Новости крым принадлежит россии

Крым – в составе Российском империи. Почему Крым принадлежит Украине, разъяснил знаток "Что? Крым и Российская империя. В состав Российской империи Крым перешел в 1774 году, по итогам русско-турецкой войны.

Крым наш! 10 лет со дня исторического воссоединения с Россией

В данном случае речь не идет об аннексии, только о реституции, о фактическом восстановлении юридически принадлежащей России территории Крыма и Севастополя в составе Российской Федерации. Крым — одна из двух точек на карте России, где весь год могут восстанавливать здоровье миллионы людей. Договор, подписанный между Республикой Крым и Российской Федерацией в Кремле 18 марта, официально инициирует присоединение Крыма к Российской Федерации.[15].

История Крыма: когда и кто отдал полуостров Украине, и почему он наш

Данный возможный акт они будут считать не только нарушением территориальной целостности Украины, но и аннексией части ее территории Россией. Однако при этом они забывают, что с точки зрения международного права в данном случае имеет место совершенно уникальная ситуация. Современному международному праву был придан новый мощный импульс в момент вступления в силу Устава ООН 24 октября 1945 года. Начиная с этого исторического момента международно-правовые документы предшествующего периода обычно применяются весьма избирательно. Потому выглядит сегодня достаточно наивным обсуждение, например, положений Кучук-Кайнарджийского мирного договора 1774 года применительно к текущей ситуации в Крыму. И проблема не только в том, что СССР правопреемником которого является Российская Федерация и кемалистская Турция юридически не считали себя правопреемниками Российской и Османской империй и строили свои отношения заново на двусторонней основе, но и потому, что с образованием ООН изменились сами принципы международного права, в том числе, относящиеся к проблемам территориальной целостности и самоопределения наций. При этом, безусловно, все государства рассматривались как суверенные образования в рамках законно установленных послевоенных границ, которые могут уточняться только на основе принципов международного права в рамках соответствующих международных договоров.

При этом, в отличие от Украины и Белоруссии, Российская Советская Социалистическая Федеративная Республика, как и остальные республики СССР, собственной международной правосубъектностью до 1991 года не обладала, и их интересы большинства советских республик представлял на международном уровне Советский Союз СССР.

Были даже опубликованы извинения Европарламента. Однако территории российских Херсонской и Запорожской областей, Донецкой и Луганской Народных Республик в пресс-службе Европарламента ошибочно оставили за Украиной. Приносим извинения за допущенную оплошность и работаем над ее исправлением", - сказано в сообщении Европарламента.

Источник фото: Фото редакции По словам депутата Госдумы от Севастополя Дмитрия Белика, такое утверждение застало западных представителей врасплох и стало настоящих холодным душем для горячих голов, которые бесконечно используют антироссийскую риторику и находятся в постоянном бреду. Источник фото: Фото редакции Он считает, что на самом деле руководители всех крупных мировых государств прекрасно понимают, что такое событие, как возвращение полуострова в состав России, является оправданным и закономерным историческим фактом, который произошел согласно демократическим желанием жителей Крыма.

Ранее в музее Алларда Пирсона в Амстердаме подтвердили передачу коллекции скифского золота Украине. Грузовик с коллекцией прибыл на территорию Киево-Печерской лавры, где будет проведена его идентификация.

В 2013 году четыре крымских музея отправили выставку "Крым — золотой остров в Черном море" в Бонн и затем в Амстердам.

Чей Крым? Юридическая история вопроса

Янукович выехал из Донецка по земле в сторону Крыма. Российские войска отслеживали передвижение колонны. Янукович в крыле из трех армейских военных вертолетов был переправлен, к его удивлению, не в Крым, а в Россию, по причине якобы необходимости дозаправки [67]. В России Путин Януковича не встречал. Янукович потребовал вернуть его обратно в Украину, в Крым. Его доставили на российскую военную базу в Крыму. Янукович принял решение не рисковать и покинуть Крым, избегая возможных конфликтов и, по его мнению, угроз для своей жизни. Янукович на российском корабле убыл в Россию. С точки зрения Путина, Янукович утратил перспективу в Украине и стал препятствием для его планов в Крыму.

По утверждениям Путина, события в Крыму начались изначально по инициативе местного населения, но их итог — «возвращение Крыма» в Россию — было осуществлено по его приказу. С отбытием Януковича в Россию политическое препятствие для захвата Крыма было устранено [67]. Массовые протесты не позволили Крымскому парламенту осуществить сценарий, в котором Крым самостоятельно откалывается от Украины и затем просит Россию о помощи. Меньше чем через неделю после бегства Януковича Россия в ходе тайной специальной операции заменила местное правительство в Крыму российскими доверенными лицами и поручила им подготовить регион к российской аннексии [168]. Следующим же утром, 27 февраля, в Крым прибыли российские силы ССО, захватили парламент и установили пророссийское правительство, которое затем и обратилось к РФ за помощью [169]. Российскими военнослужащими совместно с отрядами добровольцев были блокированы все объекты и воинские части ВС Украины на территории полуострова, командование которых отказалось подчиниться правительству Крыма [173]. В обход украинской Конституции [174] на голосование был вынесен вопрос о аннексии Крыма Россией [175]. Политическим инструментом аннексии Крыма Россией стал наскоро организованный [178] неконституционный [179] [180] [181] [182] [183] референдум о вхождении Крыма в состав России , проведённый 16 марта [184].

По объявленным итогам голосования подавляющее большинство крымчан поддержало аннексию [185] , вместе с тем вопрос о доверии откровенно некорректно организованному и проведённому голосованию является дискуссионным [186] , а его «пророссийские» результаты, по утверждению критиков, были существенно ниже объявленных [187]. Референдум рассматривается как фиктивный — на нём не присутствовали международные наблюдатели, а от журналистов требовалось не сообщать «негатив». Крымские татары — коренной народ Крыма — бойкотировали голосование [178]. Украина см. Правовые позиции Основная статья: Правовой статус Крыма после аннексии Россией Позиция России Согласно официальной позиции России, «в соответствии со свободным и добровольным волеизъявлением народов Крыма на общекрымском референдуме 16 марта 2014 года и Договором о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию от 18 марта 2014 года», на Крымском полуострове расположены субъекты Российской Федерации Республика Крым и город федерального значения Севастополь , являющиеся «неотъемлемой частью Российской Федерации» [6] [7]. Российское руководство, обосновывая аннексию Крыма, ссылается на Устав ООН и Декларацию 1970 года о принципах международного права, закрепляющие право народов на самоопределение , в том числе «свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним», которое, по мнению РФ, было реализовано «в экстремальных условиях невозможности реализации населением Крыма права на самоопределение в рамках Украины, усугубившихся приходом к власти незаконных властей, которые не представляют весь украинский народ», а также на прецедент с признанием одностороннего провозглашения независимости Косова [190]. Позиция Украины Согласно позиции Украины, на Крымском полуострове расположены административные единицы Украины Автономная Республика Крым и город со специальным статусом Севастополь. На момент распада Советского Союза в 1991 году Крым входил в состав УССР , поэтому односторонний выход Крыма из состава Украины является нарушением принципа территориальной целостности.

Конституция Украины, как и Конституция Российской Федерации, не предусматривает права сецессии , соответственно, выход Автономной Республики Крым и Севастополя из состава Украины противоречит Основному закону Украины. Согласно ему, вопрос изменения границ Украины должен решаться только на всеукраинском референдуме, назначаемом Верховной радой Украины [191]. Конституционный суд Украины 20 марта 2014 года признал постановление Верховного Совета Автономной Республики Крым о провозглашении независимости Крыма антиконституционным и объявил о его недействительности, поскольку, согласно статьям 137—137 Конституции Украины, ВС Автономной Республики Крым не обладает полномочиями решать вопросы территориального устройства, конституционного строя и государственного суверенитета республики [191] [192]. По мнению Конституционного суда, право на самоопределение на территории Крыма было реализовано его жителями совместно со всем украинским народом во время всеукраинского референдума 1 декабря 1991 года , по итогам которого Верховная рада Украины от имени граждан Украины всех национальностей 28 июня 1996 года приняла Конституцию Украины, в которой был провозглашён принцип её территориальной целостности [191]. Украинское руководство, кроме того, рассматривает [194] [195] действия России по аннексии Крыма как прямое нарушение Будапештского меморандума , которым Россия, Великобритания и США подтвердили Украине своё обязательство в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины [196] , Договора о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве , которым РФ и Украина обязались уважать целостность друг друга и признавали существующие между ними границы [197] , и Договора о российско-украинской государственной границе, согласно которому Крым признаётся неотъемлемой частью Украины [198]. В середине марта 2021 года президент Зеленский подписал разработанную СНБО Украины «Стратегию деоккупации и реинтеграции временно оккупированной территории Автономной Республики Крым и города Севастополя» [199] , в которой заявлено, что Киев применит для возвращения этой территории меры «дипломатического, военного, экономического, информационного, гуманитарного и иного характера» [200] [201] [202] [203]. За документ проголосовало 100 из 193 стран — членов ООН, против — 11, воздержалось — 58 [204]. В резолюции подчёркивается, что «референдум, проведённый в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, не имея законной силы, не может быть основой для любого изменения статуса Автономной Республики Крым или города Севастополя» [205] [206].

Резолюции Генеральной Ассамблеи имеют рекомендательный характер и не являются обязательными для выполнения [205] , в то же время генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун заявил, что Организация Объединённых Наций будет руководствоваться положениями документа [207]. За документ проголосовало 70 стран, против — 26, 77 стран воздержались и 20 стран не голосовало [209] и голосование было проведено снова в 2017 году, но на этот раз 25 проголосовали против [210]. За соответствующее решение проголосовали 92 делегата из 323, против — 30, воздержались — 27 [211]. Ассамблея назвала состоявшийся в Крыму 16 марта 2014 года референдум «нелегитимным» и призвала все государства — участники ОБСЕ отказаться от признания «насильственной аннексии» Крыма Российской Федерацией [212] , при этом в ходе голосования была принята поправка с осуждением «оккупации территории Украины» [213] , не указывающая, однако, напрямую на Крым. Комитет министров Совета Европы на проводившейся 2—3 апреля 2014 года встрече принял решение, в котором подчеркнул, что «незаконный референдум, проведённый в Автономной Республике Крым и Севастополе 16 марта 2014 года и последующая незаконная аннексия [Крыма] Российской Федерацией», не могут быть основой для любого изменения статуса АРК и Севастополя [215]. С аналогичных позиций выступила Парламентская ассамблея Совета Европы , которая 10 апреля 2014 года приняла резолюцию с осуждением действий России по аннексии Крыма и заявлением о непризнании такового. За принятие резолюции проголосовали 154 делегата ПАСЕ из 318, против — 26, в том числе представители России, Сербии и Армении, а 14 — воздержались [216] [217]. За проголосовало 54 депутата из 58 голосовавших, против — 1, трое воздержались [218] [219] [220].

БРИКС занимает нейтральную позицию [221] [222] [223]. При этом Китай также воздержался и при голосовании в Совете Безопасности ООН [225] , однако выступил в поддержку территориальной целостности Украины [226]. Председатели Совета Европейского союза Херман Ван Ромпей и Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу 18 марта 2014 года выступили с совместным заявлением, в котором указали, что «суверенитет, территориальная целостность и независимость Украины должны уважаться» и Европейский союз не признаёт ни референдум в Крыму, ни его результат — аннексию Крыма и Севастополя к Российской Федерации [228] [229]. В принятой 17 апреля 2014 года резолюции Европарламент подчеркнул «ответственность Российской Федерации в отношении защиты всех гражданских лиц на оккупированной территории» [230]. Резолюцию поддержали 437 депутатов, 49 — проголосовали против [231]. Секретарь Постоянного международного секретариата ОЧЭС Майкл Христидис в ходе визита в Киев, проходившего 13-15 апреля 2016 года, заявил, что «ОЧЭС исходит из позиции уважения территориальной целостности Украины и уважения её признанных мировым сообществом границ, рассматривая АР Крым как неотъемлемую часть Украины» [232]. Канцелярия прокурора Международного уголовного суда рассматривает ситуацию в Крыму как международный вооруженный конфликт между Российской Федерацией и Украиной, возникший не позднее 26 февраля 2014 года и, по предварительной оценке, полагает право международных вооруженных конфликтов применимым и после подписания договора о принятии Республики Крым в состав России «постольку, поскольку в Крыму и Севастополе фактически сохраняется состояние оккупации» [233]. Позже к ней присоединился Лихтенштейн.

Позиции государств и государственных деятелей По состоянию на 2021 год ни одно государство не издало официальных правовых актов о признании Крыма частью России [234]. Единственным государством, предпринявшим какие-либо официальные действия, помимо формальных заявлений о признании Крыма российским, является Никарагуа — 27 марта 2014 года посол Никарагуа в России Луис Молина заявил о признании «волеизъявления населения Крыма»; в ноябре 2020 года в Крыму было открыто почетное консульство Никарагуа; в июле 2021 года Министерство производства и торговли Никарагуа и российский Совет министров Республики Крым подписали соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве. В ответ Украиной были введены санкции против Никарагуа [234] [235]. Согласно публикациям в СМИ, признание Крыма частью России огласили официальные представители следующих государств: Исламская Республика Афганистан — 24 марта 2014 года о признании заявил президент Афганистана Хамид Карзай. Однако через три дня при голосовании в ООН Афганистан воздержался. После прихода к власти нового правительства Афганистана в сентябре 2014 года заявлений о Крыме более не звучало [234] [236] ; В 2021 году Исламская Республика Афганистан была фактически ликвидирована исламистским движением « Талибан », взявшим под контроль её территорию. Верховный суд Российской Федерации признаёт «Талибан» террористической организацией. Спикер движения «Талибан» Забихулла Муджахид в интервью « Октагон.

Медиа » касательно Крыма заявил: «Мы на стороне людей, которые живут в Крыму, и нужно слушать, чего они хотят, потому что люди имеют право голоса. Если люди хотят жить в России, мы согласны с ними» [237]. Республика Беларусь — 24 марта 2014 года президент Белоруссии Александр Лукашенко описывал свою позицию следующим образом: «Де-факто Крым стал частью России. Ситуация развивается де-факто. И мы будем с РФ. Что будет де-юре — это будет потом… …Крым сегодня — это часть территории России. Можно признавать или не признавать, от этого ничего не изменится… …Мы будем проводить взвешенную политику, но если станет вопрос, всегда будем с Россией. И я об этом сказал Путину» [234] [238].

При этом, в отличие от Украины и Белоруссии, Российская Советская Социалистическая Федеративная Республика, как и остальные республики СССР, собственной международной правосубъектностью до 1991 года не обладала, и их интересы большинства советских республик представлял на международном уровне Советский Союз СССР. В связи с вышеизложенным очевидно, что решение вопросов передачи части территории одним государством субъектом международного права , в данном случае СССР, другому государству, в данном случае УССР, должен был решаться на основе норм, принципов и обычаев международного права, что, в частности, напрямую относится и к рассматриваемому опросу о передаче Крыма Украинской СССР из состава РСФСР. Именно в связи с этим беззаконием, вопиющим даже по советским меркам, Верховный Совет Российской Федерации которая уже обрела статус правопреемника бывшего СССР , 21 мая 1992 года признал данную передачу недействительной с момента принятия юридического документа, как не соответствующую Конституции СССР и Конституции РСФСР, принятую органами власти с явным превышением своих полномочий. С точки зрения международного права эта внутренняя коллизия в СССР не смогла бы изменить дальнейшего правового положения наших двух государств в отношении спорной территории, если бы Украина и СССР на тот момент не были субъектом международного права, если бы Украина и СССР не были членами ООН с момента учреждения этой организации. Таким образом, с точки зрения принципов, норм и обычаев международного права передача Крыма Украине ничтожна с момента ее юридического установления.

Иными словами, несмотря на то, что с 1954 года Украина фактически владеет Крымом, а с конца 1950-х годов управляет Севастополем, переведя его в 1991 году в фактическое прямое владение, закрепив это ничтожное с позиций международного права владение территорией Крыма и Севастополя нормами внутреннего украинского права, она юридически эту территорию так и не приобрела. С точки зрения строго толкования норм международного права, с принятием Конституции Украины и выделением Украины из состава бывшего СССР с 1991 года имеет место аннексия Украиной части территории Российской Федерации, которой Украина незаконно фактически обладает с 1954 года. Таким образом, все без исключения международные соглашения Российской Федерации и Украины, начиная с договора от 19 ноября 1991 года об отказе от взаимных территориальных претензий, взаимного признания территориальной целостности обеих государств, не имеют и не могут иметь отношения к Крыму и Севастополю, которые никогда не передавались в надлежащем порядке Украине в соответствии с нормами международного права.

Во время эфира французского телеканала представитель из Пекина обратился к истории России и отметил тот факт, что с самого начала Крым принадлежал России, а позже Советский Союз передал его Украине. Источник фото: Фото редакции По словам депутата Госдумы от Севастополя Дмитрия Белика, такое утверждение застало западных представителей врасплох и стало настоящих холодным душем для горячих голов, которые бесконечно используют антироссийскую риторику и находятся в постоянном бреду.

В России Путин Януковича не встречал. Янукович потребовал вернуть его обратно в Украину, в Крым. Его доставили на российскую военную базу в Крыму. Янукович принял решение не рисковать и покинуть Крым, избегая возможных конфликтов и, по его мнению, угроз для своей жизни. Янукович на российском корабле убыл в Россию. С точки зрения Путина, Янукович утратил перспективу в Украине и стал препятствием для его планов в Крыму. По утверждениям Путина, события в Крыму начались изначально по инициативе местного населения, но их итог — «возвращение Крыма» в Россию — было осуществлено по его приказу. С отбытием Януковича в Россию политическое препятствие для захвата Крыма было устранено [67]. Массовые протесты не позволили Крымскому парламенту осуществить сценарий, в котором Крым самостоятельно откалывается от Украины и затем просит Россию о помощи. Меньше чем через неделю после бегства Януковича Россия в ходе тайной специальной операции заменила местное правительство в Крыму российскими доверенными лицами и поручила им подготовить регион к российской аннексии [168]. Следующим же утром, 27 февраля, в Крым прибыли российские силы ССО, захватили парламент и установили пророссийское правительство, которое затем и обратилось к РФ за помощью [169]. Российскими военнослужащими совместно с отрядами добровольцев были блокированы все объекты и воинские части ВС Украины на территории полуострова, командование которых отказалось подчиниться правительству Крыма [173]. В обход украинской Конституции [174] на голосование был вынесен вопрос о аннексии Крыма Россией [175]. Политическим инструментом аннексии Крыма Россией стал наскоро организованный [178] неконституционный [179] [180] [181] [182] [183] референдум о вхождении Крыма в состав России , проведённый 16 марта [184]. По объявленным итогам голосования подавляющее большинство крымчан поддержало аннексию [185] , вместе с тем вопрос о доверии откровенно некорректно организованному и проведённому голосованию является дискуссионным [186] , а его «пророссийские» результаты, по утверждению критиков, были существенно ниже объявленных [187]. Референдум рассматривается как фиктивный — на нём не присутствовали международные наблюдатели, а от журналистов требовалось не сообщать «негатив». Крымские татары — коренной народ Крыма — бойкотировали голосование [178]. Украина см. Правовые позиции Основная статья: Правовой статус Крыма после аннексии Россией Позиция России Согласно официальной позиции России, «в соответствии со свободным и добровольным волеизъявлением народов Крыма на общекрымском референдуме 16 марта 2014 года и Договором о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию от 18 марта 2014 года», на Крымском полуострове расположены субъекты Российской Федерации Республика Крым и город федерального значения Севастополь , являющиеся «неотъемлемой частью Российской Федерации» [6] [7]. Российское руководство, обосновывая аннексию Крыма, ссылается на Устав ООН и Декларацию 1970 года о принципах международного права, закрепляющие право народов на самоопределение , в том числе «свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним», которое, по мнению РФ, было реализовано «в экстремальных условиях невозможности реализации населением Крыма права на самоопределение в рамках Украины, усугубившихся приходом к власти незаконных властей, которые не представляют весь украинский народ», а также на прецедент с признанием одностороннего провозглашения независимости Косова [190]. Позиция Украины Согласно позиции Украины, на Крымском полуострове расположены административные единицы Украины Автономная Республика Крым и город со специальным статусом Севастополь. На момент распада Советского Союза в 1991 году Крым входил в состав УССР , поэтому односторонний выход Крыма из состава Украины является нарушением принципа территориальной целостности. Конституция Украины, как и Конституция Российской Федерации, не предусматривает права сецессии , соответственно, выход Автономной Республики Крым и Севастополя из состава Украины противоречит Основному закону Украины. Согласно ему, вопрос изменения границ Украины должен решаться только на всеукраинском референдуме, назначаемом Верховной радой Украины [191]. Конституционный суд Украины 20 марта 2014 года признал постановление Верховного Совета Автономной Республики Крым о провозглашении независимости Крыма антиконституционным и объявил о его недействительности, поскольку, согласно статьям 137—137 Конституции Украины, ВС Автономной Республики Крым не обладает полномочиями решать вопросы территориального устройства, конституционного строя и государственного суверенитета республики [191] [192]. По мнению Конституционного суда, право на самоопределение на территории Крыма было реализовано его жителями совместно со всем украинским народом во время всеукраинского референдума 1 декабря 1991 года , по итогам которого Верховная рада Украины от имени граждан Украины всех национальностей 28 июня 1996 года приняла Конституцию Украины, в которой был провозглашён принцип её территориальной целостности [191]. Украинское руководство, кроме того, рассматривает [194] [195] действия России по аннексии Крыма как прямое нарушение Будапештского меморандума , которым Россия, Великобритания и США подтвердили Украине своё обязательство в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины [196] , Договора о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве , которым РФ и Украина обязались уважать целостность друг друга и признавали существующие между ними границы [197] , и Договора о российско-украинской государственной границе, согласно которому Крым признаётся неотъемлемой частью Украины [198]. В середине марта 2021 года президент Зеленский подписал разработанную СНБО Украины «Стратегию деоккупации и реинтеграции временно оккупированной территории Автономной Республики Крым и города Севастополя» [199] , в которой заявлено, что Киев применит для возвращения этой территории меры «дипломатического, военного, экономического, информационного, гуманитарного и иного характера» [200] [201] [202] [203]. За документ проголосовало 100 из 193 стран — членов ООН, против — 11, воздержалось — 58 [204]. В резолюции подчёркивается, что «референдум, проведённый в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, не имея законной силы, не может быть основой для любого изменения статуса Автономной Республики Крым или города Севастополя» [205] [206]. Резолюции Генеральной Ассамблеи имеют рекомендательный характер и не являются обязательными для выполнения [205] , в то же время генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун заявил, что Организация Объединённых Наций будет руководствоваться положениями документа [207]. За документ проголосовало 70 стран, против — 26, 77 стран воздержались и 20 стран не голосовало [209] и голосование было проведено снова в 2017 году, но на этот раз 25 проголосовали против [210]. За соответствующее решение проголосовали 92 делегата из 323, против — 30, воздержались — 27 [211]. Ассамблея назвала состоявшийся в Крыму 16 марта 2014 года референдум «нелегитимным» и призвала все государства — участники ОБСЕ отказаться от признания «насильственной аннексии» Крыма Российской Федерацией [212] , при этом в ходе голосования была принята поправка с осуждением «оккупации территории Украины» [213] , не указывающая, однако, напрямую на Крым. Комитет министров Совета Европы на проводившейся 2—3 апреля 2014 года встрече принял решение, в котором подчеркнул, что «незаконный референдум, проведённый в Автономной Республике Крым и Севастополе 16 марта 2014 года и последующая незаконная аннексия [Крыма] Российской Федерацией», не могут быть основой для любого изменения статуса АРК и Севастополя [215]. С аналогичных позиций выступила Парламентская ассамблея Совета Европы , которая 10 апреля 2014 года приняла резолюцию с осуждением действий России по аннексии Крыма и заявлением о непризнании такового. За принятие резолюции проголосовали 154 делегата ПАСЕ из 318, против — 26, в том числе представители России, Сербии и Армении, а 14 — воздержались [216] [217]. За проголосовало 54 депутата из 58 голосовавших, против — 1, трое воздержались [218] [219] [220]. БРИКС занимает нейтральную позицию [221] [222] [223]. При этом Китай также воздержался и при голосовании в Совете Безопасности ООН [225] , однако выступил в поддержку территориальной целостности Украины [226]. Председатели Совета Европейского союза Херман Ван Ромпей и Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу 18 марта 2014 года выступили с совместным заявлением, в котором указали, что «суверенитет, территориальная целостность и независимость Украины должны уважаться» и Европейский союз не признаёт ни референдум в Крыму, ни его результат — аннексию Крыма и Севастополя к Российской Федерации [228] [229]. В принятой 17 апреля 2014 года резолюции Европарламент подчеркнул «ответственность Российской Федерации в отношении защиты всех гражданских лиц на оккупированной территории» [230]. Резолюцию поддержали 437 депутатов, 49 — проголосовали против [231]. Секретарь Постоянного международного секретариата ОЧЭС Майкл Христидис в ходе визита в Киев, проходившего 13-15 апреля 2016 года, заявил, что «ОЧЭС исходит из позиции уважения территориальной целостности Украины и уважения её признанных мировым сообществом границ, рассматривая АР Крым как неотъемлемую часть Украины» [232]. Канцелярия прокурора Международного уголовного суда рассматривает ситуацию в Крыму как международный вооруженный конфликт между Российской Федерацией и Украиной, возникший не позднее 26 февраля 2014 года и, по предварительной оценке, полагает право международных вооруженных конфликтов применимым и после подписания договора о принятии Республики Крым в состав России «постольку, поскольку в Крыму и Севастополе фактически сохраняется состояние оккупации» [233]. Позже к ней присоединился Лихтенштейн. Позиции государств и государственных деятелей По состоянию на 2021 год ни одно государство не издало официальных правовых актов о признании Крыма частью России [234]. Единственным государством, предпринявшим какие-либо официальные действия, помимо формальных заявлений о признании Крыма российским, является Никарагуа — 27 марта 2014 года посол Никарагуа в России Луис Молина заявил о признании «волеизъявления населения Крыма»; в ноябре 2020 года в Крыму было открыто почетное консульство Никарагуа; в июле 2021 года Министерство производства и торговли Никарагуа и российский Совет министров Республики Крым подписали соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве. В ответ Украиной были введены санкции против Никарагуа [234] [235]. Согласно публикациям в СМИ, признание Крыма частью России огласили официальные представители следующих государств: Исламская Республика Афганистан — 24 марта 2014 года о признании заявил президент Афганистана Хамид Карзай. Однако через три дня при голосовании в ООН Афганистан воздержался. После прихода к власти нового правительства Афганистана в сентябре 2014 года заявлений о Крыме более не звучало [234] [236] ; В 2021 году Исламская Республика Афганистан была фактически ликвидирована исламистским движением « Талибан », взявшим под контроль её территорию. Верховный суд Российской Федерации признаёт «Талибан» террористической организацией. Спикер движения «Талибан» Забихулла Муджахид в интервью « Октагон. Медиа » касательно Крыма заявил: «Мы на стороне людей, которые живут в Крыму, и нужно слушать, чего они хотят, потому что люди имеют право голоса. Если люди хотят жить в России, мы согласны с ними» [237]. Республика Беларусь — 24 марта 2014 года президент Белоруссии Александр Лукашенко описывал свою позицию следующим образом: «Де-факто Крым стал частью России. Ситуация развивается де-факто. И мы будем с РФ. Что будет де-юре — это будет потом… …Крым сегодня — это часть территории России. Можно признавать или не признавать, от этого ничего не изменится… …Мы будем проводить взвешенную политику, но если станет вопрос, всегда будем с Россией. И я об этом сказал Путину» [234] [238]. В 2019 году на вопрос о статусе Крыма президент Лукашенко ответил вопросом: «Крым официально был признан в моем присутствии территорией Украины. Этого никто не оспаривал. Я подписал этот документ.

Украина хочет изъять 16 российских объектов в Крыму и Севастополе

Нидерландский суд решил передать артефакты Украине. Россия попыталась оспорить это решение, но не добилась успеха. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

В 1837 г. Затем, в 1859 г. После Февральской революции 1917 г. В 1919—1920 гг. В 1921 г.

В 1920-х гг. В этот период власти поддерживали обновленческую «Живую церковь» и способствовали передаче храмов и часовен в её управление. К 1941 г. В 1941—1944 гг. К весне 1944 г. После освобождения Крыма многие представители православного духовенства были высланы или арестованы по обвинению в коллаборационизме. В 1940-х гг. С 1986 г.

В 1990 г. Он продолжил действовать уже в качестве Украинской православной церкви Московского патриархата УПЦ МП , и крымские приходы перешли в её ведение. Главой епархии был назначен епископ Антоний Махота. В июле 2000 г. В 2008 г. Джанкойская епархия по состоянию на февраль 2015 г. Её глава носит титул митрополита Джанкойского и Раздольненского. В Феодосийской епархии, по данным на тот же период времени, действовали 54 прихода, в том числе 1 мужской и 1 женский монастыри, и служили 80 священнослужителей, из них 7 — монашествующие.

Глава епархии носит титул митрополита Феодосийского и Керченского. Вхождение Крыма в состав РФ в 2014 г. Её общины не получили перерегистрации и продолжили своё существование на нелегальной основе. Главой митрополии был назначен митрополит Лазарь Швец. На территории митрополии функционируют 239 приходов, 6 мужских и 2 женских монастыря. В Симферополе осуществляет свою деятельность Таврическая духовная семинария. Католицизм Появление католических общин в Крыму связано с образованием итальянских торговых поселений в 14 в. В 1320 г.

К концу 16 в. В 1701 г. В 1889 г. К 1924 г. В конце 1930-х — начале 1940-х гг. Лишь после 1991 г. С 2008 г. Армянская апостольская церковь Армяне жили в Крыму с первых веков н.

В 1318 г. Начиная с 14 в. Римско-католическая церковь приложила массу усилий для заключения унии с Армянской апостольской церковью. В 1438 г. К середине 15 в. К концу 15 в. Что касается Армянской апостольской церкви, её жизнь начала восстанавливаться после присоединения Крыма к Российской империи в 1783 г. С этого момента армяне Крыма входили в состав Нахичеванско-Бессарабской епархии.

После 1991 г. По состоянию на апрель 2022 г. Старообрядчество Небольшие группы старообрядцев начали переселяться на территорию Крыма во 2-й половине 19 в. Первая старообрядческая община появилась в Крыму в 1874—1876 гг. В начале 1920-х гг. Регистрация возобновилась в 1990 г. В сентябре 2014 г. Крым посетил глава Русской православной старообрядческой церкви митрополит Московский и всея Руси Корнилий Титов.

Истинно-православные христиане В 1920—1930-х гг. В 1990-х гг. В 2001 г. Протестантизм Протестантизм появился в Крыму одновременно с первыми немецкими поселениями в начале 19 в. Первый лютеранский приход был открыт в Цюрихтале ныне село Золотое Поле Кировского района. Впоследствии лютеранские общины появились в крупных городах, расположенных на территории Крыма. В 1838—1839 гг. В 1941 г.

Ныне большинство протестантов Крыма — баптисты и пятидесятники. Ислам Ислам начал проникать на территорию Крыма с 8 в. Массовая исламизация местных жителей началась позднее — в 13 в. После образования на территории полуострова Крымского ханства в 1440-х гг. Большая часть местных жителей приняла ислам. Ситуация изменилась после 1783 г. Крымские татары массово мигрировали с территории полуострова вплоть до победы Красной Армии в Гражданской войны 1917—1922 гг. После этого гонения на мусульман Крыма ненадолго прекратились, однако в 1930-х гг.

Во время германской оккупации Крыма в 1941—1944 гг. Возрождение началось после 1991 г. В период массового возвращения из мест депортации крымско-татарского народа в августе 1992 г. Иудаизм Появление иудаизма на территории Крыма связано в первую очередь с распространением на его территории власти Хазарского каганата , официальной религией которого был иудаизм. В 1920—1930-х гг. В годы Великой Отечественной войны с полуострова удалось эвакуировать половину евреев. После окончания войны в Симферополе открылась синагога. Важное место в религиозном ландшафте Крыма занимали караимы.

Впервые они упоминаются в исторических источниках в 1278 г. После вхождения Крыма в состав Российской империи караимов классифицировали как иудеев, в результате чего на них распространились многие ограничивавшие их в правах законы. Лишь в 1863 г. В 1930—1950-х гг. Возрождение общинной жизни караимов началось в начале 1990-х гг. Было зарегистрировано несколько общин в различных городах полуострова, а в 2000 г. Представители другой крупной ветви иудаизма назывались крымчаками. В конце 19 в.

Еврейское духовное правление Российской империи начало активно препятствовать крымчакам в отправлении религиозных обрядов на крымчакском языке, в результате чего некоторые общины перестали подчиняться ему. Ныне на территории Крыма зарегистрирована лишь одна крымчакская община, носящая название «Къаал Акодеш» Святая община. Ныне в Крыму зарегистрированы 3 общины этого толка. Редакция религиоведения Исторический очерк Территория Крыма до 10 в. На территории Крымского п-ова известны находки раннепалеолитического облика, возраст которых предположительно может составлять около 1 млн лет. Судя по находкам, пребывание в Крыму неандертальцев прослеживается до начала верхнего палеолита включительно например, Сюрень 1. Верхний палеолит представлен стоянками и местонахождениями т. В энеолите появляются кьёккенмединги.

Для бронзового века выделяют памятники ямной культурно-исторической области , кеми-обинской культуры , ингульской катакомбной культуры , круга культуры многоваликовой керамики каменско-левенцовская группа; см. На рубеже бронзового и железного веков в степной зоне Крымского п-ова кочевали племена киммерийцев см. Со 2-й половины 7 в. С реакцией на усиление скифов связано расширение влияния Понтийского царства , но после разгрома Митридата VI с середины 1 в. Боспор и Херсонес попадают в орбиту римского влияния. Позднее Херсонес становится основным опорным пунктом Рима в Северном Причерноморье см. Со 2-й половины 3 в. Это проникновение, падение позднескифского государства, события Скифских войн и другие события привели к формированию в 3 в.

Около конца 4 в. В 530-х гг. Юстиниан I восстановил контроль Римской Византийской империи на Боспоре, расширил и начал укреплять зону византийского влияния в Юго-Западном Крыму см. К концу 7 в. С 830-х гг. В результате военных походов киевских князей восточные районы Крымского п-ова в 10 в. В Херсонесе др. Корсунь около 989 г.

Редакция археологии Территория Крыма в 11—21 вв. Крым в 11—14 вв. В конце 11 в. В 1-й половине 13 в. После взятия крестоносцами Константинополя в 1204 г.

Об этом сообщает "Известия" со ссылкой на французского политика Эмерика Шопрада. Надо исходить из позиции, как себя сами определяют люди на этих территориях.

Либо они угнетаемы, страдают, либо счастливы быть в составе иного государства.

Эта точка зрения с учетом обстоятельств выглядит неубедительно по следующим причинам: Когда украинская армия была приведена в боевую готовность, а отряды националистов отправились в Крым, преимущественно русскоязычное население полуострова испугалось возможных репрессий и войны. С учетом этого задействование дислоцированных в Севастополе российских войск с целью обеспечения проведения референдума, а также с целью защиты базы российский ВМС в Севастополе нельзя назвать неоправданным. Отвечая на вопрос, насколько соответствовали международному праву принятые меры, следует принимать во внимание наличие опасности для населения Крыма после путча на Украине, а также тот факт, что США и НАТО угрожали бы российской базе ВМС в Севастополе. Если бы Крым не вошел в состав России и остался украинским, и при этом пришедшие к власти в Киеве путчисты стали бы нарушать гражданские права жителей полуострова, то сейчас ситуация там была бы такой же, как на востоке Украины: там шла бы гражданская война, были бы разрушены города и деревни, тысячи людей погибли бы, а сотни тысяч стали бы беженцами.

Нельзя забывать и о том, что Крым и так 171 год принадлежал России и лишь в 1954 году в нарушение Конституции СССР был «подарен» Украине Хрущевым, который, как говорят, принимал это решение, находясь в подпитии. Впрочем, это была не более чем передача Крыма одной союзной республикой другой. Поскольку, в соответствии со статьей 51 Устава ООН, в случае конфликта правомерно применение вооруженных сил с целью самообороны и обращение за помощью к третьим странам, это положение после объявления государственного суверенитета Крыма было применимо и к нему. В той ситуации вполне можно было говорить о конфликте. В Киеве было много жертв, украинские вооруженные силы и отряды националистов были готовы вторгнуться в Крым, а на востоке Украины вскоре после этого началась кровавая гражданская война.

Кстати, есть большие сомнения в том, что конституция Украины после путча вообще оставалась в силе. В стране воцарился произвол, в некоторых регионах установилось, по сути, военное положение, а после «смены режима» Украина практически добровольно отдала себя во власть США. Таким образом, фактически утратило действие положение о гарантиях ее территориальной целостности со стороны России в соответствии с так называемым Будапештским меморандумом 1994 года. Незамедлительное вхождение Республики Крым в состав Российской Федерации имело целью предотвратить военные действия, направленные против русскоязычных жителей Крыма. Присутствие российских военных в непосредственной близости от украинских казарм в ходе референдума также было необходимо для нормального проведения голосования и тем самым для обеспечения права жителей полуострова на самоопределение и для их защиты.

Это была как бы гуманитарная интервенция sui generis единственная в своем роде — прим. С учетом вышеперечисленных фактов и обстоятельств сецессию Крыма и его присоединение к Российской Федерации нельзя назвать противоправными.

От кошмара до форпоста: как полуостров Крым стал частью российской истории

В ответ Россия отправила небольшой военный контингент на полуостров, чтобы не допустить массовых жертв. В этот же день президент Владимир Путин и представители крымской делегации подписали соответствующий договор: Республика Крым и город Севастополь стали новыми субъектами Российской Федерации. Почему этот день так важен Это событие имеет большое значение, поскольку воссоединение Крыма с Россией является восстановлением исторической и национальной связи народа. Гвинеец, "краса России" и учёные сняли клип к годовщине присоединения Крыма. Считается, что это связано с именем князя Бравлина, но вопрос о его существовании — загадка истории.

Одним из первых мероприятий новой власти была попытка отменить Закон о региональных языках, что вместе с расцветом весной 2014 года радикального национализма не позволяет нынешней Украине попасть под данную характеристику и поэтому не может служить защитой территориальной целостности Украины. Для понимания юридической подоплеки процесса передачи Крыма следует ознакомиться со статьями Старшей Конституции, а именно: Статья 14. Ведению Союза Советских Социалистических Республик в лице его высших органов власти и органов государственного управления подлежат:... Территория союзных республик не может быть изменяема без их согласия. Статья 31. Маленков , на котором было принято следующее постановление: 1. При этом не сохранилось никаких документальных свидетельств существования этого совместного представления, что позволяет с уверенностью говорить, что его не существовало.

Спустя пару дней председатель Д. Коротченко и секретарь В. Отсюда выходит, что данный закон был издан по личной инициативе К. Ворошилова и его секреталя Н. М Пегова. Ввиду конституирования последующим законодательством РСФСР данного факта и заключения между Украиной и Россией двустороннего договора от 19 ноября 1990 года, в котором стороны отказываются от территориальных притязаний, и закрепления данного принципа в договорах и соглашениях между государствами СНГ, считать необходимым урегулирование вопроса о Крыме путем межгосударственных переговоров России и Украины с участием Крыма и на основе волеизъявления его населения. На следующий день Верховный Совет Российской Федерации принял заявление в адрес Верховный Совет Украины, в котором призывал Верховный Совет и Президента Украины воздержаться от каких-либо действий, направленных на подавление свободного волеизъявления населения Крыма, имеющего, в соответствии с международными нормами, полное право самостоятельно определить свою судьбу.

Саботаж Киевом автономии Крыма Наконец стоит отметить, что в 1990-е годы Киев активно ущемлял права Крыма на самоуправление и осуществление им CrSD-процесса. История статуса Крыма в 1990-е годы выглядела так: I этап 1991 год. Украина включая Крым проводит референдум о независимости. II этап 1992—1994. В 1992—1994 году Крым был де-факто независимым государством имел свою конституцию и избираемого главу государства , был проведён референдум 1994 года, призванный окончательно решить ряд юридических вопросов с Киевом. III этап 1994—1998. Рядом указов и решений Верховной Рады и президента Украины статус Крыма был ограничен до Автономной республики в составе Украины.

Была принята конституции Крыма 1998 года, закрепившей такой статус. Еще в период существования СССР, в январе 1991 г. После этого упоминание о восстановленной автономии было включено в украинскую конституцию 1978 г. Верховный Совет Крыма принял «Декларацию о государственном суверенитете». По мнению МИД РФ [14] , при выходе Украины из состава СССР была нарушена статья 3 закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», согласно которой: «В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии» [15] Более того согласно этой — же третьей статье, отдельно должны были учитываться и мнения компактно проживающих народов, даже не имеющих нац образований: «В союзной республике, на территории которой имеются места компактного проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно». В 1992 г. Таким образом, без согласия населения Крыма статус Республики был изменен на статус Автономной Республики как рядовой территориальной единицы, что существенно ограничило ее самостоятельность в составе унитарного украинского государства.

Вследствие этого возможности для реализации народом Крыма своего законного права на самоопределение были практически сведены к нулю. После смены власти в результате переворота в 2014 г. Договора с Украиной В обоснование того, что Россия «аннексировала» Крым, приводится утверждение о том, что Россия нарушила следующие международные соглашения: Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе СБСЕ 1975 года Пакт СБСЕ 1975 года Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия 1994 года Будапештский меморандум Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между РФ и Украиной 1997 года Договор 1997 года Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе 2003 года Договор о границе 2003 года Обвинения в адрес РФ в нарушении этих документов необоснованны, так как Россия действовала не только в соответствии с международным правом, но и даже в соответствии с этими документами. Важно отметить, что Пакт СБСЕ 1975 года связывает вопрос нерушимости границ с внешним вмешательством, то есть через «захват» или «узурпацию» части или всей территории любого государства-участника. Вместе с этим SD-право в форме отделения является естественным и законным процессом, при котором изменение границ и территории существующих государств является правомерным процессом и не может расцениваться как «захват» или «узурпация». Именно этим и объясняется тот факт, что изменения границ в Европе на рубеже 80-90-х гг. XX века не вызвали никаких юридических нареканий.

Таким образом, образование новых государств на территории СССР, Югославии и других стран Восточной Европы является практическим подтверждением правомерности толкования данного принципа. Невмешательство во внутренние дела. Государства-участники будут воздерживаться от любого вмешательства, прямого или косвенного, индивидуального или коллективного во внутренние или внешние дела, входящие во внутреннюю компетенцию другого государства-участника, независимо от их взаимоотношений. Они будут, соответственно, воздерживаться от любой формы вооруженного вмешательства или угрозы такого вмешательства против другого государства-участника. Они будут точно так же при всех обстоятельствах воздерживаться от любого другого акта военного или политического, экономического или другого принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление другим государством-участником прав, присущих его суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода. Соответственно они будут, в том числе, воздерживаться от оказания прямой или косвенной помощи террористической деятельности или подрывной или другой деятельности, направленной на насильственное свержение режима другого государства-участника. Будапештский Меморандум Меморандум — от латинского слова memorandum, которое переводится «что должно помнить».

В дипломатии используется для обозначения такого типа документов, как «дипломатическая нота, памятная записка, излагающая взгляд правительства на известное дело», [10] или по другому «дипломатическая нота с изложением как настоящего положения дел, так и образа действий, которого думает держаться известное правительство». Возможно, всё дело в термине «гарантии». Что это за гарантии видно из полного названия документа — «Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия», который обязывал стороны к следующему: Не применять вооруженные силы и экономическое принуждение против Украины точнее, «воздерживаться» как написано в документе. Не применять ядерное оружие как против Украины, так и против друг друга.

Верховный суд Нидерландов постановил, что сокровища должно быть возвращено Украине. В Москве с этим не согласны. Сюжет Фото: e-news. Таким образом, решение апелляционного суда в Амстердаме «остается в силе, является окончательным и уже не может быть обжаловано на национальном уровне». История тяжбы началась сразу после присоединения Крыма к России — в марте 2014 года.

В тот момент выставка «скифского золота» находилась в Амстердаме в Музее Пирсона. В распоряжении местных музейщиков оказалось около 2000 уникальных экспонатов, которые, по оценкам специалистов, бесценны. Как рассказал «НИ» директор симферопольского государственного музея-заповедника «Неаполь Скифский» Юрий Зайцев, основу коллекции, которая удерживается в Нидерландах, составляют золотые украшения из Усть-Альминского некрополя, относящегося к периоду I века до нашей эры — III века нашей эры. Он был открыт на месте скифского городища в Бахчисарайском районе Крыма в 1964 году. В Нидерландах были представлены серьги, браслеты, подвески, а также изделия из камня и дерева. На выставку была отправлена еще одна уникальная находка из некрополя — китайские лаковые шкатулки, которые чудом сохранились, пролежав в земле две тысячи лет!

Он должен был напоить водами Днепра точнее, Каховского водохранилища засушливые степи и полупустыни на севере и в центре полуострова. А закон о передаче Верховный Совет Советского Союза принял два месяца спустя. И Указ и законы подписал второй на тот момент человек в стране Климент Ворошилов. В феврале 1991 года по итогам референдума Крымская область стала автономной республикой. В октябре 1991-го Президиум Верховного Совета Крыма принял заявление, что акт передачи полуострова Украине был совершен «без учета мнения народа». Позже российский парламент счел, что вопрос статуса Крыма — это предмет договоренности Москвы и Киева с учетом волеизъявления крымчан. В нем стороны подтвердили нерушимость границ между ними. В сентябре 2018-го президент Украины Порошенко заявил о прекращении действия этого договора, 277 депутатов Верховной Рады в декабре 2018-го непродление договора подтвердили.

«Оно принадлежит Крыму»: в Кремле прокомментировали отправку скифского золота в Киев

Посол Китая во Франции признал Крым российским – Новости Крыма – Вести Крым Так, комментатор с ником Gaulois refractaires заявил, что Крым включили в состав России, когда США еще даже не существовали, как и Украина.
День воссоединения Крыма с Россией в 2024 году Атаки беспилотников и обстрелы территории России.

МИД России напомнил Украине, кому принадлежат Крым и Севастополь

Cкифское золото принадлежит Крыму и должно храниться там – Песков это российский регион, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя слова президента Беларуси Александра Лукашенко.
Крым в составе России: как изменился полуостров после присоединения к РФ Власть - 3 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Правовые основания воссоединения Крыма с Россией — Русский эксперт Крым и Российская империя. В состав Российской империи Крым перешел в 1774 году, по итогам русско-турецкой войны.
Новая историческая правда о Крыме поможет Западу признать полуостров российским кому принадлежит Крым, депутат Госдумы назвал такое заявление настоящим откровением для тех, кто пропагандирует антироссийскую риторику, пишет «РИА Новости».Во время эфира французского телеканала представитель из Пекина обратился к истории России и отметил.
Новая историческая правда о Крыме поможет Западу признать полуостров российским Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявляет, что российское правительство готово оказать Крыму финансовую помощь — обеспечить бесперебойную выплату заработных плат, пенсий, пособий и стабильную работу бюджетных учреждений республики.

Крым наш! 10 лет со дня исторического воссоединения с Россией

присоединение Крыма к России в 1783 году Присоединение Крымского ханства к России в 1783 году. Россия получила и Крым, и единственный проход (Керчинский пролив) из Черного моря в Азовское. Смотрите видео онлайн «Президент Польши Дуда признал, что Крым принадлежит России» на канале «РЕН ТВ.

Марин Ле Пен заявила, что Крым принадлежит России

Саратовцы отметили годовщину воссоединения Крыма с Россией митингом. Участник Крымской весны из Саратова возглавил автопробег в Севастополь. OpenStreetMap отображает Крым как спорную территорию, относящуюся и к России, и к Украине[253]. Сказал снова: Крым принадлежит России. города федерального значения Севастополя и Республики Крым, сообщается на сайте Кремля. Главы и дипломаты некоторых стран фактически признают Крым российским, но не подтверждают это подписанием международных или дипломатических документов.

Лавров объяснил законность возвращения Крыма в Россию по уставу ООН

Напомним, в феврале прошлого года Владимир Путин объявил о начале спецоперации на Украине по защите мирного населения на Донбассе. Помимо Крымского полуострова, теперь к Российской Федерации присоединились когда-то украинские Донецкая и Луганская народные республики, Херсонская и Запорожская области. Президент Украины Владимир Зеленский заявляет, что Россия должна отодвинуть свои границы к состоянию 1991 года.

И я напомню, что представителем был только представитель России и Белоруссии. Интересно, что когда ему задают самый критический вопрос, он отпивает воду или чай из стакана, пытаясь собраться, потому что французский корреспондент его атакует, и как только Ли Шае говорит, что это зависит от... Ли Шае показывает, что ситуация значительно более сложная именно с юридической точки зрения, чем может показаться обычному французскому обывателю. Так что я не думаю, что Ли Шае нарушил какие-то установки Компартии Китая или пересмотрел какие-то стандартные положения, он лишь по сути дела встал на ту точку зрения, что международное право должно определять принадлежность той или другой территории. В крайнем случае это может комментировать министр иностранных дел Китая Цинь Ган, но и он пока отмалчивается. Мы не видим сейчас никакой официальной реакции Китая. Более того, я думаю, что если есть какие-то заметные расхождения в позициях, то это все будет решено по дипломатическим каналам. То есть вряд ли это будет просачиваться в широкую прессу.

Комментирует директор Центра европейской информации Николай Топорнин: Николай Топорнин директор Центра европейской информации, доцент МГИМО «Китайская дипломатия — это очень сложная вещь, я бы ее назвал вещь в себе, нужно очень внимательно относиться к высказываниям. Есть так называемый вопрос Тайваня, мы знаем, что при каждом удобном случае и Си Цзиньпин, и министр иностранных дел все время подчеркивают, что Тайвань является неотъемлемой частью материкового Китая. Вот сегодня Тайвань независимое государство, но они подчеркивают, что никто не имеет права даже это оспаривать.

По его словам, те структуры, что принимали соответствующее решение, не располагали нужными правами. Он добавил, что Верховные Советы республик вообще не принимали решения о передаче, а новые административные границы также не были определены, к тому же не проводился референдум, несмотря на соответствующее требование Конституции СССР, и не были оговорены гарантии защиты культурных, языковых и всех региональных традиций населения Крыма. По его словам, на самом деле нарушений гораздо больше.

По данным The Guardian, лорд полагает, что нужно как можно скорее начать переговоры, способствующие мирному урегулированию конфликта и возможности передачи части территории Киева Москве. Лорд Балф полагает, что Россия имеет законные основания претендовать на Донецк и Луганск. Своё мнение он основывает на исторических фактах, рассказывая о том, когда и на каких условиях спорные территории были переданы Украине.

Что до лорда Роберта Скидельски, то гость выступил против российской спецоперации на Украине. При этом он заверил прессу в том, что присутствовал на мероприятии с целью выразить уважение и расположение к российскому народу в День России. В The Guardian напоминают, что Лорд Скидельски в период с 2016 по 2021 занимал должность в совете директоров компании «Русснефть». Реакция украинской стороны последовала незамедлительно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий