Новости крыгина елена косметика

Расскажем, что особенного в косметике от Елены Крыгиной и как к ней приноровиться. И макияж — это первое, на что я расходую энергию в начале дня», — говорит Елена Крыгина. Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин.

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». Елена Крыгина, известный российский визажист и предприниматель, рассказывает, что помогает ей поддерживать внутренний баланс, как выстраивать личные границы и отвечать на бестактные вопросы и каким мог бы быть ее идеальный партнер. |. Никаких разделений на тени, румяна, помады и прочее — полная свобода фантазии в Krygina Cosmetics. Биография Елены Крыгиной: личная жизнь, последние новости 2018, макияж, книга, официальный сайт, Инстаграм на

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

Топ-визажист и основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина на Московской неделе красоты раскрыла секреты идеального ухода за лицом перед макияжем. Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics. Актуальные новости и акции провайдера в Москве. Каталог товаров интернет-магазина Krygina Cosmetics, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.

Знакомство с Krygina Cosmetics

Неважно, куда вы собираетесь, новинка поможет создать игристое настроение и добавит образу притягательное мерцание Sparkling Kit — это новинка, созданная командой топ-визажиста Елены Крыгиной специально для экспресс-помощи в праздничных сборах. В него вошли блестки 3-х цветов: нежный розовый, насыщенный темно-золотой и светло-золотистый. Это абсолютно новый вид блёсток — микс размеров и текстур.

Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.

В Skin Care от Крыгиной — три продукта для всех типов кожи. Для первого этапа очищения визажист предлагает использовать мицеллярную воду, в составе которой семь натуральных растительных экстрактов, включая солодку, ромашку, розмарин, а также концентрат масла чайного дерева масла чайного дерева. Средство не только очищает, но и успокаивает, оказывает антиоксидантное и противовоспалительное действие. Их в нем целых три: гликолевая, молочная и яблочная, а также успокаивающий аллантоин и увлажняющий пантенол.

Все по-другому. Я ни разу не проводила анализ и в глаза не видела то, что делают другие, и не знаю, ни что внутри, ни как запаковано. Я предпочитаю не иметь никакой информации. Делаю исключительно то, что я сама хотела бы видеть в конечном результате в моем идеальном представлении. В этом как раз и был концепт. А в целом сегодня этому направлению бизнеса почти четыре с половиной года и оно не теряет своей актуальности. При этом логично, что мы можем кому-то надоесть. И хорошо, что есть другие блогеры и последователи. Ведь каждый может найти своего собеседника с аналогичными принципами или ментора. Мы не ждем ни в коем случае, что за нами кто-то будет следовать вечно.

Звезды в тренде

  • VISTA рекомендует
  • Звезды в тренде
  • Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России
  • Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд
  • Елена Крыгина

Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?

Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Более 450 компаний представили косметику, парфюмерию, средства для ухода и продукты для здорового питания.

Что такое конкрит и как им пользоваться, чтобы выглядеть на миллион

Причем это может быть отдельный продукт в отдельном бренде. Могу порекомендовать, например, крем, но из этого же бренда никогда не буду рекомендовать маску. Я все тестирую сама. А чтобы обратная связь была качественной, подключаю всю команду. И я никогда не придерживаюсь ценовой категории бренда: моя аудитория разная, и задача как раз быть той площадкой для тестирования, которая определит воронку предложений рынка, сократит ее до какого-то минимума и даст направление по средствам. Я делаю исключительно то, что сама хотела бы видеть в конечном результате в моем идеальном представлении. Думаю, это веяние приведет к тому, что при рождении человеку автоматом будет присваиваться страничка в социальной сети. Сегодня ты уже не особенный, если у тебя есть блог, ты, скорее, особенный, если у тебя его нет. Чуть ли не каждый день выходят 25 новых оттенков помад, тональных средств, теней. И конкурентная война среди брендов задавливает потребителя.

Мультифункциональные блестки Sparkles Argentum, 950 руб. Необходимые для производства ингредиенты мы заказываем за границей, но рецептуру разрабатываем и производим в России. Нам предлагали работать с фабриками во Франции, Германии, Италии и выпускать уже готовый продукт. То есть просто поставить свой логотип. Это не наш путь. Для нас важно сделать свое уникальное средство — в первую очередь отвечающее потребностям российского потребителя. К сожалению, определенные средства невозможно произвести в России из-за отсутствия производственной базы и технических возможностей. Поэтому сейчас мы думаем о сотрудничестве с производствами в Корее, Америке и некоторых странах Европы — для ряда будущих продуктов». Флюид c эффектом сияния Aurora, Star White, 2460 руб. Возьмите несколько средств любимого бренда косметики, и на упаковке вы увидите, что продукты разных категорий одного и того же бренда произведены в разных странах, на крупных фабриках, которые специализируются на чем-то одном. Работая с китайскими фабриками, ты никак не защищен в своих правах, там сложно что-либо проконтролировать. Когда-то я разработала набор из пяти, на мой взгляд, самых must-have моделей ресниц. Я потратила на это несколько месяцев. И что вы думаете? Через три месяца все китайские фабрики выпустили по моему шаблону такие же наборы для других брендов, только в другой упаковке. Сейчас я работаю с Германией, Кореей, Италией. Но будьте готовы к тому, что хорошая фабрика, привыкшая к большим заказам, не сразу раскроет вам свои объятия. Я как-то ждала полгода, чтобы просто встретиться с представителями одной итальянской фабрики. Эти полгода они изучали мой бренд и его перспективы». Набор для макияжа Fashion Girl, 5010 руб. Также в России существует закон, который обязывает проводить исследования косметических средств либо на животных, либо на альтернативных биологических моделях. Наш бренд категорически против исследований на животных. Не все лаборатории проводят такие испытания. Выбор, с каким производством сотрудничать, всегда остается за брендом. Для нас отсутствие тестирования на животных являлось определяющим фактором при выборе лаборатории. Сейчас мы работаем над новым дизайном и формой пакетов, отказываемся от синтетических ручек и пластиковых зажимов. Цель — сделать пакеты более биоразлагаемыми. Меня волнует вопрос загрязнения океана пластиком».

Для меня сейчас от этого зависит, насколько я смогу удовлетворить личные амбиции. Для меня нет ценности в дорогостоящих вещах, но мне нужно достаточно средств на то, чтобы осуществлять дорогостоящие процессы. Такие, как производство косметики. Поэтому высокий заработок для меня критически важен. Когда человек делает покупку в моем магазине, он тем самым говорит, что сделал выбор в мою пользу. Я со своей стороны понимаю, что на правильном пути. Не замечаю времени, когда занята этим, потому что целиком отдаюсь процессу. Если кто-то звонит или заходит в офис, я даже не оборачиваюсь.

Потом поняла: как раз этот эффект снимает отечность и подтягивает кожу. Отмечу: состав у крема — восторг! Я не химик, но знаю, что в совокупности витамины B, C, E, сквалан и бетаин хорошенечко увлажняют и смягчают кожу. Заметила, что крем носит накопительный эффект или это я так чересчур ему радуюсь.

Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Новичкам, прежде чем приступить к макияжу, надо набить руку. Конкрит Krygina Cosmetics очень яркий и жидкий, им легко измазаться, поэтому работаем аккуратно. Сначала выдавливаем пигмент на коробочку она вместо палитры , а затем немного набираем на кисть или спонж и приступаем к макияжу. Конкрит — штука универсальная: подходит для губ, бровей, глаз и в качестве румян. Елена утверждает, что средство безопасно для слизистой. Тут уже смотрите сами, у всех разная чувствительность к косметике. Видеоинструкция о макияже с помощью необычной косметики: Чтобы сделать мейкап, нужно чуть ли не диссертацию защитить.

Её предыдущие «бьюти-боксы» собирали критику. Предыдущий бокс едва не стал причиной скандала с финансовыми схемами. Таким образом самая дорогая коробка может стать просто обманкой: Крыгина может заметать следы ранних разводов с «бьюти-боксами» и, замылив глаза очевидной выгодой в октябре, продолжить водить фанатов за нос.

Можете делать с ним все что заходите и придать продукту любой финиш от матового до глянцевого. На мероприятии было представлено 16 оттенков, в сентябре-октябре будет представлено 20. После презентации каждый месяц будет добавляться по 5 оттенков в коллекцию. Также будут представлены хайлайтеры, пудра для лица, скраб и маска для губ.

Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России

Первым делом я разделила домашнее пространство по функционалу: на зоны для работы, отдыха, чтения и просмотра сериалов. Кстати, за время карантина мне пока не удалось посмотреть ни одного. Я даже свой стол зонировала на место для работы и место для завтраков и обедов: с одной стороны бумаги и компьютер с экселями, с другой —красивая сервировка и свечи. Я вижу, как некоторые от стресса физически теряют энергию, людей просто расплющивает по дивану, а меня он заряжает. Кризисные режимы переключают меня в режим драйва. Я и окружающих тормошу, никому не даю сидеть на месте. Размазывает людей чаще всего тревога - это не твое состояние? Как говорит Андрей Владимирович Курпатов, все мы невротики! Мое проявление тревоги — действие. Конечно, я беспокоюсь за бизнес, но я себя приучила: если начну рефлексировать и нагнетать, будет еще хуже. Итак, код ОСС введен — и это сигнал к действию.

Я сажусь, беру блокнот, ручку и расписываю по пунктам, что можно сделать в конкретный момент. Меня, кстати, именно Андрей Владимирович научил с тревоги переключаться на планирование. И вообще, как человек, который воспитывался в журнале «Собака. Для меня, как для визажиста, это был самый развивающий период. Мы уезжали на съемки в Пушкинские горы, тащили на лед Финского залива кровать, ночами не спали, из тряпок каких-то делали кутюр — самый крутой этап в моей профессиональной жизни, такой энергии, как в «Собаке. Твой режим дня изменился? Нет, потому что и раньше я много работала из дома.

В тот момент, когда пять лет назад стал актуальным макияж бровей, ресницы немного притухли: они стали немного легче за счет накрашенных бровей.

Сейчас прогрессивное бьюти-сообщество предполагает, что свои брови все уже отрастили, поэтому стало не хватать ресниц. Соответственно, сейчас - это ультратренд. Трендом являются ресницы. Логично в пятерку лидеров-продуктов положить именно тушь. И желательно ту, которая дает все эффекты сразу. Это важно. Более того, огромный тренд с точки зрения стиля - это возврат к началу 2000-х. Сейчас многие вдохновляются этим ушедшим периодом.

Я советую пересмотреть клипы молодой Бритни Спирс, где можно хорошо увидеть какие были решения в одежде, макияже, прическах, стрижках. Вы увидите, что все те линии прослеживаются сейчас: и на подиуме, и в образах самых главных инфлюенсеров. Сюда же можно добавить маталлизированный блеск на губах. Каким косметическим средством вы его получите - неважно. Главное, чтобы он присутствовал в вашем образе. Безусловно, в тренде новый нюд - натуральный макияж. Это - красивая ухоженная кожа, на которой не будет видно покрытия. Иногда даже визажисты специально оставляют какие-то огрехи.

Например, когда я делаю себе макияж, то каждую родинку очищаю мицелярной водой от тонального средства. Это необходимо для того, чтобы создавалось впечатление "лица без покрытия". Все должны знать, что это настоящая красивая кожа. И сейчас, конечно же, не используют плотное покрытие. И, если говорить о новом нюде, то его можно назвать "натуральным макияжем без макияжа". Здесь присутствуют освежающие оттенки - персиковый или розовый. Один из них слегка наносится и на губы, и на щеки, и чуть-чуть на глаза. Как вы думаете, что нового придет в эту сферу через пять или десять лет?

Это, как 50 лет назад прогнозировать на два века вперед.

Проект вырос во влиятельную платформу по бьюти-теме с 1,4 млн подписчиков и помог автору запустить именной семплинговый сервис продажа наборов косметических пробников , салон красоты, собственный бренд косметики и другие проекты в индустрии красоты. Елена Крыгина переехала из Сургута в Санкт-петербург учиться в Балтийской академии туризма и предпринимательства на PR-специалиста. Но вскоре бросила университет, чтобы стать визажистом. За четыре года работы в бьюти-сфере собрала пул постоянных клиентов. В 2010 году открыла собственную студию обучения макияжа «Makeup Art School», а через два года перебралась в Москву «за новыми возможностями».

Занимается продюсированием подкастов для брендов и созданием авторских аудиошоу подкасты «180 градусов», «Вам слово», «Мамакаст», «Monday фарш», «Питч Дичь» и другие. На правах рекламы.

Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»

В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics. Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов. Рейтинг 5,0 на основе 889 оценок и 440 отзывов о салоне красоты «Krygina studio», Кропоткинская, Москва, Нащокинский переулок, 10. Посетителям нравятся мастера, обслуживание и качество работы. Награды: «Хорошее место 2023». Рейтинг 5,0 на основе 889 оценок и 440 отзывов о салоне красоты «Krygina studio», Кропоткинская, Москва, Нащокинский переулок, 10. Посетителям нравятся мастера, обслуживание и качество работы. Награды: «Хорошее место 2023».

Chanel создали помаду с эффектом пудры

  • Визажист или блогер: Елена Крыгина запустила свою линию косметики
  • Стоит ли она своих денег?
  • Елена Крыгина запустила собственную линию косметики -
  • «Эконика» пригласила топ-визажиста Елену Крыгину к формированию новогодней коллекции
  • Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России

«Рынок начал шевелиться»

  • Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»
  • Рекомендуем
  • KRYGINA COSMETICS в интернет-магазине Wildberries
  • Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию праздничных бьюти-сетов
  • Покупателям
  • Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles

Елена Крыгина: «Макияж решает все»

Конечно, идея кажется весьма привлекательной: можно купить несколько оттенков конкрита и все, считайте, что у вас есть практически все для создания идеального образа, но на деле не все так радужно. А что с составом кстати? Конкрит хорошо растушевывается, оттенки прекрасно смешиваются между собой и самый главный плюс это очень высокая пигментированность. Поскольку у меня ярко розовый электрический оттенок, то я использую его в основном на губах, крайне редко как румяна или подводку.

При нанесении на губы он ложится ровно, покрывает их тонким слоем, но дает очень плотный и насыщенный оттенок. Мгновенно застывает реально бетон и становится наглухо матовым.

Щеточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отечности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Mixit — бред уверенно завоевывают нишу The Ordinary.

В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для «вампирского» лифтинга с комплексом кислот и керамидами. Plamen Candles — это уникальные и экологичные ароматы для дома и тела. Свечи, диффузоры, интерьерные спреи, жидкое мыло, крема для рук, бомбочки для ванны — все ручной работы.

Каждый продукт наполнен изысканностью и эстетикой, которые любому пространству придают красоту, эстетику и комфорт. Посетители могли приобрести продукцию производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран по выгодным ценам — в течение всех дней выставки в рамках акции «Счастливые часы» действовали большие скидки. Так, с 11:00 до 13:00 9 декабря акция распространялась на категорию «Макияж и уходовая косметика». По приятным ценам были доступны мужские наборы для ежедневного ухода от отечественного производителя Axione Laboratory.

Огонь и V-Planet. Первая Московская неделя красоты стала одним из ключевых событий для бьюти-отрасли в 2023 году. В рамках выставки состоялась байерская программа. Представители самых крупных торговых площадок Индии, Ирана и Киргизии посетили Московскую неделю красоты.

В течение 4-х дней выставки у зарубежных закупщиков была возможность ознакомиться с продукцией российских брендов и заключить контракты на экспорт. На выставке представители иностранных маркетплейсов, крупных торговых сетей и косметических брендов смогли ознакомиться с продукцией российских компаний и заключить экспортные контракты с отечественными производителями. Так, иностранные представители самых крупных торговых площадок высоко оценили уровень организации мероприятия и представленные бренды. Кроме того, гости первой Московской недели красоты могли выиграть годовой запас косметики — такой приятный бонус приготовил партнер мероприятия интернет-магазин косметики и парфюмерии «Подружка».

Все, что нужно было сделать — совершить покупки во время выставки. Счастливый обладатель приза получил годовой набор косметики мировых и эксклюзивно представленных брендов в сети Подружка, в который вошли шампуни, маски для лица, лосьоны для тела, мыло и гели для душа, маски и кондиционеры для волос, крема для рук, зубная паста и многое другое. Победителя выбрали с помощью лотереи. Стать участником розыгрыша мог каждый посетитель выставки — билеты на участие выдавались за покупки в субботу, воскресенье и понедельник на сумму от 1000 рублей.

Этот приятный бонус обеспечит победителю возможность наслаждаться уходом за собой в течение целого года, не беспокоясь о покупке косметических средств. Команда «Подружки» поблагодарила всех участников розыгрыша за участие и пожелала всем продолжать заботиться о своей красоте и здоровье.

В первую коллекцию вошли практичные и многофункциональные средства для создания любого макияжа. В дебютную коллекцию Krygina Cosmetics вошли: жидкие матовые пигменты Concrete, заключенные в тюбики, напоминающие краски. Жидкие пигменты можно наносить на лицо и тело, например, рисовать стрелки или использовать, как помаду для губ. Другое средства Metallized — тоже пигмент, только металлизированных оттенков.

Я только что тоже рассказала про новогодний макияж, про вечерний, как встречать Новый год во всеоружии в блестках. Это, конечно, тоже большая возможность — где еще встретить столько лидеров общественного мнения, за которыми наблюдаешь в социальных сетях, журналах. Здесь можно даже пообщаться в непринужденной атмосфере. Я с удовольствием со всеми фотографируюсь, отвечаю на вопросы, общаюсь с девушками, которые подходят. Масштаб мероприятия меня радует — когда мне сказали, что выставка будет в Манеже, я подумала: «Значит, будет красиво! Кого вы встретили из своих друзей и коллег? Володя Калиничев как раз после меня выступал. В нашей спикерской гримерке мы встретились с коллегами, которые до меня выступили или которые еще только подъехали. Я встретила своих друзей-журналистов, которые в прошлом были известными бьюти-редакторами глянцевых изданий, покинувших наш рынок. Теперь они создали свои классные телеграм-каналы и рассказывают о косметике от первого лица. Как вы думаете, нужен ли сегодня и важен ли глянец о красоте? Глянец о красоте нужен и важен, но не в печатном формате. Он нужен в диджитале. На самом деле сейчас в печатном формате нужны издания только коллекционные, которые покупаешь как книгу, — в них больше картинок, нежели текстов, потому что любой текст утрачивает свою актуальность уже через месяц, Даже если это интервью какого-то любимого героя: через месяц у него произойдет еще что-то интересное — жизнь любой звезды насыщенная — и уже эта вся информация будет неактуальна. Поэтому диджитал-формат быстрее, легче для восприятия. Зачем кататься с журналом формата А4, если у тебя в смартфоне всегда есть что почитать и всегда есть где почерпнуть информацию. Плюс индустрия красоты очень любит качественное изображение, потому что макияж редко можно классно показать на бумаге: это будет для глянцевого журнала бессмысленно — тратить такие деньги на дорогую бумагу и дорогие красители. А в диджитале мы видим картинку такой, какая она есть: мы видим ее яркой, мы видим ее сочной, мы видим цвета не искаженными. Я считаю, что сейчас Россия как раз нуждается в таком диджитал-бьюти-пространстве. Потому что есть издания о городе, есть о модной среде, есть об искусстве, есть, естественно, об экономике и всем остальном. А вот по бьюти пока такого крупного диджитал-портала не появилось. Что лежит в вашей косметичке? Я вам сейчас расскажу секрет, вы удивитесь, — у меня нет косметички. Я крашусь с утра дома и никогда практически не поправляю макияж. В моей сумке из декоративной косметики может валяться только тинт или прозрачный блеск для губ. Сейчас еще маска для губ, я ее использую как очень питательный бальзам, потому что на улице очень ветрено. И все. Я люблю сделать стойкий макияж с утра и вообще его не поправлять, потому что у меня нет времени. Все продукты, которые я использую, суперстойкие — я в этом уверена, потому что их сама разработала, — это Krygina Cosmetics. У меня максимум в сумке лежат еще салфетки и крем для рук — вот вся моя косметика. А дома, конечно, у меня косметики очень много. У меня есть абсолютно стандартный базовый макияж, который я делаю и корректирую по случаю. Надо мне, например, немножко блесток добавить или какой-то цвет — я добавлю, но сам макияж не меняется. Основа всегда одинаковая. Сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля без учета ухода? Здесь есть разные подходы. Есть те, кто покупает, например, что-то очень недорогое, но, как правило, у такого продукта функциональность низкая. Например, карандаш для глаз, который подходит только для глаз. Я за то, чтобы косметичка была многофункциональной — косметики должно быть немного, но она должна функционально использоваться. Например, собираем два конкрита, тинты, тональный крем, тушь — в 10 тыс. В косметике все-таки важно качество, самый классный сегмент — это нижний порог люкса, это 1,5-1,6 тыс. В этом сегменте будет качество как на 5 тыс. Если ты пользуешься масс-маркетом, тебе в принципе комфортно будет туда дотянуться, а если ты пользуешься тяжелым люксом, то эти продукты тоже будут отвечать всей косметичке. Качество не бывает дешевым — это иллюзия. Вам не кажется, что за последнюю пару лет стоимость косметики возросла и многим стало сложнее покупать хорошие средства? Очень много привычных брендов ушло. Может быть сложно в тот период, когда закончился любимый продукт и тебе надо перестроиться и искать тот, что понравится. Сейчас легко найти замену среди российских брендов, хоть поиски и могут быть утомительны. С другой стороны, интересно же что-то новое попробовать. Мы пять лет назад выпустили наш флагманский продукт — конкрит, кремовый пигмент. На запуске он стоил 1650 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий