Новости международный фестиваль уличного кино

В этом году в рамках фестиваля уличного кино также состоится показ отечественных фильмов в рамках всероссийской акции «Ночь кино».

В Воронеж приедет Международный фестиваль уличного кино

История Фестиваля уличного кино. Участие в фестивале — уникальная возможность показать свой фильм сотням тысяч людей по всему миру, получить непредвзятую зрительскую оценку, внимание ведущих федеральных и мировых СМИ, профессионалов индустрии и звезд российского кино. Рязань вновь проведет фестиваль уличного кино. В этом году гостей фестиваля ждет крупнейший в мире зрительский просмотр короткометражек, 1 тыс. площадок, а также голосование фонариками за понравившуюся работу. "Фестиваль уличного кино" стал обязательным атрибутом лета. 8 сентября в культурном центре «Диалог» прошел 10 Фестиваль уличного кино. В Казани пройдет конкурсный показ III Международного Фестиваля уличного кино.

Церемония закрытия Фестиваля уличного кино

С июля стартуют показы конкурсной программы, за которую зрители смогут проголосовать светом. Если вам хочется увидеть, как работает и о чем говорит новое поколение российских кинематографистов, приходите к нам. Давайте отпразднуем десятилетие уличного кино вместе» — комментирует генеральный продюсер и основатель фестиваля Александр Щеряков. В новом сезоне проект реализуется при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Да, первые несколько месяцев будешь чувствовать себя в шоколаде, ведь только что ты ходил оборванцем, а теперь можешь себе позволить что-то на 45 тысяч рублей в месяц. Но пройдёт год, а у тебя всё те же 45 тысяч рублей. Пройдёт несколько лет, и ты поймёшь, что выбрал не тот путь. Мы готовы были потерпеть.

Не раньше, потому что мы не умели их искать. Делали фиговенькие коммерческие предложения — плохой текст, плохой дизайн, плохая упаковка. К тому же мы писали на почту, что не имело смысла. В какой-то момент мы поняли, что все сидят на «Фейсбуке».

Первому нашему партнёру Теле2, — прим. А потом мы написали в фейсбук вице-президенту компании, и она ответила тем же вечером. Так у нас случился первый партнёр. По ощущениям это как первый секс.

В 2018 году мы начали делать спецпроекты, которые не связаны напрямую с фестивалем. Тогда к нам пришло агентство, представляющее офисную бумагу «Снегурочка». Они сами на нас вышли — это непередаваемый опыт, когда не ты навязываешься, а к тебе приходят. Пришли и сказали: «Давайте что-нибудь замутим».

Мы вместе с ними придумали конкурс «А4»: конкурсантам нужно было снять короткометражку, где присутствовала бумага «Снегурочка». Жюри возглавил Валерий Тодоровский, а победитель получил приз — миллион рублей. За полтора месяца нам прислали 256 фильмов, снятых конкретно для этого конкурса. С тех пор мы делаем похожие спецпроекты с разными брендами ежегодно.

Ещё мы выигрываем президентский грант четыре года подряд. Первые три года получали по шесть миллионов рублей, а в этом году — аж 12 миллионов рублей. То есть позиционируете его не просто как генерального партнёра, а как организатора. Как вы начали сотрудничать с Kion?

Я попросил у своей знакомой его телефон и «вхолодную» позвонил, мол, давайте познакомимся. Мы встретились, я рассказал ему о фестивале и том, что ищу большого партнёра, плечом к плечу с которым мы могли бы развивать проект, переводить его в новое качество, обеспечивать программу нового уровня. Ему понравилась идея — и мы начали работать вместе. А в 2019-м Игорь стал вице-президентом МТС.

Так они превратились в наших главных друзей и партнёров. Александр Щеряков создатель и генеральный продюсер «Фестиваля уличного кино» — Было ли у вас такое, что из-за пандемии партнёры отказывались с вами сотрудничать? Последние два года все боятся, что мероприятия отменят. Все мы видели, что случилось с «Дикой мятой» фестиваль отменили за восемь часов до начала, организаторы оценили убытки в 96 миллионов рублей, — прим.

Партнёры боятся, что вложат в нас деньги, а потом «выкатят» новые ковидные ограничения — и всё слетит.

Зрители будут удивлены и тронуты этим захватывающим представлением, которое поднимает важные вопросы о технологическом прогрессе, социальной справедливости и человеческом отношении к машинам. Фестиваль уличного кино 2024 года станет идеальной площадкой для показа ROBO HOBO, так как уличная атмосфера добавит спектаклю дополнительной аутентичности и близости к реальной жизни. Зрители смогут погрузиться в мир бездомных роботов прямо на улице, создавая неповторимый опыт для всех, кто окажется в зрительном зале фестиваля.

Лучшего автора выберут сами зрители, голосуя за своего фаворита светом фонарика на вечерних кинопоказах под открытым небом. После открытия фестиваля в столице России команда проедет до Владивостока через 14 российских городов, а после отправится показывать кино в Европу, Африку, Латинскую и Северную Америку и через Токио возвратится домой. О том, как из самодельного уличного кинотеатра во Владивостоке получился международный проект, как русский фестиваль принимали в Европе в момент самых напряжённых отношений и о планах проекта на будущее, корреспонденту ИА REGNUM рассказал организатор фестиваля уличного кино Александр Щеряков. Расскажите, как и у кого появилась задумка фестиваля уличного кино. Почему именно короткий метр и почему путешествия по городам?

Пресс-служба фестиваля уличного кино Александр Щеряков — Начну с самого начала. У японцев есть понятие «икигай», которому трудно подобрать прямой перевод в русском языке. Вот уже восемь лет мы занимаемся самыми разными инициативами в области развития городов и горожан на Дальнем Востоке России. В город было вложено огромное количество денег, были реализованы эпохальные для региона проекты вроде строительства нового студенческого городка, моста на остров Русский и пр. С одной стороны, нашему городу безумно повезло войти в список городов, где проходили «стройки века». С другой стороны, горожане, которые и до саммита не очень-то верили в свою способность как-то влиять на развитие города, и вовсе потеряли какую-либо веру в себя. Важно понимать, что в любом городе, в котором масштабные и не очень изменения всегда вызваны действиями сверху и совсем нет успешных прецедентов низового взаимодействия, всегда чувствуется что-то между обреченностью и иждивенчеством. Нечто, выражаемое словами «За нас все решат». Мы с командой тогда всерьез задумались над этой темой и начали делать попытки показать горожанам, что это все-таки их город и крайне важно ежедневно привносить в него что-то свое, чувствовать сопричастность с его настоящим и, что важнее, его будущим.

У нас ни тогда, ни сейчас не было больших денег. Почти все наши инициативы мы начинали на нуле, последовательно находя партнеров под те или иные проекты. В рамках проведения саммита АТЭС на центральной набережной Владивостока был построен очень красивый, вместительный амфитеатр. В течение года с момента создания он пустовал. Как-то мы пришли на эту площадку, натянули между деревьями старенький, трепещущий на ветру экран, поставили домашний проектор и начали крутить кино. Пресс-служба фестиваля уличного кино Фестиваль уличного кино ночью — Приходили несмотря на то, что технически всё было не на очень высоком уровне? Мы скоро поняли, что люди идут к нам не столько даже за кино, сколько за удивительной атмосферой, которой просто больше нигде не было. Это было одно из немногих в городе мест, где сами горожане, пусть и по чуть-чуть, творили реальность вокруг себя. Вот, не можем мы натянуть экран, тут же выбегают люди из «зрительного зала» и предлагают свою помощь; сломались у нас колонки, мы спрашиваем со сцены, у кого можно занять на время, — поднимается несколько рук… Люди понимали, что уличный кинотеатр — это не спущенный сверху проект, реализуемый за деньги компанией-подрядчиком.

Мы не подарили кинотеатр городу, а начали конструировать его вместе, и постепенно наша площадка превратилась в такой вот островок тотального детства, место, где можно попробовать все. В какой-то момент к нам начали приходить музыканты, поэты, общественные деятели, спортсмены, граффитисты, используя площадку кинотеатра для взаимодействия с публикой и реализации своих инициатив. Постепенно мы заметили, что наш кинотеатр стал местом коллаборации огромного числа городских сообществ со всего города. Не говоря уже о том, что у нас можно было бесплатно посидеть и посмотреть кино с видом на море, попить чая из термоса, полюбоваться звездным небом. Проект обсуждался по всему Приморью, был освещен в приморских, федеральных и международных СМИ. К нам на показы начал инкогнито приходить глава города. Можно сказать, что у жителей появилась новая традиция. Такие вот добрые городские традиции, будь то совместное чтение книг в одном из скверов города, массовая утренняя зарядка или просмотр кино — показатель гражданственности общества, его сплоченности и умения действовать сообща. Для нас это была просто очередная попытка показать горожанам, как можно заполнять пустующие городские пространства.

Довольно скоро подобные площадки появились в нескольких городах Дальнего Востока, а в конце 2013 года нам начали писать активисты из разных городов России. Все просили методологий, советов, хотели следовать нашему опыту, а нам было не очень интересно делиться сухой теорией. Хотелось приехать и показать все самим. Так родился наш путешествующий фестиваль. Как пришли к такому решению? Но ведь это был кинофестиваль, а значит, нужно было следовать неким киноканонам. Мы оглянулись и решили посмотреть, каковы же эти каноны, как проходят кинофестивали в мире. Посмотрели — и нам не понравилось. Дело в том, что большинство фестивалей — явление достаточно элитарное, либо стремящееся к элитарности.

Дорогие залы, светская тусовка, какая-то одна площадка в мире, не важно, Канны это или Москва. То есть даже если ты выкроил деньги, купил дорогущий билет и попал на фестиваль, ты останешься пассивным наблюдателем. Лучший фильм всё равно выберут без твоего участия — группа людей в закрытой комнате… Мы решили сделать наоборот абсолютно всё: мы сами приезжаем к своему зрителю, делаем все мероприятия бесплатными, на улице — то есть в абсолютно открытом пространстве, и главное, — публика сама голосует за понравившийся фильм. Пресс-служба фестиваля уличного кино Зрители — Довольно специфично, что победителя определяют люди, которые чаще всего не имеют никакого отношения к кино.

Фестиваль уличного кино представил конкурсную программу

Фестиваль уличного кино — крупнейший в стране зрительский смотр короткого метра. Фестиваль уличного кино — ежегодный зрительский смотр короткометражного кино, проводимый на открытых площадках России и мира с 2014 года. Я благодарен организаторам фестиваля уличного кино в Южно-Сахалинске, что мне выпала возможность поделиться этим опытом и пригласить российских региональных партнёров от лица TV BRICS к международному сотрудничеству, — рассказал Иван Захаренко. В этом году в рамках фестиваля уличного кино также состоится показ отечественных фильмов в рамках всероссийской акции «Ночь кино». Фотографии из репортажа РИА Новости 29.06.2023: Церемония открытия 10-го фестиваля уличного кино | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Зрителями Фестиваля уличного кино за 10 лет стали более 5 млн человек

Прими участие в фестивале! Узнать подробнее Городам Хочешь организовать фестиваль в своем городе? Включайся в команду! Узнать подробнее О нас говорят Игорь Мишин Российский кинопродюсер «Совершенно уникальный проект, причём, уникальный в мировом масштабе.

Такой своеобразный вариант альтернативного проката русского короткого метра.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Сахалине» mk-sakhalin. Южно-Сахалинск, проспект Мира, д.

Особенностью фестиваля является то, что зрители самостоятельно решают, какой фильм станет лучшим. Голосование происходит с помощью фонариков. Чем больше фонариков будет светить во время голосование за картину, тем больше шансов у фильма получить главный призм смотра. В 2023 году фестиваль пройдет с июня по сентябрь. После того как фестивальная программа будет представлена во всех городах-участниках, подведут итоги.

В этом году фестиваль юбилейный, 10-й. Международный проект появился во Владивостоке в качестве студенческой инициативы. За свою историю он охватил 3 миллиона зрителей в 67-ми странах.

Фестиваль уличного кино

На нем будут представлены фильмы из конкурсной и внеконкурсной программ. Показы будут сопровождаться выступлением музыкальной группы и лекцией Светланы Богдановской — режиссера документального кино, продюсера проектов в сфере кино и искусства, учредителя культурного центра по поддержке любительского кинопроизводства «Кино Приморья». Она поделится личным опытом на примере работы с командами из Японии, Германии, Ирландии и США, а также расскажет о том, какие истории сейчас актуальны в контексте кинофестивалей и почему лучше начинать именно с документального кино.

Елена вносит большой вклад в развитие нашего региона, так как является членом экспертного совета по формированию каталога объектов нематериального культурного наследия Воронежской области, консультантом по устройству этнографических музеев, а также автором нескольких статей о народном костюме области» Наталья Дворникова Преподаватель, художник, член жюри всероссийских и городских конкурсов «Наталья окончила Воронежское художественное училище, а затем — художественно-графический факультет Кубанского государственного университета.

В сфере образования — 34 года, ее ученики активно участвуют в конкурсах и олимпиадах различных уровней и становятся победителями, лауреатами и дипломантами. Выпускники же — продолжают обучение в вузах по профилю. За время преподавания получила множество благодарственных писем и почетных грамот за многолетний активный труд по воспитанию подрастающего поколения» Галина Иванова Преподаватель ИЗО, наставник, член жюри на конкурсах детских рисунков «Галина получила диплом с отличием в Воронежском художественное училище.

Воспитанники Галины неоднократно становились лауреатами I, II, III степени за победу в международных, всероссийских и городских конкурсах» Глеб Черепанов Режиссёр театра, оперы и кино, руководитель Молодёжной Программы театра «Школа драматического искусства», лауреат Премии Олега Табакова, член жюри в номинациях «Драматический спектакль», «Моноспектакль», «Литературная композиция», «Театр Теней» и «Кукольный спектакль» «Глеб закончил Театральный Институт имени Бориса Щукина режиссёрский факультет, мастерская Валерия Фокина. Работал и выпускал спектакли во многих театрах, среди которых МХТ им. Чехова, Большой театр, театр на Таганке.

Он имеет множество наград: Премия Министерства обороны Российской Федерации в области культуры и искусства, Победитель конкурса Мариинского театра для молодых оперных режиссёров, Обладатель награды международного жюри Форума искусств «Золотой Витязь» и др. Помимо этого, Глеб является педагогом, экспертом и спикером, а его работы оценены на международном уровне» Елена Карпова Дизайнер, спикер лекций о моде, трендвотчер, член жюри в номинации «Театр моды» «Историк кино, кинокритик, киновед. В 2009 году окончил истфак МГУ, учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров.

Писать про кино начал во время учебы на курсах. Активно публикуется с 2014 года. Работает в Библиотеке киноискусства им.

Эйзенштейна, а также в Московской Школе Нового Кино. Является куратором Международной конференции по киноведению и архивному делу. Автор текстов на colta.

В фестивале приняли участие более 200 тысяч человек из 12 стран. На протяжении двух лет проект делался за деньги авторов при поддержке сотен добровольческих групп по всему миру. В 2016 и 2017 годах в Фестиваль уличного кино побывал в более чем 300 городах. Министерство культуры РФ назвало фестиваль «одним из самых успешных некоммерческих проектов страны, нашедшим более миллиона благодарных зрителей в 67 странах мира». Этим летом очередной фестиваль принимают более 1000 городов и населенных пунктов.

Фестиваль уличного кино — не совсем кинофестиваль. Во многих городах это ещё и огромное число активностей под открытым небом, масштабный и безумно атмосферный городской праздник, участниками которого становятся десятки тысяч человек.

​Фестиваль уличного кино пройдет в Екатеринбурге в июне

Последние дни легендарного нью-йоркского приюта богемы в ностальгической драме, спродюсированной Мартином Скорсезе Отель «Челси» — сердце андеграундного Нью-Йорка, его постояльцами и гостями были Патти Смит, Леонард Коэн, Энди Уорхол и Аллен Гинзберг. Но это в прошлом — девелоперы собираются превратить потрепанную легенду в очередной бутик-отель. Их жизнь в стенах, которые вот-вот станут чем-то иным, и их воспоминания складываются в эфемерное ностальгическое кино об уходящей эпохе. Гимн британской рок-группе, наряду с The Beatles и The Rolling Stones ставшей символом музыки 60-х Традиционно в программе Beat Film Festival представлены фильмы о музыке. В своём документальном дебюте режиссер Роберт Шварцман, племянник Фрэнсиса Копполы, воссоздал весь путь The Zombies, от неуклюжих подростков с гитарами до Зала славы рок-н-ролла. Блестящее иммерсивное исследование о природе звука — фильм, который надо не столько смотреть, сколько слушать Кино — визуальное искусство, но для восприятия ленты «32 звука» , премьера которой состоялась на фестивале «Сандэнс», слух важнее зрения.

Такие вот добрые городские традиции, будь то совместное чтение книг в одном из скверов города, массовая утренняя зарядка или просмотр кино — показатель гражданственности общества, его сплоченности и умения действовать сообща. Для нас это была просто очередная попытка показать горожанам, как можно заполнять пустующие городские пространства. Довольно скоро подобные площадки появились в нескольких городах Дальнего Востока, а в конце 2013 года нам начали писать активисты из разных городов России. Все просили методологий, советов, хотели следовать нашему опыту, а нам было не очень интересно делиться сухой теорией. Хотелось приехать и показать все самим. Так родился наш путешествующий фестиваль. Как пришли к такому решению? Но ведь это был кинофестиваль, а значит, нужно было следовать неким киноканонам. Мы оглянулись и решили посмотреть, каковы же эти каноны, как проходят кинофестивали в мире. Посмотрели — и нам не понравилось. Дело в том, что большинство фестивалей — явление достаточно элитарное, либо стремящееся к элитарности. Дорогие залы, светская тусовка, какая-то одна площадка в мире, не важно, Канны это или Москва. То есть даже если ты выкроил деньги, купил дорогущий билет и попал на фестиваль, ты останешься пассивным наблюдателем. Лучший фильм всё равно выберут без твоего участия — группа людей в закрытой комнате… Мы решили сделать наоборот абсолютно всё: мы сами приезжаем к своему зрителю, делаем все мероприятия бесплатными, на улице — то есть в абсолютно открытом пространстве, и главное, — публика сама голосует за понравившийся фильм. Пресс-служба фестиваля уличного кино Зрители — Довольно специфично, что победителя определяют люди, которые чаще всего не имеют никакого отношения к кино. Конечно, публика не всегда компетентна, падка на эмоции и так далее. С другой стороны, президента в нашей стране выбирает именно публика, народ, а не десять экспертов в закрытой комнате. Мы подумали, что хотя бы в качестве эксперимента можно доверить зрителям отбор кино. И, в общем, не ошиблись. А самое главное — мы напомнили режиссерам-участникам, что конечный и главный заказчик их творчества — это зритель. Ведь глубокая фестивальная проблема состоит в том, что режиссеры зачастую создают кино под конкретных экспертов в жюри, забывая о публике. На кинофестивалях немного зрительского контента, а тот, что есть, — в кинотеатрах — плохого качества. Такая вот дилемма — выбираем всегда между «Солярисом» и «Трансформерами». Мы же общаемся еще и со зрителем, напоминая ему, что, коль скоро он теперь главный отборщик, пора поднимать свой культурный уровень. Публика — главный элемент нашего проекта, ей предстоит делать выбор, а выбор всегда должен основываться на компетентности. Значит, пора работать над собой. Именно поэтому почти перед каждым показом у нас проходят открытые лекции. Показы проходят в вечернее время суток, поэтому фонарики, зажигалки, телефоны и прочий свет виден очень хорошо. У нас есть специальный прибор, которым мы замеряем его уровень и определяем победителя. Было ли что-то неожиданное в реализации фестиваля на практике? Мы отобрали из более чем 600 заявок 10 короткометражных фильмов и везли их из города в город. Большинство мероприятий сопровождалось мастер-классами, театральными постановками, ярмарками и велопробегами. Зрителями фестиваля стали более 14 тысяч человек. Мы приезжали в чужие города, энергичные, сумасшедшие, с горящими глазами, такие «человеки с бульвара Капуцинов», делились своим опытом работы с городами. Это была такая «серия живительных инъекций» в культурный климат страны. Пообщавшись с нами, жители по крайней мере 8 регионов инициировали свои общественно значимые проекты, городские активисты из 6 городов страны создали стационарные уличные кинотеатры для всех желающих, а команда молодых людей из Нытвы создала первый в России кинотеатр на воде. В каждом городе мы собирали кусочки металла, из которых впоследствии отлили фестивальную статуэтку — главный приз. Уже позже, в 2015 году, кусочки металла начали приносить сами горожане — главы городов, общественные деятели, кинематографисты. В этом смысле наша статуэтка — это такой же народный продукт, как и весь фестиваль. Пресс-служба фестиваля уличного кино Вместе с мамой — Были ли сложности с финансированием? Фестиваль 2014-го делался нами за собственные деньги. Но мы понимали, что не можем осилить все сами, поэтому обратились к активистам в городах — и нашли помощь. В итоге фестиваль позапрошлого года делался двумя сотнями городских сообществ и общественных организаций по всей стране. По бартеру находилась аппаратура, согласовывали площадки, ежедневно работали специалисты самого разного профиля. Мы принципиально отказались от истории с подрядчиком, приезжающим в новый для себя город и, ничего в нем не понимая, делающим мероприятие по заезженной схеме.

Основное же фестивальное действо происходило на «Пространстве Винзавод». Собственно, это «пространство» представляет собой мини-улицу, что как нельзя лучше отвечает идее фестиваля. К сожалению, из-за пандемии многим желающим попасть сюда не удалось: наполняемость зала была ограничена 150 человеками. Впрочем, не вошедшим в число офлайн-зрителей предлагались онлайн-просмотры от партнеров феста. Так что организаторы и правила соблюли, и зрителям обеспечили вполне комфортные и демократичные просмотры: кто внимал киноискусству за столиками с питьем и едой, кто восседал на лестнице. Молодежь — а она составляла большую часть фестивальной аудитории — такие удобства заценила. Программа первого дня включала в себя два внеконкурсных альманаха — кино «Семейное» и «Молодежное».

Приведём несколько примеров: Сыктывкар — с 1 по 3 июля в «Револьт-центре»; Рязань — 2 и 3 июля в «Зелёном театре» ЦПКиО; Тверь — 23-24 июля в Городском саду что ещё посмотреть в городе, рассказываем здесь ; Владимир — 16 и 17 июля в гастромаркете «Рынок на Студёной»; Тула — 16 и 23 июля в молодёжном пространстве «Газон» о других интересных пространствах читай в гиде ; Ростов-на-Дону — 5-6 августа в Парке Революции не забудь посетить топ-11 достопримечательностей города ; Орёл — 6 и 7 августа в Амфитеатре Детского парка; Омск — 19 и 20 августа в Омской крепости только не делай вот этих вещей! Ищи свой город в программе фестиваля или планируй целое кинопутешествие! Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.

Конкурсная программа

  • Последние события
  • Фестиваль уличного кино 2024
  • Впервые в Казани состоялся Международный фестиваль уличного кино
  • Фестиваль уличного кино пройдёт в городах России с 29 июня по 30 сентября 2022 года
  • Узнайте, Когда фестиваль будет проходить в вашем городе
  • ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

В областном центре прошел фестиваль уличного кино

История Фестиваля уличного кино. Центральная районная библиотека п. Шипицыно впервые в этом году стала площадкой Фестиваля уличного кино – крупнейшего в мире зрительского смотра короткометражных фильмов. Международный фестиваль уличного кино (другое название – «Зрительский смотр») был придуман и создан группой молодых российских киноэнтузиастов в 2014 году. Город принял участие в Международном фестивале уличного кино.

Российские современные художники придумали авторские афиши для Фестиваля уличного кино

Центральная районная библиотека п. Шипицыно впервые в этом году стала площадкой Фестиваля уличного кино – крупнейшего в мире зрительского смотра короткометражных фильмов. Заявку на участие в фестивале уличного кино можно подать до 23 апреля по электронной почте prokino-sarkvc@ Участие в фестивале — уникальная возможность показать свой фильм сотням тысяч людей по всему миру, получить непредвзятую зрительскую оценку, внимание ведущих федеральных и мировых СМИ, профессионалов индустрии и звезд российского кино. Всё лето в Свердловской области будет идти фестиваль уличного кино, один из самых необычных и продолжительных кинофестивалей в мире, где все желающие могут познакомиться с короткометражными лентами российских мастеров и определить лучшие из них. Фестиваль уличного кино стартует с показов в Москве 19 июня и до конца сентября охватит всю России. Победитель Фестиваля уличного кино получит денежный приз в размере 1 млн рублей.

Новости с тегом - международный фестиваль уличного кино

Очень часто фестиваль становился поводом для их знакомства и объединения. В течение года совершенно разные городские акторы работали плечом к плечу, подготавливая фестивальную программу. Мероприятия проходили, мы уезжали, а люди и их взаимодействия между собой оставались и обрастали новыми проектами. Таким образом, фестиваль стал в некоторой мере выполнять функцию катализатора городской активности, стал поводом собираться и совместно действовать. Интересный случай был в Брюсселе. Городская администрация, в канве сложившихся мировых трендов на деавтомобилизацию и развитие общественных пространств, решила отдать центр города пешеходам. Автомобилисты восприняли это без особой радости. Профсоюзы начали открыто возмущаться, доходило до стычек с палками и рукоприкладства. Ну и мы, конечно, совершенно не зная эту кухню, полезли туда, напросились на площадку в центре города, по которой раньше ездили автомобили, и провели там массовый кинопоказ.

Смотрим, ходят вокруг площадки странные люди и недобро на нас поглядывают… В общем, потом местные урбанисты все нам объяснили и очень благодарили за создание успешного прецедента. Кинопоказ провели и ушли небитыми. Теперь, апеллируя к опыту «этих русских», горожане начнут проводить и свои мероприятия. Пресс-служба фестиваля уличного кино Маленькие зрители — Получается, в 2015 году фестиваль уличного кино становится уже международным. Расскажите, как это случилось? На нас выходили представители кинематографических академий, организаторы, урбанисты… В начале 2015 года проект был презентован Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну. Стало понятно, что фестивалю не миновать превращения в большой евразийский проект. Мы наметили маршрут Владивосток — Лиссабон, в течение года согласовали площадки и подготовили мероприятия вдоль всего маршрута — и пустились в дорогу.

Конечно, это был совершенно удивительный опыт. В рамках организации мы столкнулись с другой ментальностью, другими регламентами проведения мероприятий, согласования площадок, работы с партнерами. В общей сложности в нашем туре приняло участие 47 городов. Мы проехали более 15 тысяч километров, провели свыше 200 мероприятий для 110 тысяч человек, провели огромное количество рабочих встреч по всему миру, получили предложение номинироваться на рекорд Гиннесса в качестве самого длинного путешествующего фестиваля в мире. Инициатива имела грандиозный успех, став путёвкой в жизнь для многих молодых режиссёров. Как местные зрители принимали вас? Это были неспокойные времена, лето 2015 года, — с одной стороны, наплыв беженцев, с другой — рост евро. Мы закладывались в одни бюджеты, в итоге из-за изменения курса остались с другими, ночевали в машине, сократили до минимума паёк.

Отношения Россия — Европа были не самыми простыми; нам рассказывали про ребят с битами на польской границе, которые только и ждут этих русских, везущих в Европу фестиваль. Но когда мы впервые услышали, как площадь европейского города скандирует нам на русском «Приезжайте ещё! Вопреки критике и неверию. А ещё мы поняли, что фестиваль стал выполнять роль народного дипломата, мягко, ненавязчиво, но при этом эффективно рассказывать о России, русской культуре и кино людям по всему миру. В нашем лице европейцы увидели ту Россию, которую им не показывали по телевизору, и они были по-доброму удивлены. Родилось много интересных знакомств и партнерств. Отделения проекта открываются каждую неделю. Так, в мае этого года мы появились в Афганистане.

Все это время наш «икигай» удовлетворяется по полной; кажется, более сложных задач мы ещё не решали. Этим летом, в свой третий год рождения фестиваль пройдет в 67 странах мира, в 300 городах, став по-настоящему всемирным явлением. Будучи по своей сути не киношниками, а общественниками, проектировщиками, мы поспешили превратить фестиваль в международное движение. С начала следующего года оно будет объединять уличные кинотеатры, кинематографистов, организаторов и зрителей почти по всей планете, получит ассоциативный статус при ООН. Путешествующий формат, уличные площадки, принципиальный отказ от статусного отбора, голосование светом, статуэтка из собранного металла превратились в наш фирменный почерк, уникальную фестивальную механику. Каждый день мы с соавтором проекта Маргаритой Цыгановой получаем письма со всего мира, где люди предлагают провести фестивальные мероприятия в своем городе. Не так давно на нас вышло два американских кинофестиваля с более чем десятилетним бэкграундом. От них уходят люди, они нуждаются в новых фишках и просятся встать под наш флаг.

Это уже что-то вроде социальной франшизы. Пресс-служба фестиваля уличного кино Действо на сцене — Чем программа нынешнего года будет отличаться от предыдущей? В рамках первого мы проедем от Москвы до Владивостока и покажем исключительно российский контент. В августе запустим кругосветку с международным шорт-листом.

И самое приятное, что они готовы посмотреть кино в формате короткого метра, сопереживать, остаться после показа и проголосовать. Для нас это самый ценный отклик на фильм. Сейчас мы разрабатываем несколько историй, и выигрыш будет вложением в один из новых проектов", - сказали режиссеры картины, слова которых привели в пресс-службе KION. Фестиваль уличного кино начался в Москве в июне 2021 года и проходил более чем в 1000 населенных пунктов России на протяжении четырех месяцев.

Юля Филимонова. Героями историй станут молодая актриса Соня с познаниями в тюремной лексике, группа бандитов, отправляющаяся к экстрасенсу, творец удивительной видеовселенной Гриша, стоящий перед выбором — творчество или деньги? Также зрители увидят незадачливого жениха Иван с электронным браслетом и большим желанием отпраздновать собственную свадьбу в другом городе и Колю, готового исполнить последнюю волю отца наперекор родственникам. По техническим причинам показ в Циолковском отменен.

Фото: Министерство культуры Краснодарского края Фильмы о морали и нравственности, любви, дружбе и семейных взаимоотношениях были представлены зрителям фестиваля молодыми кинематографистами — студентами и выпускниками ВГИК. Всего, в этом году фестиваль принял более 1000 заявок на участие, однако только 10 лучших фильмов смогли пройти отбор и стать конкурсантам.

Жителям и гостям Новороссийска предстояло выбрать тройку победителей. После просмотра, организаторы провели экспресс-голосование фонариками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий