Новости кухня на районе доставка еды москва

С 1 по 3 сентября в приложении «Кухни» можно заказать сосиску в тесте, школьную пиццу, пирожки с яблоком, компот из черной смородины, клубничный компот, плюшку, ватрушку и сдобную улитку с изюмом. «Кухня на районе» обещает доставку продуктов за 10–15 минут, а при заказе вместе с готовой едой — до 30 минут.

Приглашаем к сотрудничеству

Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. Кухня на районе — сервис по доставке еды.  Готовит быстро и вкусно, чтобы пользователи были сытыми и счастливыми. Курьер. Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро. Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O» закрыло сделку по инвестициям в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе» и получило долю в 84,7 процента в этом бизнесе.

Вакансии компании

  • Читать еще
  • Кухня на районе — Газета «Малый бизнес»
  • Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе"
  • «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве.

Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»

Приглашаем к сотрудничеству Проект задумывался еще в 2016 году в гуглдоке Алексея Колесникова (сооснователя «‎Кухни на районе»‎ — Прим. ред.). Примерно год мы созревали, и в итоге было решено сделать одну кухню с доставкой домашней еды, что для 2017 года казалось нонсенсом.
Сбербанк и покупают «Кухню на районе» - CNews VK и Сбербанк ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который.

Кухня на районе

  • Собиратор и “кухня на районе” – сотрудничество 1,5 года
  • Все новости
  • “Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?
  • «Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду / «Компания»
  • Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*

Почему курьеры «Кухни на районе» такие милые? Правильный ответ — у них есть напарники!

«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды / Skillbox Media Сервис доставки еды «Кухня на районе» начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения в формате открытой кухни.
Почему курьеры «Кухни на районе» такие милые? Правильный ответ — у них есть напарники! Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро.
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов это необычно, но на любителя.
#кухнянарайоне — подборка статей на К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. Совместное предприятие Сбербанка и "О2О"-холдинг получает контроль над фудтех-компанией "Кухня на районе ", почти 85% сервиса.

«Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве.

Сейчас стройка возобновилась, и до конца октября откроется еще пять новых кухонь. На вопрос, не будет ли доступен сервис за пределами уже освоенной территории, например с помощью доставки их меню другими агрегаторами, Кирилл с недоумением пожимает плечами: — А зачем? Еда же будет остывать. Оптимальный радиус доставки — полтора километра от кухни. У нас есть два пути развития: наращивать клиентскую базу вокруг одной кухни — и строить новые. Мы двигаемся по обоим путям одновременно. Dark kitchen в Шотландии Шаг третий: иди за клиентом Дальнейшие пути развития «Кухня на районе» видит не только в интенсивном и экстенсивном развитии числа точек и клиентов. В практику все больше входят наборы готовых обедов на день куда входят завтрак, обед и ужин стоимостью 492 рубля, как бы намекая, что изначально офисное питание неуклонно становится домашним. Сейчас это два разных набора, и продают их по три тысячи штук в день. Экспансию в домашнее питание менеджмент «Кухни на районе» считает вполне естественным развитием событий.

Скажем, «Братьев Караваевых» никто не воспринимает как домашнюю еду, потому что они стоят около офисных центров, это рабочий обед. У нас заказчик, попав в сеть потребления, понимает, что он может получать не только офисное питание, но и качественную домашнюю пищу. Не только обед, но и завтрак с ужином. Так мы из офисов проникаем в квартиры», — комментируют в «Кухне на районе». Благодаря этой политике «Кухня на районе» с самого начала своей работы показывает устойчивый рост количества заказов. Пик случился летом прошлого года, когда от месяца к месяцу их количество удваивалось. О росте продаж в этот период отчитались только «Метро», «Перекресток» и продуктовая доставка «Утконос». Перспективы для роста безграничные, тем более что сегодня «Кухня на районе» не видит для себя реальных конкурентов. На рынке доставки продуктов и готовой еды просто нет аналогов домашней пище «Кухни на районе».

Существующие в большом количестве воки, пиццы, суши и меню от ресторанов — это не то, что человек хочет и может себе позволить несколько раз в день. Их ассортимент — это кухня выходного дня. Или вечера пятницы. Но если даже в ассортименте тысяча бургеров, человек съест только один и в следующий раз захочет что-то другое. Мы закрываем потребность в завтраках, обедах и ужинах в течение рабочей недели, — уверен Кирилл Родин. С точки зрения позиционирования конкуренции за клиента мы играем на разных ценовых полях — у них средний чек составляет 600 рублей, а у нас — 1500 рублей. И мы и они — растущая модель «темных кухонь» и конкурируем за внимание инвесторов, а не клиентов. За то, кто будет быстрее расти, пусть даже каждый в своей нише. Дневное меню за 492 рубля Шаг четвертый: продай это Взрывной рост «Кухни на районе» требовал следующих шагов по масштабированию и интеграции с крупным бизнесом — вопрос был только в том, кто купит компанию.

Поэтому покупка сервиса по доставке еды в начале сентября этого года компанией «О2О Холдинг» совместное предприятие Сбера и Mail. У них уже есть «Сбер. Маркет» и Delivery Club, доставка из магазинов и ресторанов. Не хватало сервиса, который мог создавать продукт. Самое главное — они показали свою гибкость и способность решать проблемы в период пандемии. И очень хорошо встраиваются в конструкцию Сбера. Создать собственную структуру сложно — искусственно они не выращиваются. Они выкупают бизнес, но сохраняют основателей бизнеса, уважая их предпринимательскую компетенцию и оставляя им некоторую автономность. В этом просматривается разница со стратегией «Яндекса», которые выкупают бизнес и полностью встраивают его в свою экосистему.

Вспоминается пример «Партии еды», которую «Яндекс» выкупил, сделал на его основе «Яндекс. Шеф» и объединил с «Яндекс. Шеф» превратился в производство для «Яндекс. В связи с этим некоторую настороженность по поводу этой сделки высказал владелец сети магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» Константин Пинигин: «Консолидация рынка сократит конкуренцию, что через шаг может сказаться на стоимости услуги. Кроме того, чем крупнее управляющая структура, тем менее она мобильна, тем дольше принимаются решения. А рынок доставки еды должен быть очень мобильным». Нужно заметить, что и до сентября 2020 года инвесторы не оставляли вниманием «Кухню на районе». Это заметно, если проследить, как со временем менялись размеры долей соучредителей в уставном капитале компании. Уже через год список пополнился большими игроками.

С учредителями «Кухни на районе» он познакомился еще во время их работы в Рокетбанке, который Qiwi впоследствии купила. В конце 2019 года Солонин ушел с поста гендиректора Qiwi, и, как прокомментировали в пресс-службе этой компании, сегодня Qiwi не имеет никакого отношения к «Кухне на районе».

У «Самоката» уже есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться, добавил он. Сейчас блюда «Кухни на районе» представлены в 20 центрах формирования заказов «Самоката», но в перспективе зона покрытия будет увеличена.

От контейнеров к боксам Еще полтора года назад мы задумались о производстве своей линейки упаковки — эстетичной, подходящей под наши конкретные задачи и экологичной. И, вот здесь, предстояло ответить на вопрос «что такое экологичная упаковка? Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы. Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения. После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки. Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы. А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании. Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону. К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций. Установили отдельную емкость для нашей упаковки. Это четыре фракции пластика с маркировкой 1, 4, 5, 6. Мы провели обучение для сотрудников, сейчас проверяем насколько это удобно, следим, чтобы упаковку выбрасывали чистую. У «Собиратора» жесткие требования к вторсырью и грязное они не примут — забракуют целую партию, что обнулит труд многих людей. Теперь в любом офисе, куда доставляем еду от «Кухни на районе», можем организовать такую дропзону, по их запросу.

Примеры для предпринимателей Сервис «Кухня на районе» был основан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. Выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 млрд руб. По данным на сайте «Сбера», количество ежедневных заказов сервиса составляет около 25 тыс.

Приглашаем к сотрудничеству

А вы знали, что мы уже 1,5 года сотрудничаем с популярным сервисом доставки еды в Москве — «Кухней на районе»? Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. это курьерская служба доставки еды.

Новости, события, мнения

«Кухня на районе» будет развиваться с помощью вендинга, кафетериев и точек с открытой кухней Сбербанк и VK ищут покупателя для московского сервиса доставки готовой еды "Кухня на районе". Как сообщает РБК, Сбербанк и VK намерены продать сервис "Кухня на районе", который принадлежит их совместному предприятию "О2О Холдинг".
На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе" «Кухня на районе» обещает доставку продуктов за 10–15 минут, а при заказе вместе с готовой едой — до 30 минут.
Собиратор и “кухня на районе” – сотрудничество 1,5 года - Собиратор это курьерская служба доставки еды.
«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды / Skillbox Media Совместное предприятие Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», говорится в пресс-релизе интернет-холдинга.

Приглашаем к сотрудничеству

С 5 апреля сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» добавил в приложение раздел «Фудмаркет». А вы знали, что мы уже 1,5 года сотрудничаем с популярным сервисом доставки еды в Москве — «Кухней на районе»? Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360.

«Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь»

Сервис доставки еды «Кухня на районе» начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения в формате открытой кухни. Проект задумывался еще в 2016 году в гуглдоке Алексея Колесникова (сооснователя «‎Кухни на районе»‎ — Прим. ред.). Примерно год мы созревали, и в итоге было решено сделать одну кухню с доставкой домашней еды, что для 2017 года казалось нонсенсом. Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро. это курьерская служба доставки еды. Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» тоже приятно удивляет заказчиков. Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году.

Новости партнеров

  • "The city. Едим": Кухня на районе. Лефортово
  • Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»
  • VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе» - Inc. Russia
  • Свежий номер
  • "Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей

VK и «Сбер» могут продать Яндексу сервис «Кухня на районе» или закрыть его

Юлиана Максимова , 21 декабря 2022 в 10:50 «Кухня на районе» запустила автоматы с готовой едой Сервис доставки «Кухня на районе» открыла первый офлайн-проект «Холодос» — это автоматы с домашней едой, в которых можно купить завтрак, обед и ужин. В меню — сырники и сэндвич с ветчиной и сыром на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой на обед, а также плов на ужин. Средняя стоимость блюда составляет 150 рублей.

На сервис есть несколько претендентов, одним из которых является Яндекс.

Кроме того, есть сведения, что сервис могут закрыть «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов».

Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения. Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность. Это наш первый опыт сотрудничества с банком еды «Русь». Тысяча с лишним пицц — это довольно большая партия.

При выборе фудшерингового партнера для нас было важно, чтобы фонд смог своевременно передать продукт нуждающимся. Мы остались очень довольны результатом: «Русь» раздала все пиццы в день доставки.

Помимо этого, станет понятно, «сколько стоит еда, а сколько — доставка». Пока команда сервиса готовится к изменением, доставка стоит символический рубль. Однако вскоре цена будет меняться в зависимости от погодных условий и нагрузки.

Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку

Более того, «2 Берегам» обещают дать выплату на развитие сервиса. Отмечается, что в числе желающих завладеть московской доставкой есть еще один сервис — петербургская компания по доставке еды «Dostaевский». Желание владельца передать «Кухню на районе» другой компании с доплатой на развитие сервиса, по мнению экспертов, связано с антикризисными мерами в «O2O Холдинг», а также перестановками внутри компании.

Его целевой аудиторией станут жители мегаполисов в возрасте от 20 до 35 лет, которые часто готовят блюда сами. Весь контент в журнале будет разделе на шесть рубрик: «Как выбрать», «Как приготовить», «Как начать», «Как в будущем», «Как у других» и «Как-то так». Издателем проекта стала Наталия Грибуля. Раньше она была редактором журнала «Афиша-Еда».

Инвестиции в онлайн-журнал не раскрываются. Проект «Кухня на районе» специализируется на доставке еды собственного приготовления.

В 2017 году проект запустили выходцы из Рокетбанка. В марте этого года долю в компании-владельце «Кухни на районе» получил «О2О Холдинг».

Особенность «Кухни» — готовить и доставлять горячую еду и продукты всего за полчаса. Компания открывает свои кухни в разных районах Москвы и Подмосковья и особенно расширила сеть во время режима самоизоляции весной 2020 года. В том же году Mail. Оставшиеся доли сохранят за собой основатели сервиса.

Кто мы Ключ — российская сеть гибких офисов и коворкингов со штаб-квартирой в Москве. У нас вы можете снять как готовый офис , так и заказать офис под Ключ.

«Кухня на районе» отменила бесплатную доставку

Компания отреагировала на сделку в соцсетях уже после объявления: «Таким постановочным фото и выдуманной подписью мы хотели рассказать всем о прекрасной новости: мы получили инвестиции от СП "Сбербанка" и Mail. Теперь будем ещё быстрее строить новые кухни, делать ещё больше меню, придумывать новаторские решения в приложении и быстрее доставлять не является офертой ». Создатель Bright Kitchen и сооснователь проекта «Варламов есть» Михаил Рейдер ждёт, что после сделки «Кухня на районе» будет активно проводить промоакции, так как «Сбербанк» и Mail. Сооснователь «Готово» прогнозирует, что в начале 2021 года «Кухня на районе» выйдет в Санкт-Петербург, а затем отправится в Нижний Новгород и другие наиболее зрелые региональные рынки. Продажа могла быть вынужденной «Думаю, сделку можно рассматривать как экзит, а не как привлечение инвестиций. Так что, мне кажется, всё хорошо, и ребят можно поздравить», — рассуждает Рейдер.

Мало экзитов, мало инвесторов, ниже оценки. Но теперь другим игрокам в этом сегменте и нам в том числе станет попроще. Большая сделка подстегнёт интерес инвесторов к сегментуб», - говорит Михаил Рейдер. Сооснователь «Додо пиццы» Фёдор Овчинников предположил, что для основателей «Кухни на районе» сделка была вынужденная. Рейдер тоже считает, что «Кухне на районе» срочно нужны были деньги, но предложений от инвесторов оказалось не так много, и компания выбрала лучший вариант из возможных: «Я не думаю, что у них стояла очередь инвесторов с предложениями по оценке, скажем, 5x к выручке.

Иначе сделка бы не начиналась несколько месяцев назад с займа под доли основателей по низкой оценке». Александр Церетели из «Готово», напротив, считает сделку логичной, а не вынужденной, хотя и не исключает, что на продаже могли настоять инвесторы проекта. Так или иначе это огромный успех и возможность двигаться дальше семимильными шагами, мы очень рады за коллег. Вообще, такие интеграции и экзиты на рынке — это хорошо.

Инвестиции в открытие составили до 1 млн рублей. Посетителям будет предложено порядка 100 блюд и напитков.

До сентября точка будет работать в тестовом режиме. После анализа результатов работы корнера компания примет решение о масштабировании проекта.

Что вкуснее, дороже, дешевле и стоит ли это покупать. Но не забывайте, что даже это — абсолютная вкусовщина. Хотите познакомиться поближе?

Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой. В нее входят привычные нам всем домашние блюда по доступной цене. С запуском новой рекламной кампании мы планируем увеличить знание об этой линейке как у постоянных пользователей Кухни, так и у потенциальных клиентов, которым важна простая качественная еда по адекватной цене», — комментирует команда Кухни на районе.

Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе»

Новости Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе» С 5 апреля сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» добавил в приложение раздел «Фудмаркет». В нем можно заказать блюда московских кафе и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом.

Нам подойдут подвальные и цокольные помещения в нежилых домах и пристройках с потолками выше 2,8 метров Посоветовать место Поставщики Вот как будут развиваться наши отношения: сначала технологи посмотрят на продукты или сырье, потом попросят образцы и протестируют их. Если все хорошо, мы обсудим условия и подпишем контракт FAQ Как посмотреть меню? Введите адрес в приложении, и увидите, что в этом районе мы можем приготовить прямо сейчас.

Все заказы готовим из-под ножа в режиме реального времени Что вы готовите и как меняется меню? В основном мы готовим домашнюю еду, но еще в меню есть пицца, роллы, стритфуд, десерты, холодные и горячие напитки. Меню пополняется в течение дня: с 8 — завтрак, с 11 добавляются блюда на обед, а с 15 до закрытия — ужин Как доставляете? Все заказы доставляют наши райдеры примерно за полчаса.

Если вы не хотите встречаться лично, то выбирайте опцию «Оставить у двери». Как только доставим заказ, придет пуш-уведомление Почему так быстро?

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Что вкуснее, дороже, дешевле и стоит ли это покупать. Но не забывайте, что даже это — абсолютная вкусовщина. Хотите познакомиться поближе?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий