В трансмиссии у большинства Mercedes-Benz C-klasse W205 трудится старый добрый «автомат» 7G-Tronic. Новые седан Mercedes C-Class W206 и универсал C-Class Estate S206, фото кузова и салона моделей, цена и старт продаж в России, технические характеристики Мерседес C-класса 2022. The 2024 Mercedes-AMG C 63 S E Performance Sedan combines racing technology with Mercedes-AMG ingenuity for unrelenting hybrid power. Mercedes, Mercedes-Benz Новый немецкий седан продолжает проходить испытания, периодически попадаясь в объектив фотошпионов. Интерьер седана Mercedes-Benz C.
«Пятый» седан Mercedes-Benz C
Комфортность вождения Mercedes C200 EQ Boost – это именно то, что можно ожидать от автомобиля этого сегмента. Комплектация Mercedes-Benz C 2.0d 4MATIC Универсал (200 л.с.) Неметаллик Полярно-Белый. Опции (Кузов). The 2024 Mercedes-Benz C-Class's #4 ranking is based on its score within the Luxury Small Cars category. Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz. C-Class считают самым реализуемым в мире Mercedes. 205-ая версия является в этом плане не исключением. Что касается W206, то у неё немного увеличились габариты. Mercedes-Benz C-класса, недавно вышедший в новом кузове W206, уже доступен для заказа в России. Mercedes-Benz C-Class 2022 года еще не успел пройти независимые краш-тесты.
Mercedes-Benz C 200 4MATIC в продаже
Но срабатывает сенсор не всегда с первого раза, приходится отвлекаться. Или взять для примера электронную приборную панель с тремя стилями оформления: смотрится нарядно, технологично, но душе милее стрелочки, как это было в старом кузове. Но это уже субъективно. Видимо, просто вопрос привычки. Зато теперь больше возможностей для настройки дополнительных данных. Ещё хочу отметить центральный дисплей: он резко увеличился в размерах по сравнению с машинами старых поколений, мини-iPad со всеми наворотами вроде навигации, CarPlay и красивой графики. Не, дверей больше не стало: их тут две, но они внушительного размера. Поэтому когда высаживаешься из авто во дворе, тесно запаковавшись между пары прижатых по бокам соседей, приходится аккуратно выбираться наружу.
А вылезать и не хочется — внутри находиться очень приятно. По опыту использования машины с глянцевой отделкой, скажу, что это крайне непрактичное решение: всё в царапинах. А вот в тестовом авто всё с матовой отделкой. Не так эффектно блестит, зато и потёртостей, и царапин не будет. Время движения Первым делом отмечу удобнейшие сиденья. Вечером я отмахал четыре часа по пробкам из Москвы до Калуги и не устал. Кое-где я читал, что C-class — машина исключительно женская: дескать, внутри тесновато и сиденья не для крупных людей.
В корне с этим не согласен: на лилипута я со своими 186 см роста не похож и за рулём легко найти удобное положение. Тем более что машина основательно электрифицирована и можно играть с настройками кресла, меняя положение валиков. Отдельно хочется сказать о кожаной отделке салона: насыщенный клюквенный цвет смотрится оригинально и очень красиво. Обычная проблема владельцев машин со светлым салоном — неизменные тёмно-синие следы после джинсов на сиденьях. Приходится регулярно заезжать на химчистку.
Одной из них станет Mercedes-AMG C53, которая может быть оснащена 2-литровой «турбочетвёркой» M139, которая сейчас используется на более компактных Мерседесах с индексом 45. Более того, новый С63 может получить 2-литровый 4-цилиндровый мотор в паре с электродвигателем, в то время как нынешняя модификация располагает 4-литровым V8.
Премьера нового С-класса ожидается в следующем году. Есть также Mercedes-AMG C63 S с 510-сильным мотором и задним приводом, такой автомобиль оценивается в 7 200 000 рублей.
Архитектура шасси не поменяется: спереди останется подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Пневматическая подвеска окажется уделом богато оснащённых заряжаемых гибридов, а вот спортивные стойки AMG-Line с занижением на десять миллиметров будут доступны для большинства версий. Впервые в сегменте C-Class получит в виде опции полноуправляемое шасси. Кристиан Фрю подтвердил, что гамма двигателей C-Класса будет состоять исключительно из «турбочетвёрок» с умеренно-гибридным «довеском» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Как можно судить по тестовой версии C 300 4Matic, ухудшения характеристик Mercedes-Benz не допустит: «трёхсотый» оснащается бензиновым турбомотором 2. Трансмиссия принципиально не поменяется: С-Class останется верен 9-ступенчатому «автомату» 9G-Tronic.
По сравнению с предыдущим 204-ым кузовом 205-ый стал на порядок более спортивным, жестким, зажатым, в общем драйвовым. Так и куда же спешит наш любитель покрасоваться звездой на капоте? Может быть, в автосервис на ремонт?
Шутка, конечно, но про долю правды, как и про современные мерседесы все в курсе. Поэтому продолжаем говорить о том, что может случиться с машиной в промежутках между плановыми обслуживаниями, то есть о слабых местах и поломках Mercedes-Benz C-klasse в кузове W205. Как и любой другой немецкий премиум автомобиль 205-ую «цэшку» наполняет масса непростых инженерных решений и куча электроники.
Естественно, рано или поздно, что-то отпадывает, течёт, коротит, стучит и так далее. Давайте посмотрим, стоит ли покупать подержанный C-klasse или пусть дальше стоят в продаже годами. Разберемся, что тут ломается, что чинится и на каких пробегах.
Начнём с краткой предыстории Mercedes-Benz W205-ый у нас появился в 2014-ом, в 2018 прошел через полноценный рестайлинг. Сборка: либо Германия, либо Южная Африка. Гражданские версии до рестайлинга компоновались по сути тремя моторами все турбированные : 1.
После рестайлинга под капот вошла серия М264 со своими битурбовыми «полторашками» и 2-литрушкой. Про AMG история совершенно отдельная, говорить мы будем только про обычные повседневные гражданские версии. После рестайлинга его сменили 9G-Tronic-ом, предварительно обкатав его на Е-классе.
Полный привод тут задний, либо полный. Подвеска у большинства машин пружинная, но опционально был доступен и Airmatic. Кузов чаще всего седан, но бывает вполне стильный универсал, купе и кабриолет.
Дальше уже конкретно побежим по болячкам, и начнём с самого интересного — с моторов. Поломки моторов По сути, всю бензиновую линейку представляют агрегаты одной серии М274. Сюда у нас входят 1.
Всё это цепные турбированные двигатели с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, новым мерседесовским непосредственным впрыском и двумя фазорегуляторами. Разница между 1. И там и там японская улитка IHI, просто на 1.
И сразу, не отходя от кассы, немного расскажу про турбину. И там, и там она внимания не просит достаточно долго. По крайней мере, до 150 тыс.
Заметьте, я ничего не говорил про официальный регламент. Естественно, для долгожительства не только турбины, но и всего мотора в целом смазку тут лучше менять каждые 7-8 ткм. Это золотое правило долгожительства технологичных моторов.
M274 под капотом W205 Все болячки бензиновой линейки в силу конструктивной аналогичности, естественно, одни и те же, поэтому разбивать их сильно между собой не будем. Снова стучит ГРМ? Многих владельцев Мерседес, наверное, интересует вполне логичный вопрос: «Что там с системой ГРМ и как там поживают нашумевшие за историю мерседеса фазовращатели?
Согласен, 100 тысяч — это совсем немного, для цепи, которую привыкли называть «вечной». Но на Мерседесе и на прочих немецких продуктах такой исход в порядке вещей. Поэтому при покупке подержанного W205-го с реальной сотней пробега на одометре можете сразу планировать полтишок-другой на замену цепи.
И чем мне нравятся немцы, так это за то, что контроль за жизнью многих узлов тут можно проводить при помощи компьютерной диагностики. Советую каждый межсервисный интервал снимать с блоков ошибки. Так можно заблаговременно избавиться от многих насущных проблем.
К примеру, при появлении первой же ошибки по термостату менять термостат нужно срочно и сразу, иначе рискуете однажды мотор попросту перегреть, а он здесь и так прилично теплонагружен. Многие неисправности даже по электрике тут прописываются в блоке ЭБУ тайно, то есть никаких значков на панели не загорается, и владелец узнает об этом только где-нибудь там на СТО, если поедет туда вообще. Клапан маслонасоса Как раз так себя ведёт отказавший клапан активации масляного маслонасоса.
Запомните его. Он может много мозгов выесть, причём напрасно. Вы только представьте, у вас на мерседесе где-то в картере двигателя отпадывает обычный такой проводок.
Конечно, клапан маслонасоса перестаёт работать — он просто замирает. В ЭБУ прописывается ошибка, но никто о ней не узнает до тех пор, пока владелец не поедет в автосервис по какой-нибудь другой проблеме. Причём именно в автосервис, так как дилер предлагает на эту проблему вообще забить и забыть.
А знаете почему так? Потому что останавливается клапан всегда в открытом положении и никаких последствий это за собой не влечёт. То есть получается вообще как-то странно.
Разработчики спроектировали узел, обеспечили над ним контроль, но догадываться о возникшей проблеме владелец должен интуитивно. И вообще, да, у вас что-то сломалось, отпало, но это не проблема. Просто, у вас Мерседес.
Приезжайте, когда масло вытечет или мотор застучит. Всё остальное — не повод.
Про новый Mercedes-Benz C-класс и MBUX второго поколения
Поэтому и отношение к тестовому Mercedes C200 Coupe будет предвзятым. Mercedes-Benz AG покидает российский рынок и продает свой завод в Московской области — официально. Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон.
Новый Mercedes-Benz C-Class 2022 в кузове седан и универсал (фото, цена, характеристики)
Из строя выходят селектор от 15 000 рублей , электронная плата течь через разъем , гидроблок от 70 000 рублей , гидротрансформатор или ЭБУ коробки EGS - 31 000 рублей. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. Типичные проблемы и неисправности Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети - электроника время от времени отказывает. К тому же, появляются утечки тока. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным.
Кроме того, распространены осложнения с замком и ключом зажигания, дисплеем приборной панели 4-5 тыс. В добавок, с возрастом порой рассыпается проводка в моторном отсеке. После рестайлинга электроника стала надежнее. Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии.
В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы - лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы "рыжой чумой", как правило, не болеют.
Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное - забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM от 28 000 рублей , а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя еще 30 000 рублей.
Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина - разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха.
И заднеприводную, и полноприводную «Цэшку» можно заказать только в исполнении Sport, которое включает фирменный AMG-обвес, по-спортивному оформленный салон и более жесткую но собранную подвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом. Более мягкая «стандартная» подвеска доступна в качестве бесплатной опции, а вот за многие другие вещи придется доплатить: обивка сидений натуральной кожей стоит 197 тысяч рублей, электропривод сидений — 83 тысячи, трехзонный климат-контроль — 110 тысяч, адаптивная подвеска — 108 тысяч, а полноуправляемое шасси — 126 тысяч рублей. Интерьер Mercedes-Benz C180. Фото Mercedes-Benz Без доплаты идут светодиодная оптика, комбинированная обивка сидений из кожзама и замши, цифровая приборная панель, мультимедийная система с 11,9-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, складывающееся заднее сиденья, камера заднего вида, автопарковщик, 18-дюймовые колеса и многие другие знакомые по европейским «Цэшкам» опции.
Российские дилеры марки предлагают модель в двух вариантах: C 180 и C 200. Оба автомобиля имеют 1,5-литровый турбомотор в двух степенях форсировки: 150 и 197 л. Первый вариант оснащается задним приводом, а второй — полным.
Правильный ответ — 6500 новых компонентов. Это более половины. Например, системы безопасности взяли у обновленного S-Класса. А нужно ли было так заморачиваться? Еще как! В мире продается по 400 тысяч «цэшек» в год — это каждый пятый Mercedes. При этом две трети владельцев «цэшек», обновивших свои Мерседесы в прошлом году, вновь выбрали C-Class. На такие автомобили молятся в любой компании — это корова, несущая золотые бриллианты. Настолько успешную модель японцы обновляли бы раз в десять лет и только по запросам покупателей. Но у немцев подход иной: если претендуешь на лидерскую майку, приходится бежать со всех ног, чтобы хотя бы оставаться на месте. Даже всё это вместе не значит, что завтра C-Class сместят из первой тройки самых популярных моделей сегмента. Этот рестайлинг — плановый и, что характерно, он делался вовсе не по запросам покупателей. Главное, что требовалось — «синхронизировать» C-Class с «ешкой» и обновленным S-Классом. В интерьер не стали тащить новейший интерфейс MBUX от А-Класса без поворотной шайбы Comand, ведь для этого пришлось бы переделать всю переднюю панель. Тем не менее, на месте приборного щитка в дорогих версиях появился один большой дисплей высокого разрешения 12,3 дюйма, 1920х720 — его упрятали прямо в колодцы, оставшиеся от аналоговых шкал. Экран на центральной консоли вырос до 10,25 дюйма, базовый вариант — семидюймовый. Управляется все это цифровое хозяйство клавишами-тачпадами на новом рулевом колесе. Кстати, на нем же теперь и кнопки адаптивного круиз-контроля, а значит слева на рулевой колонке стало одним рычажком меньше. Остался единый мерседесовский «переключатель всего» и рычажок электрорегулировки руля она, понятное дело, в списке опций. Климат-контроль теперь слушается спутниковой навигации. Например, автоматически включает рециркуляцию воздуха в салоне, когда C-Class въезжает в тоннель. Яркость проекции на лобовое стекло привязана к датчику света.
Мерседес c200 (52 фото)
Singer решил использовать 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением для моделей Turbo в сочетании с двумя турбокомпрессорами, изготовленными на заказ промежуточными охладителями «вода-воздух» и электронными перепускными клапанами. А ещё специалистам пришлось заменить фирменный «акулий плавник» прямо перед задними колесами на воздухозаборник. В итоге доработанный мотор выдаёт 510 л. Покупатели также могут выбирать между задним или полным приводом.
Панорамная крыша с люком обойдётся в 212 400. Девять цветов кузова «бесплатны», тогда как три особых оттенка просят от 43 200 до 144 000. За 18-дюймовые диски тоже приплачивать не надо, в отличие от 19-дюймовых, стоящих 114—138 тысяч. За спойлер на крышку багажника следует отдать 42 000. Самый дорогой пакет опций — Premium-Plus ценой в 630 000.
Или просто наслаждаться обширной базовой комплектацией: Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации Решетка радиатора со звездой Mercedes-Benz и двумя ламелями матового цвета «Серебристый иридий» Задний бампер со стилизованной под диффузор вставкой черного цвета Боковые полированные молдинги из алюминия Декор из элементов, покрытых черным рояльным лаком Мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами, обтянутое черной кожей Накладки на пороги впереди с надписью «Mercedes-Benz» Технологические системы:.
Оба автомобиля имеют 1,5-литровый турбомотор в двух степенях форсировки: 150 и 197 л. Первый вариант оснащается задним приводом, а второй — полным. Отметим, что для российских клиентов марка предлагает пока только одну комплектацию — Sport.
Mercedes-Benz C-Class C 200 4MATIC Avantgarde (02.2022 - н.в.) - технические характеристики
Мне еще понравилась амбиентная подсветка салона, насколько же круто это выглядит в темное время суток. Игорь Титов: Мне, как и Косте, руль очень понравился и толщина его хвата соответствует скорее заряженной AMG-версии, нежели маленькому 4-цилиндровому мотору. Раньше на А-классе руль мог быть таким же, как и в старшей модели Mercedes только в одном случае — если владелец попросту сам переставил его. Сиденья небольшие, но даже для моего роста достаточно комфортные, особо порадовала развитая боковая поддержка, и хотя за рулем A200 космических перегрузок не испытываешь, она все равно доставляет удовольствие, сидишь как влитой. Также, новый A-Class, как я уже говорил в начале, научился общаться со своими пассажирами. Достаточно сказать фразу «Привет, Mercedes» и панель с голосовым управлением вылазит на дисплее мультимедиа, кстати о ней. По сравнению с предыдущим Command она в 100 раз информативнее и такая же красивая, как и кузов Alfa Romeo Disco Volante, если их конечно можно сравнивать. Но в салоне этой машины есть и минус — о пассажирах сзади конструкторы особо думать не стали, сам за собой я поместиться могу лишь в том случае, если мне вдруг сильно понадобилась ампутация обеих ног, и руку тоже можно отнять, положить ее здесь будет тяжело. Зато дети со своим маленьким креслом безпасности поместятся без проблем. К слову о размере, багажник с новым поколением авто увеличился на 29 литров и теперь составляет 370 литров.
Возить здесь продукты из IKEA не уместно, в конце концов, всегда можно заказать доставку, но пара сумок из магазина и рюкзак поместятся без проблем. В конфигураторе Mercedes A-Class есть такая опция, как пульт ДУ с предпусковым подогревателем — нужная вещь для этой машины, в морозы прогреваться он будет так долго, что к моменту, когда стрелка температуры двигателя сдвинется на сантиметр, вас уже упакуют в черный мешок и даже успеют диагностировать обморожение на препарационном столе в морге. Переключаем рычаг КПП, который привычно для Mercedes находится с правой стороны под рулем и выезжаем с парковки. С первых же кочек чувствуется, что подвеска упругая, а значит стоит ожидать от автомобиля собранности на дороге. Спереди и сзади у нас независимая многорычажная подвеска, но на версиях попроще сзади теперь будет стоять торсионная балка. Крены в поворотах отсутствуют, восторг от управления этим автомобилем зашкаливает, и все-таки в маленьких хэтчбеках ощущений даже больше, чем в больших бензиновых монстрах. Константин Терещенко: Больше всего меня в этой машине поразила управляемость. Чувствуется, что настраивали подвеску в новом А-классе под активную езду.
Заявлено , что «Мерседес-Бенц РУС» продолжит выполнять все гарантийные обязательства, включая постгарантийный сервисный пакет для официально проданных в России автомобилей Mercedes-Benz, а также возобновит работу программу «Помощь на дороге». В январе 2023 года Porsche отключила для российских клиентов доступ к мобильному приложению Porsche Connect. Владельцы автомобилей немецкой марки теперь не могут удалённо управлять навигационными и информационно-развлекательными сервисами. С начала 2023 года пользователи фирменного приложения Mercedes Me были временно отключены от облачной системы по геолокации. Они не могли дистанционно запустить двигатель и получить информацию о состоянии автомобиля. В российском представительстве Mercedes-Benz сообщили, что работа приложения Mercedes Me была восстановлена, но теперь продлить в России подписку на это мобильное приложение стало невозможно.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
По данным Huawei, S9 будет предлагаться в версиях с одним или двумя двигателями. Версия с одним двигателем обеспечивает мощность 227 кВт, а вариант с двумя двигателями сочетает в себе задний двигатель мощностью 227 кВт и передний двигатель мощностью 158 кВт. Он использует камеры вместо зеркал и скрытые дверные ручки для лучшей аэродинамики.
Что под капотом? Тест-драйв «Мерседеса» с мотором 1,5 литра
- Автоновости
- Красота возвращается
- Новый CDI-двигатель
- Авто продано: Mercedes-Benz C-Класс - ID: 165844
- Mercedes C-Class W206: тест-драйв
Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz C 200 4Matic
Независимо от модификации нового Mercedes-Benz C-Class 2021, в паре к двигателям установят 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. Mercedes-Benz C-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Полный привод 4MATIC, собственно разработанный компанией Mercedes-Benz, всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт. Недостатки Mercedes-Benz C 200 4Matic. Что предлагает Mercedes-Benz G 580 EQ: Четыре электромотора (по одному на каждое колесо) мощностью 587 л.с. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Mercedes-Benz C-Класс Купе
Новый электрический Mercedes-Benz C-класса: первые изображения. Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class. Mercedes-Benz C-Class (W205): С чего начинается «Мерседес»? mercedes benz b200 mercedes vasneverov. ID: 165844, приобрести автомобиль от официального дилера АВТОДОМ. Что предлагает Mercedes-Benz G 580 EQ: Четыре электромотора (по одному на каждое колесо) мощностью 587 л.с.
Бежать со всех ног
Вместе с данной установкой идет 25,4-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге в 100 километров. Общая длина нового Mercedes-Benz C-Class составляет 4751 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1437 мм. Размер колесной базы равен 2865 мм, дорожного просвета — 97 мм. Возможно, в будущем количество версий седана будет увеличено. Тем более что Mercedes-Benz пообещал привести универсал C-Class. Sport Стартовая версия немецкой модели оценивается в России в минимальные 3,66 миллиона рублей. За появление более мощного мотора и полного привода производитель просит дополнительные 550 тысяч рублей. По умолчанию Мерседес Ц-Класс 2022 года комплектуется электронным усилителем руля и спортивной подвеской, которую за доплату можно заменить на пневматическую с автоматически настраиваемыми амортизаторами. В «базе» у немецкого седана встречаются: алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов; автоматическая КПП с подрулевыми переключателями передач; самонесущие шины; стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания седана; светодиодная оптика, размещенная по кругу в том числе и противотуманные фонари ; передние фары с функцией автоматического включения; стеклоочистители с датчиком дождя. Стандартно немецкая модель оснащается электроприводом багажной двери, который в модификациях с более мощным двигателем доступен только в виде опции.
Уже в начальной версии в салоне седана устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, 10,25-дюймовый цифровой щиток приборов, кнопка запуска двигателя и сидения, обшитые комбинированными материалами.
У седана грузовой отсек, как и раньше, способен принять 455 литров. Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2022 «Пятый» Мерседес C-класса будет доступен в следующих классических модификациях: C 180 — бензиновый мотор 1. У всех перечисленных выше версий четырехцилиндровые двигатели оснащены гибридной системой EQ Boost в формате стартер-генератора мощностью 20 л. Коробка передач безальтернативная — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а полный привод 4Matic полагается в качестве опции только модификациям Mercedes-Benz C 200 и C 300. Также в линейке есть два подключаемых к сети гибрида: бензиновый C 300 e и дизельный C 300 de. Оба получили новую батарею емкостью 25. При отключенном ДВС электромотор с отдачей 129 л. Подвеска у новых «цешек» независимая: двухрычажная спереди и многорычажная сзади.
Адаптивные амортизаторы и спортивное шасси предлагаются за доплату. Пневмоподвеска устанавливается только на подзаряжаемые гибриды сзади. Поворотные задние колеса, отклоняемые на угол до 2.
Расход топлива новинки на 100 километров пробега в среднем составит 6,1-литра. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Стоимость нового C200 от Mercedes-Benz в России составит порядка 2 миллионов рублей. Также ожидается, что компания выпустит спортивную версию этой модели, ценник на которую будет базироваться на отметке в 2 миллиона 250 тысяч рублей.
Засопливившая топливная трубка Ещё перед покупкой подержанного Mercedes-Benz C-class W205 во избежание казусов и лишних обвинений продавца в обмане, стоит знать о некоторых особенностях работы бензиновых моторов. Для М274 в силу конструкции впрыска присуще такое своеобразное тарахтение, потряхивание, ощущение немецкого дизельного трактора — всё это типичные моменты для исправного 274-го мотора. Что интересно, порой эти потряхивания уходят после обновления ПО у дилера. Общий ресурс бензиновых двигателей в среднем пока неизвестен. Но есть хорошие новости. Износ поршневой раньше разумных сроков при разумном использовании здесь обычно не встречается. Поршни не горят, не трескаются. По очень приблизительным меркам при должном уходе, при своевременной замене масла и устранении всех перечисленных болячек вовремя на протяжении где-то 300 ткм капиталку можно не планировать. Видите, не всё так плохо. Дизель 2. Пусть он древний, но он классный: супертяговитый по крайней мере, это заметно на легком C-классе , экономичный, экологически чистый. Блок двигателя чугунный, впрыск Common Rail, две последовательные турбины, фазорегуляторов нет, в ГРМ однорядная цепь, жаль только расположена со стороны КПП, что усложняет замену. Раньше, если помните, проблемой этого двигателя был хитроумный масляный насос, с регулировкой давления, глючил термостат, помпа, форсунки, но сейчас Мерседес от этого всего почти избавился, по крайней мере, отказывают эти системы не так часто. Теперь на первое место слабых мест этого агрегата вышла система очистки выхлопных газов от примесей по имени BlueTec. Основные её компоненты — это сажевый фильтр и система впрыска специальной жидкости AdBlue мочевина в выхлоп перед сажевым. Система получается похожа как у моющих пылесосов. То есть имеется бачок с жидкостью, которую тоже нужно заправлять, и это жидкость впрыскивается в поток газов для наилучшей очистки. Первые проблемы тут, как вы, наверное, догадались, появляются зимой, когда отказывают нагревательные элементы подводящих трубок и жидкость AdBlue просто замерзает. Плюсом ко всему, могут быть проблемы с прожигом сажевого фильтра и, если к этому добавить солярку не самого лучшего качества, то какая-то совсем непервостепенная система двигателя превращается в настоящую головную боль владельца Mercedes-Benz C-klasse W205. Краткое описание устройства системы BlueTec Да, BlueTec крайне эффективен в борьбе с лишним выхлопом, не могу сказать, что он совсем лишний, но здесь очень много составных не самых простых вещей, которые ломаются при любом удобном случае. Плюс каждый элемент этой системы стоит просто несуразно дорого. Причем каждый раз, когда BluTec не работает, блок управления просто блокирует запуск двигателя. Говорит, с неработающим «блютеком» вам осталось 10 запусков и фиолетово, что вы сейчас путешествуете по стране. Либо мы будем ехать и пахнуть ароматами горного Алтая, либо не будем ехать совсем. Сбегай-ка в ближайший аул городского типа за канистрой мочевины. Ещё есть вариант не глушить мотор совсем, но количество выбросов в таком случае будет и того больше. Так что фраза «голубые технологии» звучит без намека на ориентацию немецких инженеров только отчасти. Естественно, гораздо удобнее и дешевле отключить блок SCR и перепрошить ЭБУ двигателя на работу без этой системы и забыть про всё это недоразумение раз и навсегда. Дизель и зима Ещё одна особенность дизеля ОМ651 снова связана с зимними условиями. Бывает, что на трассе в метель снег попадает в воздухозаборник доходит до воздушного фильтра, от чего тот становится мокрым, теряя пропускную способность, а турбодизелю как ничему другому нужен воздух. В итоге у мотора просто пропадает тяга до тех пор, пока фильтр не высохнет. Бывает, что зимой замерзают заслонки на решетке радиатора и авто перестает ехать опять же из-за нехватки воздуха. В отличие от бензиновых моторов, с дизелем OM651 работают турбины BorgWarner с неплохим ресурсом, хоть и начинают немного загонять масло во впуск на небольших пробегах С турбинами казусы встречаются нечасто и обычно они несерьезные. Могут разве что подклинивать актуаторы нагнетателей проблема, примерно, как у турбо-ВАГов. И всё, в остальном, если заливать нормальную человеческую солярку не с тепловоза слитую менять масло через те же 7-8 ткм, то Mercedes-Benz C-klasse с дизелем ОМ651 проблем не доставит. Приблизительный ресурс двигателя около 400 тыс км. Это вам не шуточки. Про новые моторы На этом с двигателями можно заканчивать. Стоит лишь вдогонку отметить, что в 2018-ом появились моторы серии М264, это 1. Учитывая то, что линейка сугубо немецкая, да ещё и свежей разработки, плюс это «битурбо», то какой-то букет проблем с большей вероятностью обеспечен. Хотя общий ресурс опять же должен быть нормальным, ибо гильзы остались чугунные. Зато опоры двигателя пластиковые. В общем, про эти моторы будем говорить года через два-три, когда накопится достаточная статистика по поломкам. По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора. Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления. В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню — не забывайте про актуальные прошивки. Опять же делать какие-то выводы по ней рано, по крайней мере в отношении к более легкого C-класса. Но, учитывая, что за основу был взят 7G-Tronic, можно предположить, что эксплуатационная картина также будет схожей. Уже известно, что проблемы с гидротрансформатором случаются точно.