучения, но не больше 30 тыс. Ограничений на направления нет — можно как повысить квалификацию в своей профессии, так и освоить другие. Заключить соцконтракт можно как онлайн на портале «Госуслуги», так и лично в МФЦ или отделе соцзащиты.

Пакет документов отличается в зависимости от вида соцконтракта, но базово требуются: заявление на соцконтракт; копия свидетельства о рождении детей; копия СНИЛС; справка 2-НДФЛ ее можно взять у работодателя или в ФНС ; бизнес-план. Его помогут составить сотрудники центров поддержки малого и среднего бизнеса «Мой бизнес»; реквизиты банковского счета. Документы рассматривают до 10 дней, но если специалистам понадобится больше времени на уточнение данных, то срок увеличится до 30 дней. Стоит обратить внимание на то, что, как и все государственные пособия, деньги по соцконтракту перечислят только на карту платежной системы «Мир». Подобрать карту для социального контракта Полученные деньги могут попросить назад, если вы нарушите условия соцконтракта. Самая частая причина — нецелевое расходование средств.

Например, в бизнес-плане заявили, что деньги пойдут на покупку сырья, а потратили их на покупку дорогого офисного кресла.

Новые правила работы с самозанятыми: главное в 2024 году

Расскажем, как самозанятому законно оформить сотрудничество с юридическим лицом и какие услуги он вправе оказывать. Сервис содержит все меры финансовой, налоговой, имущественной и консультационно-организационной в нём подробно представлены услуги региональной сети центров «Мой бизнес»», – говорит исполняющий обязанности руководителя. Например, арендовать помещение не смогут самозанятые, которые оказывают бытовые услуги вроде ремонта обуви.

«Свое дело - 2024» и «Время возможностей для самозанятых»

Услуги юристов-экспертов затрагивают все сферы ведения бизнеса. Как получить услугу 1. Войдите на платформу МСП.

Он заработает с 1 января 2025 года и будет включать в себя общедоступную информацию, размещенную на сайте ведомства. Если вы хотите развивать бизнес, не отвлекаясь на сложности с ФНС и банками — обратитесь к Чёрной Бухгалтерии! Наша команда заберет на себя ведение учетов, расчет налогов и взносов, подачу отчетности, коммуникацию с ФНС и другие задачи, чтобы вы работали без ошибок и штрафов. Узнайте больше о компании, ознакомьтесь с услугами и оставьте заявку уже сейчас — на сайте чёрнаябухгалтерия.

Письмо направили в правительство с просьбой установить требования для косметологов, мастеров маникюра и других специалистов отрасли. Дело в том, что сейчас иметь медкнижку и стерилизовать инструменты обязаны только ИП и юрлица, поэтому многие уходят в самозанятость. Качество услуг при этом страдает. Услуги красоты на дому - это всегда определенный риск. Например, при одинаковой выручке в 112 тыс. Там напомнили, что у самозанятых есть потолок по доходам - они не должны превышать 2,4 млн руб. В итоге стоимость услуг в салонах может вдвое превышать цену, которую просят самозанятые. Следует уравнять условия ведения бизнеса для микропредприятий и самозанятых в сфере красоты для создания честной конкурентной среды, считают авторы инициативы. Так, к примеру, индивидуальные предприниматели, задействованные в отрасли, обязаны оформить медкнижку, обеспечивать дезинфекцию и стерилизацию инструментов и помещения, иметь специальное образование или пройти обучение и т. Самозанятых эти требования не касаются, отмечают в ТПП.

Напомним, что порядок ведения деятельности на НПД регулируется Федеральным законом от 27. Ограничения для применения указанного спецрежима есть в ч. В этих нормах запрет на оказание бухгалтерских услуг не поименован.

Для самозанятых представили новые меры поддержки на площадке "Мой бизнес"

В 2023 г. В регионах число самозанятых растет быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге. По росту оборотов и количества платежей лидируют мужчины, а по размеру среднего чека — женщины. Об этом CNews сообщили представители « ЮMoney ». Заметнее всего растут регионы По данным «ЮKassa», в 2023 г. ЮMoney Общая динамика «Хотя в абсолютных числах Москва и Петербург по-прежнему лидируют, динамика в регионах показывает, что самозанятость развивается по всей стране. Это может быть связано с ростом финансовой грамотности населения и со спросом на отечественные товары и услуги. Самозанятость — один из самых доступных способов начать свой бизнес», — сказал начальник отдела электронной коммерции «ЮMoney» Никита Савельев. Одежда и игровая индустрия — самые востребованные сферы Среди категорий, в которых работают самозанятые, больше всего вырос сегмент одежды для мужчин и женщин.

За год оборот таких платежей увеличился в четыре раза, на столько же выросло количество покупок и покупателей, а средний чек составил 3 894 руб. Заметный рост самозанятых наблюдался также в сегменте цифровых товаров.

Один из них — SMM-консультация. Это персональная встреча с экспертом, который проведет аудит и разбор существующих у получателя услуги социальных сетей и на основе проведенного анализа. Вторым треком стали «Нейросети для самозанятых», где в формате консультации специалист расскажет, как вести соцсетей силами нейросети, как автоматизировать бизнес и как экономить на маркетинге с помощью нейросетей. Самозанятый может выбрать одну из этих консультации и решить наиболее актуальные для своего проекта вопросы. Подать заявку на получение услуги можно по ссылке.

ФНС уже начала передавать специальным комиссиям сведения о работодателях, которые переводят самозанятым больше 20 000 рублей в месяц. Если комиссия докажет факт нелегальной занятости, работодателя внесут в реестр под контролем Роструда. Он заработает с 1 января 2025 года и будет включать в себя общедоступную информацию, размещенную на сайте ведомства. Если вы хотите развивать бизнес, не отвлекаясь на сложности с ФНС и банками — обратитесь к Чёрной Бухгалтерии! Наша команда заберет на себя ведение учетов, расчет налогов и взносов, подачу отчетности, коммуникацию с ФНС и другие задачи, чтобы вы работали без ошибок и штрафов.

И такие инциденты в судебной практике уже появляются. Поэтому, вероятно, скоро потребуются изменения в законодательство, чтобы защитить бизнес от недобросовестных исполнителей. Эксперт отметил, что в 2024 году перед предпринимателями возникла ещё одна существенная проблема. С новым законом отчитываться теперь надо перед службой занятости, при этом делать это надо через единую цифровую платформу". На нём придётся сдавать отчётность о свободных вакансиях, назначать время для проведения собеседований, писать мотивированные отзывы, почему не подошёл тот или иной кандидат, направленный из Службы занятости, публиковать уведомления о предстоящем сокращении и многое другое. Мы долго думали, что означают эти 5 дней — срок приостановки выплаты пособия или максимальный срок договора ГПХ? Пока не будет пояснений, эксперт порекомендовал воздерживаться от привлечения безработных по договорам ГПХ. В законе появляются некие комиссии, которые будут следить за бизнес-структурами в том числе на предмет привлечения ими самозанятых, соблюдения всех ограничений, при этом комиссиям даются полномочия получать доступ к сведениям, в том числе содержащих налоговую тайну. Норма вступает уже 1 марта, но на текущий момент, опять же, никакой конкретики со стороны госорганов о данных комиссиях не опубликовано. Конфликт с директором становится уважительной причиной не явиться на работу на следующий день". Из нового — если производится сокращение штатной численности и хочется, чтобы конкретный человек не задержался в коллективе и был уволен с помощью единого квалификационного справочника должностей, то такая лазейка теперь нивелирована. Постановление Минтруда обязывает создавать и проводить заседание аттестационных комиссий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий