Mercedes-Benz GLS 63 AMG. На сайте доступны подробное описание, комплектации, технические характеристики и стоимость новых Mercedes E-Класс W213. Два года назад Mercedes выкатил на рынок первое и последнее крупное обновление для актуального E class в 213 кузове.
Видео: Mercedes-Benz E-Class 2023 нового поколения
Марка показала салон топовой версии с медиасистемой MBUX Superscreen с тремя экранами, но, естественно, будут варианты и попроще. Диагональ центрального монитора — 14,4 дюйма, опционного пассажирского — 12,3 дюйма, а отдельного приборного дисплея — 12,3 дюйма. Mercedes позиционирует новую «ешку» как самый кастомизируемый в своей истории автомобиль с возможностью через цифровое управление настраивать функции машины под конкретные пожелания клиента. Новинка получила полноуправляемое шасси от старшего S-класса.
Улучшены управляемость и комфорт за счёт модифицированной независимой задней «многорычажки». Airmatic поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от загрузки автомобиля, а также при необходимости меняет настройки. На старте продаж новый Mercedes E-Class станет комплектоваться всего двумя силовыми установками, и в обоих случаях речь идёт о мягких гибридах с маломощными 20-сильными электродвигателями.
Обе версии предлагаются только с полным приводом.
Кроме бензинового, вы также можете купить и дизельные варианты Мерседес Е-Класса в различных модификациях. Исходя из личных предпочтений, есть возможность приобрести машины с активными амортизаторами, обычными пружинами или же пневматической подвеской. Благодаря грамотному комбинированию алюминия и стали, вес автомобиля стал заметно ниже, что в значительной степени понизило уровень сопротивления воздуху.
Опция очень удобная. Ключ бросил в карман и забыл про него вообще. Открывается и закрывается авто с любой двери одним касанием рукой до ручки. Сиденья автомобиля сделаны так что от долгого вождения не устаёшь! Комплектация 2. E200 Sport AT9 4 810 000 2.
Как и у старшего брата, тут есть на что попускать слюни. Например, перед водителем и передним пассажиром расположены сразу три экрана. Новая MBUX позволит настраивать собственные автоматизации, объединяя температуру, положение сидений, подсветку и прочие радости для водителя и пассажира. Есть и бесключевой доступ с помощью айфона или Apple Watch.
Mercedes-Benz E-Class после обновления получил агрессивный экстерьер
На пятом году выпуска пережили обновление седан и универсал Mercedes-Benz серии 213. Судьбу нынешнего поколения седана Mercedes-Benz E-Class W213 однозначно уже решили. 3 500 000 рублей, но за эти деньги вы получаете машину с новыми технологиями и отличным внешним видом.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Внешность Обновленный E-Class выглядит подтянутым и посвежевшим. Внешний облик седана после модернизации указывает на то, что даже в сдержанно-классическом стиле все еще есть место для полета фантазии дизайнеров. И главной его чертой здесь стала особенно хорошо удавшаяся передняя оптика с эффектным росчерком ДХО который можно встретить и на новом S-Class. А вот задние фонари, аналогичные по форме к фарам A-Class именно с него и началась история нового взгляда на оформление седанов бренда , после рестайлинга выглядят намного проще, чем раньше.
Предыдущие задние фонари, описывая которые, маркетологи бренда использовали слово stardust c англ. Они наводили на мысль, что каждому элементу автомобиля уделяется особое внимание. В чем, собственно, и кроется ощущение премиальности.
Сейчас же задняя оптика выглядит слишком просто. Да и вид ее кажется решением, направленным на… азиатский рынок. Так что можно было бы предположить, что перед нами заигрывание с активно растущим спросом из Поднебесной.
Но это предположение рушится о сухие цифры: в 2019 году в Китае было продано 150 тыс. E-Class, а в Европе — больше полумиллиона. Тестовый автомобиль выполнен в достаточно простой версии Avantgarde, но, несмотря на это, выглядит он все равно нарядно.
Более дорогие версии отличаются другой решеткой и дисками. Здесь же установлены колесные диски 18-го размера при этом в базовой версии предлагаются 17-дюймовые. Но в целом даже в этом исполнении автомобиль выглядит сдержанно и со вкусом.
Они стоят отдельного разговора, да и раскрыть потенциал тех моторов — задача не из простых. Напротив же стоит наша версия, хотя ее потенциал состоит не в выдающихся динамических характеристиках впрочем, и здесь они действительно впечатляют , а в исключительной эффективности дизель-гибридной системы. Mercedes-Benz E-Class 300 de должен быть одним из самых экономичных гибридов в этом классе на нашем рынке.
По крайней мере, на бумаге: производитель заявляет о расходе в 1. И этот показатель мы обязательно проверим. Под капотом у 300 de находится хорошо известный двигатель OM 654, который в линейке моторов Mercedes-Benz заменил 651-й мотор, хорошо известный по моделям С-Сlass 220 d либо GLE 250 d.
ОМ 654 располагает объемом 2. В сравнении с предшественником мотор стал легче и экологичнее но экономичнее ли? Здесь установлен специальный сажевый фильтр для гибридных авто, который прогревается быстрее.
Дополнением к нему является другая программа управления силовой установкой — со специальным режимом прожига, когда электромотор дополнительно нагружает двигатель для ускорения процесса. Читайте также: Четыре революции SsangYong Rexton. SsangYong Rexton G4 Этот дизельный агрегат появился в 2016 году и устанавливался на седаны C- и E-Сlass в модификациях 200 d, 220 d, 300 d в различных версиях форсировки.
В нашем случае ДВС дополнен еще и электродвигателем. Эта система подобна той, что устанавливалась на Mercedes S-class в W222 , но отличия все же есть, и отличия существенные. Синхронный электромотор, разработанный совместно с компанией Bosch, является безальтернативным для всей линейки плагин-гибридов после 2016 года.
Он выдает 122 л. Батарею емкостью 13. В итоге в сам багажник теперь можно поместить разве что пару чемоданов, а функция складывания секций спинки заднего дивана все еще доступная вызывает лишь усмешку.
We talked about the same problem with vehicles equipped with the OM651 diesel engine. A failed sensor will always need replacement and the usual cause for failure is extreme exhaust heat. Mercedes has yet to confirm this issue, but it certainly is not that rare. A wrist pin is an element that connects the piston heat to the cylinder head. If the wrist pin is loose, it can lead to catastrophic engine damage. In certain cases, Mercedes did replace these pins under warranty as it did show up as a common problem on the early M274 models.
If you are buying early models of the W213, keep this in mind! OM654 diesel rocker arms and roller rocker arms wear The OM654 engine is hands down an amazing engine, there is hardly anything wrong with it. There are however problems with excessive wear of roller and roller rocker arms. This leads to rough idling, and weird noises coming from the air intake system. If the problem is ignored, you might need to replace the camshafts and their casings as well the faulty, broken rocker arms cause damage to the camshaft.
Одновременно были пересмотрены и технические характеристики. Но основа немецкого купе осталась прежней. Спереди и сзади у немецкой модели размещены независимые многорычажные конструкции. Вместе с купе за доплату предлагаются адаптивная или пневматическая подвески. Первая дополняется селективной системой демпфирования, а вторая больше ориентирована на спортивную езду. Стандартно немецкая модель сочетается с подключаемым полным приводом. Однако в средней спортивной модификации весь крутящий момент передается на заднюю ось. В России E-Class по умолчанию оснащается 2-литровым турбированным мотором. Его максимальная мощность ограничена отметкой в 197 л.
Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 - 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается. Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов.
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"
Тем, кто хочет приобрести седан Mercedes-Benz E-Class нужно поторопиться, иначе придется ждать целый год. При всем этом данная модель в кузове универсал остается по-прежнему доступной. Стоит напомнить, что актуальное поколение модели было представлено ещё в 2016 году, а в 2020 году пережил рестайлинг. Автомобиль получил маркировку W213 для кузова седан. Рестайлинг модели был выполнен в соответствии со стилистикой компании. Основные изменения пришлись на переднюю оптику, сам дизайн передней части и более тонкие задние стопы. Учитывая то, что автомобиль прожил немало изменений, в скором времени стоит ожидать появление нового поколения.
По имеющимся данным, в компании уже тестируют новое поколение седана в кузове W214. Если говорить о судьбе E-Class W213, то он больше недоступен на территории Германии, а значит, в скором времени не будет доступен и на территории других стран.
Зато по сравнению с предыдущей версией увеличилась длина колёсной базы седана По имеющимся данным, в качестве основы в новинке применена стандартная платформа MRA. В этом плане модель осталась неизменной, что позволило сохранить массу седана на прежнем уровне. Несмотря на это, в сравнении с предыдущим E-Class W213 увеличилась длина колёсной базы.
Двухлитровая «четверка» М254 272 л. Подобной «мягкогибридной» надстройкой отныне комплектуются почти все версии, включая заряженную Mercedes-AMG E53 мощностью 435 л. Специально для работы с такими гибридами модернизирован девятиступенчатый «автомат». В частности, передние сиденья теперь могут едва заметно изменять положение в длительной поездке, чтобы у водителя и «штурмана» не затекала спина. А у системы кругового обзора появилась функция слежения за автомобилем, оставленным на парковке.
Но не стоит расстраиваться, до конца 2022-го представят новое поколение E-класса в кузове W214, а сейчас несколько моделей в камуфляже замечены на зимних тестах. Внешний дизайн нового поколения E-Class 2023 останется узнаваемым, сквозь камуфляж видно, что Mercedes пошел по эволюционному пути. Стилистически автомобиль будет похож на S-Class и C-Class последних генераций.
Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами
Это вторая по мощности модель в обновленной линейке E-Class, и она поставляется с огромным 640-литровым багажником, любезно предоставленным ее кузовом универсал. Новый E 53 получил обновление внешнего вида спереди, которое включает новую решетку радиатора, вдохновленную AMG GT, пересмотренный бампер и те же фары, что и остальные модели семейства E-Class. Задняя часть автомобиля получает измененные фонари. Салон почти такой же, если не считать рулевого колеса с раздельными спицами и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Но это модель AMG, поэтому производительность имеет ключевое значение. Рычащий 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель E 53 дополняется мягкой гибридной системой.
Есть также вариант E 450 с 3,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 380 л. В отличие от C-класса , у «ешки» всё-таки появятся модификации с шестицилиндровыми ДВС, причём и бензиновыми, и дизельными, но их представят позже. Также в гамме будет дизельный подзаряжаемый гибрид. А вот двигатель V8 исчез навсегда: для самой «злой» AMG-версии она тоже выйдет позже обещана гибридная силовая установка. Новые седаны E-класса должны выйти на европейский рынок уже этим летом. О ценах информации пока нет.
Уходящая модель серии W213 сейчас стоит в Германии от 51 300 евро, но преемник явно окажется дороже. Следом появятся универсал и его кросс-версия, а также длиннобазный вариант для Китая.
Причём агрегат M 254 272 силы может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором плюс 20 л. Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину.
У них помимо фильтра твёрдых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота один около мотора, второй под днищем. Последняя версия комплекса MBUX означает пару экранов по 10,25 дюйма в базовой комплектации и два по 12,3 в старших. Среди приобретений: руль со сдвоенными спицами, активный круиз-контроль Distronic, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, мониторинг слепых зон, предупреждающий о небезопасном открытии двери, расширенные углы при круговом обзоре. Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей.
Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться. Но ему также достался свой рестайлинг «по кругу».
Если Вы хотите этого избежать, то перед тем как активировать социальный плагин Вам необходимо выйти из социальной сети. Связь с посещением других веб-сайтов "Даймлер" социальная сеть установить не может, пока Вы на них также не активируете социальный плагин. Когда Вы активируете социальный плагин, социальная сеть передает получаемую в результате этого информацию непосредственно на Ваш браузер, который интегрирует ее в наши веб-сайты. В данном случае может также производиться передача данных, инициируемая и регулируемая соответствующей социальной сетью. В отношении Вашего подключения к социальной сети, обмена данными между социальной сетью и Вашей системой и Ваших операций на данной платформе действуют исключительно положения о защите данных соответствующей социальной сети.
Социальный плагин остается активированным, пока Вы не деактивируете его или не удалите Ваши куки-файлы. Указания к куки-файлам Если Вы переходите по ссылке на какое-либо предложение или активируете социальный плагин, Ваши личные данные могут быть переданы третьим лицам в странах, не входящих в Европейскую экономическую зону, которые с точки зрения Европейского союза "ЕС" не обеспечивают соответствующий стандартам ЕС "надлежащий уровень защиты" при обработке личных данных. Учитывайте данное обстоятельство, прежде чем пройти по ссылке или активировать социальный плагин, в результате чего будет запущен процесс передачи Ваших данных. Анализ данных об использовании; применение аналитических инструментов Мы хотим целенаправленно оптимизировать содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими интересами, делая их более удобными для Вас. Для определения интересов пользователей и особенно популярных разделов веб-сайтов мы используем следующий аналитический инструмент: Google Analytics. При использовании аналитических инструментов данные могут передаваться на расположенные в США серверы для их последующей обработки. В этой связи учитывайте следующее: с точки зрения Европейского союза в США не обеспечивается соответствующий стандартам ЕС "надлежащий уровень защиты" при обработке личных данных. Для отдельных предприятий данный уровень защиты может быть заменен на сертификацию согласно "EU-U.
Privacy Shield". Если Вы не хотите, чтобы мы с помощью указанных аналитических инструментов собирали и анализировали данные, связанные с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию "Opt-Out". Такая блокировка осуществляется нами путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out.
Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W213 - 2016-2020
Итак, если вы хотите, чтобы колёса были свободны от контроля ЕСП в вашем Mercedes W213, то можно отключить настройки ESP в интерактивном меню за рулевым колесом. Mercedes e-class кузов w213. Это все найденные нами часто встречающиеся проблемы эксплуатации Mercedes E-class W213.
Оцинковка кузова Mercedes-Benz E-Класс W213
В Израиль обновленный Мерседес GLE поступит в продажу не ранее первого квартала 2024 года. На сайте представлен полный список всех возможных комплектаций Mercedes Mercedes-Benz w213. Перечень технических характеристик седана Мерседес-Бенц Е-Класса (кузов 213) и его стоимость.