саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Риччи, композитора Ханса Циммера. Вся музыка и песни из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"". Википедия - Sherlock Holmes (soundtrack). альбом саундтреков к одноименному фильму 2009 года режиссера Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона - саундтреки
топ 10 лучших саундтреков by Hans Zimmer: evgenia_kis — LiveJournal | Музыка к фильму Шерлок Холмс. |
Концерты с музыкой Ханса Циммера в Москве | В фильме Шерлоку Холмсу приходится иметь дело с лордом Генри Блэквудом, которого нет в произведениях Артура Конан Дойля. |
Музыка в Шерлоке. Пост 2: shamrockrovers — LiveJournal | Благодаря этому появится возможность запланировать концерт в будущем, где музыка Дашкевича к фильмам о Шерлоке Холмсе вновь прозвучит в исполнении академического оркестра. |
Hans Zimmer альбом Sherlock Holmes слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | ШЕРЛОК ХОЛМС И МУЗЫКАНТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ Всем любителям и знатокам шерлокианы известно, что мистер Шерлок Холмс не просто любил музыку, он вполне профессионально играл на скрипке и даже занимался изучением творчества средневековых композиторов. |
Увертюра Из Шерлока Холмса | Когда я узнал что музыку, которая была использована в советском сериале про Холмса (с Ливановым и Соломиным) написал наш композитор Дашкевич, то сильно удивился. |
увертюра шерлок холмс (найдено 117 песен)
Виселица возведена, последнее желание Блэквуда — свидание с Шерлоком Холмсом, человеком, который его остановил. Следующим утром Шерлока посещает его давняя знакомая — всемирно известная преступница Ирэн Адлер ,с которой его связывают сложные чувства. Она предлагает ему деньги за то, чтобы он нашёл человека — рыжего карлика по имени Люк Риерден. Шерлок отказывается, хотя потом тайно преследует её, чтобы узнать, кто её заказчик. Вернувшись домой, Холмс и Ватсон получают неприятные известия — лорд Блэквуд «восстал из мертвых»: его могильную плиту выбили изнутри, а в гробу — тело карлика, которого искала Ирэн.
Теперь на кону стоит репутация Ватсона как врача, ибо он констатировал смерть Блэквуда на казни. Посетив дом Риердена, Холмс и Ватсон узнают, что он общался с «покойным» лордом. Они могли бы узнать больше, но в дом врываются люди Блэквуда, чтобы уничтожить следы таинственных экспериментов жертвы. Начинается потасовка, два подручных Блэквуда обезврежены.
Их подельник, громила Дреджер, пытается спрятаться на верфи, в ходе потасовки он разрушает подпорки строящегося корабля, и он начинает скользить по стапелям. Подоспевший Ватсон спасает друга от летящей тумбы с цепью. За нанесение ущерба чужому имуществу Холмса и Ватсона берут под стражу. Вскоре Ватсона выпускают под залог, который внесла Мэри.
Через некоторое время за Холмса также вносят залог и забирают в секретное оккультное общество — Храм Четырёх Орденов. По их словам, бывший член ордена собирается призвать таинственную силу, с помощью которой он изменит мир. В разговоре Холмс догадывается, что сэр Томас является отцом Блэквуда, и предупреждает его, что, возможно, он — следующая жертва, так как вся остальная семья Блэквуда уже мертва.
Молодой человек за мечтой о звёздной карьере отправился в США. Если на родине талантливый юноша уже имел репутацию и опыт, то в Америке ему многие годы пришлось хвататься за любую работу, чтобы лишь свести концы с концами. Он был счастлив, когда ему удалось устроиться на студию продюсера Хилтона Розенталя. Основные его обязанности на студии сводились к «принеси-подай», но Лебо М дали возможность учиться производству музыки. Там его и заметил Циммер, когда работал над картиной «Сила личности». Сотрудничество двух талантливых музыкантов привело к тому, что кино стало большим явлением, особенно для Южной Африки.
Но правительству страны не понравился фильм, а ещё больше они невзлюбили Циммера, который попал в чёрный список страны «за участие в производстве подрывного кино». Композитор оправдывался, что не имел ничего плохо в виду и всегда с уважением относился к африканской национальной музыке, но признавал, что интерпретировал её на западный манер. В отличии от Южной Африки, в Голливуде работу Циммера высоко оценили — студия Disney пригласила композитора поучаствовать в создании мультфильма «Король Лев». Также для написания песен студия позвала автора и поэта Тима Райса, который был знаменит своей работой с Эндрю Ллойд Вебером. А Райс, в свою очередь, предложил себе в партнёры певца и композитора Элтона Джона. Так сложился настоящий звёздный музыкальный состав, где у каждого была своя роль. Несмотря на то, что Джон был для Циммера кумиром, им удалось сотрудничать на равных. По словам композитора, Джон был настолько уверен в себе, что всегда с поддержкой и вниманием относился к тому, что делал его коллега. Для Циммера это был первый опыт в анимации, но он знал, что для кино о львах нужно будет писать музыку с африканскими мотивами.
Лебо М стал первым, о ком подумал композитор, приступая к работе. Именно с партии Лебо М начинается мультфильм, вокал которого звучит ещё на титрах, что стало неожиданным и запоминающимся ходом, придуманным Циммером. Я отметил образ Муфасы. И мой внутренний голос сказал: «Что происходит в моей стране, моей культуре, когда входит важная особа? Что происходит, когда входит король? И все ему кланяются. Лебо М, музыкант В мультфильме Лебо М исполнил несколько вокальных партий и помог с аранжировкой музыки. К тому моменту южно-африканец принял решение вернуться на родину, поэтому очень лично воспринял участие в «Короле Льве». Я — Симба, который вырос в изгнании.
Я не вернулся домой, чтобы захватить страну, но вернулся профессионалом. И Муфасой для меня стал образ Нельсона Манделы. Лебо М, музыкант Музыкальные находки мультфильма о львах сильно отличались от всего того, что Disney делал до этого в анимации. Циммер вообще был сильно удивлён, когда получил предложение от студии. Он был уверен, что не подходит на роль композитора очередного диснеевского мультфильма. Циммер сразу честно признался создателям «Короля Льва», что никогда не был поклонником анимационных мюзиклов, которые создавала студия. На что они ответили : «Великолепно, это именно то, что нам нужно! Мы не ищем того, кто сделает также, как мы всегда делали». Но это была не единственная причина, по которой Циммер согласился писать музыку для «Короля Льва».
Сама идея мультфильма — о сыне, который рано потерял отца, была близка композитору. Симба напоминал ему его самого, потерявшего отца, когда он был ребёнком. Это был я. И единственное, что я мог сделать, это открыть эти глубинные и мрачные коробки внутри себя и выпустить темноту наружу. Странным образом результат получился эпическим и весьма огромным для мультфильма о маленьких пушистых животных. Мне все равно, что вам скажут психологи. Но не существует способа, чтобы 6-летний ребёнок мог пережить это. Сидя напротив мультфильма о пушистых животных, внезапно мое прошлое ударило меня словно грузовик. И вдруг я написал о том, что чувствовал в тот момент.
Вот так музыка для детей, музыка с забавными животными, стала моим способом иметь дело или противостоять моему прошлому. Позже рекорд побили «История игрушек 3», а затем «Холодное сердце». Поэтому, когда они назвали мое имя, я продолжал сидеть, не слыша этого. И тогда моя жена прошептала: «Вставай». И я поднялся на сцену, и мне дали эту золотую штуку». Через 25 лет, когда Disney решила создать фильм по легендарному мультфильму, за музыкой они обратились к тому же композитору. Но повторить успех студии уже не удалось. Работа с культовыми кинорежиссёрами В конце 1990-х, запуская анимационный фильм «Принц Египта», режиссёр Стивен Спилберг точно знал, кто может написать для него музыку. Интересно, что параллельно Циммер уже работал над звуковым рядом для совершенно другого кино.
