С 23 марта по 30 апреля 2023 г. прошёл Всероссийский дистанционный командный квест для студентов и школьников «Вокруг информатики. 28 апреля в нашем ДОУ состоялось развлечение, проведенное воспитателями подготовительных групп с детьми в форме квест-игры «Скоро в школу».
Квест «Школа Шерлока Холмса»
- Школьные квесты от программы «Загляни в сказку»
- В нашей школе прошли увлекательные квесты!
- Квест-игру «Мы против террора» провели для старшеклассников в школе №4
- Квест «Школа юного разведчика»
- Навигация по записям
- Кочковский КЦСОН - Квест «Школа Шерлока Холмса»
Квест – игра «Лучшие знатоки охраны труда».
Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями.
Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста.
Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey.
Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке.
При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор.
Эта информация поможет пользователям с нарушениями зрения, которые используют специальные средства чтения с экрана. Игра-путешествие состояла из прохождения увлекательных тематических маршрутов по музею, самостоятельного исследования и поиска ответов на задания маршрутных листов. Организаторы выдали четвероклассникам маршрутные листы.
В этот день в 2000 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральные конституционные законы о государственной символике России. Все государственные символы исполняют одну и ту же функцию: они обозначают государство, которому принадлежат.
Дети, пройдя сквозь стену, оказались в общем зале, где их ожидали 3 великие волшебницы, которые и предложили пройти обучение в Школе. Как же без распределения на факультеты!
В этом нам помогла Распределяющая шляпа! Все классы были направлены на факультеты и стали студентами Школы чародейства и волшебства Хогвартс!
Школа волшебства: креативный квест
22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир». В Боровичском районе в ходе квеста «Первый космический» ученики 4,5, 6 классов школ города на 7 станциях проявили смекалку, креативность, умение работать в команде и проверили свои. В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную. Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность.
Центр по работе с молодежью
- Онлайн-курсы
- Новости - Квест-игра "Скоро в школу"
- Правовой Web-квест «Территория закона»
- Навигация по записям
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
13 декабря в Кировском районе, на базе Школы самоопределения прошла ежегодная городская игра «Школа светофорных наук». В районной библиотеке 3 августа прошел квест "Школа детективов". Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике. В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?».
Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
В заключение этого дня учащиеся школы отправились в путешествие по космическим станциям в квест-игре «Я. Бурные обсуждения, быстрые правильные или не совсем правильные ответы, догадки и версии - все это создавало атмосферу поиска и творчества. Подготовила и провела этот день, посвященный Международному дню космонавтики, учитель математики и физики Татьяна Викторовна Полканова.
В этот день в 2000 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральные конституционные законы о государственной символике России. Все государственные символы исполняют одну и ту же функцию: они обозначают государство, которому принадлежат.
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.
Все классы были направлены на факультеты и стали студентами Школы чародейства и волшебства Хогвартс! Всем были выданы эмблемы, соответствующие их факультетам: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин! Согласно маршрутному листу детям предстояло пройти обучение таким предметам, как: зельеваренье, полеты на метле, ливитация, прорицание, рисование Патронуса, игра в квидичпонг и этап трансфигурации. По итогам квеста все девочки нашей школы получили дипломы-поздравления.
Не все знают, что это за слово? А это коллективная познавательная игра. В нее играют взрослые и дети. В нашем детском саду «МАШенька» 12 октября прошла эта увлекательная игра.
Второй маршрут проходит по Военно-морской и Японской локациям. Гостям предстоит найти 22 экспоната и ответить на тематические вопросы. Квест рассчитан на 1,5 часа увлекательного погружения в историю военной техники Доступен для прохождения с мобильных устройств Android и iPhone версии 11 и выше Маршруты квеста можно взять на кассе Музея Г. Без регистрации квест не будет работать.
В средней школе пгт Нижнеивкино состоялся фестиваль педагогических квестов «Как обучать по-новому?»
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Капитан ПДН разъяснила школьникам суть экстремизма, указала на недопустимость участие молодежи в деструктивных движениях, в том числе пропагандирующих терроризм.
Ольга Владимировна объяснила, что сегодня молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера, распространение которых осуществляется через социальные сети. Дорохина напомнила школьникам о важности выбора жизненного пути, призвала ребят вести здоровый образ жизни, проявляя свои лучшие качества в учебе и спорте. В завершение мероприятия ребята задали интересующие их вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы, - рассказала педагог-психолог Валентина Иванченко.
Всем было весело и интересно. Спорт 26.
Все государственные символы исполняют одну и ту же функцию: они обозначают государство, которому принадлежат. Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды.
Квест-игра "Разведчик"
Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. Квест-игра по безопасности «Научись сам – научи другого» прошла в Лисках в четверг, 25 апреля. Одними из первых квест прошли старшеклассники школы №1194. Ученикам были розданы специальные задания, в том числе выполненные в формате тестов. Мероприятие прошло в пришкольном лагере «Летний экспресс» на базе МБОУ «Протасовская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Новикова».
Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест
Ученики 5 «Г», 6 «В» и 7«Б» нашей школы приняли участие в квесте «Уроки истории» в образовательно-исторической экспозиции «Битва за Москву. игру, провели ученики 11класса Волховской городской гимназии для дошколят группы «Дюймовочка». Квест-игра "Разведчик". 27.04.2024.
В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники
Все ребята очень быстро, правильно, а главное — дружно выполняли задания, перебегая от станции к станции. Но, как в любой игре — победитель один. И им стала команда, которая быстрее всех выполнила финальное задание и составила самое главное слово в жизни любого человека — семья. Победители получили отличительные значки — смайлики, которые также получили и самые активные участники квеста.
Третья станция — «Портретная» прятала в себе задание, в котором нужно было отгадать знаменитых российских космонавтов. Бердыкель» Кудхаджиева Лидия Геланиевна.
С 23 апреля Зеленогорский музейно-выставочный центр приглашает организованные группы школьников на квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева. Выполняя задания ребята узнают: - значение старинных слов, которые встречаются в произведениях писателя; - найдут предметы обихода жителей сибирских деревень; - погрузятся в атмосферу рассказа "Васюткино озеро"; - узнают больше фактов о жизни писателя в игровой форме.
Музыкальная школа. На этом этапе ребята пишут на листе бумаги о добрых делах и прикрепляют, для того чтобы другие участники брали с ним пример. София Пожилова: — Команда называется «Пепси». Мне очень понравился праздник. Мы выполняли задания по всяким командам и получали за это баллы. Здесь участникам игр нужно перечислить города-герои, также участников Великой Отечественной войны, с которыми они знакомы. Мы угадали из 12 только 3, и они называются Москва, Ленинград и Севастополь.