Wildberries намерена проникнуть на китайский рынок. Маркетплейс официально зарегистрировал свою торговую марку в этой стране по всем 45 категориям Международной. Новости рынок IT На российских маркетплейсах подорожала э.
🚡 На китайских маркетплейсах начали продавать летающее такси.
Дополнительная кастомизация модели: роспись кроссовок, цепочки, заклепки. Минимальная цена, вариант доставки бесплатная, платная. Сколько человек купили товар, сколько добавили в избранное за последние 90 дней. Возможность рассрочки. Дополнительные услуги: 7 дней для возврата, дополнительная упаковка для защиты от подделок. Название бренда, серийный номер, цена в юанях, сезон.
Сердце — добавить в избранное, галочка — добавить отзыв, наушники — написать в техподдержку. Внизу находятся варианты доставки. Бирюзовая кнопка — доставка со склада маркетплейса за 2—3 дня, серая — со склада продавца за 1—3 дня. Ниже в карточке товара находятся отзывы, фотографии покупателей, средний рейтинг, похожие модели. Есть фото и видео отзывы, которые можно отсортировать по категориям, короткие ролики: обзоры, нативная или прямая реклама, развлекательный контент.
Еще одна вкладка — прямые эфиры, которые очень популярны в Китае. Здесь собрана информация о заказах, купонах, избранных товарах. Если все-таки придет подделка, площадка вернет деньги в трехкратном размере. К минусам можно отнести ориентацию площадки на внутренний китайский рынок и сложность работы без посредника в Китае. Выкупим любой товар , проверим, упакуем и доставим на ваш склад в России.
Узнайте, сколько стоит карго доставка вашего товара с Poizon Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных Или задайте вопрос Или задайте вопрос в мессенджер: Получайте больше полезных материалов по работе с Китаем — подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там публикуем актуальные сроки доставки, новости по задержкам на таможне, гайды и советы по работе с китайскими поставщиками от наших экспертов. Рассказать друзьям: Рассчитаем финальную стоимость доставки в коммерческом предложении. Без скрытых платежей. Оставьте свои контакты, чтобы менеджер уточнил информацию по грузу для точного расчета.
Беспроводные наушники с активным шумоподавлением и стильным дизайном. Эко-товары и устойчивость: Биоразлагаемая упаковка и товары из переработанных материалов. Солнечные зарядные устройства и умные устройства для энергосбережения. Мода и Аксессуары: Стильная уличная мода и уникальные дизайны.
По итогам вчерашнего заседания Совет глав субъектов утвердил рекомендации для обеспечения динамичного партнерства с КНР, мы внесли в них свои предложения», — добавила глава региона. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО?
Сейчас валютное законодательство в РФ запрещает использовать иностранные платежные системы для получения оплаты за экспортируемые товары, а также с 1 марта действуют ограничения на использование иностранных мессенджеров банками в том числе WeChat и Telegram, хотя порядок формально не утвержден , напомнил Гаврилов. Стоит рассмотреть возможность расширения наших различных инструментов и платформ для взаимных расчетов и платежей. Это поможет таким структурам с госучастием, как, например, "Почта России", которая оказывает содействие в основном производителям товаров. Но при этом мы понимаем, что сами российские производители не всегда являются или стремятся стать экспортерами в Китай", - отметил он.
Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку
Подобный статус для биткоина инстанция определила еще в 2019 году. В мае аналогичное решение принял суд в Шанхае.
Услуга называется Ozon Global. Ей активно пользуются посредники между российским покупателем и торговыми фирмами в Китае.
Китайцы пока пользуются неуверенно. Китайские власти часто обвиняют Alibaba в создании монополии, что не далеко от правды. А с монополией конкурировать невозможно.
Впервые детище Джека Ма обошла другая ecommerce-компания. В письме акционерам Колин Хуанг сообщил, что после отставки займётся своими проектами в области биологии. Как пишет WSJ, сейчас предприниматель ведёт переговоры с китайскими университетами о создании лабораторий по биотехнологиям, а когда они будут готовы, займётся исследованиями. Совет директоров одобрил отставку Хуанга с поста председателя компании в среду, 17 марта. Его место займёт генеральный директор Pinduoduo Чен Лей, который теперь будет совмещать две должности.
Ранее мы объясняли , почему Wildberries повысил плату за возврат товаров. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус
Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Китая. Об этом рассказала глава компании Татьяна Бакальчук. "В то же время китайские маркетплейсы проводят платежи только через Alipay и WeСhatPay. Хочу поделиться новостями, которые связаны с китайскими маркетплейсами Пойзон, Таобао, Пиндуодуо и Алибаба.
Wildberries вышел на китайский рынок
Новости о китайских маркетплейсах, e-commerce площадок. Некоторые не только самими крупными в мире, но самими развитыми по внедрению новых инструментов онлайн-торговли. Китайский онлайн-магазин выполнил требования, которые прописаны в законе №236-ФЗ. Маркетплейс Wildberries вышел на китайских рынок.
В чем китайские продавцы могут конкурировать с российскими
- На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress
- Все новости
- Китайские поставщики на Wildberies: первые результаты
- Эксперт Мариничев о выходе Wildberries на китайский рынок: Это хорошо для потребителя
На известном китайском маркетплейсе откроют страницу для товаров из Башкирии
Новости о китайских маркетплейсах, e-commerce площадок. Некоторые не только самими крупными в мире, но самими развитыми по внедрению новых инструментов онлайн-торговли. Планируется подключение малого и среднего бизнеса по модели маркетплейса. | — Китай запустит свою первую регулируемую площадку для торговли NFT 1 января 2023 года, сообщило новостное издание Sina News. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок. Новости рынок IT На российских маркетплейсах подорожала э. Татьяна Бакальчук – основательница и владелица компании Wildberries – рассказала, что маркетплейс вышел на китайский рынок.
МТС: российские маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре опередили AliExpress по продажам в России
Это дополнительная коробка, в которую вкладывают оригинальную от продавца. Эта коробка бирюзового цвета с надписью Poizon и специальным скотчем. Сертификат оригинальности. Это небольшой лист бумаги с QR-кодом, при сканировании которого приложение маркетплейса должно показать 3D-модель вашего товара. Там также будет указан специальный номер, который должен совпадать с номером на бумажном сертификате и бирках. Специальные пломбы. Они означают, что именно этот товар прошел проверку на оригинальность. Их крепят к вещи или обуви.
На бирюзовой бирке — QR-код. С ростом популярности на маркетплейс пришли бренды и запустили прямую продажу своих товаров. Poizon не раскрывает детали таких сотрудничеств. Узнать бренды, которые продают товары напрямую, можно по синей галочке верификации. Например, у «Найк» ее нет, а вот «Нью-бэланс» или «Асикс» представлены на платформе официально.
Это расширение ассортимента может привести к увеличению выбора товаров для потребителей и, возможно, к снижению цен за счет конкуренции и прямых поставок. Напомним, что ранее компания также регистрировала свой товарный знак в ряде других азиатских стран, включая Индию, Монголию, Японию, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, Филиппины, Афганистан и Северную Корею, а также подала заявки в Сингапуре и Таиланде.
К нему подключены тысячи продавцов и предпринимателей, которые проверяют десятки миллионов товаров на площадке. Также на базе Ассоциации компаний интернет-торговли мы совместно с коллегами из других маркетплейсов и крупнейших интернет-магазинов оперативно следим за ситуацией с контрафактом на общем рынке и не допускаем к реализации продукцию, которая уже попала под определение контрафакта на другой платформе по решению государственных органов, — отметили в Ozon. RU Анна Чайка также добавила, что Ozon оперативно реагирует на жалобы пользователей и правообладателей. Сотрудники сразу запрашивают у продавца документы на товар. Она становится недоступна до конца разбирательства. Продавцов, предоставивших поддельные документы, мы блокируем, — сообщили в компании. Представитель площадки отметила, если товар не соответствует заявленному, маркетплейс возвращает деньги. Для этого клиенту достаточно оформить заявку на возврат. Дальше продавец подтверждает возврат в течение 3 дней в случае товаров из-за рубежа подтверждение может занять больше времени. Если маркетплейс выявляет недобросовестное поведение продавца, клиенту предлагают упрощенный вариант возврата. Кроме того, добавили в маркетплейсе, там стараются всячески информировать клиентов о качестве того или иного товара. Например, изучают спрос покупателей и формируют динамический список особенно важных для них брендов. По таким товарам у продавцов запрашивают все документы, подтверждающие качество и оригинальность, и дополнительно проверяют их. Для удобства покупателя такие товары получают плашку «Оригинальный товар». Таким образом, метка «Оригинальный товар» размещается на товарах брендов, которые наиболее часто подделывают. Это означает, что покупателям практически не пришлось возвращать товар за последний год из-за ненадлежащего качества или проблем с упаковкой, — заключила Анна Чайка. Мнение юриста Юрист Алексей Аржанников отметил, что законодательство России достаточно четко регулирует работу маркетплейсов, но больше с российскими продавцами. В частности, в законе «О защите прав потребителей» хорошо прописаны обязанности маркетплейсов закон именует их «агрегаторы информации о товарах». Статьи 9 и 13 устанавливают обязанности маркетплейсов и продавцов. При этом закон указывает на то, что ответственность за качество продаваемых товаров несут продавцы, а не маркетплейс. Площадка может нести ответственность перед покупателями за деятельность продавцов только в случае, если маркетплейс предоставил недостоверную информацию о продавце товара или о самом товаре. Также внутренние правила продажи, обмена и возврата товара могут устанавливать сами маркетплейсы, с условием, что такие правила не будут нарушать закон. Если покупатель считает, что его права нарушены, он вправе обратиться в суд с иском к продавцу. Но когда речь идет о продавцах из-за рубежа и их ответственности за некачественные товары, возникают трудности. Основная в том, что решение российского суда будет трудно или даже невозможно принудительно исполнить в отношении иностранного продавца.
По их мнению, в зоне риска находятся те, кто продает китайский ноунейм, потому что китайцы будут продавать то же, но дешевле. Как они говорят, тут стоит учитывать большую вероятность того, что китайцы не будут хранить товар на российских складах, а значит, срок доставки будет большим. В этом случае российские продавцы китайских товаров выиграют конкурентную борьбу. Однако, если дело будет касаться дорогостоящих товаров, которые Китай будет продавать с существенным дисконтом, то российские покупатели предпочтут подождать, чем покупать тот же товар, но дороже, у наших поставщиков. Отечественные продавцы, которые продают раскрученные китайские бренды, тоже могут прогадать, если сам бренд решит представить свою продукцию на маркетплейсе. Однако можно попытаться стать официальным дилером на Wildberries. Китайские коллеги в поиске дилеров будут заинтересованы. Тестируют Wildberries уже порядка 100 китайских продавцов. Карточки товаров продавцы заполняют на китайском языке, но описания автоматически переводятся на русский с помощью ИИ.
В Китае запущен российско-китайский онлайн-маркетплейс
Штраф компании составил 1,5 млн юаней. Другой заметный показатель прошлого года — 788,4 млн. Для сравнения, у Alibaba за тот же период было 779 миллионов активных клиентов. Впервые детище Джека Ма обошла другая ecommerce-компания. В письме акционерам Колин Хуанг сообщил, что после отставки займётся своими проектами в области биологии.
Проект находится на ранней стадии испытаний и направлен на разработку ракеты, способной перевозить до 10 т груза в контейнере объемом 120 куб. Ракеты можно будет использовать до 20 раз. Space Epoch намерена использовать для этих целей ракету Yuanxing-1, которая в прошлом году прошла испытания на старт и посадку на море.
Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, писало о регистрации там бренда во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. Однако в Китае сильная конкуренция, там население уже приучено практически все товары нон-фуд покупать в Интернете.
На одном из крупнейших маркетплейсов Китая появится специальная страница для товаров башкирских производителей Автор:.