Квесты на смартфонах с дополненной реальностью на основе R4Quest помогают улучшить коммуникацию, сотрудничество и производительность среди участников команды.
«Меня начали бить молотком, кулаками и ногами». Что происходит на хоррор-квестах в Москве
Компания решает широкий круг задач: пишет сценарии к квестам, изготавливает бутафорию для игр, разрабатывает дизайн помещений, придумывает электронные загадки. Большим преимуществом является то, что здесь можно заказать и полностью весь квест под ключ. Специалисты постараются воплотить в жизнь именно то, что нужно вам, а начать сотрудничество можно просто написав в заявку квест выбраться из комнаты сценарий и указав координаты, по которым можно связаться. Для того, чтобы создать квест, нужно приложить усилия и денежные финансы. Но важно знать, что они у вас непременно окупятся. Ведь после создания одной площадки, можно открыть еще несколько аналогичных точек, таким образом появится целая сеть тематических игр.
А уж в какую глубь веков нас уведет эта самая латынь — и подумать страшно, так что не будем даже заглядывать в эту бездну. Кстати, в современном Риме, где сохранилось много памятников старины, сейчас самым процветающим бизнесом является квест-экскурсия по городу, когда ты в игровом формате кочуешь по достопримечательностям, узнавая о них много нового. Вот видео. Между прочим, в средние века именно квестом называли череду странствий рыцарей-крестоносцев.
А дел у них было тогда невпроворот — то Святую землю и Гроб Господень от сарацин защищать, то отправляться на поиск Святого Грааля. Между прочим, в толковом словаре русского языка слово «квест» значится как «движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо». И тут меня осенило! А разве все наши русские сказки, былины и летописи — это не квест?! Да что там! Все эпосы шумеров, мифы Древней Греции, «Одиссея» Гомера, «Вокруг света за 80 дней» Жюль Верна, «Хоббит» и «Властелин колец» Толкина, «Гарри Поттер» Роулинг - вся подобного рода литература и вышедшие из нее компьютерные игры — это сплошной вселенский квест! Аж дух захватывает… И тут мы вплотную подошли к следующему вопросу. Где впервые возник Квест в Реальности Живой квест и каким он был? Всем нам свойственна жажда жизни — лихой и бесшабашной.
Ну, кто из нас не ощущал себя героем любимого с детства романа, где ветер наполняет паруса, и ты мчишься навстречу приключениям.
Причем не только в географическом плане — вширь, но и вглубь, ища все новые и новые формы выражения. В настоящее время можно выделить три наиболее известных направления, которые пользуются неизменным спросом у представителей разных возрастных и социальных групп. Квесты в формате escape the room Наиболее популярным форматом квестов в реальности являются игры по принципу escape the room.
Напомним, что их идея заключается в том, что команде игроков необходимо выбраться наружу из некоего помещения за отведенный срок — 1 час — посредством складывания воедино фрагментов головоломки. Причем чаще всего задания, представленные в квесте, чередуются не только по степени сложности, но и по формату своей направленности. Создатели игр, как правило, стремятся к многозадачности: представлены некоторые задания на логику, другие подразумевают внимательность и детальное обследование помещения, отдельные этапы могут требовать от команды сплоченности, ловкости без применения серьезной физической силы и коллективных усилий. Другими словами, ставка в подобных играх делается на логику и внимательность, а также на нестандартное мышление и изобретательность игроков.
За пределами помещения, в котором проходит квест, обязательно присутствует администратор, который отслеживает этапы прохождения игры командой, с тем, чтобы в случае необходимости прийти им на помощь, дать подсказку, либо просто выпустить из комнаты в случае внештатной ситуации. Особенностью таких квестов является также то, что площадь «эскейпов», состоящая из одной или нескольких комнат, не очень велика. Это делается с целью снижения затрат разработчиков на аренду помещения. Зато организаторы стараются максимально насытить это пространство интересными и разнообразными заданиями.
Квест в реальности, или перформанс Еще одной разновидностью подобного рода развлечений является так называемый «квест в реальности», или «перформанс». В данном случае игроки также оказываются в запертом помещении, однако главной их целью становится не решение определенной задачи, а скорее собственно прохождение квеста, погружение в его атмосферу, в иную реальность.
Как сделать квест Хороший квест начинается с хорошего сценария. Его написание, независимо от уровня сложности заданий, в среднем обходится в 100 000 рублей. Если человек не может заплатить такую сумму за входной билет, квест у него, скорее всего, выйдет плохой, потому что он не готов вложить ещё несколько миллионов в действительно хороший продукт», — говорит Александр Гончаренко из CityQuest.
У каждого города — своя специфика, предупреждают предприниматели. В Санкт-Петербурге, к примеру, любят сверхсложные квесты. В Москве отвечают: вы с ума сошли?! Если люди будут постоянно проигрывать, они не придут к нам снова. В Питере в первую очередь ценятся сложные задачи.
Актёры и спецэффекты появились в их квестах гораздо позже», — рассказывает Александра Мирзаханова из «Гильдии квестов». Местная специфика сказывается и на способах продвижения. Если в Москве квесты практически не нуждаются в рекламе офлайн, то в регионах, напротив, хорошо работают флаеры и телевизионная реклама. По словам предпринимателей, франчайзи прикладывают много усилий, чтобы популяризировать сам продукт. Оптимальная площадь игровой комнаты — 35 кв.
Стоимость аренды, ремонта помещения, оборудования зоны ожидания и операторской по опыту компаний, существующих на рынке, обходится в 2 млн рублей. Ещё минимум 1,5 млн уходит на оборудование самой игровой зоны. Эта сумма может доходить до 5-7 млн в зависимости от фантазии создателей. Таким образом, на одну локацию уходит минимум 3,5 млн рублей. Компании, предлагающее франшизу, прогнозируют возврат этих средств в течение года.
Бывают случаи, когда инвестиции отбиваются быстрее. Один квест отбивает затраты, второй приносит прибыль». Для Москвы стоимость франшизы доходит до нескольких миллионов рублей, рынок здесь переполнен. Несмотря на первоначальный взнос, доходящий до 7 млн рублей, в 2014 году «Клаустрофобия» вовсе отказалась от продажи франшизы в Москве. Переполненность рынка — не единственная проблема.
Нужно быть электриком, который понимает что-то в квестах. Бывали случаи, когда инженеры предусматривали, как открыть комнату, но не предусмотрели вентиляцию, посетители едва не задохнулись», — добавляет она. Зато франшиза «Клаустрофобии» через месяц появится в Дубае и Майями. Зимой 2016 года предприниматели намерены запустить квест в Бангкоке.
«Старался отдышаться и почти плакал»: 9 историй о приключениях и травмах в квест-комнатах
Неожиданные аспекты проектирования пиксельного пола Игровая комната, Квесты в реальности, Квеструм, Детская комната, Комментарии на Пикабу, Скриншот. Квесты в реальности — отличный, но порой рискованный способ провести время в компании. Параллельные в реальности: квесты по русским фильмам откроются в 2024 году.
Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности
И если изначально квесты создавались и проводились, в основном, на улицах города самое время вспомнить тот же Дозор или Encounter , то сегодня, помимо них, можно открыть и квест-комнаты, и просто сюжетные ролевые с костюмированными представлениями и определенными целями в игре. Как бизнес квесты в реальности тоже выглядят интересно: целевая аудитория — молодые люди от 20 до 35 с доходом средний и выше, которые предпочитают активные виды отдыха, а также корпоративные клиенты, которые рассчитывают с помощью квестов сдружить тех-отдел «с теми клушами из бухгалтерии». Наиболее перспективно идти в регионы, где о квестах уже знают, но засилья пока не наблюдается — это поможет выйти на окупаемость примерно через 3-6 месяцев. Перед тем, как начнем В последние несколько лет понаоткрывающиеся квесты в реальности и различные квест-комнаты завоевали звание одних из самых развивающихся направлений event-бизнеса — и никакие кризисы им не помеха.
Конечно, маркетологи немножко лукавят, когда говорят, что в тяжелые времена именно такие игры с нестандартными ситуациями, позволяющие забыть о бытовухе, выходят на первый план, но ведь в каждой шутке есть доля правды. Тем более, что у этого бизнеса есть интересная специфика — конкуренты здесь не столько конкурируют, сколько помогают друг другу, пусть даже нехотя: человеку интересно сыграть в квест всего один раз, а затем он начинает, что еще интересного есть в городе. Первый шаг, чтобы создать свой квест — это определиться с форматом игры.
Например, в квестах типа escape the room, необходимо выйти из запертого помещения, решая различные задачи — такие квесты требуют больше вложений в помещение и могут быть как интеллектуальной игрой соревновательного характера, так и переносить клиентов в альтернативную реальность. Другое дело — ролевые игры с заданиями, разбросанными по городу или детективные истории, когда нужно разгадать страшную тайну, распутать дело и найти убийц, параллельно лазая по помойкам, пытаясь найти NPC, получая смски свыше и самостоятельно определяя дальнейший ход сюжетной линии. Кстати, на растущем рынке то и дело появляются все новые предложения квестов по франшизе.
Они позволяют работать под известным именем и зачастую не особо париться по поводу разработки сценария и автоматизированных систем игр. Несмотря на внушительный вступительный взнос, предприниматели не жалуются: разработка тех же сценариев стоит немалых денег и требует досконального тестирования, а продвижение сайта сжирает кучу времени. Основные риски: считать, что ваш бизнес — это «по фану», для комнат — большие инвестиции, для городских квестов — зависимость от погодных условий, сильная зависимость от репутации предположим, делали вы все круто 10 лет, а тут кто-то потерялся во время квеста и все, отток клиентов обеспечен.
Например, чтобы открыть квест-комнату, понадобится достойное место с аутентичным ремонтом, который влетит в копеечку, причем в хорошей транспортной доступности, возможно, в центре. Ролевые игры можно проводить в антикафе по типу распространенных игротек, куда приходят все желающие — чаще всего при таком раскладе можно даже не платить за аренду, а найти какой-то компромисс, интересный обоим сторонам. А вот для городских и поисковых квестов, а также выездных квестов, которые сами с удовольствием приедут на свадьбу, день рождения или корпоратив, помещение не нужно или на первых порах не обязательно.
Считается, что оно имеет англоязычные корни — «question» означает «вопрос». На самом деле, его происхождение куда древнее. Для англичан это слово не родное, оно появилось в их языке после захвата Британии норманнами и пришло из старофранцузского — «queste» переводится как «поиск, охота, запрос». Теперь понимаете, как англичане все упростили, сведя понятие к «вопросу» и отсекли от него наиважнейшее — «поиск» ответов. Ну, что тут скажешь: примитивная нация… Но и здесь история не заканчивается! Чуете, в какую логику укладываются слова: ищешь, правильно отвечаешь на вопросы — добываешь, получаешь бонус, копишь нажитое.
Все как в жизни! А уж в какую глубь веков нас уведет эта самая латынь — и подумать страшно, так что не будем даже заглядывать в эту бездну. Кстати, в современном Риме, где сохранилось много памятников старины, сейчас самым процветающим бизнесом является квест-экскурсия по городу, когда ты в игровом формате кочуешь по достопримечательностям, узнавая о них много нового. Вот видео. Между прочим, в средние века именно квестом называли череду странствий рыцарей-крестоносцев. А дел у них было тогда невпроворот — то Святую землю и Гроб Господень от сарацин защищать, то отправляться на поиск Святого Грааля.
Между прочим, в толковом словаре русского языка слово «квест» значится как «движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо». И тут меня осенило!
Отдельная история — перфомансы. Это квесты с участием живых актёров. Спойлер: перфомансы проходятся всегда, актёры в нужных местах помогают. Просто они не столько про загадки, сколько про погружение в атмосферу и возможность стать частью спектакля. Зачем ходят в эскейп-румы Чтобы отвлечься и погрузиться в определённую атмосферу. Получить пачку заданий и жесткий дедлайн. Проверить свои силы и посмотреть на друзей в непривычной обстановке. Почувствовать себя супергероем.
Пощекотать нервы, наконец — когда маньяк приковал вас к стене и щёлкает у вашего лица шокером, ощущения те ещё! На самом деле причины у каждого свои. Квесты вполне подходят даже для свиданий только учтите, что во всех комнатах вас будет видеть оператор. Часто их используют для тимбилдинга. Час в ограниченном пространстве, полном тайн и загадок, заставляет проснуться скрытые способности и таланты. Это отлично прокачивает мозг и учит нестандартно мыслить. Да и впечатлений обеспечивает на месяц вперёд! Как выбрать квест Начинать лучше с крупных франшиз, которые не первый день на рынке. Такие компании уже выработали определённые стандарты, так что качество исполнения будет на уровне. А это важно — бывает, что из-за глюков и поломок механизмов теряется очень много времени.
Конечно, оператор может добавить минут или перезапустить квест. Но впечатления будут не те. Сайты с отзывами очень помогают. Только стоит смотреть критически и отличать реальные мнения от проплаченных. В целом если отзывов на квест много, и они в основном положительные, смело можно идти. Спойлеры в отзывах крайне редки, так что пройти они вам квест не помогут. Но представление о том, что внутри и насколько всё сложно, дадут. Ещё один показатель — среднее время прохождения квеста. Его могут указывать на сайтах с отзывами или на странице бронирования квестов. Лёгкие квесты обычно проходят за 40-45 минут.
Самые сложные — за 58-60 минут из 60. Результаты тех, кто не прошел, не учитываются. Обращайте внимание и на занятость квеста.
Он не убежит и никто его не отберёт у вас и к нему всегда можно будет вернуться. Не раскидывайте вещи по углам, операторам приходится бегать по всему квесту с фонариком и просматривать все углы. Это задержит последующую игру, которая может быть вашей.
Что же, на этом всё. Надеюсь после прочтения, вы поймёте важность правил перед квестом — их нужно слушать так же внимательно, как и историю.
Регистрация
- Войти в комнату: темная изнанка саратовских квестов в реальности — ИА «Версия-Саратов»
- Почему квесты в реальности — лучший способ развлечений
- Квесты в реальности, театрализованные перформансы и экшн-игры в Москве
- Скоро открытие
- Новости по теме "квест"
Квест: тайное значение слова, история создания, виды и мировые тренды
Невиданный ажиотаж вокруг Pokemon Go доказал, что механика видеоигр отлично приживается в реальности. Если вы еще не попробовали квесты в реальности, потому что не нашли свою причину, прочитайте нашу статью-рекомендацию. Неожиданные аспекты проектирования пиксельного пола Игровая комната, Квесты в реальности, Квеструм, Детская комната, Комментарии на Пикабу, Скриншот. Что такое квест в реальности? Шестое чувство — командное приключение, где вам предстоит погрузиться в настоящее приключение.
Что такое квесты в реальности
Идея бизнеса: как открыть квест- игру... Обновлена 25 октября 2023 62 Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности Для тех, кому изрядно надоело ходить на выходные в кино и боулинг, для тех, кто переиграл уже во все настолки и побывал во всех антикафе, пришло время живых квестов! Юрий Богомолов Автор статьи Но не тех квестов, в которые раньше захлеб играли наши старшие братья на компьютере и младшие — на айфоне, а настоящих квестов в реальной жизни: интересных, захватывающих и хорошо переключающих мозги от дневных забот. Живые квесты — сюжетные ролевые игры, которые могут проводиться в замкнутом пространстве, на открытой местности и даже на природе.
И если изначально квесты создавались и проводились, в основном, на улицах города самое время вспомнить тот же Дозор или Encounter , то сегодня, помимо них, можно открыть и квест-комнаты, и просто сюжетные ролевые с костюмированными представлениями и определенными целями в игре. Как бизнес квесты в реальности тоже выглядят интересно: целевая аудитория — молодые люди от 20 до 35 с доходом средний и выше, которые предпочитают активные виды отдыха, а также корпоративные клиенты, которые рассчитывают с помощью квестов сдружить тех-отдел «с теми клушами из бухгалтерии». Наиболее перспективно идти в регионы, где о квестах уже знают, но засилья пока не наблюдается — это поможет выйти на окупаемость примерно через 3-6 месяцев.
Перед тем, как начнем В последние несколько лет понаоткрывающиеся квесты в реальности и различные квест-комнаты завоевали звание одних из самых развивающихся направлений event-бизнеса — и никакие кризисы им не помеха. Конечно, маркетологи немножко лукавят, когда говорят, что в тяжелые времена именно такие игры с нестандартными ситуациями, позволяющие забыть о бытовухе, выходят на первый план, но ведь в каждой шутке есть доля правды. Тем более, что у этого бизнеса есть интересная специфика — конкуренты здесь не столько конкурируют, сколько помогают друг другу, пусть даже нехотя: человеку интересно сыграть в квест всего один раз, а затем он начинает, что еще интересного есть в городе.
Первый шаг, чтобы создать свой квест — это определиться с форматом игры. Например, в квестах типа escape the room, необходимо выйти из запертого помещения, решая различные задачи — такие квесты требуют больше вложений в помещение и могут быть как интеллектуальной игрой соревновательного характера, так и переносить клиентов в альтернативную реальность. Другое дело — ролевые игры с заданиями, разбросанными по городу или детективные истории, когда нужно разгадать страшную тайну, распутать дело и найти убийц, параллельно лазая по помойкам, пытаясь найти NPC, получая смски свыше и самостоятельно определяя дальнейший ход сюжетной линии.
Кстати, на растущем рынке то и дело появляются все новые предложения квестов по франшизе. Они позволяют работать под известным именем и зачастую не особо париться по поводу разработки сценария и автоматизированных систем игр. Несмотря на внушительный вступительный взнос, предприниматели не жалуются: разработка тех же сценариев стоит немалых денег и требует досконального тестирования, а продвижение сайта сжирает кучу времени.
Расписание История появления квестов Квест в переводе с анг. Ее участники попадают в закрытое помещение, из которого нужно выбраться за 60 минут. Сегодня эскейп-комнатами в реальности уже никого не удивишь, а их разнообразие увеличивается с каждым годом. Почему квесты получили такую популярность, и какова история их развития? Впервые о них услышали в 60-х годах прошлого столетия благодаря компьютерной игре «Crimson Rооm».
Главный герой, оказавшийся взаперти красной комнаты, должен был выбраться наружу, используя при этом элементы интерьера. Все 13 предметов были связаны между собой единой логической цепочкой. Геймеры часами просиживали у компьютера, проверяя свою сообразительность. В течение нескольких лет вышел целый ряд виртуальных квестов с более закрученным сюжетом: «Viridian Rооm», «Blue Chamber» и «White Chamber». Позднее, когда вычислительная техника достигла следующего этапа развития, возникло новое направление — графические квесты.
Потом создатели проверяют квест на знакомых, потом на незнакомых. Для хороших компаний принято прохождение 100 и более тестов перед официальным запуском. Важно, чтобы 30 игр подряд прошли без поломок. Существует проклятие экспертов-тестировщиков: когда они приезжают на локации, все всегда идет не так. Локации затапливает, они сгорают, отказывает электрика. Но бывают необычные случаи и без экспертов.
Я знаю историю, когда на тестирование квеста про Гарри Поттера молодой человек взял свою подругу. Они были увлечены друг другом больше, чем борьбой с Темным Лордом. И решили заняться любовью. Оператор пытался привлечь их внимание, но ничего не помогало. Тест квеста не удался. Пример Квест «Гарри Поттер.
Дары смерти» Чем отличается рынок квестов в России и на Западе В России самый крутой в мире рынок квестов. У нас много компаний, высокая конкуренция, очень высокое качество комнат, которого я не видел ни в Европе, ни в США. Много оригинальных и необычных форматов. Но сама индустрия очень закрытая. Компании стараются не раскрывать контакты людей, с которыми работают.
Оператору запрещается отлучаться из комнаты во время его прохождения. Он должен все время находиться рядом с участниками и наблюдать за происходящим, а в случае возникновения непредвиденной ситуации должен немедленно прекратить действие и вывести всех из опасного помещения. Что касается оказания медицинской помощи, если такая понадобиться, то чаще всего в подобных заведениях нет даже аптечки. Стоит также отметить, что у посетителей могут быть заболевания, при которых не рекомендуется посещать подобные мероприятия. Поэтому в Госдуме проработают вопрос запрета участия для граждан с теми или иными расстройствами.
С депутатами согласны и хабаровские эксперты. Когда люди имеют дело с огнем или с колюще-режущими предметами на хоррор-квестах, то сотрудники обязаны уметь оказать первую помощь.
Квесты в реальности «IndieQuest»
Для самых маленьких можно использовать сюжеты русских былин и сказок: «Сказка о Царе Салтане» или «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Также можно обратиться к популярной серии мультфильмов о трех богатырях. Для взрослых студентов можно организовать квесты по культовым фильмам «Брат» и «Брат-2», а также по более сложным произведениям литературной классики, например, «Преступление и наказание» либо «Бесы» Достоевского, — предложила Яна Лантратова в беседе с «Известиями». Организаторов таких мероприятий, считает депутат, можно поощрять, например, налоговыми преференциями, субсидиями на рекламу, информационной поддержкой. Какие нормы содержит первый нацстандарт проведения таких мероприятий для детей Представитель другой организации — «Триквестр» — в репертуаре которой всего три игры «Дом великана», «Тайна 4 жрецов», «Меч короля Артура» , отметил, что пока тоже не планирует добавлять в каталог новые, потому что удовольствие это не из дешевых. Если, допустим, это так, можно прикинуть, какова окупаемость квеста, сколько времени на это уйдет с учетом затрат на аренду и так далее. Очень большие сроки окупаемости. Должна быть либо очень хорошая загрузка, либо снижение цены производства, — сказал «Известиям» организатор квестов «Триквестр» Олег Лаборевич. Говорить про меры поддержки пока можно скорее только в теории. Дело в том, что на сегодняшний день остается открытым вопрос нормативного регулирования подобных активностей.
Сейчас нет специальных требований и нормативов к деятельности квест-комнат, оборудованию и помещениям.
Жанры квестов в реальности Квест представляет собой реальную игру, с определённым сюжетом, главная цель, как правило, найти выход. Параллельно с поиском выхода, участники разгадывают загадки, проходят испытания, погружаются в атмосферу любимого фильма или компьютерной игры. Смотреть фильмы и играть в игрушке на компьютере здорово, но вот участвовать во всем этом, это в сто раз круче и атмосфернее. Прохождение квеста строго ограничено определённый промежутком времени, например это может быть один час. По численности квесты в среднем рассчитаны от двух до шести людей, есть и более масштабные квесты.
Важно, чтобы 30 игр подряд прошли без поломок. Существует проклятие экспертов-тестировщиков: когда они приезжают на локации, все всегда идет не так. Локации затапливает, они сгорают, отказывает электрика. Но бывают необычные случаи и без экспертов. Я знаю историю, когда на тестирование квеста про Гарри Поттера молодой человек взял свою подругу. Они были увлечены друг другом больше, чем борьбой с Темным Лордом. И решили заняться любовью. Оператор пытался привлечь их внимание, но ничего не помогало. Тест квеста не удался. Пример Квест «Гарри Поттер. Дары смерти» Чем отличается рынок квестов в России и на Западе В России самый крутой в мире рынок квестов. У нас много компаний, высокая конкуренция, очень высокое качество комнат, которого я не видел ни в Европе, ни в США. Много оригинальных и необычных форматов. Но сама индустрия очень закрытая. Компании стараются не раскрывать контакты людей, с которыми работают. На Западе дела обстоят иначе. В США даже проводят целые конференции по строительству квестов, есть несколько больших сообществ в фейсбуке.
Много оригинальных и необычных форматов. Но сама индустрия очень закрытая. Компании стараются не раскрывать контакты людей, с которыми работают. На Западе дела обстоят иначе. В США даже проводят целые конференции по строительству квестов, есть несколько больших сообществ в фейсбуке. Достижением можно считать появление сервиса «Афиша—Квесты». До этого на рынке существовали какие-то агрегаторы, но большинство были аффилированы с той или другой компанией и имели непрозрачную системой рейтингов. У «Афиши», на мой взгляд, рейтинг довольно объективен, ему можно доверять. Ближайшее будущее квестов На мой взгляд, скоро должны появиться квесты-испытания по модели игр tower defence жанр видеоигр, главная цель которых — защита башни или территории от врагов; яркие примеры — Plants vs. Zombies и Kingdom Rush. Игроки будут препятствовать друг другу и создавать ловушки. По-прежнему не появилось качественного квеста-свидания. А это очень перспективный формат. Мне также кажется, что в скором времени будут активно появляться рекламные квесты. В Москве уже есть несколько таких проектов, и они себя хорошо показали. Такую рекламу не будут воспринимать негативно, зато она будет давать много эмоций. А квестовые компании получат фиксированную прибыль, которая так нужна на непредсказуемом рынке развлечений.
Новости по метке «Квест в реальности»
Рынок квестов. Как пандемия стала для него игрой на выживание? | Следователи начали проверку квеста в Москве, участники которого провалились под пол. |
квест с дополненной реальностью | новости и видео» в Дзене: Проверить остроту ума, логику и почувствовать себя в другой реальности: звучит интригующе. |
Живые квесты в реальности | Квесты в реальности, театрализованные перформансы и экшн-игры от парка развлечений Погружение в Москве. |
Квесты в реальности | Новости Хабаровска: В России хотят законодательно урегулировать организацию квестов. На данный момент никаких правил на этот счет нет, поэтому очень часто элементарными мерами безопасности устроители таких игр попросту пренебрегают. |
«Меня начали бить молотком, кулаками и ногами». Что происходит на хоррор-квестах в Москве | Квесты в реальности — одно из самых популярных развлечений, и сегодня мы решили рассказать вам, почему. |
Когда появились квесты в реальности
Идея квестов в реальности заключается в том, чтобы дать игрокам возможность испытать яркие эмоции. Квесты в России переживают новую волну популярности — за последний год спрос на подобные развлечения увеличился на 30%, об этом “Ъ FM” сообщили участники индустрии и эксперты рынка. Интерактивные квесты в реальности не сбавляют свои обороты, оставаясь одним из самых популярных видов развлечений. Квесты в реальности, театрализованные перформансы и экшн-игры от парка развлечений Погружение в Москве. Если разложить историю создания квеста с нуля на год, то получим, примерно, такую реальность. В то же время «Гильдия квестов» отчиталась изданию РБК, что в этом году в России открылись 180 новых площадок для проведения игр.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- КВЕСТЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
- В глубину: что такое квесты в виртуальной реальности и почему это круто
- В глубину: что такое квесты в виртуальной реальности и почему это круто | Канобу
- История квестов в реальности | Новосибирск
- Отзывы на квест "Ловушка" в Москве. Команда Марии. Квесты в реальности Москва
- Алексей Лысенков
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Квест: происхождение и суть понятия
- Как мы открыли сеть квестов и за 8 лет бизнес не испортил дружбу / Хабр
- Почему квесты в реальности — лучший способ развлечений - Новости -
- Квест: тайное значение слова, история создания, виды и мировые тренды
- Виды квестов в реальности
- Игра на выживание: какую опасность таят квесты в реальности
Жизнь квестомана: чем живет индустрия квестов через три года после бурного старта
Участникам предлагалось расследовать сценарий преступления, обнаруживая улики, разгадывая головоломки и находя решение. Эти игры получили широкую популярность в западных странах и стали предвестниками современных квестов в реальности. Первые официальные квесты в реальности, как их мы знаем сегодня, появились в начале 1990-х годов в Японии. Компания "Takagism" разработала новый формат развлечений, основанный на командном решении головоломок и поиске ключей. Сюжеты ориентировались на известные кинематографические и литературные произведения, что давало возможность участникам погрузиться в мир приключений и тайн. С началом 2000-х годов квесты в реальности стали глобальным явлением.
Нашли — использовали — оставили. И да, даже если предмет ещё не отыграл, то вы просто можете положить его на стол. Он не убежит и никто его не отберёт у вас и к нему всегда можно будет вернуться. Не раскидывайте вещи по углам, операторам приходится бегать по всему квесту с фонариком и просматривать все углы. Это задержит последующую игру, которая может быть вашей. Что же, на этом всё.
К этому времени на рынке также появилось огромное количество мелких локальных компаний с 1-2 квестами. Как правило, это были квесты построенные по принципу «и мы можем не хуже», с украденными сценариями, построенные в кабинетах офисных центров. Качество таких поделок было «на европейском уровне», как гордо заявляла одна такая компания у нас в Казани. К сожалению, ребята не знали, что в квестовом бизнесе это скорее плохая характеристика. В какой-то момент тема с квестами стала модной рыночной нишей в одной из многочисленных обучающих компаний типа «бизнес-молодости». И на рынок разом вывалило огромное количество ребят с весьма отдаленным пониманием сути бизнеса, но горячим желанием «срубить бабла на горячей теме». Доходило до смешного. Мы старались посещать все возможные квесты, во всех городах, где удавалось быть. И временами попадали на поделки с общей сметной стоимостью в районе 30 тысяч рублей с учетом зоны ресепшен. Два стула из Икеи, три кодовых замка, надписи красной краской, звук через компьютерные колонки, сиротливо стоящие в углу комнаты. Конкурировать с серьезными сетями по качеству при одинаковых ценах у них не было никакой возможности. Однако количество их было настолько велико, что какое-то время мы всерьез опасались за наши локации. На 15 наших квестов в Казани тогда работало около 70 мелких конкурентов. Еще хуже ситуация обстояла в Москве и Санкт-Петербурге, там количество квестов превысило разумные пределы. То ли по 500, то ли по 700. Все уже перестали считать. Битвы сетей и падение выручки Примерно в это же время произошли первые столкновения между сетями. Мы бодались с «Клаустрофобией» в Казани и Нижнем Новгороде, «iLocked» и «Rabbit hole» утверждали право на аутентичные питерские квесты, новосибирский «Выход», напротив, шагнул в Москву желая зацепиться на самом денежном рынке России. В противовес мелким "срубить-бабла-конторкам" крупные сети постоянно увеличивали бюджеты: больше площади, масштабнее декорации, сложнее электроника. К настоящему времени ценник на стройку топового квеста вырос до 7-8 млн. Я слышал про 15 млн. Если первые квесты все старались вписать в интерьер и сделать минимум перестроек, то с большими бюджетами появилась существенная свобода мысли. Особенно модно стало открывать квесты «по мотивам» известных фильмов ужасов. Всякого рода «Пилы», «Фредди Крюгеры», «Чужие» - появились практически в каждом городе. Если с затратной частью все понятно, то вот с выручкой начали происходить странные вещи. После первого удара по репутации от «недоквестов» позиции крупных сетей серьезно пошатнул финансовый кризис. Посещаемость стала падать.
Осенью 2014 Клаустрофобия добралась до Екатеринбурга. Первыми открытиями стали Манхэттенский проект, Космос. Позднее Хостел, Матрица, В поисках Гулливера. Несколько позже произошел распад столичной управляющей компании Клаустрофобии с региональными организаторами. Об истории Клаустрофобии мы писали здесь. История Авантюры началась в 2015 году, проектами Джуманджи и Алхимик. Сейчас, спустя 5 лет работы, Авантюра имеет более 20 сценариев разных видов квестов, 4 филиала, гостевые vip-залы, бар. Как это произошло, читайте в нашей истории развития. Перфомансы квесты с актёрами Рынок развивался. Посетителям хотелось большего погружения. Так возникла идея перфомансов в 2016. Например, Техасская резня бензопилой или Палата 666. История перфомансов, как ни странно, берёт своё начало раньше классических комнат с загадками. Вы слышали про Европейские или Американские haunted houses? Haunted houses — огромные дома с множеством комнат, в каждой из которых заготовлена определённая сцена или сюжет. Такие шоу стали устраивать ещё в середине 20-го века на карнавалах, зачастую посвящённых Хэллоуину. В сферу квестов, однако, перфомансы пришли после классических эскейпов, создав отдельное направление развлечений. Отличительной чертой перфомансов стала низкая сложность загадок. Экшн Например, Диверсия, Патруль времени. Экшн формат образовался позже перфомансов. Главной особенностью нового сегмента стала физическая активность участников, а так же техническое оснащение помещения. Организаторы квестов жанра экшн делают упор именно на активность.