Обзоры, новости и мнения экспертов. Промокоды. 1600 магазинов со скидками. Весной 2023 года в ТРЦ «Горизонт» откроется магазин российского бренда LIME, он займет 2 тыс. кв. Когда блогеры начали активно нести Lime в массы — я пошла в магазин посмотреть что же там хорошего. Limé (вопреки всем грамматическим нормам, читается все-таки «лайм») — масс-маркет, появившийся еще в 2008 году, стал особенно популярен в последние годы.
Крутые образы из свежей коллекции LIME для яркого лета
События в ТРЦ «Океания»: Актуальный деним на лето от LIMÉ Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. Магазин этого бренда уже есть в ТРЦ «Галерея Новосибирск», но занимает небольшую площадь на третьем этаже и в начале мая переедет. С начала года Limé поэтапно увеличивает площадь точек и продолжает развивать все три коллекции: женскую, мужскую и детскую.
Lime показал кампанию новой весенней коллекции Studio
Кроссовки и кеды тоже представлены в разных вариантах: есть как классические чёрные, так и белые с ярко-зелёными вставками. Lime «Представленные модели легко впишутся в любой гардероб благодаря лаконичному дизайну и универсальным расцветкам». Lime Lime Lime Представители бренда говорят , что обувная линейка будет постепенно расширяться. Скоро в ней появятся лоферы, мюли и босоножки. Обувь из этой коллекции уже появилась на сайте бренда и в его офлайн-магазинах.
Размерный ряд рассчитан на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет. Item 1 of 6.
Чуть позже в ноябре начнет работу второй магазин — с мужской линейкой. Оба пространства занимают 2 000 квадратных метров на первом этаже с мезонином. Дизайн воплощает в себе актуальные тренды: минимализм, обтекаемые формы, сочетание разных текстур и материалов. Среди бетона и металла размещаются живые растения.
Lime появился в 2008 году, бренд специализируется на производстве женской одежды и аксессуаров. В начале 2023 года компания объявила о расширении производства и выпуске первой обувной коллекции. Ранее в Dubai Hills Mall также появились проекты ресторанного холдинга «Тигрус».
Lime показал кампанию новой весенней коллекции Studio
Новая кампания LIMÉ Studio переносит в атмосферу неспешного отдыха на вилле, окруженной экзотическими растениями и цветами. Кардиган с перьями на манжетах стилисты LIMÉ в новом сезоне предлагают сочетать с топом-майкой, костюмными брюками или лаконичной мини-юбкой. За последние два года Lime нарастила сеть на 28 магазинов.
Назван бренд, который займет место магазина H&M в «Галерее Новосибирск»
В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки. Все изделия выполнены в мягкой пастельной гамме: желтый, белый, голубой, нежно-розовый. Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете.
Приходится признать, что в новой реальности 1600 рублей за приличную базовую модель — это норма. А еще бренд выпускает приятные легинсы и спортивные топы: их можно носить не только на тренировки, но и в повседневной жизни; Пиджаки — нет. Нет, если вы накинете двубортный блейзер, то смотреться он будет вполне прилично. Но только до тех пор, пока вы не решите его застегнуть. В этот момент истины вылезут все огрехи пошива. Да и перспектива ходить летом в пиджаке из вискозы и полиэстера, если честно, не особенно вдохновляет; Бижутерия — да.
Ассортимент обновляется еженедельно.
Ключевые направления: WOMAN — последние подиумные тенденции, базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха; MAN — базовый и коллекционный ассортимент для современного мужчины; KIDS — комфортная городская одежда для детей и подростков с функциональным дизайном. Версия 3.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Новая коллекция в магазине LIMÉ!
Мы рады, что наш пул арендаторов пополняется новыми интересными партнерами, а наши посетители получают возможность приобрести вещи, которые не продаются ни в одном другом ТРЦ страны», — подчеркнул Куат Акимбаев. Торгово-развлекательные центры MEGA пользуются большим доверием партнеров и являются лидером среди девелоперов Казахстана по привлечению в страну глобальных брендов. Сегодня эти всемирно известные компании продолжают развивать отношения с казахстанскими партнерами, что свидетельствует о соответствии бренда MEGA международным стандартам бизнеса, высокому уровню культуры совершения покупок и проведения семейного досуга. Международные бренды одежды, товаров для дома, известные рестораны, современные кофейни, высокий уровень сервиса, просторная и удобная парковка — всё это делает MEGA торговым центром мирового класса, который развивается вслед за глобальными трендами.
В 2000 году появился сайт издания. К аналитичности и информированности команда «Города N» добавила оперативность.
Новинки составляют практичную капсулу как для лета в городе, так и для отпуска. Аксессуары из бисера и эмали гармонично дополняют образы.
Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России «Ведомости»: бренд Uniqlo отказался от аренды помещений и ушел из России Uniqlo Читать 360 в Ретейлер Uniqlo окончательно свернул бизнес в России, отказавшись от аренды помещений в торговых центрах. Эту информацию подтвердили «Ведомостям» представители отрасли. Один из партнеров японского бренда сказал журналистам, что ретейлер отказался от аренды торговых площадей.
Покупателям
- LIMÉ: история бренда
- Магазины российского бренда LIMÉ откроются в петербургских ТЦ вместо Uniqlo и Zara Home
- Журнал Forbes Kazakhstan
- Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
- Похожие статьи
- Заявка на аренду
Сервис и помощь
- Новый магазин Lime появится на месте флагманской точки Nike
- Lime представил первый магазин в новом формате, 26.06.2023 г. - Новости
- Вместо Zara и Uniqlo в петербургских ТЦ откроются магазины LIME - Мойка78.ру Новости СПб
- Читайте также:
Fashion-дайджест: мужская и детская линия LIMÉ, глобальное обновление EKONIKA и другие новости
В торгово-развлекательных центрах Петербурга «Галерея» и «Европолис» скоро откроются два магазина российского бренда LIME. В торговом центре «МЕГА» в Казани вместо ушедшего шведского фешен-бренда H&M откроется российская марка одежды и аксессуаров Lime. Одежда независимого российского бренда LIME начала продаваться в 2007 году. В Москве в торговых комплексах «Атриум» у Курского вокзала и «Европолис» на проспекте Мира на месте Uniqlo заработал магазин Lime, в «Афимолл-сити», «Европейском». ? вышли летние женская и мужская капсулы 2023! Кликайте по ссылке: Обзор новой коллекции LIME 2023.
Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России
События в ТРЦ "МореМолл": Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 Ждем вас по адресу: Сочи, улица Новая Заря, д.7. Мужская линия LIMÉ позволяет собрать полноценный универсальный гардероб современного мужчины, жителя большого города. В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург. С начала года Limé поэтапно увеличивает площадь точек и продолжает развивать все три коллекции: женскую, мужскую и детскую. В Петербурге готовят к открытию еще два магазина российского бренда LIME. Точки займут площади ушедших зарубежных компаний. В данный момент в магазине Lime нет актуальных новостей.
LIME открывает первый аутлет
Дизайнерам приходилось согласовывать коллекции по фото и видео, а поставщики не могли изготовить даже тестовые партии одежды. Когда работа фабрик возобновилась, пришлось ускоренно наверстывать упущенное. Интерес потребителей к марке не ослабел: за 2020 год количество заказов в онлайне выросло в 5 раз. При отсутствии офлайн-продаж компания сосредоточилась на развитии интернет-магазина: ускорили доставку, появилась примерка, ввели оплату по факту получения и бесконтактный возврат товаров. Многие морские перевозчики отказались работать с Россией, поэтому компания переориентировалась на другие виды транспорта. Логистику пришлось адаптировать очень быстро, чтобы не сорвать запуск очередных коллекций. Штат компании вырос до 1 000 человек, а розничная сеть расширилась до 90 магазинов. В этом же году компания вышла на международный уровень — открылись офлайн-магазины в Армении, Беларуси и Казахстане. Компания занимает ниши, которые освободили ушедшие бренды. Уже стартовали продажи мужской и детской одежды, женской обуви и аксессуаров. Готовится к запуску коллекция товаров для дома.
По состоянию на август 2023 года в сети работает более 1 200 сотрудников, открыто 96 магазинов и еще 13 планируют запустить до декабря. Уже известно, что в магазинах Lime появятся кафе, а ассортимент одежды дополнят товарами для дома по аналогии с ушедшей Zara Home. Как продвигается По словам директора по маркетингу Ульяны Ничвеевой, что компания делает ставку на открытую коммуникацию с потребителями. Например, в рамках этой стратегии бренд активно развивает свои соцсети. Обзоры на товары марки регулярно появляются на YouTube: в фэшн-каналах или у лайфстайл-блогеров. Популярные артисты и спортсмены участвуют в презентациях и фотосессиях новых коллекций. Чтобы быть ближе к аудитории, компания реагирует на свежие тенденции массовой культуры не только в моде. Например, когда в прокат вышел фильм «Барби» бренд выпустил подборку одежды в розовых тонах Контент-маркетинг. Компания внедряет продающие email-рассылки , создает полезный для потребителей контент в соцсетях, а также планирует превратить сайт в собственное медиа. Недавно бренд запустил YouTube-канал с презентациями новых коллекций 10 ключевых факторов успеха 1.
В июле на втором этаже начнут работу мужской и детский отделы Lime. В дальнейшем эти новые для марки линейки продукции начнут появляться и в других магазинах. Компания за последний год значительно расширила ассортимент и начала занимать новые торговые площади.
В коллекции также представлены: блуза с объемными рукавами и завязками, свободные джинсы с добавлением льна и платья. Ключевая модель — женственное воздушное платье макси с открытыми плечами и ажурной вышивкой. Новинки составляют практичную капсулу как для лета в городе, так и для отпуска.
Аналитики наперебой говорят об амбициозных планах компании на 2024 год. Уже известно, что в магазинах Lime появятся кафе , а ассортимент одежды дополнят товарами для дома по аналогии с ушедшей Zara Home. Очевидно, в 2024 год Lime войдут определенно не с кислым лицом. Фото: открытые источники.