В том же 1998 году на экраны вышел фильм про войну «Тонкая красная линия», где композитором выступил также Циммер. Интересно, что за обе эти работы в один год он был номинирован на премию «Оскар», но ни за одну из них награду так и не получил. Над музыкой к фильму о Второй Мировой войне Циммер работал три года. Вопреки пугающему сюжету, композитор решил оформить картину меланхоличным саундтреком. Мы с режиссёром Терренсом Маликом месяцами разговаривали. Когда мы впервые встретились, мы знали, что хотим написать поэму. Это было абсолютно противоположно современным тенденциям. Если бы вы не знали, что это музыка к фильму о войне, вы никогда бы не догадались. Это скорее похоже на концертное произведение.
С ним они уже были хорошо знакомы: композитор писал музыку для его фильма «Тельма и Луиза» 1991 года. Спустя несколько лет режиссёр позвонил Циммеру и пригласил встретиться. В тот момент он снимал кино на юге Лондона, в нескольких часах езды на автомобиле от того места, где тогда находился композитор. Я выезжаю из леса на дорогу, вокруг обычный ужасный день, какие бывают в ноябре в Лондоне. И вдруг я оказываюсь в римском лагере с красивейшими палатками, а на заднем плане кто-то дерётся на мечах в грязи. Это большая сцена драки, но мы с Ридли идём поговорить в палатку Марка Аврелия. У него там прекрасная кровать с норковым покрывалом поверх неё, и она вся фиолетовая, красная и шёлковая и все эти удивительные мраморные бюсты вокруг. Ханс Циммер, композитор Скотт снимал «Гладиатор», и для завершения идеи ему не хватало правильной музыки, которую, по мнению режиссёра, мог написать только Циммер. Композитор же был настолько впечатлён съёмочной площадкой, что даже задумался над поездкой в Рим.
Ему захотелось увидеть собственными глазами древние артефакты, которые были построены потом и кровью. И я подумал: «Как мило, как чудесно. Мы видим эти скульптуры и забываем, как люди страдали, чтобы это сделать». Я подумал: «Я хочу найти самую безобидную, банальную музыку и сделать её нашей боевой музыкой». Я подумал о венских вальсах.
Если Чайковский — то это Первый концерт, если Бородин — то это «Половецкие пляски», если Мусоргский — то это «Картинки с выставки». Всегда есть что-то, что западает вдушу слушателя сильнее, чем все остальное. У каждого есть своя «фишка», как теперь говорят. Моя — «Шерлок Холмс».
Но ничего обидного нет, наоборот, я воспринимаю это с некоторым злорадством: у англичан-то такой музыки нет! Он дался очень легко — я его почти не сочинял. Все летело в уши, я успевал только записывать… - А тяжелее всего? Лирическая тема — самая сложная.
И когда в очередной раз Игорь Масленников позвонил уже с металлическими нотками в голосе, то маэстро, чтобы не нарваться на гнев, поднес к роялю телефон и сыграл первое, что пришло в голову. Вот так, в одно мгновенье родился мотив, который был оценён как самая настоящая английская музыка не кем-нибудь, а самой английской королевой, когда она познакомилась с этим выдающимся советским кинофильмом! Аудиозапись: Adobe Flash Player версия 9 или выше требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Шерлок Холмс (саундтрек) - Sherlock Holmes (soundtrack)
Композитор из Правдинска написал альтернативный саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Ричи. Скачайте бесплатно музыку (саундтрек) из фильма «Шерлок Холмс / Sherlock Holmes (2009)» в формате MP3 (320 kbps, 227 Mb) с Могло и не быть такого счастливого случая, что именно мне предложили написать музыку к Шерлоку Холмсу.
Шерлок Холмс (фильм)
Афиша Plus - 17 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Риччи, композитора Ханса Циммера. Музыка к фильму Шерлок Холмс. Когда я узнал что музыку, которая была использована в советском сериале про Холмса (с Ливановым и Соломиным) написал наш композитор Дашкевич, то сильно удивился. Музыку к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. Ханс Циммер также работал над саундтреком второго фильма «Шерлок Холмс: Игра теней» (Sherlock Holmes: A Game of Shadows).
10 великих кинотем композитора Ханса Циммера
Кто владеет правами на Шерлока Холмса? Каждый год новые объекты интеллектуальной собственности становятся общественным достоянием в связи с особенностями Закона о продлении срока действия авторских прав от 1998 года. Действующие правила в соответствии с этим законом позволяют произведениям, изданным до1927 года, переходить в общественное достояние, что означает, что в 2023 году "Шерлок Холмс" Артура Конан Дойла перестал находиться под защитой закона.
Но, конечно, это не всегда так. Помните те два подхода к написанию музыки? Когда пишешь по сценарию или по практически готовому фильму. Так вот, Циммер как-то писал музыку просто по старой фотографии! Или по трем словам — как вам такое? Именно с этого диалога началась работа над монструозным фильмом Кристофера Нолана "Интерстеллар". Режиссер предложил Циммеру прочитать небольшой рассказ, где была всего-то пара абзацев, какие-то цитаты самого композитора и вот этот диалог, который состоялся между отцом, отбывающим куда-то, и сыном — за него-то Циммер, у которого к тому моменту подрастал сын-подросток, и зацепился. Очень хитрый ход.
Циммер написал очень личную вещь и, увидев фильм, подумал, что его музыка совершенно не подходит для такого масштабного, эпичного полотна о космосе, науке, судьбе человечества. Но Нолан поспешил ободрить коллегу: все в этом фильме сугубо личное наверное, для каждого человека , а музыку к "Интерстеллару" он назвал душой и сердцем картины. Откуда у тебя эти цыганские шрамы Циммер рассказывал, что всегда слышит музыку в своей голове, точнее не то чтобы музыку — отдельные звуки. Он пытается найти что-то новое для каждого фильма: минимум — то, что он не использовал, максимум — то, что не использовал никто другой никогда. Как в фильме "Шерлок Холмс". Всем известно — главный литературный сыщик любил играть на скрипке разного рода классику. Но не у Циммера, у него персонаж Конан Дойля играет цыганские мелодии, и в основе всего саундтрека тоже лежит цыганская музыка и атмосфера. Композитор специально использовал цимбалы — старинный инструмент этого народа, а сам он вместе с музыкантами поехал аж в Словакию, чтобы записать аутентичный материал. Или как вам игра бритвой по струнам фортепиано? Именно так Циммер создал то некомфортное, напряженное ощущение в теме Джокера в фильме "Темный рыцарь".
Вообще, в этой теме много раздражающих звуков, например, скрежет железа, странное звучание скрипок, — все ради создания этой атмосферы. Кстати, с этим саундтреком в 2008 году был скандал, который разразился во время выдвижение фильма на "Оскар" какая неожиданность. Никто не сомневался, что тогда это был один из главных опусов в киноиндустрии за год и пожалуй, на тот момент в карьере Циммера , но академики после четырех часов горячих споров решили не включать альбом в номинацию: слишком много авторов. Хотя на самом деле у премии нет четкого регламента, сколько авторов можно, а сколько — нельзя, но что пять — это перебор, теперь ясно точно. Все дело в том, что Циммер указывает всех ну абсолютно всех , кто работал с ним над саундтреком можете включить сейчас любой фильм с музыкой композитора и попробовать пережить титры. И такой же трюк Циммер проделал, работая над музыкой к "Гладиатору" Ридли Скотта, где в соавторах указана Лиза Джеррард, которая не писала музыку, а исполнила все вокальные композиции. Для Циммера важно не только сочинение музыки, но и сам процесс работы над записью саундтрека. Он всегда мечтал, что при этом будет создаваться что-то вроде сообщества, дружного коллектива, где все на равных.
У каждой из частей франшизы есть своя тональность: «Начало» содержит в себе оперные мотивы и отсылает к эстетике комиксного первоисточника; «Тёмный рыцарь» получился более экспериментальным, как и сам фильм, который отошёл от супергеройской фантастики; «Возрождение легенды» существует на стыке двух предыдущих фильмов, сочетая в себе реализм и супергеройский мистицизм. Во втором фильме Ханс Циммер работал над темой главного противника Бэтмена — Джокера. Композицию Why so Serious? Циммер сделал однотональной, она постепенно разрастается, сменяясь ударным и электронным звучанием. Тема вызывает чувство беспокойства и неминуемого хаоса, который вот-вот развернётся на экране. Но, связавшись с композитором, попросил его сделать не похожее звучание, а что-то принципиально новое. Обилие скрипки в саундтреке связано с увлечением главного героя, который во всех возможных экранизациях играл на этом инструменте. Вот только Холмс Гая Ричи был олицетворением хаоса, и Циммер своим звучанием хотел воспроизвести то, что творится в голове у величайшего детектива. Необычным в создании саундтрека было то, что композитор решил использовать для записи сломанное пианино. Ему захотелось передать звук инструмента, который упал с лестницы, и, судя по итоговому результату, Циммеру это удалось. Картина рассказывает о группе аферистов, которые способны проникнуть в чужое сознание во время сна и добыть необходимую любую ценную информацию. В саундтреке представлено множество гитарных партий, так как вместе с Циммером работал гитарист и основатель британской группы The Smiths Джонни Марра.
Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа. И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино. В 80-х годах в жизни молодого человека происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом. Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом. Они стали учителями друг для друга. Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания. Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной. Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому. Жизненный путь Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» 1987. Но известность он получил благодаря другой ленте. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде. Его номинировали на «Оскар», но заветную статуэтку немец не получил. Начало 90-х для Ханса было не менее удачным. Он работал над «Королем Львом» и занимался основанием частной компании по записи музыки к фильмам. Его компаньоном выступил Д. Впоследствии совладельцы подали друг на друга иски. Дело выиграл Ханс — компания досталась ему и объединила до 50 композиторов по всему миру. С помощью своего проекта, немец продвигал и продвигает молодые дарования. Личная жизнь Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, продолжает писать музыку к фильмам и воспитывает трех детей вместе с женой Сюзанной. От первого брака родилась дочь — Зои Циммер, которая сегодня стала очень популярной моделью. Лучшая музыка Ханса Циммера Новаторство этого немецкого композитора заключается в отсутствии страха перед экспериментами. Вместо того чтобы слепо слушать режиссера, он погружается в мир главных героев, создавая нечто новое, непривычное для аудитории. Благодаря такому подходу, Ханс сделал узнаваемыми следующие киноленты. Обычная музыкальная тема для таких картин роуд-муви создается с помощью струнных.
Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала)
Ханс Циммер / Hans Zimmer | На основе свой музыки к фильму я написал балет «Шерлок Холмс». |
Музыка в Шерлоке. Пост 2: shamrockrovers — LiveJournal | Также произошло с фильмом «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». |
Сюжет фильма «Шерлок Холмс»
- Саундтрек к "Дюне"
- Из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"
- Где вы находитесь?
- Музыка из фильма «Начало»
- Афиша концертов 2023-2024 с музыкой Ханса Циммера в Москве
Шерлок Холмс (фильм)
Увертюра из фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" — Soundtracks. Композитор из Правдинска написал альтернативный саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Ричи. Мне думается, что пираты просто содрали все увертюры к сериям о Шерлоке Холмсе с DVD, в формате которых были переизданы фильмы Игоря Масленникова. Оригинал взят у leviossa в Sherlock BBC: музыка.
Концерты с музыкой Ханса Циммера в Москве
В 2010 он снова числится среди претендентов на "Оскар", на этот раз – за музыку к фильму "Шерлок Холмс", который снял бывший муж Мадонны, британский кинорежиссер Гай Ричи. ШЕРЛОК ХОЛМС И МУЗЫКАНТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ Всем любителям и знатокам шерлокианы известно, что мистер Шерлок Холмс не просто любил музыку, он вполне профессионально играл на скрипке и даже занимался изучением творчества средневековых композиторов. Композитор из Правдинска написал альтернативный саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Ричи. Когда я узнал что музыку, которая была использована в советском сериале про Холмса (с Ливановым и Соломиным) написал наш композитор Дашкевич, то сильно удивился.