Новости лучшие песни киш

Вместе с вами мы выберем лучшие треки НАШИх музыкантов и соберем настоящий «голд» по НАШЕй версии!

Король и Шут - новые песни и хиты

Но в «Короле и Шуте» сцены на сцене сделаны потрясающе: полное ощущение, что ты оказался на рок-концерте, и даже жаль, когда песня заканчивается и режиссёр возвращается к своему рассказу. Всё это подталкивает нас к закономерному выводу. Панк-рок для них был лишь формой подачи, при этом их мелодические и смысловые линии намного переросли каноны панка. Примерно каждый русскоязычный человек может напеть кусочек из «Прыгну со скалы», «Ели мясо мужики», «Будь как дома, путник», «Куклы колдуна», «Охотника», «Дурака и молнии», «Танца злобного гения» - даже если он не знает названий и никогда не вникал в тексты этих песен. Просто там такие мощные музыкальные ходы, что сопротивляться бесполезно: они сами ворвутся в ваш культурный код. Так что остаётся пожелать приятного прослушивания модного и энергичного саундтрека, где песни скомпонованы в порядке появления в сериале.

Дурак и молния 36:55 12. Камнем по голове 38:48 13. Месть Гарри 41:24 14. Марионетки 44:32 15. Фред 48:10 16. Северный флот 51:32 17. Любовь и пропеллер 53:43 18. Внезапная голова 56:37 19. Отражение 59:02 20. Хардкор по-русски 01:04:34 21. От женщин кругом голова 01:07:27 22. Маска 01:08:56 23. Два вора и монета 01:13:40 24. Жаль, нет Ружья!

Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя». Да, композиции о человеке-сосиске, оголённых тестикулах и писающем в штаны любовнике не впечатлили Горшка, но, возможно, порадуют вас! Желание делать концептуальные релизы тоже сохранили, но рыцарей и пиратов заменили лицедеями всех мастей. Главными героями новых песен выступили актёры, фокусники, шпионы и галлюцинирующие полярники. И обложка, оформленная под дореволюционную газету, и блюзовые нотки в композициях, переносили слушателя в прокуренный кабачок начала XX века, в котором привычные тролли, домовые и всякая славянская нежить просто не поместились. Историю невинно осуждённого парикмахера, мстящего судье, прокурорам, адвокатам и другим причастным, расфасовали по фолковым, арт-роковым, балладным и вальсовым композициям.

Оригинальным звучанием отметился «Акустический альбом» 1999 года, ставший началом настоящей популярности группы и жесткой ротации на «Нашем радио». В ряде песен звучит вокал приглашённой вокалистки Марины Капуро, звучит скрипка, музыка стала более тихой, аранжировки искуснее, треки посвящены лирическим переживаниям в трагикомическом ключе. Во время гастролей по стране с «Акустическим альбомом» были записаны менее успешные «Герои и Злодеи», где «Король и Шут» вновь стал звучать как настоящая гитарная группа. Самыми любимыми среди поклонников группы остаются диски «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья», вышедшие в начале XXI века. Страшные и мелодичные истории здесь получили ещё более тяжёлые аранжировки, но это не помешало песням с этих альбомов возглавить российские хит-парады.

Король и Шут - новые песни и хиты

Поклонникам всегда казалось, что она прочно связана с образом Горшка — гордым, ярким, свободным… Да и сам Князев, когда поет этот «гимн» посвящает его своему «старому другу». Поклонники находят это весьма трогательным. Там показывают, как песня сочинялась. Вступление наиграл Горшенев. Князев и первая жена Горшка Анфиса были поражены красоте мелодии. Возлюбленная музыканта настаивала, чтобы песня осталась инструментальной.

Первоначально так и было. Трек вошел в альбом «Герои и злодеи» и назывался «Воспоминания о белой любви». Однако музыканты решили: текст необходим! Работа над стихами оказалась сложной, но к 2001 году песня обрела слова. Она вышла на альбоме «Как в старой сказке».

Фанаты влюбились в нее мгновенно. Голос Горшенева, пронзительный текст превратили трек в настоящий хит. В ней рассказывается на вид жуткая история конюха, который зарезал свою жену в порыве ревности, а после собрал гостей — любовников супруги — и угостил их мясом. По строчке «Правда, вкусная она? Мужики же, не слушая и не понимая конюха, продолжают пировать.

Несмотря на такой сюр, песня получилась веселой и энергичной. Она сразу взлетела в хит-парадах. На студийную версию летом 1998 года был снят видеоклип. Режиссером стал известный российский клипмейкер Борис Деденев. Лучшие рок-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.

Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Я очень много-много лет мечтаю только о еде». Эти строчки знает каждый фанат. Песню сочинил Андрей Князей, хотя исполнил ее Горшок. Сингл вышел в 2001 году и сразу взлетел в хит-парадах.

В этом же году команда сняла клип, который долгое время крутился на МТV и других музыкальных каналах. Во время похорон Михаила Горшенева в 2013 году эту песню хором спели поклонники. Все поймать стремится молнию», — поется в припеве.

Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.

Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».

Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..

Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.

Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.

Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Некоторые считают, что распад группы начался именно с этого. В сериале сцена ухода Балу Даниил Вахрушев будто выпирает, потому что его действительно значимая роль в группе никак не раскрывается.

Сама песня — пример мрачного «КиШ» с серьезным текстом и тягучей музыкой. В сериале: образ двойника — центральный во всем сериале. Двойники в фэнтези-мире есть у многих героев в реальности. Шут — в какой-то степени альтер эго Горшенева. А в седьмой серии мы узнаем, что он к тому же двойник колдуна, которого фэнтезийные Горшок и Князь вытолкнули в наш мир. Сам сериал — это тоже двойник реальности.

Можно спорить, что в нем нарушена хронология, герои не похожи на реальных людей, «все было не так». Создатели обезопасили себя подзаголовком «панк-сказка», но разве фанатов это остановит? Например, вдова Горшенева Ольга тоже недовольна сериалом и считает, что «Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты». Рустам Мосафир ответил ей: «Мне кажется, наоборот, Горшенев получился очень разносторонним и очень глубоким. Это драматичный и трогательный герой.

А у нас все-таки кинопроизведение». Акт 2. На краю», 2012 О чем песня: это последняя ария Суини Тодда из зонг-оперы «Todd». Демон-парикмахер с Флит-стрит, томимый жаждой мести, оставляет после себя кучу трупов — и в конце сам оказывается в одиночестве между жизнью и смертью. Контекст: «Todd» — воплощение мечты Михаила Горшенева объединить панк-рок и театр. И причина, почему из группы ушел Князев: он был не против сделать спектакль по вселенной «Короля и Шута», но его не привлекал чужой сюжет, в котором к тому же только одна главная роль.

Поэтому либретто написали детский поэт Андрей Усачев и сценарист Михаил Бартенев. Гастрольный график и изнурительные репетиции подкосили здоровье Горшенева, что накладывалось на внутреннее одиночество. Песня «На краю» стала финальным треком последнего альбома «Короля и Шута», и поневоле воспринимается как эпитафия. В ней Горшенев в очередной раз показал свой незаурядный талант мелодиста.

Его отец был военным, а мама - учителем музыки. Сам же Михаил музыкой он начал заниматься еще в школе, и уже там познакомился со своими будущими соратниками по сцене - с "Балу" Александром Балуновым - будущим басистом "КиШ"а и "Поручиком" Александром Щиголевым ударником КиШа. Тогда - в 1988 году - была основана их первая группа "Контора" и записан первый альбом. Вскоре группу "Контора" переименовали, дав ей новое название "Король и Шут". Позже к "Киш" пришла и популярность. Правда к признанию на музыкальной арене группа шла не один год. Прическа и стиль "Горшка"Михаил Горшенев обладал невероятной энергетикой и харизмой.

10 лучших песен Король и Шут

все песни на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Слушайте без ограничений в высоком качестве. Новые и популярные песни Короля и Шута: Кукла колдуна, Лесник, Дурак и молния, Прыгну со скалы, Камнем по голове и другие треки КИШ на ЗВУЧ. Лучшие Песни и скачать бесплатно в формате mp3. Смотрите видео на тему «киш лучшие песни» в TikTok (тикток). Рекомендуем скачать первую песню КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50 размером 317.11 MB.

Лучшие песни группы Король и Шут

Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается».

И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал.

Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали.

Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать.

Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.

Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага!

На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.

Не помогло и то, что с альбома в последний момент слетела песня «Если мясо мужики». Наверное, в контексте «Короля и Шута» у «Героев и злодеев» был большой потенциал. У Князя тут получились довольно харизматичные сказки. У каждой свой вайб и понятная концовка, чего не случается, когда демиург «Короля и Шута» находится в плохой форме. Вообще группа тогда выходила на пик и окончательно выбралась за пределы андеграунда, а сдерживали ее только вредные пристрастия Горшка. Но вышло так, что «Герои и злодеи» стали проходным релизом по соседству с действительно мощными. Продавец кошмаров 2006 Как ни странно, «Продавец кошмаров» — не самый плохой альбом «Короля и Шута», если мы говорим о звучании. Поясняю для зрителей сериала: это тот момент, когда Горшок с Князем поругались, завели новые правила и записали пластинку помягче. Беда в том, что «Продавцу кошмаров» как будто не хватает внутреннего содержания. Кажется, что группа просто пыталась вернуть старую формулу после «Бунта на корабле».

Альбом очень вылизанный, радийный и на нем нет больших хитов. В народ ушел «Ром» — но это одна из самых дубовых песен в истории «Короля и Шута»: то, что некоторые алкоголики называют метким термином «ложный бодряк». С другой же стороны, «Продавец кошмаров» — первый более-менее взрослый альбом «Короля и Шута». И звучит он достаточно разнообразно. Даже персонажи Князя как будто выбрались из вечной деревни, потому что тут есть и отсылки к Эдгару По с Лавкрафтом, и глобальные архетипы, вроде Джокера. Так что не все тут так плохо, как иногда принято считать, но смущает отсутствие явного флагмана в трек-листе. Театръ демона 2010 Последний альбом группы не пользуется популярностью у фанатов, зато ему в свое время удалось впечатлить некоторых музыкальных критиков. И было чем. Без «Сосисок» и «Голых кок», но с концепцией арт-панка, записанного в начале XX века. Кто-то может сказать, что концептуальные релизы — признак, что артист исписался.

Может быть. Но на «Театре демона» хватает любопытных вещей. Например, «Энди Кауфман» — неожиданный музыкальный оммаж на фильм «Человек на луне». Или «Король вечного сна» — один из лучших текстов, написанных Михаилом Горшеневым, где он творчески обыграл то, как в детстве боялся замерзнуть во сне. Но самой популярной песней стал «Танец злобного гения». Честно говоря, помойка и проходняк. Тот же «Бал лицемеров» гораздо интереснее с точки зрения идеи альбома. А важнее всего, что пластинка казалась тизером красивого старения «Короля и Шута».

Это был новый виток для группы. Скажем так, внесли разнообразие. Миха пытался меня убедить работать по-старому. Но когда я в себе почувствовал какие-то композиторские способности, не смог в себе это подавить, это невозможно. И мы с ним начали на этот счет бодаться. Тем не менее, я все равно в каждый альбом свои песни вставлял. Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов». Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо. А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь. Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго. А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто. Я посвящал группе все свое время.

Лихорадит душу. Бас-гитарист Александр Балунов Балу в своей книге вспоминал, что на площадке директор режиссера клипа предложила группе внести в смету на несколько тысяч больше, а разницу поделить. Они, само собой, отказались. И по поводу буквального восприятия музыкант не шутил — видео чуть больше месяца показывали на Первом канале тогда это было серьезным делом, особенно для неформатной группы , а потом сняли с эфира за пропаганду каннибализма. Проклятый старый дом 2001 Интереснее истории поиска ворон для лайв-выступления «Короля и Шута» с песней «Проклятый старый дом» на «Нашествии» — только история создания клипа на эту песню. Снимали на даче, что логично — куда еще органичнее впишется страшная история у костра. Михаил Горшенев исполнил в клипе две роли: рассказчика и того, что таится в старом доме. Александр Балунов вспоминал, что в начале клипа кажется, что группа идет по пшеничному полю, но на самом деле это кусок поля два на пять метров, которое местный житель разрешил топтать за соответствующее вознаграждение: «Было много технических проблем, которые, слава богу, решились. Первая часть клипа, где снимался актер, играющий деда, заняла почти полдня, в это время ребят гримировали, а Поручик, отобрав мопед у местного аборигена, рассекал по поселку с дикими воплями». Андрей Князев поведение музыкантов не одобрял, считая его непрофессиональным, а сам отнесся к работе над клипом слишком серьезно, даже разбил голову на съемках, чересчур войдя в роль. Все трюки музыканты выполняли сами. Надо признать, это были не самые безопасные съемки. Последней выступившей в нем группой была «Animal ДжаZ». А в этом году Андрей Князев и Хелависа, изменив слова оригинального трека, записали песню «Прекрасный старый дом» для мультфильма «Финник». Интересная эволюция. Джокер 2006 Джокер — особая игральная карта с изображением шута. Михаил Горшенев всегда хотел культивировать этот образ: «Шут для меня — это очень большая история. В школе я никогда не смеялся. Наоборот, смеялись надо мной. Считали тупым. Они рассказывали какие-то свои анекдоты, истории, гоготали, а мне было не смешно. Школа для меня была просто кошмаром. Мне кажется, меня не любили. Со мной никто не хотел дружить. Ходили смотреть порнуху по видео, меня не брали — да мне и неинтересно было. И девчонкам я не нравился.

Панк, алкоголь, нечисть: из чего состоит группа «Король и Шут»

Вдруг разбойники из леса вышли целою толпой. Один парень зарыдал, на колени упал: Шел с улыбкой здоровяк по ночному парку. И у тихого пруда повстречал гадалку.

A пpoмo-кaмпaния мyзыкaльнo-дpaмaтичecкoй иcтopии тoлькo нaбиpaeт oбopoты. Дeятeльнocти знaмeнитыx пaнкoв-cкaзoчникoв нa «Яндeкc Mapкeтe» пocвятили пpиypoчeннyю к oткpытию oднoимённoй выcтaвки тeмaтичecкyю кoллeкцию «Пaнк-кyльтypa. Kopoль и Шyт».

А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки. Кому-то сказки надоели. В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить. Наверное, самое сильное — то, из-за которого мы расстались в декабре 2011 года Князев заявил об окончательном уходе из группы.

Камнем преткновения стала постановка «Суини Тодд», которую Миха хотел реализовать. Я, конечно, понимал, что это театр, другая аудитория, другой уровень. Но я с этим не сочетался. Там такая предыстория была. К нам уже обращались из театра: вы, ребята, такие сюжеты сказочные пишете, мол, это все можно ставить на сцене. Я тогда Горшка убедил, что это, может быть, и интересно, но для этого надо вторую жизнь иметь. Сошлись на том, что, возможно, будем ставить наши песни новеллами, то есть спектакль состоял бы из нескольких новелл. Но в какой-то момент Миха посмотрел эту бертоновскую экранизацию «Тодда» с Джонни Деппом, и ему буквально крышу снесло. Я сказал, что это не мое, других ролей там кроме Суини Тодда интересных нет.

Священника играть неинтересно. Копов я уже играл. Я хотел другой драматургии, свободных людей играть, а не людей системы. Горшок был так одержим этой ролью, думал, я клюну на то, что это всех привлечет. А что у меня душа не лежит к этому, не хотел видеть. Мы сильно в этом вопросе разминулись. Михаил Горшенев в образе Суини Тодда. Легким, общительным? Или, напротив, замкнутым в себе?

Он был критически настроенным. Очень радовался людям, которые шарили в панк-роке, чье мнение совпадало с его мнением. Не любил, когда люди мыслят категориями быта. Своему делу отдавался безгранично, его больше ничего не интересовало. Потом, в нем было такое мощное противоречие. Он, с одной стороны, всю дорогу провоцировал пацанов на панк-рок, но, когда лично начинал общаться с мальчишками, которые от него фанатели, всегда сильно разочаровывался. Дебилы, говорил. Он хотел, чтобы рокеры были умными. В «Красной волне» были интеллигентные, начитанные ребята, поэты.

И мы в свое время не хотели, чтобы нас считали отморозками. Его раздражало, что фанаты ведутся на крутую внешность, не вникая в содержание. Но все равно возвращался на концертные площадки, будучи зависимым от той публики, которую сам приручил. Если говорить о его вредных привычках, я думаю, повлияла сложная судьба. Еще юным он ушел из дома и, по сути, домой так и не вернулся. Скажем так, стал немножко диким. А когда человек становится таким, он уже не выбирает свой путь, идет, куда улица поведет. Было время, он у меня все время зависал, у Балу Александра Балунова, экс-бас-гитариста «КиШ» , у других ребят. Еще мобильников не было, он звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться.

Тогда это воспринималось не то что нормально, но привычно. Я тоже пытался уйти из дома таким же образом, но не получилось. Все-таки у меня дома не было такой диктатуры, как у него.

Герои награбили денег и пошли в кабак спускать их на алкоголь и секс-работниц. Но что-то пошло не по плану: девушек было две, а молодых людей — гораздо больше, и конец оказался немного предсказуем, выжили не все.

Совпадение или нет: год спустя у «Короля и Шута» выходит «Бунт на корабле» — не тематический, но имеющий здоровый крен в сторону водной тематики. Зная любовь группы к злодеям и их злодеяниям, несложно предположить, что здесь речь пойдет о пиратах. Конечно же, так и есть: «Король и Шут» в неминуемом порядке поженили это с фирменной мистикой и хоррором: отсюда песни о кораблях-призраках и проклятьях моряков. На этом же альбоме есть редкая для группы песня на историческую тематику: в «Северном флоте» появляются геотеги и более реальные персонажи, тут рассказывают о походе варягов на Рим. Тут есть все: кровожадные вампиры и вурдалаки, кровавые ведьмы, водяные и лешие, гоблины и повелители мух, зомби и колдуны, утопленники, невидимки, оборотни и кто только не.

Самое интересное здесь — спектр влияний автора песен Андрея Князева. По нему чувствуется, как к мальчику, который, с одной стороны, вырос в СССР на советских фильмах с Бабой-ягой в исполнении Георгия Милляра и мультиках с песней про водяного, с другой — впитал в себя корневой русский фольклор, вдруг попадают книги Говарда Лавкрафта. В итоге именно эти три кита стали базисом для мифологии «Короля и Шута». Книги и кино «Правила Жизни» Сюжеты песен в голове Андрея Князева появлялись не только сами по себе, но и черпали идеи из вполне конкретных источников. Например, в альбоме «Тень клоуна» есть целых две песни, связанные с творчеством Лавкрафта.

Песня «Дагон» отдает дань сюжету повести «Тень над Иннсмутом», а текст песни «Вестник» — буквальный перевод одноименного стихотворения Лавкрафта. Достаточно любовно «КиШ» относятся и к классике: у группы есть своя песня мушкетеров так и называется , где упоминается вся «великая четверка» из романа Александра Дюма. Не так давно Андрей Князев делал виртуальный тур по своей комнате времен зарождения «КиШ»: конечно же, на столе в этой комнате много книг. Хватает у группы источников вдохновения и из кинематографа: почитайте текст «Верной жены» — главные герои приезжают в загородный дом и натыкаются на какую-то неземную жуть.

Выберите страну или регион

Топ-10 песен «Короля и Шута» арт-музыка, арт-панк, КиШ, Король и Шут, Михаил Горшенёв, панк-музыка, панк-рок, русский рок, фолк-панк, хоррор-панк.
Король и Шут - Аккорды песен для гитары, проверенные подборы - 🎸 михаил горшенев биография горшок фото король и шут киш киш лучшие песни король и шут тексты песен киш сериал горшок дата смерти.
10 лучших песен Король и Шут | | Рок Волна - афиша концертов, новости музыки, рецензии Долгое время «КиШ» считался символом дурновкусия, однако отношение к ним со временем изменилось. Объясняем, почему «Король и Шут» — наше все, и предлагаем послушать лучшие песни группы, которые заслуживают больше популярности.
КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ - 31 трек. Слушать онлайн Смотрите видео онлайн «КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50» на канале «Kukumru» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2022 года в 22:12, длительностью 02:53:11, на видеохостинге RUTUBE.
Король и Шут - все песни, треки и музыка исполнителя Король и Шут: слушать онлайн Слушайте лучшие песни группы «Король и Шут» бесплатно онлайн на нашем сайте. Мы составили топ-10 песен легендарного коллектива: Кукла колдуна, Прыгну со скалы, Мертвый анархист, Лесник, Воспоминания о былой любви и другие.

Киш Сборник Лучших Песен

10 недооцененных песен «Короля и Шута» — их даже не взяли в сериал, а зря! Здесь мы выделим Лучшие песни у Король и шут за все время.
10 фактов про группу "Король и шут", которой больше нет » Главными героями новых песен выступили актёры, фокусники, шпионы и галлюцинирующие полярники.

Злодей в «Кукле колдуна» – вовсе не колдун. Разобрались, чем вдохновлены песни «Короля и Шута»

Но после начала показа сериала это число перевалило за десяток, а лучшие песни «КиШ» оккупировали первые места. «КиШ» в тот момент лишился скрипачки Маши Нефедовой, утратил фолковое звучание и вайб страшных сказок. Лучший портал о современной музыке. Вместе с вами мы выберем лучшие треки НАШИх музыкантов и соберем настоящий «голд» по НАШЕй версии!

Не ради людей, а ради искусства. 7 лучших клипов «Короля и Шута»

Рекомендуем скачать первую песню КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50 размером 317.11 MB. Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Долгое время «КиШ» считался символом дурновкусия, однако отношение к ним со временем изменилось. Объясняем, почему «Король и Шут» — наше все, и предлагаем послушать лучшие песни группы, которые заслуживают больше популярности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий