Читайте последние новости дня по теме Мали: Макрон хочет вернуть Нигер чужими руками, Силы обороны Грузии получат помощь от Европейского фонда мира.
Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали
- Пилот назвал вероятную причину крушения грузового самолета Ил-76 в Мали: «Ошибка командира»
- Содержание
- Пилот назвал вероятную причину крушения грузового самолета Ил-76 в Мали: «Ошибка командира»
- Что еще почитать
- Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Мали
- Опубликованы кадры трагедии Ил-76 в Мали: Политика: Мир:
Появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали
Видео: AviaNews Судя по кадрам, причиной авиакатастрофы стала ошибка пилота, который решил посадить самолет на высокой скорости и с большим перелетом. В результате воздушное судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы, попало в овраг и загорелось. Утверждается, что борт принадлежал ВВС Мали. Еще по одной версии, борт принадлежал белорусской грузовой авиакомпании, выполнявшей рейс в интересах ООН, отмечает телеканал «Звезда».
Российский самолет Ил-76 рано выполнил посадку с орбиты, выкатился и после этого потерпел крушение, заявил NEWS. По его словам, груз, находившийся на борту, сорвался и сдетонировал, при этом хвост самолета оторвался, благодаря чему выжил один бортоператор. Он отметил, что самолет Ил-76 пилотировал летчик-испытатель фирмы «Ильюшина», который конкретно работал по этому самолету. При этом до крушения в Мали была катастрофа с самолетом серии Ил 25 лет назад.
Подробные обстоятельства аварии на данный момент не разглашаются.
По информации газеты, бойцы этой частной военной фирмы, находящиеся в Центрально-Африканской Республике, получили требование заключить контракт с Министерством обороны России. По словам советника президента Центрально-Африканской Республики, Фиделя Гуанджика, в случае отказа бойцов подчиняться Минобороны России, им не останется другого варианта, кроме как покинуть страну.
Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты.
Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше. Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно». Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а Telegram-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии, для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин. Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию.
Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию.
Ил-76 разбился в аэропорту Мали
В воздушной гавани города Гао на востоке Мали произошла авиакатастрофа с участием самолета Ил-76. Лайнер разбился, когда заходил на посадку в аэропорту. Крушение ил 76 в мали последние новости. В сети появилось видео крушения в Мали самолета Ил-76 23 сентября в городе Гао. Все новости Новости Искитима Политика Происшествия Общество Спорт Пресс-релизы. Крушение военно-транспортного самолета Ил-76 в Мали: новые подробности. В свою очередь портал AviationSourceNews, ссылаясь на Бюро авиационных инцидентов, сообщил, что Ил-76ТД с б/н ТЗ-98Т принадлежал ВВС Мали.
Ил-76 разбился в аэропорту Мали
Инцидент произошел прямо на взлетно-посадочной полосе. Ил-76 совершил довольно позднее приземление с полным касанием шасси ВПП, в результате чего выкатился за ее пределы в ходе торможения примерно на 380 метров. Уже за пределами ВПП транспортник свалился в овраг, так как не хватило пути торможения. После этого прогремел взрыв. Момент катастрофы попал на видео, которым поделился портал Aviation Source. Однако какое именно количество людей было на борту и какой груз перевозился неизвестно.
Соответственно, неизвестно и количество погибших любо пострадавших. Позднее детали катастрофы выяснило «МК» от осведомленных летчиков.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
По данным военкора, судно выполняло рейс «в интересах Организации Объединенных Наций». Однако позднее Котенок эту информацию опроверг и написал , что судно использовалось «местными силами». Как указывает канал, на борту не было бойцов или пилотов ЧВК «Вагнер», а само судно использовалось «местными силами для перевозки грузов различного назначения».
В августе небольшой частный самолет Beechcraft 390 рухнул на автотрассу в Малайзии. Он совершал перелет с курортного острова Лангкави в аэропорт Субанг, расположенный примерно в десяти километрах от места катастрофы.
На опубликованных в Сети кадрах видно, как воздушное судно падает на обочину дороги крылом вниз. После этого происходит взрыв, за которым поднимаются столбы огня и дыма.
Кадры крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали появились в Сети
Место крушения Ил-76 в Мали сняли на видео. Грузовой самолет разбился поблизости от аэропорта в городе Гао, что на северо-востоке Мали. По предварительным данным, речь идет о следовавшем из Бамако Ил-76. Стрелка вправо. Новости. «Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76. Место крушения Ил-76 в Мали сняли на видео. Грузовой самолет разбился поблизости от аэропорта в городе Гао, что на северо-востоке Мали. По предварительным данным, речь идет о следовавшем из Бамако Ил-76. Российский самолет Ил-76 рано выполнил посадку с орбиты, выкатился и после этого потерпел крушение, заявил источник. В соцсетях опубликовали видео недавнего крушения грузового борта Ил-76ТД в Мали.
Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз
В 1978 г. С 1986 г. В 1987 г. В 1987-1993 г. Участвовал в испытаниях самолёта Ил-114. Во время взлета произошел отказ 2-й силовой установки СУ , обнаружить который экипаж смог после отрыва самолета от ВПП.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
На опубликованных кадрах можно увидеть, как самолет садится на взлетно-посадочную полосу с серьезным перелетом, после чего на высокой скорости выезжает за пределы полосы.
Потом происходят разрушение и возгорание конструкции воздушного судна. Как писал сайт KP.
Крушение Ил-76 зафиксировано у аэропорта Гао. На место происшествия сразу же выехали сотрудники экстренных служб. В районе падения самолета местные слышали взрывы. Точная причина катастрофы до сих пор устанавливается. Самолет по предварительной информации принадлежит частной военной компании. Однако позже военный корреспондент заявил, что самолет не принадлежал ЧВК.
Опубликовано видео крушения самолета, на борту которого могли быть «вагнеровцы»
Что произошло с самолётом Ил-76 под Белгородом: последние новости о происшествии, свежая информация об инциденте на 25 января 2024 года. Свежие новости России и мира. Телеграмм-канал AviaNews, специализирующийся на новость авиарынка, в публикации об аварии упомянул, что самолет, предположительно, использовался ЧВК «Вагнер».
Видео крушения грузового самолета Ил-76 в Мали опубликовано в Сети
Он сел с большим перелетом, у середины. Как говорит Олег Сергеевич, похоже, что у самолета лопались колеса. Сначала я подумал, что попало что-то в виде снаряда. Но, по всей видимости, он начал аварийно тормозить.
Потому что, когда идет торможение основными колесами, то система антиюза не дает сорвать покрышки. А когда аварийно тормозишь, то там датчик антиюза уже не работает. Отсюда и хлопки.
Корреспондент France 24 в Мали Серж Даниэль в соцсетях написал, что, по его данным, речь идет о самолете Ил-76, который совершил аварийную посадку и загорелся в конце взлетно-посадочной полосы. На месте были слышны звуки взрывов, отметил журналист. По информации военкора Чингиса Дамбиева самолет, предположительно, принадлежал белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways и выполнял рейс в интересах ООН.
Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7].
Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7].
Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы.
Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7].
В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24]. Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10]. Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10].
А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29]. Так, Котенок писал: «Вместо комментария всего три буквы — П. Оно всегда бьет в спину. От него невозможно защититься или как-то его предусмотреть или учесть» [18].
Военный эксперт Кирилл Михайлов отмечал, что считает версию с «дружественным огнем» вероятной [29].
RU, крушение грузового самолета Ил-76ТД произошло в минувшую субботу, 23 сентября, в аэропорту, расположенном в восточной части Мали. Данные о возможных погибших не приводились. Напомним, несколько дней назад в ходе тренировочного полета недалеко от Турина потерпел крушение самолет итальянской группы высшего пилотажа Frecce Tricolori.
Появилось видео крушения в Мали Ил-76, на борту которого могли быть «вагнеровцы»
Военно-транспортный самолет потерпел крушение на северо-востоке Мали. Военно-транспортный Ил-76 рухнул у аэропорта города Гао на северо-востоке Мали. Самолет разбился при заходе на посадку. Место крушения Ил-76 в Мали сняли на видео. Грузовой самолет разбился поблизости от аэропорта в городе Гао, что на северо-востоке Мали. По предварительным данным, речь идет о следовавшем из Бамако Ил-76. Военкор Котенок: в Мали упал Ил-76, который мог принадлежать «Вагнеру». Опубликовано видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали. В воздушной гавани города Гао на востоке Мали произошла авиакатастрофа с участием самолета Ил-76. Лайнер разбился, когда заходил на посадку в аэропорту. Российский самолет, потерпевший крушение в Мали, скорее всего, перевозил наемников ЧВК "Вагнер".
Опубликовано видео крушения самолета, на борту которого могли быть «вагнеровцы»
Выпускники Балашовской школы пилотов. Транспортный самолет Ил-76, который, предположительно принадлежал ЧВК «Вагнер», разбился в Мали. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали, сообщил в Telegram-канале военкор Юрий Котенок. 23 сентября появились сообщения о том, что в Мали потерпел крушение российский военный самолет Ил-76: как писало издание MaliJet, воздушное судно заходило на посадку у города Гао, но в итоге разбилось и развалилось на части, а позже загорелось.
Появилось видео крушения в Мали Ил-76, на борту которого могли быть «вагнеровцы»
На опубликованных кадрах можно увидеть, как самолет садится на взлетно-посадочную полосу с серьезным перелетом, после чего на высокой скорости выезжает за пределы полосы. Потом происходят разрушение и возгорание конструкции воздушного судна. Как писал сайт KP.
Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24]. Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10]. Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10]. А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29]. Так, Котенок писал: «Вместо комментария всего три буквы — П.
Оно всегда бьет в спину. От него невозможно защититься или как-то его предусмотреть или учесть» [18]. Военный эксперт Кирилл Михайлов отмечал, что считает версию с «дружественным огнем» вероятной [29]. По его мнению, проишедшее действительно можно объяснить невнимательности и ошибками в организации деятельности российских ПВО [29]. Он предположил, что после недавних ударов по Крыму россияне на полуострове могли увеличить силы ПВО, однако новоприбывшим «военным забыли сообщить, что тут вообще-то и свои летают» [29]. Он сравнил эту ситуацию со сбитием украинского Boeing 737 под Тегераном в 2020 году, когда в ожидании американской ракетной атаки иранцы усилили свои силы ПВО в районе Тегерана , однако новоприбывшие военные по ошибке сбили украинский пассажирский Боинг, который выполнял плановый рейс Тегеран—Киев [29] [30]. Журналисты Русской службы Би-би-си отмечали, что С-400 , размещённые в районе Керченского моста, теоретически могли бы подбить эти самолёты в Азовском море, однако по их мнению, операторам ПВО перепутать Ил-22М и особенно А-50 с какими-то другими целями было бы сложно [7]. Однако украинский военный эксперт Александр Коваленко сомневался в версии «дружественого огня», отмечая что российские самолёты практически два года летали по одним и тем же маршрутам, однако заявил: «Если это и был friendly fire , то он войдет в мировую историю войн и конфликтов как самый громкий facepalm » [29]. Ещё один российский военный эксперт отмечал, что если бы шла речь о только одном сбитом самолёте, то версия с «дружественным огнём» могла бы выглядеть правдоподобно, однако если речь идёт о двух самолётах, то более вероятной является версия с ЗРК Patriot [19]. Оценки Потерю А-50 журналисты и эксперты называли большой утратой для ВКС РФ , так как Россия располагала ограниченным количеством таких самолётов [7] [10].
Так, по данным Forbes, у России осталось всего два исправных самолёта А-50, остальные шесть нуждаются в модернизации или капитальном ремонте [28]. Американский военный аналитик Рафи Коэн также назвал уничтожение А-50 важной символической победой украинцев, значимой и вне сугубо военного эффекта, сравнив его с потоплением крейсера Москва [24]. При этом он отмечал, что уничтожение одного А-50 не сможет изменить ход войны в целом [24]. Однако британский эксперт Брайден Спорлинг говорил: «Россия не только потеряла ценный и редкий актив, но это также создаст дополнительную нагрузку на оставшиеся самолёты, если Россия захочет сохранять такой же темп их эксплуатации.
По неподтверждённым данным, упавший самолёт использовался местными силами для перевозки грузов различного назначения. В результате крушения погиб 57-летний пилот воздушного судна.
Выяснилось, что полёт совершался без разрешения, возбуждено дело по части 2 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека». Самолёт марки «Бекас» упал возле населённого пункта Князь Умет. Предположительно, совершавший орошение сельскохозяйственных земель химикатами самолёт задел высоковольтную линию электропередачи.
Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей.
А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам. Они герои. Украинские семьи не дождались из России своих пленных», — написал он в своем телеграм-канале.
Медведев убежден, что дальше будет только хуже. Будут нещадно бомбить свои города и села, стирая в пыль свои дома и испепеляя своих стариков и детей. Тут для жовто-блакитных тварей нет никаких ограничителей.