Новости кто играл алису селезневу

30 лет назад московская школьница Наташа Гусева, сыгравшая роль Алисы Селезневой, стала самой популярной девочкой в СССР 1983 год.

«Гостья из будущего»: актеры фильма тогда и 33 года спустя

Эту книгу она очень любила и с ролью справилась без проблем. Позже Наталья Гусева призналась: «Я ничего не изображала, была сама собой, и никаких актерских сложностей на площадке не испытывала. Просто жила своей жизнью». Все взрослые были от нее в восторге, а вот с ровесниками девочка общего языка не нашла — все свободное от съемок время Гусева проводила за учебниками, чтобы не отставать от школьной программы. Одноклассники, которые раньше не обращали на нее никакого внимания, вдруг оказались в нее влюблены, «алисоманы» присылали мешки писем и дежурили на лестничной клетке. Массовое обожание достигло таких масштабов, что родители юной актрисы всерьез опасались того, что их дочь кто-нибудь похитит. Сама она была так напугана, что воспринимала слова родителей как угрозу: «Если не будешь учиться — станешь артисткой». Наталья Мурашкевич Фото: kinopoisk. Ей даже предлагали главную роль в фильме «Авария — дочь мента», но Гусева ответила категорическим отказом — побоялась запятнать образ, с которым ее все ассоциировали.

А после окончания школы Наталья поступила в Московский институт тонкой химической технологии на отделение биотехнологии и навсегда оставила кино. Наталья с первым мужем Денисом Мурашкевичем Фото: kinopoisk.

Создателям пеняют на измененный возраст героев — старшеклассники вместо двенадцатилетних школьников в повести и первом фильме. Зрители сетуют на то, что оригинальная, насыщенная отечественным колоритом, история внезапно оказалась подозрительно похожей на усредненно-марвеловские фильмы о супергероях.

Хотя стоит ли удивляться: новая интерпретация культовых вещей всегда встречается настороженно. У большинства из нас с повестью и фильмом связано куда больше, чем просто читательские и зрительские впечатления, но сама жизнь, юность, время, когда деревья были большими. Что ж, пожелаем создателям фильма, премьера которого запланирована на 28 декабря 2023 года, чтобы их картина стала для нового поколения такой же важной, какой для их родителей была «Гостья из будущего».

Героям предстоит сразиться с космическими пиратами, исправить ошибки прошлого и пройти через сложные испытания, чтобы спасти маму Алисы и решить временной парадокс. Актриса Даша Верещагина рассказала нам в интервью о том, как готовилась к своей роли, чем ее Алиса Селезнёва похожа и не похожа на предыдущие воплощения и почему, когда нужно заплакать в кадре, она вспоминает Константина Хабенского. Даша Верещагина: Съемки проходили так, будто бы мы попали в детский лагерь с киноуклоном. Не потому что хотелось, чтобы смена закончилась и родители забрали домой хотя так иногда тоже хотелось, что уж , а потому что была очень добрая и легкая атмосфера.

Утро начиналось с грима. К нам приходил Саша Андрющенко режиссер — прим. Это какие-то бытовые мелочи, но из них и складывалась наша работа. Что касается именно моей работы, у меня осталось какое-то неудовлетворение от того, что из-за внутренней свободы могло бы получиться всё еще лучше.

Сашу всё устраивало, он меня в этом плане очень сильно успокаивает. Но внутренняя тревога и критика не оставляют меня. Я считаю, эта роль для меня — просто невероятный подарок, радостно, что этот проект вообще случился. Кадр со съемок фильма «Сто лет тому вперед» реж.

Александр Андрющенко, 2024 — Какие у тебя были впечатления, когда ты увидела готовый фильм? Даша Верещагина: Мы с Марком Эйдельштейном плакали. Смотрели мы по отдельности, но он мне написал потом об этом. Я смотрела одна и плакала семь раз.

Потом вышла к Саше, легла головой ему на коленки и сказала: «Спасибо». Даша Верещагина: Я родилась в 1997-ом, и, конечно, та популярность Кира Булычёва и советской фантастики в целом, какая была в юношестве моих родителей, уже прошла. Но тем не менее первое воспоминание об Алисе у меня из детства. Помню, как бабушка показывала мне «Гостью из будущего».

Мы сидели в небольшой комнате на скрипящем, поношенном диване с накидкой из ковра, сверху была картинка с горным водопадом, а перед нами — квадратный шипящий телевизор. Мне было десять лет, тогда я прониклась теплом этого мира и влюбилась в чистые, невинные глаза сильной и смелой девочки. И ее чудесную улыбку с ямочками на щеках. Это ощущение детской любви и спокойствия я пронесла с собой через весь период взросления, а теперь и в наш фильм.

Надеюсь, что оно останется со мной еще надолго. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» реж. Александр Андрющенко, 2024 Как только меня утвердили на роль, я сказала себе, что самое главное — не вступать ни в какие соревнования с другими воплощениями Алисы. В произведениях Кира Булычёва она одна, в «Тайне третьей планеты» — абсолютно другая, а в «Гостье из будущего» — третья.

И все они, по моему мнению, совсем не похожи друг на друга. Но всех их, включая мою Алису, объединяет жажда приключений. А еще абсолютность и решительность в своих действиях. Алиса — абсолютно светлая героиня, в ней нет ничего негативного.

И сыграть ее — очень непростая задача для актрисы. Потому что за кадром ты часто не уверена в себе, в тебе целый клубок сложных эмоций, ты сама как зажатый комочек. А в кадре должна быть надеждой на будущее. Я не претендую на то, что разгадала ключ к вселенной Булычёва, но мой подход был в безусловной искренности Алисы.

Саша мне говорил: «Тебе просто нужно быть собой».

Было что-то ужасное! На самом деле я была совершенно к этому не готова. К этому массовому обожанию, которое на меня обрушилось. Поклонники у меня были на лестничной клетке. Они висели у меня на деревьях под окнами.

Один просто с бутербродами стал жить у меня под дверью. Родители были в страшном шоке! Им мерещились просто кошмарные истории, снились ужасные сны, с похищениями родной дочери... То есть я честно, после окончания уроков, садилась их читать, но потом я подключила к этому родителей, друзей. Просто это невозможно было, не в состоянии, не то что отвечать, а просто даже прочитать все это количество», - отмечала Гусева. Далее в её кинокарьере последовали ещё три фильма: «Гонка века» 1986 , «Лиловый шар» 1987 и «Воля Вселенной» 1988 , но такого успеха, какой был у «Гостьи из будущего», они не получили.

В «Гонке века» роль Наташи была второплановой, если не эпизодической, фильм «Воля Вселенной» в прокате прошёл совершенно незаметно, а «Лиловый шар», несмотря на то, что он был продолжением «Гостьи», вышел в совершенно мрачных тонах и, к тому же, Наташе было уже 14 лет во время съёмок, и она слабо ассоциировалась с той Алисой, которую играла в «Гостье». После этого кинокарьера Наташи стала завершаться: в 1989 году ей предложили сыграть главную роль - Валерию Николаеву в криминальной драме «Авария - дочь мента», но поскольку сюжет содержал сцену изнасилования, то Наталья отказалась от предложения, так как не хотела разрушать образ Алисы Селезнёвой. В дальнейшем ей поступало ещё несколько предложений сыграть в кино, но она отказывалась, так как ей предлагали роли в фильмах, содержащих, как она выразилась, «новые русские» сцены. Наталья Гусева в юности Наталья никогда не мечтала стать профессиональной актрисой, так как с детства увлекалась биологией и съёмки в кино считала не более, чем детским приключением. Я никогда не мечтала о сцене и славе, мне это неинтересно совсем. Не мое это!

Закончив школу в 1989 году, она поступила в Московский институт тонкой химической технологии им. После этого длительное время работала научным сотрудником в Институте эпидемиологии и микробиологии им. В фирме, где я раньше работала, меня очень ценили. Предлагали даже во Францию ехать на стажировку.

Петров снялся в образе злодея в новом фильме про Алису Селезневу: первые фото

Гайдаевская комедия появилась на экранах в 1965 году и за год проката собрала рекордное количество зрителей - 69 миллионов! Селезневу узнали, полюбили, ею восхищались. Стройная длинноногая Наталия сделала доселе невиданное: разделась перед камерой, оставшись в одном купальнике - красном, спортивном, дико модном. Легко, раскованно и в то же время целомудренно, за что ее много позже назовут первым секс-символом СССР. Какой секс-символ? Ты что?! Ну, разделась я в кадре... Это еще ни о чем не говорит. Нет-нет, ко мне это определение не подходит стопроцентно", - смеется Наталия Игоревна сейчас.

И добавляет с улыбкой: "Я пришла в театр в 66-м, и первая моя роль была в пьесе "Василий Теркин" - "девушка с веслом". Статуя в парке. На мне были белые колготы, белые трусы, белая майка. Я стояла на постаменте, а в руках держала белое весло. Так что я больше "девушка с веслом", чем секс-символ". Говорят, это была любимая передача Брежнева, и совершенно точно можно сказать - когда начинался "Кабачок", столичные улицы пустели. Героиня Селезневой - жизнерадостная пани Катарина - была первой модницей кабачка, и наряды, в которых она появлялась на экране, горячо обсуждались всей женской половиной Советского Союза. Восхищенный зритель, конечно, не подозревал, каких нервов стоил актрисе каждый новый образ.

Однажды Селезнева надела ультракороткую юбку мини, как у Твигги ее привезла из Парижа подруга актрисы , и... Кассир так и сказала: "Вы наказаны за слишком короткое платье! Ее образ в другой комедии Гайдая, "Иван Васильевич меняет профессию", - просто образец стиля 70-х. Кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" А я никогда не была тряпичницей, такой, какими были мамины подруги, например, - говорит Наталия Игоревна. Хорошая фигура, молодость. Что ни надень, все сидит. Даже одно хорошенькое платьице, какие-то туфельки, и ты уже довольна собой, жизнью, тем, что на тебя надето.

Эмиграция и новая профессия Родительский запрет принес свои плоды. В 1988 году Марианна успешно окончила специальную школу, где углубленно изучала иностранные языки. Ионесян буквально влюбилась в Америку и перебралась за океан после окончания вуза. Здесь в Техасском университете она получала второе образование, связанное с бизнесом. Сегодня 51-летняя Марианна живет в США и работает маркетологом.

Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу. Город будущего напоминает мем «Мир, если…» , зато визуально его не спутать с видами прошлого. Даже визуальное сходство со «Звездными войнами» объяснить достаточно легко: герои «Сто лет тому вперед» уже видели фильмы Джорджа Лукаса. После вхождения в Звездную федерацию жители Земли — фанаты кино, комиксов и видеоигр вроде Ефима — получили возможность построить новый мир. А кто из нас не захотел бы сделать свою жизнь похожей на любимую вселенную? Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.

Однажды в школе проходил кастинг, где искали актрис на роль в фильм «Опасные пустяки». Заметив талантливую девочку, ее утвердили на роль, а позже пригласили на съемки главного героини в фильме «Гостья из будущего», эта роль стала самой запоминающей в копилке актрисы. Затем снявшись еще в нескольких фильмах, девушка оставила кинематограф, так как мечтала стать биологом. Окончив школу, Наталья поступила на биологический факультет. Затем продолжительное время она работала в эпидемиологии и микробиологии. Сейчас Наталья является руководителем центра диагностики инфекционных заболеваний.

Наталья Гусева (Мурашкевич) - биография, новости, личная жизнь

В прежнюю «гостью из будущего», вундершкольницу Алису Селезневу — Наташу Гусеву, были влюблены толпы советских мальчишек и подростков, ею восхищалась, ей, чего уж там, завидовала, ей подражала неслабая тьма советских девчонок. Культовая детская картина, снятая «по мотивам» повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед», моментально сделала звездами юных актеров – и, в первую очередь, Наталью Гусеву, блестяще сыгравшую Алису Селезневу. Дарья Верещагина (Алиса Селезнева): «Алиса Селезнева – культовая героиня для миллионов.

Вышел тизер ремейка "Гостьи из будущего" с розововолосой Алисой

И про пиратов. Зато есть сведения о двух довольно неожиданных персонажах — родителях Алисы. Ни в книге, ни в предыдущей экранизации родители Алисы вообще не появлялись. И это довольно существенное изменение с учетом того, что на эти роли пригласили весьма известных актеров. Вряд ли их позвали только для того, чтобы они пару раз мелькнули в кадре.

Значит, в сериале нам гораздо больше расскажут о жизни самой Алисы в будущем. Можем осторожно предположить, что вселенная сериала будет расширена за счет каких-то моментов из смежных повестей про Алису. В этот раз мы нашли не просто классную историю, а целую фантастическую вселенную — сложную и масштабную вселенную книг Кира Булычева. Я бы хотел, чтобы современный зритель, включая моих собственных детей, вновь открыл этот мир.

Чего ее было искать?

Кроме того, она поражала всю съемочную группу своим необычайным рвением к учебе — любую свободную минуту Наташа использовала для выполнения школьных заданий. Наталья Гусева в фильме «Гостья из будущего» Своих старших друзей — актеров Вячеслава Невинного исполнил роль Весельчака У и Михаила Кононова предстал в образе Крыса — девочка развлекала рассказами об энтомологии. Она все так же мечтала стать биологом и не стремилась в актерскую профессию. Наталья Гусева и Вячеслав Невинный Тем не менее, Гусева еще несколько раз снялась в кино, хотя и с меньшим успехом. Наталья Гусева в фильме «Воля Вселенной» Еще раз к образу Алисы Селезневой актриса вернулась в картине «Лиловый шар», но фильм не сумел повторить популярность «Гостьи из будущего». Но в десятом классе, по признанию мамы Наташи, Алиса Селезнёва преподнесла Гусевой очередной сюрприз: Школа, десятый класс, вовсю идет подготовка к экзаменам, и тут Наташу вызывает директор школы и говорит, что ей нужно явиться в райком комсомола. Зачем, почему - не ясно, но быть надо срочно. В метро я ей делаю краткую политинформацию об обстановке в мире, быстро повторяем устав комсомола.

Приезжаем, а там, на подоконнике, стоит парень из Челябинска и в ультимативной форме требует показать ему Наташу, иначе он выпрыгнет из окна. Кстати, недавно прислал письмо: живет сейчас где-то на Дальнем Востоке, женился, жена у него похожа на Наташку. Впоследствии она стала руководить одним из отделов диагностики в области инфекционных заболеваний в компании, разрабатывающей и производящей иммуноферментные тесты. Она также является соавтором научной публикации «Использование реактивов цветной фотографии в анализах, основанных на детекции пероксидазных реакций». Наталья Гусева в молодости Во время учебы в вузе Гусеву не раз приглашали сняться в кино, но она лишь однажды согласилась на роль телеведущей Ирины в сериале «Литейный-2». Наталья могла сыграть главную героиню в фильме «Авария — дочь мента», но по этическим соображениям отказалась — ей не хотелось затмевать светлый образ Алисы ролью девушки, которая подверглась насилию. Узнав, где живет съемочная группа, один из поклонников Алисы Селезневой, которого звали Денис Мурашкевич, решил познакомиться с актрисой лично. Идеи о том, как это сделать, возникали в голове молодого человека одна за другой. То он хотел организовать ее «похищение», явившись на белом коне, то влезть на балкон, изобразив влюбленного Ромео… Все решила большая коробка из-под телевизора «Горизонт».

Наташа была в это время одна. Растерявшись, она ходила вокруг коробки и вслух размышляла: открыть ее сейчас, или вместе с бабушкой, которая должна была вот-вот вернуться из города. Денис решил, что надо действовать, и вылез из коробки сам, причем без обуви и верхней одежды. Ему едва не пришлось оказывать Гусевой первую помощь, но девушка всё же справилась с шоком. Со слов Мурашкевича, один из его друзей позже рассказывал: Наталья и вернувшаяся какое-то время спустя бабушка пережили еще один психологический шок, увидев, что выгнать этого Дон Жуана никак не получится, потому что он не одет. Пришлось знакомиться, поить чаем с пряниками и общаться. В процессе выяснилось, что Денис человек умный и веселый, с хорошим чувством юмора. А уж о его фантазии можно было даже не говорить.

Драться, например. В жизни ты не можешь никого ударить, потому что ты мягкий человек, а тут можешь отыграться на всех. Ведь всё не по-настоящему… — Раз ты упомянула комиксы, не могу не спросить: как идет подготовка к «Фурии»? Даша Верещагина: Я продолжаю просто готовиться к роли, хожу на тренировки, занимаюсь боксом. Это пока всё, что нужно. Есть что-то такое, что тебе еще хочется попробовать, но пока не предлагают? Даша Верещагина: Наверное, комедия. Потому что на самом деле это очень сложный жанр. Одно дело — шутить в жизни или писать шутки, читать стендапы, а другое — быть смешной. Рассказывать шутки можно в своей органике, ничего не играя. А тут приходится в любом случае существовать иначе, гротескно. Александр Андрющенко, 2024 — А что тебе нравится из кинокомедий? Даша Верещагина: Да-да. Я просто думаю, что я не могу себе изменить в таком. Я понимаю, что Джиму Керри абсолютно всё равно, люблю я его или нет. Но моя детская версия запрещает мне полюбить кого-то другого. Мне правда хотелось бы что-то подобное сыграть, как Керри. Но я понимаю, что это невозможно. Это, скорее всего, моему лучшему другу Льву Зулькарнаеву подойдет. Он справится с этой органикой. Как они сосуществуют в твоей жизни? Даша Верещагина: Сосуществуют по мере возможностей. Он давно интересовался мастерской Олега Львовича, а про наш набор сказал, что мы такие же дружные, как первый. Ему мы показались живым организмом, большой семьей. На самом деле после выпуска мы так себя и ощущаем. И это большой подарок, что так вообще произошло. У меня нет цели уйти в репертуарный театр, да и не было. И так здорово, что у нас появилась возможность существования вместе на сцене. Еще есть театр «а39» , который создал Григорий Эдуардович Добрыгин. Я участвую там в трех спектаклях, обычно есть возможность, если что, подмениться разочек или сбежать с одного спектакля. Потому что у меня приоритет всё же пал на кино, из-за чего приходится делиться своей ролью с кем-то или что-то другое придумывать. Мне нравится, что у меня есть такая возможность, но я даже представить не могу, как бы я металась, будучи в репертуарном театре. Александр Андрющенко, 2024 — Есть мнение, что для актера важно не только сниматься в кино, где можно сделать 10 дублей и выбрать наилучший, но и систематически выходить на сцену, где есть только одна попытка. Даша Верещагина: Абсолютно верно. Я тоже считаю, что в театре ты растешь как артист. В кино конечно тоже, но там у тебя всегда есть право на ошибку и ты не подключаешься в полной мере надолго. Потому что так устроен кинематограф.

В «Гонке века» роль Наташи была второплановой, если не эпизодической, фильм «Воля Вселенной» в прокате прошёл совершенно незаметно, а «Лиловый шар» тоже не имел популярности, сравнимой с первым фильмом об Алисе. После этого кинокарьера Наташи стала завершаться: в 1989 году ей предложили сыграть главную роль — Валерию Николаеву в криминальной драме « Авария — дочь мента », но, поскольку сюжет содержал сцены насилия, то Наталия отказалась от предложения, так как не хотела разрушать светлый непорочный образ Алисы Селезнёвой. В дальнейшем ей поступало ещё несколько предложений сыграть в кино, но она отказывалась, так как ей предлагали роли в фильмах, содержащих, как она выразилась, « новые русские » сцены. Наталия никогда не мечтала стать профессиональной актрисой, так как с детства увлекалась биологией и съёмки в кино считала не более чем детским приключением. Окончив школу в 1989 году, она поступила в Московский государственный институт тонкой химической технологии на кафедру биотехнологии , который окончила в 1994 году. Наталия являлась одним из руководителей компании диагностики в области инфекционных заболеваний, разрабатывающей и производящей иммуноферментные тест-системы для диагностики ряда инфекционных заболеваний. В 2007 году на телеканале НТВ в передаче « Главный герой » вышел выпуск «Наташа Гусева: Алиса стала взрослой» [7] , рассказывающий о судьбе Натальи и остальных юных актёров фильма «Гостья из будущего», о роли фильма для поколения 1980-х и о культурном феномене «алисомании».

«Прекрасное далеко оказалось жестоким»: как сейчас выглядит «Гостья из будущего»?

Наталья тут же согласилась, ведь ее всегда привлекала фантастика. Режиссер утверждал, что роль Селезневой как будто была создана для Гусевой, ведь она очень органично смотрелась в кадре. Актриса же позже говорила, что ей не приходилось ничего играть — она была такой, как в жизни. При этом Наталья не забрасывала учебу: на съемочную площадку она приносила учебники и тетради, чтобы делать уроки. Не забывала актриса и о своем увлечении насекомыми. Как снимали фильм "Гостья из будущего" Идея автора Картина "Гостья из будущего" была снята по повести "Сто лет тому вперед" писателя Кира Булычева.

Режиссер решил создать киноленту после встречи с коллегой Ричардом Викторовым, который рассказал ему о перспективности фантастического жанра. Арсенов обратился к Булычеву и даже стал его соавтором при написании сценария. Режиссер был против заимствования идеи из западных фильмов, хотя в то время уже вышла первая часть "Звездных воин". В похожем смысле, конечно, очень удачный пример космоса — "Кин-дза-дза! Мы, к сожалению, такого интересного хода не придумали.

Но изобрели что-то свое", — говорил оператор. По словам оператора фильма, ассистент около полугода ходила по школам, чтобы подобрать исполнителей главных ролей. Вера Линд, ассистент по актерам, ходила по школам. Фотографии кандидатов приносила Павлу Арсенову, и тех, кто ему нравился, уже приводили. Он с ними беседовал, потом снимались кинопробы.

С Алисой он определился сразу, как только увидел фото Наташи Гусевой. Были сомнения по ее поводу, но он интуитивно решил: она", — рассказал оператор Сергей Онуфриев. Фантастические предметы Так как в фильме рассказывалось о будущем, то художникам-постановщикам пришлось создать соответствующие фантастические предметы. Например, миелофон — прибор, с помощью которого можно читать мысли, создали из необработанного кварца в подарочной коробке. Звук показался мне интересным.

Я его записал и дал послушать Паше Арсенову. Мы решили, что так должен звучать миелофон", — рассказывал звукооператор Леонид Вейтков. Самыми дорогими стали летающие аппараты "флипы", которые пришлось делать на заказ в Прибалтике. Каждый из них стоил около пяти тысяч рублей. Кроме экземпляров больших размеров, также сделали их маленькие копии с небольшими фигурками в кабинках.

Их подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе.

Родители были недовольны таким результатом и строго-настрого запретили дочери сниматься в фильмах. Эмиграция и новая профессия Родительский запрет принес свои плоды. В 1988 году Марианна успешно окончила специальную школу, где углубленно изучала иностранные языки. Ионесян буквально влюбилась в Америку и перебралась за океан после окончания вуза. Здесь в Техасском университете она получала второе образование, связанное с бизнесом.

Часть I Биография Наталья Евгеньевна Мурашкевич Гусева — родилась 15 февраля 1972 года в городе Звенигород, Московской области, в обычной советской семье, каких было много. Но, несмотря на это, родители души не чаяли в своей дочери и готовы были идти на всё ради её успешного будущего. Перспективная звезда росла в семье далёкой от кинематографа.

Да и Наташа не грезила мечтами о «голубом экране». Для неё бесконечно интересным было разглядывание насекомых и различных букашек. Ими она увлекалась даже больше, чем общением со сверстниками. На вопрос: «Кем ты хочешь стать? Наталья Гусева в детстве В 1979 семья Гусевых перебирается на постоянное место жительство из Звенигорода в Москву. В их планах Наталья, будучи единственной и любимой дочерью, должна была получить достойное образование в одной из лучших школ столицы. Годы шли, но интерес к изучению насекомых не угасал, и из детского увлечения насекомые превратились в стремление связать с этим жизнь. Целью было поступление в престижнейший МГУ на биологический факультет. Понимая, как много нужно знать и приложить усилий для поступления, она усиленно изучала химию и биологию и принимала участие в олимпиадах по интересующим дисциплинам.

Также она не отставала и по другим предметам и была отличницей. Наталья Гусева в юности Qslipper Наташа росла кроткой и скромной девочкой. Однажды школу, где училась будущая звезда, посетил режиссёр киностудии имени Максима Горького и пригласил на пробы нескольких девочек, которые имели отличную дикцию и не стеснялись читать стихи. В связи с тем, что Наташа Гусева была одной из лучших учениц, учительница предложила её кандидатуру. Поучаствовав в пробах, Наташа получила роль в короткометражке «Опасные пустяки». Наталья Гусева в фильме «Опасные пустяки» Кино-Театр К моменту выхода фильма «Опасные пустяки» режиссёр фантастической киноленты «Гостья из будущего» П. Арсенов находился в поиске исполнительницы главной роли. Однажды он увидел Наталью в процессе озвучивания недавно снятой короткометражной ленты и заинтересовался ею. Приглядевшись, пригласил её на известную всем роль Алисы Селезнёвой.

Наталья, с детства интересовавшаяся фантастикой, согласилась, не раздумывая. Он попросил педагога, чтобы на некоторое время девочки были освобождены от урока. Только потом учащиеся узнали, что это были кинопробы. Наташа Гусева с особой эмоциональностью прочитала стихотворение, и выбор режиссера в конечном итоге пал на нее. После этого девочка снялась в короткометражке «Опасные пустяки», в которой она сыграла саму себя — обычную школьницу. Некоторые аспекты съемочного процесса Причем Наташа Гусева Алиса была готова самостоятельно исполнить каскадерские трюки, но, естественно, Павел Оганезович не мог допустить этого. Так что, падение из окна и нахождение в пруду в обществе крокодила Сени состоялись с участием каскадеров. Читайте также: Дмитрий Киселев биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Юной актрисе во время работы над картиной «Гостья из будущего» посчастливилось играть с настоящими гуру искусства перевоплощения: Вячеславом Невинным, Михаилом Кононовым, Георгием Бурковым, Валентиной Талызиной, Владимиром Носиком, Екатериной Васильевой, Натальей Варлей, Людмилой Арининой. Девочка особенно сблизилась с Вячеславом Невинным, которым стал для нее настоящим другом.

А вот со своими сверстниками, коллегами по фильму, отношения были несколько «прохладными»: вероятно, сказывалась конкуренция, поскольку каждая из девочек мечтала стать «Гостьей из будущего», но никто, кроме Наташи, кинопробы не прошел. Мальчики тоже не предлагали дружбы, занимаясь больше собой. Кстати, многие из детей, задействованных в картине про Алису, напрочь забросили учебу. Какие там тетрадки и учебники, когда тебя снимают в кино! А вот Наташа Гусева, биография которой представляет особый интерес для тех, кто вырос на фильме «Гостья из будущего», наоборот, во время работы в фильме никогда не забывала об учебе. Творческая дочь 20-летняя дочь Натальи и Дениса — Алеся — всегда любила рисовать, поэтому поступила в художественный колледж.

Культура Наталью Гусеву и ее героиню Алису Селезневу знала и обожала вся страна. Но юная актриса снялась в пяти фильмах, а затем пропала с экранов. Самое время узнать, как сложилась судьба отважной девочки, которая сама выполняла многие трюки на съемочной площадке. Когда Гусева снялась в фильме "Гостья из будущего", ей было всего 12 лет. Окончив школу, она перестала сниматься, общаться с журналистами и поступила в Московский государственный институт тонкой химической технологии, чтобы учиться на биохимика. Наука и стала делом всей ее жизни — не считая семьи и воспитания детей, конечно же. После вуза звезда экрана сразу устроилась работать по специальности.

Первая роль

  • Детство и юность
  • Первая роль
  • Валерий Чумаков: Без детей детей снимают - Союзное Вече
  • Гостья из будущего: где сейчас Алиса Селезнева, Герасимов и др.
  • «Гостья из будущего»: актеры фильма тогда и 33 года спустя

Детство и юность

  • "Гостья из будущего": жизнь Натальи Гусевой после успеха в кино — 15.02.2024 — Статьи на РЕН ТВ
  • Гостья из будущего: где сейчас Алиса Селезнева, Герасимов и др.
  • Сообщить об опечатке
  • Наталья Гусева (Мурашкевич) - биография, новости, личная жизнь

«Хочется верить в такое будущее»: фильм о приключениях Алисы Селезнёвой стал лидером кинопроката

Так произошло и с Наталией Гусевой, которая исполнила роль Алисы Селезневой в серии фантастических фильмов "Гостья из будущего". Позже ее пригласили на роль Алисы Селезневой в фильме Федора Бондарчука «Сто лет тому вперед». В советском кинохите 1985 года "Гостья из будущего" роль Алисы Селезневой исполнила Наталья Гусева. Замечательны и главные герои: наш современник, школьник Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) и его ровесница Алиса Селезнева (Даша Верещагина), обитающая в Москве 2124 года. Роль Алисы Селезнёвой в фильме исполнила 26-летняя уроженка Минска Даша Верещагина Даша Верещагина, кинодебют которой состоялся в "замороженном" сериале «Анна К» (Даша исполнила там роль Китти).

Фильм «Гостья из будущего»: где сейчас Алиса Селезнева, Коля Герасимов и другие…

Как Наташе Гусевой досталась роль Алисы Селезнёвой в "Гостье из будущего". Алису Селезневу в многосерийной ленте сыграла Наталья Гусева. В 12 лет Наташа сыграла Алису Селезневу — главную героиню ленты, снятой по повести фантаста Кира Булычева «Сто лет тому вперед».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий